Jump to content

Кэрол Хармел

Кэрол Хармел
Рожденный 1945
Вашингтон, округ Колумбия, США
Образование Северо-Западный университет , Школа Чикагского института искусств , Антиохийский колледж.
Известный Фотография, смешанная техника
Стиль Сюрреализм
Супруг Артур Лернер
Веб-сайт Кэрол Хармел

Кэрол Хармел (род. 1945) — американская художница и фотограф, получившая признание благодаря своим провокационным изображениям обнаженной натуры в 1970-х и 1980-х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и натюрморты, сочетающие фотографию с короткими рассказами, игрой слов и смешанной техникой. [ 4 ] В основе творчества Хармеля лежит сомнение в реальности и фотографических условностях, склонность к сюрреализму и юмору. The New Art Examiner описал ее обнаженные тела как имеющие «поразительное, тошнотворное воздействие», «богатые двусмысленностью и дискомфортные по содержанию». [ 1 ] О ее натюрмортах критик Майкл Вайнштейн писал: «Утонченная академическая критика сочетается с любовью к цвету и визуальной форме, создавая изображения, одновременно концептуально привлекательные и захватывающие с точки зрения восприятия». [ 5 ]

Хармель сыграла ключевую роль в развитии новаторского женского кооператива в Чикаго Artemisia Gallery , будучи одним из первых членов и соучредителем его влиятельной фотогалереи. [ 6 ] [ 7 ] Ее работы широко освещались в New Art Examiner . [ 8 ] Чикаго Сан-Таймс , [ 9 ] Чикаго Трибьюн , [ 10 ] Артфорум , [ 11 ] и искусство Среднего Запада , [ 12 ] и хранится в корпоративных и частных коллекциях, в том числе в Чикагском институте искусств , Музее современного искусства в Чикаго , Художественном музее Мэри и Ли Блок , Колледже Уэлсли и Государственном музее Иллинойса . [ 13 ] Помимо художественной практики, Хармель работала искусствоведом и педагогом.

Кэрол Хармел, «Маски» , оригинальный тонированный винтажный желатиновый отпечаток, 5 x 7 дюймов, 1973 год. Лауреат премии Чикагского института искусств 1973 года «Шоу Чикаго и окрестностей».

Образование и карьера

[ редактировать ]

Кэрол Хармел родилась в Вашингтоне, округ Колумбия. по специальности английская литература Она поступила в колледж Смита , но увлеклась искусством и перевелась в Антиохийский колледж в Огайо, из-за его более свободной атмосферы. Получив степень бакалавра искусств (1969), она продолжила обучение в аспирантуре Школы Чикагского института искусств (SAIC), где училась у известных фотографов Барбары Крейн , Кена Джозефсона , Фрэнка Барсотти и Гарольда Аллена. [ 14 ] С самого начала Хармель выходил за рамки традиционных границ эстетики, материалов и сюжетов.

Получив степень магистра искусств в области фотографии в SAIC (1972), Хармель начал преподавать в городских колледжах Чикаго и стал активным участником растущей арт-сцены Чикаго. Выставлялась в альтернативной галерее NAME , Художественном институте (AIC) и женском кооперативе Artemisia Gallery . [ 14 ] Ее работа получила приз на выставке AIC «Чикаго и окрестности» 1973 года (за «Маски », 1973). [ 15 ] появился в «Ересях» , [ 3 ] и вызвал как критическое внимание, так и споры. основала фотогалерею В Artemisia она вместе с Кэрол Турчан и Джейн Венгер и помогла ускорить рост признания коллектива благодаря таким художникам, как Маргарет Уортон , Холлис Сиглер , Барбара Град и Вера Клемент ; [ 6 ] на выставке «Чикаго и окрестности» 1974 года члены галереи (включая Хармеля) составляли более одной десятой всех выбранных художников. [ 16 ]

В 1979 году Хармель начала изучать киноискусство в Северо-Западном университете у профессоров Пэдди Уоннела , Стюарта Камински и Чака Кляйнханса, получив докторскую степень в 1982 году. В это время она писала о фотографии для изданий New Art Examiner , Exposure и Afterimage . [ 14 ]

