Jump to content

Джесси Ричардс

Джесси Ричардс
Джесси Ричардс
Рожденный
Джесси Бо Ричардс

( 1975-07-17 ) 17 июля 1975 г. (49 лет)
Образование Школа визуальных искусств Массачусетского университета в Амхерсте.
Известный Живопись, Фотография, Кино
Заметная работа Ночная жизнь , Стрельба по Луне
Движение Стакизм (2001–2006), ремодернистский фильм

Джесси Бо Ричардс (родился 17 июля 1975 г.) — художник, режиссер и фотограф из Нью-Хейвена, штат Коннектикут , был связан с международным движением Stuckism . [1] Его называют «одним из самых провокационных имен в американской андеграундной культуре ». [2] и «отец ремодернистского кино». [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джесси Ричардс родился в Нью-Хейвене. [1] В подростковом возрасте у него была мечта стать лесником. [4] это было также время, когда он начал снимать фильмы. [5] Он изучал кинопроизводство в Школе визуальных искусств , в Нью-Йорке которую покинул после нервного срыва. [1] Он поставил пьесы, в том числе «Гамлет» и «Оглянись во гневе», для театральной труппы Нью-Хейвена, а также снял короткометражные любовные и панк -фильмы. [1]

В 1999 году Ричардс был арестован за неосторожное поджог, уничтожение имущества и хулиганство. [1] После того, как обвинения были сняты, он начал рисовать. [1]

Ричардс связан с арт-движением Stuckist в 2001 году и основал галерею. [6] в качестве первого центра стакизма в США в 2002 году, помогающего организовывать шоу. Центр открыл свои двери выставкой под названием «Мы просто хотим показать чертовы картины». [1]

В 2003 году возле здания Федерального суда Нью-Хейвена состоялся антивоенный «суд над президентом Бушем». [6] чтобы «подчеркнуть тот факт, что война в Ираке не пользуется поддержкой Организации Объединенных Наций , тем самым нарушая обязательный договор с ООН». [7] Его поставили местные артисты-стакисты, одетые в костюмы клоунов, под руководством Ричардса с Николасом Уотсоном и Тони Джулиано. Один из участников был общественным защитником штата Коннектикут. [7]

Одновременно центр Stuckism открыл шоу «Война с Бушем» , включающее работы из Бразилии, Австралии, Германии и Великобритании, а его лондонский аналог организовал шоу « Война с Блэром» . [8] Ричардс сказал, что первоначальное намерение превратить простую художественную выставку в антивоенную выставку было изменено после телефонного разговора с основателем Stuckism Чарльзом Томсоном . [9] Ричардс рассказал The Yale Herald : « Дюшан приходил в Художественную галерею Йельского университета , говорил: «Это чушь» и шел писать картину». [10]

Джесси Ричардс. Ночная жизнь, показанная в The Stuckists Punk Victorian , 2004 г.

Также в 2003 году Ричардс участвовал в британской выставке Stuck in Wednesbury в Музее и художественной галерее Веднсбери , первой выставке Stuckist в публичной галерее. [11] и на Летней выставке Stuckists в Международной галерее Stuckism в Лондоне. [12]

В 2004 году Ричардс был одним из восьми художников в секции «Международные Stuckists» викторианской выставки The Stuckists Punk в Художественной галерее Уокера. [6] во время Ливерпульской биеннале . Он сказал о своей выставленной работе «Ночная жизнь» : «Это произошло из-за пьянства и одиночества. Социальная жизнь Нью-Хейвена полностью сосредоточена в барах, так что это был мой единственный способ познакомиться с новыми людьми». [1]

Джо Машина . Мой дедушка сразится с тобой . Хвалит Ричардс.

Ричардс сделал рецензию на биеннале и выставку Stuckist, где он нашел » Джо Машины « Мой дедушка будет драться с тобой «одной из лучших картин Stuckist. Работы Machine — это воплощение сырой, по-настоящему выразительной живописи». [13] Он сказал, что работа фотографа Stuckist Энди Баллока была «глупой инсталляционной фотографией», которая «пыталась быть модной». [13]

В 2005 году было представлено 160 картин из Художественной галереи Уокера, в том числе картина Ричардса. [14] были предложены в дар галерее Тейт , но отклонены сэром Николасом Серотой , поскольку «мы не считаем, что работа имеет достаточное качество с точки зрения совершенства, новаторства или оригинальности мысли, чтобы гарантировать вечное сохранение в национальной коллекции». . [15]

