Jump to content

Джон Химмельфарб

Джон Химмельфарб
Художник Джон Химмельфарб в Венеции, Италия, февраль 2017 г.
Химмельфарб в Венеции, Италия, февраль 2017 г.
Рожденный 1946
Чикаго, Иллинойс, США
Образование Гарвардский колледж
Известный Рисунок, Эстамп, Живопись, Скульптура
Супруг Молли Дэй
Веб-сайт Джонхиммельфарб

Джон Химмельфарб (род. 1946) — американский художник, известный своими своеобразными, но модернистскими работами во многих средствах массовой информации. [ 1 ] Разнообразные влияния, от Миро , Матисса и Пикассо до Дюбюффе , художников нью-йоркской школы, таких как де Кунинг , Густон и поп-художников, влияют на его работы, которые критики и кураторы описывают как хаотически сложные и плотно построенные. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он часто использует энергичные, жестовые линии, плотные узоры из накопленных форм и плавное движение между фигурой и абстракцией, используя стратегии сокрытия и раскрытия, чтобы создать ощущение смысла, которое одновременно игриво и неуловимо. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Его работы также объединены «циркулирующей библиотекой» мотивов и организационных структур, таких как географические и городские карты, абстрактные природные и промышленные формы и языковые системы. [ 8 ] [ 9 ] Оценивая его в середине карьеры, Энди Арджи из New Art Examiner написал: «Искусство Химмельфарба оригинально […] Его беззастенчивое погружение в графическое искусство, в котором упор делается на рисование, а не на живопись, обеспечило ему важное место среди художников, которые превращают рисунки в главные эстетические высказывания. ." [ 10 ] Затем Химмельфарб обратился к монументальным картинам, которые критик Кристофер Мур назвал радостными, яркими и неистовыми пиротехническими зрелищами. [ 11 ] В 2006 году он начал уделять много времени в студии скульптуре, которую куратор Грегг Герцлиб описал как выражение «человеческой потребности в игре и (нашего) непреходящего увлечения метаморфозами и трансформациями». [ 12 ]

Химмельфарб имеет обширную выставочную историю, в частности, в галереях Терри Динтенфасса и Луизы Росс (Нью-Йорк), Галерее Жана Альбано (Чикаго), Чикагском культурном центре , Институте искусств Каламазу , Художественном музее Эскенази (Университет Индианы, Блумингтон), Бруклинском музее. и Институт искусств Чикаго . Его работы находятся в более чем пятидесяти публичных коллекциях в США и за рубежом, включая Смитсоновский музей американского искусства , Национальную библиотеку Франции , Британский музей и Высокий музей искусств в Атланте. Он был отмечен стипендией Яддо и резиденцией в области искусств и промышленности в Колере, штат Висконсин, а также грантами Национального фонда искусств , Фонда Поллока-Краснера и Совета искусств Иллинойса . [ 13 ] Химмельфарб работает и живет в Чикаго и Спринг-Грин, штат Висконсин, со своей женой Молли Дэй.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джон Химмельфарб родился в 1946 году в Чикаго и вырос в сельском городке Уинфилд, штат Иллинойс . Его родители, Элеонора и Сэм Химмельфарб , были художниками, а у его отца также была фирма промышленного дизайна под названием 3-Dimensions. [ 14 ] [ 15 ] Все трое несколько раз выставлялись вместе. [ 16 ] Посещения музеев, путешествия, посвященные искусству, и серьезные разговоры об искусстве, музыке и литературе были постоянными атрибутами ранней семейной жизни Химмельфарба. [ 8 ] В 1964 году он поступил в Гарвардский колледж, не собираясь делать карьеру в искусстве. [ 17 ] [ 14 ] Ситуация изменилась после самостоятельного обучения рисованию на первом курсе у скульптора Уила Реймана и поддержки со стороны художников факультета Роберта С. Ноймана и Мирко Базальделлы . [ 14 ] [ 18 ] [ 8 ] К 1968 году, когда он получил степень магистра архитектурных наук и городского планирования, он уже решил стать художником. [ 19 ]

