Jump to content

Роджер Браун (художник)

Роджер Браун
Рожденный
Джеймс Роджер Браун

( 1941-12-10 ) 10 декабря 1941 г.
Умер 22 ноября 1997 г. ( 1997-11-22 ) (55 лет)
Национальность Американский
Образование Школа Художественного института Чикаго
Известный Рисование
Движение Чикагские имажисты

Роджер Браун (10 декабря 1941 — 22 ноября 1997) — американский художник и живописец. Часто связанный с группами чикагских имажинистов , он был всемирно известен своим самобытным стилем живописи и проницательными социальными комментариями о политике, религии и искусстве.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роджер Браун родился 10 декабря 1941 года и вырос в Гамильтоне и Опелике , штат Алабама . В годы его становления его описывали как творческого ребенка, и, как говорят, его родители поощряли эту склонность. [1] Браун посещал уроки рисования со второго по девятый классы и выиграл первый приз на конкурсе плакатов в масштабе штата в десятом классе. [2]

После окончания школы Браун уехал с Юга. Хотя большую часть своей взрослой жизни он прожил в другом месте, он поддерживал связь с этим регионом как в своих произведениях искусства, так и в исследованиях, а позже и в своем плане приобрести «Рок-хаус» в Бьюле , штат Алабама. [3]

В детстве Браун был близок со своими бабушкой и дедушкой, особенно с прабабушкой Мамми. [1] Этот опыт рано пробудил интерес к происхождению его семьи, что позже вдохновило на обширные исследования генеалогии его семьи. Это исследование было художественно выражено в ряде картин, посвященных семейным отношениям, в первую очередь « Автобиография в форме Алабамы (Дверь мамы) » и в отсылках к Элвису Пресли , который был дальним родственником. [2]

Его воспитание на юге Соединенных Штатов также привело к глубокому интересу к материальной культуре Юга, особенно к народному искусству и функциональным предметам ручной работы. С подросткового и подросткового возраста он черпал влияние эстетики комиксов , театра, архитектуры и интерьеров, а также модернизировал ар-деко и дизайн эпохи машин. Кроме того, влияние его религиозного воспитания в независимой фундаменталистской Церкви Христа было формирующим и продолжительным. [3]

Во время учебы в Школе Художественного института Чикаго (SAIC) с 1962 по 1970 год Браун познакомился с рядом исторических периодов и жанров искусства, тяготея к итальянскому искусству доренессанса, сюрреализму , американским художникам Эдварду Хопперу , Гранту Вуду и Джорджии. О'Киф и племенное искусство многих культур. [4] Художник Рэй Йошида и историк искусства Уитни Холстед , профессора SAIC, также оказали большое влияние на практику Брауна. Оба включали в сферу своего преподавания народное, популярное искусство и искусство самообучения - жанры, к которым Браун проявлял энтузиазм на протяжении всей своей жизни. Другие влияния, возникшие во времена Брауна в SAIC, включают легендарный рынок Максвелл-стрит , антикварные и комиссионные магазины, а также парки развлечений. [1]

Путешествия также были источником вдохновения и тем на протяжении всей творческой карьеры Брауна; Опыты по США, где он часто путешествовал, а также по Мексике , Европе , России и Африке нашли выражение как в его картинах, так и в его коллекциях. [1] [5]

Браун стал известен как проницательный и интуитивный коллекционер, и этой практикой он начал заниматься еще в детстве. Его коллекции вдохновляли большую часть его работ на протяжении всей его тридцатилетней карьеры. Его чикагская коллекция хранится в том виде, в каком он ее оставил, в учебной коллекции Роджера Брауна Школы Чикагского института искусств. Архив RBSC содержит материалы из коллекций Брауна из домов в Нью-Баффало, штат Мичиган , и Ла-Кончите, Калифорния . [6]