В 2005 году Ричардс был координатором и участвовал в выставке «Обращение к тени и дружба с дикими собаками: ремодернизм» , первой выставке ремодернизма в США, на которой были представлены работы всех ремодернистских групп, включая стакистов и дефастенистов. , Ремодернистское кино и фотография и Фотография стикизма. [16] Показ состоялся в галерее CBGB 313. [16]

В 2006 году Ричардс был одним из художников на «Триумф стакизма» выставке в галерее Hope Street Ливерпульского университета Джона Мурса , куратором которой был Наив Джон по приглашению профессора Колина Фэллоуз, заведующего кафедрой исследований Ливерпульской школы искусств и дизайна, и часть Ливерпульской биеннале 2006 года. [17]

Ричардс покинул движение Stuckist в 2006 году. [18]

CBGB , Нью-Йорк: Ричардс стал соорганизатором выставки «Обращение к тени и дружба с дикими собаками: ремодернизм» в своей галерее.

Групповые шоу Stuckist, организованные или демонстрирующие работы Ричардса, включают:

Кино и фотография

[ редактировать ]

Ричардс работал над фильмами с Николасом Уотсоном с 1996 года. [19] Премьера их фильма-нуара « Затмение » состоялась на мероприятии Stuck Films в Международном центре Stuckism в Нью-Хейвене в 2002 году. [11] [20]

В 2003 году Ричардс стал сопродюсером короткометражного фильма «Стрельба на Луну» , премьера которого состоялась на Нью-Йоркском международном независимом кинофестивале и видео. [18] В 2008 году премьера фильма состоялась в Лондоне в Horse Hospital во время мероприятия FLIXATION Underground Cinema Club. Ричардс сказал, что раньше в его фильмах часто присутствовала нагота, но на этот раз он хотел сделать обратное, и два главных героя даже не целовались: [18]

При создании этого фильма, я думаю, главное, о чем мы думали, — это выразить этот эмоциональный опыт и заставить людей действительно его почувствовать, а не слишком усложнять сюжет или что-то, что отвлекало бы от того чувства, которое мы хотели, чтобы люди испытывали во время съемок этого фильма. смотрю фильм. [18]

Книга обскурной фотографии под названием «Темная камера», в которую вошли новые работы Ричардса, а также работы Вольфа Ховарда , Билли Чилдиша и других, была опубликована издательством Urban Fox Press в мае 2007 года.

Брайан Шервин сказал о Ричардсе, что его работа была «Уличной правдой»: [18]

Кому-то его работы могут показаться грубыми, но, по крайней мере, они честны (иногда до жестокости честны). Эта честность выражается в его способности передать человеческое поведение и борьбу с каждым кадром своей камеры. [18]

В феврале 2010 года австралийский киножурнал Filmink объявил об участии Ричардса в сборнике художественных фильмов движения ремодернистского кино . Премьера фильма запланирована на декабрь 2010 года в Нью-Йорке. [21]

В декабре 2010 года Ричардс вошел в совет директоров Cine Foundation International . [22]

Ричардс в настоящее время живет в Грэнби, штат Массачусетс .

Ремодернистское кинодвижение

[ редактировать ]
Джесси Ричардс и Николас Уотсон . Стрельба по Луне . Кадр из раннего «Супер-8» ремодернистского фильма .

В 2004 году Ричардс и его коллега-режиссер Харрис Смит стали соучредителями Remodernist Film and Photography, новой ремодернистской группы, пытающейся внедрить ремодернистские/стикистские ценности в кино и фотографию.

В 2008 году Ричардс опубликовал «Манифест ремодернистского кино», призывая к «новой духовности в кино» и использованию интуиции в кинопроизводстве. [5] Он описал ремодернистский фильм как «урезанное, минимальное, лирическое панк-кинопроизводство». [5] Четвертый пункт манифеста:

Японские идеи ваби-саби (красота несовершенства) и моно-но арай (осознание мимолетности вещей и горько-сладких чувств, сопровождающих их исчезновение) обладают способностью показывать истину существования, и их всегда следует учитывать. при создании ремодернистского фильма. [5]

Была также критика в адрес Стэнли Кубрика , цифрового видео и Dogme 95 . [5]

