Jump to content

Линия Намьянгкуккён

Пограничная линия Намьянг
Железнодорожный мост через реку Тюмень
Обзор
Родное имя Пограничная линия Намьянга
Статус Оперативный
Владелец Южно-Маньчжурская железная дорога (1933–1945)
Корейская государственная железная дорога (с 1945 г.)
Местный Северный Хамгён
Условия
Станции 2
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский и грузовой железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога
История
Открыто 1 августа 1933 г.
Технический
Длина линии 0,8 км (0,50 мили)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 3000 V DC Catenary
Карта маршрута

Линия Намьянгуккён
в сторону Дилиджент
0.0
Намьянг
автомагазины
3.3
Тюмень
0.8
Гуккён
China ~ DPRK
(мост около 450 м (1480 футов))
в сторону Чонгджина
Линия Намьянгкуккён
Чосонгул
Пограничная линия Намьянга
Ханча
Пересмотренная романизация Намьянгукён-сон
МакКьюн-Рейшауэр Намьянгуккён-сон

Линия Намьянгуккён , или пограничная линия Намьян длиной 0,8 км (0,50 мили), , — это железнодорожная линия Корейской государственной железной дороги соединяющая Намьян на линии Хамбук с Куккёном на границе КНДР и Китая , продолжающаяся до Тюмени , Китай, 3,3 км ( 3,4 км от города Намьянг. [ 1 ] В Тюмени он соединяется с Китайской железной дороги ( железной дорогой Чанту Чанчунь Тюмень; 长图铁 ), железной дорогой Туцзя (Тюмень – Цзямусы ; железная дорога Туцзя ) и железной дорогой Тухун (Тюмень – Южный Хуньчунь Чанлинцзы и далее в Россию ; 图珲Железная дорога ). ). Линия электрифицирована между Намьянгом и Куккёном.

1 апреля 1929 года Избранная государственная железная дорога ( Сентэцу ) национализировала частную железную дорогу Томун , приобретя маршрут частной железной дороги от Хёрёна до Тонгванджина (ныне Кангалли) и назвав его «Линия Западного Томуна». [ 2 ] Намереваясь создать как можно более короткий маршрут из Японии в Маньчжурию , Сентэцу начал строительство своей собственной «Восточной линии Томун» от Унгги (ныне Сонбонг) до Тонгванджина в 1929 году, в конечном итоге достигнув Намьянга 1 декабря 1932 года, и, наконец, закрыл последний разрыв. между Намьянгом и Тонгванджином 1 августа 1933 года, завершив таким образом линию Томун от Хёрёна до Унгги; В то время станция Тонгванджин была переименована в Тонгван. [ 3 ]

Одновременно с открытием участка магистрали Намьян-Тонгван был построен мост через реку Тюмень в Намьянге, а также линия на Тюмень, Маньчжоу-Го . [ 3 ] Это соединило Сентэцу с Национальной железной дороги Маньчжоу- новой линией Цзинту Го из Синьцзина (ныне Чанчунь), столицы Маньчжоу-Го, в Тюмень, которая также была открыта в 1933 году. Это установило желаемое кратчайшее возможное сообщение из Японии в Харбин через корейские порты. из Чонгджина и Унги через Синьцзин.

1 октября 1933 года управление всем маршрутом Сентэцу от Чонгджина до Унгги было передано Южно -Маньчжурской железной дороге ( Мантэцу ), а 1 ноября 1934 года участки Унги-Намянг линии Домун и линия Намьянг-Тюмень были объединены в Мантэцу образуют Северо-Избранную Восточную линию (Унги – Намьянг – Тюмень); участок Намьянг – Самбонг стал Северной выбранной западной линией. [ 4 ] В 1936 году был открыт экспресс «Асахи» между Синьцзином и Раджином , который соединялся с паромом из Раджина в Японию . [ 4 ]

В 1940 году управление маршрутом Чонджин-Самбонг было передано обратно Сентэцу, что сделало его частью линии Хамгён ; Мантецу продолжал управлять восточной линией North Chosen, в конечном итоге получив полное право собственности на линию. [ 5 ]

Линия используется для импортно-экспортных перевозок между КНДР и Китаем; Основными экспортными товарами, поставляемыми в Китай, являются магнетит , тальк и сталь , а основным импортом является кокс . [ 6 ] Эти поезда часто буксируются китайскими или корейскими локомотивами типа DF5 . [ 7 ] [ 8 ]

Желтый фон в поле «Расстояние» означает, что участок линии не электрифицирован.

Расстояние (км) Название станции Прежнее имя
Общий С2С Записано Чосонгул (Ханджа) Записано Чосонгул (Ханджа) Соединения
0.0 0.0 Намьянг Намьянг Линия Хамбук
0.8 0.8 Куккён граница
1.2 0.4 Тюменский пограничный железнодорожный мост Река Думань Граница КНДР-КНР
3.3 3.3 Тюмень, Китай Тюмень (Тюмень) Китайская железная дорога Чангтуская железная дорога ,
Туцзя железная дорога ,
Подозреваемая железная дорога
  1. ^ Кокубу, Хаято, Сёгун-сама-но Тецудо, стр. 93. ISBN   978-4-10-303731-6
  2. Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 669, 28 марта 1929 г. (на японском языке)
  3. ^ Jump up to: а б Общественный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва, № 1963, 26 июля 1933 г. (на японском языке)
  4. ^ Jump up to: а б «Южно-Маньчжурская железнодорожная компания, все линии» Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 21 февраля 2017 г. .
  5. ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 5461, 21 апреля 1945 г. (на японском языке)
  6. ^ Транспортное движение и география в Северной Корее: линия Хамбук (на корейском языке)
  7. ^ Международный поезд из Намьянга в Тюмень.
  8. ^ Международный поезд из Тюмени в Намьянг.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a34b2347c4cef7b0447527d42ff9311f__1708537260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/1f/a34b2347c4cef7b0447527d42ff9311f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Namyanggukkyong Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)