Джон Химмельфарб
Джон Химмельфарб | |
---|---|
![]() Химмельфарб в Венеции, Италия, февраль 2017 г. | |
Рожденный | 1946 Чикаго, Иллинойс, США |
Образование | Гарвардский колледж |
Известный | Рисунок, Эстамп, Живопись, Скульптура |
Супруг | Молли Дэй |
Веб-сайт | Джонхиммельфарб |
Джон Химмельфарб (род. 1946) — американский художник, известный своими своеобразными, но модернистскими работами во многих средствах массовой информации. [ 1 ] Разнообразные влияния, от Миро , Матисса и Пикассо до Дюбюффе , художников нью-йоркской школы, таких как де Кунинг , Густон и поп-художников, влияют на его работы, которые критики и кураторы описывают как хаотически сложные и плотно построенные. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он часто использует энергичные, жестовые линии, плотные узоры из накопленных форм и плавное движение между фигурой и абстракцией, используя стратегии сокрытия и раскрытия, чтобы создать ощущение смысла, которое одновременно игриво и неуловимо. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Его работы также объединены «циркулирующей библиотекой» мотивов и организационных структур, таких как географические и городские карты, абстрактные природные и промышленные формы и языковые системы. [ 8 ] [ 9 ] Оценивая его в середине карьеры, Энди Арджи из New Art Examiner написал: «Искусство Химмельфарба оригинально […] Его беззастенчивое погружение в графическое искусство, в котором упор делается на рисование, а не на живопись, обеспечило ему важное место среди художников, которые превращают рисунки в главные эстетические высказывания. ." [ 10 ] Затем Химмельфарб обратился к монументальным картинам, которые критик Кристофер Мур назвал радостными, яркими и неистовыми пиротехническими зрелищами. [ 11 ] В 2006 году он начал уделять много времени в студии скульптуре, которую куратор Грегг Герцлиб описал как выражение «человеческой потребности в игре и (нашего) непреходящего увлечения метаморфозами и трансформациями». [ 12 ]
Химмельфарб имеет обширную выставочную историю, в частности, в галереях Терри Динтенфасса и Луизы Росс (Нью-Йорк), Галерее Жана Альбано (Чикаго), Чикагском культурном центре , Институте искусств Каламазу , Художественном музее Эскенази (Университет Индианы, Блумингтон), Бруклинском музее. и Институт искусств Чикаго . Его работы находятся в более чем пятидесяти публичных коллекциях в США и за рубежом, включая Смитсоновский музей американского искусства , Национальную библиотеку Франции , Британский музей и Высокий музей искусств в Атланте. Он был отмечен стипендией Яддо и резиденцией в области искусств и промышленности в Колере, штат Висконсин, а также грантами Национального фонда искусств , Фонда Поллока-Краснера и Совета искусств Иллинойса . [ 13 ] Химмельфарб работает и живет в Чикаго и Спринг-Грин, штат Висконсин, со своей женой Молли Дэй.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Джон Химмельфарб родился в 1946 году в Чикаго и вырос в сельском городке Уинфилд, штат Иллинойс . Его родители, Элеонора и Сэм Химмельфарб , были художниками, а у его отца также была фирма промышленного дизайна под названием 3-Dimensions. [ 14 ] [ 15 ] Все трое несколько раз выставлялись вместе. [ 16 ] Посещения музеев, путешествия, посвященные искусству, и серьезные разговоры об искусстве, музыке и литературе были постоянными атрибутами ранней семейной жизни Химмельфарба. [ 8 ] В 1964 году он поступил в Гарвардский колледж, не собираясь делать карьеру в искусстве. [ 17 ] [ 14 ] Ситуация изменилась после самостоятельного обучения рисованию на первом курсе у скульптора Уила Реймана и поддержки со стороны художников факультета Роберта С. Ноймана и Мирко Базальделлы . [ 14 ] [ 18 ] [ 8 ] К 1968 году, когда он получил степень магистра архитектурных наук и городского планирования, он уже решил стать художником. [ 19 ]
Намереваясь поддерживать свое искусство преподаванием, Химмельфарб поступил на программу магистра педагогических наук в Высшей педагогической школе Гарварда. В 1970 году он получил степень, а также встретил свою будущую жену Молли Дэй. После поездки за границу он вернулся в Чикаго, работал в студии своих родителей и в результате своей первой продажи студии получил доходы, чтобы открыть собственную студию. [ 17 ] [ 7 ] В конце 1971 года он и Молли купили дом в районе Пльзень в Чикаго , а после свадьбы в 1972 году переоборудовали его в сочетание дома и студии. [ 20 ] [ 14 ] В последующие годы у них родилось двое детей: Форест, 1979 года рождения, ныне бизнесмен, и Серена, 1986 года рождения, которая сейчас также является художницей.
