Jump to content

Роберт С. Нойман

Роберт С. Нойман
Роберт С. Нойман (1967) во 2-й студии на Центральной площади
Рожденный ( 1926-09-09 ) 9 сентября 1926 г.
Умер 20 июня 2015 г. (20 июня 2015 г.) (88 лет)
Бостон, Массачусетс, США
Образование Университет Айдахо ,
Калифорнийский колледж искусств ,
Художественный институт Сан-Франциско
Род занятий художник, гравер, педагог
Годы активности 1946 – настоящее время
Веб-сайт www .робертснойман

Роберт Стерлинг Нойман (9 сентября 1926 - 20 июня 2015) был американским художником-абстракционистом, гравером и учителем рисования. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Нойман родился и вырос в небольшом шахтерском городке Келлог, штат Айдахо , как единственный ребенок Кэтрин Самуэльсон и Оскара Ноймана. Он шведского и немецко-американского происхождения. Страсть Ноймана к искусству расцвела в раннем детстве. Он часто «брал» материалы для черчения и рисования в небольшом хозяйственном магазине своих родителей, чтобы нарисовать близлежащие живописные виды Запада. Во время учебы в местной средней школе Нойману по настоянию матери трижды разрешили пройти единственный в школе курс рисования. [ 2 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

В 1944 году Нойман окончил среднюю школу и ненадолго поступил в Университет Айдахо в Москве, штат Айдахо , чтобы изучать графический дизайн. В 1945 году его призвали в армию, где он прослужил в армейской авиации до конца Второй мировой войны. [ 3 ]

После того, как Нойман был с честью уволен из армии в 1946 году, он переехал в Окленд, штат Калифорния, чтобы поступить в Калифорнийский колледж искусств и ремесел в соответствии с Законом о военнослужащих. В том же году он женился на уроженке Айдахо и давней подруге Патриции Феддерсон.

Его первые встречи с яркой художественной сценой Калифорнии открыли ему глаза. Позже он вспоминал, что «… приехать из штата Айдахо в Сан-Франциско и… впервые увидеть Клиффорда Стилла [и] Дибенкорна, висящего там, было настоящим шоком. Здесь я рисовал виды Кер д' Аленское озеро с горами!». [ 4 ]

В начале 1950-х годов Нойман получил степень бакалавра искусств в области прикладного искусства и степень магистра изящных искусств в Калифорнийском колледже искусств и ремесел вместе с одноклассниками Натаном Оливейрой и Питером Вулкосом . Он также изучал живопись у американского художника-абстракциониста Джеймса Бадда Диксона в Калифорнийской школе изящных искусств (CSFA, ныне Художественный институт Сан-Франциско) и у немецкого экспрессиониста Макса Бекмана в Миллс-колледже . В 1952 году Нойман был награжден престижной Бендерской стипендией за свой художественный вклад. [ 5 ]

После завершения аспирантуры Нойман занимал должности преподавателей в Калифорнийской школе изящных искусств и Калифорнийском колледже искусств и ремесел. В это время он также выставлялся на выставках вместе с другими абстрактными экспрессионистами Моррисом Грейвсом , Робертом Мазервеллом , Виллемом де Кунингом и Сэмом Фрэнсисом . В 1953 году Нойман был удостоен стипендии Фулбрайта и вместе со своей женой отправился в Штутгарт, Германия, став одним из первых художников, посетивших страну после окончания Второй мировой войны. В Штугарте Нойман учился у немецкого художника-экспрессиониста Вилли Баумайстера и начал свою первую крупную серию картин «Черные картины». [ 6 ] После того, как он вернулся в Соединенные Штаты в 1954 году, Нойман и его жена переехали на восточное побережье Соединенных Штатов, где он некоторое время преподавал в Государственном педагогическом колледже Нью-Палц (ныне SUNY New Paltz ) вместе с коллегами, среди которых был Жюль Олицки .

