Jump to content

Линия электрической железной дороги Тёси

Электрическая железная дорога Тёши
Серия Choshi Electric Railway 2000, набор 2001 г., январь 2011 г.
Обзор
Родное имя Электрическая железная дорога Тёши
Статус Оперативный
Владелец Электрическая железная дорога Тёши
Местный Префектура Тиба
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Услуги 1
Депо(а) Наканочо
Подвижной состав Электропоезда серии 2000 , серии 3000
История
Открыто 5 июля 1923 г. [ 1 ]
Технический
Длина линии 6,4 км (4,0 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 600 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 40 км/ч (25 миль/ч) [ 1 ]
Карта маршрута

0.0
Chōshi
0.5
Nakanochō
1.1
Kannon
1.8
Moto-Chōshi
2.7
Kasagami-Kurohae
3.2
Nishi-Ashikajima
3.6
Ashikajima
4.7
Kimigahama
5.5
Inubō
6.4
Tokawa

Линия электрической железной дороги Тёси Denki ( Chōshi Tetsudō-sen ) — это железнодорожная линия длиной 6,4 км (4,0 мили), которой управляет частная электрическая железная дорога Тёси, между станциями Тёси и Токава в префектуре Тиба , Япония. [ 1 ]

Это единственная линия Электрической железной дороги Тёси, и количество пассажиров на ней сокращается. Компания отважилась продавать нурэ-сенбэй (влажные рисовые крекеры сэнбэй ), чтобы субсидировать свою деятельность, и прибыль от продажи кондитерских изделий теперь вдвое превышает прибыль от железнодорожных операций. [ 2 ]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

Все поезда останавливаются на всех станциях, при этом поезда проходят по одной линии на станции Касагами-Курохэ. С 21 ноября 2013 года в дневное время курсирует один поезд в час. [ 3 ]

Раньше в течение дня курсировало два-три поезда в час. [ 4 ] Раньше в первый день Нового года использовались группы из двух или трех автомобилей, чтобы доставить пассажиров, чтобы увидеть первый восход солнца в году на популярной прибрежной смотровой площадке в Инубосаки. [ 5 ]

Снаружи и внутри поезда электрической железной дороги Тёси, 2021 г.
Южная конечная остановка линии, станция Токава, май 2021 г.

Все станции находятся в Тёси .

Нет. Станция японский Расстояние (км) Расстояние между станциями (км) Дата открытия Статус Трансферы
CD-01 Тёши Тёши 0.0 - 5 июля 1923 г. Укомплектованный Основная линия Собу
Линия Нарита
CD-02 Наканочо Накано город 0.5 0.5 5 июля 1923 г.
CD-03 Я могу Каннон 1.1 0.6 5 июля 1923 г.
CD-04 Огонь-Чоши Хончоши 1.8 0.7 5 июля 1923 г. Без персонала
CD-05 Касагами-Курохэ Касагами Курио 2.7 0.9 1 июля 1925 г. Укомплектованный
CD-06 Ниси-Асикадзима Нисикай Касима 3.2 0.5 1 марта 1970 г. Без персонала
CD-07 Асикадзима Умикадзима 3.6 0.4 5 июля 1923 г.
CD-08 Кимигахама Кимигахама 4.7 1.1 21 июня 1931 г.
CD-09 Инубо лай 5.5 0.8 1 сентября 1935 г. Укомплектованный
CD-10 Токава Тогава 6.4 0.9 5 июля 1923 г.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 2007 году было объявлено, что бывшие электропоезда Keio серии 3000 из нержавеющей стали, переоборудованные в комплекты из двух автомобилей, будут закуплены для замены трех старинных автомобилей серий 700 и 800, которые все еще находятся в эксплуатации. Однако этот план был отменен из-за затрат на перевод автомобилей с напряжением 1500 В постоянного тока на работу с напряжением 600 В постоянного тока. Вместо этого в 2009 году были приобретены две пары бывших вагонов электропоезда Iyo Railway 800-й серии, которые поступили в эксплуатацию в июле 2010 года после работ по переоборудованию и стали серией 2000 года . [ 5 ]