Намереваясь поддерживать свое искусство преподаванием, Химмельфарб поступил на программу магистра педагогических наук в Высшей педагогической школе Гарварда. В 1970 году он получил степень, а также встретил свою будущую жену Молли Дэй. После поездки за границу он вернулся в Чикаго, работал в студии своих родителей и в результате своей первой продажи студии получил доходы, чтобы открыть собственную студию. [ 17 ] [ 7 ] В конце 1971 года он и Молли купили дом в районе Пльзень в Чикаго , а после свадьбы в 1972 году переоборудовали его в сочетание дома и студии. [ 20 ] [ 14 ] В последующие годы у них родилось двое детей: Форест, 1979 года рождения, ныне бизнесмен, и Серена, 1986 года рождения, которая сейчас также является художницей.

Не имея диплома МИД или резиденции в Нью-Йорке, Химмельфарб продолжил свою художественную карьеру необычным способом, со своего рода практичностью Среднего Запада. [ 8 ] [ 7 ] Он заработал свою репутацию благодаря длительным поездкам, индивидуальным встречам с кураторами музеев и владельцами галерей по всему Среднему Западу, а также привлечению коллекционеров посредством небольших выставок в домах людей в таких отдаленных местах, как Омаха, Миннеаполис, Эри и Бостон. [ 19 ] [ 21 ] Его неортодоксальная стратегия сработала в долгосрочной перспективе. [ 17 ] К концу 1970-х он добился приобретений в Чикагском институте искусств. [ 22 ] и Смитсоновский институт, [ 7 ] и широкая база поддержки, которая убедила Терри Динтенфасса , Галерею 72 (Омаха) и Барбару Балкин (Чикаго) представлять его интересы. Он также привлек внимание таких критиков, как New Art Examiner Джейн Аддамс Аллен. соучредитель [ 4 ] и газета « Чикаго Сан Таймс » Гарольд Хейдон, [ 23 ] и выставки в университетах и ​​музеях Среднего Запада. [ 24 ] Позже он выставлялся в галереях Луизы Росс, Жана Альбано и Томаса Маккормика (Чикаго) и Modern Arts Midtown (Омаха), а также в таких музеях, как Музей изящных искусств Джула Коллинза Смита , Художественный музей Хантингтона (Западная Вирджиния). , Художественный музей Давенпорта (Айова) и Центр искусств Су-Сити . [ 25 ]

Джон Химмельфарб, 24 февраля 1977 г., бумага, перо, тушь, 24 x 36 дюймов, 1977 г.

Относительная отдаленность Химмельфарба от традиционных каналов мира искусства привела его работу в столь же своеобразном направлении, менее сосредоточенную на новизне или эстетической полемике, и больше на интуиции, личной иконографии и построении на модернистской традиции. [ 1 ] [ 8 ] Обладая «беспокойной творческой энергией», он свободно исследовал средства массовой информации — рисунок, гравюру, живопись, а в последнее время — скульптуру, керамику и гобелены, создавая весьма разнообразную работу, соответствующую формальным убеждениям и гуманистическим взглядам на отношение человечества к природе. (включая собственную), организацию цивилизации, структуры визуальной коммуникации и языка. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Его работы, пожалуй, лучше всего организованы в виде крупных серий, в которых, как правило, используются различные материалы: 1) Ранние рисунки и гравюры; 2) «Встречи»; 3) Языковые сериалы; 4) «Внутренний романс»; и 5) «Грузовики».

Ранние рисунки и гравюры

[ редактировать ]

