Jump to content

Северный железнодорожный вокзал Шэньчжэня

Координаты : 22 ° 36'43 "с.ш. 114 ° 1'26" в.д.  /  22,61194 ° с.ш. 114,02389 ° в.д.  / 22,61194; 114.02389
Шэньчжэньбэй

Шэньчжэнь Север
Китайская железная дорога высокоскоростная
Шэньчжэнь Метро
Общая информация
Другие имена Шэньчжэнь Север
Расположение 28 Zhiyuan Middle Road, Minzhi Road, район Лунхуа, Шэньчжэнь , Гуандун
Китай
Координаты 22 ° 36'43 "с.ш. 114 ° 1'26" в.д.  /  22,61194 ° с.ш. 114,02389 ° в.д.  / 22,61194; 114.02389
Управляется ЧР Гуанчжоу ЧР Гуанчжоу
SZMC (Shenzhen Metro Group)
Корпорация MTR (Шэньчжэнь)
Линия(и)
Платформы CRH : 20 (9 островных платформ, 2 боковые платформы) Метро Шэньчжэня : 6 (2 островные платформы, 2 боковые платформы)
Треки ЦРБ : 20
Метро Шэньчжэня : 6
Строительство
Тип структуры CRH : В классе
Метро Шэньчжэня :
Повышенный (строки 4 и 6)
Метро (линия 5)
Доступный Да
Другая информация
Код станции Код ТМИС: 65860
Телеграфный код: IOQ
Код Пинина: SZB
Классификация Станция высшего класса
История
Открыто 22 июня 2011 г .; 13 лет назад ( 22.06.2011 )
(строки 4 и 5)
18 августа 2020 г .; 3 года назад ( 18.08.2020 )
(строка 6)
Предыдущие имена Новый Шэньчжэнь (Шэньчжэнь Синь)
Ключевые даты
ЦРБ открыт 26 декабря 2011 г.
Пассажиры
Шэньчжэнь Метро 72 076 ежедневно (2015 г.)
(2-е место из 118) [ 1 ]

вокзал Железнодорожный Шэньчжэньбэй Шэньчжэнь Северный ) ( 1 я буду 3 позади 1 заам 6 ) — один из четырех крупных междугородных железнодорожных вокзалов Шэньчжэня , расположенный в районе Лунхуа . [ 2 ] Он имеет 11 платформ и 20 линий. Это пересадочная станция между экспресс-железной дорогой Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг , высокоскоростной железной дорогой Ханчжоу-Фучжоу-Шэньчжэнь , будущей высокоскоростной железной дорогой Шэньчжэнь-Чжаньцзян. [ 3 ] и линии метро Шэньчжэня 4, 5 и 6. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Строительство началось в 2007 году и завершилось в июне 2011 года. [ 8 ] [ 9 ] Платформы Line 4 и Line 5 открылись 22 июня 2011 года, платформы CRH открылись 26 декабря 2011 года, а платформы Line 6 открылись 18 августа 2020 года.

Высокоскоростные поезда курсируют от Северного железнодорожного вокзала Шэньчжэня до Западного железнодорожного вокзала Пекина , Сямыня и Гуанчжоу . [ 10 ]

Планирование и дизайн

[ редактировать ]

С 1980 года Шэньчжэньская особая экономическая зона , основанная железнодорожная станция Шэньчжэня, является главным железнодорожным терминалом на местном уровне. Но с увеличением частоты движения поездов на исходной станции становится недостаточно места для использования. Он расположен в центре города и близко к границе не подлежит расширению. Так в конце 1990-х годов было предложено строительство второго железнодорожного терминала в Шэньчжэне. До завершения строительства второго терминала многие поезда дальнего следования в Шэньчжэне могли использовать временную железнодорожную станцию ​​Западный Шэньчжэнь (теперь постоянную).

