Jump to content

Барбара Крейн

Барбара Крейн
Рожденный ( 1928-03-19 ) 19 марта 1928 г.
Умер 7 августа 2019 г. ) ( 2019-08-07 ) ( 91 год
Чикаго, Иллинойс, США
Образование Миллс Колледж ( бакалавр )
Нью-Йоркский университет ( MS )
Иллинойский технологический институт
Занятие Фотограф

Барбара Крейн (19 марта 1928 — 7 августа 2019) — американская художница-фотограф, родившаяся в Чикаго, штат Иллинойс . Крейн работал с различными материалами, включая Polaroid , желатиновое серебро и платиновые отпечатки . Она была известна своей экспериментальной и новаторской работой, которая бросает вызов прямой фотографии, включая последовательность , многослойные негативы и повторяющиеся кадры . Наоми Розенблюм отмечает, что Крейн «первопроходец использовал повторение, чтобы передать механический характер большей части современной жизни, даже в ее развлекательных аспектах». [ 1 ] [ 2 ]

Крейн был получателем стипендий и грантов , таких как стипендия художников Совета искусств Иллинойса (2001), грант Национального фонда искусств (1988, 1974), гранты Polaroid Corporation на материалы (1979–1995) и стипендия Мемориала Джона Саймона Гуггенхайма в Фотография (1979). [ 3 ] Крейн также был почетным преподавателем Национального общества фотографического образования (1993); выдающийся артист клуба Union League в Чикаго, Иллинойс (2006 г.); и выдающийся художник Университета Брауна , Провиденс, Род-Айленд (2006). Среди ее наград также премия YWCA за выдающиеся достижения (1987) и премия Рут Хорвич известному чикагскому художнику (Чикаго, Иллинойс, 2009). В 2013 году Барбара Крейн была удостоена звания лауреата премии «художник» Центра искусств Гайд-парка в Чикаго, штат Иллинойс.

Работы Крейна представлены во многих публичных коллекциях, включая Международный центр фотографии в Нью-Йорке; Музей Джорджа Истмана , Рочестер, Нью-Йорк; Институт искусств Чикаго ; Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес; Национальный музей современного искусства, Киото ; Музей современного искусства, Чикаго ; Музей изящных искусств, Хьюстон ; и Музей фотографии ВестЛихт, Вена, Австрия . [ 4 ] [ 3 ]

Архив Крейна находится в Центре творческой фотографии Университета Аризоны в Тусоне, штат Аризона.

Образование и педагогическая карьера

[ редактировать ]

Крейн начала изучать историю искусств в Миллс-колледже в Окленде, Калифорния, в 1945 году. В 1948 году она перевелась в Нью-Йоркский университет .

В 1950 году она получила степень бакалавра истории искусств в Нью-Йоркском университете . Возобновив свою карьеру в фотографии, Барбара Крейн показала портфолио своих работ Аарону Сискинду в 1964 году и была принята в аспирантуру по фотографии в Институте дизайна Технологического института Иллинойса . [ 5 ] Затем Крейн училась у Сискинда в Институте дизайна Иллинойского технологического института и получила степень магистра в этом институте в 1966 году. [ 3 ] [ 6 ]

диссертация Крейна Магистерская была посвящена «скульптурным образцам через абстракции человеческого тела». [ 5 ] Изображения из этой серии изображают тела на белом или черном фоне – переэкспонированная, сверхпроявленная природа фильма превращает эти тела в абстрактные очертания. Джон Рорбах утверждает: «Каждое тело почти растворяется, превращаясь в извилистую реку, текущую по заснеженному ландшафту. Этот нервирующий разрыв между тем, что видно, и тем, что известно, станет центральной темой ее карьеры». [ 7 ]

Во время обучения в магистратуре Института дизайна Технологического института Иллинойса Крейн была нанята, чтобы начать и возглавить программу фотографии в средней школе Нью-Трира в Виннетке, штат Иллинойс , где она преподавала в течение трех лет. Через восемнадцать месяцев после окончания ID она получила должность преподавателя фотографии в Школе Художественного института Чикаго , которую она занимала с 1967 года (став профессором в 1978 году) по 1995 год. [ 7 ] На протяжении своей преподавательской карьеры Крейн также путешествовала в качестве приглашенного профессора и художника в таких учреждениях, как Академия искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме (1987), Корнельский университет в Итаке, Нью-Йорк (1983), Школа Музея изящных искусств Бостон (1979 г.), Университет искусств в Филадельфии (1977 г.) и Институт дизайна Иллинойского технологического института в Чикаго (1969 г.).

