Реджинальд Х. Томсон

Реджинальд Хебер Томсон (обычно RH Thomson -самоучкой ; 1856-7 января 1949 года) был американским инженером-строителем . Он работал в штате Вашингтон , в основном в Сиэтле , где он стал городским инженером в 1892 году [ 1 ] и занимал эту должность в течение двух десятилетий. Алан Дж. Стейн писал, что Томсон «вероятно, сделал больше, чем любой другой человек, чтобы изменить лицо Сиэтла» и отвечал за «практически всю инфраструктуру Сиэтла». [ 2 ]
Несмотря на масштаб его работы, никакая основная часть инфраструктуры Сиэтла никогда не носила имя Томсона. Предполагалось, что он был увековечен скоростной автомагистралью RH Thomson , предложенной в 1960 году, но никогда не построил. [ 1 ] [ 3 ]
Среди его достижений был железнодорожный маршрут через перевал Snoqualmie , судовой канал озера Вашингтон , большая часть дорожных дорог и тротуаров Сиэтла, многочисленные мосты по рекам и долинам, а также значительные улучшения в канализационной системе Сиэтла, а также прямые и углубленные дувамиш Река и развитие водораздела реки Сидар , в настоящее время один из основных источников питьевой воды в Сиэтле. Он также был ответственен за большую часть конфликта Сиэтла, снимая холмы и заполняя грязные жидкости, [ 1 ] и сыграл главную роль в создании Сиэтл -Сити Свет (Общественная электрическая утилита), порт Сиэтл и замки Хирам М. Читтенден . В другом месте он консультировался с такими проектами, как ирригационный канал долины Рог -Ривер , развитие воды для Беллингхэма, Вашингтона и электростанции на юго -восточной Аляске. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился и вырос в « шотландской колонии» в Ганновере, штат Индиана , Томсон получил три степени от Ганноверского колледжа : бакалавриат в 1877 году, магистр искусств в 1901 году и почетный докторскую степень. , также в 1901 году. [ 4 ] После своего бакалавриата он работал геодезистом , затем последовал за своим отцом в Институт Хилдсбурга в Хилдсбурге, штат Калифорния , где его отец служил директором, а Томсон - учителем математики. [ 2 ]
Томсон сопровождал Т.Б. Морриса на то, что тогда было тогда на территории Вашингтона, ныне штат Вашингтон, где Моррис планировал начать угольную шахту. Он прибыл 25 сентября 1881 года, через 30 лет после дня после вечеринки Денни , как правило, считается основателями города. В день своего прибытия он встретил пионера Дэвида Денни на поминальной службе для недавно убитого президента США Джеймса Гарфилда . [ 2 ]
Будучи помощником городского и окружного геодезиста FH Whitworth, Томсон был вовлечен в первоначальный съемки и дноуглубительные работы того, что спустя годы стало бы Монтлаком на корабле на озере Вашингтон. В 1884 году он стал городским геодезистом, в которой он наблюдал за зданием первых канализационных труд Сиэтла и моста Грант -стрит через Tideflats River Duwamish. [ 2 ] В течение периода, когда Томсон был городским геодезистом, он и Уитворт также предложили свои услуги в частном секторе, сохраняя офис на главной улице в том, что сейчас является районом Пионер -сквер . [ 5 ]
В 1886 году он подал в отставку, чтобы работать в Сиэтл, озеро берег и восточную железную дорогу, для которой он построил маршрут с северной части озера Вашингтон (ныне Кенмор ) на восток через перевал Снокуалми на озеро Кичелус . Прежде чем вернуться, чтобы стать консалтинговым инженером в Сиэтле, он провел некоторое время в Спокане , недалеко от восточной границы штата, где он отвечал за несколько железнодорожных терминалов и двух мостов. [ 2 ]
По крайней мере, в 1890 и 1891 годах он работал в тогдашнем городе Балларде (ныне часть Сиэтла), планируя улучшения улиц. [ 6 ] [ 7 ] Как и во время своей предыдущей работы в Сиэтле, он продолжал в это время работать в частном секторе вместе с Джорджем Ф. Коттериллом , который скоро будет работать с Томсоном в городе Сиэтл, а затем станет мэром Сиэтла. [ 8 ]
Он подал заявку в январе 1891 года на работу геодезиста округа Кинг . [ 9 ] Он был назначен на этой должности в мае. [ 10 ] Однако после того, как Эдвин Холл Уорнер отказался от назначения в мае 1892 года в качестве инженера Сиэтл -Сити, [ 11 ] Томсон был снова назначен на должность городского инженера [ 12 ] и подал в отставку с его округа в июле 1892 года. [ 13 ]
