Jump to content

Линия 6 (метро Шэньчжэня)

Линия 6
Обзор
Статус В эксплуатации
Местный Шэньчжэнь , Китай
Условия
Станции 27
Цвет на карте      Аквамарин (#3abca8)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Шэньчжэнь Метро
Оператор(ы) SZMC (Shenzhen Metro Group)
Депо(а) Депо Чанчжэнь
Конюшенный двор Минле
Подвижной состав ЦРРК Пужень (601-651)(6 машин, тип А)
История
Открыто 18 августа 2020 г .; 4 года назад ( 18.08.2020 ) [ 1 ]
Технический
Длина линии 49,4 км (30,7 миль) [ 2 ]
Количество дорожек Двухпутный
Характер Подземные и надземные
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация постоянного тока 1500 В Третий рельс ( ВЛ с таким же напряжением установлены в депо)
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Сигнализация Urbalis 888 CBTC Передвижной блок
Карта маршрута

Songgang
Xitou
Songgang Park
Shutianpu
Heshuikou
Gongming Square
Honghuashan
Loucun
Science Park
6B
Up arrow to SIAT
 
Guangming
Guangming Street
Fenghuang Town
Changzhen Depot
Changzhen
Shangwu
Guantian
Yangtai Mountain East
Yuanfen
4
Right arrow to Niuhu
 
Shangfen
Hongshan
Shenzhen North
4 5 Shenzhen North railway station
Meilinguan
Minle Stabling Yard
Hanling
9
UpperLeft arrow to Qianwan
 
Yinhu
9
Right arrow to Wenjin
 
Bagualing
Sports Center
Tongxinling
Science Museum

Линия 6 ( упрощенный китайский : 六线 ; традиционный китайский : 六线 ; пиньинь : Liùhào Xiàn ), также известная как линия Гуанмин ( упрощенный китайский : 光线 ; традиционный китайский : 光线 ; пиньинь : Guāngmíng Xiàn ) метро Шэньчжэня работает. Линия 6 является частью третьего этапа расширения метро Шэньчжэня, сроки строительства которого запланированы на 2015–2019 годы. [ 3 ]

Первая очередь линии 6 имеет длину 37,6 км (23,4 мили) и включает в себя 20 станций. [ 2 ] Он соединяет Сунган с северной станцией Шэньчжэня . Южное расширение имеет длину 11,8 км (7,3 мили) и 7 станций. [ 2 ] от станции Шэньчжэнь Север до станции Музей науки . Строительство первой очереди началось в 2012 году. [ 4 ] как первоначальная линия, так и южное продолжение открылись 18 августа 2020 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Это вторая линия метро в Шэньчжэне, скорость движения которой превышает 100 км/ч (62 мили в час). Станция Гуанмин (ранее известная как Цуйху) будет иметь возможность пересадки на железнодорожную транзитную линию 1 Дунгуань , которая также находится в стадии строительства. [ 7 ] [ 8 ] Предполагается, что он будет служить развязкой с линиями 1 и 4 системы Дунгуань железнодорожной транзитной .

Линия 6 имела более чем 20-летнюю историю планирования с серьезными изменениями в конструкции. В «Генеральном плане городского пассажирского транспорта Шэньчжэня» 1994 года линия 6 представляла собой линию метро, ​​​​предлагавшуюся начинать от международного аэропорта Баоань до Сунгана, с длиной линии около 15 км (9,3 мили). Она была задумана как продолжение строящейся линии 1, которая соединит промышленные и производственные центры тогдашнего уезда Баоань с аэропортом Баоань и особыми экономическими зонами Шэньчжэня. В то время, когда Баоань не входил в состав Особой экономической зоны Шэньчжэня , целью линии 6 было содействие развитию западного коридора Баоаня и северных промышленных районов за счет расширения зоны действия метро Шэньчжэня. [ 9 ]

В 2001 году линию 6 предлагалось продлить на юг до подрайона Сисян и на восток до подрайона Гунмин, создав линию длиной 37,5 км (23,3 мили) с 16 станциями. На этом этапе линия 6 больше напоминает сегодняшнюю линию 11 . К 2003 году линия 6 была снова преобразована в пригородную железную дорогу длиной 51,8 км (32,2 мили) с 15 станциями в форме буквы «∩», соединяющую аэропорт с районом Лунхуа через Сунган . Восточный участок линии «∩» заменил одну из предложенных тогда ветвей линии 4 , а другая осталась частью линии 4, ведущей в Цинху . [ 10 ] В 2003 году линия снова была преобразована в линию метро от Северного железнодорожного вокзала Шэньчжэня до Сунгана длиной 37,2 км (23,1 мили) и 19 станций с веткой на север до Дунгуаня. Это первое воплощение Линии 6, напоминающее ее сегодняшнее расположение. [ 11 ]