В конце августа 2009 года Ричардс основал Международный альянс кинематографистов-ремодернистов, чтобы способствовать обсуждению и сотрудничеству среди тех, кто следит за манифестом. В число создателей фильма входят Джесси Ричардс, Харрис Смит , Кристофер Майкл Бир, Дмитрий Траковский, Кейт Шульц, Питер Ринальди и Хюррем Голд из Америки, Рой Резаали из Нидерландов, Рузбе Рашиди из Ирана и Дин Кавана из Ирландии. [23]

В октябре 2009 года с намерением «дальнейшего развития и объяснения концепций ремодернистского кино» в журнале MungBeing была опубликована серия статей Ричардса, Питера Ринальди и Роя Резаали. [24] В двух эссе Ричардса в журнале он объясняет развитие кино с точки зрения модернизма , постмодернизма и ремодернизма , а также обсуждает ремодернистское киноискусство, в котором кинематографисты «учатся рисовать картины, пытаются сниматься в своих собственных фильмах и фильмах других». (особенно если они застенчивы), быть обнаженными моделями для других художников, медитировать, поклоняться, если они религиозны, делать вещи, которые влияют на их уровень сознания, пробовать вещи, которые заставляют их нервничать или чувствовать дискомфорт, выходить на улицу и участвовать в жизни найти приключения, прыгнуть в океан, я думаю, это исследование ремесла». [25] Он также ослабляет критику, высказанную в манифесте в отношении цифрового видео, утверждая, что оно может «иметь место в ремодернистском кино», но на «новом языке», а не в том виде, в котором оно используется сейчас, что, по его словам, должно «имитировать кино». ". [26]

Он также описывает свой особый подход к ремодернистскому кинопроизводству:

... мои собственные интересы немного более конкретны. Мне интересна японская эстетика, идеи Тарковского о «лепке во времени», акцент на моментах. Но есть кое-что еще, о чем я действительно думал в последнее время. Я считаю, что самый эффективный способ действительно создать субъективную и аутентичную работу — это «обращение к тени» (как это описали Билли Чайлдиш и Чарльз Томсон). Что именно это означает? Это может означать, что вы действительно одержимы лобковыми волосами, или, может быть, вас действительно смущает физическая или умственная неполноценность, которую вы пытаетесь скрыть, или, как Билли Чайлдиш, вы подвергались насилию в детстве.Эти вещи, эти «тени», которые мы прячем внутри себя, необходимо вывести на свет божий – в наших фильмах, в нашей работе, в нашей поэзии. Нам необходимо делиться этими частями себя, чтобы мы и люди, с которыми мы делимся, могли вырасти полноценными, честными людьми. Так вот, такого рода жестокая честность по отношению к себе, показанная через образы, которые не застенчивы, была в определенной степени исследована в работах «Кино трансгрессии» и пропагандируется Антоненом Арто в его работах о Театре жестокости и его произведениях. более поздние работы о кино. Но я не думаю, что все так просто. Будучи людьми, мы также полны красоты, любви и поэзии – мы можем видеть это в себе, в других и в мире вокруг нас. Так что эту красоту тоже необходимо исследовать, причем в сочетании с исследованием тени. Самое смешное, что если бы мы были честными как режиссеры, или художники, или как все, с кем нам довелось работать, если бы мы могли быть настолько честными, такой подход произошел бы автоматически. Но нам снова и снова говорят — эти вещи не сочетаются друг с другом, не рассказывайте людям о том, что не можете выкинуть из головы — этот образ неуместен. Мы стали очень бояться просто честно выражать свои мысли, отказаться от отчаянных попыток показаться умными, мы боялись показать свою истинную сущность из страха, что другие сочтут нас дураками. Так что именно здесь Арто, «Кино трансгрессии» и даже Андрей Тарковский не продвинулись далеко. Кинематографическое исследование духовности и трансгрессии вместе – лобковые волосы, кровь, дерьмо, любовь, зеленая трава и умирающие цветки вишни, падающий снег, проезжающие поезда – каждый чертовски красивый кусочек жизни – вот какова моя концепция ремодернистского фильма. . [25]

Статьи также расширяют цель движения, объясняя, что общая связь между кинематографистами-ремодернистами заключается в поиске истины, знаний, аутентичности и духовности в их работе, но в различных подходах к достижению этой цели. [26]

Фильмография

[ редактировать ]
  • Дикие годы Фрэнка, 1994/1995
  • Интересно , 1996
  • Секс и ложь , 1998 [27] (уничтожен, за исключением трейлера)
  • Затемнение , 2000
  • Стрельба по Луне , 1998. Редактирование 2003 г.
  • Юген , 2009 г.
  • Задумайтесь о закономерностях в вашей голове , 2009 г.
  • Так скажи мне еще раз , 2009
  • Ничего: 2 декабря 2009 г. , 2009 г.
  • Сироты , 2009

