Линия непредопределенной
Линия непредопределенной | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Кунбонг и (закрытый) мост к китайской стороне; почти все Можно увидеть линию неконтролировки со станцией Sangp'unggang на крайнем правом фоне. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Линия непредопределенной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Корейская государственная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Uinoginetu, пожалуйста, давай , приходи! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелая железная железная дорога , грузовая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1959 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3,4 км (2,1 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | Одиночный трек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия непредопределенной | |
Chosŏn'gŭl | Unbongseon |
---|---|
Ханча | |
Пересмотренная романизация | Непреднасеон |
McCune - Freissurage | Непреднамеренный |
Линия непрочинений является вторичной железнодорожной линией корейской государственной железной дороги , расположенной полностью в пределах Unbong-Rodongjagu, графство Часанг , Чаганг , Северная Корея , бежит из Сангп'унгганг на линии Пукбунариука в Кунбонг . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия с непредвиденной была открыта в 1959 году корейской государственной железной дорогой , первоначально бежала от Manp'o до его нынешнего термина, чтобы помочь со строительством непредопределенной плотины на реке Ялу , которая началась в октябре того же года. В августе 1980 года президент Ким Ил Сун приказал строительство новой северной линии ствола с северного востока и западного ствола, [ 2 ] бежать от Manp'o на линии Manp'o на северо -западе, чтобы привлечь к линии Hambuk на северо -востоке. [ 3 ] Чтобы сделать это, был составлен план для строительства линии 450 км (280 миль), [ 4 ] Называться линейкой Пукпу на трех этапах: Manp'o - Hyesan , Hyesan - Musan и Musan - Hoeryŏng, используя существующие железнодорожные линии, где это возможно, включая преобразование узких линий и строительство новых линий, где это необходимо. [ 3 ]
Было решено, что строительство первой сцены начнется в Unbong, северо -восточной термине линии Unbong от Manp'o, что дает прыжок в 45 км (28 миль), включив большую часть существующей линии непредопределенной линии в новую линию Пукпу. Построение работы Новая линия началась в 1981 году; [ 4 ] Непосредственно перед станцией Unfong был установлен соединение, где была построена новая станция, называемая станцией Sinunbong (= «Новая станция Unbong»), откуда новая линия направилась в сторону Хазана. [ 3 ] Строительство первого этапа была завершена в 1988 году. [ 5 ]
Поглощение большей части существующей железной дороги между Manp'o и Unbong сократила линию непредопределенного до 3,4 км (2,1 миль), простирающегося от точки соединения с новой линией, расположенной в Sangp'unggang при слиянии Ялу и Сэмп 'Rivers Ung , до станции разоблачения на конце старой линии, прилегающей к плотине; Это было преобразовано в большой грузовой двор, с обработкой станции Sinunbong в основном пассажирским движением; Оставшаяся часть оригинальной линии 1959 года от Сангп'унггана до Куунбонга сохранила имя «непроизводственная линия». В какой -то момент станции обменивались названиями, когда станция Синунбонг стала нынешней станцией непредопределенной станции , а оригинальная станция изнконга стала сегодняшней станцией Кунбонга («Старая станция разоблачения») - это могло произойти в период с 1991 по 1993 год, когда работы электрификации Линия Pukpu была завершена, [ 2 ] [ 4 ] или в период с 2011 по 2013 год, когда в соответствии с приказом Ким Чен Иль реконструировать линию Pukpu, почти дряхлый [ 2 ] Рабочие бригады Лиги социалистической молодежи Ким Ил-Сун восстановили всю линию Manp'o-Hyesan в период с апреля 2011 года по ноябрь 2013 года; [ 2 ] В то время многие другие станции были переименованы в переименование, которые большинство из 1958 года честь молодежные рабочие бригады в соответствии с тем, что стало северокорейской традицией, когда Ким Ир Сон дал саривн - линию Хэджу - восстановленную молодежным «добровольцем». команды [ 6 ] - Название " Hwanghae Ch'ŏngnyŏn Line " ("Желтая море молодежь"). [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Желтый фон в поле «расстояние» указывает на то, что раздел линии не электрифицирован.
Расстояние (км) | Название станции | Прежнее имя | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Общий | S2S | Транскрибируется | Chosŏn'gŭl (hanja) | Транскрибируется | Chosŏn'gŭl (hanja) | Соединения |
0.0 | 0.0 | Sangp'unggang | 상풍강 (Keyoe) | Pukbunaeryuk Line | ||
3.4 | 3.4 | Луна | 舊 舊 (舊) | Непревзойденный | 운봉 (Юнфенг) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кокубу, Хаято, железная дорога Сёгуна (Shōgun-sama no tetsudō) ISBN 978-4-10-303731-6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Северная Корея Северная железная дорога Проект Dead Phase ..« Вторая страсть Масик «Новости создания -Объединение» . tongilnews.com . Получено 2017-12-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в Северная железная дорога, Донг -Альбо , 30 января 1992 г.
- ^ Строительство северной . железной дороги
- ^ Корея география . сроки . 2017-12-3