Международный мост Горди Хоу
Международный мост Горди Хоу | |
---|---|
![]() Рендеринг моста Управлением моста Виндзор-Детройт. | |
Координаты | 42 ° 17'15 "N 83 ° 05'52" W / 42,28750 ° N 83,09778 ° W |
несет | 6 полос, соединяющихся ![]() ![]() |
Кресты | Река Детройт , граница Канады и США. |
Местный | Детройт , Мичиган и Виндзор, Онтарио |
Веб-сайт | www |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 2,5 км (1,6 мили) [ 1 ] |
Ширина | 37,5 м (123 фута) [ 1 ] |
Высота | 220 м (722 фута) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 853 м (0,53 мили) [ 1 ] |
Пирсы в воде | 0 |
Зазор ниже | 46 м (151 фут) [ 1 ] |
История | |
Начало строительства | июнь 2018 г. [ 2 ] |
Стоимость строительства | млрд канадских долларов 5,7 (оценка) [ 1 ] |
Открытие | 2025 г. (ожидается) [ 3 ] |
Расположение | |
![]() |
Международный мост Горди Хоу ( фр . Pont International Gordie-Howe ), известный во время строительства как Международный переход через реку Детройт и Новый международный торговый переход , — вантовый международный мост через реку Детройт , в настоящее время строящийся. Пересечение соединит Детройт , штат Мичиган , Соединенные Штаты Америки, и Виндзор , Онтарио , Канада, соединив межштатную автомагистраль 75 в Мичигане с шоссе 401 в Онтарио (через расширение бульвара Rt. Hon. Herb Grey от шоссе 401). Мост обеспечит бесперебойный поток движения по автостраде , в отличие от нынешней конфигурации с близлежащим мостом Амбассадор , который соединяется с улицами города на стороне Онтарио. Мост назван в честь канадского хоккеиста . Горди Хоу , чья знаменитая карьера включала 25 лет в команде «Детройт Ред Уингз» и который умер за два года до начала строительства
Впервые предложенный в начале 2000-х годов, проект встретил заметное сопротивление со стороны владельца Ambassador Bridge Мануэля «Мэтти» Моруна , который считал, что конкуренция со стороны моста, находящегося в государственной собственности, снизит его доходы. корпорация Короны В 2012 году была создана канадская федеральная , Управление моста Виндзор-Детройт , для координации строительства и управления мостом. Экологические одобрения и другие разрешения были утверждены в США и Канаде в начале 2010-х годов. В исках Моруна утверждалось, что соглашение о переходе было незаконным и что мост Амбассадор имел «исключительные права». Эти иски были отклонены, как и различные попытки остановить экспроприацию собственности, что позволило продолжить проект.
Консорциум «Bridging North America» был выбран в июле 2018 года для проектирования, строительства, эксплуатации и обслуживания моста, и в том же месяце началось строительство. Стоимость строительства стоимостью 3,8 миллиарда канадских долларов будет профинансирована федеральным правительством Канады за счет платы за проезд по мостам. Ожидается, что строительство завершится в 2025 году.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Переход через реку Детройт между Соединенными Штатами и Канадой был важным транспортным маршрутом со времен Гражданской войны в США , где паромы перевозили товары и людей через реку. [ 4 ] Железнодорожный туннель ( Мичиганский центральный железнодорожный туннель ) был открыт в июле 1910 года, подвесной мост для автомобильного движения ( Амбассадорский мост ) — в ноябре 1929 года, а автомобильный туннель ( туннель Детройт-Виндзор ) — в 1930 году. [ 5 ]
Амбассадорский мост — самый загруженный переход на границе Канады и США . [ 6 ] [ 7 ] при этом почти 25% границ США и Канады пересекаются грузовиками по мосту. [ 8 ] [ 7 ] Мост подвергался критике за его монопольный статус (поскольку грузовикам не разрешено использовать туннель), частную собственность миллиардера Мануэля Моруна и плохое техническое обслуживание. [ 9 ] [ 10 ] И мост, и автодорожный туннель не имеют прямого сообщения с шоссе на канадской стороне: между ними и шоссе Онтарио 401 расположены городские улицы и светофоры . [ 11 ]
Международный переход через реку Детройт
[ редактировать ]В начале 2000-х годов двухнациональным партнерством Федерального управления шоссейных дорог США , Министерства транспорта Канады , Министерства транспорта Онтарио и Министерства транспорта штата Мичиган (MDOT) была начата работа по исследованию необходимости будущего пересечения реки Детройт. [ 12 ] Во время разработки проект был известен как Международный переход через реку Детройт и Новый международный торговый переход. [ 12 ]
В 2004 году совместное заявление федерального правительства США и правительства Канады подтвердило, что новый пограничный переход будет построен между Детройтом и Виндзором. Для управления проектом был сформирован двухнациональный комитет. [ 13 ] [ 12 ] Также было предложено продлить шоссе 401 Онтарио до будущего моста - строительство этого расширения началось в 2011 году, когда Rt. Достопочтенный. Открытие Herb Grey Parkway в 2015 году. [ 14 ]
Различные экологические разрешения на проект были одобрены как в США, так и в Канаде в 2009 году. [ 12 ] [ 15 ]
В 2009 году Огайо Сенат штата принял необязывающую резолюцию, в которой выразил поддержку переходу, и призвал правительство Мичигана принять ее, поскольку Канада является крупнейшим внешнеторговым партнером Огайо с товарами, продаваемыми между Огайо и США на сумму 35,8 миллиардов долларов США в год. Канада. [ 16 ] По данным Министерства транспорта штата Мичиган, в 2011 году мост предварительно планировалось завершить в 2016 году. [ 17 ] Предполагалось, что в первый год эксплуатации мост принесет доход от дорожных сборов в размере 70,4 миллиона долларов. [ 18 ]
Законодательство штата Мичиган