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Милнер, Фрэнк (2004). The Stuckists Punk Victorian , с. 132. Национальные музеи Ливерпуля , ISBN   1-902700-27-9
  2. ^ «Фильм можно сделать по-другому» , iNews.bg. Проверено 5 сентября 2012 г.
  3. ^ «Герои: Джесси Ричардс» , SofiaLive. Проверено 5 сентября 2012 г.
  4. ^ «Ночная жизнь, Джесси Ричардс». Архивировано 12 февраля 2007 года в Wayback Machine , Художественная галерея Уокера , Национальные музеи Ливерпуля . Проверено 15 апреля 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Ричардс, Джесси. «Манифест ремодернистского фильма» , Когда деревья были еще настоящими, 27 августа 2008 г. Проверено 20 августа 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Международные стикисты» , Художественная галерея Уокера , Национальные музеи Ливерпуля . Проверено 20 августа 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Суд клоуна над президентом Бушем» , Stickism.com. Проверено 27 марта 2006 г.
  8. ^ «Война с Блером/Бушем» , Stickism.com, 2003. Проверено 27 марта 2006.
  9. ^ Донар, Эрин. «Протестная война стикистов с искусством». Архивировано 28 июня 2009 года в Wayback Machine , Yale Daily News , 27 марта 2003 года. Проверено 20 августа 2009 года.
  10. ^ «Стакисты высмеивают «дерьмовую» войну». Архивировано 21 сентября 2005 г., в Wayback Machine , The Yale Herald , 28 марта 2003 г. Проверено 27 марта 2006 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Архив: Дневник» , Stickism.com. Проверено 20 августа 2009 г.
  12. ^ "Летнее шоу Stuckists (2003)" , Stickism.com. Проверено 27 августа 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Ричардс, Джесси. «Ливерпульская биеннале: застрял в Ливерпуле» , NYArts , ноябрь/декабрь 2004 г. Проверено 20 августа 2009 г.
  14. ^ «Работы, предложенные в качестве пожертвования и отклоненные галереей Тейт» , Stickism.com. Проверено 8 апреля 2008 г.
  15. ^ Альберге, Даля. «Тейт отвергает подарок на 500 000 фунтов стерлингов от «неоригинальных» стикистов» , The Times , 28 июля 2005 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Обращение к тени и дружба с дикими собаками: ремодернизм» , Stickism.com, 2005. Получено 20 августа 2009 года из Интернет-архива от 3 августа 2005 года.
  17. ^ «Триумф стакизма» , Ливерпульский университет Джона Мурса , 2006. Получено 20 августа 2009 года из интернет-архива от 14 апреля 2006 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шервин, Брайан . «Разговор об арт-пространстве: Джесси Ричардс» , Myartspace, 24 ноября 2006 г. Проверено 4 мая 2008 г.
  19. «Дом» Архивировано 14 ноября 2009 года в Wayback Machine , киногруппа New Haven Stuckists. Проверено 27 августа 2009 г.
  20. ^ Дофине, Дженнифер. «Пусть дни ваши будут веселыми» , New Haven Advocate , 19 декабря 2002 г. Получено 27 августа 2009 г. из интернет-архива от 13 июня 2003 г.
  21. Кара Нэш «Кино с душой», Filmink, 25 февраля 2010 г. Архивировано 1 марта 2010 г., в Wayback Machine. Проверено 28 февраля 2010 г.
  22. ^ http://cinefoundation.org/2010/12/board-of-directors/ . Проверено 6 января 2011 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  23. ^ Ричардс, Джесси. «Международный альянс кинематографистов-ремодернистов» , Когда деревья были еще настоящими, 25 августа 2009 г. Проверено 5 октября 2009 г.
  24. ^ "Манифест ремодернистского фильма", Когда деревья были еще настоящими, 27 августа 2008 г., дата обращения 5 октября 2009 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б "Ремодернистский фильм", MungBeing, 4 октября 2009 г., дата обращения 5 октября 2009 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б "Ремодернистский фильм", MungBeing, 4 октября 2009 г., дата обращения 5 октября 2009 г.
  27. ^ «Секс и ложь» Stickfilm.com. Проверено 27 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f18f680aa243926066284100abc8f1d5__1719031680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d5/f18f680aa243926066284100abc8f1d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jesse Richards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)