За последние четыре с лишним десятилетия Хармель показывался на персональных выставках в Антиохийском колледже, Artemisia, Intuitive Eye Gallery (Вашингтон, округ Колумбия), FOTO ( Нью-Йорк ), Zriny-Hayes, Stuart Wilbur (оба в Чикаго) и Printworks Gallery. (Чикаго), где она представляет свою работу с 1990 года. Большую часть этого времени (1972–2007 годы) она также работала преподавателем в городских колледжах Чикаго. Хармель продолжает работать и жить в Чикаго вместе со своим мужем, художником Артуром Лернером . Их дочь Александра также является художницей и преподавателем рисования.

Кэрол Хармел, серия «Старые платья» , серебряно-желатиновый отпечаток, 10 x 10 дюймов, 1973 год.

В основе большей части работ Хармель лежат три вещи: желание бросить вызов фотографической «реальности» и логике, ее интерес к сюрреализму и юмор, который варьируется от игривого до тревожного. Ее работы делятся на три основные части: обнаженные тела (1972–1984); натюрморты, часто сюжетные (1984–1998); и совместные работы (2009—).

Хармель быстро получила признание благодаря своим обнаженным телам, которые были описаны как провокационные, убедительные и тревожные по своей выразительности и психологической остроте. [ 1 ] [ 12 ] и ловко в использовании цвета, текстуры и композиции. [ 17 ] [ 18 ] В них она стремилась подорвать статус фотографии как записи реальности, чтобы получить доступ к «выражению внутреннего, более сюрреалистического существования». [ 19 ] Она использовала маски, макияж, костюмы и другой реквизит, который сбивает с толку, противоречит или затемняет человеческую и сексуальную реальность ее фигур, а также такие методы, как соляризация и тонирование, для дальнейшего удаления изображений из объективной реальности. [ 1 ] [ 20 ] Писательница Джоанна Фру охарактеризовала эту работу как агрессивно сексуальную и абсурдную и заметила, что композиции и жуткие цвета Хармеля, кажется, заманивают субъектов в ловушку «в сумеречной зоне где-то между повседневной жизнью и сны – или кошмарами – сбываются». [ 17 ]

Критики, такие как Фрю и Дик Джеске, обнаружили, что неожиданные сопоставления Хармель — тел, реквизита, театральных декораций, а также пространственных или концептуальных отсылок (спереди/сзади, женщины/мужчины) – умножили сверхъестественные выразительные возможности в ее изображениях. [ 17 ] [ 12 ] Джеске предположил, что ее работа раскрывает скрытые психологические аспекты повседневных предметов, вызывая ассоциации с «мифологическим, но в то же время современным миром» или возникающими «богами и богинями», которых он находил преследующими или угрожающими. [ 12 ] в пастельных тонах В ее серии «Старые платья» (1980) на передний план вышли предметы. Помещая антикварную одежду в двусмысленные отношения с обнаженными фигурами, она создавала антитезы — ткань/кожа, перед/спинка, женская одежда/мужская обнаженная натура, взгляд/прикосновение – которые, по словам писательницы Кандиды Финкель, несли сюрреалистический, эротический заряд, поскольку платья, хотя и бестелесные, продолжал творить человечность. [ 18 ] [ 21 ]

Кэрол Хармел, серия «Птица» , раскрашенная вручную черно-белая серебряно-желатиновая печать, 10 x 10 дюймов, 1983 год.