В 2011 году между центральной станцией Гуанмин и северной станцией Гуанмин была добавлена ​​​​дополнительная станция Цуйху (ранее называвшаяся Лилинь). Это было сделано в преддверии развязки с железнодорожной транзитной линией 1 Дунгуаня , которая теперь займет ветку в Дунгуань. [ 12 ] В целях содействия лучшей транспортной интеграции и экономическому развитию между Дунгуанем и Шэньчжэнем соответствующие департаменты двух городов совместно работают над планированием железнодорожного транзита. [ 13 ] Во время строительства линии 4 в 2007–2011 годах на станции Шантанг зарезервировано место для дополнительных платформ и путей для межплатформенного обмена с линией 6. Во время строительства станцию ​​должны были переоборудовать для размещения линии 6. Кроме того, в депо Лунхуа линии 4 были построены опоры с настилами, предназначенными для проезда линии 6. В 2012 году линия 6 к северу от Северного вокзала Шэньчжэня была перестроена на один квартал к востоку, в результате чего план использования всех этих положений был отменен. [ 14 ]

10 апреля 2012 года правительство района Лунхуа провело симпозиум по строительству железнодорожного транспорта, а Комитет городского планирования и земельных ресурсов Шэньчжэня опубликовал «Планирование (пересмотр) железнодорожного транспорта в Шэньчжэне». [ 15 ] Этот пересмотренный план Фазы III показал, что линия 6 будет простираться дальше на юг до центра Шэньчжэня с шестью новыми станциями и иметь дополнительную длину в 11,5 километров. Фаза III метро Шэньчжэня, одобренная Национальной комиссией по развитию и реформе, не включает южное продолжение линии 6. Однако, чтобы уменьшить необходимость для пассажиров, направляющихся в центр города, пересаживаться на и без того переполненную линию 4, одобрение для Южное продолжение линии 6 параллельно линии 4 было ускорено. Это расширение улучшит транспортное сообщение, обеспечивая прямую линию между Гуанмином и центром города, а также облегчит перегруженную линию 4, идущую к Северному вокзалу Шэньчжэня и обратно. [ 12 ]

Строительство

[ редактировать ]

В 2010 году правительство Шэньчжэня и корпорация MTR подписали меморандум о сотрудничестве по строительству линии 6 на 30 лет в рамках стратегии закупок BOT , аналогичной линии 4. [ 16 ] [ 17 ] Финансирование было одобрено в апреле 2013 года, а строительство первой фазы от Северной станции Шэньчжэня до Сунгана официально началось 25 августа 2015 года и завершится к июню 2020 года. [ 3 ] Однако из-за последующих неудачных переговоров между двумя сторонами Shenzhen Metro Corporation взяла на себя проект самостоятельно, без контракта BOT, как планировалось.

Примечательной особенностью проекта является участок линии 6, который пересекает линию 4 между станциями Хуншань и Шантан . Угол между совмещениями двух линий составляет всего 11,3°. Это означает, что существует значительное перекрытие между надземными конструкциями обеих линий, и линия 6 должна будет иметь пролет 100 метров в длину, чтобы пересечь линию 4. Это будет сделано с помощью большого вантового моста, поддерживаемого одной основной магистралью высотой 92 метра. пирс и мост длиной 140 метров. Это первый вантовый мост линии метро Шэньчжэня. [ 18 ]

Строительство шэньчжэньского участка 1-й железнодорожной транзитной линии Дунгуань началось в 2018 году в рамках этапа IV расширения шэньчжэньского метрополитена, известного как «Проект ветки линии 6». [ 7 ]

