Jump to content

Центральная железная дорога

Централбан АГ
Тип компании Акционерное общество
Промышленность Транспорт
Основан 2005
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Центральная Швейцария
Бернский Оберланд
Веб-сайт http://www.zentralbahn.ch/
единице Zentralbahn Stadler SPATZ На , используемой на линиях городской железной дороги и Regio, изображен логотип компании.
Поезд Zentralbahn Interregio следует по береговой линии Бриенцского озера , недалеко от Нидеррида .

Zentralbahn швейцарская железнодорожная компания , которая владеет и управляет двумя соединительными железнодорожными линиями в Центральной Швейцарии и Бернском Оберланде . Он был создан 1 января 2005 года в результате приобретения независимой линии Люцерн-Штанс-Энгельберг и линии Брюниг Швейцарских федеральных железных дорог . Штаб-квартира компании находится в Штансстаде . [ 1 ] [ 2 ]

Железной дороге принадлежит инфраструктура межрегиональной линии Брюниг длиной 74 км (46 миль) , которая соединяет Люцерн и Интерлакен через перевал Брюниг длиной 25 км (16 миль) , а также линии Люцерн-Штанс-Энгельберг от Хергисвиля на Линия Брюнига примерно в 9 км (5,6 миль) от Люцерна до Энгельберга . Обе линии построены на 1000 мм ( фута 3 + 3 8 дюйма 3 ) Ширина колеи и использование технологии зубчатой ​​железной дороги для подъема по самым крутым уклонам, хотя в большинстве обеих линий используется обычное сцепление. [ 3 ]

По железной дороге обслуживаются два экспресс-рейса InterRegio , один между Люцерном и Интерлакеном, а другой между Люцерном и Энгельбергом. Он также управляет двумя получасовыми рейсами городской железной дороги Люцерна : S4 между Люцерном и Вольфеншисеном и S5 между Люцерном и Гисвилем . В час пик ходят дополнительные поезда S41, S44 и S55. На конце линии в Интерлакене ежечасно курсирует рейс Regio до Майрингена . Только две службы InterRegio обслуживают стеллажные секции компании и требуют наличия оборудованного стеллажами склада. [ 4 ] [ 5 ]

Две линии Zentralbahn имеют совершенно разную историю.

История линии Брюнига

[ редактировать ]

Линия Брюниг строилась поэтапно в период с 1888 по 1916 год. Первые этапы через перевал Брюниг между Бринцем и Альпнахстадом были открыты железной дорогой Юра-Берн-Люцерн (JBL), которая также продлила линию от Альпнахстада до Люцерна , давая сообщение с остальной частью швейцарской железнодорожной сети . Впоследствии JBL стала частью железной дороги Юра-Симплон (JS) в 1891 году, а JS стала частью Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) в 1903 году. SBB открыла последний участок линии от Бриенца до Интерлакена в 1916 году. . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

В момент постройки линия эксплуатировалась паровозами и использовала стеллажную систему Риггенбаха для преодоления уклонов до 12% на подходах к каждой стороне перевала Брюниг. Линия была электрифицирована в 1941 и 1942 годах с использованием стандартной швейцарской магистральной системы переменного тока напряжением 15 кВ, частотой 16,7 Гц, питаемой по воздушной линии . Секции стоек были сохранены. [ 1 ] [ 6 ]

История линии Люцерн – Штанс – Энгельберг

[ редактировать ]

Большая часть линии на Энгельберг была построена железной дорогой Штансстад-Энгельберг (StEB) и открыта в 1898 году. Линия пролегала от Стансстада до Энгельберга и, как и линия Брюнига в первые дни своего существования, опиралась на пароходное сообщение с остальной частью Энгельберга. Швейцарская железнодорожная сеть. В отличие от линии Брюнига, линия StEB была электрифицирована с момента открытия с использованием трехфазной переменного тока воздушной линии он также использовал систему стоек Риггенбаха , но с очень крутым максимальным уклоном в 25%. . На последних подходах к Энгельбергу [ 1 ] [ 8 ]