Сиэтл -Сити Инженер
[ редактировать ]Отказ
[ редактировать ]
Томсон стал инженером Сиэтл -Сити в 1892 году, через три года после того, как Большой Пожар в Сиэтле уничтожил более половины города города, а затем сразу же беспрецедентный строительный бум. Он начал процесс мощения дорог, строительства тротуаров и добавления канализационных линий (часто через участки, которые более ранние инженеры не могли выяснить, как ускорить). Со своим помощником Коттерилла он выложил бульвар озера Вашингтон , первоначально задуманный как путь для велосипедов . [ 2 ]
Со времени его прибытия в Сиэтл Томсон рассматривал холмистый ландшафт и обширные грязевые флаты как препятствия для роста города. Он запустил несколько регрессирующих проектов, в частности, обширное резерное резервирование , но также и Джексон -Релагию (между улицами Майн и Джадкинс и 4 -й и 12 -й проспектами), а также рекалирование Дирборн -стрит, с мостом 12 -й авеню (теперь мост Хосе П. Ризал) мост Хосе П. Ризал ) охватывает Дирборн и соединяющий первый холм с Бикон -Хилл . Он также проехал Уэстлейк -авеню через центр города до Лейк -Юнион , первый плоский маршрут, соединяющий их. Он также работал с железнодорожным магнатом Джеймсом Дж. Хиллом, чтобы получить великую северную железную дорогу , чтобы обойти и без того переполненную набережную с железнодорожным туннелем 1906 года под центром города. [ 2 ]
РЕГОДИВАЕТСЯ 25 миль (40 км) улиц перемещалось на 16 миллионов кубических ярдов (12 миллионов кубических метров) земли, что обеспечило заполнение приливных флатов реки Дувамиш . Последний стал промышленной зоной Сиэтла. [ 2 ]
Коммунальные услуги
[ редактировать ]
Когда Томсон стал городским инженером, Сиэтл все еще перекачивал свое водоснабжение из озера Вашингтон в водохранилище на Бикон -Хилл . Водоснабжение начинало ограничивать рост города; С большими трудностями Томсон убедил город в воде в воде из водораздела Сидар -Ривер , в 30 милях (48 км) к юго -востоку от Сиэтла в предгорьях Каскада . Испытание на систему 24 декабря 1900 года прошло настолько хорошо, что она пришла в обычное использование через 18 дней, заполнив водохранилище в городском парке, переименовано в тот же год в качестве волонтерского парка . [ 2 ]
Река Сидар не снабжала Сиэтл только водой: городской световой гидроэлектростанцию ; началась 4 октября 1904 года С 10 января 1905 года в Сиэтле были электрические уличные фонари, а с 9 сентября того же года, принадлежащая городу коммунальное предприятие продавала электроэнергию частным клиентам. [ 2 ]
Дальнейшая деятельность
[ редактировать ]С поддержкой городского совета, Томсон взял полугодичный отпуск и путешествовал по Европе. Это оказалось рабочей поездкой: он изучал инфраструктуры великих европейских городов и вернулся с дальнейшими видениями для будущего Сиэтла. Среди полученных проектов была перенаправление канализационных выходов Сиэтла в Уэст-Пойнт в Магнолии , а затем часть форта Лоутон , в настоящее время является частью Park Discovery Park ; [ 2 ] По сей день участок содержит основную очистную установку. [ 14 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]
Перекрывая свое пребывание в качестве городского инженера, Томсон был президентом Вашингтона Университета Вашингтона Совета управляющих (1905–1915). Он также все больше заинтересовался водными путями Сиэтла, что привело его к выходу в отставку с поста городского инженера в 1911 году, чтобы лоббировать законодательный орган штата и в противном случае помочь организовать порт Сиэтл , для которого он стал главным инженером. [ 2 ] [ 15 ] Среди его достижений для порта было приобретение Смит -Коув и земли у подножия Белл -стрит, которая сейчас является домом для штаб -квартиры порта. Он также был в значительной степени ответственен за дноуглубительные работы и выпрямление дельты реки Дувамиш, а также за получение федеральных денег для шлюзов Балларда, теперь теперь замки Хирам М. Читтенден . [ 2 ]