Химмельфарб изначально сосредоточился на черно-белых рисунках тушью и отпечатках «нагроможденной сложности». [ 7 ] что критики относились к сюрреалистическому автоматическому рисунку или магическому реализму. [ 2 ] [ 1 ] В загадочных произведениях размером четыре на восемь футов беспокойная, жесткая контурная линия создавала динамичный, смещающий фокус от макрокосма к микрокосму, от узора к изображению и от абстракции к фигуре, по мере того как животные, люди, растения и структуры появлялись и дематериализовались. в переплетающееся полотно органических и геометрических форм от края до края. [ 29 ] [ 19 ] Такие критики, как Джейн Аддамс Аллен и Дерек Гатри, видели в лабиринте наблюдений, происшествий и деталей несколько уровней восприятия: ощущение природы, «синоним ритмов жизни»; визуализация цивилизации, отражающая исследования городского планирования Химмельфарба; и ироничный юмор, возникающий из сопоставления жестов, пропорций и формы. [ 4 ] [ 30 ] Гарольд Хейдон писал о своем «удивлении изобретательскому гению художника» и «бесконечном удовлетворении от расшифровки образов и открытия скрытого юмора и иронии». [ 7 ] Со временем Химмельфарб расширился до цветных гравюр и картин, в том числе его «Лодочника» начала 1980-х годов, цикла более примитивных работ, выполненных резкими, вихревыми мазками, которые обновили классическую тему « корабля дураков » в работах, предполагающих, что человек «теснит себя». в забвение». [ 2 ] [ 24 ] [ 21 ]

Джон Химмельфарб, Встреча на улице Лесоматериалов, гравюра на дереве, 37 x 69 дюймов, 1988 год.

Серия «Встреча» (1982–1990).

[ редактировать ]

Серия «Встреча» включала в себя крупномасштабные рисунки кистью, гравюры и картины (размером до семи с половиной на тридцать два фута), которые активизировали использование Химмельфарбом общих узоров, но развивали более драматический фокус повествования, иногда предполагающий увеличение, детализированные детали ранних рисунков. [ 29 ] Чаще всего в этих работах, таких как «Поток лавы (Встреча) Красный» (1986) или «Собрание на лесной улице» (1988), изображалась пара или три гротескных тотемических голов (обычно мужчина в анфас и профиль и рычащая собака), рендеринг прерывистыми переплетающимися мазками и обжигающими красками на черном фоне, возникающем и исчезающем среди извивающейся растительности. [ 6 ] [ 15 ] Хотя некоторые критики заметили в новой работе напряжение «разделенных альтер-эго», [ 30 ] другие, такие как Фредерик Тед Касл из «Искусства в Америке », видели «барочную дерзость», вовлекающую «человеческую неразбериху» и богатую игру двойственностей: репрезентация против нерепрезентации, конфронтация против разрешения, человек против природы/зверя, целостная личность против ее частей. . [ 6 ] [ 24 ] [ 15 ] Энди Арджи отметил интригующую игру между формой и изображением, «предлагающую каллиграфическую версию абстрактного экспрессиониста, вышедшего из-под контроля», что позволило работе казаться одновременно безмятежно декоративной и чрезвычайно экспрессионистской, а также похожей на сказки Гримма или Андерсена, одновременно юмористической и пугающей. [ 10 ]

[ редактировать ]
Джон Химмельфарб, Дом на колесах, холст, акрил, 72 x 72 дюйма, 2007 г.

Увлечение Химмельфарба языком восходит к его ранним временам в Гарварде, когда он изобрел свой собственный графический алфавит, и время от времени проявлялось в рисунках, таких как «30 мая 2079 года » и его работах «Сетка» 1970-х годов. [ 31 ] [ 18 ] В 1990-е годы он начал две серии, представляющие его глубочайшие исследования языка: его удивительно разнообразные «Иконы» и «Головоломки». [ 32 ] В этих работах он создал композиции, напоминающие священные свитки, таблички, фрагменты храмовых фасадов и бытовые документы, вылепленные из частных, придуманных языков пиктограмм, иероглифов и знаков, заимствованных из неолитических и религиозных символов, древних земных рисунков, азиатских и арабских алфавитов, запечатайте сценарии, которые подразумевают связные утверждения, но остаются загадочными. [ 27 ] [ 28 ] [ 9 ] Формально серия отсылает к ранним рисункам Химмельфарба, изображающим напряжение между общим изображением и узором, манипулированием позитивным и негативным пространством и исследованием визуальных структур – в данном случае языка, а не социального порядка. [ 27 ] [ 33 ] В таких «иконах», как «Дом на колесах» с керамической плиткой» (2007 г.) или «Побережье Чикаго (2004 г.) - общественная комиссия по остановке метро Kedzie Avenue, принадлежащая Управлению транзита Чикаго. [ 34 ] — Химмельфарб работал в упрощенной, графической манере; в «Пазловых» работах, таких как «Прыжок» , он накопил в фрагментах больше прорисованных деталей. Критик Джон Брунетти описал их как «запоминающиеся образы языка, образа и мысли», сочетающие в себе «необыкновенную красоту» и «строгую дисциплину», чтобы подчеркнуть физические и духовные следы, оставленные цивилизациями прошлого, или богатство жизни. [ 29 ]

