Jump to content

Новая искренность

(Перенаправлено с «Новой искренности »)

Новая искренность (тесно связанная с пост-постмодернизмом, а иногда описываемая как его синоним ) — это направление в музыке, эстетике , художественной литературе , кинокритике , поэзии, литературной критике и философии , которое обычно описывает творческие произведения, которые расширяют концепции и отходят от них. постмодернистская ирония и цинизм .

Его использование восходит к середине 1980-х годов; однако его популяризировал в 1990-х годах американский писатель Дэвид Фостер Уоллес . [1] [2] [3]

В музыке

[ редактировать ]

«Новая искренность» использовалась как собирательное название для свободной группы альтернативных рок- групп, сосредоточенной в Остине, штат Техас, примерно с 1985 по 1990 годы, которые воспринимались как реакция на ироничный и циничный взгляд на известную в то время музыку. такие движения, как панк-рок и новая волна . Использование «новой искренности» в связи с этими группами началось с небрежного комментария остинского панк-рок-исполнителя и автора Джесси Саблетта своему другу, местному музыкальному писателю Маргарет Мозер . По словам автора Барри Шэнка, Саблетт сказал: «Все эти новые искренние группы — это дерьмо». [4] Сублетт (на своем веб-сайте) заявляет, что его неправильно процитировали, и на самом деле сказал Мозеру: «Для меня это новая искренность… Это не моя чашка чая». [5] В любом случае Мозер начал использовать этот термин в печати, и в конечном итоге он стал крылатой фразой для этих групп. [4] [6]

На национальном уровне самой успешной группой «новой искренности» была группа Reivers (первоначально называвшаяся «Zeitgeist»), выпустившая четыре хорошо принятых альбома в период с 1985 по 1991 год. True Believers под руководством Алехандро Эсковедо и Джона Ди Грэма также получили широкую похвалу критиков. и местное признание в Остине, но, помимо других проблем, у группы были трудности с записью живого звука на записи. [7] Другие важные группы «новой искренности» включают Doctors Mob, [8] [9] Дикие семена , [10] и Стеклянный Глаз . [11] Еще одной значимой фигурой «новой искренности» был эксцентричный, получивший признание критиков автор песен Дэниел Джонстон . [4] [12]

Несмотря на широкое критическое внимание (включая национальное освещение в журнале Rolling Stone и выпуск программы The MTV Cutting Edge в 1985 году ), ни одна из групп «новой искренности» не добилась большого коммерческого успеха, и «сцена» закончилась через несколько лет. [13] [14]

Другие авторы музыки использовали «новую искренность» для описания более поздних исполнителей Arcade Fire . [15] Конор Оберст , [16] Cat Power , Девендра Банхарт , Джоанна Ньюсом [17] Отель «Нейтральное молоко» , [18] Суфьян Стивенс , [19] Айдлуайлд , [20] а также река Оккервиль в Остине [21] Кожаная сумка , [22] и Майкл Уоллер . [23]

В кинокритике

[ редактировать ]

Критик Джим Коллинз представил кинокритику концепцию «новой искренности» в своем эссе 1993 года под названием «Общность в 90-е: эклектичная ирония и новая искренность». В этом эссе он противопоставляет фильмы, в которых жанровые условности рассматриваются с «эклектичной иронией», и фильмы, в которых они рассматриваются серьезно, с «новой искренностью». Коллинз описывает,

«новая искренность» таких фильмов, как «Поле чудес» (1989), «Танцы с волками» (1990) и «Крюк » (1991), которые зависят не от гибридизации, а от «этнографического» переписывания классического жанрового фильма, служащего как их вдохновение, все они пытаются, используя ту или иную стратегию, восстановить утраченную «чистоту», которая, по-видимому, предшествовала даже золотому веку киножанра. [24]

Кинематографические примеры

[ редактировать ]

Источники: [25] [26] [27] [28] [29] [30]

В художественной литературе и критике

[ редактировать ]

В ответ на гегемонию метавымышленной и застенчивой иронии в современной художественной литературе писатель Дэвид Фостер Уоллес предсказал в своем эссе 1993 года «E Unibus Pluram: Телевидение и американская художественная литература»: [1] новое литературное движение, которое будет поддерживать что-то вроде нового идеала искренности:

