Jump to content

Глаттальбан

Глаттальный легкорельсовый транспорт
Трамвай Glattal в Glattzentrum в Валлизеллене
Обзор
Владелец Транспортная компания Глаттал (ВБГ)
Местный Гладкие числа
Кантон Цюрих
Швейцария
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Услуги 3
Оператор(ы) Транспортное управление Цюриха (VBZ)
История
Открыто Поэтапно с 2006 по 2010 год.
Технический
Длина линии 12,7 км (7,9 миль)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация 600 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Схема маршрута

VBZ from Bucheggplatz
Bahnhof Oerlikon
VBZ from Milchbuck
Sternen Oerlikon
Bahnhof Oerlikon Ost
VBZ to Seebach
Messe/Hallenstation
Boundary between VBZ/VBG
Leutschenbach
Oerlikerhus
Glattpark
Fernsehstudio
Auzelg
Lindberghplatz
Stelze/Margarethen
Bahnhof Glattbrugg
Bäuler
Unterriet
Viadukt Balsberg
Kloten Balsberg
Viadukt Balsberg
Zürich Flughafen
Zürich Flughafen, Fracht
Option Ringbahn Hardwald
Herti
Belair
Bahnhof Wallisellen
Viadukt Wallisellen
Glatt
Viadukt Wallisellen
Neugut
Giessen
Ringwiesen
Boundary between VBG/VBZ
Bahnhof Stettbach
VBZ to Milchbuck
Glattalbahn (этап 2) возле Глаттбругга, с трамваем Cobra в цветах VBZ
Трамвай Cobra в цветах VBG
Типичная остановка городской железной дороги в Эрликерхаусе.
Участок рельсовой дороги Stadtbahn с балластом

Glattalbahn районе , первоначально известный как Stadtbahn Glattal , был проектом, который в конечном итоге оказался успешным в создании современной системы скоростного транспорта в Швейцарии Глатталь в , к северу от города Цюрих . Stadtbahn Glattal был разработан как система метровой колеи трамвайная с проходом в соседний Цюрих. Он был построен и принадлежит компании Verkehrsbetriebe Glattal (VBG), но по контракту с ней эксплуатируется Verkehrsbetriebe Zürich (VBZ). [1] [2]

Stadtbahn Glattal является официальным названием этой системы. Это имя используется во всех официальных и юридических процессах. В других местах часто заменяют альтернативный термин Glattalbahn. Последний термин правильно относится к железнодорожной линии от Валлизеллена до Устера . Однако он широко используется в системе Stadtbahn Glattal и широко представлен на официальном сайте и в рекламных материалах.

Stadtbahn Glattal иногда называют на немецком языке промежуточным дистрибьютором , т. е. промежуточным дистрибьютором (промежуточным звеном между S-Bahn и автобусом ).

История [ править ]

Существующая ситуация [ править ]

Частная трамвайная компания Strassenbahn Zürich-Oerlikon-Seebach (ZOS) открыла линию из Цюрих-Зеебаха в Глаттбругг в 1908 году. В то время этот район был малонаселенным, и линия не имела коммерческого успеха. В 1931 году сообщение было заменено автобусным сообщением.

В период после Второй мировой войны область Глатталь пережила бурный бум, поскольку население и промышленность переселились из соседнего Цюриха . Развитие было ускорено открытием аэропорта Цюриха недалеко от Клотена в 1953 году. Экономический рост региона Глатталь продолжается и по сей день. Одним из последствий быстрой трансформации является рост заторов на дорогах . [1]

Этот район обслуживался и до сих пор обслуживается городской железной дорогой Цюриха , которая обеспечивает частое и быстрое сообщение между станциями. до центра Цюриха также курсируют скоростные поезда Из аэропорта Цюриха , некоторые из которых заходят в Эрликон . Однако станции городской железной дороги расположены на большом расстоянии, и до развития Stadtbahn Glattal дальнейшее распределение от железнодорожных станций зависело от автобусного сообщения. [1]

Расследование [ править ]

К 1990-м годам было признано, что автобусное сообщение в регионе Глатталь страдает как от заторов на дорогах, так и от перегрузки транспортных средств. Было решено исследовать строительство системы скоростного транспорта . [1]

После оценки альтернатив, включая монорельсовую систему, был выбран трамвай метровой колеи из-за его совместимости с трамваем соседнего Цюриха и способности предоставлять сквозные услуги. [1]

Развитие [ править ]

Региональному оператору автобусов в районе Глатталь , VBG , было поручено управлять реализацией проекта, а оно, в свою очередь, передало субподряд на эксплуатацию железнодорожных перевозок VBZ . [1]

