Jump to content

Международная галерея стакизма

Координаты : 51 ° 31'35 "N 0 ° 4'52" W  /  51,52639 ° N 0,08111 ° W  / 51,52639; -0,08111

51 ° 31'35 "N 0 ° 4'52" W  /  51,52639 ° N 0,08111 ° W  / 51,52639; -0,08111

Международная галерея Stuckism в 2004 году.

Международная галерея Stuckism была галереей художественного движения Stuckist . Он был открыт с 2002 по 2005 год в Шордиче , и им руководил Чарльз Томсон , соучредитель Stuckism. Его открыла процессия, несущая гроб с надписью «Смерть концептуального искусства » в соседнюю галерею «Белый куб» .

Галерея организовала групповые и персональные выставки картин Стакиста, а также выставила сохранившуюся акулу как вызов Дэмиену Херсту и Чарльзу Саатчи . Помещение перешло в собственность галереи La Viande, которая закрылась в 2008 году.

Чарльз Томсон изначально намеревался купить складское здание в Шордиче вместе со своей тогдашней женой Стеллой Вайн , но после того, как все договоренности были достигнуты, она вышла из проекта. Впоследствии он совершил покупку самостоятельно. [ нужна ссылка ]

Международная галерея Stuckism открылась в июле 2002 года по адресу 3 Charlotte Road, Shoreditch , в четырехэтажном викторианском складе, в 70 ярдах (64 м) от галереи White Cube , которая представляет Трейси Эмин и Дэмиена Херста , концептуальное искусство , против которого выступают Stuckism. [1] Томсон жил в этом помещении, используя первый этаж и подвал под студию. Он сказал:

Пространство было спроектировано, чтобы воплотить в жизнь убеждение, изложенное в нашем манифесте, что лучшее место для искусства — это не галерея с белыми стенами, а более человечное пространство дома (или затхлого музея). Основным пространством была моя гостиная. Там были диваны и обычное домашнее освещение, а не галерейные прожекторы, которые создавали разделение между искусством и зрителем. Люди могли прийти, сесть, может быть, выпить чашку чая и ощутить искусство как часть своего окружения, если бы захотели. Стены наверху были кирпичные или окрашены в темно-бордовый цвет, а стены внизу — темно-зеленые. Это был маленький оазис среди серости окружающей среды... [2]

Стивен Ховарт был членом группы «Студенты за стакизм» в Кэмбервелльском колледже искусств и в 2002 году был «исключен с курса живописи за рисование». [3] [4] Перед официальным открытием галереи ему устроили выставку под названием « Я не хочу иметь степень живописца, если это значит не рисовать» .

Галерея «Белый куб» находится в конце дороги.

Чтобы отпраздновать открытие галереи, Stuckists принесли картонный гроб в близлежащую галерею White Cube , чтобы объявить о «Смерти концептуального искусства». [1] [5] [6]

Художники-стикисты оставляют гроб с надписью «Смерть концептуального искусства» возле галереи White Cube в Шордиче , 25 июля 2002 года.

Это мероприятие также положило начало первой официальной групповой выставке в галерее под названием The First Stuckist International . На выставке было представлено искусство Stuckist со всего мира, включая Мельбурн, Питтсбург и Кот-д'Ивуар. Он длился до октября 2002 года, подкрепляя манифест Стакиста, поддерживающий содержание, смысл и коммуникацию через живопись как наиболее жизнеспособную современную форму искусства. [7]

Дэвид Прудамс из «24-часового музея» дал рецензию на выставку: «Эта выставка работ Stuckist со всего мира в специально построенной галерее закладывает основы движения и заявляет, что оно никуда не денется». [7] В журнале Arty под редакцией Кэти Ломакс из Transition Gallery говорится: «Представленные здесь работы — это всегда чудо… Лучшее раскрашенное пространство в городе — цветные стены сами по себе лучше, чем выставки некоторых галерей… Искусство с характером, каким бы оно ни было. стиль, который вам нравится. И стилей здесь больше, чем вы можете себе представить». Однако Сара Кент заявила в «Time Out» : «Это докажет их гибель. Эти громогласные оппортунисты оказываются кучей маляров в стиле Бэйсуотер-роуд , у которых нет оригинальной идеи». [5]

В октябре 2002 года Галерея выставила купон Шона Холла. Это была ставка на то, что «Чарльз Саатчи, известный коллекционер современного искусства, купит оригинал этого купона за 1000 фунтов стерлингов или больше не позднее 31 декабря 2005 года». [8]

В декабре 2002 года галерея устроила «Настоящую премию Тернера» в знак протеста против того, что должна премия Тейта присуждаться за картины. Четыре художника, представленные в галерее — Элла Гуру , Мэнди Маккартин , Пол Харви и Чарльз Уильямс — разделили премию Stuckist. [9]

Мертвая акула — это не искусство , Stuckism International, 2003.