Следующие настоящие литературные «бунтовщики» в этой стране вполне могут появиться в виде какой-то странной группы «анти-бунтовщиков», прирожденных глазерей, которые осмеливаются отступить от иронического наблюдения и имеют детскую наглость фактически поддерживать однозначные ценности. Кто с почтением и убежденностью относится к старым немодным человеческим бедам и эмоциям в жизни США. Кто избегает застенчивости и усталости. Конечно, эти антиповстанцы устареют еще до того, как начнутся. Слишком искренне. Явно репрессирован. Отсталый, причудливый, наивный, анахроничный. Возможно, в этом и будет суть того, почему они станут следующими настоящими бунтовщиками. Настоящие бунтовщики, насколько я понимаю, рискуют. Риск неодобрения. Старые постмодернистские повстанцы рискнули ахнуть и визжать: шок, отвращение, возмущение, цензура, обвинения в социализме, анархизме, нигилизме. Новыми бунтовщиками могут оказаться те, кто готов рискнуть зевнуть, закатить глаза, хладнокровную улыбку, подтолкнуть ребра, пародировать одаренных ироников, сказать «Как банально». Обвинения в сентиментальности, мелодраме. Доверчивость. Готовность быть обманутым миром скрывающихся и наблюдающих, которые боятся пристального взгляда и насмешек, а не тюремного заключения без закона. Кто знает.

Это было дополнительно рассмотрено в блоге Fiction Advocate : [31]

Теория такова: «Бесконечная шутка» — это попытка Уоллеса одновременно проявить и драматизировать революционный стиль художественной литературы, к которому он призывал в своем эссе «E Unibus Pluram: Телевидение и американская художественная литература». В этом стиле новая искренность опрокинет ироническую отстраненность, которая опустошила современную художественную литературу к концу 20-го века. Уоллес пытался написать противоядие от цинизма, который пронизывал и печалил большую часть американской культуры при его жизни. Он пытался создать развлечение, которое заставило бы нас снова поговорить.

В своем эссе 2010 года «Дэвид Фостер Уоллес и новая искренность в американской художественной литературе» Адам Келли утверждает, что художественная литература Уоллеса и его поколения отмечена возрождением и теоретической переосмыслением искренности, бросая вызов акценту на аутентичности, который доминировал в двадцатом веке. Литература века и представления о себе. [2] Кроме того, многие авторы были названы участниками нового движения за искренность, в том числе Джонатан Франзен , Мэрилинн Робинсон , [32] Зэди Смит , Дэйв Эггерс , [33] Стивен Грэм Джонс , [34] Майкл Шейбон , [35] [36] [37] и Виктор Пелевин . [38]

В философии

[ редактировать ]

«Новая искренность» также иногда используется для обозначения философской концепции, вытекающей из основных принципов перформатизма . [39] Это также рассматривается как одна из ключевых характеристик метамодернизма . [40] » Венди Штайнер Сопутствующая литература включает «Проблемы с красотой и Элейн Скарри » « О красоте и справедливости . Родственные движения могут включать пост-постмодернизм , новых пуритан , стакизм , движение китча и ремодернизм , а также кинодвижение «Догма 95», возглавляемое Ларсом фон Триером . [41]

Как культурное движение

[ редактировать ]

«Новую искренность» с 2002 года поддерживает радиоведущий Джесси Торн из PRI программы «Звук молодой Америки» (ныне «Яблочко» ), которая называет себя «общественной радиопрограммой о потрясающих вещах». Торн характеризует новую искренность как культурное движение, определяемое dicta, включающее «максимальное развлечение» и «будь еще круче». Он прославляет чрезмерное празднование радости и отвергает иронию, и особенно ироническую оценку культурных продуктов. Торн продвигал эту концепцию в своей программе и в интервью. [42] [43] [44] [45]

В интервью в сентябре 2009 года Торн отметил, что «новая искренность» началась как «глупое философское движение, которое я и некоторые друзья придумали в колледже» и что «все, что мы говорили, было шуткой, но в то же время это было не так». Это не шутка в том смысле, что мы не вели себя лукаво и не вели себя манерно. Когда мы говорили о нелепых, забавных вещах, мы были искренни в них». [46]