Не имея диплома МИД или резиденции в Нью-Йорке, Химмельфарб продолжил свою художественную карьеру необычным способом, со своего рода практичностью Среднего Запада. [ 8 ] [ 7 ] Он заработал свою репутацию благодаря длительным поездкам, индивидуальным встречам с кураторами музеев и владельцами галерей по всему Среднему Западу, а также привлечению коллекционеров посредством небольших выставок в домах людей в таких отдаленных местах, как Омаха, Миннеаполис, Эри и Бостон. [ 19 ] [ 21 ] Его неортодоксальная стратегия сработала в долгосрочной перспективе. [ 17 ] К концу 1970-х он добился приобретений в Чикагском институте искусств. [ 22 ] и Смитсоновский институт, [ 7 ] и широкая база поддержки, которая убедила Терри Динтенфасса , Галерею 72 (Омаха) и Барбару Балкин (Чикаго) представлять его интересы. Он также привлек внимание таких критиков, как New Art Examiner Джейн Аддамс Аллен. соучредитель [ 4 ] и газета « Чикаго Сан Таймс » Гарольд Хейдон, [ 23 ] и выставки в университетах и музеях Среднего Запада. [ 24 ] Позже он выставлялся в галереях Луизы Росс, Жана Альбано и Томаса Маккормика (Чикаго) и Modern Arts Midtown (Омаха), а также в таких музеях, как Музей изящных искусств Джула Коллинза Смита , Художественный музей Хантингтона (Западная Вирджиния). , Художественный музей Давенпорта (Айова) и Центр искусств Су-Сити . [ 25 ]
Работа
[ редактировать ]
Относительная отдаленность Химмельфарба от традиционных каналов мира искусства привела его работу в столь же своеобразном направлении, менее сосредоточенную на новизне или эстетической полемике, и больше на интуиции, личной иконографии и построении на модернистской традиции. [ 1 ] [ 8 ] Обладая «беспокойной творческой энергией», он свободно исследовал средства массовой информации — рисунок, гравюру, живопись, а в последнее время — скульптуру, керамику и гобелены, создавая весьма разнообразную работу, соответствующую формальным убеждениям и гуманистическим взглядам на отношение человечества к природе. (включая собственную), организацию цивилизации, структуры визуальной коммуникации и языка. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Его работы, пожалуй, лучше всего организованы в виде крупных серий, в которых, как правило, используются различные материалы: 1) Ранние рисунки и гравюры; 2) «Встречи»; 3) Языковые сериалы; 4) «Внутренний романс»; и 5) «Грузовики».