В 1971 году Крейн посетила Ансела Адамса в его доме, чтобы показать ему избранные ее работы. Адамс сказала ассистенту: «Видишь, я говорила тебе, что фотографы все еще могут сделать что-то другое» после просмотра ее серии «Повторения». [ 5 ] После этой встречи Адамс нанял Крейна для проведения семинаров в Йосемити в период с 1977 по 1980 год. [ 5 ] Крейна Во время стипендии Гуггенхайма (1979) она сотрудничала с Центром творческой фотографии в Тусоне, штат Аризона, чтобы создать ретроспективу своей карьеры. Во время своего пребывания в Бостоне она установила отношения с корпорацией Polaroid и в рамках программы поддержки художников Polaroid экспериментировала с черно-белыми и цветными фотографическими материалами Polaroid в многочисленных сериях.

В 1995 году Крейн стал почетным профессором Школы Института искусств Чикаго. [ 4 ]

  • Официальный фотограф Комиссии по историческим и архитектурным достопримечательностям Чикаго (1972–1979). В течение этого семилетнего проекта Крейн фотографировал дизайн и контекстные взаимоотношения зданий в районе Чикаго. [ 8 ]
  • «Неоновая серия» (1969) — это серия, «сопоставляющая неоновые огни на лицах, как церемониальные городские маски». [ 5 ] На фотографиях запечатлены лица людей, выходящих из универмага Carson Pirie Scott. Джон Рорбах отмечает, что наложение неона на лица покупателей предполагает «доминирование коммерции» над ними. [ 7 ]
  • «Люди Северного портала» (1970–1971) отражают реакцию людей, выходящих из Чикагского музея науки и промышленности. Эта серия посвящена человеческому опыту. [ 9 ]
  • Серия «Пляжи и парки Чикаго » (1972) представляет собой стилизацию уличной фотографии . Крейн фотографировал незащищенных людей во время их посещения парков и пляжей Чикаго. Джон Рорбах отмечает: «Они представляют собой масштабное социологическое исследование общественной деятельности: танцы, ухаживания, уход за детьми, хвастовство, загорание и даже фотографирование». [ 7 ]
  • Райтсвилл-Бич, Северная Каролина (1974) сочетает в себе несколько форматов пленки (пленка 4x5 и полукадровая пленка диаметром 35 мм). В этом проекте изображены жители и все дома на полуострове Райтсвилл-Бич на рассвете и закате.
  • Baxter Labs (1974–1975) — корпоративная комиссия Baxter Travenol Laboratories , фармацевтической компании, расположенной в Дирфилде, штат Иллинойс . Компания обратилась к Крэйну с просьбой создать двадцать шесть фресок размером примерно 8 х 10 футов каждая, на которых монтируется лабораторное оборудование со сценами по выбору Крэйна. Фресок больше не существует, но Крейн сохранил прозрачные копии. [ 5 ]
  • Повторы (1969–1978) и «Petites Choses» (1974–1975) объединяют серии повторяющихся изображений в узоры путем печати полосок 35-миллиметровых кадров пленки непосредственно на фотобумаге. Крейн говорит о том, что музыка оказала влияние на эти серии, заявляя, что «во время работы над сериями «Repeats» и «Petites Choses» я делал заметки в симфонии в виде визуальных диаграмм крещендо, легатос и стаккато, чтобы расширить свое визуальное восприятие. опыт." [ 5 ] Эти серии представляют собой гобелен образов, вдохновленных ее музыкальными интересами.
  • Chicago Loop (1976–1978) содержит изображения стен зданий в центре Чикаго Loop . Фотографии были сделаны обзорной камерой размером 5 х 7 дюймов и визуализированы на матовом стекле камеры, чтобы абстрагировать взаимодействие и соседство слоев зданий и подчеркнуть повторение, наслоение и путаницу форм и форм. [ 10 ]
  • Пригородный дискурс (1978) фокусируется на свете и тени. Крейн фотографировал толпу людей в час пик, используя 35-миллиметровую камеру Leica с широкоугольным объективом 21 мм. На полученных изображениях изображены преувеличенные части тела и тени, доходящие до краев кадра. В центре внимания сериала лежат тела, а не личности людей. [ 5 ] [ 7 ]
  • Серия «Монстр», «Сухие доки Чикаго» (1983) использует перспективу крупным планом и вспышку на камере, чтобы исказить детали лодки.
  • Visions of Enarc (1983–1986) экспериментирует с широким углом, крупным планом, вспышкой и передержкой, что повлияло на более поздние «Wipe Outs». В заявлении Крэйна отмечается, что «Видения Энарка» «раскрывают естественное слово, которое я исказил, тем самым создав альтернативный мир, одновременно сюрреалистический, зловещий и романтичный». [ 11 ]
  • Wipe Outs (1986) также экспериментирует со вспышкой и передержкой. Чрезмерное воздействие стирает индивидуальную идентичность, но фиксирует обычное человеческое поведение. [ 5 ]
  • Objets Trouvé (1982–1988) возник из-за интереса Крейна к выброшенным предметам, их жизненным циклам и трансформациям. Она отмечает, что сериал «воплощает в себе намек на человеческую эволюцию и человеческие жертвы». [ 11 ]
  • Coloma to Covert (1987–2013) — это серия, охватывающая 26 лет работы. Эти фотографии были сделаны в лесистой местности вдоль озера Мичиган на юго-западе Мичигана между двумя небольшими городками Колома и Коверт, где Крейн купил домик в 1987 году. Серия оставляет у зрителя тревожное чувство и фокусируется на форме, абстракции, свете и других аспектах. элементы природы местности.
  • «Находки в песке» (1992–1993) — это серия, в которой используется очень ограниченная фокусировка, чтобы части изображения были в фокусе, а другие — вне фокуса. Полученные изображения затрудняют определение пространства. [ 7 ]
  • «Расколы» (2001) — это серия, в которой цветные лесные принты сочетаются для создания интересных и уникальных сочетаний.
  • «Натюрморты» (1997–2002) изолируют мертвых животных и найденные природные объекты на черном фоне.
  • Внутренние круги (2003–2004 гг.) Эти фотографии состоят из множества круглых рамок, напоминающих глазки, с повторяющимися изображениями природы или города, сделанными как в Чикаго, так и в лесных массивах. [ 7 ]