Коллекции произведений искусства и предметы служили важным исходным материалом для работ Брауна и были неотъемлемой частью его практики и дисциплины. Коллекционирование было занятием, которое разделяли многие его коллеги из Чикаго, и оно отражало склонность жителей Чикаго к коллекционированию. Браун не претендовал на роль куратора, но чувствовал, что объекты будут тяготеть к подобным объектам, попутно создавая визуальные и ассоциативные диалоги. Коллекция Брауна включает работы многих его друзей и коллег, в том числе Рэя Йошиды , Карла Вирсама , Барбары Росси , Джима Натта , Дона Баума и Кристины Рамберг и других. Браун собрал работы огромного количества художников-самоучек, включая 36 работ Джозефа Йоакума , главную работу Генри Дарджера , соборы-скворечники Альдо Пьяченцы , раскрашенные вручную текстовые работы Джесси Ховарда и многие другие. Произведения искусства и предметы из-за пределов Америки отражают путешествия и эстетические интересы Брауна. К ним относятся фигурки-близнецы йоруба , Бауле маски , маски Герреро , хопи кацина, молас. и многие другие предметы из самых разных мест и традиций. [6]

На экспозицию этих объектов повлияла техника демонстрации чикагского художника-имажиниста Рэя Йошиды, в которой использовались простые белые полки, плотно заполненные разнообразными объектами. Примечательно, что Браун представил все предметы в своей коллекции как имеющие одинаковую ценность, независимо от их происхождения или происхождения. Сегодня такое демократическое обращение с предметами продолжается в РБЦБ, где каждый предмет рассматривается как музейный экспонат. [6]

Образование

[ редактировать ]

После окончания средней школы в 1960 году Браун поступил в колледж Дэвида Липскомба в Нэшвилле, штат Теннесси , где некоторое время реализовал свой интерес к поступлению в служение. Осенью 1962 года Браун переехал в Чикаго , где посещал занятия в Американской академии искусств , а затем поступил в Школу Чикагского института искусств (SAIC). Его первый опыт работы в SAIC был кратким, и в 1963 году он вернулся в Американскую академию искусств, где в 1964 году завершил программу коммерческого дизайна. Затем он вернулся в SAIC в качестве студента дневного отделения с 1965 по 1970 год, где он посвятил себя фокус на изобразительном искусстве, который приведет к его плодотворной карьере в течение следующих трех десятилетий. В 1968 году Браун получил степень бакалавра изящных искусств, а в 1970 году ему была присвоена степень магистра изящных искусств в SAIC. Получив степень магистра иностранных дел, Браун также получил стипендию Эдварда Л. Райерсона Traveling Fellowship, которая поддерживала путешествия по Европе и Египту, где он собирал предметы, изображения и вдохновение. [3]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов Браун разработал зрелый визуальный словарь, включающий визуальные темы, включая силуэты фигур, ночные городские пейзажи, фасады и интерьеры театров. [7] Воодушевленный Йошидой и Холстедом, Браун и его коллеги начали присматриваться к работам художников-самоучек, посетив Джозефа Йоакума, Альдо Пьяченцу, Уильяма Доусона, Ли Годи и других. Браун стал ярым сторонником достоверности таких работ как равных или превосходящих произведения мейнстрима. Исследование и документирование художественной среды и народного ландшафта стало постоянным занятием. [6]

Середина карьеры

[ редактировать ]
Самая высокая катастрофа в мире (1972) в Смитсоновском музее американского искусства в 2023 году.

Первая персональная выставка Брауна в галерее Филлис Кинд (Чикаго, 1971) положила начало его 26-летнему представлению в PKG в Чикаго (начало 1970 года) и Нью-Йорке (начало 1975 года). [1] Несмотря на то, что на протяжении всей своей карьеры Браун был связан со школой чикагских имажинистов, работа Брауна вышла за рамки неопределенного определения этой «школы». В начале 1970-х годов он получил признание за свои картины, изображающие стилизованные пейзажи и городские пейзажи, которые служили ярким фоном для аспектов современной жизни, а также за серию «Катастрофы» (1972), изображающую взрывающиеся здания, за которыми следовала процессия культовых изображений с плоским рисунком. пейзажи. [7]