Ранние рисунки и гравюры
[ редактировать ]Химмельфарб изначально сосредоточился на черно-белых рисунках тушью и отпечатках «нагроможденной сложности». [ 7 ] что критики относились к сюрреалистическому автоматическому рисунку или магическому реализму. [ 2 ] [ 1 ] В загадочных произведениях размером четыре на восемь футов беспокойная, жесткая контурная линия создавала динамичный, смещающий фокус от макрокосма к микрокосму, от узора к изображению и от абстракции к фигуре, по мере того как животные, люди, растения и структуры появлялись и дематериализовались. в переплетающееся полотно органических и геометрических форм от края до края. [ 29 ] [ 19 ] Такие критики, как Джейн Аддамс Аллен и Дерек Гатри, видели в лабиринте наблюдений, происшествий и деталей несколько уровней восприятия: ощущение природы, «синоним ритмов жизни»; визуализация цивилизации, отражающая исследования городского планирования Химмельфарба; и ироничный юмор, возникающий из сопоставления жестов, пропорций и формы. [ 4 ] [ 30 ] Гарольд Хейдон писал о своем «удивлении изобретательскому гению художника» и «бесконечном удовлетворении от расшифровки образов и открытия скрытого юмора и иронии». [ 7 ] Со временем Химмельфарб расширился до цветных гравюр и картин, в том числе его «Лодочника» начала 1980-х годов, цикла более примитивных работ, выполненных резкими, вихревыми мазками, которые обновили классическую тему « корабля дураков » в работах, предполагающих, что человек «теснит себя». в забвение». [ 2 ] [ 24 ] [ 21 ]

Серия «Встреча» (1982–1990).
[ редактировать ]Серия «Встреча» включала в себя крупномасштабные рисунки кистью, гравюры и картины (размером до семи с половиной на тридцать два фута), которые активизировали использование Химмельфарбом общих узоров, но развивали более драматический фокус повествования, иногда предполагающий увеличение, детализированные детали ранних рисунков. [ 29 ] Чаще всего в этих работах, таких как «Поток лавы (Встреча) Красный» (1986) или «Собрание на лесной улице» (1988), изображалась пара или три гротескных тотемических голов (обычно мужчина в анфас и профиль и рычащая собака), рендеринг прерывистыми переплетающимися мазками и обжигающими красками на черном фоне, возникающем и исчезающем среди извивающейся растительности. [ 6 ] [ 15 ] Хотя некоторые критики заметили в новой работе напряжение «разделенных альтер-эго», [ 30 ] другие, такие как Фредерик Тед Касл из «Искусства в Америке », видели «барочную дерзость», вовлекающую «человеческую неразбериху» и богатую игру двойственностей: репрезентация против нерепрезентации, конфронтация против разрешения, человек против природы/зверя, целостная личность против ее частей. . [ 6 ] [ 24 ] [ 15 ] Энди Арджи отметил интригующую игру между формой и изображением, «предлагающую каллиграфическую версию абстрактного экспрессиониста, вышедшего из-под контроля», что позволило работе казаться одновременно безмятежно декоративной и чрезвычайно экспрессионистской, а также похожей на сказки Гримма или Андерсена, одновременно юмористической и пугающей. [ 10 ]
Языковые произведения: «Иконки» и «Пазлы».
[ редактировать ]
Увлечение Химмельфарба языком восходит к его ранним временам в Гарварде, когда он изобрел свой собственный графический алфавит, и время от времени проявлялось в рисунках, таких как «30 мая 2079 года » и его работах «Сетка» 1970-х годов. [ 31 ] [ 18 ] В 1990-е годы он начал две серии, представляющие его глубочайшие исследования языка: его удивительно разнообразные «Иконы» и «Головоломки». [ 32 ] В этих работах он создал композиции, напоминающие священные свитки, таблички, фрагменты храмовых фасадов и бытовые документы, вылепленные из частных, придуманных языков пиктограмм, иероглифов и знаков, заимствованных из неолитических и религиозных символов, древних земных рисунков, азиатских и арабских алфавитов, запечатайте сценарии, которые подразумевают связные утверждения, но остаются загадочными. [ 27 ] [ 28 ] [ 9 ] Формально серия отсылает к ранним рисункам Химмельфарба, изображающим напряжение между общим изображением и узором, манипулированием позитивным и негативным пространством и исследованием визуальных структур – в данном случае языка, а не социального порядка. [ 27 ] [ 33 ] В таких «иконах», как «Дом на колесах» с керамической плиткой» (2007 г.) или «Побережье Чикаго (2004 г.) - общественная комиссия по остановке метро Kedzie Avenue, принадлежащая Управлению транзита Чикаго. [ 34 ] — Химмельфарб работал в упрощенной, графической манере; в «Пазловых» работах, таких как «Прыжок» , он накопил в фрагментах больше прорисованных деталей. Критик Джон Брунетти описал их как «запоминающиеся образы языка, образа и мысли», сочетающие в себе «необыкновенную красоту» и «строгую дисциплину», чтобы подчеркнуть физические и духовные следы, оставленные цивилизациями прошлого, или богатство жизни. [ 29 ]
В 2003 году Химмельфарб начал переводить свои «Иконы» в три измерения, создавая из своих пиктограмм небольшие литые бронзовые, железные и алюминиевые скульптуры. [ 8 ] Увеличивая масштаб, он создал Ворота Дункана размером с человека (2008 г.), двое литых бронзовых ворот, заказанных для частного парка скульптур в Линкольне, штат Небраска, и уличную скульптуру из окрашенного металла Местный герой (2018 г.), которая также несет следы его решетчатых картин «Внутренний романс».
