Jump to content

Корнелиус Джонсон (художник)

(Перенаправлено из Cornelis van Ceulen Janssens )

Корнелиус Джонсон
Рожденный До 14 октября 1593 года
Лондон, Англия
Умер 5 августа 1661 г. (1661-08-05) (в возрасте 67 лет)
Национальность
  • Английский
  • Голландский
  • Фламанд
Известен для Портрета
Супруг Элизабет Ске

Корнелиус Джонсон (родился Корнелис Янссенс Ван Келен , [ А ] Голландский: [kɔrneːlɪ ɕnsans fŋ ŋ køː (n)] ; [ B ] бапт 14 октября 1593 г. - бур. 5 августа 1661 г.) был английским художником портретов голландского или фламандского происхождения. Он был активен в Англии, по крайней мере, с 1618 по 1643 год, когда он переехал в Миддельбург в Нидерландах, чтобы избежать английской гражданской войны . Между 1646 и 1652 годами он жил в Амстердаме , прежде чем поселиться в Утрехте , где он умер.

Джонсон нарисовал много портретов нового английского джентри. Его ранние портреты были панелью с «вымышленными» овальными рамами. Его работы можно найти в крупных коллекциях в Великобритании и за рубежом, а также в частных коллекциях в величественных домах в Британии.

Он был опытным портретным художником, но не хватало таланта мастера, такого как Ван Дейк . Его стиль значительно варьировался за его карьеру, и он смог ассимилировать новые влияния в свой собственный стиль без какого -либо противоречивого эффекта. Он был особенно точным и подробным в своем изображении одежды. В это время он был одним из немногих художников в Англии, которые последовательно подписали и встречались с их работой.

Семейная жизнь

[ редактировать ]
Портрет Сюзанны Темпл , позже леди Листер (1620) - Google Art Project. Это один из ряда портретов семьи Храм, написанной Джонсоном

Джонсон родился у голландских или фламандских родителей в Лондоне - его отец был религиозным беженцем из Антверпена , [ 2 ] и его дедушка по отцовской линии приехал из Кельна . [ 3 ] [ 4 ] Он был крещен в голландской церкви в Остине -монахах, широко использовавшемся неэдерной общиной в Лондоне. [ 5 ] Он был сыном Йоханны Ле Гранд и Корнелиуса Джонсона. Возможно, он был обучен в Нидерландах, возможно, под руководством Мичиэля Янса. Ван Миревельт . [ 6 ] На него, безусловно, повлияли другие художники из Нидерландов, [ 7 ] и его ранние работы следуют за дизайном и настроением голландских художников. [ 8 ]

Он вернулся в Англию к 1619 году, когда он был свидетелем крещения своего племянника, Теодора Рассела - сестра Джонсона была замужем за Николасом Расселом из Брюгге . [ 9 ] Он был активен в Англии , с тех пор до 1643 года. В 1620 -х годах он жил и имел свою студию в Блэкфрайарс, Лондон , как и Энтони Ван Дейк и Питер Оливер ; [ 10 ] Это было в пределах границ Лондонского Сити , но было свободой и, таким образом, избежало монополии в городе членов лондонской гильдии художников . [ 11 ] Он женился на Элизабет Беке из Колчестера 16 июля 1622 года в голландской церкви в Лондоне. [ 12 ] Их сын Джеймс (который, по -видимому, умер молодым) был крещен 30 сентября 1623 года в церкви Святой Анны. [ 12 ] Другой сын Корнелиус Джонсон, младший , который также стал художником, был крещен 15 августа 1634 года. [ 13 ]

Джонсон хотел, чтобы его считали английским джентльменом, зарегистрировав свою родословную в Колледж оружия . [ 14 ] Его руки были тремя золотыми попугаями на золотом фоне, и имели гребень серебряного колеса Екатерины с двумя крыльями попугаев за ним. Очевидно, крылатые гребни распространены в немецкой геральдике, что может показать оружие, ранее используемые семьей. [ 15 ]