В 2003 году Химмельфарб начал переводить свои «Иконы» в три измерения, создавая из своих пиктограмм небольшие литые бронзовые, железные и алюминиевые скульптуры. [ 8 ] Увеличивая масштаб, он создал Ворота Дункана размером с человека (2008 г.), двое литых бронзовых ворот, заказанных для частного парка скульптур в Линкольне, штат Небраска, и уличную скульптуру из окрашенного металла Местный герой (2018 г.), которая также несет следы его решетчатых картин «Внутренний романс».

Серия «Внутренний романс» (1993–2007).

[ редактировать ]
Джон Химмельфарб, Oakton Circle, холст, акрил, 136 x 303,5 дюйма, 2001 г.

Серия «Внутренний роман» отражает романтическую привязанность Химмельфарба к Чикаго и Среднему Западу. Он включал в себя абстрактные элементы, вдохновленные ритмом, плотностью и промышленными формами города — мосты, лестницы, металлургические заводы, дымоходы, краны, свалки металлолома, часто изображаемые в виде решетчатых экранов над смоделированной территорией, — а также переходы, такие как реки, дороги, карты и транспортные линии. . [ 35 ] [ 19 ] [ 1 ] Алан Артнер из Chicago Tribune и другие также связали эту серию с каллиграфическими работами Химмельфарба, увидев взаимосвязь между решетчатыми формами и контурными увеличениями его иероглифов (как в «Винир Корт» , 1998), что напоминало монументальную работу Франца Клайна . [ 9 ] [ 1 ] Кроме того, на передний план вышли новый лиризм и абстрактная экспрессионистская живописность (например, Limestone Fox , 2000), наряду с его характерно динамичными линиями и плотными, нагроможденными композициями. [ 36 ] Критики обычно отмечали богатство картин, яркие цвета и бешеный ритм, сравнивая их по-разному с импровизационным джазом, витражами, мифическими планами города или гобеленами, изображающими путешествие. [ 11 ] [ 5 ] [ 37 ]

размером примерно одиннадцать на двадцать пять футов Особо следует отметить «Октонский круг» (2001), работу, которая начиналась как чистый холст, дополненный двумя работами аналогичного размера в Художественном музее Кёнлайн Октон-колледжа, которую Химмельфарб выполнил как публичный акт перформанса живописи, начавшийся с открытия его выставки 6 сентября 2001 года. [ 19 ] [ 38 ] Работа, завершенная через несколько дней после терактов 11 сентября, привлекла равное внимание зрителей как напряженной игрой Химмельфарба, так и своим эмоционально заряженным колоритом и динамизмом эпического масштаба. [ 38 ] [ 39 ]

«Грузовики» (2004–)

[ редактировать ]

Серия Химмельфарба «Грузовики» представляет собой самое невероятное путешествие. Это началось неожиданно однажды после того, как он увидел картину Дюбюффе в Чикагском институте искусств. [ 40 ] Дюбюффе использовал жидкую черную линию на разноцветном фоне, что электризовало Химмельфарба. Он немедленно отправился в свою студию, чтобы подражать графическому воздействию картины «Внутренний романс». Когда появилась форма, похожая на журавль, он нарисовал под ней что-то похожее на грузовик ( Обход , 2003). В следующей картине «Авион» (2004) он обходился без крана и появился только грузовик. [ 41 ] [ 42 ] Появилась новая серия, которая расширилась за счет рисунков (многие из старых библиотечных каталожных карточек), гравюр и скульптур с использованием керамики, дерева, чугуна, стали и, в конечном итоге, 25-футовых управляемых сборок, включающих настоящие грузовики, которые критики в совокупности описываются как причудливые, формально изобретательные. [ 12 ] [ 21 ] Кураторы объединили эту эклектическую работу в передвижную музейную выставку «Грузовики» (2014–206). [ 42 ] [ 43 ]

Джон Химмельфарб, «Пенелопа в ожидании своего камергера», грузовик «Шевроле» 1946 года и сваренные утилизированные предметы, 138 x 300 x 104 дюйма, 2013 г.