В 1956 году Нойман получил стипендию Гуггенхайма и отправился в Барселону, Испания . Когда его спросили, почему он решил поехать в Барселону, он ответил: «В Барселоне были Миро, Пикассо, Хулио Гонсалес, Гауди... в Барселоне должно быть что-то!» [ 7 ] Находясь в Испании, Нойман работал вместе с Антони Тапиесом , Жоаном-Хосепом Тарратсом и Альбертом Рафолсом-Касамадой . Он воссоединился с Альберто Бурри , с которым познакомился во время путешествия по Европе в рамках стипендии Фулбрайта. Бурри помог Нойману запустить собственную выставку в Galleria del Cavallino в Венеции. Эта выставка заслужила похвалу от коллекционера произведений искусства и светской львицы Пегги Гуггенхайм . Позже владелец галереи предложил Нойману контракт на возвращение в Италию, но тот отказался избежать изгнания своей семьи. [ 8 ]

Роберт Нойман (1960) в ранней студии на Центральной площади в Кембридже .

Когда Нойман вернулся в Соединенные Штаты, он начал выдающуюся педагогическую карьеру. Он последовательно преподавал в Массачусетском колледже искусств , Университете Брауна в Провиденсе и в течение семи лет в Плотницком центре Гарвардского университета . Нойман также возглавлял художественный факультет в Государственном колледже Кин в Кине, штат Нью-Гэмпшир, с 1972 года до выхода на пенсию в 1990 году, когда он был удостоен звания почетного профессора. [ 9 ]

За это время Нойман стал тесно сотрудничать с многочисленными галереями восточного побережья. В 1959 году у него были крупные выставки в Вашингтоне, округ Колумбия, в галерее Gres и в Пёрчесе, Нью-Йорк, на частной выставке, спонсируемой Алланом Стоуном . Арнольда Глимчера Он также был связан с галереей Pace , где его аншлаговая выставка в 1960 году, а также его главный приз на Бостонском фестивале искусств 1961 года стали важными вехами в его карьере. В шестидесятые и семидесятые годы Нойман выставлял свои работы в галерее Ward-Nasse в Бостоне, штат Массачусетс, в Музее ДеКордова и парке скульптур в Лексингтоне, штат Массачусетс, и в галерее Аллана Стоуна в Нью-Йорке. [ 10 ]

На протяжении всех этих лет бруклинская студия Ноймана находилась по соседству со студией его друга и коллеги-художника Альберта Алкалая , который также преподавал в Карпентер-центре. Летом 1960 года Нойман и его семья начали проводить лето в штате Мэн. В середине шестидесятых Аллан Стоун, друг и арт-дилер, обменял картины Ноймана на дом на острове Маунт-Дезерт , где Нойман зарекомендовал себя как центральная фигура на яркой арт-сцене острова. В течение следующих шести десятилетий его картины были представлены на десятках групповых и персональных выставок почти во всех крупных городах Восточного побережья, а также во многих городах за рубежом. Нойман получил критические замечания от таких людей, как Дороти Адлоу , Роберт Тейлор, Джон Гудрич, Кен Джонсон и Томас Мессер. [ 11 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Первый брак Ноймана был с Патрисией Феддерсон в 1947 году. У пары было две дочери, Элизабет (1955 г.р.) и Ингрид (1958 г.р.), и они развелись в середине 1960-х годов. В 1977 году Нойман познакомился с директором галереи Мэри Сьюзен «Санне» Сэвидж, а в 1979 году они поженились и родили единственного ребенка Кристину. [ 12 ]

Художественный вклад

[ редактировать ]

Карьера Ноймана как художника длилась более шестидесяти лет, в результате чего объем работ «бросает вызов традиционным представлениям о том, как должен выглядеть канон художника». [ 13 ] Как художник он придерживался «стойко индивидуалистического подхода к своей работе, никогда не поддаваясь причудам, требованиям коммерческого сектора и не склоняясь перед критиками». [ 14 ] Вместо этого его творчество характеризуется расширенной серией картин, в которых исследуется определенный мотив или символ и на которые сильно влияют события из собственной жизни художника, а также мировая культура и история. [ 15 ]