С 1916 по 1922 год Томсон служил в городском совете Сиэтла, [ 16 ] продолжая работать инженером -строителем. Покинув совет, он продолжал работать в разных местах на северо -западе Тихого океана и Аляски . Он консультировался на Орегоне в ирригационном канале в долине в долине ; построенные гидроэлектростанции в Юджине, штат Орегон , и обследованные участки растений на юго -восточной Аляске; запланировал водоснабжение Беллингема, штат Вашингтон , и проконсультировался с системой для Wenatchee ; Вкратце, в свои семидесятые годы он временно вернулся в качестве инженера Сиэтл -Сити в 1930 году, чтобы закончить плотину Диабло на реке Скагит [ 2 ] После смерти городского инженера Уильяма Д. Баркхаффа; [ 17 ] Консультации в Комиссии по улучшению реки между графством для округов Кинг и Пирс (округа, содержащие Сиэтл и Такома , соответственно), и консультировались на строительстве плавучего моста озера Вашингтон (теперь Мемориальный мост Лейси В. Мурроу , перевозив Interstate 90 через озеро через озеро. Вашингтон) и для оснований моста Такома Наздорови . [ 2 ]
В конце своей жизни Томсон написал автобиографию , что человек Томсон , который был опубликован посмертно. [ 2 ] [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]В некотором смысле, главным наследием Томсона являются физические контуры города Сиэтла, как он существует сегодня, включая провал земли, транспортную систему и муниципальные коммунальные услуги.
Томсон, без сомнения, был самым важным городским инженером Сиэтла; В 1911 году он служил в офисе 19 из 37 лет, которые он существовал. Он также часто был одним из самых противоречивых: в феврале 1894 года, менее чем через два года после его второго периода в офисе, Совет общественных работ убрал его со офиса; Мэр Джеймс Т. Рональд удалил двух членов совета директоров и восстановил Томсона. [ 19 ] «Технический человек с полосой воображения ... его презрение к тем, кто не разделял его видение, также сделал его многими врагами». [ 20 ]
Некоторые из проектов Томсона остаются спорными по сей день. Denny Regarade , его крупнейший проект по растущим проектам, пронизанный 6 миллионов Cu YD (4,6 миллионам 3 ) из земли и многочисленных зданий, в том числе знаковой отель в Вашингтоне. Владельцы, которые не продавали охотно, остались со своими зданиями, которые бесполезно стояли на вершинах, оставшаяся земля удалялась вокруг них. Предполагалось, что проект будет освободиться для роста центра города на север, но избиратели отвергли план Вирджила Бога по восстановлению области в стиле Beaux-Arts в 1912 году, оставив область развиваться по частям. [ 20 ] Еще в 1970 -х годах район был всего лишь «исправным, но инакомым», а затем все чаще центром богемной жизни Сиэтла, а также наблюдал рост кондоминиума и офисного развития. [ 21 ] [ 22 ]
Мемориалы
[ редактировать ]RH Thomson скоростная автомагистраль
[ редактировать ]
Предполагалось, что Томсон был увековечен скоростной автомагистралью RH Thomson, [ 1 ] который должен был пробежать на север от межштатной автомагистрали 90 , через центральный район Монтлак Дендрарий из и Вашингтонского парка , под Юнион Бэй , и через Равенну на развязку с предлагаемой автострадой Боталл . В 1972 году избиратели отклонили проект, который городской совет окончательно отказался в 1970 году. [ 3 ]
Broadview-Thomson Начальная школа
[ редактировать ]Томсон увековечен школой: начальная школа Бродвью-Томсона (первоначально младшая средняя школа) в районе Бродвью в Сиэтле / Биттер-Лейк . [ 23 ]
Гора Томсон
[ редактировать ]Гора Томсон была названа в честь него. Выдающийся пик расположен примерно в 40 милях к востоку от Сиэтла в восточном округе Кинг.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Росс Андерсон, «Земля», «Сиэтл -столичный» журнал , май 2006 г., с. 63
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Алан Дж. Стейн, Томсон, Реджинальд Хебер (1856-1949) , эссе «Историческая ссылка 2074», 18 января 2000 года. Доступ к Интернету 14 апреля 2007 г. (содержит ошибки)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэвид Вильма, городской совет Сиэтла отменяет скоростную автомагистраль RH Thomson 1 июня 1970 года , эссе Listerlink 2446, 22 мая 2000 года. Доступ к онлайн 14 апреля 2007 года.