Система разрабатывалась в три этапа:

  • На первом этапе городские трамваи Цюриха продлились от Мессе до Аузельга. Строительство началось в 2004 году, а открытие этой линии состоялось в конце 2006 года. Она является продолжением городского маршрута 11. [3]
  • Фаза 2 ответвлялась от фазы 1 и проходила до Цюриха Флюгхафен, Банхоф через Опфикон и Глаттбругг . Строительство началось в 2006 году, линия была открыта в декабре 2008 года. Маршрут является продолжением городского маршрута 10. [4]
  • На этапе 3 линия этапа 1 была продлена от Аузельга через Валлизеллен до Банхоф Штеттбах в Дюбендорфе . Строительство началось в 2008 году, открытие состоится в 2010 году. Трамваи теперь курсируют из аэропорта Цюриха до вокзала Штеттбах по новому маршруту 12. [5]

Федеральный совет одобрил продление 6 апреля 2022 года. [6]

Операция [ править ]

Stadtbahn Glattal находится в ведении Verkehrsbetriebe Zürich (VBZ) как продолжение трамвайной сети Цюриха . Действуют следующие маршруты: [1] [7] [8]

Маршрут Описание ( часть маршрута, выделенная курсивом, находится на пути, принадлежащем VBZ )
10 Главный вокзал Штернен-Эрликон вокзал Эрликон-Ост – Лойченбах – Глаттпарк вокзал Глаттбругг вокзал Клотен-Бальсберг аэропорт Цюриха, железнодорожный вокзал
11 Рехальп - Центральный вокзал - Bhf.Oerlikon - Штернен Эрликон - Халленштадион - Лойченбах - Глаттпарк - Аузельг
12 Аэропорт Цюриха, вокзал - станция Клотен-Бальсберг - станция Глаттбругг - Глаттпарк - Ауцельг - станция Валлизеллен - Глаттцентрум - Дюбендорф - станция Рингвизен - станция Штеттбах

Маршруты 10 и 12 обслуживаются VBZ от имени VBG, обычно с использованием низкопольных трамваев Cobra в собственной преимущественно белой цветовой гамме VBG. Маршрут 11 обслуживается VBZ от своего имени, обычно на транспортных средствах собственной окраски, при этом поездки чередуются между автомобилями с низким полом и старыми автомобилями с высоким полом. [1] [2] [7]

Планы на будущее [ править ]

Есть несколько будущих планов по расширению системы. На первом этапе маршрут от аэропорта до центра, а также промышленно-торгового района Клотена будет продлен с 2025 года до конечной остановки в Бассерсдорфе-Гринделе. Проект включает в себя мост через автостраду аэропорта, главную велосипедную линию и модернизацию старого ручья в центре Клотена. [9] Дальнейшие планы расширения пока не утверждены, хотя в некоторых случаях предлагаемая трасса была защищена. Они включают в себя: [10] [11]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Вансбек, CJ (октябрь 2003 г.). «Glattal: высококачественный легкорельсовый транспорт до аэропорта Цюриха». Трамваи и городской транспорт . Ian Allan Ltd / Ассоциация легкорельсового транспорта. стр. 374–376.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Атлас железных дорог Швейцарии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2012.стр. 64–65. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  3. ^ «Открытие Glattalbahn — и зеленый свет третьему этапу» . www.proactiva.ch . Проверено 15 мая 2013 г.
  4. ^ «Glattalbahn: открывается второй этап» . www.proactiva.ch . Проверено 15 мая 2013 г.
  5. ^ «Открытие Glattalbahn в фотографиях» . www.proactiva.ch . Проверено 15 мая 2013 г.
  6. ^ «Федеральный совет расширяет две инфраструктурные концессии в районе Цюриха» . www.admin.ch . Проверено 6 октября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «План пути - Цюрих с трамваем Glattal» [План пути - Цюрих с Glattal] (PDF) (на немецком языке). Январь 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  8. ^ «Штадт Цюрих - Город Цюрих - Транспортная карта» (PDF) . Город Цюрих. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2012 г. Проверено 9 мая 2012 г.
  9. ^ «Продолжение Glattalbahn до Клотена» . www.proactiva.ch . Проверено 15 сентября 2020 г.
  10. ^ «Глаттальбан до Устера?» . www.proactiva.ch . Проверено 15 мая 2013 г.
  11. ^ «Рингбан Хардвальд» . www.proactiva.ch . Проверено 15 мая 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с Glattalbahn, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab5b454dbb399a2c164665a516bd2db3__1709693160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/b3/ab5b454dbb399a2c164665a516bd2db3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glattalbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)