Концепция Торна «новой искренности» как социальной реакции приобрела популярность с момента введения им этого термина в 2002 году. Некоторые указывают на теракты 11 сентября 2001 года и последующие события, которые создали это движение, в котором произошел резкий сдвиг тона. 1990-е годы считались периодом художественных произведений, полных иронии, и эти нападки потрясли перемены в американской культуре. Грейдон Картер, редактор Vanity Fair , через несколько недель после нападений опубликовал редакционную статью, в которой утверждалось, что «это был конец эпохи иронии». [47] Джонатан Д. Фицджеральд из The Atlantic предполагает, что это новое движение также можно объяснить более широкими периодическими сдвигами, происходящими в культуре. [35]

В результате этого движения несколько произведений культуры были признаны элементами «новой искренности». [35] но это также рассматривалось как манера, принятая широкой публикой, чтобы продемонстрировать признательность за произведения культуры, которые им довелось понравиться. Эндрю Уотеркаттер из Wired видел в этом возможность наслаждаться своими греховными удовольствиями, не чувствуя при этом вины за их получение, и возможность делиться этой признательностью с другими. [48] Одним из таких примеров движения «новой искренности» является брони-фандом , в основном взрослые и в основном мужчины-фанаты анимационного шоу 2010 года « Мой маленький пони: Дружба – это чудо» , которое производит компания Hasbro для продажи своих игрушек молодым девочкам. Этих фанатов назвали «интернет-неоискренностью в лучшем виде», они беззастенчиво наслаждаются шоу и бросают вызов предвзятым гендерным ролям, которые обычно присутствуют в таком шоу. [49] [50]

В обзоре пьесы Алены Смит «Новая искренность» 2016 года отмечается, что она «отражает дух эпохи, которую легко проживают и легко забывают, которая стремится к значимости и величине, которых нелегко достичь». [51]

В начале 2020-х годов сдвиг в сторону более открытого принятия новой искренности был закреплен в статье Джеймса Поневозика в New York Times под названием «Как телевидение перешло от Дэвида Брента к Теду Лассо». [52] Поневозик подробно описывает этот сдвиг, утверждая, что «в амбициозных телевизионных комедиях, как и в драмах, динамика последних 20 лет заключается не в переходе от смелого принятия риска к бесхребетной безобидности. Но в широком смысле это переход от иронии к искренности». Под «иронией» я не имею в виду популярное приравнивание этого термина к цинизму или язвительности, я имею в виду иронический способ повествования, в котором то, что «думает» сериал, отличается от того, что делал его главный герой два десятилетия назад. , самые характерные сюжеты телевидения отличались мрачным или резким отстранением. Сегодня они, скорее всего, будут серьезными и прямыми». Поневозик продолжает рассматривать возможные стимулы к устранению несоответствия между писателем и персонажем, приписывая какую-то причину тем, кого Эмили Нуссбаум называет «плохими фанатами». [53] но суть его критики сосредоточена на возможном сдвиге в сторону репрезентации новых и ранее не представленных голосов. Как говорит Поневозик: «В некоторых случаях вопрос также в том, кому довелось сниматься на телевидении с 2001 года. Антигерои, такие как Дэвид Брент и Тони Сопрано , в конце концов, появились после того, как белые парни, подобные им, веками были героями. Голоса и лица средств массовой информации изменились, и если вы рассказываете истории людей и сообществ, для которых телевидение никогда раньше не находило места, возможно, перекос не будет вашим первым выбором тона, я не хочу упрощать это: такие сериалы, как « Атланта». « Рами» , «Мастер ничего» и «Небезопасный» имеют сложную позицию по отношению к своим героям, но они также испытывают к ним больше симпатий, чем, скажем, « Замедленное развитие ». [54] Принимая во внимание эту перспективу и учитывая сдвиг в сторону охвата различных взглядов и мнений, [55] Появление новой искренности в кино и на телевидении вполне объяснимо, если не ожидаемо. Однако важно отметить, что до нынешнего перехода к новой искренности массовая культура переживала период «высокой иронии», как считает Поневозик. [54]

Региональные варианты

[ редактировать ]