Химмельфарб изначально сосредоточился на двухмерных работах, содержащих влияние Дюбюффе и Густона. [ 44 ] [ 21 ] Но резиденция в Центре искусств Колера в 2007 году по программе «Искусство в промышленности» позволила Химмельфарбу серьезно изучить трехмерную работу. [ 8 ] Он начал отливать экспрессионистские грузовики, похожие на расплавленные, которые иногда были неотличимы от их грузов, таких как «Греческая опера» и «Птица в руке» . [ 40 ] [ 8 ] В 2008 году он совершил огромный скачок, приобретя пикап International KB-1 1946 года выпуска вместе с множеством найденных предметов — стальных бочек, оборудования, инструментов, труб — которые он сварил вместе и покрасил знак остановки в красный цвет, чтобы создать сборку. , Конверсия. За ним последовала «Галатея» (2010), работа, более существенная по своим формам и управляемая, а позже, широко распространенная «Пенелопа в ожидании своего камергера» (2013), мобильная работа с использованием фермерского грузовика Chevrolet 1946 года, которая отсылает к мифологической Пенелопе и скульптору-ассамбляжу. Джон Чемберлен . [ 40 ] Несмотря на более буквальные отсылки, «Грузовики» Химмельфарба функционируют так же, как и другие его работы, свободно переходя от знакомого к странному, от функционального к художественному, от индустриального к причудливому, при этом грузовики служат в основном «носителями» формы (цвета и формы) и значения. (дублеры, представляющие человеческие качества, отраженные в таких названиях, как «Милосердие» , «Посвящение» или «Терпение» ). [ 40 ] [ 42 ]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Химмельфарба находятся в более чем пятидесяти публичных коллекциях в США и за рубежом, в том числе: Институте искусств Чикаго, Национальной библиотеке Франции, Британском музее, Смитсоновском музее американского искусства, [ 45 ] Museo Nacional de la Estampa (Мехико), Total Museum of Contemporary Art (Сеул), Бруклинский музей , [ 46 ] Высокий художественный музей, Художественный музей Хантингтона , Художественный музей Джослин , Художественный музей Портленда , [ 47 ] и Центр искусств города Су, [ 48 ] среди многих. [ 25 ] [ 19 ] Он также создал проекты общественного искусства для Публичной библиотеки города Чикаго, Бостонского аэропорта Логан, Управления транзита Чикаго, Университета Небраски и Art Omaha. [ 49 ] [ 25 ]