В ноябре 2003 года муниципальное правительство Шэньчжэня завершило новое исследование планирования, в котором предлагалось построить новую станцию ​​для обслуживания высокоскоростной железной дороги Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг , скоростного железнодорожного сообщения Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг и железной дороги Сямэнь-Шэньчжэнь. будет расположен в районе Лунхуа, Шэньчжэнь, чтобы быть центральным для всего Шэньчжэня.

В июле – октябре 2005 года муниципальное правительство Шэньчжэня и Министерство путей сообщения совместно запустили «Международный консультативный план комплексного плана национальной железнодорожной пассажирской станции в Шэньчжэне», пригласив четыре иностранные и три отечественные проектные компании представить свои идеи в Институт исследования и проектирования железных дорог. . Все они представили предварительный план Северной станции Шэньчжэня как интегрированного узла планирования. В августе 2006 года обе стороны совместно подписали меморандум о строительстве станции. В июне 2007 года Министерство путей сообщения приступило к разработке технико-экономического обоснования и эскизного проекта проекта, которые были завершены в ноябре 2007 года. Разногласия между властями Шэньчжэня и Министерством путей сообщения привели к изменению взглядов на взаимоотношения между железнодорожными станциями и городским транспортом. вызывая задержку в координации планирования. Окончательные планы были обнародованы только в 2008 году. [ 11 ]

Переименован

[ редактировать ]

Для нового проекта обсуждалось множество названий, некоторые из которых использовались в ранних объявлениях и документах планирования, например, Новая станция в Шэньчжэне, Новая железнодорожная станция Шэньчжэня, железнодорожная станция Лунхуа и другие. [ 12 ] 23 декабря 2008 года Бюро муниципального планирования Шэньчжэня опубликовало публичное уведомление о том, что новая станция Шэньчжэня официально получила название «Северная станция Шэньчжэня». Другая станция на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь, ранее известная как грузовая станция и сортировочная станция Северный Шэньчжэнь, была переименована в станцию ​​​​Сунь Ган, чтобы избежать путаницы.

Станция метро

[ редактировать ]

Линия метро Шэньчжэня 4 была открыта и введена в эксплуатацию 16 июня 2011 года, но станция Северный Шэньчжэнь так и не открылась. Лишь 22 июня 2011 года в это время платформа линии 4 была открыта вместе с платформой линии 5, несколько дней спустя, 22 июня 2011 года, что позволило официально открыть Северо-Восточную площадь Шэньчжэня. В течение шести месяцев до завершения строительства высокоскоростной железной дороги функционировали Северная станция метро Шэньчжэня и пересадочный зал для автобусов.

Открытие станции высокоскоростной железной дороги (2011-12 гг.).

[ редактировать ]

Участок высокоскоростной железной дороги Северного железнодорожного вокзала Шэньчжэня неоднократно задерживал время открытия. Он изменился с периода перед Азиатскими играми в Гуанчжоу в ноябре 2010 года на 28 декабря, а затем был изменен на 8 августа 2011 года и снова перенесен на 26 декабря 2011 года. Под влиянием аварии на высокоскоростном поезде в Вэньчжоу в 2011 году , а также того, что китайское правительство начало задумываться на строительстве всех высокоскоростных железных дорог, это вызвало замедление строительства высокоскоростных железных дорог и другие проблемы. Утром 26 декабря 2011 года на северном вокзале Шэньчжэня состоялась церемония открытия участка экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг Гуанчжоу-Шэньчжэнь с участием министра железных дорог Шэн Гуанцзу, секретаря партии провинции Гуандун Ван Яна, бывшего губернатора. представителя провинции Гуандун Хуан Хуа Хуа и исполняющего обязанности губернатора Гуандуна Чжу Сяоданя, присутствовавших на церемонии. Первый поезд G6126 отправился в 10:40 и через 28 минут прибыл на Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу . [ 13 ]

Первоначальное открытие осуществлялось от Северного вокзала Шэньчжэня до Южного вокзала Гуанчжоу. Пассажирам, желающим путешествовать между станциями высокоскоростной железной дороги Ухань и Гуанчжоу, пришлось сделать пересадку на Южном железнодорожном вокзале Гуанчжоу. С 1 апреля 2012 года частота движения поездов до Северного вокзала Шэньчжэня увеличилась до 20 пар, в основном до железнодорожной станции Ухань и Южной железнодорожной станции Чанша .

