Jump to content

Трамваи в Рино

Карта маршрута :

Трамваи в Рино
Операция
Местный Рино , Невада , США
Открыть Ноябрь 1904 г.
Закрывать сентябрь 1927 г.
Статус Закрыто
Оператор(ы) Невадская транзитная компания (1904–06)
Рено Тяговая компания (1906–27)
Невада Междугородный (1907–1920)
Инфраструктура
Двигательная система(ы) Электрический
Электрификация Воздушная линия , 550 В постоянного тока
Воздушная линия , 600 В постоянного тока (Невада междугородная)

существовала сеть На протяжении более двух десятилетий в начале двадцатого века в Рино трамваев , которая служила основным видом общественного транспорта в Рино , штат Невада , США. Система состояла из трамвайной сети в районе Рино и Спаркс, штат Невада , а также междугородной линии между Рино и курортом Моана Спрингс.

Сеть трамвая Рино работала со Дня Благодарения 1904 года по сентябрь 1927 года. Сеть трамвая начала двадцатого века в Рино - единственная система трамвая или легкорельсового транспорта , которая когда-либо работала в штате Невада.

После 1850 года в районе Рино было всего несколько поселенцев, пока не было обнаружено серебро в Комсток-Лоде , что привело к серебряной лихорадке в этом районе и привело к увеличению количества поселенцев в Рино. К январю 1863 года Центрально-Тихоокеанская железная дорога (CPRR) начала прокладывать пути к востоку от Сакраменто, Калифорния , чтобы соединиться с Union Pacific Railroad в Промонтори, штат Юта , и сформировать Первую трансконтинентальную железную дорогу . После открытия железнодорожной станции 9 мая 1868 года официально возник город Рено. [ 1 ] В 1871 году Рино стал административным центром недавно расширенного округа Уошо, заменив предыдущий административный центр, расположенный в Уошо-Сити.

После открытия Трансконтинентальной железной дороги ответвления железных дорог начали соединяться с первой Трансконтинентальной железной дорогой. Например, в 1872 году железная дорога Вирджиния и Траки была продлена до Рино, что дало импульс экономике нового города. Эти железные дороги доставляли пиломатериалы из Карсон-Сити на шахты и руду из шахт на главную Трансконтинентальную железную дорогу. [ 2 ] В 1885 году Университет Невады (тогда называвшийся Государственным университетом Невады) переехал из Элко в Рино.

В конце 1800-х годов различным бизнес-группам были предоставлены франшизы на строительство трамвая в Рино, хотя эти и другие менее серьезные планы по открытию трамвая в городе в то время остались нереализованными. [ 3 ]

Трамвайная система Рино

[ редактировать ]

К началу 1900-х годов Спаркс, штат Невада, начал развиваться после того, как компания Central Pacific перенесла туда свои магазины из Уодсворта . [ 3 ] Группа местных бизнесменов организовалась и впоследствии выиграла франшизу на строительство линии электрического трамвая, соединяющей Рино и новый город. [ 4 ] Минимальное строительство началось в феврале 1904 года, хотя франшиза и компании, организованные для строительства линии (а также связанные с ними интересы в области развития недвижимости), были куплены бизнесменом из Фресно . [ 4 ] Поскольку эта схема застопорилась, лидеры местного бизнеса призвали провести внеочередные выборы для предоставления новой франшизы местной организации, которая была предоставлена. Для строительства и эксплуатации линии была организована компания Nevada Traction Company, строительство которой началось в конце сентября. [ 5 ] Первое сообщение проходило от Четвертой улицы и озера в Рино до разворотной станции южной части Тихого океана в Спарксе. [ 5 ] открытие празднованием Дня благодарения 1904 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Железнодорожные магазины Sparks в южной части Тихого океана были восточной конечной станцией линии Рино-Спаркс: в правом нижнем углу кадра можно увидеть обрезанный трамвай с путями, пересекающимися в передней части поля (внизу) и внезапно заканчивающимися рудиментарным стоп-блоком. внизу слева. Открытка 1906 года.

Эта первоначальная линия трамвая длиной 4,5 мили (7,2 км) шла от железнодорожного узла в центре Рино на восток до Спаркса, поворачивая на юг прямо перед Дир-парком, затем на восток, чтобы идти к развязке южной части Тихого океана и железнодорожным станциям. Часть линии в самом Рино шла на запад вдоль Четвертой улицы до Сьерра-стрит, затем на юг до Второй улицы, на восток до Вирджинии-стрит и снова на юг до реки Траки. Маршрут был продлен через реку Траки на мосту на Вирджиния-стрит в день Нового 1905 года, едва избежав нарушения условий франшизы, когда первая машина выехала за линию, когда около полуночи в честь празднования взорвался фейерверк. [ 6 ] Автомобильный сарай трамвайной компании находился по адресу 911 E. 4th Street, недалеко от Моррилл-авеню. [ 7 ] Первоначально подвижной состав состоял из трех трамваев, купленных в Сан-Франциско и выкрашенных в желтый цвет. [ 5 ] Два дополнительных автомобиля, построенных компанией St. Louis Car Co. (которые были выставлены на выставке Louisiana Purchase Exposition ), поступили в эксплуатацию в апреле 1905 года. [ 6 ] Воздушный провод был электрифицирован напряжением 550 В постоянного тока . [ 9 ]

