Jump to content

Ремодернизм

(Перенаправлено с Ремодерниста )

Шоу, The Stuckists: Первая ремодернистская арт-группа , [1] выпустить одноименную книгу. Лондон EC1, март 2001 г.

Ремодернизм — художественное и философское движение, направленное на возрождение аспектов модернизма , особенно в его ранней форме, в манере, которая одновременно следует за постмодернизмом и контрастирует с ним . Движение было инициировано в 2000 году стикистами Билли Чилдишем и Чарльзом Томсоном . [2] с манифестом « Ремодернизм» в попытке ввести период новой «духовности» в искусство, культуру и общество, чтобы заменить постмодернизм, который, по их словам, был циничным и духовно несостоятельным. В 2002 году художественная выставка ремодернизма в Альбукерке сопровождалась эссе профессора искусств Беркли Кевина Рэдли из Калифорнийского университета , в котором говорилось, что произошло обновление художников, работающих без ограничения иронии и цинизма, и что произошло обновление чувство красоты. [ нужна ссылка ] Приверженцы ремодернизма пропагандируют его как передовой и радикальный, а не реакционный импульс. [3] [4]

В 2006 году Стеделийкский музей и Амстердамский университет провели беседу о ремодернизме с Дэниелом Бирнбаумом и Элисон Гингерас ; во введении говорилось о возрождении живописи как о возможном возврате к традиционным модернистским ценностям, таким как аутентичность , самовыражение и автономия, в отличие от мультимедийной практики. [5] В 2008 году критик London Evening Standard Бен Льюис применил этот термин к трем номинантам на премию Тернера и увидел их среди движения, возрождающего формализм начала 20 века; он отстаивал ценности эстетики, основанной на скромности, щедрости и искренних эмоциях. [6]

Истоки и манифест 2000 года

[ редактировать ]

Чарльз Томсон и Билли Чайлдиш , основатели арт-движения «стикизм» , положили начало периоду ремодернизма. [2] Их манифест ремодернизма был опубликован 1 марта 2000 года с целью пропаганды видения, аутентичности и самовыражения с упором на живопись и с подзаголовком «К новой духовности в искусстве». Его предпосылка заключается в том, что потенциал модернистского видения не был реализован, что его развитие шло в неправильном направлении и что это видение необходимо вернуть, переопределить и переразработать. Он выступает за поиск истины, знаний и смысла и бросает вызов формализму .

В нем есть краткое введение, в котором подводится итог: «Модернизм постепенно сбился с пути, пока, наконец, не упал в бездонную яму постмодернистской чепухи ». Далее следуют 14 пронумерованных пунктов, подчеркивающих храбрость, индивидуальность, инклюзивность, общение, человечность и постоянное противодействие нигилизму, научному материализму и «безмозглому разрушению условностей». Пункт 7 гласит:

Духовность – это путешествие души по земле. Ее первый принцип – это декларация о намерении взглянуть правде в глаза. Истина такая, какая она есть, независимо от того, какой мы хотим, чтобы она была. Быть духовным художником означает непоколебимо обращаться к нашим проекциям, хорошим и плохим, привлекательным и гротескным, нашим сильным сторонам, а также нашим заблуждениям, чтобы познать себя и, следовательно, наши истинные отношения с другими и нашу связь с божественным.

В пункте 9 говорится: «Духовное искусство — это не религия. Духовность — это стремление человечества понять себя и находит свою символику через ясность и целостность своих художников». Пункт 12 связывает использование слова «Бог» с энтузиазмом — от греческого корня en theos (быть одержимым Богом).

Резюме в конце начинается так: «Любому человеку с незагроможденным умственным складом ума совершенно ясно, что то, что сейчас совершенно серьезно выдвигается правящей элитой как искусство, является доказательством того, что, казалось бы, рациональное развитие совокупности идей ушло в прошлое. серьезно ошибается», и находит, что решение — это духовный ренессанс, потому что «искусству больше некуда идти. Задача стакизма — инициировать это духовное возрождение сейчас». [7]

В 1999 году Чилдиш и Томсон написали манифест ремодернизма, призывая к наступлению периода новой духовности в искусстве, культуре и обществе на смену постмодернизму .