[ редактировать ]В 2010 году Сенат Мичигана не одобрил никаких разрешительных законов, касающихся моста. Лидер большинства в Сенате Майк Бишоп заявил, что Сенат не будет голосовать до тех пор, пока не будут опубликованы прогнозы доходов, которые скрыл директор Министерства транспорта Мичигана. Палата представителей Мичигана уже приняла эту меру, а в Сенате законопроект назвали «обреченным». [ 19 ]
Губернатор Мичигана Рик Снайдер поддержал строительство нового перехода в своем первом обращении к штату штата 19 января 2011 года. Его план предусматривает использование канадских денег для получения 160-процентной доли (на общую сумму 2,2 миллиарда долларов) финансирования от Федерального управления шоссейных дорог в сделка была достигнута за неделю до выступления. [ 20 ] В августе 2011 года сенатор штата Мичиган Майк Ковалл на вопрос газеты Windsor Star , будет ли в настоящее время принят закон, разрешающий строительство моста, ответил: «Абсолютно нет». [ 21 ]
В октябре 2011 года Сенат Мичигана «отклонил законопроект, [который] позволил бы штату принять 550 миллионов долларов от канадского правительства для финансирования доли страны» в строительстве моста. [ 17 ] [ 22 ] Один комментатор, Билл Манн, отметил отказ, заявив, что «Канада называет новый мост своим самым большим инфраструктурным приоритетом и даже предложил заплатить за пролет. Действия (и бездействие) правительства США, которые показывают мало беспокойства по поводу проблем Канады». Манн взял за основу статью Маклина с подзаголовком «Раньше мы были друзьями». [ 23 ] об отношениях США и Канады после строительства трубопровода Кистоун , моста и других «оскорбительных» решений. [ 24 ] [ 25 ]
В июне 2012 года премьер-министр Канады Стивен Харпер и губернатор Мичигана Рик Снайдер объявили о соглашении, позволяющем продолжить проект. [ 26 ] Федеральное правительство Канады профинансирует строительство моста, приобретение земли в Мичигане и строительство съездов с межштатной автомагистрали 75. Взнос Канады будет погашен за счет платы за проезд по мосту, взимаемой на канадской стороне, а на стороне США плата за проезд взиматься не будет. [ 27 ] Соглашение о переходе также включало общественные льготы для жителей по обе стороны реки Детройт, включая улучшение местных районов, пострадавших от строительства моста. [ 28 ]
Разрешения и приобретение земли
[ редактировать ]12 апреля 2013 года Государственный департамент США и администрация Обамы предоставили Мичигану разрешение, необходимое для строительства моста, что позволило продолжить строительство после уточнения деталей. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В мае 2014 года береговая охрана США выдала разрешение на строительство моста, для которого требуется окончательное одобрение федерального правительства. [ 12 ] Канадская федеральная (WDBA), начала работу в июле 2014 года по координации строительства корпорация Короны , Управление моста Виндзор-Детройт и управления мостом. [ 12 ] [ 32 ]
Правительство Канады выделило 25 миллионов долларов на начало приобретения земли на стороне Детройта 22 мая 2013 года. [ 33 ] В январе 2015 года корпорация Parsons была назначена генеральным инженерным консультантом моста. 18 февраля 2015 года министр транспорта Лиза Райт объявила, что Канада профинансирует строительство таможенной площади на американской стороне моста в районе Делрей в Детройте . Бюджет площади составит около 250 миллионов долларов, и он будет окупаться за счет дорожных сборов. США Министерство внутренней безопасности предоставит инвестиции в первый год в размере 150 миллионов долларов и «постоянную годовую потребность» в 50 миллионов долларов для покрытия эксплуатационных расходов и расходов на персонал. [ 34 ] [ 35 ]
14 мая 2015 года во время мероприятия, на котором присутствовал премьер-министр Канады Стивен Харпер, было официально объявлено, что мост будет называться Международным мостом Горди Хоу честь канадского хоккеиста в Горди Хоу , чья знаменитая карьера включала 25 лет в « Детройте». Красные Крылья . [ 36 ]
В июле 2015 года WDBA начала работу по поиску консорциума, который будет проектировать, строить и финансировать строительство моста, а также эксплуатировать и обслуживать его в течение 30-летнего периода. [ 12 ] Стоимость строительства Международного моста Горди Хоу выросла на 3,5 миллиарда канадских долларов, поскольку стоимость канадского доллара снизилась в 2015–2016 годах. В январе 2016 года сообщалось, что из-за обменных курсов и роста инфляции затраты могут вырасти до 4,8 млрд канадских долларов . [ 37 ]
В июле 2016 года было объявлено, что многие объекты недвижимости, необходимые для строительства моста, все еще находятся в руках частных землевладельцев. Некоторые объекты недвижимости на американской стороне реки принадлежали Мануэлю Моруну, владельцу моста Амбассадор. [ 38 ] По оценкам, 30 из 900 необходимых объектов недвижимости считались проблемными, если владельцы сопротивлялись продаже. [ 39 ] [ 40 ] В июле 2016 года канал CBC сообщил, что Дуайт Дункан , бывший министр финансов Онтарио, посоветовал правительству Канады рассмотреть возможность покупки моста Амбассадор у Моруна. [ 41 ]
В совместном заявлении, опубликованном после встречи новоизбранного президента США Дональда Трампа и премьер-министра Канады Джастина Трюдо 13 февраля 2017 года, правительства двух стран подтвердили поддержку «скорейшего завершения» проекта. [ 42 ] Администрация Дональда Трампа включила его в список приоритетных инфраструктурных проектов. [ 43 ]
В июне 2017 года власти Детройта продали 36 принадлежащих городу земельных участков, подземные активы и пять миль принадлежащих городу улиц в районе Делрей, где находится таможня США. Был создан фонд благоустройства района на сумму 33 миллиона долларов. Жители этого района могут остаться и отремонтировать свой дом или переехать в отремонтированный дом в другом районе. [ 44 ]