Серия «Внутренний романс» (1993–2007).
[ редактировать ]
Серия «Внутренний роман» отражает романтическую привязанность Химмельфарба к Чикаго и Среднему Западу. Он включал в себя абстрактные элементы, вдохновленные ритмом, плотностью и промышленными формами города — мосты, лестницы, металлургические заводы, дымоходы, краны, свалки металлолома, часто изображаемые в виде решетчатых экранов над смоделированной территорией, — а также переходы, такие как реки, дороги, карты и транспортные линии. . [ 35 ] [ 19 ] [ 1 ] Алан Артнер из Chicago Tribune и другие также связали эту серию с каллиграфическими работами Химмельфарба, увидев взаимосвязь между решетчатыми формами и контурными увеличениями его иероглифов (как в «Винир Корт» , 1998), что напоминало монументальную работу Франца Клайна . [ 9 ] [ 1 ] Кроме того, на передний план вышли новый лиризм и абстрактная экспрессионистская живописность (например, Limestone Fox , 2000), наряду с его характерно динамичными линиями и плотными, нагроможденными композициями. [ 36 ] Критики обычно отмечали богатство картин, яркие цвета и бешеный ритм, сравнивая их по-разному с импровизационным джазом, витражами, мифическими планами города или гобеленами, изображающими путешествие. [ 11 ] [ 5 ] [ 37 ]
размером примерно одиннадцать на двадцать пять футов Особо следует отметить «Октонский круг» (2001), работу, которая начиналась как чистый холст, дополненный двумя работами аналогичного размера в Художественном музее Кёнлайн Октон-колледжа, которую Химмельфарб выполнил как публичный акт перформанса живописи, начавшийся с открытия его выставки 6 сентября 2001 года. [ 19 ] [ 38 ] Работа, завершенная через несколько дней после терактов 11 сентября, привлекла равное внимание зрителей как напряженной игрой Химмельфарба, так и своим эмоционально заряженным колоритом и динамизмом эпического масштаба. [ 38 ] [ 39 ]
«Грузовики» (2004–)
[ редактировать ]Серия Химмельфарба «Грузовики» представляет собой самое невероятное путешествие. Это началось неожиданно однажды после того, как он увидел картину Дюбюффе в Чикагском институте искусств. [ 40 ] Дюбюффе использовал жидкую черную линию на разноцветном фоне, что электризовало Химмельфарба. Он немедленно отправился в свою студию, чтобы подражать графическому воздействию картины «Внутренний романс». Когда появилась форма, похожая на журавль, он нарисовал под ней что-то похожее на грузовик ( Обход , 2003). В следующей картине «Авион» (2004) он обходился без крана и появился только грузовик. [ 41 ] [ 42 ] Появилась новая серия, которая расширилась за счет рисунков (многие из старых библиотечных каталожных карточек), гравюр и скульптур с использованием керамики, дерева, чугуна, стали и, в конечном итоге, 25-футовых управляемых сборок, включающих настоящие грузовики, которые критики в совокупности описываются как причудливые, формально изобретательные. [ 12 ] [ 21 ] Кураторы объединили эту эклектическую работу в передвижную музейную выставку «Грузовики» (2014–206). [ 42 ] [ 43 ]

