Jump to content

Сэр Николас Серота принимает решение о приобретениях

Сэр Николас Серота Мейкс
Решение о приобретении
Художник Чарльз Томсон
Год 2000
Тип Холст, масло и акрил
Размеры 101,6 см × 76,2 см (40 × 30 дюймов)

«Сэр Николас Серота принимает решение о приобретении» — одна из картин, созданных в рамках арт-движения «Стакизм» . [ 1 ] [ 2 ] и признан «визитной карточкой» движения. [ 3 ] Он был нарисован в 2000 году соучредителем Stuckism Чарльзом Томсоном и с тех пор выставлялся на ряде выставок, а также изображался на плакатах во время демонстраций Stuckist против премии Тернера .

На нем изображен сэр Николас Серота , директор галереи Тейт и председатель жюри премии Тёрнера. «Эмин» высмеивает молодой британской художницы Трейси Эмин инсталляцию «Моя кровать» , состоящую из ее кровати и предметов, включая трусики , которые она выставила в 1999 году в качестве номинанта на премию Тернера. [ 4 ]

Предыстория и описание

[ редактировать ]

стал соучредителем В 1999 году Томсон вместе с Билли Чайлдишем арт- группы Stuckism , которая намеревалась продвигать фигуративную живопись в противовес концептуальному искусству , которое они отождествляли с Премией Тёрнера (председателем жюри которой был сэр Николас Серота ) и Молодые британские художники , ведущим представителем которых была Трейси Эмин (которая когда-то была в отношениях с Чилдишем).

На картине Томсона изображен Серота, директор галереи Тейт . Он улыбается за парой больших красных трусов на бельевой веревке, говорит: «Это настоящий Эмин (10 000 фунтов стерлингов)» и думает: «Или бесполезная подделка?». Это отсылка к » Трейси Эмин «Моей кровати , буквально демонстрирующей ее (растрёпанную) кровать с мусором, включая пару ее трусиков, показанную на Премии Тернера 1999 года в галерее Тейт Британия . [ 4 ] Изображение было нарисовано в течение нескольких дней и в течение последних 24 часов без перерыва. [ 5 ]

Первая выставка картины в Галерее 108, Лондон , в 2000 году.

Картина была впервые выставлена ​​в марте 2000 года в галерее Джо Кромптона 108, Леонард-стрит, Шордич , Лондон, как кульминация третьей выставки Stuckist « Отставка сэра Николаса Сероты» . [ 6 ] который включал выставку картин о Сероте. Небольшое черно-белое изображение появилось в Daily Telegraph. [ 5 ] он снова был показан на выставке Stuckists Real Turner Prize Show . Позже в том же году [ 7 ] Ричард Дин писал:

Томсон нарисовал то, что на данный момент должно быть шедевром стакизма: сэр Николас Серота принимает решение о приобретениях . Здесь ловкое обращение и умная ирония Бритарта обращены к его чемпиону, чтобы создать очень забавный момент и довольно хороший портрет. Это пример того, что ситуационисты называли детурнментом: использование против него собственного оружия врага. [ 8 ]

Картина была включена в каталог выставки, подписанную копию которого оставили в галерее Тейт для Сероты Томсон и Билли Чайлдиш , сооснователь Stuckists. [ 9 ] Художник Ранко Бон описал приветствие Сероты на открытии премии Тернера того года в галерее Тейт Британия :

«Ах, — я схватил его за костлявые плечи, — когда я смотрю на тебя вот так, я не могу не увидеть твой портрет Чарльза Томсона, который я видел вчера вечером на выставке «Настоящий приз Тернера» в Шордиче». Я изо всех сил подчеркнул слово «настоящий». «Да», Ник лучезарно улыбнулся мне в ответ, даже не моргнув, «Я должен это увидеть!» [ 9 ] [ 10 ]

Он был выставлен летом 2002 года во время первой выставки The First Stuckist International в Международной галерее Thomson Stuckism International (закрывшейся в 2005 году). Сара Кент (убежденная сторонница Бритара ) сказала: «Можно было бы простить его ребяческий юмор, если бы Томсон не считал его серьезным оружием… прекратите разглагольствования, и Томсон сможет стать разумным художником». [ 11 ] Томсон в ответ отметил: «Это реальность. Через несколько недель после того, как я нарисовал картину, по телевидению показали, как Трейси Эмин очень злится на инсталляцию, потому что кто-то заменил ее трусиками на другую пару… Это немного грустно. ." [ 12 ]

Викторианский панк Stuckists в Художественной галерее Уокера , 2004 г.