В мае 2018 года Апелляционный суд штата Мичиган вынес решение против попытки Моруна остановить экспроприации на мичиганском берегу реки, разрешив начать строительство площади США. [ 45 ]
Присуждение контракта
[ редактировать ]5 июля 2018 года WDBA было объявлено, что консорциум «Bridging North America» получил мостовой контракт с использованием структуры проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и обслуживания . [ 46 ] Консорциум состоял из AECOM по проектированию; Dragados Canada, Fluor Corporation и Aecon для строительства; и ACS Infrastructure , Fluor и Aecon для эксплуатации и технического обслуживания. [ 47 ] [ 48 ] После завершения строительства Bridging North America будет получать ежемесячные платежи за эксплуатацию и обслуживание моста в течение 30 лет. [ 49 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось 17 июля 2018 года с закладки фундамента министром инфраструктуры Амарджитом Сохи и губернатором Мичигана Риком Снайдером. [ 50 ] [ 51 ] 28 сентября 2018 года WDBA объявило, что строительство проекта обойдется в 3,8 миллиарда канадских долларов. [ 52 ] часть контракта на сумму 5,7 млрд канадских долларов с Bridging North America. [ 49 ] Мост должен был быть построен к концу 2024 года. [ 52 ]
В 2019 году продолжились подготовительные работы к капитальному строительству с очисткой загрязненных земель . [ 53 ] Попытка Республиканской партии Мичигана помешать MDOT тратить деньги на мост (даже если MDOT позже будет возмещена Канадой) была отменена, что позволило продолжить проект. [ 54 ] Также было объявлено о социальных пособиях на сумму 20 миллионов долларов для местных жителей по обе стороны реки Детройт. [ 55 ]
В 2020 году был представлен проект новых пешеходных мостов через межштатную автомагистраль 75 и начались работы над фундаментом башен моста. [ 56 ] [ 57 ] На строительство повлияла пандемия COVID-19 , которая привела к изменениям в методах работы, ограничениям на поездки и нехватке материалов. [ 57 ] [ 58 ] В январе 2021 года были завершены фундаментные работы для башен моста, и продолжалось строительство башен моста высотой 220 м (722 фута). [ 59 ] В марте 2021 года начались работы по строительству зданий в канадском порту въезда. [ 12 ]
К марту 2022 года опоры моста по обе стороны реки Детройт были завершены, и ведется строительство дорожного полотна. [ 12 ] [ 60 ] К ноябрю 2022 года было построено более 150 м (490 футов) башен моста. В WDBA отметили, что мост может открыться в 2025 году из-за задержек, вызванных пандемией COVID-19, однако строитель моста отметил, что настаивает на дате открытия в 2024 году. [ 61 ]
К маю 2023 года начали прокладывать тросы, которые будут удерживать настил будущего моста. [ 62 ] В августе 2023 года башня моста в США достигла своей окончательной высоты 220 м (722 фута), а башня канадского моста была завершена в декабре 2023 года. [ 63 ] [ 64 ] В октябре 2023 года WDBA объяснило, что капитальное строительство, скорее всего, будет завершено к концу 2024 года, а на установку таких элементов, как знаки и освещение, потребуется еще шесть месяцев. [ 65 ] WDBA также отметила, что на пике строительства на объекте работало около 2300 человек. [ 65 ]
В январе 2024 года WDBA объявило, что мост откроется к осени 2025 года, что на 10 месяцев позже запланированной даты открытия из-за задержек, вызванных пандемией COVID-19. [ 66 ] Также было подтверждено, что строительство мостового полотна будет завершено в 2024 году. [ 66 ] Обе стороны были постоянно на связи ранним утром 14 июня 2024 года. [ 67 ] [ 68 ]
Дизайн
[ редактировать ]Проект вантового моста разработан главным архитектором моста AECOM Эриком Беренсом . [ 69 ] [ 70 ] Каждая из двух мостовых башен А-образной формы высотой 220 м (722 фута) построена на противоположных берегах реки Детройт. [ 71 ] Само дорожное полотно держится на 216 вантах. [ 71 ] У него будет самый длинный основной пролет среди всех вантовых мостов в Северной Америке - 853 м (2800 футов), а общая длина моста - 2,5 км (1,6 мили). [ 72 ] В самой высокой точке над рекой Детройт мост будет находиться на высоте 46 м (151 фут) над водой. [ 71 ] Мост будет иметь шесть полос для автомобильного движения, а также велосипедную и пешеходную дорожку. [ 71 ]
Со стороны США порт въезда будет занимать 68 гектаров (170 акров) со средствами пограничного контроля и напрямую соединяться с межштатной автомагистралью 75 со специальными съездами на шоссе. [ 73 ] [ 74 ] На канадской стороне порт въезда будет занимать 53 гектара (130 акров) с объектами пограничного контроля, сбора платы за проезд и объектами по обслуживанию мостов. Он напрямую соединится с шоссе Онтарио 401 . [ 73 ] Велосипедная и пешеходная дорожка соединится с новыми и существующими тропами, а также с велосипедными дорожками по обе стороны реки Детройт. [ 75 ]
Поскольку ожидается, что трафик, пересекающий границу, вырастет с 18 500 автомобилей в день в 2016 году до 26 500 к 2025 году, Международный мост Горди Хоу обеспечит упорядоченный поток людей и товаров между двумя странами. [ 18 ] Компания Transport Canada наняла инжиниринговые фирмы Morrison Hershfield , Davis Langdon и Delcan для разработки сметы расходов на перемещение полосы отвода и коммунальных услуг; проектирование и строительство; а также эксплуатация и техническое обслуживание на канадской стороне перехода. [ 76 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Проект будет включать в себя несколько произведений паблик-арта . были размещены произведения местных художников . Во время строительства на трамплинах, внутри которых были построены башни моста, [ 77 ] [ 63 ] Искусство на канадской мостовой башне было выполнено художниками с острова Уолпол и коренных народов Колдуэлла , а искусство на американской мостовой башне было выполнено Роберто Вильялобосом, художником из юго-западного Детройта. [ 78 ] [ 63 ]