В Кокто , написанной под влиянием серии «Птица» (1983), Хармель использовала кадрирование, чтобы фрагментировать и абстрагировать свои исследования мифа о « Леде и лебеде » в плотно обрезанных, вуайеристских образах. [ 22 ] обнаженная женщина и неопределенное птичье существо, намекающее на близость. [ 23 ] [ 24 ] Критик Девонна Пьешак писала, что одновременное воплощение в изображениях звериного/нежного и очаровательного/отталкивающего «возвращает сексуальности таинственные тревоги и ожидания, которые устраняет современная откровенность». [ 24 ]

Принятие работы не обошлось без разногласий. Джоанна Фру написала: «Нельзя смотреть на фотографии Кэрол Хармел с безразличием. Когда посетители галерей заходили в Артемизию на ее выставку 1974 года, они сразу же уходили или задерживались, чтобы просочиться в то, что встревожило менее вуайеристских». [ 17 ] В 1978 году Хармель и Лиз Фружина представили свои совместные обнаженные фронтальные портреты мужчин . Финкель назвала их «феминистским ответом на путешествие мужской власти, которым была женская обнаженная фигура как форма искусства», отметив, что их классическая форма, композиция и элегантная тональность отсылают к историческим обнаженным телам, включая Уэстона и Буллока . фотографии женщин [ 25 ]

Натюрморты и повествовательные произведения

[ редактировать ]

В 1984 году Хармель начала создавать серии натюрмортов, которые сохраняли сюрреалистический оттенок, напоминая Магритта и Дуэйна Майклса , но использовали игру слов и визуальную игру, цвет (после 1986 года) и повествование, отражающее ее опыт изучения кино. Она продолжала подвергать сомнению фотографическую реальность посредством диссоциаций, необычных сопоставлений – а теперь и каламбуров – в работах, которые она называла скорее «поэзией, чем прозой». [ 26 ]

Кэрол Хармел, «Не грядка клубники» , архивная струйная печать, 5 x 7 дюймов, 1994 г.

В своей серии «Стихийные бедствия» (1984–1993) Хармель создавала небольшие декорации, в которых отношения между внутренним пространством фотографии и внешним миром ее декораций были плавными; в последовательных изображениях наборы наполнены такими элементами, как цветы, фрукты или полосы, которые ускользают от картины, фотографии или натюрморта в наборе. [ 5 ] Эти элементы часто намекают на отношения между искусством и реальностью, когда природа больше не является пассивным субъектом, а активным действующим лицом. «Поезд мысли» (1993), созданный для Государственного музея Иллинойса, представляет собой эпизод, отсылающий к «Зафиксированному времени» Магритта , в котором сфотографированный детский поезд оставляет свое изображение на стене, становится трехмерным и входит в пространство комнаты. [ 27 ]

Серия Light Writers (1991–1996) была вдохновлена ​​докторской диссертацией Хармеля. Здесь она сопоставила идею фотографии как «письма» на пленке со светом, реальным письмом на фотографиях и игрой слов, такой как омонимы, в таких эпизодах, как « Беррид» , в которых стул постепенно утопает в клубнике. [ 10 ] В этом сериале Майкл Вайнштейн заметил: «Хармель проявляет себя лучше всего, когда она не очень веселая шутница… признающая пращи и стрелы судьбы и остроумно искупающая их», и процитировал эпизод « Не клумба из роз» (1994) . ) в качестве модели. [ 4 ]

Совместная работа

[ редактировать ]
Кэрол Хармель и Лялия Кучма, A Creature/Ecriture , архивная струйная печать и нитки, 8,5 х 17,7, 2013 г.

В 2000-е годы работа Хармеля приняла все более совместный характер. Вместе со своим мужем, художником Артуром Лернером, она работала над серией «Лицом к Модильяни » (2009), создавая портреты чикагских художников, которые Лернер нарисовал в стиле Модильяни поверх изображений каждого человека, снятых Хармелем. В «Чикагской Одиссее » (2011) она вернулась к своим истокам, будучи студенткой факультета литературы, чтобы совместно создать то, что Вайнштейн называл «смело шумными» произведениями, полными пафоса и остроумия, в которых художники изображают себя персонажами . классического произведения Гомера а затем работал над их портретами, которые снял Хармель. [ 28 ] Затем она выпустила «Другую Илиаду » (2016), в которой художникам предлагалось рисовать, рисовать и создавать коллажи на фотографиях, которые она сделала на месте Трои.