В начале своей творческой карьеры работы Ноймана следовали в духе традиционного абстрактного экспрессионизма . Позже, хотя Нойман продолжал использовать абстрактные формы в своих работах и ​​называть себя экспрессионистом, он больше сосредоточился на использовании символов в своей работе. Его уникальный подход к абстрактной живописи побудил бывшего искусствоведа Boston Globe Роберта Тейлора назвать работы Ноймана «символической абстракцией». [ 16 ]

Стиль Ноймана дополнительно отличается бескомпромиссно смелой цветовой палитрой, напоминающей Клее , Миро , Сёра , Кандинского и немецких экспрессионистов начала 20 века. Эти смелые оттенки цвета часто сочетаются с графическими, геометрическими формами, на которые повлияла его любовь к рисованию. Нойман часто использует карандаш в своих работах, «чтобы обозначить границы безграничного разнообразия цвета». [ 17 ] Еще один важный метод, который использует Нойман, — это штамповка и заклеивание областей для определения плоскостей пространства. По мере развития его карьеры такое использование техник смешанной техники и коллажей становилось все более распространенным.

Нойман работал над 16 сериями картин, включая его самые ранние и самые последние работы, каждая из которых представляет собой реакцию на отдельный символ, место или идею на отдельном визуальном языке. Его ранние работы отражают послевоенную Америку и наполнены зловещими и мрачными названиями и цветовыми палитрами. Нойман исследовал эту тему, экспериментируя с различными материалами, такими как краска Duco и песок на мазоните, а также с новыми, абстрактными предметами. [ 18 ] Первой крупной серией Ноймана были «Черные картины». Катализатором создания этой серии стал его опыт обучения в еще опустошенной войной Германии в качестве стипендиата Фулбрайта в 1953 году под руководством немецкого экспрессиониста Вилли Баумайстера. Нехарактерно темная цветовая палитра «Черных картин» возникла под влиянием «реакционных импульсов Второй мировой войны, которые прокатились по миру искусства». [ 19 ] Сегодня «Черные картины» дают возможность взглянуть на затянувшееся запустение Германии 1950-х годов, написанное одним из немногих американских художников, который стал свидетелем этого воочию.

После «Черных картин» Нойман начал исследовать выразительную природу цвета. На этот драматический сдвиг повлияло время его учебы в Барселоне в качестве стипендиата Гуггенхайма. Его серия «Барселона», начатая в 1956 году, определяется его попытками создать универсальный стиль искусства, который в данном случае запечатлел его впечатления от движения и света узких улочек Старой Барселоны. С приходом 1960-х годов Нойман исследовал потенциал абстракции более страстно, чем когда-либо. В течение этого десятилетия он создал свой «Абстрактный пейзаж», «Абстрактные фигуры» и серию «Алмазное полотно», а затем продолжил экспериментировать с использованием символов. [ 20 ]

Части миров № 6 (1961) Роберта С. Ноймана

Его следующая серия, «Педасос дель Мундо», начатая в 1961 году, является первой из серий Ноймана, в которой широко используется символизм как средство выражения, и стала его самой знаменитой работой. Говоря о сериале, Нойман заметил: «В культурном отношении мир разделен на части: жидкости, твердые тела, газы, языки, все, что вы можете об этом думать… поэтому я нарисовал круг и сделал его из частей». [ 21 ] Педасос демонстрирует «полный расцвет графического таланта и неизменную живость, которая отличает стиль Ноймана на следующие полвека». [ 22 ] Нойман продолжал использовать символ круга в «Космических знаках», начатых в 1966 году, используя консервные банки, пивные бутылки, абажуры и другие круглые предметы, «чтобы вытеснять великолепные цветные шары на пульсирующих геометрических пейзажах». [ 23 ] «Стеки и сваи», начавшиеся в 1975 году, ознаменовали возвращение Ноймана на землю. При создании этой серии на него повлияли пирамиды из камней — искусственная груда камней, традиционно встречающаяся на пешеходных тропах. Нойман превратил пирамиды из камней в груды фигур, сложенных ввысь на полотнах высотой более восьми футов. [ 24 ]