Картина также была показана на Ливерпульской биеннале 2004 года на The Stuckists Punk викторианской выставке в Художественной галерее Уокера . Серота пошел на выставку и сказал, что она была «живой», стоя рядом с его картиной Томсона. [ 13 ] Джон Рассел Тейлор начал свой обзор биеннале в «Таймс» : «Что бы вы ни говорили о Stuckists, они определенно знают, что им не нравится. На последнем шоу эксцентричной британской группы наиболее явной целью явно является премия Тернера: отношение можно выразить в одной картине: « Сэр Николас Серота» Чарльза Томсона принимает решение о приобретениях ». [ 14 ] 160 картин с выставки были переданы в дар галерее Тейт, включая картину Сероты Томсона, но «неудивительно». [ 15 ] отклонено Серотой, который сказал: «Мы не считаем, что работа имеет достаточное качество с точки зрения достижений, новаторства или оригинальности мысли, чтобы гарантировать вечное сохранение в национальной коллекции». [ 16 ]

Шоу Stuckists , Go West в Spectrum London 2006 год.

Картина была центральным экспонатом лондонской галереи Spectrum в сентябре 2006 года на выставке Go West по цене 30 000 фунтов стерлингов. Выставка в Spectrum London стала первой выставкой Stuckists в коммерческой галерее в лондонском Вест-Энде. [ 4 ] Директор Spectrum London Ройден Прайор заявил, что люди не должны просто смотреть на политику, но должны смотреть за ее пределы, потому что «эти художники хороши и являются частью истории искусства». [ 17 ] Джейн Моррис написала в The Guardian : «Если «стикеры» войдут в историю искусства и до сих пор не решено, войдут ли они, «Сэр Николас Серота принимает решение о приобретениях» соучредителя «стикеров» Чарльза Томсона вполне может стать их визитной карточкой. " [ 3 ] The Evening Standard сообщила, что некоторые люди сочтут выставку картины местью Сероте после того, как он отклонил предложение Стакистов пожертвовать работу Тейт; в нем также упоминалось, что Стакисты впервые привлекли внимание к покупке Тейт Верхней комнаты Крисом Офили , попечителем Тейт, что привело к порицанию Тейт со стороны Комиссии по благотворительности в 2006 году. [ 18 ]

Всеобщие выборы

[ редактировать ]

В 2001 году Томсон баллотировался на всеобщих выборах как кандидат от Стакиста. Его оппонентом был Крис Смит , тогдашний министр культуры . Томсон принял изображение сэра Николаса Сероты и трусов в качестве официального логотипа своей партии. [ 19 ] Он сказал: «Я не понимаю, как Избирательная комиссия сочла бы это оскорбительным. Настоящая вещь выставлена ​​​​в галерее Тейт Модерн. Более того, ее трусики были профинансированы Крисом Смитом на государственные деньги». [ 19 ]

Демонстрации

[ редактировать ]
Протест стикистов против Тёрнера премии в галерее Тейт Британия в 2004 году.

Картина была использована на одном из плакатов, когда Стакисты устроили акцию протеста против открытия Рэйчел Уайтрид скульптуры «Безымянный памятник » на Трафальгарской площади 4 июня 2001 года. [ 20 ] Серота возразил Томсону и сказал ему, что демонстрация была «дешевым решением». [ 21 ]

Сэр Николас Серота держит открытку с картиной 2006 года.

Изображение также использовалось на плакатах демонстраций Stuckist , которые проводились возле премии Тернера в галерее Тейт Британия в 2000–2006 годах. Фотографии, подобные показанной, используются на веб-сайте Stuckist для рекламы и записи демонстрации.

