Jump to content

Форшская железная дорога

(Перенаправлено с Форхбана )

Форшская железная дорога (S18)
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Форхбан АГ
Местный Кантон Цюрих , Швейцария.
Условия
Станции 20
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Цюрих S-Bahn
Услуги 1
Оператор(ы) Форхбан АГ
Депо(а) Форч
История
Открыто 1912
Технический
Длина линии 13 км (8,1 миль) (железная дорога)
3 км (1,9 мили) (трамвай)
Количество дорожек Однопутные и двухпутные
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Воздушная линия , 1200 В постоянного тока
Карта маршрута

От VBZ до Бельвью 8 11 15
Цюрих Штадельхофен FB S18
Цюрих Кройцплац
VBZ до Рёмерхоф 8
Цюрих Хегибахплац
Цюрих Балгрист
0.00
Цюрих Рехальп 11
1.08
Вальдбург
1.48
Больница Золликерберг
1.99
Золликерберг
3.45
Уолтикон [ из ]
Туннель Зумикер (1758 м)
4.25
Зумикон
5.02
Майахер
5.59
Новое исследование
6.40
Форч
Тоннель Форч (282 м)
7.41
Трещины
9.00
Нойхаус возле Хинтерегга [ de ]
10.09
Хинтерегг
10.75
Яйцо
11.48
Лангвис Ж.Х.
12.20
Эмма
13.06
Эсслинген S18

Железная дорога Форх ( нем . Forchbahn , FB , по прозвищу Фёрхлер) [ нужна ссылка ] , Фрида , Фрида Бюнцли [ 1 ] [ 2 ] местными жителями) — местная смешанная трамвайно-железнодорожная линия в швейцарском кантоне Цюрих . Он принадлежит и управляется компанией Forchbahn AG и маркируется как линия S18 городской железной дороги Цюриха . стандартные зональные тарифы Zürcher Verkehrsverbund (ZVV). К линии применяются [ 3 ] [ 4 ]

Линия открылась в 1912 году и соединяет города Эсслинген и Форх с Рехальпом, внешним пригородом города Цюрих . Из Рехальпа поезда следуют по трамвайной системе Цюриха до конечной остановки Zürich Stadelhofen FB , возле железнодорожного вокзала Цюрих Штадельхофен в центре Цюриха. [ 3 ]

Линия рассчитана на колею метра ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ). Между Эсслингеном и Рехальпом длина линии составляет около 13 км (8,1 мили), а продолжение трамвайной системы Цюриха добавляет дополнительные 3 км (1,9 мили) маршрута. [ 3 ]

Акция Форшской железной дороги, выпущенная 21 октября 1913 г.

Железнодорожная линия Форч открылась 27 ноября 1912 года, поездка заняла 67 минут. На момент постройки линия от границы города Цюрих до Эсслингена представляла собой однопутный трамвай, в значительной степени смешанный с дорожным движением. В Эсслингене линия Форх соединялась с линией Устер-Отвиль и, косвенно через нее, с линией Вецикон-Мейлен . Обе эти трамвайные линии с двухметровой колеей закрылись к 1950 году.

В 1950 году было предложено заменить линию автобусами, и двухнедельная тестовая эксплуатация автобусов прошла с умеренным успехом. По итогам эксперимента был сделан вывод, что сохранение линии было лучшим решением при условии, что линию можно будет отделить от улицы и модернизировать. В следующее десятилетие разделение железнодорожного и автомобильного движения было усилено. Был приобретен новый подвижной состав на тележках, аналогичный двум вагонам, построенным для линии в конце 1940-х годов. [ 5 ]

В 1970 году в Форче были построены новое депо и станция, а также новый участок линии и подземный переход под новой главной дорогой. В период с 1973 по 1976 год под селом Зумикон был построен туннель , ликвидировав участок улицы, проходящий через это село. В 1976 году были введены новые поезда «Трамвай 2000» и введена регулярная 15-минутная частота движения поездов. К 1979 году линия была увеличена вдвое до Нойе-Форх. [ 5 ]

Проектируемое расширение Цюрихского центрального вокзала и Ветзикона рассматривалось еще в 1979 году, но еще не воплотилось в жизнь. В 1990 году линия была добавлена ​​к транспортной сети ZVV , а в 1995 году была построена новая конечная остановка в Эсслингене. были приобретены новые автомобили с низким полом В 2004 году у Stadler взамен автомобилей 1950-х годов. В 2007 году конечная остановка в Штадельхофене была перестроена. [ 5 ] [ 6 ]

Операция

[ редактировать ]