Произведение художницы Сары Грэм представляет собой литые бетонные узоры на внешней стороне здания технического обслуживания. [ 79 ] В разработке находятся и другие произведения искусства: скульптор Майкл Белмор создает скульптуру высотой 2,7 м (8,9 футов), которая признает и прославляет коренные народы. [ 80 ] [ 81 ] и художнику Джордану Сук было поручено создать произведение искусства в память о Подземной железной дороге . [ 82 ] [ 83 ] Еще одному художнику будет поручено разработать архитектурное освещение моста. [ 84 ]
Соединения
[ редактировать ]Рт. Достопочтенный. Херб Грей Бульвар
[ редактировать ]
В Канаде мост соединится с продолжением шоссе 401 , которое в местном масштабе называется Rt. Достопочтенный. Herb Grey Parkway , на восточной стороне. [ 73 ] Бульвар ниже уровня земли и имеет шесть сквозных полос. Он следует (но не заменяет) Талбот-роуд и Гурон-Черч-роуд от новой развязки на бывшем конце шоссе 401 до скоростной автомагистрали EC Row Expressway , где он проходит одновременно на запад на протяжении 2 км (1,2 мили). Оттуда он поворачивает на северо-запад и следует по новому маршруту к границе. [ 85 ] Бульвар также занимает площадь 300 акров (1,2 км). 2 ) зеленых насаждений и более 20 километров (12 миль) прогулочных троп с семью мостами и двумя туннелями, отделяющими тропы от дорог. [ 86 ] [ 87 ] Полноценное строительство бульвара началось в 2011 году. [ 88 ] и был завершен в ноябре 2015 года, его стоимость составила 1,4 миллиарда канадских долларов . [ 89 ] [ 90 ]
Строительство Рт. Достопочтенный. Продвижение по бульвару Херб-Грей, ведущему к мосту на канадской стороне, было затруднено из-за опасений, что оно может повлиять на последнюю известную среду обитания подвязочных змей Батлера в Онтарио . [ 91 ] В процессе строительства биологи переселили змей (в том числе восточных лисиц и подвязочных змей, которых было больше, чем первоначально предполагалось), при этом их новые места обитания были защищены специально разработанной системой надземных и подземных ограждений вдоль пострадавших территорий. части скоростной автомагистрали EC Row. [ 92 ]
Автомагистраль между штатами 75
[ редактировать ]В Соединенных Штатах мост соединится с межштатной автомагистралью 75 с помощью специальных съездов. 3 км (1,9 мили) шоссе реконструируется и расширяется, местные дороги будут улучшены, а через шоссе будут построены новые пешеходные мосты. [ 74 ] [ 93 ] Также будут построены шумозащитные стены для смягчения воздействия на юго-западный район Детройта . [ 94 ]
Ходьба и езда на велосипеде
[ редактировать ]Многоцелевая дорожка на мосту станет первым законным пешеходным переходом реки Детройт, соединяющимся с местными улицами и тропами по обе стороны. [ 75 ] [ 95 ] Мост станет частью Трансканадской тропы . [ 96 ] [ 97 ] соединяющие сети троп по обе стороны реки, включая канадскую тропу на набережной Великих озер , а также американскую тропу Айрон-Бель и Путь Великих озер. [ 75 ] Пересечение моста пешком или на велосипеде будет бесплатным. [ 75 ]
Общественные преимущества
[ редактировать ]Помимо строительства моста, 20 миллионов долларов было выделено на различные общественные проекты в США и Канаде. [ 55 ] [ 98 ] Проекты включали поддержку местных общественных групп, [ 99 ] благоустройство местных парков и троп, [ 100 ] и благоустройство местных улиц. [ 101 ] Гранты были также присуждены на улучшение дома в Делрее . [ 44 ] [ 102 ] и коренной нации острова Уолпол . [ 98 ]
Подрядчикам также было предложено нанимать жителей Детройта и Виндзора, а также более обширных территорий округа Детройт и Эссекс , а также проводить ученичество и обучение рабочих. [ 98 ]
Оппозиция
[ редактировать ]
Самый громкий протест против нового перехода исходил от американского миллиардера Мануэля «Мэтти» Моруна (1927–2020), владельца близлежащего моста Амбассадор . Он подал в суд на правительства Канады и Мичигана, чтобы те остановили его строительство, и опубликовал предложение построить вместо этого второй пролет моста Амбассадор (который бы принадлежал ему). [ 103 ] Критики предполагают, что оппозиция Моруна подогревалась перспективой упущенной выгоды от беспошлинной продажи бензина, которая освобождена от налогов в размере около 60 центов за галлон, хотя цена заправки для потребителей всего на несколько центов ниже. [ 104 ]
В начале июня 2011 года консервативная правозащитная группа «Американцы за процветание» разместила фальшивые уведомления о выселении на домах в районе Делрей в Детройте. В объявлениях, написанных крупным шрифтом «Уведомление о выселении», домовладельцам сообщалось, что их недвижимость может быть конфискована Министерством транспорта штата Мичиган, чтобы освободить место для предлагаемого нового моста. Государственный директор группы заявил, что фальшивые уведомления были направлены на то, чтобы побудить жителей связаться с законодателями штата и попросить их проголосовать против проекта моста. [ 105 ] Организация «Американцы за процветание» заявила, что проект станет пустой тратой денег налогоплательщиков, если доходы от дорожных сборов не покроют обслуживание долга. [ 106 ] [ 107 ]