Эта концепция «новой искренности» означала избежание цинизма, но не обязательно иронии. По словам Алексея Юрчака из Калифорнийского университета в Беркли , [56] это «особая разновидность иронии, которая вызывает сочувствие и теплоту и позволяет ее авторам оставаться верными идеалам, которые они обсуждают, в то же время в некоторой степени иронизируя по поводу этой приверженности». [56] [57]

В американской поэзии

[ редактировать ]

С 2005 года поэты, в том числе Реб Ливингстон, Джозеф Мэсси, Эндрю Мистер и Энтони Робинсон, сотрудничали в поэтическом движении, основанном на блогах , которое Мэсси описывает как «новую искренность», назревающую в американской поэзии – контраст с холодной иронией. насыщенная поэзия доминирует в журналах и журналах, а также в новых сборниках стихов». [58] Среди других поэтов, связанных с этим движением или его принципами, были Дэвид Берман , Кэтрин Вагнер , Дин Янг , Мэтт Харт, Миранда Джули (которая также сама является режиссером), [59] Тао Линь , [59] Стив Роггенбак , [59] Д. С. Чепмен, Фредерик Зайдель , Ариэль Гринберг , [17] Карина McGlynn , и Mira Gonzalez . [60]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уоллес, Дэвид Фостер. «E Unibus Pluram: Телевидение и американская художественная литература» , Обзор современной художественной литературы 13 (2), лето 1993 г., стр. 151–194.
  2. ^ Jump up to: а б Адам Келли. « Дэвид Фостер Уоллес и новая искренность в американской художественной литературе ». Рассмотрим Дэвида Фостера Уоллеса: критические эссе. Эд. Дэвид Геринг. Остин, Техас: SSMG Press, 2010. 131–46.
  3. ^ Уильямс, Иэн (27 мая 2015 г.). «(Новая) Искренность в «Октете» Дэвида Фостера Уоллеса ». Критика: исследования современной художественной литературы . 56 (3): 299–314. дои : 10.1080/00111619.2014.899199 . ISSN   0011-1619 . S2CID   142547118 .
  4. ^ Jump up to: а б с Барри Шэнк, Диссонирующие идентичности: сцена рок-н-ролла в Остине, штат Техас ( Wesleyan University Press , 1994) ( ISBN   9780819562760 ), с. 148–149 и стр.271 №84. ( отрывок доступен в Google Книгах ).
  5. «Музыкальная биография Джесси» в «Маленькой черной книге» Джесси Саблетта (получено 18 сентября 2009 г.).
  6. Питер Блэксток, «Стоит ли принять это...» Архивировано 4 декабря 2008 г. в блоге Wayback Machine , «Нет депрессии» от 15 января 2008 г.
  7. ^ Истинно верующие в AllMusic .
  8. ^ Кент Х. Бенджамин, «Почему кого-то это должно волновать сейчас?» , Austin Chronicle Weekly Wire , 30 августа 1999 г.
  9. ^ Толпа врачей на AllMusic .
  10. ^ Дикие семена на AllMusic .
  11. ^ Стеклянный глаз на AllMusic .
  12. ^ «Дональд Трамп и художники «Новой искренности» имеют больше общего, чем им хотелось бы признать» . www.pastemagazine.com . 9 августа 2016 г.
  13. Кристин Горски, Почти знаменит: саундтрек к фильму «Остин, Техас», около 1985 г. Архивировано 16 октября 2008 г., в Wayback Machine , журнал Annabelle Magazine , № 12 (2006).
  14. ^ Майкл Коркоран, «Новая искренность: Остин в восьмидесятых», перепечатано в книге Майкла Коркоран, « По всей карте: настоящие герои техасской музыки» (University of Texas Press, 2005), ISBN   978-0-292-70976-8 , стр. 150–156.
  15. ^ Huffington Post , «Сверхискренние инди-артисты из Arcade Fire» Huffington Post , 16 мая 2013 г.
  16. ^ «Мистер Искренность пробует новый трюк» , The New York Times , 16 января 2005 г.
  17. ^ Jump up to: а б Джейсон Моррис, «Время между временем: мессианизм и обещание «новой искренности » » , Jacket 35 (2008)