двухвагонный электропоезд 700-й серии был куплен В сентябре 2015 года у Iyo Railway за 1,3 миллиона иен. [ 6 ] Поезд поступил на линию в марте 2016 года после перекраски в двухцветную синюю окраску. [ 7 ]

Прошлый подвижной состав

[ редактировать ]
  • Паровозы 0-6-0Т 1 и 2 (бывшие JNR 1102 и 1107) (Экскурсионная железная дорога Чоши, декабрь 1913 г. - ноябрь 1917 г.)
  • Четырехколесные вагоны Ro 1, RoHa 1, Ha 1, HaNi 1 (экскурсионная железная дорога Тёси, декабрь 1913 г. - ноябрь 1917 г.)
  • Безмоторные прицепы HaFu 1 и HaFu 2, снятые с вооружения в сентябре 1978 г. и разобранные в 1979 г. [ 8 ]
  • серии 100 , построен в 1939 году, снят с производства в 1999 году и списан в сентябре 2009 года. Электропоезд DeHa 101 [ 5 ] [ 9 ]
  • Электропоезд DeHa 201 серии 200 (ранее Keisei MoNi 7, построен в 1925 году), эксплуатировался с 1949 по 1978 год, [ 9 ] и официально снят с производства в 1979 г. [ 8 ]
  • серии 300 (бывший Tsurumi Rinkō Railway MoHa 115, построен в 1930 г.), эксплуатируется с 1951 г., снят с производства в 2008 г., списан в октябре 2009 г. Электропоезд DeHa 301 [ 8 ]
  • Вагон электропоезда DeHa 501 серии 500 (бывший Ueda Kōtsū MoHa 2321, построен в 1939 году), эксплуатировался с 1972 года, позже был разделен на станцию ​​Инубо, [ 9 ] и разрезали на месте в июле 2012 г. [ 10 ]
  • серии 700 Вагон электропоезда DeHa 701 (бывший Ohmi Railway MoHa 50 постройки 1942 года), снят с производства в сентябре 2010 года.
  • Вагон электропоезда DeHa 702 серии 700 (бывший Ohmi Railway MoHa 50, построен в 1942 году), снят с производства в январе.
  • серии 800 Вагон электропоезда DeHa 801 (бывший Iyo Railway MoHa 106 постройки 1950 года), снят с производства в сентябре 2010 года.
  • Открытый вагон Ю 101 (бывший грузовой вагон WaMu 80000, номер WaMu 183983, 1969 года постройки), эксплуатировался с 4 августа 1985 года, но выведен из эксплуатации с 2004 года из-за правил техники безопасности и хранился сначала на станции Токава, а затем на станции Касагами-Курохэ. Станция [ 5 ] [ 11 ] до официального отзыва 30 июня 2012 г. [ 12 ]
  • серии 1000 Вагон электропоезда 1001 (бывшая серия TRTA 2000 постройки 1960 г.), снят с производства в феврале 2016 г.
  • Вагон электропоезда 1002 серии 1000 (бывшая серия TRTA 2000 постройки 1959 г.), снят с производства в феврале 2015 г. [ 13 ]

Экскурсионная железная дорога Тёси (1913–1917)

[ редактировать ]
Станция Мото-Чоши, строящаяся армейскими инженерами около 1913 года.
Экскурсионный поезд Тёси между станциями Мото-Тёси и Асикадзима, буксируемый локомотивом № 1.

Предшественница нынешней линии открылась 28 декабря 1913 года как Экскурсионная железная дорога Тёси ( Tōshi Sightseeing Railway , Chōshi Yuran Tetsudō ) , действующая на расстоянии 5,9 км между Тёси и Инубо с использованием парового транспорта. [ 14 ] Линия шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) была проложена командой из 235 армейских инженеров всего за 11 дней. [ 14 ] Существовало четыре промежуточных станции: в Наканочо , Канноне , Мото-Тёси и Асикадзиме , а к 1914 году ежедневно работало восемь обратных рейсов, поездка занимала 23 минуты. [ 14 ] На линии использовались два бывших JNR паровоза 0-6-0T, построенные компанией Nasmyth, Wilson в Великобритании. [ 14 ] Они имели номера 1 и 2 (бывшие номера JNR 1102 и 1107 соответственно). [ 14 ]