Химмельфарб был отмечен стипендией Яддо (1979), а также грантами Национального фонда искусств (1982, 1985), Фонда Поллока-Краснера (1986, 2002), Совета искусств Иллинойса (1986, 2003). и Чикагские художники за рубежом (1989). Он был выбран для резидентуры Программой искусств и промышленности Колера (Колер, Висконсин) и Фондом Эмили Харви (Венеция, Италия). Он также был удостоен звания приглашенного артиста в более чем тридцати учреждениях и университетах, включая Университет Висконсин-Мэдисон, Университет Кентербери (Крайстчерч, Новая Зеландия), Университет Индианы , [ 18 ] Университет Небраски и Чикагский университет , среди многих. [ 14 ] [ 25 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Бонстил, Майкл. «Опираясь на литературу, музыку и модернизм: гравюры Джона Химмельфарба», В гравюрах Джона Химмельфарба: каталог-резон, 1967–2004 гг ., Майкл Боунстил и Линда К. Крамер, Манчестер: Hudson Hills Press, 2005.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Мурман, Лидия. «Джон Химмельфарб», New Art Examiner , октябрь 1982 г., стр. 72.
  3. ^ Ауринко, Сьюзен. Очерк выставки, Джон Химмельфарб: Многомерный , Чикаго: Галереи Flatfile, 2007.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Джейн Аддамс и Дерек Гатри. Предисловие, «Семейная собака: рисунки Джона Химмельфарба» . Дэррил Лихт Транспорт, 42 страницы, 1973.
  5. ^ Перейти обратно: а б Брунетти, Джон. «Джон Химмельфарб», New Art Examiner , декабрь/январь 1996–1997 гг.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Касл, Фредерик Тед. «Джон Химмельфарб у Терри Динтенфасса и Джона Николса». Искусство в Америке , декабрь 1987 г., с. 161-162.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хейдон, Гарольд. «Его изображения отражают наш беспокойный мир», Chicago Sun Times , 11 апреля 1976 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бейтс, Джеффри. Эссе каталога выставки, Распространяющаяся библиотека: Джон Химмельфарб, Избранные последние работы , Кеноша, Висконсин: Карфагенский колледж, Художественная галерея Х. Ф. Джонсона, 2009.
  9. ^ Перейти обратно: а б с АРТНЕР, Алан. Обзор, Чикаго Трибьюн . Время 9С, раздел 5. 25 января 1996 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Арджи, Энди. «Джон Химмельфарб - Центр искусств Эванстона», New Art Examiner , март 1987 г., стр. 44.
  11. ^ Перейти обратно: а б Мур, Кристофер. «Красота по-американски», The Christchurch Press , раздел искусств, 15 августа, стр. 33, 2001.
  12. ^ Перейти обратно: а б Герцлиб, Грегг. Каталог выставки, Вальпараисо, Индиана: Художественный музей Брауэра, 2014.
  13. ^ Bonesteel, Майкл и Линда К. Крамер. Отпечатки Джона Химмельфарба: Резонный каталог, 1967–2004 гг ., Манчестер: Hudson Hills Press, 2005.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Шеридан, Хелен. «Биография», « Встречи в саду». Искусство Джона Химмельфарба , каталог выставки, Каламазу, Мичиган: Институт искусств Каламазу, 1989.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Бонстил, Майкл. «По следам возвращающегося: Джон Химмельфарб в саду», « Встречи в саду». Искусство Джона Химмельфарба , каталог выставки, Каламазу, Мичиган: Институт искусств Каламазу, 1989.
  16. ^ Барийо, Рене Поль. «Самуэль Химмельфарб, Элеонора Химмельфарб, Джон Химмельфарб: Три художника». Каталог выставки. Куинси, Иллинойс: Центр искусств Куинси. 1994.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Крамер, Линда К. «Джон Химмельфарб: жизнь в искусстве», «Гравюры Джона Химмельфарба: каталог Raisonne, 1967–2004 », Майкл Боунстил и Линда К. Крамер, Манчестер: Hudson Hills Press, 2005.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Брюэр, Нэн. «Джон Химмельфарб: связи IU художника из Чикаго», Искусство со всех сторон , Университет Индианы: Художественный музей Эскенази. Проверено 5 июня 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нордланд, Джеральд. «Картина в масштабе фрески: невербальная демонстрация», « Внутренний роман» , эссе из каталога выставки, Общественный колледж Октона: Галерея Уильяма А. Кёнлайна, 2001.
  20. ^ Смит, Бетси Стюарт. «Жизнь в южном районе». Чикаго Трибьюн , 4 марта 1974 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Фарбер, Джанет. «Художник Химмельфарб возвращается в Омаху на новом «автомобиле» в МАМ», The Reader , 5 октября 2012 г. Проверено 7 июня 2018 г.