Проект по увеличению мощности станции завершился в декабре 2020 года. [ 14 ]

Структура станции

[ редактировать ]

Северная станция Шэньчжэня расположена в районе Шэньчжэнь Баоань Лунхуа, в 9,3 км (5,8 миль) от центра Шэньчжэня. Его участок расположен в геометрическом центре Шэньчжэня и населенных пунктах, с более благоприятными условиями для развития. [ 15 ]

Вся территория разделена на три части: здание вокзала высокоскоростной железной дороги, Восточная площадь и Западная площадь. Общая площадь земельного участка составляет около 650 000 квадратных метров, а площадь застройки - около 400 000 квадратных метров. [ 16 ] Среди них высокоскоростная железная дорога шла с севера на юг, при этом здание вокзала располагалось наверху путей; на Восточной площади преобладает транспортная развязка; В West Plaza имеется большая часть частной парковки и автобусный вокзал междугороднего сообщения.

Линия 4 шэньчжэньского метро расположена на восточной площади Северного вокзала Шэньчжэня на надземной станции, идущей практически параллельно станции высокоскоростной железной дороги под большой общей крышей. Пиннаньская железная дорога проходит с востока на запад под всей станцией, но на этой линии нет платформ и остановок. Линия 5 метро Шэньчжэня также проходит с востока на запад под станционным комплексом. Была развита обширная внутренняя дорожная сеть, чтобы уменьшить влияние движения такси и автобусов на местную дорожную сеть. [ 16 ]

Макет сайта

[ редактировать ]
Плакат с подсказкой на этаже лифта на этаже B2 Северной станции Шэньчжэньского метрополитена.
Высота Вест Сквер Плаза Станция высокоскоростной железной дороги Ист Сквер Плаза
106 м     Линия 4, платформы метро Шэньчжэня F4
100 м   Коммерческая площадь Линия 4 и линия 6, вестибюль метро Шэньчжэня
Центр обслуживания клиентов
F3
90 м Высокоскоростная железная дорога Платформа Восточной площади Местный автобус (прибытие) Ф2
Автовокзал Зал ожидания, билетная касса Такси (Прибытие)
84 м Такси Парковка Высокоскоростные железнодорожные платформы Трансферный зал Местный автобус (отправление) Ф1
Частная парковка Такси (Отправление)
78 м Частная парковка Зал прибытия высокоскоростных поездов Трансферный зал Местный автобус (отправление) Б1
Такси (Отправление)
Частная парковка
68 м   Железная дорога Пинху-Наньшань Нет доступа к платформе   Линия 5, платформы метро Шэньчжэня Б2
62,5 м   Синьцюй бульвар.  

Компоновка платформы

[ редактировать ]
Вестибюль станции CRH
Выходной проход
Г
Зал
Уровень лобби Билетные кассы высокоскоростного железнодорожного транспорта, автоматы по продаже билетов, билетные кассы и зоны ожидания.
рестораны, туалеты
2F

Платформы

Футянь / HK Направление Гуанчжоу Юг / Гуанминчэн Направление→
Боковая платформа
1 платформа Поезда
2 Платформа Поезда
Островная платформа
3 Платформа Поезда
4 Платформа Поезда
Островная платформа
5 Платформа Поезда
6 Платформа Поезда
Островная платформа
7 Платформа Поезда
8 Платформа Трансграничные поезда в/из Гонконга
Островная платформа
9 Платформа Трансграничные поезда в/из Гонконга
10 Платформа Трансграничные поезда в/из Гонконга
Островная платформа
11 Платформа Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг XRL в Западный Коулун
12 Платформа Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг XRL в Южный Гуанчжоу
Островная платформа
13 Платформа Трансграничные поезда в/из Гонконга
14 Платформа Трансграничные поезда дальнего следования в/из городов материкового Китая
Островная платформа
15 Платформа Трансграничные поезда дальнего следования в/из городов материкового Китая
16 Платформа Поезда
Островная платформа
17 Платформа Поезда
18 Платформа Поезда
Островная платформа
19 Платформа Поезда
20 Платформа Поезда
Боковая платформа