Джонсон переехал в Кентербери в середине 1630-х годов, жил с сэром Арнольдом Брамсом, фламандским купцом, и продолжал жить в Англии до начала английской гражданской войны , но в октябре 1643 года, по-видимому, по настоянию его жены, он, он, он, он, он Переехал в Миддельбург , присоединившись к гильдии Святого Луки. [ 16 ] Ему дали парламентское разрешение на путешествие "... и Кэри с ним такие картинки и цвета, постельные принадлежности, домашние вещи, оловянные и медные, принадлежащие себе". [ 17 ] Между 1646 и 1652 годами он жил в Амстердаме , прежде чем поселиться в Утрехте , где он был похоронен. [ 18 ]

Портрета

[ редактировать ]

Первая устаревшая работа Джонсона - 1617 год и может быть голландской темы; 1619 год отмечает начало его английских портретов, которые изначально были только головами, хотя он позже нарисовал полнометражные и групповые портреты. [ 19 ]

Для рисования портрета Джонсон любил взимать 5 фунтов стерлингов [ 20 ] по сравнению с более типичной фигурой 10-20 с. [ 21 ] Тем не менее, это было не так дорого, как более известные художники, такие как Ван Дейк или Питер Лили. [ 22 ] [ 23 ] Запись Карен Хирн для Джонсона отмечает, что «в 1638 году сэр Томас Пелхэм из Халландского дома, Сассекс, заплатил 4 фунта стерлингов за его портрет Джонсоном» (ссылка на книгу с учетом семейных документов Пелхэма, BL, Add. MS 33145, fol. 107 )

Элизабет Кэмпион (1614-1673), 1631.
Барон Капель и его семья , 1641 год. Капель был ведущим роялистом, казнен в 1649 году.

Существуют сотни портретов новогоднего Джентри, Джонсона, [ 24 ] в том числе леди Роуз Макдоннелл из Антрима. «Искусство Джонсона лучше всего подходило для относительной близости портрета длины бюста, в котором с определенным отрядом он захватил сдержанность английского приземленного джентри и второстепенной аристократии». [ 25 ] Одним из его самых ранних выживших портретов является храм Сюзанны, бабушка Сары, герцогиня Мальборо ( Тейт ). Этот портрет был впоследствии выгравирован Робертом Уайтом к концу семнадцатого века. Копия гравюры была среди отпечатков, принадлежащих Сэмюэлю Пепису, которые впоследствии перешли в колледж Магдалины, Кембридж . [ 26 ]

Его королевские портреты включают Карла I, а также Карла II и Джеймса II , нарисованных как дети, оба из которых находятся в Национальной портретной галерее (Лондон) . Он сотрудничал с Джерардом Хоукгестом на портрете жены Чарльза I, королевы Генриетты Марии . [ 27 ]

После переезда в Нидерланды он продолжал производить портреты английских клиентов - как изгнанных роялистов, так и клиентов, все еще живущих в Англии. [ 28 ]

Студия Джонсона в 1620 -х годах была в Сент -Анне, Блэкфрайарс, Лондон. [ 29 ] Размер студии Джонсона неизвестен, но выживающие портреты, такие как портретная ошибка, вставленная графиня Арундела и сэра Александра Темпла (оба внизу) помогают восстановить процесс живописи. Вполне вероятно, что Джонсон сам не рисовал полные портреты. Влаженная сухой, наложенная краска костюмов (см. «Техника» ниже) и вымышленные овалы позволили взносы других в студии, как и спрос на дополнительные версии. [ 30 ]

Покровительство

[ редактировать ]

Его покровители пришли из Джентри, но не были с самых высоких уровней в обществе. [ 2 ] Его нянями были голландские иммигранты, джентльмены и придворные. [ 31 ] В течение первых нескольких лет своей карьеры сеть покровительства пяти семей позволила Джонсону установить свою репутацию художника на национальной сцене. Эти семьи были Боубийской семьей Лондона и Чингфорда, семья Корбетта Шропшира, семья Левесона Шропшир и Стаффордшир, семейство Храма Бертона Дассетта и Стоу, а также семью Ленталл из Берфорда и Бесслсли. Эти семьи были связаны друг с другом в браке. [ 32 ]

Личность многих его ситтеров была потеряна. [ 14 ] Несмотря на то, что он получил лишь несколько комиссий от Короны, в 1632 году Джонсон был назначен «слугой его величества в качеством ящика для картины» I. Чарльзом Это назначение, возможно, было связано с прибытием Ван Дейка и отъездом из Англии Даниэля Митенса -Джонсон, возможно, был найден ролью в качестве резервной копии для Ван Дейка. [ 19 ]