17 апреля 2003 года, когда галерея Саатчи открылась в новом помещении Каунти-холла с выставкой Дэмиена Херста работ , в том числе «Физическая невозможность смерти в сознании живого» (акула в формальдегиде в витрине), «Стакиизм» галерея выставила в витрине чучело акулы. весом 148 кг (325 фунтов) Эта золотая акула-молот была поймана у берегов Флориды в 1989 году, за два года до того, как была создана работа Херста, Эдди Сондерсом, который выставил ее в своем магазине JD Electrical Supplies в Шордиче. [10] [11] Томсон спросил:

Если акула Херста признана великим произведением искусства, то почему акула Эдди, которая была на выставке за два года до этого, нет? «Может быть, мы имеем здесь неизведанного гениального художника, который добрался туда первым, или мертвая акула — это вообще не искусство? Эдди не только сам поймал ее — в отличие от Херста — но она еще и в значительно лучшем состоянии». .
Мы не можем понять, почему акула Херста вызвала столько шума, когда акула Эдди все это время находилась в общественном лондонском заведении. Многие в его магазине восхищались ею, но я сомневаюсь, что кто-то счел ее произведением художественного гения. [11]

The Stuckists предположили, что Херст мог почерпнуть идею своей работы из витрины магазина Сондерса. [12]

В сентябре 2003 года галерея в сотрудничестве с принцем Уэльским провела благотворительную выставку и аукцион с картинами, в том числе работами Джуди Денч , Джерри Холла и, по словам Томсона, «картиной британского художника Гэвина Терка , которого мы обычно хотели бы видеть». атаковать». [13] В следующем месяце запланированная выставка галереи The Real Turner Prize Show была отменена из-за спора с Джиной Болд , одной из художниц, по поводу того, как ее следует продвигать. [14]

Галерея как набор BBC для The Long Firm .

В феврале 2004 года внешний вид галереи был превращен в фасад секс-шопа 1960-х и 1970-х годов в качестве декораций для гангстерской драмы BBC2 «Длинная фирма». [15] (по книге Джейка Арнотта ).

В мае 2004 года Мунси был награжден первой премией 3AM Good Sex Prize в галерее за свою книгу «Безумный танец » после мероприятия, включавшего чтения Тони Уайта и Колина Маккейба . [16] Позже в том же месяце Чарльз Саатчи и его жена Найджелла Лоусон приехали на черном такси, чтобы посетить галерею, но не смогли попасть в галерею, поскольку Томсон пил кофе наверху, а Саатчи не позвонил в звонок. [17]

Последней выставкой в ​​Галерее в июле 2004 года стала персональная выставка « Истерический шок» , состоящая из 12 картин Джины Болд из частных коллекций. [18] и назван по имени одного из них. Его курировали Луиза Урвин и Том Коули. Болда пригласили принять участие в шоу, но он не ответил и не посетил его. [19]

Выставка стикистов в галерее La Viande, 2005 г.

Томсон переехал в 2005 году, и помещение перешло в собственность галереи La Viande. [6] которая организовала выставку Stuckist в сентябре 2005 года под названием «Живопись — это среда вчерашнего дня» — Пол Майнерс CBE, председатель галереи Тейт, председатель Marks and Spencer, председатель Aspen Insurance, председатель Guardian Media, директор Банка Англии, Директор Банка Нью-Йорка. Выставка картин стикистов, от которой отказалась галерея Тейт. Гарантировано 100% отсутствие слоновьего навоза. [20]

В витрине галереи была выставлена ​​большая фотография Пола Майнерса , который сказал Стакистам: «Живопись — это среда вчерашнего дня» во время их демонстрации в 2004 году против премии Тёрнера в галерее Тейт Британия . [21] Он также сказал им, что их популярная [21] Выставка The Stuckists Punk Victorian в Художественной галерее Уокера в Ливерпуле была «травестией». [21] [22]

В феврале 2008 года «Ла Вианде» поставила шоу «Героини Диснея, совершающие самоубийство» , шоу двух художников-стикеров, Эбби Джексон и Марка Ди . [23] работа последнего, высмеивающая Стеллы Вайн . картины [24] La Viande закрылась в июле 2008 года. [25]

Список шоу

[ редактировать ]
Чарльз Томсон возле галереи в 2004 году.