Космические знаки номер 3 (1968) Роберта С. Ноймана

В 1977 году Август Хекшер , друг, гравер и комиссар общественных парков Нью-Йорка, заказал Нойману серию гравюр для сопровождения издания «Шип дураков» Себастьяна Брандта. Серия состоит из ярких рисунков, литографий, гравюр и печатных форм, выполненных в смешанной технике, на которых изображены тщательно прорисованные средневековые барки и их команды в злополучных путешествиях в рай. «Каждая работа отражает — с иронией, оптимизмом и оттенком ироничного юмора — собственные комментарии Брандта о глупостях и слабостях человека». [ 25 ] В 1979 году Нойман вернулся в Испанию в свадебное путешествие со своей женой Сунне Сэвидж и посетил дворец Альгамбра. Серия «Альгамбра» «вызывает атмосферу экзотической достопримечательности и превращает неземные лучи света, струящиеся по ее залам, в каскады цветов». [ 26 ]

В 1980 году Нойман начал серию «Хромой олень». Хромой Олень был вдохновлен посещением индейской резервации недалеко от битвы при Литтл-Биг-Хорн в Хромом Дире, штат Монтана. Посещение исторического места побудило Ноймана визуально передать ландшафт Западной Америки так, как, по его мнению, раньше не делалось. История скрыта в каждом ярком цветном пейзаже, где наиболее заметным символом является вигвам — с каждого содрана кожа, и он напоминает «…рисунки на стене пещеры, остатки людей, постоянно бегущих». В конечном итоге сериал «Хромой олень» был призван привлечь внимание к тяжелому положению коренных американцев. [ 27 ] В течение 1980-х годов Нойман исследовал новые возможности визуального выражения. Его «Картины с розами», начатые в 1982 году, представляют собой монохроматические, роскошные и текстурные пейзажи, выполненные в прикладной технике ташизма. Тем временем в серии «Путешествие», начатой ​​в 1986 году, Нойман исследовал символику узлов, часто встречающуюся в кельтском, викингском и мавританском искусстве, как метафору путешествия по жизни. [ 28 ] Новые работы Ноймана, созданные с 1990-х годов по настоящее время, представляют собой визуальный плавильный котел многих его ранних серий, включая «Альгамбру», «Барселону» и «Картины с розами». Композиции жестов и широкие плоские цветные панели напоминают о его первых днях как абстрактного экспрессиониста. Каждая работа по-прежнему отличается от предыдущей и начинает определять, что будет дальше. [ 29 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Роберта Ноймана можно найти в коллекциях десятков крупных музеев Америки, а также в частных и корпоративных коллекциях в Америке и за рубежом. Его работы чрезвычайно широко представлены в коллекции Allan Stone Projects, частной галереи с обширной и эклектичной коллекцией послевоенного американского искусства. [ 30 ]

Публикации

[ редактировать ]

Работы Ноймана были представлены в нескольких публикациях, посвященных собственным работам и достижениям художника в американской живописи. К таким публикациям относятся: «Выбор Томаса Мессера» (1958), «Взгляд Томаса М. Мессера» (1960), «Приключения в искусстве: сорок лет в темпе», опубликованные Pace Gallery & Mildred Glimcher (2001), « Роберт С. Нойман: пятьдесят лет от Галерея Аллана Стоуна (2006), Роберт С. Нойман: Избранные работы 1954–2007, опубликованные Wheaton College & Sunne Галерея Savage (2007), «Эволюция общего видения: Коллекция Дэвида и Барбары Шталь», опубликованная Художественным музеем Карриера (2009), и « Корабль в рай» Роберта С. Ноймана , опубликованная Бейтс-колледжем и Художественным музеем Хекшера (2012). ). К знаменательной одноименной ретроспективе в 2018 году Государственный колледж Кина опубликовал каталог « Роберт С. Нойман: импульс и дисциплина» . [ 31 ]

дал Нойману интервью, В 1990 году Смитсоновский институт чтобы записать для потомков его бесценные сведения о американском искусстве за предыдущие полвека. Интервью находится в публичном доступе в Архиве американского искусства Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия.

Выставки

[ редактировать ]
Роберт С. Нойман выступает с докладом о галерее в Художественном музее Восточного Айдахо, 2013 год.