В июле 2011 года канадская транзитная компания , канадская сторона Моруна, владеющая мостом Амбассадор, [ 108 ] начал размещать рекламу против предложения DRIC, называя его «дорогой в никуда стоимостью 2,2 миллиарда долларов». [ 109 ] Номер телефона, указанный в Канадской транзитной компании, переадресован на номер телефона в Мичигане. [ 109 ] и Канадская транзитная компания ранее проводили свое ежегодное собрание в 2011 году в офисах Detroit International Bridge Company. [ 110 ] Депутат Дуайт Дункан сообщил, что он расследует, нарушает ли реклама избирательное законодательство Онтарио, которое запрещает иностранным лоббистам государственные расходы. [ 109 ]
В 2012 году Морун потратил более 30 миллионов долларов США на продвижение предлагаемой поправки к Конституции Мичигана , которая, в случае ее принятия, потребовала бы одобрения как избирателей Детройта, так и избирателей Мичигана на выборах в масштабе штата, чтобы построить мост. [ 111 ] NPR партнерская сеть Michigan Public опубликовала историю, в которой указывалось, что «казалось бы нейтральная формулировка поправки маскирует очень конкретную — и ожесточенную — политическую битву». 2 ноября, за четыре дня до голосования, [ 112 ] Предложение голосования было отклонено с перевесом в 60 процентов к 40 процентам, что открыло путь для продолжения проекта. [ 113 ]
В 2010-х годах Морун подал несколько исков, утверждая, что соглашение о пересечении границы от 2013 года было незаконным (и не должно было быть одобрено Госдепартаментом США ). [ 114 ] а также утверждать, что у них были исключительные права на участок, соединяющий Детройт и Виндзор. [ 115 ] В 2015 году Верховный суд США отказался рассматривать жалобу Моруна относительно выбора места для моста. [ 116 ] В июне 2016 года последний иск Моруна был отклонен, что позволило продолжить проект. [ 114 ]
В 2018 году компания транслировала телевизионную рекламу на канале Fox & Friends с просьбой к президенту Дональду Трампу отменить проект. [ 117 ] В конце 2019 года Трамп подписал первый закон о финансировании таможенной и пограничной охраны моста со стороны США. [ 118 ] В мае 2018 года Апелляционный суд Мичигана вынес решение против попытки Моруна остановить экспроприации на мичиганском берегу реки, разрешив начать строительство моста. [ 45 ] Дальнейшие попытки Моруна предотвратить строительство были отклонены в июне 2020 года. [ 119 ]
В июле 2020 года Мэтти Морун умер в возрасте 93 лет, и его семья сохранила право собственности на мост Амбассадор. [ 120 ] В 2022 году издание Detroit Free Press сообщило, что семья Моруна готовит иск о возмещении ущерба после приобретения недвижимости выдающимся доменом для строительства моста. [ 121 ]
Мы
[ редактировать ]
Снайдер заявил, что он «не был сумасшедшим» по поводу названия моста «Международный переход через реку Детройт», отметив, что «DRIC» должно было быть только названием комиссии, спонсирующей мост, а не самого моста. Также были признаны опасения, что сокращенное название слишком близко к названию Detroit International Bridge Company (DIBC) - это было бы слишком деликатно, учитывая ее возражения против проекта. [ 122 ] Некоторое время спустя рабочее название проекта стало «Новый международный торговый переход» (NITC), получив одобрение 139 организаций и частных лиц. [ 123 ] Именно под названием NITC проект был одобрен Госдепартаментом США 12 апреля 2013 года. [ 31 ]
конце 2010 года Дэвид Брэдли, президент Ассоциации грузоперевозчиков Онтарио, предложил назвать мост в честь канадского профессионального хоккеиста В Горди Хоу , который провел большую часть своей карьеры за « Детройт Ред Уингз» . Это название было поддержано рядом канадских политиков, в том числе сыном Хоу Марти , который считал, что это имя было бы символом того, что он приехал из Канады, чтобы провести свою карьеру в НХЛ в Детройте. [ 122 ] [ 124 ]
14 мая 2015 года во время мероприятия, на котором присутствовал тогдашний премьер-министр Канады Стивен Харпер , было официально объявлено, что мост будет называться Международным мостом Горди Хоу . [ 36 ] [ 125 ] Хоу, 87 лет и имеющий слабое здоровье, не присутствовал на церемонии. Позже, когда его сын спросил, что он думает по поводу этого названия, Хоу заметил: «Мне это кажется довольно хорошим». [ 126 ] Хоу умер год спустя, 10 июня 2016 года. [ 127 ] [ 128 ]
См. также
[ редактировать ]- Туннель Детройт-Виндзор , автомобильно-автобусное сообщение между двумя городами.
- Мост Голубая вода , соединяющий Порт-Гурон, штат Мичиган , с Сарнией , Онтарио.
- Инфраструктурная политика Дональда Трампа
- Список мостов в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Мост Горди Хоу в цифрах» . Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Баттагелло, Дэйв (12 апреля 2013 г.). «Пересечение Нью-Детройта через семь лет» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Молнар, Дейл (30 ноября 2022 г.). «Дата завершения строительства моста Горди Хоу, скорее всего, наступит в 2025 году, то есть позже, чем первоначально предполагалось: официальные лица» . Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Мейсон, Филип П. (1987). Амбассадорский мост: памятник прогрессу . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 31+. ISBN 978-0-814-31840-9 .
- ^ Хэнсон, Адриан и Доу, Кэтлин (2005–2007). «В поисках помощи для Ambassador Bridge Records, 1927–1930» . Библиотека специальных коллекций . Мичиганский университет . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Избиратели Мичигана могут отказаться от строительства нового моста в Канаду» . Новости ЦБК . 6 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
Сообщалось, что в 2010 году 28 814 грузовиков ежедневно пересекали частный мост Амбассадор. Это самый загруженный пограничный переход в Северной Америке. По данным Амбассадор Бридж, через этот промежуток проходит более 25 процентов всей товарной торговли между США и Канадой. По мосту Амбассадор ежедневно проезжает почти 500 миллионов долларов США в торговле и в среднем 10 000 коммерческих автомобилей.
