Постмодернизм в политической науке
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Постмодернизм |
---|
Предшественник модернизма |
Постмодерн |
Поля |
Реакции |
Связанный |
Постмодернизм в политической науке относится к использованию постмодернистских идей в политической науке .Постмодернисты полагают, что многие ситуации, которые считаются политическими по своей природе, не могут быть адекватно обсуждены в рамках традиционных реалистических и либеральных подходов к политической науке . Постмодернисты приводят такие примеры, как ситуация с бенедиктинским университетом, «молодёжи призывного возраста, чья идентичность утверждается в национальных нарративах о «национальной безопасности» и универсализирующих нарративах о «правах человека»», «женщины, само чрево которой заявлено». неразрешимыми противоречивыми нарративами «церкови», «отцовства», «экономики» и «либерального политического устройства». [1] В этих случаях постмодернисты утверждают, что не существует фиксированных категорий, стабильных наборов ценностей или значений здравого смысла, которые следует понимать в их научных исследованиях. [ нужна ссылка ]
На этих полях постмодернисты полагают, что люди сопротивляются реалистическим концепциям власти, которые являются репрессивными, чтобы сохранить претензии на свою собственную идентичность. Что делает это сопротивление значимым, так это то, что среди аспектов власти, которым сопротивляются, есть тот, который заставляет людей принимать единую идентичность или подчиняться определенной интерпретации. Смысл и интерпретация в подобных ситуациях всегда неопределенны; фактически произвольно. угнетения , Действующая здесь сила – это не сила а сила культурных и социальных последствий вокруг них, которая создает рамки, в которых они видят себя, которые создают границы их возможных направлений действий. [ нужна ссылка ]
Постмодернистские политологи, такие как Ричард Эшли , утверждают, что на этих маргинальных сайтах невозможно построить связное повествование или историю о том, что на самом деле происходит, не включая оспаривающих и противоречащих повествований, и при этом иметь «правдивую» историю из с точки зрения «суверенного субъекта», который может диктовать ценности, соответствующие «смыслу» ситуации. На самом деле здесь можно деконструировать идею смысла. Эшли пытается раскрыть двусмысленность текстов, особенно западных текстов, то, как сами тексты могут рассматриваться как «места конфликта» внутри данной культуры или мировоззрения . Рассматривая их таким образом, деконструктивные прочтения пытаются раскрыть свидетельства древних культурных предубеждений, конфликтов, лжи, тирании и властных структур, таких как напряженность и двусмысленность между миром и войной , господином и подданным , мужчиной и женщиной , которые служат дальнейшие примеры бинарных оппозиций Деррида , в которых первый элемент имеет привилегированное положение или считается более ранним и аутентичным по отношению ко второму. Примеры постмодернистских политологов включают таких постколониальных писателей, как Франц Фанон , писатели- феминистки , такие как Синтия Энло , и постпозитивные теоретики, такие как Эшли и Джеймс Дер Дериан . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард К. Эшли и Р.Б.Дж. Уокер, «Введение: разговор на языке изгнания: диссидентская мысль в международных исследованиях» в журнале International Studies Quarterly , Vol. 34, № 3 (сентябрь 1990 г.), стр. 259-268.