- ^ Этот человек Томсон Р.Х. Томсон (Автобиография), Университет Вашингтонской Прессы (1950), с.3
- ^ "Реклама" . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 2 мая 1885 г. с. 2, столбец 6 . Получено 28 декабря 2019 года .
- ^ Сиэтл Муниципальный архив Баллард Файл Файл Файл -Файл Универсал. Показывает свое имя на планах для части Баллард -авеню.
- ^ «Новости Балларда» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 28 мая 1891 г. с. 2, столбец 4 . Получено 28 декабря 2019 года .
Городской инженер RH Thompson открыл филиал в Балларде и назначил заместителя инженера LK Smith.
- ^ Реклама для «RH Thomson & Co (RH Thomson, George F. Cotterill, Clarence L. White) инженеры и геодезисты», а офисы в центре города Сиэтл Берк регулярно проходили в Сиэтле . 13, 1890. Например "(Реклама)" . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 9 февраля 1890 г. с. 3, столбец 7 . Получено 28 декабря 2019 года .
- ^ «Уполномоченные организуют» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 14 января 1891 года. С. 5, столбец 3 . Получено 28 декабря 2019 года .
- ^ «Уполномоченные организуют» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 13 мая 1891 г. с. 8, столбец 3 . Получено 28 декабря 2019 года .
- ^ «Теперь для веселой войны» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 20 мая 1892 г. с. 8, столбец 1 . Получено 28 декабря 2019 года .
- ^ «Томсон выбран» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 24 мая 1892 г. с. 8, столбец 5 . Получено 28 декабря 2019 года .
- ^ «Хочет графство деньги» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 6 июля 1892 г. с. 3, столбец 1 . Получено 28 декабря 2019 года .
Отставка RH Thomson в качестве окружного геодезиста была принята, а офис объявил вакантным.
- ^ Дэвид Вильма, Вторичная обработка сточных вод начинается в Сиэтле в Уэст -Пойнт после многих лет споров 31 декабря 1995 года , Essionlink.org Essay 2735, 1 января 2000 года. Доступ к Интернету 14 апреля 2007 года.
- ^ Однако городской инженер , муниципальный архив Сиэтла, говорит, что он «ушел в отставку из -за плохого здоровья». Доступ 14 апреля 2007 года.
- ^ Члены городского совета Сиэтла, организованные хронологически сроком . Доступ 14 апреля 2007 года.
- ^ Это вызвало некоторую обеспокоенность с тех пор, как Баркхафф, возможно, был убит, пытаясь продвинуть свой собственный важный проект, улица Ауорара, расширяющуюся до середины городского зоопарка. Городской инженер , Муниципальный архив Сиэтла. Доступ 14 апреля 2007 г.
- ^ Реджинальд Хебер Томсон, этот человек Томсон , Университет Вашингтонской прессы, 1950. OCLC 1688871.
- ^ Городской инженер и мэры города Сиэтл Сиэтл Муниципальный архив. Доступ 14 апреля 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шарон Босвелл и Лорейн МакКонаги, город, переработанный: вверх и вниз , Сиэтл Таймс , 17 марта 1996 года. Доступ к Интернету 14 апреля 2007 года.
- ^ Уолт Кроули , Сиэтлс .
- ^ Для еще одного обширного описания этого района и его преобразований см. Кларк Хамфри, обратно в Беллтаун , незнакомец , 4–10 апреля 2002 года. Доступ в Интернете 14 апреля 2007 года.
- ^ Broadview-Thomson Archived 2007-09-27 на машине Wayback на месте государственных школ Сиэтла. Доступ в Интернете 14 апреля 2007 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- от Онлайн -отрывок Пола Дорпата и Женевьева Маккой, построенный Вашингтон: история общественных работ штата Вашингтон , Сиэтл: Tartu Publications, 1998 г., рассказывает о водоснабжении Сиэтла и включает в себя обширное обсуждение работы Томсона над рекой Сидар.
- Кроули, Уолт. (19 марта 2001 г.) Сиэтл избирателей Scrpated Bay Freeway и скоростной автомагистрали RH Thomson 8 февраля 1972 года .
- Бергер, Кнут . (30 марта 2011 г.) История убийства Сиэтла «Бетонные драконы» Crosscut.com