В декабре 2006 года во время демонстрации стакистистов Томсон вручил Сероте листовку с картиной. [ 22 ] Этот инцидент был снят фотографом-фрилансером Риком Френдом на видео, которое было размещено на веб-сайте Stuckism вместе с кадром из него, показанным здесь. Серота стояла на ступеньках галереи Тейт и держала открытку, говоря: «Разве ты не можешь сделать другое изображение?» [ 23 ]

Стелла Вайн . Привет, Пол, ты можешь прийти ?

Сероту описывали как человека, которого относительно не смутило решение о поглощениях . Позже он посетил викторианское панк-шоу Stuckists и дружески пообщался с участниками, но закончил свой визит, отклонив предложенное пожертвование их работ как не имеющих «достаточного качества с точки зрения достижений, новаторства или оригинальности мысли, чтобы гарантировать вечное сохранение в национальном масштабе». коллекция" [ 24 ]

Писатель Пол Валлели защищал Сероту от кампаний стакистов, критикуя антиконцептуализм движения за его связь с «силами социальной реакции», такими как Daily Mail , и поддерживая Сероту как «величайшего поборника современного искусства в Великобритании». Валлели заявил, что, хотя «я улыбнулся» решению о приобретении , он в равной степени восхищался «хладнокровным ответом Сероты на Stuckist détournement». [ 24 ]

Томсон сказал, что его картина была идеей, которую Стелла Вайн использовала для своей картины принцессы Дианы « Привет, Пол, ты можешь прийти?» , которая принесла ей известность, когда ее купил Чарльз Саатчи в 2004 году. Три года назад она была член группы Stuckist, а также некоторое время была замужем за Томсоном, который сказал, что она знала о привлекательности этой идеи для СМИ, поскольку он показал ей вырезки из газеты с картиной. [ 25 ]

Он сказал, что раньше она не писала картины таким способом. [ 26 ] и что «Ее картина принцессы Дианы была основана на той же идее, что и моя картина « Сэр Николас Серота принимает решение о приобретениях» , а именно: представить, о чем думает известный человек, и написать слова рядом с его портретом. , новаторская и личная интерпретация влияний для формирования ее собственной идентичности, что делают все художники. Будет справедливо и честно признать, что эта помощь была и влияние было». [ 27 ] Вайн опровергает идею о том, что Томсон и Стакисты сыграли какую-либо роль в ее развитии, вместо этого ссылаясь на то, что ее вдохновили Софи фон Хеллерманн , Элизабет Пейтон , Анна Бьергер , Карен Килимник и Пол Хаусли. [ 28 ]

Марк Д. Виктория Бекхэм : Америка меня не любит .