С момента начала своей деятельности в районе залива Сан-Франциско в 1950-х годах работы Ноймана выставлялись в бесчисленных крупных музеях и галереях в стране и за рубежом. Его первые групповые выставки прошли в 1950 и 1951 годах в галерее Генри в Сиэтле, штат Вашингтон, в Музее современного искусства Сан-Франциско и Денверском художественном музее . Нойман также выставлялся в галерее Ландау в 1953 году вместе с Джеймсом Баддом Диксоном и Дейлом Джо, среди других. Первая персональная выставка Ноймана состоялась в знаменитой Галерее Гампа в Сан-Франциско, Калифорния, в 1952 году.

В последние годы Роберт Нойман также был предметом многих ретроспективных выставок, в том числе в колледже Уитон (2007 г.), государственном колледже Кин (2012 и 2017 гг.), Художественном музее Восточного Айдахо, Айдахо-Фолс, Айдахо (2013 г.), Причарде. Художественная галерея, Университет Айдахо , Москва, Айдахо (2013) Художественная галерея Мартина-Маллена, SUNY Онеонта , Нью-Йорк (2013), Childs Gallery, Бостон, Массачусетс (2014 и 2017 годы) и Star Gallery, Северо-восточная гавань, штат Мэн (2018).

Нойман представлен галереями Childs Gallery (Бостон, Массачусетс), галереями Элизабет Мосс (Фалмут, штат Мэн), Lawrence Fine Art (Ист-Хэмптон, Нью-Йорк), Star Gallery (Норт-Ист-Харбор, штат Мэн) и галереей Sunne Savage (Винчестер, Массачусетс). [ 32 ]