Химмельфарб изначально сосредоточился на двухмерных работах, содержащих влияние Дюбюффе и Густона. [ 44 ] [ 21 ] Но резиденция в Центре искусств Колера в 2007 году по программе «Искусство в промышленности» позволила Химмельфарбу серьезно изучить трехмерную работу. [ 8 ] Он начал отливать экспрессионистские грузовики, похожие на расплавленные, которые иногда были неотличимы от их грузов, таких как «Греческая опера» и «Птица в руке» . [ 40 ] [ 8 ] В 2008 году он совершил огромный скачок, приобретя пикап International KB-1 1946 года выпуска вместе с множеством найденных предметов — стальных бочек, оборудования, инструментов, труб — которые он сварил вместе и покрасил знак остановки в красный цвет, чтобы создать сборку. , Конверсия. За ним последовала «Галатея» (2010), работа, более существенная по своим формам и управляемая, а позже, широко распространенная «Пенелопа в ожидании своего камергера» (2013), мобильная работа с использованием фермерского грузовика Chevrolet 1946 года, которая отсылает к мифологической Пенелопе и скульптору-ассамбляжу. Джон Чемберлен . [ 40 ] Несмотря на более буквальные отсылки, «Грузовики» Химмельфарба функционируют так же, как и другие его работы, свободно переходя от знакомого к странному, от функционального к художественному, от индустриального к причудливому, при этом грузовики служат в основном «носителями» формы (цвета и формы) и значения. (дублеры, представляющие человеческие качества, отраженные в таких названиях, как «Милосердие» , «Посвящение» или «Терпение» ). [ 40 ] [ 42 ]
Коллекции и признание
[ редактировать ]Работы Химмельфарба находятся в более чем пятидесяти публичных коллекциях в США и за рубежом, в том числе: Институте искусств Чикаго, Национальной библиотеке Франции, Британском музее, Смитсоновском музее американского искусства, [ 45 ] Museo Nacional de la Estampa (Мехико), Total Museum of Contemporary Art (Сеул), Бруклинский музей , [ 46 ] Высокий художественный музей, Художественный музей Хантингтона , Художественный музей Джослин , Художественный музей Портленда , [ 47 ] и Центр искусств города Су, [ 48 ] среди многих. [ 25 ] [ 19 ] Он также создал проекты общественного искусства для Публичной библиотеки города Чикаго, Бостонского аэропорта Логан, Управления транзита Чикаго, Университета Небраски и Art Omaha. [ 49 ] [ 25 ]
Химмельфарб был отмечен стипендией Яддо (1979), а также грантами Национального фонда искусств (1982, 1985), Фонда Поллока-Краснера (1986, 2002), Совета искусств Иллинойса (1986, 2003). и Чикагские художники за рубежом (1989). Он был выбран для резидентуры Программой искусств и промышленности Колера (Колер, Висконсин) и Фондом Эмили Харви (Венеция, Италия). Он также был удостоен звания приглашенного артиста в более чем тридцати учреждениях и университетах, включая Университет Висконсин-Мэдисон, Университет Кентербери (Крайстчерч, Новая Зеландия), Университет Индианы , [ 18 ] Университет Небраски и Чикагский университет , среди многих. [ 14 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Бонстил, Майкл. «Опираясь на литературу, музыку и модернизм: гравюры Джона Химмельфарба», В гравюрах Джона Химмельфарба: каталог-резон, 1967–2004 гг ., Майкл Боунстил и Линда К. Крамер, Манчестер: Hudson Hills Press, 2005.
- ^ Перейти обратно: а б с Мурман, Лидия. «Джон Химмельфарб», New Art Examiner , октябрь 1982 г., стр. 72.
- ^ Ауринко, Сьюзен. Очерк выставки, Джон Химмельфарб: Многомерный , Чикаго: Галереи Flatfile, 2007.
- ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Джейн Аддамс и Дерек Гатри. Предисловие, «Семейная собака: рисунки Джона Химмельфарба» . Дэррил Лихт Транспорт, 42 страницы, 1973.