Томсон также провел сравнение между своей картиной и картиной Вайна и более поздней работой «Освободить искусство Джины Болд »: «Вы не можете отрицать связь между этими работами, но все они также являются работами с ярко выраженной индивидуальной идентичностью. Я бы не сказал, что это плагиат, но они основаны на одной и той же основной идее». [ 26 ] Марк Ди, в свою очередь, сделал сатирическую версию картины Вайна, заменив Викторией Бекхэм . принцессу Диану [ 29 ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО: Говоря «трусики» сэру Николасу; Художественному движению Stuckist наконец-то была предоставлена ​​крупная выставка в национальной галерее: Cripps, Charlotte. The Independent [Лондон (Великобритания)] 7 сентября 2004 г.: стр. 18.
  2. ^ Криппс, Шарлотта. «Изобразительное искусство: говоря трусики сэру Николасу» , The Independent , 7 сентября 2004 г. Получено с сайта findarticles.com, 7 апреля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Джейн (24 августа 2006 г.). «Застрять» . Хранитель . Проверено 22 июля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кэссиди, Сара. «Стакисты, бич британского искусства, устроили собственную выставку». Архивировано 1 октября 2007 г. в Wayback Machine , The Independent , 23 августа 2006 г. Проверено 19 апреля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Чарльз Томсон» , Stickism.com. Проверено 22 марта 2008 г.
  6. ^ «Серота подставлена», Evening Standard , 6 марта 2000 г. Получено с сайта newsuk.co.uk, 22 марта 2008 г.
  7. ^ Иуда, Хетти. «Новый поворот в искусстве» , Evening Standard , 26 октября 2000 г. Проверено 28 марта 2008 г.
  8. ^ Дин, Ричард (2000) «Настоящая выставка премии Тернера 2000» Imagespeak. Доступ с сайта superhumanism.com, 17 апреля 2006 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Милнер, Фрэнк (редактор). The Stuckists Punk Victorian , стр. 14–15, Национальные музеи Ливерпуля, 2004 г. ISBN   1-902700-27-9 . Эссе «Стакист о стикизме» на сайтеstickism.com взято из книги.
  10. ^ Бон, Ранко. «Настоящая премия Тернера (24 октября 2000 г.)» , Residua: Книга XXV 2000 г. Проверено 28 марта 2008 года. Бон цитирует переписку о том, что Томсон не прибыл в качестве гостя на открытие премии Тернера.
  11. ^ Кент, Сара. «The Stuckists: Stuckism International» , Time Out , 7 августа 2002 г. Получено с сайтаstickism.com, 18 апреля 2006 г.
  12. ^ "Сара Кент из Time Out Rants" Stickism.com, 7 августа 2002 г. Проверено 18 апреля 2006 г.
  13. ^ Пиа, Саймон. «Дневник Саймона Пиа: Теперь стакисты в движении», The Scotsman , стр.22, 22 сентября 2004 г. Получено с сайта newsuk , 15 марта 2008 г.
  14. ^ Тейлор, Джон Рассел. «Лорд Мерси» , The Times , 29 сентября 2004 г. Проверено 22 марта 2008 г.
  15. ^ Флинтофф, Джон-Пол. «Стены чудес» , перейдите на страницу 2 из 3, The Sunday Times , 21 августа 2005 г.
  16. ^ Альберге, Даля. «Тейт отвергает подарок на 500 000 фунтов стерлингов от «неоригинальных» стикистов» , The Times , 28 июля 2005 г. Проверено 28 марта 2008 г.
  17. ^ «Художественная группа Stuckists на крупном шоу» , BBC News, 23 августа 2006 г.
  18. ^ Теодорчук, Том. «Современное искусство — это штаны». Архивировано 17 июня 2009 г. в Wayback Machine , Evening Standard , 22 августа 2006 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Директор галереи Тейт сэр Николас Серота и Трейси Эмин», Дневник, Evening Standard , 14 мая 2001 г. Получено с сайта newsuk.co.uk, 21 марта 2008 г.
  20. ^ «Серота отчитывает Stuckists». Архивировано 15 октября 2001 г. на Wayback Machine , Stickism.com, 4 июня 2001 г. Проверено 21 марта 2008 г.
  21. ^ Милнер, Фрэнк (редактор). The Stuckists Punk Victorian , стр.6, Национальные музеи Ливерпуля, 2004. ISBN   1-902700-27-9 . Эссе «Стакист о стикизме» на сайтеstickism.com взято из книги.
  22. ^ Дафф, Оливер. «Сероте сказали оставить свой приз». Архивировано 1 октября 2007 г. в Wayback Machine , The Independent (прокрутите страницу вниз), 5 декабря 2006 г.
  23. ^ "Демо Stuckist Turner" , Stickism.com. Проверено 18 февраля 2007 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Валлели, Пол. «Тейт это: Серота бросает вызов своим критикам», The Independent , 16 августа 2008 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
  25. ^ "The Stuckist Stella Vine" , Stickism.com, 2004. Проверено 22 марта 2008.
  26. ^ Перейти обратно: а б Д. Марк и Томсон Чарльз. "Джина Болд". Архивировано 12 июля 2007 г. на Wayback Machine , heyokamagazine.com, 2007 г. Проверено 22 марта 2008 г.
  27. ^ Шервин, Брайан. «Разговор об арт-пространстве: Чарльз Томсон» , myartspace.com, 27 октября 2007 г.
  28. ^ Биллен, Эндрю. «Я зарабатывал больше денег, работая стриптизершей» , The Times , 15 июня 2004 г. Проверено 22 марта 2008 г.
  29. ^ Дидес, Генри. «Соперница Вайн Стакист натыкает ей одну на выставке» , The Independent , 13 февраля 2008 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98ddabed81c554921869d0483c02ec34__1714248720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/34/98ddabed81c554921869d0483c02ec34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sir Nicholas Serota Makes an Acquisitions Decision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)