Чилдиш и Томсон отправили свой манифест ремодернизма сэру Николасу Сероте , директору галереи Тейт , который ответил: «Вы не удивитесь, узнав, что у меня нет комментариев по поводу вашего письма или вашего манифеста ремодернизма ». [8] [9]

Выставки (2000 – 2009)

[ редактировать ]

В марте 2000 года Stuckists объявили себя первой ремодернистской арт-группой на выставке «Отставка сэра Николаса Сероты» . В апреле ремодернизм был процитирован в газете The Gulf News ( ОАЭ ). [10] В мае газета The Observer объявила о проведении статикистской выставки: «Как группа-основатель одноименного арт-движения под названием «Ремодернизм», они выступают против умного концептуализма и за более эмоциональную и духовную целостность в искусстве посредством фигуративной живописи. ." [11]

В июне Томсон и Чайлдиш выступили с докладом о стагнизме и ремодернизме в Салоне искусств в Кенсингтоне, организованном Институтом идей . [12] В том же месяце «Студенты за стакизм» также провели «ремодернистское шоу и беседу». Институт ремодернизма был основан Хатере Ахмади . [ нужна ссылка ]

В 2001 году Томсон баллотировался на всеобщих выборах в Великобритании , заявив: «Партия стакистов стремится вывести идеи стакизма и ремодернизма на политическую арену». [13]

Университет Нью-Мексико : выпускники устроили шоу ремодернизма.

В январе 2002 года Magnifico Arts представила выставку ReMo: ReModernism. [14] аспирантов Университета Нью-Мексико . На выступлении художников Кевин Рэдли, профессор искусств Калифорнийского университета в Беркли, сказал: «Ремодернизм – это не движение назад, а движение вперед». [4] В эссе, сопровождавшем выставку, Рэдли написал:

... кажется, что вновь появляется уверенность в уникальном голосе художника - возобновление веры в то, что художник может исследовать свою собственную природу без ограничений иронии, цинизма или дидактики. Чтобы вновь войти в контакт с понятием присутствия, заново изобрести чувство красоты и возобновить нашу потребность в близости. [15]

Куратор выставки Ёшими Хаяси сказал:

ReMo включает в себя идеи модернизма, авангарда и постмодернизма; таким образом синтезируя альтернативный и современный подход к искусству в реальном времени. В РеМо такие вопросы, как мультикультурализм , ирония, возвышенное рассматриваются и идентичность; однако они не становятся самим искусством. Переосмысления и переопределения традиций добиваются не простым деконструктивизмом, а скорее соединением новых узлов идей. Таким образом, по определению, ReMo по своей сути является клеточным, и его корни уходят корнями в провинциальное искусство. [16]

независимую группу Stuckist Photographers с заявлением о поддержке ремодернизма. В 2003 году Энди Баллок и Ларри Данстан основали [17]

В 2004 году дефастенисты, новая творческая группа в Ирландии, объявили себя ремодернистами. [18] Ремодернистская художественная галерея Deatrick Gallery была основана в Луисвилле, Кентукки .Американские кинорежиссеры и фотографы Джесси Ричардс и Харрис Смит стали сооснователями новой группы ремодернистского кино и фотографии с упором на эмоциональный смысл и характеризующейся элементами новой волны, не-волны, экспрессионизма и трансцендентального кинопроизводства. [ нужна ссылка ]

Художник-стикист Билл Льюис в интервью BBC на Ливерпульской биеннале 2004 года сказал, что ремодернизм «не является движением как таковым». [3] но возвращение к истокам модернизма, чтобы двигаться вперед в искусстве новой парадигмы. [3] « Ремодернизировать » значит «снова вернуться к истокам, начиная с живописи… и посмотреть, к чему это приведет». [3] Он сказал, что это назвали реакционным, но это было радикально «в истинном смысле этого слова». [3] Нью-йоркский художник-стикер Терри Маркс сказал, что ремодернизм постулировал, что модернизм начался в хорошем направлении, но отклонился от него к «чистой идее» и что необходимо вернуться к исходной точке, чтобы выбрать еще неизведанное альтернативное направление: «заниматься творчеством, которое будет более конкретным и доступным для большего числа людей, и выяснить, к чему это нас приведет». [19]

В 2004 году Люк Хайтон написал в журнале The Future : «Похоже, что ремодернизм никуда не денется, нравится нам это или нет». [20] Алекс Капранос из Franz Ferdinand объявил 2004 год «хорошим годом для ремодернизма - за то, что он имел наглость предположить, что у художников может быть душа». [21]