Признание критиков Брауна выросло в 1970-х и 1980-х годах. Он стал известен тем, что отреагировал на жизнь 20-го века через работы, посвященные широкому кругу тем и проблем: природные, архитектурные и городские ландшафты, дихотомия природы и культуры, катастрофы всех типов, текущие и политические события, социальные, религиозные и популярная культура, автобиографические, личные и сексуальные проблемы, мир искусства во многих обличиях, космология, смертность, история, мифология, трансформация, транспорт и погода. [3] [5] Он использовал погоду как аллегорический фон для более крупных физических и метафизических сил, которые затмевают человеческие усилия. [1]

Поднимаясь выше всего этого (1978)

Помимо живописи и гравюры, среда Брауна в конечном итоге включала скульптуру из найденных, собранных и раскрашенных предметов, театральные и оперные декорации, а также мозаичные фрески. В 1979 году он оформил декорации для в Чикагском оперном театре постановки оперы Моцарта «Так поступают все». [8]

Чикагские имажисты

[ редактировать ]

Вначале Браун, как и многие его коллеги, был признан куратором Доном Баумом , который с 1966 по 1971 год организовывал энергичные выставки « Чикагской школы » в Центре искусств Гайд-парка. Работы Брауна были показаны там на групповой выставке «Ложный образ». (1968, 69). Благодаря этим ранним выставкам HPAC слабо связанная группа художников стала известна как чикагские имажинисты — термин, придуманный искусствоведом Францем Шульцем (1972). [7] Они не сформировали группу, не приняли название и не имели общей идеологии, но они работали независимо от тенденций современного искусства Нью-Йорка и включали в свои работы образы популярной культуры, хотя и менее интеллектуально, чем художники нью-йоркской поп-музыки.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В конце 1980-х Браун адаптировал свою работу и коллекционирование к условиям Южной Калифорнии , переехав в дом и студию (спроектированную Стэнли Тайгерманом ) в Ла Кончите в 1993 году. [1] По-прежнему обращаясь к широкому кругу тем в своих работах, Браун создавал сжатые серийные работы, посвященные событиям в Калифорнии, включая серию зловещих облачных пейзажей, картин с розовыми деревьями и кустарниками; серия предметных картин «Виртуальный натюрморт» (27 картин с выступающими полками с керамическими предметами); и метафорические исследования бонсай, его последняя сцена. [9] [10]

В 1991 году Браун создал две итальянские из стеклянной мозаики фрески под названием «Искусство и науки древнего мира: полет Дедала» и «Икар и искусство и науки современного мира: коридор Ла-Саль с удерживающим узором». Они были установлены на фасаде и в вестибюле компании Ahmanson Commercial Development Company, дочерней компании Home Savings of America, по адресу 120 North LaSalle St., Чикаго. Его второй крупномасштабной фреской была «Город больших плеч», заказанная The Equitable для здания NBC в Cityfront Center, Чикаго и расположенная в западном вестибюле здания 455 North Columbus Building. Его третья мозаичная фреска (без названия) - дань уважения африканскому могильнику, обнаруженному во время раскопок Федерального здания Теда Вайса на Бродвее, 290, Нью-Йорк, посвященного в 1995 году. В сентябре 1997 года была создана мозаичная фреска «Дом Халла, округ Кук». «Говард Браун: традиция помощи», разработанная Брауном, была посвящена в Центре здоровья Говарда Брауна в Чикаго. [11] [12]

Выставки

[ редактировать ]

