Трамваи в Рино
Трамваи в Рино | |
---|---|
Операция | |
Местный | Рино , Невада , США |
Открыть | Ноябрь 1904 г. |
Закрывать | сентябрь 1927 г. |
Статус | Закрыто |
Оператор(ы) | Невадская транзитная компания (1904–06) Рено Тяговая компания (1906–27) Невада Междугородный (1907–1920) |
Инфраструктура | |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Электрификация | Воздушная линия , 550 В постоянного тока Воздушная линия , 600 В постоянного тока (Невада междугородная) |
существовала сеть На протяжении более двух десятилетий в начале двадцатого века в Рино трамваев , которая служила основным видом общественного транспорта в Рино , штат Невада , США. Система состояла из трамвайной сети в районе Рино и Спаркс, штат Невада , а также междугородной линии между Рино и курортом Моана Спрингс.
Сеть трамвая Рино работала со Дня Благодарения 1904 года по сентябрь 1927 года. Сеть трамвая начала двадцатого века в Рино - единственная система трамвая или легкорельсового транспорта , которая когда-либо работала в штате Невада.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]После 1850 года в районе Рино было всего несколько поселенцев, пока не было обнаружено серебро в Комсток-Лоде , что привело к серебряной лихорадке в этом районе и привело к увеличению количества поселенцев в Рино. К январю 1863 года Центрально-Тихоокеанская железная дорога (CPRR) начала прокладывать пути к востоку от Сакраменто, Калифорния , чтобы соединиться с Union Pacific Railroad в Промонтори, штат Юта , и сформировать Первую трансконтинентальную железную дорогу . После открытия железнодорожной станции 9 мая 1868 года официально возник город Рено. [ 1 ] В 1871 году Рино стал административным центром недавно расширенного округа Уошо, заменив предыдущий административный центр, расположенный в Уошо-Сити.
После открытия Трансконтинентальной железной дороги ответвления железных дорог начали соединяться с первой Трансконтинентальной железной дорогой. Например, в 1872 году железная дорога Вирджиния и Траки была продлена до Рино, что дало импульс экономике нового города. Эти железные дороги доставляли пиломатериалы из Карсон-Сити на шахты и руду из шахт на главную Трансконтинентальную железную дорогу. [ 2 ] В 1885 году Университет Невады (тогда называвшийся Государственным университетом Невады) переехал из Элко в Рино.
В конце 1800-х годов различным бизнес-группам были предоставлены франшизы на строительство трамвая в Рино, хотя эти и другие менее серьезные планы по открытию трамвая в городе в то время остались нереализованными. [ 3 ]
Трамвайная система Рино
[ редактировать ]К началу 1900-х годов Спаркс, штат Невада, начал развиваться после того, как компания Central Pacific перенесла туда свои магазины из Уодсворта . [ 3 ] Группа местных бизнесменов организовалась и впоследствии выиграла франшизу на строительство линии электрического трамвая, соединяющей Рино и новый город. [ 4 ] Минимальное строительство началось в феврале 1904 года, хотя франшиза и компании, организованные для строительства линии (а также связанные с ними интересы в области развития недвижимости), были куплены бизнесменом из Фресно . [ 4 ] Поскольку эта схема застопорилась, лидеры местного бизнеса призвали провести внеочередные выборы для предоставления новой франшизы местной организации, которая была предоставлена. Для строительства и эксплуатации линии была организована компания Nevada Traction Company, строительство которой началось в конце сентября. [ 5 ] Первое сообщение проходило от Четвертой улицы и озера в Рино до разворотной станции южной части Тихого океана в Спарксе. [ 5 ] открытие празднованием Дня благодарения 1904 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Эта первоначальная линия трамвая длиной 4,5 мили (7,2 км) шла от железнодорожного узла в центре Рино на восток до Спаркса, поворачивая на юг прямо перед Дир-парком, затем на восток, чтобы идти к развязке южной части Тихого океана и железнодорожным станциям. Часть линии в самом Рино шла на запад вдоль Четвертой улицы до Сьерра-стрит, затем на юг до Второй улицы, на восток до Вирджинии-стрит и снова на юг до реки Траки. Маршрут был продлен через реку Траки на мосту на Вирджиния-стрит в день Нового 1905 года, едва избежав нарушения условий франшизы, когда первая машина выехала за линию, когда около полуночи в честь празднования взорвался фейерверк. [ 6 ] Автомобильный сарай трамвайной компании находился по адресу 911 E. 4th Street, недалеко от Моррилл-авеню. [ 7 ] Первоначально подвижной состав состоял из трех трамваев, купленных в Сан-Франциско и выкрашенных в желтый цвет. [ 5 ] Два дополнительных автомобиля, построенных компанией St. Louis Car Co. (которые были выставлены на выставке Louisiana Purchase Exposition ), поступили в эксплуатацию в апреле 1905 года. [ 6 ] Воздушный провод был электрифицирован напряжением 550 В постоянного тока . [ 9 ]
Трамвайная служба была куплена в 1906 году и переименована в Reno Traction Company. Удлинительная линия Второй улицы открылась 30 декабря, однако ее первый день работы был прерван, когда машина выехала за конец линии из-за сильного снегопада в конце дня. [ 6 ] [ 10 ] Линия по Сьерра-стрит и Девятой улице до Университета Невады в Рино открылась 2 сентября 1907 года. [ 11 ] Примерно в конце десятилетия последовали еще два расширения: новая линия до подразделения на Уэллс-стрит через Моран и линия на Ралстон-стрит открылись в начале 1910 года. [ 12 ] Летом вдоль улицы Аламеда (позже Уэллс) от Четвертой улицы до гоночной площадки работала еще одна временная трамвайная линия - рельсы были проложены в начале сезона и загружены через несколько месяцев трамваем, временно прилетевшим на обслуживание. . [ 12 ]
