Междугородная железная дорога Шэньчжэнь – Даяван
Междугородная железная дорога Шэньчжэнь – Даяван | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Междугородная железная дорога Шэньчжэнь-Далянь |
Статус | В разработке |
Условия |
|
Станции | 11 (начальный раздел) 14 (долгосрочный план) |
Услуга | |
Тип | Региональная железная дорога , Тяжелая железная дорога |
Технический | |
Длина линии | 69,06 км (42,91 миль) (начальный участок) 86,83 км (53,95 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 50 Hz 25,000 V |
Междугородная железная дорога Шэньчжэнь-Даявань ( китайский : междугородняя железная дорога Шэньчжэнь-Даявань ), [ 1 ] Ранее известная как линия 33 метро Шэньчжэня , это строящаяся региональная железная дорога, соединяющая Шэньчжэнь и район Хуйян на юге Хуэйчжоу , в провинции Гуандун , Китай .
Описание
[ редактировать ]Железная дорога является частью междугородной железнодорожной сети столичного региона дельты Жемчужной реки . Он будет идти с востока на запад и будет иметь 14 станций. [ 2 ] Ее не следует путать с междугородной железной дорогой Шэньчжэнь-Хуэйчжоу , которая представляет собой параллельную линию, которая также находится в стадии строительства, но соединит Шэньчжэнь с районом Хуйчэн на севере Хуэйчжоу.
Эта железная дорога позволяет осуществлять экспресс-сообщение с несколькими подцентрами на севере Шэньчжэня, шэньчжэньским международным аэропортом Баоань и районом залива Дайя в Хуэйчжоу и в то же время уменьшить растущие пассажирские заторы на 5-й линии метро Шэньчжэня . [ 3 ]
Строительство первого участка этой линии длиной 86 километров (53 мили) от международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань до железнодорожной станции Шэньчжэнь Пиншань началось в 2022 году. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]8 июня 2021 года технико-экономическое обоснование линии было одобрено Комиссией по развитию и реформам Шэньчжэня. [ 6 ]
Долгосрочный план
[ редактировать ]Расширение до Даявана
[ редактировать ]Расширение железнодорожной станции Цзюлун в Шэньчжэне до железнодорожной станции Даяван в Хуэйчжоу является частью долгосрочного плана.
Соединительная линия
[ редактировать ]Чжуншань предложил построить соединительную линию к югу от Ваньцинша , чтобы позволить линии 18 метро Гуанчжоу пересекать станции междугородную железную дорогу Шэньчжэнь-Даявань. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бюро муниципального планирования и природных ресурсов Шэньчжэня» pnr.sz.gov.cn Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Второе информационное объявление об оценке воздействия на окружающую среду проекта от аэропорта Шэньчжэня до междугороднего аэропорта Дайя-Бэй до участка метро Пиншань» (на китайском языке), дата обращения 6 ноября 2021 г. .
- ^ Jump up to: а б «Объявление о специальном исследовании по анализу социальной стабильности технико-экономического обоснования проекта междугородной железной дороги Шэньчжэнь-Дайя Бэй» (на китайском языке Shenzhen Urban Transport Planning Center Co., Ltd. 10 июня 2020 г. Проверено 6 апреля 2021 г. ).
- ^ «Строительство Шэньчжэньской городской междугородной железной дороги будет полностью ускорено, и к 2022 году планируется начать реализацию 10 проектов» [Строительство Шэньчжэньской городской междугородной железной дороги будет полностью ускорено, и к 2022 году планируется начать реализацию 10 проектов] (на китайском языке) People's Daily Online, 4 апреля 2021 г. Дата обращения 6 апреля 2021 г.
- ^ «Метро Шэньчжэня» www.szmc.net Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ NetEase (09.06.2021). «Утвержден технико-экономическое обоснование трех междугородных железных дорог в Шэньчжэне» www.163.com Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Ожидается, что линия 18 Гуанчжоу соединится с Шэньчжэнем, а Перл-Бэй Наньша находится в 30 минутах от аэропорта_Guangzhou Daily Ocean Network» 22 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 г. Проверено 4 января 2022 г. .