Выставочная история Брауна обширна. Его представляла галерея Филлис Кинд в Чикаго и Нью-Йорке, а его работы демонстрировались на многочисленных персональных и групповых выставках в музеях и галереях по всей стране и за рубежом. Основные ретроспективы его работ были организованы в Музее изящных искусств Монтгомери в 1980 году и в Музее и саду скульптур Хиршхорна в 1987 году. [13] В 2019 году в рамках празднования 200-летия Алабамы Музей изящных искусств Джула Коллинза Смита представил обзор работ его и его брата Грега Брауна в журнале Creative Cadences . Он представлен во многих крупных музейных коллекциях, включая Художественный институт Чикаго , Музей современного искусства (Чикаго) , Музей изящных искусств Джула Коллинза Смита в Обернском университете , Музей искусств Метрополитен , Музей американского искусства Уитни , Музей современного искусства , Галерея искусств Коркоран , Высокий художественный музей , Художественный музей Милуоки и Шотландская национальная галерея современного искусства . [1]

Браун владел домами, студиями и садами в Чикаго, штат Иллинойс ; Нью-Баффало, Мичиган ; и Ла Кончита, Калифорния . он находился в процессе строительства своего последнего дома и студии в Бьюле, штат Алабама . На момент своей смерти [1] Школа Института искусств Чикаго стала основным хранилищем личных, профессиональных и художественных произведений Брауна. SAIC управляет своим ретритом в Нью-Баффало, штат Мичиган, в качестве места жительства для преподавателей и сотрудников SAIC. В 1997 году его чикагская коллекция была преобразована в «Исследовательскую коллекцию Роджера Брауна», дом-музей, архив и специальную коллекцию. [14]

В 1974 году Браун приобрел витрину магазина в Чикаго на Норт-Халстед-стрит, 1926, которая стала его первым домом, студией и местом для коллекций. Этот дом принадлежит Школе Института искусств Чикаго и поддерживается как Учебная коллекция Роджера Брауна, дом-музей и специальная коллекция, служащая SAIC в качестве академического ресурса и открыт для публики по предварительной записи. [15]

Браун поручил своему партнеру, архитектору Джорджу Веронде, спроектировать дом и студию для участка на дюнах озера Мичиган, который он купил в Нью-Баффало, штат Мичиган. Павильон Веронды, резиденция, а также студия и гостевой дом Роджера Брауна были завершены в 1979 году. На протяжении 1980-х годов Браун делил свое время между Чикаго и Нью-Баффало, где он собрал вторую коллекцию произведений искусства и предметов, а также разбил сад. [16]

Павильон и студия/гостевой дом представляют собой модернистские конструкции из стали и стекла, расположенные в уединенном ландшафте дюн между рекой Галиен и прибрежной дорогой. Можно провести параллели между дизайном этих зданий Веронды и Миса ван дер Роэ домом Фарнсворта ( Плано, Иллинойс , 1950). В павильоне и гостевом доме представлена ​​мебель, спроектированная Верондой, а также коллекция Брауна, в том числе работы современных художников, племенная скульптура и текстиль, работы народных художников и художников-самоучек, а также примеры собственных работ Брауна. [1]

Дом и студия Брауна в Мичигане предоставили ему новый источник вдохновения, ранее не доступный ему в городе: природа и постоянно меняющийся ландшафт. Именно здесь Браун впервые начал экспериментировать с ландшафтным дизайном, окружив здания полосой местных трав и цветов, а позже посадив несколько сотен кустов роз. Он также установил скульптуры, в том числе большой крест из листового металла, репродукции римских бюстов, различные архитектурные украшения, скульптуры «Джо Сварщика» и другие объекты. [15]

В 1995 году Браун передал свою собственность в Нью-Баффало компании SAIC с намерением, чтобы она служила убежищем для преподавателей и сотрудников SAIC. Студия, павильон и гостевой дом используются с 1996 года преподавателями и штатными сотрудниками SAIC, которые могут подать заявку на двухнедельную резиденцию в рамках программ повышения квалификации преподавателей и творческих отпусков. [3]

Весной 2007 года класс студии исторического ландшафта SAIC (предлагаемый в рамках аспирантуры SAIC по сохранению исторического наследия), который преподавала Кэрол Йеткен , предпринял проект по исследованию истории ландшафта собственности Нью-Баффало и созданию плана сохранения. Объект в Нью-Баффало используется преподавателями и сотрудниками SAIC круглый год и закрыт для публики. [16]

