Галерея Артемизия
Учредил | 1973 |
---|---|
Растворенный | 2003 |
Расположение | 700 Н. Карпентер Стрит. Чикаго, Иллинойс 60642 [ 1 ] |
Координаты | 41 ° 53'40,6 дюйма с.ш. 87 ° 39'13,3 дюйма з.д. / 41,894611 ° с.ш. 87,653694 ° з.д. |
Тип | Альтернативное выставочное пространство |
Галерея Artemisia — альтернативное выставочное пространство в Чикаго , штат Иллинойс , США, которое действовало с 1973 года до закрытия в 2003 году.
История
[ редактировать ]Галерея представляла собой кооператив, основанный 20 женщинами, которые были разочарованы отсутствием возможностей для женщин-художниц в Чикаго, и открылся в том же месяце, что и ARC Gallery , еще один женский кооператив Чикаго. Артмезия была названа в честь Артемизии Джентилески , итальянской художницы 17-го века и живописца, чьи лучшие работы впервые были приписаны ее отцу. [ 2 ]
С 1973 по 2003 год [ 1 ] Artemisia выставляла местных, национальных и международных художников, поддерживая карьеру более 150 женщин-художниц и их подопечных. Галерея была активной площадкой для выставок, лекций, дискуссий, обмена художниками и встреч.
В 1975 году в галерее состоялось первое собрание организации, которая позже стала Чикагской коалицией художников.
Галерея закрылась в 2003 году. Линн Уоррен, куратор Музея современного искусства, предположила, что женщин стали меньше привлекать женские кооперативы. [ 1 ]
Программы
[ редактировать ]Как члены кооператива, выплачивающие причитающуюся оплату, каждый член ежегодно получал право на выставку в выставочном пространстве галереи и участвовал в ежемесячных собраниях для планирования и реализации программы. [ 3 ]
Члены и претенденты, приглашенные художники и образовательные программы отбирались членами галереи, число которых составляло от 10 до 20 человек.
Галерея Artemisia создала видеотеку интервью с женщинами-художницами и критиками и основала учебный ресурсный центр, который сделал информацию о роли женщин в современном искусстве доступной для общественности через периодические издания, слайды и видеокассеты. Кроме того, галерея также предоставила бюро докладчиков, которое предложило программу наставничества, и запустило пилотную программу государственного образования, направленную как на повышение роли женщин в искусстве, так и на укрепление связей между искусством и образованием. [ 4 ]
Одной из таких программ было «Шоу критических сообщений», кураторами которого выступили Николь Ференц и Анита Дэвид, на железнодорожных и автобусных линиях Чикаго были показаны политические плакаты, записи и видеоролики по ряду современных проблем, снятые женщинами со всей страны. [ 5 ]
Известные участники
[ редактировать ]Основатели: Барбара Грэд , Филлис Макдональд, Эмили Пинковски, Джой По и Маргарет (Харпер) Уортон.
Первые участники: Филлис Брэмсон , Эдриенн Драпкин, Ширли Федероу, Сандра Гирке, Кэрол Хармел , , Вера Клемент Линда Крамер, Сьюзен Мишод , Сандра Перлоу, Клэр Пруссия, Нэнси Редмонд, Кристин Ройек, Хайди Зайдельхубер, Элис Шеддл , Мэри Стопперт и Кэрол. Турчан.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бротман, Барбара (28 мая 2003 г.). «Новаторская галерея завершает 30-летнюю историю» . chicagotribune.com . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Гарднер-Хаггетт, Джоанна (2012). «Артемизия бросает вызов старшим: как кооператив женщин-художников создал сообщество феминизма и искусства, созданного женщинами» . Frontiers: Журнал женских исследований . 33 (2): 55–75. doi : 10.5250/fronjwomestud.33.2.0055 . ISSN 0160-9009 . JSTOR 10.5250/fronjwomestud.33.2.0055 . S2CID 142825769 . Проверено 10 июня 2022 г. - через JSTOR.
- ^ Бейер, Люсия Адамс (1978). «Артемизия: женская кооперативная галерея в Чикаго» . Леонардо . 11 (2): 115–117. дои : 10.2307/1574007 . ISSN 1530-9282 . JSTOR 1574007 . S2CID 193007868 .
- ^ «Артемизия | Искусство и дизайн в Чикаго» . WTTW Чикаго . 24 сентября 2018 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Якобсен, Кэрол (1991). «Переосмысление цензуры: феминистский взгляд». Художественный журнал . 50 (4): 42–55. дои : 10.2307/777322