Он был описан как «один из самых одаренных и плодовитых портретных художников, практикующихся в Англии в 1620 -х и 1630 -х годах». [ 33 ] Лайонел Хейз описывает его как «более совершенного», чем Gheeraerts . [ 34 ] Тем не менее, он также был описан как «хороший художник, но не мог конкурировать с талантом и превосходными навыками Ван Дейка». [ 11 ] По сравнению с Ван Дейком портреты Джонсона были «более низкими, но изысканными». [ 31 ]

Типичная ранняя работа 1626 года, Эдвард Хайд, 1 -й граф Кларендон , также впоследствии выдающийся роялист.
Портрет женщины , 1655-56, Художественный музей Принстонского университета

В это время он был одним из немногих художников в Англии, которые последовательно подписали и встречались с их работой, за исключением его более поздних полных полей, которые, как только надеялись его клиенты, будут приняты за более дорогой Ван Дейк. Возможно, он был успешным в этом, поскольку некоторые полноразмерные портреты, приписанные мастерской Ван Дейка, вполне могут быть им. [ 19 ] В первые годы его стандартным способом подписания портретов была фраза «Fecit C J», хотя портрет 1619 года под названием «графиня Арундела » (ниже) подписан Корнелиусом Джонсоном Фецитом, и многие более поздние работы также имеют полную подпись. [ 35 ]

Ранние портреты Джонсона были панелью с «вымышленными» овальными рамами - они, кажется, имеют деревянную или мраморную овальную окружение, но это фактически нарисовано на панель. Этот эффект Trompe-l'œ был одним из любимых устройств Джонсона в начале его карьеры. «Его фигуры обычно расположены перед темным, неопределенным фоном с акцентом на их лица и сложные костюмы, которые обозначают их социальное положение». [ 36 ] Он также нарисовал несколько портретных миниатюр на медь.

Его ранние работы (например, портрет сэра Александра Храма сэра Александра) были описаны как «плоский деревянный и неодушевленный». [ 37 ] В течение года он сделал «удивительный аванс», и его моделирование становится полным и «его характер установлен». Его самая ранняя работа по длине в три четверти-это пара портретов Томаса Бутби и его жены, написанной в 1619 году и проданную галереей Вайсса в 1988 году. [ 38 ] Еще один портрет длиной в три четверти (лорда-хранителя Ковентри) датирован 1623 году и показывает определенное отсутствие навыков в работе с телом, которое преодолевается в более поздних работах. [ 39 ]

В своих портретах голова ситтеров часто неожиданно низкая. Глаза увеличились, округлые ирисы и глубокие изогнутые верхние крышки. [ 40 ]

Лондонская художественная компания и компания Stainers имеет портрет Клемента Паргетера 1623/4, Уильяма Пикока и Томаса Бабба, который может быть Джонсон. Если так, то это самый ранний групповой портрет. [ 41 ]

Его стиль был консервативным [ 2 ] Хотя это значительно варьировалось в течение его карьеры, и он смог ассимилировать новые влияния в свой собственный стиль без какого -либо противоречивого эффекта. Он взял, в свою очередь, Mytens, Van Dyck и Уильяма Добсона . Его последние голландские портреты показывают другой стиль, отражающий там современный портрет. [ 18 ] Однако он также повлиял на других художников - как меньших огней, так и более опытных художников, таких как Ван Дейк. [ 42 ] Следуя нидерландской традиции, он был особенно точным и подробным в описании одежды. [ 2 ] В результате его портреты особенно полезны для историков костюмов. [ 43 ]

Джонсон использует ряд методов, которые вместе собрались вместе в своей студии на ранней стадии карьеры. [ 44 ] К ним относятся присутствие как влажного, так и осторожного наслоения; Расчетные вариации в кисти и использование высококачественных (и дорогих) пигментов, которые хорошо выжили старение.