Калифорния

[ редактировать ]

В конце 1980-х Браун искал место для жизни на западном побережье. Он нашел недвижимость в пляжном городке Ла Кончита , к северу от Вентуры , со спартанским трейлером «Королевский особняк» . В 1993 году дом и студия, спроектированные архитектором Стэнли Тайгерманом , были завершены. Хотя изначально он планировал жить в трейлере и построить рядом с ним студию, в окончательных планах трейлер служил гостевым домом. Архитектура главного здания домашней студии, которую он называл «Храмом живописи», была задумана как частично амбар, частично базилика, с романским фонарем, гофрированной крышей и лепниной, окрашенной в глубокий лососево-розовый цвет, вдохновленной цвет миссии Ла Пурисима в соседнем Ломпоке . Важной особенностью дома Ла Кончита, которую Браун специально предусмотрел для всех своих домов, было наличие большого пространства белых стен, на которых он мог выставить свою коллекцию. [10]

Как и в случае с другими своими домами, Браун наполнил этот дом и сад собранными предметами - всего более 1500 к тому времени, когда он завещал поместье SAIC, - которые в научных материалах называются его коллекцией Ла Кончиты. Разнообразие включенных в него предметов было сопоставимо с другими его коллекциями: от формальных картин до африканских предметов и предметов повседневного обихода. Тем не менее, можно увидеть, что коллекция Ла Кончиты отражает его калифорнийскую среду и включает обширный набор из почти 500 керамических предметов, в том числе предметы любительской работы, изделия регионального фабричного производства и мексиканские изделия, созданные семьями или студиями. Содержание и направление этой коллекции определялись как собственным исследованием окружающей среды Брауном, так и сетью друзей и коллег, которых он основал в Калифорнии, а именно его подругой Лизой Кэткарт, директором Casa Dolores , Центра изучения народного искусства Мексика. [10]

Браун завещал дом и коллекцию Ла Кончиты компании SAIC в 1997 году. С тех пор дом был продан, и большая часть коллекции была заархивирована. Спартанский трейлер Брауна сейчас находится в Музее технологий юрского периода в Калвер-Сити, Калифорния (вместе с коллекцией подобных мобильных жилых домов). [17] [18] В дополнение к оригинальной мебели и декору Брауна, «Спартанец» теперь также демонстрирует серию моделей, изображающих различные виды трейлера, созданные художником, доцентом SAIC и куратором RBSC Николасом Лоу. Трейлер на новом месте окружает реконструкция части сада Брауна «Ла Кончита». [19] Части сада Ла Кончита Брауна также воспроизведены в Casa Dolores. [20]

В 1997 году Браун занимался разработкой четвертого дома/студии/коллекции в каменном доме 1870-х годов в Бьюле, штат Алабама , с видением «замкнутого круга» и создания своего дома в Алабаме. Этот дом, известный как Рок-Хаус, находился всего в 15 милях от дома его родителей в Алабаме. [1] Браун впервые задокументировал Рок-хаус в фильме Super-8 еще в детстве. Купив Rock House уже взрослым, Браун отправил всю мебель – начало другой коллекции – ковров, одеял и образцов своих собственных работ своему брату Грегу Брауну для установки в доме. [3]

Браун умер 22 ноября 1997 года. Проект был завершен его родителями и братом, и в 1999 году он был открыт как Рок-хаус Роджера Брауна. [21] После его смерти семья пополнила коллекцию предметов Брауна для дома в Алабаме, пожертвовав личные артефакты и семейные памятные вещи. [22]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Роджер Браун был геем. [23] В 1972 году он встретил архитектора Джорджа Веронду (1941–1984), и у них сложились крепкие творческие и романтические отношения. В 1983 году у Веронды диагностировали рак легких, и она умерла в 1984 году. [24] Браун часто посещал такие заведения, как The Gold Coast, один из первых кожаных баров для геев в Чикаго, и включал элементы круизной культуры в некоторые из своих картин.