Шэньчжэнь Метро

[ редактировать ]
Платформы линии 4
Платформа линии 5
Платформа линии 6
5F
Платформы
Платформа       Линия 6 в сторону Музея науки ( Мэйлингуань )
Островная платформа , слева откроются двери.
Платформа       Линия 6 в сторону Сунгана ( Хуншань )
Платформа 2       Линия 4 в сторону контрольно-пропускного пункта Футянь ( Байшилонг )
Островная платформа , слева откроются двери.
Платформа 1       Линия 4 в сторону Нюху ( Хуншань )
Зал 4F Вестибюль линии 4 и линии 6 Обслуживание клиентов, Магазины, Торговые автоматы, Банкоматы
Переходный проход между линией 4, линией 5 и линией 6
3эт. Вест Сквер Плаза Северный железнодорожный вокзал Шэньчжэня Зал ожидания, билетная касса, выходы
2F Платформы Северного вокзала Шэньчжэня
Г Пешеходная дорога Зал прибытия высокоскоростных поездов
Б1Ф
Зал
Пешеходная дорога Парк, Пешеходная Деловая улица, парковка, Вестибюль 5-й линии
Переходный проход между линией 4, линией 5 и линией 6
Б2Ф
Платформы
- Железная дорога Пинху – Наньшань (без остановки)
Боковая платформа , двери открываются справа.
Платформа 1       Линия 5 в сторону Чивана ( Чанглинпи )
Платформа 2       Линия 5 в сторону Хуанбэйлина ( Миньчжи )
Боковая платформа , двери открываются справа.
- Железная дорога Пинху – Наньшань (без остановки)

Междугородние перевозки

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2012 года Северная станция Шэньчжэня является конечной станцией для многочисленных поездов серии G на высокоскоростной линии Шэньчжэнь-Гуанчжоу-Ухань-Чжэнчжоу. Один из этих поездов следует до Сианя. [ 17 ] С 26 декабря 2012 года поезда курсируют между Северным Шэньчжэнем и Западным Пекином, что делает этот маршрут самым длинным высокоскоростным железнодорожным сообщением в мире. [ 18 ]

Все остальные поезда Шэньчжэня обслуживаются в других местах. Некоторые поезда серии C в Гуанчжоу, а также различные «обычные» поезда по направлениям по всему Китаю отправляются с железнодорожного вокзала Шэньчжэня ; в прошлом существовала гораздо менее загруженная железнодорожная станция Западный Шэньчжэнь, обеспечивающая обслуживание пассажиров, в то время как эта функция была передана железнодорожной станции Шэньчжэнь Восточный , и пассажирские перевозки уже были открыты в декабре 2012 года для обслуживания обычных поездов.

Штаб-квартира Vienna Hotels находится в отеле Vienna International, расположенном на вокзале. [ 19 ]

Выход Место назначения
Выход А Бульвар Люсянь, Минчжи Хуачан, Colorful Inn и Colorful Star Hotel
Выход Б Шантан-роуд, Мэйлонг-роуд, Железнодорожный мост
Выход С Юлонг-роуд, Северный железнодорожный вокзал Шэньчжэня
Выход Д Бульвар Синьцю, Санкт-Мориц, вилла Сиюань, междугородний автовокзал