- ^ «Автомобильный транспорт» . Транспорт Канады . 5 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Персонал (12 июля 2012 г.). «Предлагаемый новый мост между США и Канадой: руководство по разногласиям» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Лоуренс, Эрик (15 октября 2015 г.). «Посольский мост обрушивает на Виндзор бетонные куски» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Джарвис, Энн (2 ноября 2017 г.). «Джарвис: Посол Бридж хочет, чтобы его соединили с бульваром» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Хронология» . Международный мост Горди Хоу . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Группа исследования международных переходов через реку Детройт. «Отчеты DRIC (Канада)» . Проект международного перехода через реку Детройт. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Чен, Далсон (3 января 2013 г.). «Как назвать бульвар Херб Грей?» . Виндзорская звезда . Проверено 15 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Международная группа по исследованию переходов через реку Детройт (1 мая 2008 г.). «Карта бульвара» (PDF) . Корпорация УРС . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Резолюция о поддержке строительства нового международного перехода через реку Детройт между Соединенными Штатами и Канадой» . Законы, акты и законодательство – Генеральная ассамблея штата Огайо . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдмонсон, Р.Г. (20 октября 2011 г.). «План Детройт-Виндзор, Онтарио, мост нанес удар» . Коммерческий журнал . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Остинг, Джонатан (17 июня 2010 г.). «Отчет MDOT: Международный переход через реку Детройт» . МЖив . Детройт: Стенд газет . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Сэмюэл, Питер (10 июня 2010 г.). «Лидер Сената Мичигана говорит: нет долларов на мосту DRIC, нет голосования» . Новости TollRoad . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Кристофф, Крис (19 января 2011 г.). «Снайдер впервые поддерживает второй мост» . Детройт Фри Пресс . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Шмидт, Дуг (16 августа 2011 г.). «Стороны остаются укрепившимися после трансграничного тура: голосование за общественный мост сегодня провалится, говорит сенатор от Мичигана» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ Тенсер, Дэниел (21 ноября 2011 г.). «Торговля между Канадой и США: Комитет Сената Мичигана уничтожает новый пункт пересечения границы» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Манн, Билл (24 ноября 2011 г.). «Американцы должны быть благодарны Канаде» . МаркетВотч . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Сэвидж, Луиза Ч. (21 ноября 2011 г.). «США и Канада: мы были друзьями» . Маклина . Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Манн, Билл (6 декабря 2011 г.). «Мост, безусловно, слишком сложный» . МаркетВотч . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Канада и Мичиган объявляют о строительстве нового моста Детройт-Виндзор» . Рейтер . 15 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Заключена сделка Виндзор – Детройт Бридж на 1 миллиард долларов» . Новости ЦБК . 15 июня 2012. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Общественные блага» . Международный мост Горди Хоу . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Баттагелло, Дэйв (12 апреля 2013 г.). «Губернатор Мичигана Снайдер подтверждает одобрение разрешения на DRIC» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ «Новый мост Виндзор-Детройт получил одобрение Обамы» . Новости Си-Би-Си. 12 апреля 2013. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выдача Президентского разрешения на строительство нового международного торгового перехода» (Пресс-релиз). Государственный департамент США . 12 апреля 2013 г. 2013/0402 . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ «Руководители моста DRIC полны финансовых знаний, но нет никого из местных» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года.
- ^ Баттагелло, Дэйв (22 мая 2013 г.). «Канада начнет покупать недвижимость в Делрее для моста DRIC» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Таможня в США стоимостью 250 миллионов долларов будет оплачена Канадой» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Объявлена сделка по строительству новой таможни в Детройте» . Детройт Фри Пресс . 18 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 г. Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Международный мост Горди Хоу, соединяющий Виндзор и Детройт» . Новости ЦБК . 14 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Стоимость моста Горди Хоу стремительно растет из-за падения канадского доллара» . Виндзорская звезда . Канадская пресса . 4 января 2016. Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Управление мостом Горди Хоу готово сразиться с Моруном из-за земли, необходимой для перехода» . Новости ЦБК . 28 апреля 2017. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Мост Горди Хоу сталкивается с задержками по обе стороны границы» . Новости ЦБК . 10 июля 2016. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Курт, Джоэл (3 мая 2018 г.). «В Детройте зарождается новый мост. Мэтти Морун не единственный, кто несчастен» . Мичиганское радио. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Канаде следует рассмотреть возможность покупки Амбассадор Бридж, — заявила Оттава» . Новости ЦБК . 28 июля 2016. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Баттагелло, Дэйв (13 февраля 2017 г.). «Мост Хоу выделен во время встречи Трюдо и Трампа» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Трамп составляет список «чрезвычайных» инфраструктурных проектов стоимостью 137 миллиардов долларов, все из которых нуждаются в частном финансировании» . Глобальный обзор строительства . 30 января 2018 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рунян, Робин (23 июня 2017 г.). «Город продает землю в Делрее под международный мост Горди Хоу» . Обузданный Детройт . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Апелляция о прекращении проекта моста Горди Хоу отклоняется в суде Мичигана» . Новости ЦБК . 10 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Чен, Далсен (5 июля 2018 г.). «Соединяя Северную Америку, мы построим международный мост Горди Хоу» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Соединяя Северную Америку» . Международный мост Горди Хоу . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Мост Горди Хоу станет самым длинным вантовым мостом в Северной Америке» . Новости ЦБК . 5 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Международный мост Горди Хоу обойдется в 5,7 миллиарда долларов и создаст 2500 рабочих мест» . Новости CTV Виндзор . 27 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2022 г. Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Фрейзер, Кейти (17 июля 2018 г.). «Министр инфраструктуры Канады и губернатор штата Мичиган начинают строительство международного моста Горди Хоу» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Галлахер, Джон (17 июля 2018 г.). «Губернатор Снайдер на мосту Горди Хоу начинает сегодня: «Нам нужен этот мост» » . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «3,8 миллиарда долларов на строительство моста Горди Хоу, которое будет завершено к концу 2024 года» . Новости ЦБК . 28 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «WDBA сообщает, что земля на мичиганской стороне моста Горди Хоу загрязнена» . Новости CTV Виндзор . 15 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Республиканцы отменяют ранее выдвинутое предложение прекратить расходы Мичигана на строительство моста Горди Хоу» . Новости ЦБК . 13 июня 2019 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Объявлено, что Детройт выделит 20 миллионов долларов на общественные блага для Виндзора в рамках проекта Gordie Howe Bridge Project» . Новости CTV Виндзор . 14 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Младший, Дэйв Бартковяк (9 января 2020 г.). «Проект Международного моста Горди Хоу включает в себя 5 новых пешеходных мостов» . ВДИВ . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чернос, Савл (12 августа 2020 г.). «Пересекая границу: COVID-19 может изменить правила игры, но не остановил прогресс на мосту Горди Хоу» . Журнал на сайте . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Боррелли, Мелани (28 сентября 2020 г.). « Мы не замедлили ход»: проект моста Горди Хоу продвигается во время пандемии» . Новости CTV Виндзор . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Гартон, Рич (4 января 2021 г.). «Ожидается знаменательный год, поскольку начинается строительство башни на мосту Горди Хоу» . Новости CTV Виндзор . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Мост Горди Хоу достигает важной вехи в строительстве, поскольку официальные лица объявляют подробности улучшения Сэндвич-стрит» . Новости CTV Виндзор . 9 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Дата завершения строительства моста Горди Хоу, скорее всего, наступит в 2025 году, то есть позже, чем первоначально предполагалось: официальные лица» . Новости ЦБК . 30 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Баттагелло, Дэйв (10 мая 2023 г.). «Опорные тросы поднимаются по мере продвижения работ по мосту Горди Хоу» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баттагелло, Дэйв (30 августа 2023 г.). «Завершение строительства моста Горди Хоу стало еще одной важной вехой» . Виндзорская звезда . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Малуске, Мишель (9 декабря 2023 г.). «Строительство Международного моста Горди Хоу достигло «важной» вехи» . Новости CTV Виндзор . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виччи, Джино (19 октября 2023 г.). «Международный мост Горди Хоу завершается по графику — CBS Detroit» . CBS Детройт . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый мост, соединяющий Детройт с Канадой, откроется не раньше осени 2025 года» . Новости КТВ . 4 января 2024 г. . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Команды завершают окончательную установку краевой балки, соединяющей обе половины международного моста Горди Хоу» . WXYZ 7 Новости Детройта . 14 июня 2024 г. . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Карди, Джулия. «Международный мост Горди Хоу планируется завершить к осени 2025 года» . Детройтские новости . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Уэлч, Адриан (15 января 2019 г.). «Международный мост Горди Хоу» . электронный архитектор . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «AECOM построит самый длинный вантовый мост в Северной Америке» . Дизайнбум . 14 января 2019 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хакимян, Роб (24 октября 2023 г.). «Будущее мостов | Вантовый мост Детройт-Виндзор способствует развитию транспортных связей между США и Канадой» . Новый инженер-строитель . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Справочник» (PDF) . Управление моста Виндзор-Детройт . 5 июля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2018 г. . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор проекта» . Международный мост Горди Хоу . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мичиганская развязка» . Международный мост Горди Хоу. Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уодделл, Дэйв (9 сентября 2022 г.). «Двустороннюю систему троп планируется соединить мостом Горди Хоу» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Отчет Законодательному собранию штата Мичиган в ответ на Публичный закон № 116 от 2009 г., раздел 384 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Мичиган. 1 мая 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2011 г. . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Фрейзер, Кейти (28 ноября 2020 г.). «Искусство коренных народов будет расти благодаря проекту Международного моста Горди Хоу» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Картина мостовой башни» . Международный мост Горди Хоу . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Художник делится своим видением с миром на Международном мосту Горди Хоу» . Новости ЦБК . 15 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Баттагелло, Дэйв (18 июня 2023 г.). «Художник из числа коренных народов по заказу проекта моста Горди Хоу» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Комиссия по общественному искусству: скульптура коренных народов» . Международный мост Горди Хоу . Март 2023. Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «На мосту Горди Хоу будут представлены произведения искусства, посвященные подземной железной дороге» . Новости ЦБК . 9 марта 2023 г. . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Поднимите радостный шум: представлена памятная художественная концепция проекта международного моста Горди Хоу» . Международный мост Горди Хоу . 20 июня 2024 г. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Программа визуального искусства» . Международный мост Горди Хоу . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Международная группа по исследованию переходов через реку Детройт (1 мая 2008 г.). «Карта бульвара» (PDF) . Корпорация УРС. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Баттагелло, Дэйв (27 декабря 2015 г.). «Новые тропы на бульваре откроются под большой помпой» . Виндзорская звезда . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Померло, Джейсон. «Тропа Херб-Грей-Бульвар» . Туризм Виндзор Эссекс Остров Пели . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Пузич, Соня (7 мая 2011 г.). «Работы на бульваре начнутся в августе, сообщает MPP» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ «Работы по строительству бульвара Херб Грей завершены, - заявил министр транспорта» . Новости ЦБК . 20 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Бульвар Виндзор-Эссекс» (PDF) . Инфраструктураонтарио.ca . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Змея на бульваре» . Виндзорская звезда . 7 января 2010 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2015 г.