«Чикагская Одиссея» послужила толчком к еще одному сотрудничеству, «Re-Woven» (2013), с бывшей соучастницей Harmel Artemisia Лялией Кучмой. Кучма сыграла Пенелопу в сериале «Одиссея» и применила свои навыки ткачества в своем вкладе. Это вдохновило на создание новых работ, включающих французские и английские каламбуры (например, «A Creature/Ecriture» или «Fin/Fin» ) и более обширное повествование о положениях жизни, в котором Кучма разрезал гравюры Хармеля на полоски и переплетал их, рисуя « net» поверх изображения. [ 29 ] В 2018 году Хармель создала еще одну совместную серию «Клоудер кошек», в которой ее кот Мика «входит» в работы 22 чикагских художников.

Написание и преподавание

[ редактировать ]

С 1979 по 1982 год Хармель писал о фотографии и кино в качестве пишущего редактора New Art Examiner и Exposure , а также в качестве чикагского корреспондента Afterimage . Ее вклад включал рецензии на Андре Кертеса , Винна Буллока, [ 30 ] современники Кейт Смит, [ 31 ] Джейн Венгер, [ 32 ] Джозеф Якна и Гарольд Аллен, а также основные экспонаты. [ 33 ] [ 34 ] Ее эссе New Art Examiner «Слово против изображения – некоторые мысли о чтении фотографии». [ 35 ] был переиздан в антологии The Essential New Art Examiner (2011). [ 36 ] и отмечен в Дональдом Каспитом как примечательный. обзоре книги [ 37 ] В эссе взаимосвязь слова и изображения рассматривается через призму работы теоретика Майнора Уайта по чтению фотографий и развивающейся области семиологии , которая связана с докторской диссертацией Хармеля.

