Jump to content

Мост через реку Нью-Ялу

Координаты : 40 ° 2'8 "N 124 ° 22'10" E  /  40,03556 ° N 124,36944 ° E  / 40,03556; 124,36944

Мост через реку Нью-Ялу
Мост через реку Нью-Ялу в сентябре 2016 года.
Координаты 40 ° 2'8 "N 124 ° 22'10" E  /  40,03556 ° N 124,36944 ° E  / 40,03556; 124,36944
несет Дорожное движение
Кресты Река Амнок
Местный Даньдун , Ляонин , Китай Синиджу , Северный Пхеньян , Северная Корея
Официальное название Мост через реку Нью-Ялу   ( китайский )
Мост через реку Ялу между Северной Кореей и Китаем   ( корейский )
Другое имя (а) Мост через реку Амнок Корея-Китай
Характеристики
Общая длина 3 км (9800 футов)
История
Начало строительства октябрь 2011 г.
Расположение
Карта
Строящийся мост через реку Нью-Ялу. Китайская сторона слева и северокорейская сторона крайне справа, начало июня 2012 года.

Мост через реку Амнок ( китайский : 新鸭绿江大桥 ), или мост через реку Амнок между Кореей и Китаем ( корейский : 조중압록강다리 ), является автомобильным мостом через реку Амнок между Даньдуном , провинция Ляонин , Китай , и Синыйджу , Северная Корея . Вантовый мост длиной 3 километра (1,9 мили), включая поддерживающие дороги, предназначен для замены Моста китайско-корейской дружбы . [ 1 ] Строительство началось в октябре 2011 года. [ 2 ] и в основном завершен и связан с улицей Синдань, но проект застопорился в период с 2014 по 2019 год из-за незавершенных работ на северокорейской стороне. [ 3 ] [ 4 ] К 2021 году строительство на северокорейской стороне в основном завершено, и ожидается, что мост откроется в ближайшее время. [ 5 ]

История строительства

[ редактировать ]

Мост через реку Нью-Ялу был построен взамен Моста китайско-корейской дружбы , одного из двух других мостов в этом районе, для улучшения путешествий и торговли между двумя странами. Мост китайско-корейской дружбы, открытый в 1943 году, имеет ширину только для одного железнодорожного пути и одной реверсивной полосы движения . Он также не может перевозить грузовики массой более 20 тонн. [ 1 ]

Планы строительства моста через реку Нью-Ялу были одобрены Северной Кореей во время визита премьер-министра Китая Вэнь Цзябао в страну в 2010 году. [ 6 ] Мост станет частью проекта развития, включающего зоны свободной торговли на северокорейских островах на реке Ялу. [ 7 ]

Строительство моста через реку Нью-Ялу началось в 2011 году, его завершение, как сообщается, обошлось Китаю в 350 миллионов долларов США. [ 8 ] и имеет несколько полос для движения в обоих направлениях. [ 3 ]

Первоначально его планировалось открыть в 2014 году, но из-за задержек с северокорейской стороны открытие было отложено на неопределенный срок, поскольку мост заканчивался в поле за пределами Синыйджу , Северная Корея. [ 9 ] В октябре 2017 года Рёнхап сообщил, что Северная Корея потребовала от Пекина «покрыть большую часть расходов на строительство пограничного моста». [ 10 ]

По данным неназванных источников, в июне 2019 года Коммунистической партии Китая генеральный секретарь Си Цзиньпин пообещал оплатить дороги и таможенные посты на северокорейской стороне моста. [ 11 ]

В конце сентября 2019 года началось строительство дорожных развязок и таможенных постов на северокорейской стороне моста. [ 12 ] [ 4 ] Сообщается, что к апрелю 2020 года проект был близок к завершению. [ 13 ] В середине августа 2020 года проект снова был остановлен. [ 14 ] В октябре 2020 года работы по проекту снова возобновились. [ 15 ]

По данным источников, на которые ссылается южнокорейская газета Dong-a Ilbo , работы планировалось завершить в первой половине 2020 года, но отложили из-за пандемии COVID-19 . [ 16 ] В октябре 2021 года Рёнхап сообщил, что с тех пор пандусы моста на корейской стороне были завершены и что мост скоро откроется, поскольку Северная Корея возобновит приграничную торговлю. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Новый мост через реку Ялу между Китаем и Северной Кореей завершен, и ожидается, что он будет открыт для движения в 2014 году» www.gov.cn , дата обращения 6 октября 2021 г.
  2. ^ Мост через реку Нью-Ялу (Энциклопедия Худун) (на китайском языке)
  3. ^ Перейти обратно: а б Ли, Натаниэль (5 мая 2017 г.). «Китай построил мост стоимостью 350 миллионов долларов, который заканчивается в грязном поле в Северной Корее» . Бизнес-инсайдер .
  4. ^ Перейти обратно: а б «На стороне КНДР продолжаются работы по соединению давно зашедшего в тупик трансграничного моста с Китаем» . 8 октября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б 전인경 (11 апреля 2021 г.). «Новости: граница между Северной Кореей и Китаем может быть разблокирована в течение месяца | Агентство новостей Yonhap» . Агентство новостей Yonhap (Объединенное информационное агентство Южной Кореи) (на китайском языке) . Проверено 6 октября 2021 г. .
  6. ^ «Мост в никуда?» . «Корея Таймс» . 13 ноября 2016 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  7. ^ «Китайские объятия Северной Кореи: любопытный случай экономической зоны острова Хвангумпён» . 38 Север . 20 февраля 2012 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  8. ^ Талмадж, Эрик (17 ноября 2014 г.). «Китайский мост стоимостью 350 миллионов долларов не пользуется особой популярностью со стороны Северной Кореи» . Associated Press – через Aiken Standard.
  9. ^ Джозеф, Деван (19 ноября 2014 г.). «Китай только что построил огромный мост стоимостью 350 миллионов долларов, который заканчивается в грунтовом поле в Северной Корее» . Бизнес-инсайдер . Ассошиэйтед Пресс.
  10. ^ «Отчет: Солдат Северной Кореи не помнит, чтобы он совершил дерзкий побег» . УПИ . Проверено 28 декабря 2017 г.
  11. ^ Хираи, Ёсиказу (29 июля 2019 г.). «Китай профинансирует расходы, чтобы мост в Северную Корею мог открыться для движения» . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года.
  12. ^ Звирко, Колин (26 сентября 2019 г.). «Дома, снесенные на пути давно зашедшего в тупик китайско-корейского «моста в никуда»: изображения» . НК Про . Проверено 16 ноября 2019 г.
  13. ^ «Северная Корея готовит мост, соединяющий Китай / KBS뉴스(Новости)» . Ютуб . 27 апреля 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  14. ^ Звирко, Колин (25 сентября 2020 г.). «Работы над «мостом в никуда» между Китаем и КНДР прекращаются из-за введения нового пограничного контроля из-за Covid-19» . Новости НК . Проверено 25 сентября 2020 г.
  15. ^ Звирко, Колин (30 октября 2020 г.). «Китайско-КНДРский «мост в никуда» близок к открытию, поскольку возобновляются работы на шоссе» . Новости НК . Проверено 13 апреля 2021 г.
  16. ^ ускорился» впервые за 6 лет » . www.donga.com (Китай)) ( на китайском «Новый мост через реку Ялу « языке
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f9f55712ea4b83332317479d8573192__1716348120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/92/5f9f55712ea4b83332317479d8573192.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Yalu River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)