- ^ Вандер Доэлен, Крис (31 августа 2012 г.). «Виндзор-Эссекс-бульвар, год спустя» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Строительство порта въезда в США и пересадочной станции в Мичигане» . Международный мост Горди Хоу . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Шумовые стены И-75» . Международный мост Горди Хоу . 2022. Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Эллисон, Гаррет (13 сентября 2022 г.). «Велосипедная и пешеходная дорожка в Канаду, ведущая к новому международному мосту» . млжить . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Кентнер, Мелани (9 февраля 2024 г.). «Международный мост Горди Хоу соединяется с Трансканадской тропой» . CTV Виндзор . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Кэмпбелл, Тейлор (9 февраля 2024 г.). «Горди Хоу становится первым международным мостом, присоединившимся к Трансканадской тропе» . Виндзорская звезда . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Общественные блага» . Международный мост Горди Хоу . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Горди Хоу Бридж жертвует еще 50 000 долларов группам Детройта и Делрея» . FOX 2 Детройт . 16 июня 2021 г. . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Тейлор (2 ноября 2023 г.). «Команда мостика Горди Хоу открывает смотровую площадку в Молден-парке» . Виндзорская звезда . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Мару, Санджай (9 марта 2022 г.). «Мост Горди Хоу достигает важной вехи в строительстве, поскольку официальные лица объявляют подробности улучшения Сэндвич-стрит» . Новости CTV Виндзор . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Манн, Прия (27 июля 2023 г.). «Жители Делрея, пострадавшие от строительства моста в Детройте, могут получить ремонт дома бесплатно — вот как» . ВДИВ . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ «Босс моста посла подает в суд на Канаду и США» . Новости ЦБК . 26 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Белл, Доусон (25 апреля 2011 г.). «Безналоговая продажа топлива — это золотое дно для владельцев мостов Амбассадор» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Галлахер, Джон (7 июня 2011 г.). «Консервативная группа: фальшивые уведомления о выселении были «предназначены для того, чтобы напугать людей» » . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Уайт, Джозеф Б. (10 октября 2011 г.). «План Пролета — это слишком далеко?» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Кристофф, Крис (16 сентября 2011 г.). «Владелец Detroit Span поддерживает переход через Канаду с помощью Коха» . Блумберг Бизнес . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Avalon Consulting Professionals, Онтарио (апрель 2011 г.). «Приложение K: Официальный план Виндзора». Оценка воздействия CEAA на окружающую среду (PDF) (Отчет). Канадская транзитная компания. Архивировано (PDF) из оригинала 20 апреля 2012 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Леблан, Дэниел (20 июля 2011 г.). «Пытаются ли американские противники Виндзорского моста повлиять на выборы?» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Стэмпер, Дэн (14 мая 2011 г.). «Разные уведомления: Канадская транзитная компания» . Канадский вестник . 145 (20). Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Боми, Натан; Снавли, Брент (12 октября 2012 г.). «UAW и Морун заявили, что они союзники в битве за блокирование нового моста между США и Канадой» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Цвик, Сара (2 ноября 2012 г.). «В Мичигане спорная битва за мост» . Мичиганское радио. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Министр транспорта заявляет, что для моста Детройт-Виндзор «путь свободен»» . Новости ЦБК . 7 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спенглер, Тодд (21 июня 2016 г.). «Судья отменяет последний пункт обвинения в иске Моруна против федералов» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Миллиардер Мэтти Морун в значительной степени проигрывает в международном споре с государством - CBS Detroit» . www.cbsnews.com . 30 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Спенглер, Тодд (23 февраля 2015 г.). «Верховный суд отклонил иск Моруна о строительстве нового моста» . Детройт Фри Пресс . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Спенглер, Тодд (20 июня 2018 г.). «Реклама Moroun TV просит Трампа выбрать Америку и отказаться от моста Горди Хоу» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Могер, Крейг (2 января 2020 г.). «Проект моста Горди Хоу получил 15 миллионов долларов из федеральных фондов» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Ливенгуд, Чад (18 июня 2020 г.). «Апелляционный суд отклоняет возражения Моруна по проекту моста Горди Хоу» . Крэйнс Детройт . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Галлахер, Джон (14 июля 2020 г.). «Мануэль «Мэтти» Морун, скандальный владелец моста и магнат грузоперевозок, умер в возрасте 93 лет» . Детройт Фри Пресс . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Макдональд, Кристина; Макмертри, Лейла (18 августа 2022 г.). «Мороун приводит доводы в пользу «существенного» ущерба, нанесенного его имуществу, потерянному из-за конкурирующего моста» . Детройт Фри Пресс . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоттрик, Джефф (3 февраля 2011 г.). «Забудьте о DRIC, как насчет международного моста Горди Хоу?» . МЖив . Детройт. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Поддержка нового законодательства о международных торговых пересечениях и государственно-частном партнерстве (PDF) . Детройт Фри Пресс (Отчет). 21 апреля 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2012 г. . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Ноубл, Крис (8 февраля 2011 г.). «Мост Горди Хоу стал именем Нью-Спана» . МаркетВотч . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Галлахер, Джон (14 мая 2015 г.). « Мистер Хоккей получит собственный мост» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Снайдер: Назвать мост в честь Горди Хоу не составляет труда» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ «Движение за переименование арены Gordie Howe Arena растет» . Новости WJBK . 10 июня 2016. Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Горди Хоу разоблачает пылкую часовню» [Посещение Горди Хоу в эмоциональной часовне]. Le Journal de Montréal (на французском языке). 11 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Управления моста Виндзор-Детройт (WDBA)
- Проект международного перехода через реку Детройт
- Новый международный торговый переход из штата Мичиган
- Видео расширения шоссе 401, которое соединится с мостом Горди Хоу.
- Моссман, Мэтт (декабрь 2017 г.). «Переходная стража» . Журнал Харпера . Проверено 27 ноября 2017 г.
- Детройт: Мосты
- Транспорт в Виндзоре, Онтарио
- Мосты Канада-США
- Строящиеся мосты
- Река Детройт
- Дорожные мосты в Мичигане
- Дорожные мосты в Онтарио
- Здания и сооружения в Виндзоре, Онтарио
- Платные мосты в Мичигане
- Платные мосты в Канаде
- Проекты государственно-частного партнерства в Канаде
- Вантовые мосты в Канаде
- Вантовые мосты в США