Jump to content

Ледниковый мост Майлза

Координаты : 60 ° 40'23 "с.ш. 144 ° 44'45" з.д.  /  60,6731 ° с.ш. 144,74583 ° з.д.  / 60,6731; -144,74583
Ледниковый мост Майлза
Ледниковый мост Майлз в 2008 году. Крайний левый пролет, как видно на этой фотографии, показывает ремонт, выполненный в 2004 году.
Координаты 60 ° 40'22 "с.ш. 144 ° 44'45" з.д.  /  60,6729 ° с.ш. 144,7458 ° з.д.  / 60,6729; -144,7458
несет автомобильный мост [ 1 ]
Кресты Медная река [ 1 ]
Местный Кордова, Аляска [ 1 ]
Характеристики
Дизайн через ферменный мост Пенсильвании (Пти)
Материал Сталь и бетон [ 2 ]
Общая длина 1550 футов (470 м) [ 2 ]
Количество пролетов 4 [ 2 ]
Пирсы в воде 3 [ 2 ]
История
Начало строительства 1909 [ 1 ]
Окончание строительства 1910 [ 1 ]
Мост на миллион долларов
Исследование ресурсов наследия Аляски
Повреждения, нанесенные землетрясением, с временными исправлениями, позволяющими сделать мост пригодным для использования.
Ледниковый мост Майлз расположен на Аляске.
Ледниковый мост Майлза
Расположение 48-я миля шоссе Коппер-Ривер , примерно в 35 милях (56 км) к северо-востоку от Кордовы.
Координаты 60 ° 40'23 "с.ш. 144 ° 44'45" з.д.  /  60,6731 ° с.ш. 144,74583 ° з.д.  / 60,6731; -144,74583
Область менее одного акра
Построен 1910
Построено Корпорация Каталла; Карнеги Стил Компани; Американская мостовая компания
Архитектор AC О'Нил; Эрастус Корнинг Хокинс;
Номер ссылки NRHP . 00000293 [ 3 ]
АГРС Нет. COR-00005
Добавлено в НРХП 31 марта 2000 г.
Расположение
Карта

Ледниковый мост Майлз , также известный как « Мост на миллион долларов» , был построен в начале 1900-х годов через реку Коппер в пятидесяти милях от Кордовы на территории нынешнего американского штата Аляска , . Это многопролетный ферменный мост в Пенсильвании , который завершил железнодорожную линию длиной 196 миль (315 км) для реки Коппер и Северо-Западной железной дороги , построенный Дж. П. Морганом и семьей Гуггенхайм для перевозки меди из старого шахтерского города Кенникотт , который сейчас находится в пределах Врангеля – Св. Национальный парк и заповедник Элиас , до порта Кордова. он получил Свое прозвище из-за стоимости в 1,4 миллиона долларов, которая хорошо окупилась за счет медной руды на сумму около 200 миллионов долларов, которая была доставлена ​​в результате его строительства. [ 4 ] : 175 

В настоящее время доступ к мосту ограничен поездками на реактивных лодках вверх по реке Коппер или на лодке вниз по реке от Читины из-за эрозии вдоль шоссе Коппер-Ривер . [ 5 ] и в настоящее время нет доступа по дороге. Стоимость ремонта не позволила провести необходимое техническое обслуживание, хотя мост через ледник Майлз остается достопримечательностью для туристов.

Медная река и Северо-Западная железная дорога и связанные с ними мосты были построены между 1906 и 1911 годами Майклом Джеймсом Хини . Этот мост был самым значительным из группы. Однако его использование в качестве железнодорожного моста прекратилось в 1938 году, когда закрылись Медная река и Северо-Западная железная дорога. [ 4 ]

Работы по переоборудованию старого железнодорожного полотна в автодорожный мост завершились в 1958 году. В этом же году на мосту установили мемориальную доску: [ 4 ]

Этот мост когда-то обслуживал поезда Медной реки и Северо-Западной железной дороги, а в 1958 году был преобразован в автодорожный мост. Мост пересекает реку Медь между двумя живописными и активными ледниками. Ледник Чайлдс на западе и ледник Майлз на востоке. Известный как Мост на миллион долларов, он был построен в суровых зимних условиях. Это считалось одним из величайших инженерных достижений всех времен.