- ^ Перейти обратно: а б Брунетти, Джон. «Джон Химмельфарб», New Art Examiner , декабрь/январь 1996–1997 гг.
- ^ Перейти обратно: а б с Касл, Фредерик Тед. «Джон Химмельфарб у Терри Динтенфасса и Джона Николса». Искусство в Америке , декабрь 1987 г., с. 161-162.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хейдон, Гарольд. «Его изображения отражают наш беспокойный мир», Chicago Sun Times , 11 апреля 1976 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бейтс, Джеффри. Эссе каталога выставки, Распространяющаяся библиотека: Джон Химмельфарб, Избранные последние работы , Кеноша, Висконсин: Карфагенский колледж, Художественная галерея Х. Ф. Джонсона, 2009.
- ^ Перейти обратно: а б с АРТНЕР, Алан. Обзор, Чикаго Трибьюн . Время 9С, раздел 5. 25 января 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арджи, Энди. «Джон Химмельфарб - Центр искусств Эванстона», New Art Examiner , март 1987 г., стр. 44.
- ^ Перейти обратно: а б Мур, Кристофер. «Красота по-американски», The Christchurch Press , раздел искусств, 15 августа, стр. 33, 2001.
- ^ Перейти обратно: а б Герцлиб, Грегг. Каталог выставки, Вальпараисо, Индиана: Художественный музей Брауэра, 2014.
- ^ Bonesteel, Майкл и Линда К. Крамер. Отпечатки Джона Химмельфарба: Резонный каталог, 1967–2004 гг ., Манчестер: Hudson Hills Press, 2005.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шеридан, Хелен. «Биография», « Встречи в саду». Искусство Джона Химмельфарба , каталог выставки, Каламазу, Мичиган: Институт искусств Каламазу, 1989.
- ^ Перейти обратно: а б с Бонстил, Майкл. «По следам возвращающегося: Джон Химмельфарб в саду», « Встречи в саду». Искусство Джона Химмельфарба , каталог выставки, Каламазу, Мичиган: Институт искусств Каламазу, 1989.
- ^ Барийо, Рене Поль. «Самуэль Химмельфарб, Элеонора Химмельфарб, Джон Химмельфарб: Три художника». Каталог выставки. Куинси, Иллинойс: Центр искусств Куинси. 1994.
- ^ Перейти обратно: а б с Крамер, Линда К. «Джон Химмельфарб: жизнь в искусстве», «Гравюры Джона Химмельфарба: каталог Raisonne, 1967–2004 », Майкл Боунстил и Линда К. Крамер, Манчестер: Hudson Hills Press, 2005.
- ^ Перейти обратно: а б с Брюэр, Нэн. «Джон Химмельфарб: связи IU художника из Чикаго», Искусство со всех сторон , Университет Индианы: Художественный музей Эскенази. Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нордланд, Джеральд. «Картина в масштабе фрески: невербальная демонстрация», « Внутренний роман» , эссе из каталога выставки, Общественный колледж Октона: Галерея Уильяма А. Кёнлайна, 2001.
- ^ Смит, Бетси Стюарт. «Жизнь в южном районе». Чикаго Трибьюн , 4 марта 1974 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фарбер, Джанет. «Художник Химмельфарб возвращается в Омаху на новом «автомобиле» в МАМ», The Reader , 5 октября 2012 г. Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Художественный институт Чикаго. Коллекции, Джон Химмельфарб . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Хейдон, Гарольд. «Художественная выставка сомнительного искусства». Чикаго Сан Таймс , 23 февраля 1979 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Касл, Фредерик Тед. Каталог выставки «Химмельфарб: Черное на белом», Давенпорт, Айова: Художественная галерея Давенпорта, январь 1986 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сайт Джона Химмельфарба , Резюме. Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Артнер, Алан. Обзор, Чикаго Трибьюн . 5 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брунетти, Джон. «Рисование через письмо/письмо через рисунок: гештальт гравюр Джона Химмельфарба», веб-сайт Джона Химмельфарба, Эссе, 1999. Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакКомас, Дженни. «Джон Химмельфарб», Информационный бюллетень Художественного музея Эскенази , Университет Индианы, ноябрь/декабрь 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брунетти, Джон. «Откровение через сокрытие: неуловимая природа гравюр Джона Химмельфарба», веб-сайт Джона Химмельфарба, Очерки, 2000 г. Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Джейн Аддамс. «Два художника в поисках чистого выражения», Washington Times , 15 марта 1985 г. Стр. 3B.
