станция Куунбонг
Лунный бонг Жареный бонг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Куунбонг, вид с китайской стороны плотины Часон. | |||||||||||
Корейское имя | |||||||||||
хангыль | Станция Гуунбонг | ||||||||||
Ханджа | |||||||||||
Пересмотренная романизация | Гуунбон-ёк | ||||||||||
МакКьюн-Рейшауэр | Куунбонг-ёк | ||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Унбонг-родонгджагу, Часон-гун , Провинция Чаганг Северная Корея | ||||||||||
Координаты | 41 ° 22'49 "с.ш. 126 ° 31'11" в.д. / 41,38028 ° с.ш. 126,51972 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Корейская государственная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Унбонг Лайн | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1959 | ||||||||||
Электрифицированный | нет | ||||||||||
Предыдущие имена | Унбонг (운봉, 云峰) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Станция Куунбонг — грузовая железнодорожная станция в Унбонг-родонгджагу, уезд Часон , провинция Чаган , Северная Корея ; Рядом с плотиной Часон на реке Ялу , это конечная остановка линии Унбонг Корейской государственной железной дороги . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия Унбонг была открыта в 1959 году Корейской государственной железной дорогой из Манпо для оказания помощи в строительстве плотины Унбонг на реке Ялу , которое началось в октябре того же года; большая конечная станция под названием Унбонг была открыта на корейской стороне строительной площадки в качестве конечной точки линии. Когда в 1988 году было завершено строительство линии Пукпу , [ 2 ] участок Манпхо – Сангпунгган линии Унбонг стал частью новой линии, а недалеко от центра города Унбонг была построена новая станция для пассажирских поездов, названная Синунбонг . [ 3 ]
В результате поглощения большей части первоначального маршрута линией Пукпу линия Унбонг осталась на участке протяженностью 3,4 км (2,1 мили) от точки соединения с новой линией, расположенной в Сангпунгганге, до первоначальной конечной остановки, прилегающей к плотине. Он был преобразован в большую грузовую станцию, а новая станция Синунбонг обслуживает в основном пассажирские перевозки. В какой-то момент станции поменяли названия: станция Синунбонг («Новая станция Унбонг») стала нынешней станцией Унбонг , а первоначальная станция Унбонг стала сегодняшней станцией Куунбонг («старая станция Унбонг») - это могло произойти либо между 1991 годом. и 1993 год, когда были завершены работы по электрификации линии Пукпу, [ 4 ] [ 2 ] или между 2011 и 2013 годами, когда в соответствии с приказом Ким Чен Ира отремонтировать уже почти ветхую линию Пукпу, [ 4 ] рабочие бригады Социалистической молодежной лиги Ким Ир Сена полностью восстановили линию Маньпо – Хесан в период с апреля 2011 года по ноябрь 2013 года; [ 4 ] в то время многие другие станции на линии были переименованы, в основном в честь молодежных рабочих бригад в соответствии с традицией, ставшей северокорейской с 1958 года, когда Ким Ир Сен подарил линию Саривон – Хэджу , восстановленную молодежными «добровольцами». команды [ 5 ] – название « Линия Хванхэ Чонгнён » («Юность Желтого моря»). [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), стр.91 ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ Jump up to: а б Электрификация Северной железной дороги, Донга Ильбо , 30 января 1992 года.
- ^ Jump up to: а б с «Завершающий этап проекта реконструкции северной железной дороги Северной Кореи... Создание «второй скорости Масикреонг» - Tongil News» . tongilnews.com . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «황해청년선 | Географическая информация Северной Кореи: география транспорта - линия Хванхэ Чхонён (на корейском языке)» . term.naver.com . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ↑ Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тецудо), стр.50 ISBN 978-4-10-303731-6