  1. ^ «Уведомление Роберта С. Ноймана» . Бостон Геральд . Legacy.com. 28 июня 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  2. ^ Браун, Роберт. «Интервью по устной истории с Робертом С. Нойманом, 1 мая – 19 июня 1991 г.». Архивы американского искусства. Смитсоновский институт, в Интернете. 6 июля 2014 г. < http://www.aaa.si.edu/collections/interviews/oral-history-interview-robert-s-neuman-13195 >.
  3. ^ Браун, Роберт. «Интервью по устной истории с Робертом С. Нойманом, 1 мая – 19 июня 1991 г.». Архивы американского искусства. Смитсоновский институт, в Интернете. 6 июля 2014 г. < http://www.aaa.si.edu/collections/interviews/oral-history-interview-robert-s-neuman-13195 >.
  4. ^ Браун, Роберт. «Интервью по устной истории с Робертом С. Нойманом, 1 мая – 19 июня 1991 г.». Архивы американского искусства. Смитсоновский институт, в Интернете. 6 июля 2014 г. < http://www.aaa.si.edu/collections/interviews/oral-history-interview-robert-s-neuman-13195 >.
  5. ^ "Роберт С. Нойман". Интервью Д. Куинна Миллса. 14 декабря 1987 г.
  6. ^ Мюррей, Энн Х., изд. Избранные произведения Роберта С. Ноймана: 1954–2007. Нортон: Колледж Уитона, 2007. Печать.
  7. ^ "Роберт С. Нойман". Интервью Д. Куинна Миллса. 14 декабря 1987 г.
  8. ^ Браун, Роберт. «Интервью по устной истории с Робертом С. Нойманом, 1 мая – 19 июня 1991 г.». Архивы американского искусства. Смитсоновский институт, в Интернете. 6 июля 2014 г. < http://www.aaa.si.edu/collections/interviews/oral-history-interview-robert-s-neuman-13195 >.
  9. ^ Мюррей, Энн Х., изд. Избранные произведения Роберта С. Ноймана: 1954–2007. Нортон: Колледж Уитона, 2007. Печать.
  10. ^ «Роберт С. Нойман | Резюме». Роберт С. Нойман. Галерея Sunne Savage, в Интернете. 6 июля 2014 г. < https://robertsneuman.com/resume >.
  11. ^ Браун, Роберт. «Интервью по устной истории с Робертом С. Нойманом, 1 мая – 19 июня 1991 г.». Архивы американского искусства. Смитсоновский институт, в Интернете. 6 июля 2014 г. < http://www.aaa.si.edu/collections/interviews/oral-history-interview-robert-s-neuman-13195 >.
  12. ^ Браун, Роберт. «Интервью по устной истории с Робертом С. Нойманом, 1 мая – 19 июня 1991 г.». Архивы американского искусства. Смитсоновский институт, в Интернете. 6 июля 2014 г. < http://www.aaa.si.edu/collections/interviews/oral-history-interview-robert-s-neuman-13195 >.
  13. ^ Чалиф, Лиза, изд. Корабль Роберта С. Ноймана в рай. Хантингтон: Художественный музей Хекшера, 2012. Печать.
  14. ^ Брошюра, Роберт С. Нойман: Определение места, Художественный музей Восточного Айдахо, Айдахо-Фолс, Айдахо.
  15. ^ Браун, Роберт. «Интервью по устной истории с Робертом С. Нойманом, 1 мая – 19 июня 1991 г.». Архивы американского искусства. Смитсоновский институт, в Интернете. 6 июля 2014 г. < http://www.aaa.si.edu/collections/interviews/oral-history-interview-robert-s-neuman-13195 >.
  16. ^ "Роберт С. Нойман". Интервью Д. Куинна Миллса. 14 декабря 1987 г.
  17. ^ Брошюра, Роберт С. Нойман: Определение места, Художественный музей Восточного Айдахо, Айдахо-Фолс, Айдахо.
  18. ^ Мюррей, Энн Х., изд. Избранные произведения Роберта С. Ноймана: 1954–2007. Нортон: Колледж Уитона, 2007. Печать.
  19. ^ Текст на стене, Черные картины, Роберт С. Нойман: Определение места, Художественный музей Восточного Айдахо, Айдахо-Фолс, Айдахо.
  20. ^ "Роберт С. Нойман". Интервью Д. Куинна Миллса. 14 декабря 1987 г.
  21. ^ "Роберт С. Нойман". Интервью Д. Куинна Миллса. 14 декабря 1987 г.
  22. ^ Текст на стене, Части мира, Роберт С. Нойман: Определение места, Художественный музей Восточного Айдахо, Айдахо-Фолс, Айдахо.
  23. ^ Брошюра, Роберт С. Нойман: Определение места, Художественный музей Восточного Айдахо, Айдахо-Фолс, Айдахо.
  24. ^ «Серия | Стеки и груды». Роберт С. Нойман. Галерея Sunne Savage, в Интернете. 6 июля 2014 г. < http://robertsneuman.com/stacksandpiles.html >.
  25. ^ Чалиф, Лиза, изд. Корабль Роберта С. Ноймана в рай. Хантингтон: Художественный музей Хекшера, 2012. Печать.
  26. ^ Мюррей, Энн Х., изд. Избранные произведения Роберта С. Ноймана: 1954–2007. Нортон: Колледж Уитона, 2007. Печать.
  27. ^ "Роберт С. Нойман". Интервью Д. Куинна Миллса. 14 декабря 1987 г.
  28. ^ Текст на стене, Роберт С. Нойман: Определение места, Художественный музей Восточного Айдахо, Айдахо-Фолс, Айдахо.
  29. ^ Мюррей, Энн Х., изд. Избранные произведения Роберта С. Ноймана: 1954–2007. Нортон: Колледж Уитона, 2007. Печать.
  30. ^ «Серия | Коллекции». Роберт С. Нойман. Галерея Sunne Savage, в Интернете. 6 июля 2014 г. < http://robertsneuman.com/collections.html >.
  31. ^ «Серия | Резюме». Роберт С. Нойман. Галерея Sunne Savage, в Интернете. 6 июля 2014 г. < https://robertsneuman.com/resume/ >.
  32. ^ «Серия | Резюме». Роберт С. Нойман. Галерея Sunne Savage, в Интернете. 6 июля 2014 г. < https://robertsneuman.com/resume >.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0daf0dc2c584a32d68f3e7b3f2e9f4c6__1710197220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/c6/0daf0dc2c584a32d68f3e7b3f2e9f4c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert S. Neuman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)