Филип Абсолон
Филип Абсолон | |
---|---|
![]() Филип Абсолон | |
Рожденный | 24 ноября 1960 г. | ( 63 года)
Национальность | Британский |
Образование | Медуэйский колледж искусств и дизайна , Колледж искусств Эпсома |
Известный | Рисование |
Заметная работа | Клуб работы |
Движение | стикизм |
Филип Абсолон (родился 24 ноября 1960 г.) — британский художник и один из основателей арт-группы Stuckists . [ 1 ] участие в групповых выставках, в том числе The Stuckists Punk Victorian в Художественной галерее Уокера в 2004 году, [ 2 ] и участие в демонстрациях стакистов против премии Тёрнера . [ 3 ] У него были длительные проблемы безработицы , которые в его работах изображены с помощью изображений скелетов; Другой его основной предмет — кошки, которых он изучает и изображает в движении. [ 3 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Филип Абсолон родился в Эрите , графство Кент , и является праправнуком викторианского акварелиста Джона Абсолона (1815–1895). [ 1 ] Он посещал школу Реде в Струде и специальное образовательное отделение в Чатеме (у него дислексия). [ 1 ] В 1977–79 годах учился на подготовительном курсе искусств Медуэйского колледжа искусств и дизайна . [ 1 ] вместе с будущими Stuckist артистами Билли Чилдишем и Биллом Льюисом , которые в 1979 году The Medway Poets и тремя другими сформировали перформанс-группу вместе с Чарльзом Томсоном . [ 4 ] Эта группа, с которой читал Абсолон, хотя и не был формальным членом [ 3 ] — составил ядро арт-группы Stuckism, основанной в 1999 году. [ 5 ]

В 1979–82 годах он учился на дипломном курсе в Эпсомском колледже искусств , где его картины были выброшены в контейнер по приказу директора. [ 1 ] 1982–93 годы провел либо безработным, либо в программах профессиональной подготовки для работы на компьютере или в офисе. [ 1 ] В 1984 году его заявление в Школу искусств Слейда было отклонено, как и в 1987 году его заявление в Королевский колледж искусств , куда он подал фотографии кошек. [ 1 ] В 1993–94 годах он учился на курсе Fine Art Access в Мейдстонском колледже искусств , затем был принят на заочное обучение, но из-за финансовых ограничений он не смог принять его; затем ему был предоставлен грант на очное обучение, но его заявка была отклонена. [ 1 ] В 1999 году его приняли на NVQ по уходу за лошадьми, который он не смог закончить, так как ему пришлось пройти обязательную стажировку в государственном проекте. [ 1 ] Чайлдиш стал источником поддержки для Абсолона в трудные времена. [ 6 ]

В 1999 году он был одним из основателей арт-группы Stuckists, основанной Томсоном и Чайлдишем; группы он регулярно выставлялся на показах Stuckist, а также участвовал в большинстве демонстраций против премии Тёрнера в галерее Tate Britain . [ 3 ] В 2003–2004 годах он работал постоянным художником в Рочестерском центре образования взрослых, Кент. [ 1 ] В 2004 году он был одним из четырнадцати «основателей и представленных» художников в викторианском панк-шоу Stuckists, проходившем в Художественной галерее Уокера в рамках Ливерпульской биеннале . [ 2 ]

