Линия Намьянгкуккён
Пограничная линия Намьянг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный мост через реку Тюмень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Пограничная линия Намьянга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Южно-Маньчжурская железная дорога (1933–1945) Корейская государственная железная дорога (с 1945 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Хамгён | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский и грузовой железнодорожный транспорт Региональная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 августа 1933 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 0,8 км (0,50 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Одиночный трек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 3000 V DC Catenary | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Намьянгкуккён | |
Чосонгул | Пограничная линия Намьянга |
---|---|
Ханча | |
Пересмотренная романизация | Намьянгукён-сон |
МакКьюн-Рейшауэр | Намьянгуккён-сон |
Линия Намьянгуккён , или пограничная линия Намьян длиной 0,8 км (0,50 мили), , — это железнодорожная линия Корейской государственной железной дороги соединяющая Намьян на линии Хамбук с Куккёном на границе КНДР и Китая , продолжающаяся до Тюмени , Китай, 3,3 км ( 3,4 км от города Намьянг. [ 1 ] В Тюмени он соединяется с Китайской железной дороги ( железной дорогой Чанту Чанчунь – Тюмень; 长图铁 ), железной дорогой Туцзя (Тюмень – Цзямусы ; железная дорога Туцзя ) и железной дорогой Тухун (Тюмень – Южный Хуньчунь – Чанлинцзы и далее в Россию ; 图珲Железная дорога ). ). Линия электрифицирована между Намьянгом и Куккёном.
История
[ редактировать ]1 апреля 1929 года Избранная государственная железная дорога ( Сентэцу ) национализировала частную железную дорогу Томун , приобретя маршрут частной железной дороги от Хёрёна до Тонгванджина (ныне Кангалли) и назвав его «Линия Западного Томуна». [ 2 ] Намереваясь создать как можно более короткий маршрут из Японии в Маньчжурию , Сентэцу начал строительство своей собственной «Восточной линии Томун» от Унгги (ныне Сонбонг) до Тонгванджина в 1929 году, в конечном итоге достигнув Намьянга 1 декабря 1932 года, и, наконец, закрыл последний разрыв. между Намьянгом и Тонгванджином 1 августа 1933 года, завершив таким образом линию Томун от Хёрёна до Унгги; В то время станция Тонгванджин была переименована в Тонгван. [ 3 ]
Одновременно с открытием участка магистрали Намьян-Тонгван был построен мост через реку Тюмень в Намьянге, а также линия на Тюмень, Маньчжоу-Го . [ 3 ] Это соединило Сентэцу с Национальной железной дороги Маньчжоу- новой линией Цзинту Го из Синьцзина (ныне Чанчунь), столицы Маньчжоу-Го, в Тюмень, которая также была открыта в 1933 году. Это установило желаемое кратчайшее возможное сообщение из Японии в Харбин через корейские порты. из Чонгджина и Унги через Синьцзин.
1 октября 1933 года управление всем маршрутом Сентэцу от Чонгджина до Унгги было передано Южно -Маньчжурской железной дороге ( Мантэцу ), а 1 ноября 1934 года участки Унги-Намянг линии Домун и линия Намьянг-Тюмень были объединены в Мантэцу образуют Северо-Избранную Восточную линию (Унги – Намьянг – Тюмень); участок Намьянг – Самбонг стал Северной выбранной западной линией. [ 4 ] В 1936 году был открыт экспресс «Асахи» между Синьцзином и Раджином , который соединялся с паромом из Раджина в Японию . [ 4 ]
В 1940 году управление маршрутом Чонджин-Самбонг было передано обратно Сентэцу, что сделало его частью линии Хамгён ; Мантецу продолжал управлять восточной линией North Chosen, в конечном итоге получив полное право собственности на линию. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Линия используется для импортно-экспортных перевозок между КНДР и Китаем; Основными экспортными товарами, поставляемыми в Китай, являются магнетит , тальк и сталь , а основным импортом является кокс . [ 6 ] Эти поезда часто буксируются китайскими или корейскими локомотивами типа DF5 . [ 7 ] [ 8 ]
Маршрут
[ редактировать ]Желтый фон в поле «Расстояние» означает, что участок линии не электрифицирован.
Расстояние (км) | Название станции | Прежнее имя | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Общий | С2С | Записано | Чосонгул (Ханджа) | Записано | Чосонгул (Ханджа) | Соединения |
0.0 | 0.0 | Намьянг | Намьянг | Линия Хамбук | ||
0.8 | 0.8 | Куккён | граница | |||
1.2 | 0.4 | Тюменский пограничный железнодорожный мост | Река Думань | Граница КНДР-КНР | ||
3.3 | 3.3 | Тюмень, Китай | Тюмень (Тюмень) | Китайская железная дорога Чангтуская железная дорога , Туцзя железная дорога , Подозреваемая железная дорога |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кокубу, Хаято, Сёгун-сама-но Тецудо, стр. 93. ISBN 978-4-10-303731-6
- ↑ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 669, 28 марта 1929 г. (на японском языке)
- ^ Jump up to: а б Общественный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва, № 1963, 26 июля 1933 г. (на японском языке)
- ^ Jump up to: а б «Южно-Маньчжурская железнодорожная компания, все линии» Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 21 февраля 2017 г. .
- ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 5461, 21 апреля 1945 г. (на японском языке)
- ^ Транспортное движение и география в Северной Корее: линия Хамбук (на корейском языке)
- ^ Международный поезд из Намьянга в Тюмень.
- ^ Международный поезд из Тюмени в Намьянг.