В 1988 году у Брауна был диагностирован ВИЧ-положительный диагноз, и к 1993 году он уже жил со СПИДом. Темы, связанные с пандемией ВИЧ / СПИДа, появились в творчестве Брауна в 1980-х годах и продолжались на протяжении всей его карьеры, хотя он никогда не хотел быть «художником одной ноты» и продолжал черпать сюжеты почти из всех аспектов американской культуры 20-го века. . Несмотря на болезненные побочные эффекты от лекарств и периоды госпитализации, последние годы жизни Брауна были одними из самых продуктивных. В период с 1993 по 1997 год Браун написал более восьмидесяти картин, а также спланировал и выполнил проекты домов, студий и садов. Одним из последних крупномасштабных проектов Брауна стала мозаика для Центра здоровья Говарда Брауна, чикагской организации, которая оказывает медицинскую помощь представителям ЛГБТК.

Роджер Браун умер 22 ноября 1997 года, у него остались родители, Джеймс и Мэри Элизабет Браун, и его брат Грег Браун. [18] Браун был посмертно удостоен чести Чикагской комиссии по человеческим отношениям, Консультативного совета по вопросам лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, и был введен в Зал славы ЛГБТ в 2004 году. Работы Брауна были представлены на выставках «Роджер Браун: собственная история этого мальчика». , курируемая Кейт Поллаш, а также проект «Коллекция исследования Роджера Брауна» и «Art AIDS America Chicago» , знаковая выставка, посвященная тому, как кризис СПИДа повлиял на искусство и культуру.