- ^ Джон Химмельфарб, гравюры 1970–1980 гг . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Гудман, Джонатан. «Джон Химмельфарб и Луиза Росс», Art In America , апрель 2008 г., стр. 168.
- ^ Лауфер, Мэрилин. «Джон Химмельфарб», В. Линии открытий: 225 лет американских рисунков: Музей Колумба , Стивен К. Уикс (ред.), Джайлз, 2006, стр. 229. Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Управление транзита Чикаго. «Джон Химмельфарб, Побережье Чикаго , 2004, Кедзи-авеню», CTA Public Art , 2011. Проверено 6 июня 2018.
- ^ Харпас, Натан. Каталог-эссе, Джон Химмельфарб: Внутренний роман , Октон-Колледж: Галерея Уильяма А. Кёнлайна, 2001.
- ^ Веннинг, Эстер. Эссе каталога выставки «Американские граффити», Крайстчерч: Центр современного искусства, 2001.
- ↑ Бухгольц, Барбара Б. Обзор, Chicago Tribune , 27 сентября 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роуз, Мэтью. «Стенка к стене: Джон Химмельфарб», NY Arts . Декабрь 2002. с. 20.
- ^ Айзекс, Дина. «Выход на биржу: Джон Химмельфарб в Октоне», Chicago Reader , 21 сентября 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фарбер, Джанет Л. «Маршрут грузовика: недавняя одиссея художника Джона Химмельфарба», «В грузовиках: последние работы Джона Химмельфарба» , Нью-Йорк: The Artists Book Foundation, стр. 26–64, 2014 г.
- ^ Химмельфарб, Джон. «Почему яблоки?» Спросил Адам», Каталог выставки, Вальпараисо, Индиана: Художественный музей Брауэра, 2014.
- ^ Перейти обратно: а б с Центр искусств Су-Сити. Джон Химмельфарб: Грузовые автомобили , Каталог выставки, 2016.
- ^ Художественный музей Брауэра. Грузовики: последние работы Джона Химмельфарба , каталог выставки, Вальпараисо, Индиана: Художественный музей Брауэра, 2014.
- ^ Чанг, Джуди. «Интервью художника: Джон Химмельфарб» , Huffington Post , 31 октября 2011 г. Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Смитсоновский музей американского искусства. Работы Джона Химмельфарба , Коллекция. Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Бруклинский музей. Коллекции, Джон Химмельфарб . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Художественный музей Портленда. Интернет-коллекции, Джон Химмельфарб . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Ингэм, Вики. «Искусство последней большой сделки: Музеи отмечают свои недавние приобретения», ИА , 24 апреля 2018 г. Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Штейн, Лиза. « Единственный ренессанс Джона Химмельфарба», Chicago Tribune , 11 марта 2005 г. Проверено 10 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Джона Химмельфарба
- Джон Химмельфарб, американский художник (короткометражный фильм)
- Отрывок из программы WTTW-TV, Chicago Tonight , Джон Химмельфарб - «Грузовики»
- Портфолио Джона Химмельфарба , Программа просмотра Центра рисования
- Галерея современного искусства Midtown, Джон Химмельфарб
- Стюарт и Стюарт Принтс, Джон Химмельфарб
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские художники 20-го века
- Американские скульпторы XXI века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Художники из Иллинойса
- Художники из Чикаго
- Американские художники-мужчины
- Американские скульпторы-мужчины
- Выпускники Гарвардского университета
- Культура Чикаго
- 1946 года рождения
- Живые люди
- Скульпторы из Иллинойса