  18. Huffington Post , «Многие выдающиеся инди-артисты» , 16 мая 2013 г.
  19. Huffington Post , «Многие выдающиеся инди-артисты» , 16 мая 2013 г.
  20. Роберт Кристгау , «Вибраторы» , The Village Voice , 27 марта 2001 г.
  21. ^ Кейт X. Мессер, «Река Оккервиль: Новая искренность» , Austin Chronicle , 3 марта 2000 г.
  22. Остин Пауэлл, «Texas Platters: конец deEP» , Austin Chronicle , 13 марта 2009 г.
  23. ^ «Скучно, как сверло. Блог. »Майкл Винсент Уоллер: Южный берег» . www.cookylamoo.com . Проверено 15 декабря 2017 г.
  24. ^ Джим Коллинз, «Общность в 90-х: эклектичная ирония и новая искренность» в книге Джима Коллинза, Хилари Рэднер и Авы Проповедника Коллинз, ред., «Теория кино идет в кино» (Нью-Йорк: Routledge , 1993) ( ISBN   0415905761 , ISBN   978-0-415-90576-3 ), с. 242, 245.
  25. ^ «Новая искренность» . Filmtheory.org . 3 июня 2015 г. Проверено 30 декабря 2021 г.
  26. Аватар, Top Gun: Maverick, Scream, Creed III и Новая искренность – The Escapist
  27. ^ «Вечное сияние» - идеальная капсула времени 00-х - Vulture
  28. ^ Со Шреком ирония стала мейнстримом - к лучшему и к худшему - The Escapist
  29. ^ В защиту «Тайной жизни Уолтера Митти»: к новой искренности , Hollywood Insider
  30. ^ Пучко, Кристи (12 июля 2023 г.). «Вы ошибаетесь насчет Тимоти Шаламе в «Вонка » . mashable.com . Проверено 29 октября 2023 г.
  31. ^ Моутс, Майкл (19 сентября 2012 г.). «Живой блог Infinite Jest: Что случилось, часть 2» . Проверено 23 апреля 2016 г.
  32. ^ Горенштейн, Зузанна. Джонатана Франзена Новая искренность и современный американский семейный роман: «Исправления» » Мэрилин Робинсон и « Гилаад , диссертация, Свободный университет Берлина , декабрь 2014 г. Проверено 22 июля 2020 г.
  33. ^ Йенсен, Миккель. 2014. «Примечание к названию: душераздирающее произведение ошеломляющего гения » в The Explikator , 72:2, 146–150. [1]
  34. ^ Годе, Жозеф (весна 2016 г.). «Я помню тебя: постироническая вера и колониализм поселенцев в « Ледфезере» Стивена Грэма Джонса» . Плыть . 28 .
  35. ^ Jump up to: а б с Фицджеральд, Джонатан Д. (20 ноября 2012 г.). «Искренность, а не ирония — это идеал нашего времени» . Атлантика . Проверено 24 марта 2016 г.
  36. ^ Гамильтон, Кэролайн Д. (21 октября 2010 г.). Один человек Zeitgeist: Дэйв Эггерс, издательское дело и реклама . Издательство Блумсбери США. ISBN  9781441167491 .
  37. ^ Хоффманн, Лукас (2016). Постирония: научно-популярная литература Дэвида Фостера Уоллеса и Дэйва Эггерса . Билефельд: стенограмма Verlag. ISBN  978-3-8376-3661-1 .
  38. ^ "Пелевин, Виктор Олегович" [Victor Pelevin]. Большая российская энциклопедия/ Great Russian Encyclopedia Online (in Russian). 2018. Archived from the original on February 24, 2021 . Retrieved March 8, 2021 .
  39. ^ Рауль Эшельман, «Перформатизм, или конец постмодернизма» в «Антропоэтике 6» (2000/2001). См. также его книгу «Перформатизм или конец постмодернизма» . Группа Дэвиса: Аврора, Колорадо, 2008 г.
  40. Тимотеус Вермюлен и Робин ван ден Аккер, «Заметки о метамодернизме» в Журнале эстетики и культуры 2 (2010).
  41. ^ Алексей Юрчак, «Пост-посткоммунистическая искренность: пионеры, космонавты и другие советские герои, рожденные сегодня», в Томасе Лахусене и Питере Х. Соломоне, ред., Что такое советский сейчас?: Личности, наследие, воспоминания (LIT Verlag Берлин-Гамбург-Мюнстер, 2008 г.), ISBN   978-3-8258-0640-8 , с. 258 и № 4, отрывок доступен в Google Книгах .