Маршруты обслуживания

[ редактировать ]
  • М – основные линии (до 23:00)
  • S1 — услуги короткой линии 1 (с 23:00 до 23:30)
  • S2 — услуги короткой линии 2 (с 23:00 до 23:30)
М С1 С2 Название станции Соединения Автобусные остановки рядом Расстояние
км
Расположение
Английский китайский
Сонганг песенная банда 11  12   B900 B933 B941 B980 M178 M255 M291 M490 M494 M512 M513 Баоань
Ситоу Ситоу Б980 М494 М512 М513
Парк Сонгган Парк Сонгган Дунгуань 241 (螞241)
Шутянпу Шутянпу Гуанмин
Хэшуйкоу Хэшуйкоу
Площадь Гунмин Площадь Гунмин  13   B978 E19 M218 M234 M256 M337 M490 M548 Пиковое время 121 (пиковое 121)
Хунхуашань Хунхуашань
Лукун Лукун 720 Б975 Е15
Научный парк научный парк
Гуанмин яркий
Гуанмин-стрит Гуанмин-стрит 720 B949 B963 E39 M166 M206 M356 M451 M525 M532 M596 Пик-экспресс 33 (Highway Express 33) Парк Хунцяо-праздник 1 (Парк Хунцяо Праздник 1) Парк Хунцяо-праздник 2 (Парк Хунцяо Праздник 2) Дунгуань 747 (Дунгуань 747)
Город Фэнхуан Финикс  13   B926 B967 B971 B977 E39 M337 M356 M387 M451 M462 M525 M529 NA6 Пик-экспресс 33 (Высокоскоростной 33) Пик-время 167 (Пик 167) Парк Хунцяо-праздник 1 (Парк Хунцяо Праздник 1) Дунгуань 747 (Дунгуань 747)
Чанчжэнь Чанчжэнь B926 B947 B959 B971 B979 M218 M356 M451
Шанву сбрасывать  13   316 767 B934 B986 M379 M551 M582 Пик-экспресс 49 (Высокоскоростной 49) Пик-экспресс 51 (Высокоскоростной 51) Баоань
Гуантиан Гуантиан 316 789 791 882 E18 M145 M193 M233 M257 M262 M310 M341 M378 M379 M395 M548 M551 M582 Пик-экспресс 31 (скоростной 31) Пик-тайм 43 (пик 43) Пик-тайм 45 (пик 45)
Гора Янгтай Восток балкон Шаньдун 624 882 B606 B906 E12 E34 E36 E40 M193 M233 M244 M262 M301 M310 M352 M370 M378 M379 M415 M420 M462 M548 Пиковое время 43 (Пик 43) Пиковое время 45 (Пик 45) Лунхуа
Юаньфэнь Юань Фен 612 624 882 E36 E40 M193 M233 M244 M310 M340 M341 M352 M378 M379 M415 M462 M548
Шанфэнь Шанфэнь M156 M204 M301 M341 M415 M420 M462 Пиковое время 92 (пиковое 92)
Хуншань Красная гора 4 43 B917A B917B M115 M130 M204 M352 M379 M381 M420 Время пик 21 (Пик 21)
Шэньчжэнь Север Северный железнодорожный вокзал Шэньчжэня 4 5 Северный железнодорожный вокзал Шэньчжэня 100 75 81 B917A E7 E11 E22 M130 M207 M217 M225 M299 M300 M339 M340 M341 M347 M352 M353 M354 M363 M365 — против часовой стрелки (наружное кольцо M365) M385 M393 M405 M459 M462 M477 M566 M567 M572 M579 M597 Час пик 120 Час пик 137
Мэйлингуань Перевал Мэйлин 4 (через Минле ) 7 34
Ханьлин Ханьлин Футянь
Иньху Серебряное озеро 9 4 5 218 236 B614 E11 M137 M152 M198 M203 M358 M364 M417 M437 M454 M476 M584 Пиковое время 33 Пиковое время 221 Луоху
Багуалинг Хребет Багуа 7 4 323 E5 E10 M152 M198 M584 Время пик 33 (пик 33) Футянь
Спортивный центр спортивный центр 4 8 11 12 58 111 216 222 323 357 E5 E11 M138 M198 M203 M207 M213 M329 M401 M584 Время пик 29 Время пик 33
Тунсиньлин Тунсиньлин 3 4 8 9 10 12 13 64 65 80 108 123 202 207 225 303 375 383 393 B622 K105 M370 M389 M476 M481 N6 N17
Музей науки Музей науки 1 3 4 14 23 29 62 75 104 111 113 204 215 223 357 377 B930 M102 M106 M112 M133 M190 M192 M202 M383 M584 NA1 Пик-экспресс 60 (Высокоскоростной 60) Пик-время 29 (Пик) 29)