Столкнувшись с плохими показателями пассажиропотока и увеличением материальных затрат, вызванным началом Первой мировой войны , операционная компания объявила о намерении закрыть линию и продать инфраструктуру. Это было встречено бурными протестами местных жителей, в результате которых были арестованы три человека, что стало первым публичным протестом против планов закрытия железных дорог в Японии. [ 14 ] Несмотря на протесты, железнодорожная компания прекратила движение на линии во второй половине дня 20 ноября 1917 года и официально закрыла линию 30 ноября. [ 14 ] Полотно линии было преобразовано в выделенный автобусный маршрут. [ 9 ] но здания вокзала остались нетронутыми. [ 14 ] Два паровоза, 1 и 2, были проданы металлургическому заводу Явата , где им были присвоены номера 200 и 201, и эксплуатировались до окончания Второй мировой войны . [ 14 ] Четыре пассажирских вагона линии были проданы железной дороге Рикуу (теперь часть линии JR Гоно ) в префектуре Аомори они получили номера Ro 790, Ha 2555, Ha 2556 и HaNi 3680 , и в конечном итоге во времена JNR . [ 14 ]

Железная дорога Тёси (1922–1948)

[ редактировать ]

10 октября 1922 года была сформирована Железнодорожная компания Тёси ( 銚子鉄道株式会社 , Тёси Тэцудо Кабусикигайся ) , а линия была вновь открыта с 5 июля 1923 года с использованием бывшего путевого полотна экскурсионной железной дороги Тёси и сооружений между станциями Тёси и Инубо с продлением на юг. в Токаву . Подвижной состав состоял из двух бензиновых локомотивов и двух двухосных вагонов. Однако локомотивы оказались ненадежными, и с 1 июля 1925 года линия была электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока, а парк из трех электромобилей был куплен у бывшей электрической железной дороги Ина ( 伊那電気鉄道 , Ина Денки Тецудо ) (современный JR Иида Линия ). [ 1 ] [ 9 ]

Обслуживание линии было приостановлено с 20 июля 1945 года из-за повреждений, нанесенных авианалетом. Паровоз-цистерна класса AC был заимствован у JNR для возобновления работы на линии с декабря 1945 года, а движение электропоездов возобновилось с 4 апреля 1946 года. [ 1 ] [ 9 ]

Электрическая железная дорога Тёси (1948-)

[ редактировать ]

20 августа 1948 года операционная компания была переименована в Tōshi Electric Railway ( Tōshi Scenic Railway , Tōshi Denki Tetsudō ) . [ 1 ]

В 1956 году была проложена частная дорога прямо от станции Тёси до близлежащего завода по производству соевого соуса Ямаса, что практически устранило грузовые операции, выполняемые Электрической железной дорогой Тёси. И в эту компанию инвестировала компания Chiba Kotsu , которая с 1 ноября 1960 года была дочерней компанией Keisei Electric Railway и с тех пор до 1990 года была дочерней компанией Keisei Group. В 1963 году было принято решение закрыть линию, но это решение было отменено из-за противодействия местных сообществ и финансирования со стороны города Тёси. По сей день линия в значительной степени субсидируется префектурой Тиба и городом Тёси. [ 9 ] Грузовые перевозки на линии были прекращены с 1 февраля 1984 года. [ 1 ] 21 декабря 1989 года Тиба Коцу передал 52% акций этой компании, принадлежавшей Тибе Коцу, компании Choden Kosan, которой управлял Учино Комутен. Это потому, что эта железнодорожная линия была конкурентоспособной со многими автобусными маршрутами, которые обслуживал Тиба Коцу из материнской компании, из-за чего и автобусная, и железнодорожная компании были отмечены красным. После этого в январе 1990 года эта компания перешла в собственность дочерней компании Choden Kosan, передав право управления. С 1 апреля 1995 года работа на линии была переведена на работу только с водителем, поскольку эта компания значительно снизила бы расходы. [ 9 ] Но чистые потери руководства увеличились, поскольку Утиноя Комутен из материнской компании имела долг в девятьсот девяносто миллиардов иен и подала заявление о банкротстве.