  22. ^ Художественный институт Чикаго. Коллекции, Джон Химмельфарб . Проверено 6 июня 2018 г.
  23. ^ Хейдон, Гарольд. «Художественная выставка сомнительного искусства». Чикаго Сан Таймс , 23 февраля 1979 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Касл, Фредерик Тед. Каталог выставки «Химмельфарб: Черное на белом», Давенпорт, Айова: Художественная галерея Давенпорта, январь 1986 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Сайт Джона Химмельфарба , Резюме. Проверено 5 июня 2018 г.
  26. ^ Артнер, Алан. Обзор, Чикаго Трибьюн . 5 октября 2007 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Брунетти, Джон. «Рисование через письмо/письмо через рисунок: гештальт гравюр Джона Химмельфарба», веб-сайт Джона Химмельфарба, Эссе, 1999. Проверено 7 июня 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б МакКомас, Дженни. «Джон Химмельфарб», Информационный бюллетень Художественного музея Эскенази , Университет Индианы, ноябрь/декабрь 2009 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Брунетти, Джон. «Откровение через сокрытие: неуловимая природа гравюр Джона Химмельфарба», веб-сайт Джона Химмельфарба, Очерки, 2000 г. Проверено 7 июня 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Джейн Аддамс. «Два художника в поисках чистого выражения», Washington Times , 15 марта 1985 г. Стр. 3B.
  31. ^ Джон Химмельфарб, гравюры 1970–1980 гг . Проверено 7 июня 2018 г.
  32. ^ Гудман, Джонатан. «Джон Химмельфарб и Луиза Росс», Art In America , апрель 2008 г., стр. 168.
  33. ^ Лауфер, Мэрилин. «Джон Химмельфарб», В. Линии открытий: 225 лет американских рисунков: Музей Колумба , Стивен К. Уикс (ред.), Джайлз, 2006, стр. 229. Проверено 7 июня 2018 г.
  34. ^ Управление транзита Чикаго. «Джон Химмельфарб, Побережье Чикаго , 2004, Кедзи-авеню», CTA Public Art , 2011. Проверено 6 июня 2018.
  35. ^ Харпас, Натан. Каталог-эссе, Джон Химмельфарб: Внутренний роман , Октон-Колледж: Галерея Уильяма А. Кёнлайна, 2001.
  36. ^ Веннинг, Эстер. Эссе каталога выставки «Американские граффити», Крайстчерч: Центр современного искусства, 2001.
  37. Бухгольц, Барбара Б. Обзор, Chicago Tribune , 27 сентября 1996 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Роуз, Мэтью. «Стенка к стене: Джон Химмельфарб», NY Arts . Декабрь 2002. с. 20.
  39. ^ Айзекс, Дина. «Выход на биржу: Джон Химмельфарб в Октоне», Chicago Reader , 21 сентября 2001 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Фарбер, Джанет Л. «Маршрут грузовика: недавняя одиссея художника Джона Химмельфарба», «В грузовиках: последние работы Джона Химмельфарба» , Нью-Йорк: The Artists Book Foundation, стр. 26–64, 2014 г.
  41. ^ Химмельфарб, Джон. «Почему яблоки?» Спросил Адам», Каталог выставки, Вальпараисо, Индиана: Художественный музей Брауэра, 2014.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Центр искусств Су-Сити. Джон Химмельфарб: Грузовые автомобили , Каталог выставки, 2016.
  43. ^ Художественный музей Брауэра. Грузовики: последние работы Джона Химмельфарба , каталог выставки, Вальпараисо, Индиана: Художественный музей Брауэра, 2014.
  44. ^ Чанг, Джуди. «Интервью художника: Джон Химмельфарб» , Huffington Post , 31 октября 2011 г. Проверено 10 июня 2018 г.
  45. ^ Смитсоновский музей американского искусства. Работы Джона Химмельфарба , Коллекция. Проверено 8 июня 2018 г.
  46. ^ Бруклинский музей. Коллекции, Джон Химмельфарб . Проверено 10 июня 2018 г.
  47. ^ Художественный музей Портленда. Интернет-коллекции, Джон Химмельфарб . Проверено 10 июня 2018 г.
  48. ^ Ингэм, Вики. «Искусство последней большой сделки: Музеи отмечают свои недавние приобретения», ИА , 24 апреля 2018 г. Проверено 7 июня 2018 г.
  49. ^ Штейн, Лиза. « Единственный ренессанс Джона Химмельфарба», Chicago Tribune , 11 марта 2005 г. Проверено 10 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd14d741dcfbe108ee94965ccb30705__1670254620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/05/ecd14d741dcfbe108ee94965ccb30705.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Himmelfarb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)