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспорт Шу Шуо | 10 крупнейших станций метро Шэньчжэня по пассажиропотоку — Шэньчжэньский институт передовых технологий Китайской академии наук» www.siat.cas.cn Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г. -06-20 .
  2. ^ «Путеводитель по железнодорожному вокзалу - Шэньчжэнь». Основные моменты Китая. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  3. ^ «УНИВЕРСИАДА 2011 ШЭНЬЧЖЭНЬ – Шэньчжэнь охватывает мир» . www.sz2011.org . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
  4. ^ «Новая станция Шэньчжэнь (Лунхуа)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 25 декабря 2008 г.
  5. ^ «Новый вокзал построят к 2011 году» . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 г. Проверено 25 декабря 2008 г.
  6. ^ Начало строительства скоростной железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг
  7. ^ «Лучше поздно, чем никогда» . Архивировано из оригинала 13 июля 2008 г. Проверено 25 декабря 2008 г.
  8. ^ Будет построен новый железнодорожный вокзал в Шэньчжэне, что сократит поездку в Гуанчжоу
  9. ^ Фотография Flickr строящегося Шэньчжэня N Sta.
  10. ^ «Высокоскоростная железная дорога Сямэнь-Шэньчжэнь открывается для движения» . Китай Дейли. 28 декабря 2013 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  11. ^ Сунь Юнхай Предварительная рабочая практика нового проекта пассажирского транспортного узла на станции Шэньчжэнь [J].
  12. Правительство Шэньчжэня в Интернете: Объявление о названии нашей городской «Новой станции Шэньчжэнь». Архивировано 20 октября 2013 г. в Wayback Machine , 24 июля 2007 г.
  13. ^ «Гуанчжоу и Шэньчжэнь повышены до получасового круга по городу. Southern Metropolis Daily, 27 декабря 2011 г.» Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
  14. ^ расширил свою пропускную способность и добавил 6 входящих и исходящих линий» m.mp.oeeee.com «Северный железнодорожный вокзал Шэньчжэня Проверено 20 декабря 2020 г.
  15. ^ Цзун Чуаньлин, Тан Говей, Чжан Сяочунь. Исследование планирования узла высокоскоростной железной дороги в Шэньчжэне на основе стратегии городского развития - на примере Северного вокзала Шэньчжэня и станции Футянь [J] , 2011, 27 (10); .
  16. ^ Jump up to: а б Сюй Чэнъюн, Ван Миньюань. Исследование комплексного узла Северного железнодорожного вокзала Шэньчжэня в книге «Высокоскоростная железная дорога, соединяющая города» [J]. Городской экспресс-транспорт , 2011, 24 (1); 18-22.
  17. ^ Расписание Шэньчжэня Северного (на китайском языке)
  18. ^ «Правительство Шэньчжэня онлайн» . english.sz.gov.cn . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г.
  19. ^ « Контактная информация » ( Архив ) » . Проверено 9 ноября 2014 г. «Адрес штаб-квартиры: второй этаж, отель Vienna International, корпус B1b, West Plaza, Северный вокзал Шэньчжэня, новый район Лунхуа, Шэньчжэнь
[ редактировать ]
Предыдущая станция Китайская железная дорога высокоскоростная Китайская железная дорога высокоскоростная Следующая станция
Гуанминчэн Высокоскоростная железная дорога Пекин – Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг. Футянь
Шэньчжэнь Пиншань железная дорога Сямэнь – Шэньчжэнь Конечная остановка
Гуанминчэн Высокоскоростная железная дорога Ганьчжоу-Шэньчжэнь
Предыдущая станция СЗМ Шэньчжэнь Метро Следующая станция
Хуншань
в сторону Ниуху
Линия 4 Байшилонг
Минжи
в сторону Хуанбейлина
Линия 5 Чанглинпи
в сторону Чивана
Хуншань
в сторону Сунгана
Линия 6 Мэйлингуань
в сторону Музея науки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 633c63e716a960cba1dc86971513ed94__1723189080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/94/633c63e716a960cba1dc86971513ed94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenzhen North railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)