С 21 ноября 2013 года движение было сокращено с двух поездов в час до одного поезда в час в дневное время. [ 3 ]

В 2019 году компания объявила о производстве фильма «Не останавливай поезд ! — Проклятые 6,4 км « нет 6,4 км —» ) . Действие 84-минутной комедии ужасов происходит на линии электрической железной дороги Тёси. впервые показан в кинотеатрах в 2020 году. [ 15 ]

В ответ на пандемию COVID-19, начавшуюся в начале 2020 года, и связанное с ней резкое сокращение количества пассажиров, компания начала производить и публиковать короткие видеоролики о железной дороге на YouTube. Канал называется «Яростный канал электрической железной дороги Тёси» ( 【銚子電鉄】激つらチャンネル , (Чоши Дэнтецу) Гекицура Чаннеру ) и содержит видео о различных местах на железной дороге и вокруг нее, таких как депо, главный офис и различные станции вдоль железной дороги. линия. В видеороликах часто участвуют разные сотрудники, в основном Кацуки Такемото (генеральный директор), Рихо Содеяма (дирижер), а в последнее время также Кадзуки Фукусима, молодой дежурный по станции. [ 16 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В июне 1995 года к северу от станции Касагами-Курохэ произошло лобовое столкновение между DeHa 701 на линии вниз (в сторону Токавы) и DeHa 1001 на линии вверх (в сторону Тёси). Обе машины получили повреждения передней части. DeHa 701 был возвращен в эксплуатацию в апреле 1996 года после ремонта и перекраски в стандартную темно-коричневую и красную окраску. [ 5 ]

11 января 2014 года в 08:19 двухвагонный электропоезд серии 2000 года выпуска, следовавший из Токавы в Тёси, сошел с рельсов на подходе к станции Касагами-Курохэ. [ 17 ] [ 18 ] Две тележки поезда сошли с рельсов, но поезд остался в вертикальном положении, и никто из девяти пассажиров на борту не пострадал. [ 19 ]

Статистика пассажиров

[ редактировать ]

Годовая статистика пассажиров за прошлые годы показана ниже. [ 8 ]

Финансовый год Пассажиров в год
1955 1,740,000
1960 1,604,000
1965 1,609,000
1970 1,364,000
1975 1,550,000
1980 1,454,000
1985 1,336,000
1990 1,031,000
1995 932,000
2000 739,000
2005 654,000
2009 714,000
[ редактировать ]

Станция Токава на линии использовалась в качестве места съемок TV драматического «Миоцукуси» NHK 1985 года сериала . [ 20 ]

Эта линия легла в основу романа 2015 года «Томошиби: Тёси Дэнтецу но Чииса на Кисэки» ( «Томошиби — Маленькое чудо электрической железной дороги Тёси ») , написанного Мидори Ёсино. По книге был снят фильм под названием «Томошиби» ( «Томошиби — Маленькое чудо»). of the Toshi Electric Railway ) , выпущенный в Японии в 2017 году. [ 21 ]