прошла художественная выставка «Обращение к тени и дружба с дикими собаками: ремодернизм» (название взято из строки в манифесте «прилипчивого ремодернизма») В августе 2005 года в галерее CBGB 313 в Нью-Йорке . [22] Художник и блоггер Марк Валлен сказал: «В середине 1970-х панк-рок зародился в сыром маленьком нью-йоркском ночном клубе под названием CBGB. Все началось с того, что такие рокеры, как Television, Ramones и Патти Смит, начали лобовую атаку на монолит корпоративного рока. 'n'roll Теперь еще один художественный бунт, ремодернизм, собирается расширить свое наступление с места зарождения панка». [22]

Музей Стеделик : в 2006 году он провел беседу о ремодернизме с Амстердамским университетом . [5]

10 мая 2006 года Стеделикский музей и Амстердамский университет провели лекцию о ремодернизме Дэниела Бирнбаума, пишущего редактора Artforum , и Элисон Гингерас, помощника куратора Музея Гуггенхайма . [5] Краткое изложение:

Недавно мы стали свидетелями очередного возрождения интереса к живописи. Должны ли мы рассматривать возрождение этой древней среды как возвращение к традиционным модернистским ценностям, таким как автономия, аутентичность и самовыражение? Если действительно можно говорить о возврате к модернизму (ремодернизму), то что же тогда останется с мультимедийной и трансдисциплинарной практикой в ​​искусстве? [5]

В 2006 году художник Мэтт Брей сказал: «Я не хочу, чтобы меня считали стакистом, поскольку я считаю некоторые из этих (sic) выходок излишними. Однако стакисты являются первой и самой известной ремодернистской группой, поэтому и за то, что они привнесли этот конкретный манифест довожу до моего сведения; я благодарю их». [23] В мае 2007 года вместе с панк-певцом Адамом Бреем он создал коллектив Mad Monk Collective в Фолкстоне , Англия, для продвижения ремодернизма. [24]

В январе 2008 года критик London Evening Standard Бен Льюис заявил, что в этом году «будет изобретено новое слово для описания модернистского возрождения:« ремодернизм »». [25] который он позже в том же году применил к на премию Тёрнера номинантам Марку Леки , Руне Исламу и Гошке Макуге , как «части целого движения, возрождающего формализм начала 20-го века», восхваляя Макугу за ее «искреннюю, скромную и великодушную эстетику». из которых, по его словам, сегодня необходимо больше. [6] В апреле 2009 года он описал Каталину Никулеску, румынскую художницу, используя «ностальгический» [26] 16-миллиметровая пленка как одна из важных тенденций в искусстве фетишизации остатков модернизма: «Давайте назовем это ремодернизм». [26]

27 августа 2008 года Джесси Ричардс опубликовал « Манифест ремодернистского кино », призывая к «новой духовности в кино», использованию интуиции в кинопроизводстве, а также описывая ремодернистский фильм как «урезанный, минималистичный, лирический, панк-фильм». кинопроизводство». Манифест критикует Стэнли Кубрика , кинематографистов, использующих цифровое видео, и Dogme 95 . Пункт 4 гласит:

Японские идеи ваби-саби (красота несовершенства) и моно-но аэрэ (осознание мимолетности вещей и горько-сладких чувств, сопровождающих их исчезновение) обладают способностью показывать истину существования, и их всегда следует учитывать. при создании ремодернистского фильма. [27]