Трамвайная служба была куплена в 1906 году и переименована в Reno Traction Company. Удлинительная линия Второй улицы открылась 30 декабря, однако ее первый день работы был прерван, когда машина выехала за конец линии из-за сильного снегопада в конце дня. [ 6 ] [ 10 ] Линия по Сьерра-стрит и Девятой улице до Университета Невады в Рино открылась 2 сентября 1907 года. [ 11 ] Примерно в конце десятилетия последовали еще два расширения: новая линия до подразделения на Уэллс-стрит через Моран и линия на Ралстон-стрит открылись в начале 1910 года. [ 12 ] Летом вдоль улицы Аламеда (позже Уэллс) от Четвертой улицы до гоночной площадки работала еще одна временная трамвайная линия - рельсы были проложены в начале сезона и загружены через несколько месяцев трамваем, временно прилетевшим на обслуживание. . [ 12 ]

Трамваи активно использовались рабочими, покупателями и любителями развлечений, направлявшимися в парк Виланд (позже известный как Кони-Айленд), при этом линия Рино-Спаркс была самой популярной и обеспечивала 80% всего пассажиропотока. При первоначальной стоимости проезда в десять центов поездка от Рино до Спаркса заняла примерно тридцать минут, при этом трамвай двигался со скоростью всего 10 миль в час (16 км/ч). [ 7 ]

Междугороднее сообщение с Моаной

[ редактировать ]

Отдельная компания Nevada Interurban предлагала междугородние перевозки на юг по улице Плюмас-стрит до курорта Моана-Спрингс. Автомобили начали ходить 3 ноября 1907 года. [ 11 ] Электрификация отличалась от электрификации Reno Traction Company: требовалась прокладка второго комплекта проводов с постоянным током напряжением 600 В вдоль улиц, где обе компании разделяли пути. [ 9 ] Л. В. Беррум взял на себя управление железной дорогой в 1913 году и начал эксплуатировать ее вместе со своими старшими детьми в качестве машинистов (их сестра Мари приступила к работе во время Первой мировой войны ). [ 13 ] Семейный характер операций рассматривался как мера экономии активов и затрат. [ 13 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Растущая популярность автомобилей, а также высокая стоимость содержания путей вскоре привели к упадку трамваев в Рино. [ 14 ] В последние несколько лет существования Nevada Interurban зимой обслуживание прекращалось из-за нехватки пассажиров. [ 13 ] Reno Traction отказалась продлевать соглашения о путях с Interurban в 1919 году. [ 13 ] Столкнувшись с сокращением покровительства, компания Reno Traction прекратила работу всех маршрутов в Рино в 1919 году, за исключением линии Рино-Спаркс. Пути и провода были удалены в июле 1920 года после того, как город отклонил предложение об аренде линий. [ 13 ] В результате северный конец межгородской магистрали Невады был усечен на Калифорнийской улице, хотя ее последний пробег произошел позже той же осенью. [ 13 ]

Междугородное автобусное сообщение между Рино и Спарксом началось 15 июня 1927 года, привлекая оставшихся клиентов трамвайной линии. Операции на линии Рино-Спаркс вскоре завершились, в сентябре 1927 года. [ 15 ] Это был конец более чем двадцатилетнего эксперимента Рино с трамвайной системой. Ни трамвайные предприятия, ни междугородная линия никогда не приносили дивиденды инвесторам. [ 14 ]

Обсуждения возможного возрождения трамвая

[ редактировать ]

11 октября 2009 года Рино открыл новую линию скоростного автобусного транспорта (BRT) под названием RTC Rapid. [ 16 ] вдоль Вирджиния-стрит, разделяя часть своего маршрута с первоначальной линией трамвая Рино. Примерно во время открытия линии РТК «Рапид» возникли дискуссии об окончательном преобразовании линии BRT в линию трамвая . [ 17 ] Однако с тех пор никаких дальнейших обсуждений преобразования линии BRT в линию трамвая не велось, и в долгосрочном транспортном плане Рино нет упоминания о строительстве линии трамвая. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История Рено» . Город Рено. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 13 июля 2014 г.
  2. ^ Валлари Ларсон. «Урок проекта по преподаванию американской истории» . Проверено 17 июля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Майрик 1992 , с. 866.
  4. ^ Перейти обратно: а б Майрик 1992 , с. 867.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Майрик 1992 , с. 868.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Майрик 1992 , с. 869.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Алисия Барбер. «Рено Тракционная Компания (сайт)» . Рено Исторический (Специальные коллекции, Университет Невады, библиотеки Рино) . Проверено 17 июля 2014 г.
  8. ^ «Первая электрическая железная дорога в Неваде» . Обзор уличной железной дороги : 972. 1904 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Майрик 1992 , с. 872.
  10. ^ «Вагон на второй улице сошел с рельсов» . Рено Газетт-Журнал . Рено, Невада. 31 декабря 1906 года . Проверено 24 июня 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  11. ^ Перейти обратно: а б Майрик 1992 , с. 876.
  12. ^ Перейти обратно: а б Майрик 1992 , с. 877.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майрик 1992 , с. 881.
  14. ^ Перейти обратно: а б Майрик 1992 , с. 880.
  15. ^ «Автомобильная очередь Sparks остановится в следующий вторник» . Рено Газетт-Журнал . 2 сентября 1927 г. с. 8 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  16. ^ «Краткий обзор электронных новостей RTC» (PDF) . Региональная транспортная комиссия округа Уошо (RTC). 9 октября 2009 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2014 г.
  17. ^ «Рено планирует переоборудовать новую линию BRT в систему трамвая» . Легкорельсовый транспорт сейчас!. 5 декабря 2009 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  18. ^ «Планирование > Долгосрочный план (RTP)» . Региональная транспортная комиссия округа Уошо (RTC) . Проверено 16 августа 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f2932f288e05b16a6851585a1bde7d0__1721430240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/d0/4f2932f288e05b16a6851585a1bde7d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetcars in Reno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)