В 2004 году Роджер Браун был введен в Зал славы геев и лесбиянок Чикаго . [25]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Стоун, Лиза (2013). Роджер Браун: биография . Чикаго: Школа Чикагского института искусств.
  2. ^ Перейти обратно: а б Браун, Роджер (1997). Автобиография в форме Алабамы II: Транскрипция . Музей современного искусства, Чикаго: собственная публикация Роджера Брауна.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лоуренс, Сидни (2007). Роджер Браун: Южная экспозиция . Таскалуса: Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-8173-5469-5 .
  4. ^ Лоуренс, Сидней (1987). Роджер Браун . Нью-Йорк: ISBN Джорджа Бразиллера, Inc.  0-8076-1178-6 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Хюбнер, Джефф (6 ноября 2003 г.). «Последнее желание Роджера Брауна» . Чикагский читатель . Проверено 25 февраля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Стоун, Лиза (2004). Музей художников Роджера Брауна: предметы, коллекции, окружающая среда . Алабама: Музей изящных искусств Монтгомери.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кахан, Митчелл Дуглас (1980). Роджер Браун . Монтгомери, Алабама: Музей изящных искусств Монтгомери. ISBN  0-89280-042-9 .
  8. ^ «Биография Роджера Брауна» . Галерея DC Мура . Проверено 25 февраля 2014 г.
  9. ^ Лоу, Николас (30 июня 2010 г.). Роджер Браун: Калифорния, США . Чикаго, Иллинойс: Школа Института искусств Чикаго.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Лоу, Николас (2010). Роджер Браун: Калифорния, США . Чикаго: Школа Чикагского института искусств. ISBN  978-0-9828798-0-1 .
  11. ^ «Роджер Браун, художник» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 25 февраля 2014 г.
  12. ^ Собрано с сайтов произведений искусства сотрудниками Roger Brown Study Collection (2014). Общественные фрески Роджера Брауна . Чикаго, Иллинойс. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ Смит, Роберта (26 ноября 1997 г.). «Умер Роджер Браун, 55 лет, ведущий чикагский художник-имажинист» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2014 г.
  14. ^ Стоун, Лиза и Кейт Поллаш (2012). Дары и завещания Роджера Брауна компании SAIC — хронология . Чикаго: Школа Института искусств Чикаго.
  15. ^ Перейти обратно: а б Стоун, Лиза (2013). Музеи художников Роджера Брауна: предметы, коллекции, окружающая среда . Чикаго: Школа Института искусств Чикаго.
  16. ^ Перейти обратно: а б Стоун, Лиза. «Роджер Браун в Нью-Баффало, штат Мичиган» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 25 февраля 2014 г.
  17. ^ Стоун, Лиза. «Роджер Браун в Ла Кончите, Калифорния» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 25 февраля 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Хюбнер, Джефф (3 ноября 2003 г.). «Последнее желание Роджера Брауна» . Чикагский читатель . Проверено 25 февраля 2014 г.
  19. ^ Пернелл, Кристал. «Пресс-релиз: Роджер Браун: Калифорния, США» (PDF) . Центр искусств Гайд-парка . Проверено 25 февраля 2014 г.
  20. ^ Лоу, Николас. «Спартанский трейлер воссоединился с частью своего сада» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 25 февраля 2014 г.
  21. ^ «Роджер Браун» . Галерея DC Мура . Проверено 25 февраля 2014 г.
  22. ^ Стоун, Лиза. «Мемориальный дом-музей Роджера Брауна в скале, Бьюла, Алабама» . Школа Художественного института Чикаго. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  23. ^ Маккенна, Кристина (19 декабря 1993 г.). «Калифорнийский мечтатель: Роджер Браун, давно известный своими уличными городскими работами и крупный сторонник чикагской школы имажинистов, теперь находит Левое побережье по своему вкусу - может быть, это те облака с мышиными ушами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 апреля 2016 г.
  24. ^ Браун, Роджер (1994). Для Джорджа . Чикаго: Private Arts Press.
  25. ^ «Зал славы геев и лесбиянок Чикаго» . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 28 июня 2015 г.
  26. ^ «Роджер Браун» . Институт искусств Чикаго . 1941 год . Проверено 3 ноября 2023 г.
  27. ^ «Пара в сумаховой чаще» . Коллекция Художественного музея Индианаполиса . Проверено 3 ноября 2023 г.
  28. ^ «Творческие ритмы: работы Роджера и Грега Браунов» . Музей изящных искусств Джула Коллинза Смита . Проверено 3 ноября 2023 г.
  29. ^ «Американа» . Институт искусств Каламазу . Проверено 6 мая 2020 г.
  30. ^ «Стальной каркас со скелетной бригадой» . Коллекции ЛАКМА . Проверено 3 ноября 2023 г.
  31. ^ «Роджер Браун» . Мэдисонский музей современного искусства . Проверено 3 ноября 2023 г.
  32. ^ «Облака над Алабамой, 1994» . Художественный музей Мемфиса Брукса . Проверено 3 ноября 2023 г.
  33. ^ «Роджер Браун | Современная история жизни: гражданская диатриба» . Метрополитен-музей . Проверено 3 ноября 2023 г.
  34. ^ «Выставки» . Художественный музей Милуоки . Проверено 3 ноября 2023 г.
  35. ^ «Роджер Браун» . Музей Боймана Ван Бёнингена (на голландском языке) . Проверено 3 ноября 2023 г.
  36. ^ «Роджер Браун» . Музей современного искусства . Проверено 3 ноября 2023 г.
  37. ^ «Работы – Роджер Браун» . Художественный музей Нельсона-Аткинса . Проверено 3 ноября 2023 г.
  38. ^ «Художник: Роджер Браун» . Музей искусств Северной Каролины . Проверено 3 ноября 2023 г.
  39. ^ «Роджер Браун» . Национальные галереи Шотландии . Проверено 3 ноября 2023 г.
  40. ^ «Роджер Браун» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 3 ноября 2023 г.
  41. ^ «Роджер Браун» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 3 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92b83c236ac82baaffa71e82e2d31ccb__1699032300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/cb/92b83c236ac82baaffa71e82e2d31ccb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Brown (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)