Линия начинается от Zürich Stadelhofen FB на Stadelhoferplatz, за пределами главной станции Stadelhofen , где линия заканчивается петлей с двумя собственными платформами. Платформы Forchbahn окружены платформами трамвайных маршрутов 11 и 8 , трамвайной системы Цюриха которые делят пути с начальным участком Forchbahn. [ 6 ]

Между Штадельхофеном и Рехальпом поезда Forchbahn используют пути трамвайной системы, принадлежащей Verkehrsbetriebe Zürich (VBZ), которые электрифицированы напряжением 600 В постоянного тока и в основном расположены на улице. Между этими двумя пунктами поезда Forchbahn обслуживают промежуточные трамвайные остановки на Кройцплац (где расходится трамвайный маршрут 8), Хегибахплац и Балгрист. [ 3 ]

линии В Rehalp трамвайный маршрут 11 имеет конечную остановку, а поезда Forchbahn заходят на отдельную станцию ​​Rehalp . Здесь они присоединяются к собственно Forchbahn, которая электрифицирована по воздушной системе напряжением 1200 В постоянного тока. От Рехальпа до станции Валтикон линия использует придорожную двухпутную линию и обслуживает промежуточные станции Вальдбург, Шпиталь Цолликерберг и Цолликерберг. [ 3 ]

Сразу после выхода со станции Валтикон линия входит в двухпутный туннель под деревней Зумикон , обслуживающий станции метро Зумикон и Майахер. Линия выходит на поверхность непосредственно перед въездом на станцию ​​Neue Forch, где возобновляет движение по обочине. Следующий участок линии, между Neue Forch и Forch, является однопутным, а в 2020-х годах его сделают двухпутным. Штаб-квартира линии расположена на станции Форч 1970-х годов , которая включает в себя депо. [ 3 ]

После Форча линия проходит под автомагистралью, построенной в 1970 году, а затем возвращается на свое место вдоль старой дороги. Остальная часть линии однопутная и обслуживает промежуточные станции в Шойрене , Нойхаус-бай-Хинтерегге , Хинтерегге , Эгге , Лангвисе и Эммате. Все эти остановки включают в себя объездные петли, за исключением Лэнгвиса и Эммата . Линия заканчивается на современной станции Эсслинген , имеющей три пути и общую крышу. [ 3 ]

Пассажирские перевозки на линии являются частью городской железной дороги Цюриха под торговой маркой S18. стандартные зональные тарифы Zürcher Verkehrsverbund (ZVV). К линии применяются [ 4 ]

В течение дня поезда, заходящие на все остановки, ходят каждые 15 минут из Штадельхофена в Форх, причем каждый второй поезд следует до Эсслингена. В периоды пик четыре экспресса в час курсируют до Эсслингена без остановок между Рехальпом и Форхом, а еще четыре поезда в час обеспечивают остановку до Форха. Остановка поезда занимает около 35 минут, чтобы преодолеть весь путь, а экспрессы — примерно на 5 минут быстрее. [ 4 ] [ 7 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии используется следующий подвижной состав:

Изображение Числа Тип Обозначения Год Примечания
4 КФе 2/2 1912 Четырехколесный автомобиль из первоначального парка, приобретенного к открытию линии. Сохранился оригинальный синий цвет линии и используется в специальных службах. [ 8 ]
10 БДе 4/4 1948 Автомобиль с тележкой из поколения автомобилей, вошедших в обновление линейки в 1950-х годах. Сохранился и использовался спецслужбами. [ 9 ]
11 С 1912 Четырехколесный прицепной автомобиль из первоначального парка, приобретенный к открытию линии. Сохранился оригинальный синий цвет линии и используется в специальных службах. [ 10 ]
21/22-31/32 Трамвай 2000 г. Будь 8/8 1976-1986 Агрегаты, состоящие из пар автомобилей, постоянно соединенных друг с другом, с кабиной водителя на каждом конце агрегата и дверями с обеих сторон. [ 11 ] [ 12 ]
51-58 Трамвай 2000 г. Будь 4/4 1994 Автомобили с кабиной на одном конце и дверями с обеих сторон. [ 11 ] [ 13 ]
201-204 Трамвай 2000 г. БТ 1981-1982 Безмоторные прицепные вагоны, для использования с трамваями типа 2000 ед. 21/22-31/32 и 51–58, с кабиной с одного конца и дверями с обеих сторон. [ 11 ] [ 14 ]
61-73 Штадлер Будь 4/6 2004 Сочлененные автомобили с кабиной с одной стороны и дверями с обеих сторон. Автомобили имеют частичный низкий пол, низкий уровень входа. Вагоны были построены компанией Stadler Rail по индивидуальному проекту, но с использованием компонентов стандартного продукта GTW . [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ]

