Боровский мост
Боровский мост | |
---|---|
Координаты | 49 ° 41'57 "N 15 ° 06'06" E / 49,69928 ° N 15,101734 ° E |
несет | никогда не заканчивал |
Кресты | Река Седлицки (первоначально) |
Местный | Бернатице, Чехия |
Статистика | |
Ежедневный трафик | никто |
Расположение | |
Боровский мост ( чеш . Borovoskymost ) — недостроенный автомобильный мост недалеко от Боровско , часть коммуны Бернартице , Среднечешский край , Чехия. Он широко известен как «Чешский Авиньон» или « . Мост Гитлера»
Оригинальный мост через реку Седлицки возле Боровско строился на 59 км шоссе в период с 1939–42 по 1948–50 годы. Строительство было начато в июле 1939 года строительной компанией «ing. J. Domanský». Запланированный бюджет составил 5 552 400 крон. [ 1 ] Несмотря на то, что большинство гражданского строительства проектов в Чехословакии было остановлено после вторжения Германии в Советский Союз в 1941 году, чтобы материалы, запланированные для них, могли быть перенаправлены на военные нужды нацистов, строительство моста продолжалось, хотя оно было остановлено после убийства . Рейнхарда Гейдриха , нацистского правителя Чехословакии. При коммунистическом режиме, возникшем в конце Второй мировой войны, строительство возобновилось, хотя в то время упор делался на тяжелую промышленность и железные дороги, а не на автомобильные путешествия. [ 2 ]
Сам мост был завершен в конце 1950 года и официально одобрен властями в 1952 году. Однако в 1950-х годах строительство шоссе было приостановлено, вал на южном конце так и не был достроен, и мост был заброшен. [ 1 ]
1960-е годы принесли новую надежду Боровскому мосту и чешским дорогам. проект нового большого резервуара питьевой воды для Праги В то время рассматривался . Природное снабжение обеспечивало высокое качество воды, но огромное искусственное озеро должно было затопить ряд долин, в том числе две долины, где располагались Боровский мост и меньший по размеру соседний Седмпанский мост. Были рассмотрены различные сценарии. Одним из них было уменьшение размера озера, но городу Праге требовались миллионы литров питьевой воды. Другим вариантом была гидроизоляция конструкции моста – но этот подход был почти таким же затратным, как строительство нового моста, даже без учета затрат на водозащиту в случае аварии и т. д. В итоге было принято решение обойти долину и построить совершенно новый мост в 1,4 км вверх по реке на юг. [ 1 ]
Плотина находится в эксплуатации с 1976 года, а участок автомагистрали D1 - с 1977 года. Боровский мост и Седьмпанский мост были заброшены, как и маршруты в нескольких километрах к западу и востоку от места расположения мостов. Сегодня огромные пролеты Боровского моста затоплены почти до проезжей части. Мост покоится незамеченным посреди лесов Чешско-Моравской возвышенности , поскольку весь озерный край является запретной зоной, и вход в него строго запрещен в целях защиты водораздела . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Боровский мост» DangerousRoads.org
- ^ Берджесс, Брюс (исполнительный продюсер) (18 мая 2017 г.) «Заговор Теслы» (сезон 1, серия 6) Тайны заброшенных (сериал) Science Channel