Несмотря на то, что номинально это ответвление линии 6, на самом деле это отдельная линия, цвет, тип поезда и номера которой отличаются от цветов основной линии. Участок от Шэньчжэньского института передовых технологий до Гуанмина открылся 28 ноября 2022 года. [ 19 ] Ожидается, что участок от Гуанмина до Гуанминчэна будет открыт в 2025 году. [ 20 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд линии 6
Тип Дата изготовления Ряд Наборы Серийный номер Сборка Примечания
Тип А 2019–2020 Запас размера А 51 0601-0651 Тс+Мп+М+М+Мп+Тс Производитель CRRC Nanjing Puzhen.
  1. ^ Jump up to: а б 10 откроются в эксплуатацию 18 августа «Официальное объявление! Линии метро Шэньчжэня 6 и . »
  2. ^ Jump up to: а б с «Линия метро 6 будет полностью соединена с метро Гуанминтун к середине следующего года ».
  3. ^ Jump up to: а б Начался основной проект 6-й линии метро --- Новости Шэньчжэньской особой экономической зоны . sztqb.sznews.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
  4. ^ Сасин, Жасмин (11 мая 2011 г.). «Строительство новых линий метро начнется в сентябре» . Шэньчжэнь Стандарт . Проверено 23 января 2014 г.
  5. ^ «Проект непрерывного перемещения балок по линии метро 6 прошел успешно и, как ожидается, будет открыт в июне 2020 года» .
  6. ^ Ожидается, что линии метро 6 и 10 откроются для движения в 2019 году ---Shenzhen Evening News . wb.sznews.com (на упрощенном китайском языке). 31 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Большое дело! Завтра начнется строительство 5 новых метро в Шэньчжэне, причем линия 6 пойдет прямо к кампусу CUHK в Шэньчжэне. .Университет Сунь Ятсена . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. Проверено 15 июля 2018 г.
  8. ^ Хуан Чунь. Междугородная железнодорожная сеть Шэньчжэнь-Дунгуань-Хуэйчжоу находится прямо за углом_Focus News_Shenzhen News Network . news.sznews.com . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
  9. ^ Лю Вэнь . Исследование строительства и управления метрополитеном Гонконга и его привязка к метро Шэньчжэня. Исследование успешного опыта управления международными городами, Ведущая группа по обучению иностранным языкам . 2000: 97.
  10. ^ Комплексный план городского железнодорожного транспорта Шэньчжэня для краткосрочного и среднесрочного развития .
  11. ^ Чжу Цибяо. Комиссия по муниципальному планированию и земельным ресурсам Шэньчжэня . www.szpl.gov.cn. ​Архивировано из оригинала 1 августа 2015 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Линию метро 6 планируется соединить напрямую с центром города — мультимедийная цифровая газетная платформа Bao'an Daily. . barb.sznews.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
  13. ^ Планирование и строительство региональной сети железнодорожного транспорта --- Мультимедийная цифровая газетная платформа Shenzhen Commercial Daily . szsb.sznews.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
  14. ^ Лю Шисюн (2013); Исследование по расчету эксплуатационных затрат 6-й линии метро Шэньчжэня .Современный городской железнодорожный транспорт [Современный городской железнодорожный транспорт] (1).
  15. ^ Комиссия по муниципальному планированию и земельным ресурсам Шэньчжэня . www.szpl.gov.cn. ​Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 г. Проверено 12 декабря 2016 г.
  16. ^ MTR участвует в строительстве линии метро 6 — мультимедийной цифровой газетной платформы Shenzhen Commercial Daily. . szsb.sznews.com . Проверено 11 декабря 2016 г.
  17. ^ Информационный бюллетень ССО (PDF) . ССО Шэньчжэнь .
  18. ^ Линия метро 6: Забивка первой пробной сваи - Первая сцена - Телеканал City United Network . www.cutv.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
  19. ^ Ян Хунцюань. Шэньчжэнь: в следующем месяце будут открыты пять новых линий метро . news.dayoo.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
  20. ^ Начался четвертый этап корректировки маршрута метро Шэньчжэня и пять проектов, которые, как ожидается, будут открыты для движения в 2025 году.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2df3b2868d044de03faaea6b8254ee3f__1721463300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/3f/2df3b2868d044de03faaea6b8254ee3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 6 (Shenzhen Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)