В 2009 году Ник Кристос и другие студенты Атлантического университета Флориды основали группу Miami Stuckists. Христос сказал: «Стакизм — это ренессанс модернизма, это ремодернизм». [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. Внесена в список «Лучшая лондонская выставка недели» в The Guardian Guide . Источник: Stuckism.com .
  2. ^ Jump up to: а б Пакер, Уильям. «Детские художники терпят неудачу», с.13, и «Молодым претендентам на искусство есть чему поучиться», с. 20, Financial Times , 13 марта 2001 г. Текст в разных изданиях один и тот же: «Чилдиш и его соучредитель Чарльз Томсон открыли ремодернизм, «период искусства... чтобы вернуть видение и духовные ценности ранних модернистов и заменить скуку постмодернизма».
  3. ^ Jump up to: а б с д и Льюис, Билл . «Послушайте Билла Льюиса о ремодернизме» (аудио) в: Самптер, Хелен. «Ливерпульская биеннале 04» , BBC , 4 сентября 2004 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Медина, Валери Дж. (2002) «Современное искусство рвется вперед: ¡Magnifico! демонстрирует новое художественное выражение» Daily Lobo , 17 января 2002 г. По состоянию на 29 апреля 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Прямо сейчас: Ремодернизм» Амстердамского университета. По состоянию на 29 апреля 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б Льюис, Бен. «Премия Тернера 2008» , 3 октября 2008 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  7. ^ Чайлдиш, Билли, и Томсон, Чарльз. «Ремодернизм» , Stickism.com, 1 марта 2000 г. По состоянию на 12 сентября 2007 г.
  8. ^ «Застрял на премии Тернера: пришлите клоунов» , Университет Глазго . Получено из кэша Интернет-архива от 21 декабря 2002 г.
  9. Кеннеди, Мейв «Шок от старого, когда краска возвращается к премии Тернера» , The Guardian , 24 октября 2000 г. По состоянию на 12 сентября 2007 г.
  10. Летбридж, Люси (2000) «Письмо из Лондона» The Gulf News , 14 мая 2000 г. По состоянию на 29 апреля 2006 г.
  11. Самптер, Хелен (2000) «Идите посмотрите... застряков» The Observer , 14 мая 2000 г. По состоянию на 29 апреля 2006 г.
  12. ^ «Стелла Вайн встречает (и присоединяется) к Stuckists» Stickism.com. По состоянию на 29 апреля 2006 г.
  13. PDF-файл «The Stuckist Party: Manifesto 2001» доступен с веб-сайта Университета Кила, 29 апреля 2006 г.
  14. ^ «Magnifico представляет ReMo: ReModernism» , Magnifico 2002. Получено из интернет-архива от 21 января 2002 г.
  15. ^ Рэдли, Кевин (2002) «RE МОДЕРНИЗМ: Траектории к NU Modern» magnifico.org, 1 января 2002 г. Получено из Интернет-архива .
  16. ^ «Magnifico представляет ReMo» , Magnifico, 2002. Получено из интернет-архива от 7 февраля 2002 года.
  17. ^ «Фотографы Stuckists» , Художественная галерея Уокера, Национальные музеи Ливерпуля. По состоянию на 12 сентября 2007 г.
  18. ^ «Новости: Дефастенизм — ремодернистская арт-группа» , Stickism.com, 13 мая 2004 г. Проверено 15 октября 2009 г.
  19. ^ Стрикленд, Кэрол. «Stuckist в Нью-Йорке: интервью с художником-нарративистом Терри Марксом» , NYArts , сентябрь/октябрь 2004 г. По состоянию на 15 октября 2009 г.
  20. ^ Хайтон, Люк (2004) «Общество мертвых художников» Будущее . По состоянию на 29 апреля 2006 г.
  21. ^ Капранос, Алекс . «Алекс Капранос, певец/гитарист Франц Фердинанд» в: «Триумфы и индейки 2004 года» , The Guardian , 16 декабря 2004 г. По состоянию на 29 апреля 2006 г.
  22. ^ Jump up to: а б Валлен, Марк . «Stuckists at CBGBs» , Art-for-a-change, 2 августа 2005 г. Проверено 1 июня 2008 г.
  23. ^ Брэй, Мэтт (2006) «Художественный портал: Мэтт Брей 2006» artnow.uk.com. По состоянию на 29 апреля 2006 г.
  24. ^ Безумный монах (2007) «Безумный монах» , Mad Monk Books. По состоянию на май 2008 г.
  25. ^ Льюис, Бен. «Лондонские галереи, которые стоит посмотреть» , Evening Standard , 18 января 2008 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б Льюис, Бен. «Выставка: Аталина Николеску/Маурицио Анзери», Evening Standard , стр. 36, 28 апреля 2009 г.
  27. ^ "Манифест ремодернистского фильма", Когда деревья были еще настоящими, 27 августа 2008 г., дата обращения 1 сентября 2008 г.
  28. ^ Солер, Эйленн. «Стакисты демонстрируют искусство» , The Miami Herald , 29 августа 2009 г. Проверено 21 сентября 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эд. Кэтрин Эванс (2000), The Stuckists: Первая ремодернистская арт-группа , Victoria Press, ISBN   0-907165-27-3
  • Эд. Фрэнк Милнер (2004), The Stuckists Punk Victorian , Национальные музеи Ливерпуля , ISBN   1-902700-27-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcfffb75bb8a7d730ce7365127430b0f__1708001640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/0f/bcfffb75bb8a7d730ce7365127430b0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remodernism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)