В 1960 году начались работы по подключению линии Энгельберг к швейцарской железнодорожной сети путем строительства новой линии между Штансстадом и Хергисвилем на линии Брюниг. Это включало в себя строительство моста через узкий Альпнахерзее рукав озера Люцерн , а затем туннеля Лоппер II под отрогом горы Пилатус . Чтобы поезда Энгельберга могли курсировать по линии Брюнига в Люцерн, вся железная дорога была переведена на одну и ту же электрическую систему ( 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока ) и приобретен новый подвижной состав. Линия вновь открылась в 1964 году, и компания-владелец сменила название на Железную дорогу Люцерн-Штанс-Энгельберг (LSE). [ 1 ] В течение 40 лет структура собственности на двух линиях оставалась неизменной: поезда, принадлежащие LSE, курсировали по путям, принадлежащим SBB, между Хергисвилем и Люцерном. Однако в июне 2004 года Федеральный совет Швейцарии уполномочил SBB передать линию Брюнига LSE с января 2005 года. Взамен LSE выпустила акции SBB, и в результате 2/3 ее акций теперь находятся в собственности. от СББ. Впоследствии LSE была переименована в Zentralbahn, чтобы отразить гораздо больший масштаб ее деятельности. [ 1 ]

В конце 2009 года компания Zentralbahn взяла на себя эксплуатацию 1435-мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( стандартная колея ) пути железной дороги Кринс-Люцерн между Люцерном и Хорвом . Большинство этих путей уже проложено с двойной колеей вместе с путями метровой колеи линии Брюниг. [ нужна ссылка ]

После слияния было реализовано несколько крупных проектов. длиной 4043 м (13 264 фута) В 2010 году туннель Графенорт — Энгельберг был построен вместо очень крутого последнего подхода к Энгельбергу. Пока стойка работает, максимальный уклон туннеля составляет 10,5%, а не 25%. [ 9 ]

В конце 2012 года был открыт новый туннельный маршрут между станцией Кринс Маттенхоф и подходами к станции Люцерн , на участке линии Брюниг, который также используется поездами Энгельберг. Туннель заменяет менее прямолинейную трассу, позволяя отказаться от нескольких перегруженных железнодорожных переездов и обеспечить двухпутный путь. Новая станция Lucerne Allmend/Messe , построенная внутри туннеля, обслуживает Swissporarena . [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История Центральной железной дороги» (на немецком языке). Центральная железная дорога . Проверено 11 декабря 2013 г.
  2. ^ «Контакт» (на немецком языке). Центральная канатная дорога . Проверено 20 декабря 2013 г.
  3. ^ Атлас железных дорог Швейцарии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2012.стр. 22, 33, 34. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  4. ^ «Люцерн – Брюниг – Интерлакен» (PDF) . Федеральное управление транспорта . Проверено 7 января 2013 г.
  5. ^ «Люцерн – Штанс – Энгельберг» (PDF) . Федеральное управление транспорта . Проверено 14 января 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Сесил Дж. (1958). Удивительные железные дороги Швейцарии . Лондон: Томас Нельсон и сыновья. стр. 107–109.
  7. ^ Берчи, Ханс-Петер. «Железная дорога Юра-Симплон (JS)» (на немецком языке). Исторический лексикон Швейцарии . Проверено 11 декабря 2013 г.
  8. ^ Аллен, Сесил Дж. (1958). Удивительные железные дороги Швейцарии . Лондон: Томас Нельсон и сыновья. п. 102.
  9. ^ «Железнодорожный вестник: внизу менее круто» . Проверено 13 февраля 2011 г.
  10. ^ «Ausbau Zentralbahn» [Расширение центральной железной дороги] (на немецком языке) . Проверено 15 января 2013 г.
  11. ^ «Расширение Zentralbahn - цели и преимущества» (на немецком языке) . Проверено 15 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42096853dffc358f209dfe66ae2e6b36__1708506900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/36/42096853dffc358f209dfe66ae2e6b36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zentralbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)