Эта строка можно увидеть во 2-м сезоне, 5-й серии аниме под названием « Дьявол — неполный рабочий день!» где шесть главных героев едут по линии до станции Инубо.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. ISBN  4-87366-874-3 .
  2. ^ Спасайте пригородные поезда с помощью влажных рисовых крекеров! ~ Электрическая железная дорога Тёши [Электрическая железная дорога Тёши: спасение местной линии с помощью влажного сэнбэя!]. Все об архивах (на японском языке). All About, Inc. 23 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. . Проверено 1 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б [Электрическая железная дорога Тёси] Пересмотр расписания будет осуществлен 21 ноября. [Электрическая железная дорога Тёши введет в действие пересмотренное расписание с 21 ноября]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Ltd., 21 октября 2013 г. Проверено 12 января 2014 г.
  4. ^ «Расписание» (PDF) (на японском языке). Электрическая железная дорога Тёши. 10 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2007 г. . Проверено 1 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Сато, Тосио (декабрь 2009 г.). Посещение поездов Электрической железной дороги Тёси. [Посещение поездов Электрической железной дороги Тёси]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 49, нет. 584. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 92–96.
  6. ^ Обновленный автомобиль «Miage» компании Toshi Electric Railway приобретен у Iyo Railway и прибыл в рыбный порт Тёси, Тиба. [Новые вагоны электрической железной дороги Тёси разгружены – прибытие в Тибу после покупки у железной дороги Иё]. Sankei News (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 16 сентября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
  7. ^ Электрическая железная дорога Чоши, знакомая с цветом хвоща Мио [Дебют новой модели] [Новый поезд «Электрическая железная дорога Тёси» дебютирует в всеми любимой ливрее «Миоцукуси».] Тиба Ниппо (на японском языке). Япония: Chiba Nippo Co., Ltd., 24 марта 2016 г. Проверено 26 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Терада, Хирокадзу (сентябрь 2013 г.). Посещение послесвечения местных частных железных дорог Японии 30 лет назад. Часть 7. [Сельские частные железные дороги Японии: возвращение к событиям 30-летней давности (Часть 7)]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 53, нет. 629. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 98–103.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Терада, Хирокадзу (октябрь 1999 г.). Изучение местных частных железных дорог [ Изучение сельских частных железных дорог ]. Япония: Shin-Jinbutsuoraisha Co., Ltd., стр. 35–37. ISBN  4-404-02732-Х .
  10. ^ Деха 501, бывшая железная дорога Сагами Мони 2022, демонтирована [ДеХа 501 и бывший Сотэцу МоНи 2022 порезаны]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 26 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. . Проверено 12 августа 2012 г.
  11. ^ Окада, Сейичи (июнь 2012 г.). Текущая ситуация с легковыми автомобилями общего назначения и коммерческими автомобилями 2 [Пассажирские автобусы – Текущее состояние регулярных и некоммерческих транспортных средств 2]. Японский журнал Railfan . Том. 52, нет. 614. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 119.
  12. ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2013 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2013 ]. Япония: Коцу Симбунся. 30 июля 2013 г. с. 202. ИСБН  978-4-330-39313-1 .
  13. ^ Чошиская электрическая железная дорога «Спасибо, Деха № 1002» [Служба «Спасибо 1002» курсирует по электрической железной дороге Тёси]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 371. Япония: Коцу Симбун. Март 2015. с. 79.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Сирато, Садао (март 2014 г.). Живописная железная дорога Тёши [Экскурсионная железная дорога Тёси]. Железнодорожная иллюстрация (на японском языке). 64 (887). Япония: Денкиша Кенкюкай: 108–109.
  15. ^ «Дэнша о Томеру на! – Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  16. ^ «[Choshi Electric Railway] Канал Gekitsura на YouTube» . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 23 июня 2021 года .
  17. ^ Электрическая железная дорога Тёси: поезд сошел с рельсов, пассажиры не пострадали... Станция Касаками Куроо [Поезд Тёси сошел с рельсов на станции Касагами-Курохэ – пассажиры не пострадали]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 11 января 2014 года. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  18. ^ По поводу крушения поезда, произошедшего возле станции Касаками Куроо электрической железной дороги Тёси. [Электрическая железная дорога Тёси: Подробности крушения возле станции Касагами-Курохэ] (PDF) . Новый выпуск (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Тёси. 11 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2014 г. . Проверено 12 января 2014 г.
  19. ^ Работа электрической железной дороги Чоши отменена из-за крушения [Электрическая железная дорога Тёси: движение приостановлено из-за крушения]. Сеть новостей NHK (на японском языке). Япония: НХК. 11 января 2014 года. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 12 января 2014 г.
  20. ^ Сирато, Садао (июнь 2011 г.). Электрическая железная дорога Тёши (вверху) [ Электрическая железная дорога Тёши, том первый ]. Япония: Neko Publishing Co., Ltd., с. 32. ISBN  978-4-7770-5309-4 .
  21. ^ Экранизация романа «Томошиби», действие которого происходит на электрической железной дороге Тёси. [Роман «Томошиби» с участием электрической железной дороги Тёси будет экранизирован]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 г. . Проверено 2 ноября 2016 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77b863ee81446e520510f00ef33bbddf__1722274860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/df/77b863ee81446e520510f00ef33bbddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chōshi Electric Railway Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)