Ливерпульской англиканской церкви, Джон Дэвис, викарий Абсолона» выбрал «Клуб работы своей фотографией месяца в феврале 2005 года, заявив: «Из всех ярких картин на выставке The Stuckists: Punk Victorian выставка... картина Филипа Абсолона поразила меня сильнее всего. Впечатление, что многие стакисты привыкли к жизни на обочине общества, к политике «благосостояние к труду», которая просто не работает для многих. Картины Абсолона – многие в этом стиле и на эту тему – кажутся рожденными. ужасный опыт сидения в таких местах, как клубы трудоустройства, и чувствовать себя скелетом, живым мертвецом». [ 7 ]
В июле 2006 года Мэтт Прайс выбрал его для галереи Саатчи « Ваша галерея: выбор критиков» . [ 8 ] Прайс сказал:
Некоторые из картин кошек являются классикой, но для меня наиболее интересны работы, изображающие людей и необычные места... Работы кажутся непритязательными и довольно наивными, и поэтому являются захватывающими, любопытными и милыми картинами. [ 8 ]
Абсолон входил в десятку «ведущих стакистов». [ 9 ] на выставке Go West в лондонской галерее Spectrum в октябре 2006 года.
Он путешествует по Европе на поезде, посещая художественные музеи и дворцы. Он проявляет большой интерес к немецкой империи Гогенцоллернов (1871–1918) и любит Клуб искусств в Мейфэре в Лондоне. [ 1 ] Он живет в коттедже в Норфолке , Англия. [ 10 ]
Искусство
[ редактировать ]Абсолон регулярно рисует с шестнадцати лет и до сих пор посещает курсы по скульптуре, рисованию с натуры и живописи. [ 1 ] Он всегда носит с собой альбом для рисования, рисуя, например, клиентов в кафе. [ 11 ] Он изучает кошек в движении и рисует их. [ 1 ] Кошки и скелеты — главные темы его работ. [ 3 ] который можно сравнить с Outsider Art , но он имеет гораздо большую глубину. [ 12 ]
Его метод работы — увеличить исходный рисунок на копировальном аппарате, а затем перенести его на холст портновской калькой. Обычно он рисует с 8 до 10 вечера. На создание одной из его картин может уйти до месяца. [ 1 ]
Он описал происхождение своей картины «Клуб работы» :
Все они были реальными людьми, включенными в государственную программу по безработице. Они, кроме меня, были строителями и не хотели там присутствовать. Мы все занимались этим так долго, что я думал, что мы все равно умрем, продолжая это делать. Я также замаскировал их, потому что не хотел, чтобы меня избили. Это все портреты. Я средний. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Авария
-
Подходит для работы
-
Не видеть зла, не слышать зла, не говорить зла
-
Премия Тернера
-
Кэсси думает о кубизме
-
Кошачья уборка и мертвая мышь
-
Уборка кошек
-
Столовая колледжа
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Милнер, Фрэнк, изд. The Stuckists Punk Victorian , с. 50, Национальные музеи Ливерпуля, 2004 г., ISBN 1-902700-27-9 . Страницы 6–30, эссе Чарльза Томсона «Стикист о стакизме» можно найти на сайте Stickism.com .
- ^ Jump up to: а б "The Stuckists Punk Victorian". Архивировано 8 февраля 2015 года в Wayback Machine , Художественная галерея Уокера , Национальные музеи Ливерпуля . Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Филип Абсолон: Введение» , Stickism.com. Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Эванс, Кэтрин, изд. Стакисты , с. 6, Виктория Пресс 2000, ISBN 0-907165-27-3
- ^ Милнер, с. 8
- ^ «Филип Абсолон». Архивировано 19 июля 2008 года в Wayback Machine , Художественная галерея Уокера , Национальные музеи Ливерпуля . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ «Джон Дэвис: февраль 2005 г.» , johndavies.org, февраль 2005 г. Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Прайс, Мэтт. «Ваша галерея: Выбор критика Мэтта Прайса , Галерея Саатчи , 29 июля 2006 г. Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ «Иди на запад» , The Daily Telegraph . Проверено 29 марта 2008 г.
- ^ «Филип Абсолон: Текст» , Stickism.com. Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Эванс, с. 33
- ^ Мосс, Ричард. "Викторианский панк Stuckist's Gatecrashes Walker's Biennial" , Culture24 , 17 сентября 2004 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1960 рождений
- Живые люди
- Английские художники 20 века.
- Английские художники-мужчины 20-го века
- Английские художники-мужчины
- Английские художники XXI века
- Английские художники-мужчины XXI века
- Выпускники Университета творческих искусств
- Британские художники с ограниченными возможностями
- Британские современные художники
- английские современные художники
- Люди из Эрита
- Люди с дислексией
- стикизм