Преподавательская карьера Хармеля началась в 1972 году в колледже Ричарда Дж. Дейли . В следующем году она перевелась в колледж Гарри С. Трумэна , где преподавала кино, фотографию, историю искусств и другие предметы, включая керамику, разнообразным студентам, пока не вышла на пенсию в 2007 году. В 1999 году она получила там премию выдающегося профессора и занимал должность заведующего кафедрой искусства и иностранных языков (1992–2004). [ 14 ]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Хармеля хранятся в многочисленных государственных и частных коллекциях, в том числе в Музее современного искусства в Чикаго, Государственном музее Иллинойса, Художественном музее Мэри и Ли Блок, здании штата Иллинойс, Художественном музее Таубмана , Колледже Уэллсли, Kemper Insurance, Lake Shore Bank, Container Corporation, Мюриэл Ньюман и Деннис Адриан. Она была награждена премией Чикагского общества художников (1973), грантом Polavision (1977), премией за покупку музея штата Иллинойс (1985) и грантом Совета искусств Иллинойса (1986) и другими. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Пьешак, Девонна. Обзор выставки, New Art Examiner , декабрь 1973 г.
  2. ^ Хейдон, Гарольд. «Обнаженные и обнаженные — с отличием», Chicago Sun-Times , 27 марта 1975 г., стр. 69.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ереси. Секс-проблема , № 12, Том. 3, № 4, 1981, с. 68. Проверено 15 апреля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Вайнштейн, Майкл. Обзор выставки Printworks, Новый город , 24 февраля 1994 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б Вайнштейн, Майкл. «Кэрол Хармел», Новый город , 5 июля 1990 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Галерея Артемизия . Десять лет 1973–1983 гг . Чикаго: Галерея Artemisia, 1984. Проверено 15 апреля 2018 г.
  7. ^ Музей современного искусства, изд. Линн Уоррен. Искусство в Чикаго 1945-1995 гг . Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1996. Проверено 15 апреля 2018 г.
  8. ^ Добрый, Джошуа. «Искусство и женский корпус», New Art Examiner , март 1978 г., стр. 10-1.
  9. ^ Хейдон, Гарольд. «Женщины-художницы из ARC и Artemisia идут в бой — по двое», Chicago Sun-Times , 7 декабря 1973 г., стр. 73.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ферстнер, Эбигейл. «В поле зрения появляются весенние выставки», Chicago Tribune , 4 марта 1994 г. Дата обращения 15 апреля 2018 г.
  11. ^ Моррисон, CL «Strong Works», обзор, Artforum , декабрь 1977 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Джеске, Дик. «Фотографические изображения Хармеля», Midwest Art , апрель 1975 г., стр. 11.
  13. ^ Государственный музей Иллинойса. Каталог «Недавние приобретения», Спрингфилд, Иллинойс: Государственный музей Иллинойса, 1981.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Официальный сайт Кэрол Хармел . Проверено 15 апреля 2018 г.
  15. ^ Институт искусств Чикаго. Семьдесят четвертая выставка художников Чикаго и каталог окрестностей, Чикаго, 1973.
  16. ^ Аллен, Джейн и Дерек Гатри. «Артемизия торжествует на выставке C. и V.», New Art Examiner , январь 1975 г., Vol. 2, № 4, с. 1.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Фруэ, Джоанна. «Фотографии Хармеля», Midwest Art , апрель 1976 г., стр. 2.
  18. ^ Перейти обратно: а б Финкель, Кандида. «Кэрол Хармель», New Art Examiner , май 1980 г.
  19. ^ Хармель, Кэрол. Заявление художника, Чикаго: Галерея Artemisia, 1973.
  20. ^ Хейдон, Гарольд. Обзор выставки, Chicago Sun-Times , 16 марта 1975 г., разд. 1Б, с. 9.
  21. ^ Хармель, Кэрол. Заявление художника, выставка «Старые платья», Чикаго: Galerija, 1981.
  22. ^ Боун, Джеймс. «Факты искусства: сочетание медиа на Уэллс-стрит», Chicago Reader , 11 марта 1983 г.
  23. ^ Лауэрман, Конни. «Фотографии показывают и рассказывают все об эротике в стиле 80-х», Chicago Tribune , 11 августа 1982 г., разд. 4, с. 1-2.
  24. ^ Перейти обратно: а б Пьешак, Девонна. «Кэрол Хармел», Каталог эссе, Чикаго: Галерея, 1983.
  25. ^ Финкель, Кандида. «Лиз Фружина и Кэрол Хармел», New Art Examiner , октябрь 1978 г.
  26. ^ Хармель, Кэрол. Выступление художника, выставка «Световые писания», Чикаго, 1995.
  27. ^ Государственный музей Иллинойса. «Место», эссе-каталог, Спрингфилд, Иллинойс, Чикаго, 1994.
  28. ^ Вайнштейн, Майкл. Обзор выставки Printworks «Чикаго Одиссея» , Новый город , 26 ноября 2011 г. Проверено 15 апреля 2018 г.
  29. ^ Хармель, Кэрол. Reтканые: фотографии, нити, слова , Чикаго: Галерея Printworks, 2013.
  30. ^ Хармель, Кэрол. «Винн Баллок», New Art Examiner , июнь 1978 г., стр. 17.
  31. ^ Хармель, Кэрол. «Адам и Адам», Afterimage , октябрь 1980 г., стр. 14.
  32. ^ Хармель, Кэрол. «Джейн Венгер: Диалектика сексуальности», Afterimage , декабрь 1979 г., стр. 12.
  33. ^ Хармель, Кэрол. «Faceful Renditions», Afterimage , декабрь 1980 г., стр. 16-7.
  34. ^ Хармель, Кэрол. «Цвет Чикаго: 6 рабочих», New Art Examiner , май 1978 г., стр. 11.
  35. ^ Хармель, Кэрол. «СЛОВО против ОБРАЗА: некоторые мысли о чтении фотографии», New Art Examiner , декабрь 1979 г., стр. 8-9.
  36. ^ Гриффит, Терри и Кэтрин Борн, Джанет Коплос, ред. The Essential New Art Examiner , издательство Университета Северного Иллинойса, 2011.
  37. ^ Куспит, Дональд. «Американская художественная критика жива!» артнет . Проверено 14 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65f0c2bc6f1cdb8336febdcbad3f6c1__1722271380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/c1/f65f0c2bc6f1cdb8336febdcbad3f6c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carole Harmel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)