  42. Бен Харах, «Джесси Торн, возлюбленный Америки на радио». Архивировано 29 сентября 2008 года в Wayback Machine в Gothamist , опубликовано 2 ноября 2006 года.
  43. ^ «Интервью: Джесси Торн, Часть 1». Архивировано 13 сентября 2017 года в Wayback Machine , The Merlin Show , опубликовано 4 июня 2007 года.
  44. Дэн Бродниц, «Интервью со звуком Джесси Торна из молодой Америки». Архивировано 19 октября 2008 г., в Wayback Machine , O'Reilly Digital Media , опубликовано 15 сентября 2008 г.
  45. ^ Но см. Билл Форман, «Муз: Новая двусмысленность» , Metro Santa Cruz , 8–15 марта 2006 г. (полагая, что «Новая искренность» - это «просто еще одна ироничная мистификация»).
  46. Джонатан Валания, «Вопросы и ответы: С Джесси Торном, возлюбленным американского радио» , Фаукер , 15 сентября 2009 г.
  47. ^ Бирс, Дэвид (25 сентября 2001 г.). «Ирония мертва! Да здравствует ирония!» . Салон . Проверено 20 апреля 2016 г.
  48. ^ Уотеркаттер, Анджела (21 сентября 2010 г.). «Искренне наш: успех Glee закрепляет эпоху вызывающей «новой искренности» » . Проводной . Проверено 20 апреля 2016 г.
  49. ^ Гомеши, Цзян (7 декабря 2011 г.). Хотите узнать о брони? ( Adobe Flash ) (Радиотрансляция). Радио Си-Би-Си . Проверено 7 декабря 2011 г.
  50. ^ Watchcutter, Анджела (9 июня 2011 г.). «My Little Pony Corrals: невероятные фанаты, известные как «брони» » . Проводной . Проверено 9 июня 2011 г.
  51. ^ Сяо, Ирен (11 марта 2016 г.). «Обзор: Новая искренность/театральное остроумие» . НьюСитиСтейдж . Проверено 30 января 2021 г.
  52. ^ Поневозик, Джеймс (26 июля 2021 г.). «Как телевидение перешло от Дэвида Брента к Теду Лассо» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2021 г.
  53. ^ «Этот умопомрачительный телефонный звонок в вчерашнем сериале «Во все тяжкие» » . Ньюйоркер.com . 16 сентября 2013 г.
  54. ^ Jump up to: а б Поневозик, Джеймс (26 июля 2021 г.). «Как телевидение перешло от Дэвида Брента к Теду Лассо» . Нью-Йорк Таймс .
  55. ^ Мэйс, Эллин (28 июля 2021 г.). «Многообразие, равенство и инклюзивность: 10 уроков от 231 директора по персоналу» . Gallup.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б Биография Алексея Юрчака. Архивировано 20 июня 2013 года на веб-сайте Wayback Machine ( Калифорнийского университета, факультет антропологии Беркли получено 15 февраля 2009 года).
  57. ^ Юрчак, с. 259, н. 6, далее объясняет этот контраст с точки зрения комментария Сьюзан Зонтаг о том, что хороший писатель должен «быть серьезным. Под этим я имел в виду: никогда не быть циничным. И это не мешает быть смешным». (Цитата Зонтаг, цитируемая Дженни Диски, «Серьезно некруто», London Review of Books 29, № 6 (22 марта 2007 г.).)
  58. Кэти Хенриксен, «Пьяные кролики, Новая искренность, Flarf: Как блоги трансформируют поэзию». Архивировано 10 ноября 2007 г., в Wayback Machine , EconoCulture , 23 января 2007 г.
  59. ^ Jump up to: а б с «О чем мы говорим, когда говорим о Новой Искренности, часть 1» . Htmlgiant.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  60. ^ Блюскай, Брайан (19 июля 2013 г.). «Западная литература: дебютная коллекция поэтессы SoCal Миры Гонсалес пользуется успехом благодаря глубокой простоте» . Проверено 15 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4f680ea55334013330d187197acc94f__1722233460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/4f/a4f680ea55334013330d187197acc94f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New sincerity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)