Он «был мастерским в том, чтобы довести уникальные характеристики своих пигментов к самым ослепительным эффектам. Использование азуритового синего Джонсона является основным примером того, как он использовал характер каждого пигмента, чтобы дать отличительные текстуры и привлекательные детали». [ 45 ]

Джонсону консультировался с Теодором де Майерном при обращении с Орпиментом (ядовитым желтым пигментом) и нарисовал его портрет. [ 46 ] [ 47 ] В дополнение к описанию его использования Orpiment де Мейерне, Джонсон также сказал Даниэлю Кинге своей технике для драпировки. Для льняной драпировки он использовал «Белый и океру, сломанные с костями черного». Для синих драпировков он сначала положил в «Все фоновые складки и тени ... аккуратно и идеально закончен» с «индикаторной землей в сушке нефтяной и микшт с [i] th и белым». Когда это высохло, он нарисовал на нем глазурь ультрамарина и «честно -белый». [ 48 ]

Выставки, продажи и владение его работой в важных коллекциях

[ редактировать ]

Со второй половины семнадцатого века в Лондоне были частые художественные аукционы, а затем в провинциальных городах. Работа Джонсона регулярно продавалась на этих аукционах - например, Лот 150 по продаже картин на Эксетерной бирже в Страйне, 3 апреля 1690 года. [ 49 ]

Карен Хирн , почетный профессор в UCL, курировала демонстрацию работы Джонсона, которая состоялась в Национальной портретной галерее с апреля по сентябрь 2015 года. [ 50 ] В июле 2016 года в галерее Вайс в Лондоне была проведена первая крупномасштабная выставка, посвященная исключительно его работе. [ 51 ]

Его работы можно найти в Национальной галерее, галерее Тейт, Национальной портретной галерее, Королевской коллекции , Шотландской национальной портретной галерее, в Дулвичской картинной галерее , многих провинциальных галереях Великобритании и в частных коллекциях в величественных домах в Великобритании. [ 52 ] [ 53 ] За пределами Великобритании его работы можно найти в Хантингтонской библиотеке, художественных коллекциях и ботанических садах , музее Catharijneconvent в Утрехте, Йельском центре британского искусства . [ 53 ] и усадьба Leufsta, Швеция. [1] Его портрет леди был частью выставки моды Тюдора и Стюарта в Галерее королевы .

Имя Джонсона прикреплено к портрету Джонсона Уильяма Шекспира в библиотеке Фолджера Шекспира . [ 54 ] Это было нарисовано около 1610 года и имеет долгую связь с Шекспиром. Это было изменено, чтобы показать более высокий лоб. Это больше не считается Джонсоном.

Большое количество вариантов его имени привело к некоторым противоречиям по поводу правильной формы. Сам Джонсон должен взять на себя некоторую ответственность за это, так как он часто менял свою подпись. [ 55 ] Хирн утверждал, что в свои последующие годы в Нидерландах он добавил слова «Ван Коулен» («от Кельна») в свою подпись в качестве маркетинговой техники, чтобы подчеркнуть его иностранное происхождение. Ранее он добавил «Londines» (Лондон) к своей подписи, но перестал использовать эту форму после вспышки первой англо-голландской войны в 1652 году.

Финберг говорит: «Я думаю, что могу воспользоваться этой возможностью, чтобы снова протестовать против распространенной привычки называть этого художника Янсенса. Несмотря на неудачное замечание Уолпола, что это правильная форма названия, нет оправдания для его использования. Англия художник неизменно написал свое имя Корнелиус Джонсон, и когда он покинул Англию, он изменил форму на Джонсон. «Корнелиус Джонсон Ван Каулен». Похоже, он никогда не принял форму Янсона, Янсена или Янсенса. Найдите Корнелиуса Джонсона или Джонсона, маскирующихся в каталогах как Корнелиус Янсенс ». [ 56 ]