Мост был среди многих, пострадавших от землетрясения на Аляске 1964 года - в то время как другие мосты вдоль шоссе Коппер-Ривер от Кордовы до Читины были разрушены, мост на миллион долларов был «просто поврежден». Один из пролетов моста №4 после землетрясения оторвался от фундамента. [ 4 ]

Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году. [ 6 ] [ 7 ]

Мост на 49-й миле должен был перекрыть реку Коппер длиной 1500 футов между двумя ледниками на обоих берегах. Откалывание льда от ледника Майлз означало, что мост должен был выдерживать айсберги высотой до 20 футов, движущиеся со скоростью 7,2 мили в час. Кроме того, высота реки составляла 24 фута. Русло реки представляло собой рыхлый песок и гравий глубиной до 20 футов. [ 4 ]

Место было выбрано в 1907 году, и мост будет иметь четыре пролета: №1 на высоте 400 футов, №2 на высоте 300 футов, №3 на высоте 450 футов и №4 на высоте 400 футов, установленных на трех опорах. Пирсы будут размещены на брусьях, защищенных от большей части льда. Для причалов №1 и №2 требовались отдельно стоящие ледоколы. Земляные работы на причалах и ледоколах производились с использованием кессонов . Путь достиг места моста в октябре 1908 года. Фактическое строительство моста началось 5 апреля 1909 года: пролет № 1 был построен за 10,5 дней, пролет № 2 - за 6 дней, пролет № 3 - за 10 дней, а пролет № 4 был завершен месяцем позже. . К июлю 1910 года мост был полностью введен в эксплуатацию. [ 4 ]

Временный ремонт, состоявший из элементарной системы тросов, двутавровых балок и досок, сохранил проходимость моста после землетрясения 1964 года. Мост подвергался капитальному ремонту, начиная с 2004 года, а отремонтированный мост был открыт в августе 2005 года. Спорное решение о его ремонте было принято после того, как сильное наводнение в сентябре 1995 года сделало мост непроходимым, а также привело к смыванию обломков на ледник Чайлдс. неизбежный. Государственные инженеры определили, что ремонт моста обходится дешевле, чем его демонтаж или (в худшем случае) очистка, если мост полностью рухнет в реку. Такая очистка потребовалась бы из-за вылова лосося на реке Коппер . Ремонт обошелся в 16 миллионов долларов федерального налога и 3 миллиона долларов штата. [ 8 ]

В августе 2016 года на ледокол, защищавший первую опору моста, ударил большой айсберг. Поврежденный ледокол был перемещен вниз по течению во время паводка в 2019 году и не обеспечивает никакой защиты для первого пирса. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Мост на миллион долларов в Structurae
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Фолкнер, Сандра М. (23 июля 1986 г.). «Медная река и Северо-Западная железная дорога, мост на миллион долларов» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 8 января 2022 г.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Альфредо О. Куинн (1995). Железные рельсы на Аляскинскую медь . Издательство D'Aloguin Publishing Co., с. 91 117–130 183–189.
  5. ^ «Мост на миллион долларов в опасности» . 11 ноября 2016 г.
  6. ^ «Номинация NRHP на мост на миллион долларов» . Служба национальных парков . Проверено 12 июня 2017 г.
  7. ^ «Национальный реестр списков исторических мест от 7 апреля 2000 г.» . Cr.nps.gov. 7 апреля 2000 г. Проверено 28 августа 2011 г.
  8. ^ Гей, Джоэл (5 января 2004 г.). «Мост на миллион долларов будет отремонтирован к весне 2005 года» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cd106191798efe5432c21828ab0cb82__1678799160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/82/4cd106191798efe5432c21828ab0cb82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Glacier Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)