Трамваи активно использовались рабочими, покупателями и любителями развлечений, направлявшимися в парк Виланд (позже известный как Кони-Айленд), при этом линия Рино-Спаркс была самой популярной и обеспечивала 80% всего пассажиропотока. При первоначальной стоимости проезда в десять центов поездка от Рино до Спаркса заняла примерно тридцать минут, при этом трамвай двигался со скоростью всего 10 миль в час (16 км/ч). [ 7 ]
Междугороднее сообщение с Моаной
[ редактировать ]Отдельная компания Nevada Interurban предлагала междугородние перевозки на юг по улице Плюмас-стрит до курорта Моана-Спрингс. Автомобили начали ходить 3 ноября 1907 года. [ 11 ] Электрификация отличалась от электрификации Reno Traction Company: требовалась прокладка второго комплекта проводов с постоянным током напряжением 600 В вдоль улиц, где обе компании разделяли пути. [ 9 ] Л. В. Беррум взял на себя управление железной дорогой в 1913 году и начал эксплуатировать ее вместе со своими старшими детьми в качестве машинистов (их сестра Мари приступила к работе во время Первой мировой войны ). [ 13 ] Семейный характер операций рассматривался как мера экономии активов и затрат. [ 13 ]
Отклонить
[ редактировать ]Растущая популярность автомобилей, а также высокая стоимость содержания путей вскоре привели к упадку трамваев в Рино. [ 14 ] В последние несколько лет существования Nevada Interurban зимой обслуживание прекращалось из-за нехватки пассажиров. [ 13 ] Reno Traction отказалась продлевать соглашения о путях с Interurban в 1919 году. [ 13 ] Столкнувшись с сокращением покровительства, компания Reno Traction прекратила работу всех маршрутов в Рино в 1919 году, за исключением линии Рино-Спаркс. Пути и провода были удалены в июле 1920 года после того, как город отклонил предложение об аренде линий. [ 13 ] В результате северный конец межгородской магистрали Невады был усечен на Калифорнийской улице, хотя ее последний пробег произошел позже той же осенью. [ 13 ]
Междугородное автобусное сообщение между Рино и Спарксом началось 15 июня 1927 года, привлекая оставшихся клиентов трамвайной линии. Операции на линии Рино-Спаркс вскоре завершились, в сентябре 1927 года. [ 15 ] Это был конец более чем двадцатилетнего эксперимента Рино с трамвайной системой. Ни трамвайные предприятия, ни междугородная линия никогда не приносили дивиденды инвесторам. [ 14 ]
Обсуждения возможного возрождения трамвая
[ редактировать ]11 октября 2009 года Рино открыл новую линию скоростного автобусного транспорта (BRT) под названием RTC Rapid. [ 16 ] вдоль Вирджиния-стрит, разделяя часть своего маршрута с первоначальной линией трамвая Рино. Примерно во время открытия линии РТК «Рапид» возникли дискуссии об окончательном преобразовании линии BRT в линию трамвая . [ 17 ] Однако с тех пор никаких дальнейших обсуждений преобразования линии BRT в линию трамвая не велось, и в долгосрочном транспортном плане Рино нет упоминания о строительстве линии трамвая. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Список трамвайных систем в США (постоянный список)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Рено» . Город Рено. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ Валлари Ларсон. «Урок проекта по преподаванию американской истории» . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майрик 1992 , с. 866.
- ^ Перейти обратно: а б Майрик 1992 , с. 867.
- ^ Перейти обратно: а б с Майрик 1992 , с. 868.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майрик 1992 , с. 869.
- ^ Перейти обратно: а б с Алисия Барбер. «Рено Тракционная Компания (сайт)» . Рено Исторический (Специальные коллекции, Университет Невады, библиотеки Рино) . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Первая электрическая железная дорога в Неваде» . Обзор уличной железной дороги : 972. 1904 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майрик 1992 , с. 872.
- ^ «Вагон на второй улице сошел с рельсов» . Рено Газетт-Журнал . Рено, Невада. 31 декабря 1906 года . Проверено 24 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Майрик 1992 , с. 876.
- ^ Перейти обратно: а б Майрик 1992 , с. 877.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майрик 1992 , с. 881.
- ^ Перейти обратно: а б Майрик 1992 , с. 880.
- ^ «Автомобильная очередь Sparks остановится в следующий вторник» . Рено Газетт-Журнал . 2 сентября 1927 г. с. 8 . Проверено 29 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Краткий обзор электронных новостей RTC» (PDF) . Региональная транспортная комиссия округа Уошо (RTC). 9 октября 2009 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ «Рено планирует переоборудовать новую линию BRT в систему трамвая» . Легкорельсовый транспорт сейчас!. 5 декабря 2009 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ «Планирование > Долгосрочный план (RTP)» . Региональная транспортная комиссия округа Уошо (RTC) . Проверено 16 августа 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Майрик, Дэвид Ф. (1992) [1962]. Железные дороги Невады и восточной Калифорнии . Том. II. Университет Невады Пресс. ISBN 0874171946 .
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Неваде
- Железнодорожные линии открыты в 1904 году.
- Общественный транспорт в Неваде
- Транспорт в Рино, Невада
- Железнодорожные линии закрыты в 1927 году.
- Несуществующие железные дороги Невады
- Электрические железные дороги в Неваде
- Несуществующие системы городского трамвая по городам
- Электрификация железных дорог постоянного тока 550 В
- Электрификация железных дорог постоянного тока 600 В
- История Рино, Невада