Некоторые портреты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также Корнелиус Джонсон Ван Келен , Корнелис Янс. Ван Каулен и многие другие варианты. [ 1 ]
  2. ^ В изоляции, Корнелис , Янсенс и Ван произносятся [kɔrˈneːlɪs] , [ˈjɑnsəns] и [vɑn] , соответственно.
  1. ^ Список имен художника Getty Union составляет более 50 вариантов, что является исключительным числом даже за этот период.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "J Paul Getty Museum" . Архивировано с оригинала 12 января 2014 года . Получено 23 февраля 2013 года .
  3. ^ Уотерхаус, 60
  4. ^ Ekkart, Rudolf EO (2003). Джонсон [Янсон; Джонсон] Ван Коулен, Корнелис [Корнелиус], я . Оксфордское искусство онлайн. doi : 10.1093/GAO/9781884446054.Article.t045137 . ISBN  978-1-884446-05-4 Полем Получено 8 ноября 2021 года .
  5. ^ Купер, Тарни (2012). Гражданский портрет . Издательство Йельского университета. п. 54
  6. ^ Хирн, Карен (2015). Корнелиус Джонсон . Пол Холбертон издательство. п. 12
  7. ^ Карен Хирн, Dynasties: Живопись в Тюдоре и Якобеанской Англии 1530–1630. (Нью -Йорк: Rizzoli, 1995. ISBN   0-8478-1940-X )
  8. ^ Миллар, Оливер (1972). Эпоха Чарльза I. Галерея Тейт. п. 14
  9. ^ Эдмонд, M Limners and PictureMakers-Новый свет на жизнь миниатюристов и крупномасштабных портретных пейтеров, работающих в Лондоне в шестнадцатом и семнадцатом веках Уолполе, том 47, стр. 87
  10. ^ Хирн, Карен, изд. (2009). Ван Дейк в Британии . Tate Publishing. п. 153
  11. ^ Jump up to: а беременный Кирби, Джо (1999) Торговля художника в 17 веке , Национальная портретная галерея Технический бюллетень 20
  12. ^ Jump up to: а беременный Лейн изобразительное искусство
  13. ^ Эдмонд, M Limners and PictureMakers-Новый свет на жизнь миниатюристов и крупномасштабных портретных пенсионов, работающих в Лондоне в шестнадцатом и семнадцатом веках Уолпол, том 47, стр. 89
  14. ^ Jump up to: а беременный Финберг, Александр Дж. (1917). «Два анонимных портрета Корнелиуса Джонсона». Уолпол Общество . 6
  15. ^ Хирн, Карен, 2003 год, «Английская карьера Корнелиуса Джонсона» в Роджинге, Джульетта Голландская и фламандские художники в Британии 1550–1800 , Примавера, стр. 116
  16. ^ CUSH, Словарь Лайонела национальной биографии, 1885–1900 гг. , Том 29
  17. ^ Таркингтон, Бут (1939). Некоторые старые портреты: книга об искусстве и людях . п. 46
  18. ^ Jump up to: а беременный Уотерхаус, 61–2
  19. ^ Jump up to: а беременный в Уотерхаус, 62
  20. ^ Буквально «пять широких золотых» - широкий кусок был забитым кусочком золота на двадцать шиллингов (1 фунтов стерлингов). Гораций Уолпол, анекдоты художников в Англии
  21. ^ Купер, Тарни (2012). Гражданский портрет . Издательство Йельского университета. п. 58
  22. ^ Броттон, Джерри (2007). Продажа товаров покойного короля . Кастрюля. п. 160.
  23. ^ Цены обсуждаются Эллис Уотерхаус в живописи в Британии: 1530–1790
  24. ^ Чиверс, Ян, изд. (2004). Оксфордский словарь искусства (третье изд.). Издательство Оксфордского университета. п. 365
  25. ^ Галерея Вайсса архивировал 9 февраля 2013 года на Archive.today
  26. ^ Эрик Чемберлен, каталог библиотеки Пепис в колледже Магдалины, Кембридж
  27. ^ Карен Хирн, «Джонсон, Корнелиус (бап. 1593, ум. 1661)», Оксфордский словарь национальной биографии, Oxford University Press, 2004 год. Доступ 3 декабря 2008 г.
  28. ^ Титтлер, Роберт (2012). Портреты, художники и публика в провинциальной Англии . Издательство Оксфордского университета. п. 14
  29. ^ Хирн, Карен, изд. (2009). Ван Дейк в Британии . Tate Publishing. п. 153