Вагон-прицеп B 119, построенный в 1930 году для Лозаннского трамвая, с 2007 по 2021 год хранился в Цюрихском трамвайном музее . [ 17 ] Весной 2021 года его перекалибровали на 760 мм ( 2 фута 5 + 15 16 дюймов ) боснийской колеи и используется для исторических поездов на железнодорожной линии Агнита в Румынии . [ 18 ]

После того, как запасы 1950/60 годов были излишними из-за новых автомобилей Stadler, легковые автомобили Forchbahn BDe 4/4 11–16 и прицепы Bt 101–108 (за исключением списанных Bt 107) были переданы в дар муниципалитету Антананариву на Мадагаскаре. . Автомобили были отправлены на Мадагаскар в 2004–2005 годах для использования при создании пригородных поездов, но к 2021 году они все еще находились там на складе. [ 19 ] В 2021 году, согласно сообщению мадассианской газеты «La Verité», было предложено использовать прицепы для экспресса по джунглям на юго-востоке острова. [ 20 ]

  1. ^ Питер Хаслебахер (28 мая 2019 г.). «Фрида» . derpendler.ch (на немецком языке) . Проверено 22 января 2020 г.
  2. ^ Кристин Ведер (29 ноября 2012 г.). « Обманный лейбл». Neue Zürcher Zeitung (на немецком языке) . Проверено 12 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Атлас железных дорог Швейцарии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2012.стр. 12–13, 64–65. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Транспортные компании» . ЗВВ . Проверено 12 апреля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «История Форхбана в картинках» [История Форхбана в картинках] (на немецком языке). Форхбан . Проверено 12 апреля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Моглестью, Эндрю (октябрь 2007 г.). «Новая схема трамвая в Штадельхофене» . Проверено 19 сентября 2013 г.
  7. ^ «Цюрих Штадельхофен – Форх – Эсслинген» (PDF) . Федеральное управление транспорта . Проверено 17 мая 2013 г.
  8. ^ «Motorwagen CFe 2/2 № 4» [Автомобиль CFe2/2 4] (на немецком языке). Ассоциация по продвижению исторических автомобилей Forchbahn . Проверено 12 апреля 2021 г.
  9. ^ «Автомобиль БДе 4/4 № 10» [Автомобиль БДе4/4 10] (на немецком языке). Ассоциация по продвижению исторических автомобилей Forchbahn . Проверено 12 апреля 2021 г.
  10. ^ «Вагон-прицеп С 11» [Вагон-прицеп С 4] (на немецком языке). Ассоциация по продвижению исторических автомобилей Forchbahn . Проверено 12 апреля 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Будь 4/6» (на немецком языке). Форхбан . Проверено 12 апреля 2021 г.
  12. ^ «Форхбан - S18 - Вагон Бе 8/8 - Тип Трамвай 2000 г.» . Виттигбан (на немецком языке) . Проверено 12 апреля 2021 г.
  13. ^ «Форхбан - S18 - Вагон Бе 4/4 - Тип Трамвай 2000 г.» . Виттигбан (на немецком языке) . Проверено 16 сентября 2013 г.
  14. ^ «Форхбан — S18 — вагон управления — типа Трамвай 2000 года» . Виттигбан (на немецком языке) . Проверено 12 апреля 2021 г.
  15. ^ «Штадлер делает ставку на поезда, изготовленные по индивидуальному заказу» . Железнодорожный вестник . 1 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 г. Проверено 20 сентября 2013 г.
  16. ^ «Низкопольный многоквартирный дом Be 4/6 для станции Форхбан, Швейцария» (PDF) . Штадлер Рейл. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  17. ^ «Вагон-прицеп Б 119» [Вагон-прицеп Б 119] (на немецком языке). Ассоциация по продвижению исторических автомобилей Forchbahn . Проверено 12 апреля 2021 г.
  18. ^ «Фейсбук» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  19. ^ Моглестью, Эндрю (июнь 2012 г.). «Мадагаскар: новости о швейцарских фондовых рынках» . Проверено 12 апреля 2021 г.
  20. ^ «Die Forchbahn bald im Regenwald» [Forchbahn скоро в тропическом лесу]. Форхбан - новости (на немецком языке). Форхбан. 23 марта 2021 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fcaa187656b0b5465087544c30ac52d__1718427360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/2d/6fcaa187656b0b5465087544c30ac52d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forch railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)