Групповые шоу

Персональные шоу

Другой

  • 3: Приз журнала AM за хороший секс , вручается мадам Титанией (с кнутом)
  1. ^ Перейти обратно: а б Альберге, Даля. «Художники размахивают кистями соперникам», The Times , 20 июля 2002 г., стр. 3. Интернет- перепечатка , получено 17 февраля 2008 г.
  2. ^ «Архив: Международная галерея Stuckism, Лондон» , Stickism.com. Проверено 17 февраля 2008 г.
  3. ^ Бакман, Дэвид: «Словарь художников Великобритании с 1945 года», страница 775. Художественные словари, 2006 г.
  4. ^ Альберге, Даля. «Студенты обвиняют художественный колледж в том, что они не могут научить их основам», The Times , 8 июля 2009 г., стр. 9. Интернет- перепечатка , получено 4 марта 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кент, Сара. «Стакисты: Stuckism International», Time Out (Лондон), 7 августа 2002 г., стр.60. Перепечатка онлайн , получено 12 сентября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Барр, Дамиан. «Следуй за мной до края: круто в своем коде, Хокстон» , The Times , 9 февраля 2007 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Прудамес, Дэвид (12 августа 2002 г.). «Бритар, остерегайтесь, первый Stuckist International уже здесь» . Круглосуточный музей . Проверено 4 марта 2007 г.
  8. ^ «Причудливая ставка на Саатчи». Вечерний стандарт . 31 октября 2002 г. с. 10.
  9. ^ Прудамес, Дэвид (6 декабря 2002 г.). «Настоящая премия Тернера 2002 года — альтернативная премия Stuckists» . Круглосуточный музей . Проверено 4 марта 2007 г.
  10. ^ Шекспир, Себастьян (11 апреля 2003 г.). «Кушистые истории: в город приезжают настоящие Челюсти». Вечерний стандарт . п. 10.
  11. ^ Перейти обратно: а б Альберге, Даля. «Традиционалисты отмечают нападение акулы на Херста» , The Times , 10 апреля 2003 г. Проверено 6 февраля 2008 г.
  12. ^ «Мертвая акула - это не искусство» на веб-сайте Stuckism International, дата обращения 20 марта 2006 г.
  13. ^ Гость, Кэти. «Джейкобсон собирается избить Эмиса в пинг-понге», Пандора (6-я статья), The Independent , стр. 17, 18 сентября 2003 г.
  14. ^ Томсон, Чарльз , «Стикист о стакизме» в: Милнер, Фрэнк, изд. (2004), The Stuckists Punk Victorian , стр.23, Национальные музеи Ливерпуля , ISBN   1-902700-27-9 . Эссе онлайн , получено 12 сентября 2009 г.
  15. ^ «Stuckism International как порномагазин» , Stickism.com. Проверено 17 февраля 2008 г.
  16. ^ Стивенс, Эндрю. «Наш собственный бунт» , 3:AM Magazine , 5 июля 2004 г. Проверено 6 февраля 2008 г.
  17. ^ Адамс, Гай. «Пандора: Саатчи застрял на улице», (4-я статья), The Independent , стр.8, 18 мая 2004 г.
  18. ^ «Stuckism International: Hysterical Shock» , веб-сайт Stuckism , 12 августа 2004 г. Получено из Интернет-архива , 15 ноября 2008 г.
  19. ^ «Stuckism: Джина Болд» , веб-сайт Stuckism . Проверено 6 февраля 2008 г.
  20. ^ «Некоторые прошедшие выставки» , La Viande. Получено из Интернет-архива , 12 сентября 2009 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Cityspy», Evening Standard , стр. 26, 4 октября 2005 г.
  22. ^ Отчет о встрече Пола Майнерса со Стакистами см. на сайте Stickism.com .
  23. ^ «Что происходит» , La Viande. Получено из Интернет-архива 12 сентября 2009 г.
  24. ^ Дидес, Генри. «Соперница Вайн Стакист натыкает ей одну на выставке» , The Independent , 13 февраля 2008 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
  25. ^ «Ла Вианде: Галерея» , Ла Вианде. Проверено 15 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5751d7559e77395ac2d261a6cf9af87__1706556900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/87/f5751d7559e77395ac2d261a6cf9af87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stuckism International Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)