  30. ^ «Настоящий мастер среди сотен»: секреты и методы портретной живописики семнадцатого века в Британии Джессика Дэвид, Ричард Харк и Эдвард Таун
  31. ^ Jump up to: а беременный Де Лисл, Леанда (2016). «Корнелиус Джонсон, придворный художник». Историк суда . 21 (2): 173–175. doi : 10.1080/14629712.2016.1245397 . S2CID   218755524 .
  32. ^ Город, Эдвард; Дэвид, Джессика (2016). «Ранняя карьера Корнелиуса Джонсона». Корнелиус Джонсон, художник короля и страны . Галерея Вайс. С. 18–35.
  33. ^ ВЫСОКОВАТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ, С.18 Галерея Вайсса, 2012
  34. ^ CUSH, Lionel (1913). «Маркус Гираертс». Уолпол Общество . 3
  35. ^ Обнаружение 't leigh'
  36. ^ Зирполо, Лилиан Х (2008). А -Z ZERASESCANCE ART . Пресс чучела. п. 212.
  37. ^ Burlington Magazine Review of тома 10 Уолпольского общества Vol. 42, № 241 (апрель, 1923), с. 203
  38. ^ Числа 123 и 124 в публикации галереи Вайсса в галерее Вайсса
  39. ^ Уотерхаус, 61
  40. ^ Хирн, Карен (2015). Корнелиус Джонсон . Пол Холбертон издательство. п. 8
  41. ^ Титлер, Роберт (2013). Лицо города (в мягкой обложке изд.). Манчестерское университетское издательство. п. 56
  42. ^ Хирн, Карен, изд. (2009). Ван Дейк в Британии . Tate Publishing. п. 13
  43. ^ Рейнольдс, Анна (2013). В прекрасном стиле: искусство Тюдор и Стюарт моды . Королевские коллекции траст. п. 143.
  44. ^ Город, Эдвард; Дэвид, Джессика (2016). «Ранняя карьера Корнелиуса Джонсона». Корнелиус Джонсон, художник короля и страны . Галерея Вайс. п. 24
  45. ^ Йельский центр британского искусства
  46. ^ Оксфордский словарь национальной биографии
  47. ^ Кристианский аукцион Каталог; Лоты заметки, лот 45
  48. ^ Цитируется из Hearn, Karen, 2003, «Английская карьера Корнелиуса Джонсона» в Роджинге, Джульетте Голландцы и фламандские художники в Британии 1550–1800 , Примавера, стр. 124
  49. ^ Аукционные записи в мире искусства в Британии 1660–1735 См . . гг
  50. ^ Биография на веб -сайте UCL
  51. ^ Веб -сайт галереи Вайсса
  52. ^ Haldane Fine Art «Корнелиус Джонсон (1593-1661)» . Архивировано с оригинала 8 марта 2014 года . Получено 2 июня 2014 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный Хирн, Карен (2016). «Национальная и профессиональная личность Корнелиуса Джонсона». Корнелиус Джонсон, художник короля и страны . Галерея Вайс. п. 8
  54. ^ Портрет Janssens
  55. ^ Хирн, Карен (2015). Корнелиус Джонсон . Пол Холбертон издательство. п. 68
  56. ^ Александр Дж. Финберг, хронологический список портретов Корнелиуса Джонсона или Джонсона (Общество Уолпол, том 10, 1922)

Источники

[ редактировать ]
  • Finberg, AJ, (1918). Два анонимных портрета Корнелиуса Джонсона Уолпол
  • Финберг, Александе Джозеф, (1922). Хронологический список портретов Корнелиуса Джонсона или Джонсона , Уолпол
  • Хирн, Карен, (2003). «Английская карьера Корнелиуса Джонсона» в Роджинге, Джульетте Голландская и фламандские художники в Британии 1550–1800 , Primavera pers
  • Хирн, Карен (2015). Корнелиус Джонсон . Пол Холбертон издательство.
  • Корнелиус Джонсон, художник короля и страны . Галерея Вайс. 2016
  • Хирн, Карен (2018). «Маленькие картинки масла» Корнелиуса Джонсона (1593-1661) ». Портретные миниатюры, художники, функции и коллекции . Фонд миниатюрного фонда Танси. С. 179–88.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c202d2c2811706e73b1b98f17c976435__1726910760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/35/c202d2c2811706e73b1b98f17c976435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornelius Johnson (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)