Избранные ретроспективные и персональные выставки.

[ редактировать ]
  • 2014 Барбара Крейн: Петля Чикаго 1976–1978 , Higher Pictures, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 2013 Барбара Крейн и Джон Миллер: красочная пара , Чикагская фотогалерея, два человека, Чикаго, Иллинойс.
  • 2012 Барбара Крейн: сложное видение , Галерея Брайерли, Средняя школа Нью-Трира, Виннетка, Иллинойс.
  • 2011 Барбара Крейн: сложное видение , Музей фотографии Гриффина, Винчестер, Массачусетс.
  • 2011 Барбара Крейн: Адская красота , ThinkArt, Чикаго, Иллинойс.
  • 2010 Барбара Крейн: Частные виды , Галерея Стивена Вирца, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 2010 Барбара Крейн: Вызов видения , Галерея Франсуа Павио, Париж, Франция.
  • 2009–2010 Барбара Крейн: сложное видение , Чикагский культурный центр, Чикаго, Иллинойс.
  • 2009–2010 Барбара Крейн: Повторы , Higher Pictures, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 2009–2010 Частные просмотры , Aperture Foundation, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • 2009–2010 Барбара Крейн: Тогда/Сейчас , Технологический институт Иллинойса, Чикаго, Иллинойс.
  • 2009 Барбара Крейн: сложное видение , Музей Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас.
  • 2009 Барбара Крейн: Частные виды – Общественные места , Галерея Стивена Дэйтера, Чикаго, Иллинойс.
  • 2008–2009 Барбара Крейн: Избранные ранние работы , Higher Pictures, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 2005 Барбара Крейн: Привязка к сетке , Галерея FLATFILE, Чикаго, Иллинойс.
  • 2004 Барбара Крейн: Натюрморты – Natures Mortes , Греко-Американский союз, Афины, Греция.
  • 2004 Барбара Крейн: Натюрморты – Natures Mortes , Чикагский культурный центр, Чикаго, Иллинойс.
  • 2003 Барбара Крейн: Середина карьеры в Seventy-Five , Галерея Стивена Дэйтера, Чикаго, Иллинойс.
  • 2003 Барбара Крейн: Natures Mortes, Photosynkyria , Музей современного искусства Македонии, Салоники, Греция.
  • 2002 Барбара Крейн: Городские аномалии , Музей современной фотографии, Чикаго, Иллинойс.
  • 2001–02 Барбара Крейн: Chicago Loop , LaSalle Bank и Музей современной фотографии, Чикаго, Иллинойс.
  • 1997 Барбара Крейн , Лаллак+Том, Чикаго, Иллинойс.
  • 1997 Барбара Крейн: Остатки леса: от Коломы до тайного места , Художественная галерея колледжа Миллс, Окленд, Калифорния.
  • 1994 Палки и камни , Галерея 954, Чикаго, Иллинойс.
  • 1994 Барбара Крейн: Фотография , Галерея Сюзель Берна, Париж, Франция.
  • 1993 Гармонические искажения , Пражский Дом фотографии, Прага, Чехия.
  • 1993 Трансформации и аберрации , Галерея 954, Чикаго, Иллинойс.
  • 1992–93 Барбара Крейн: Израильская сюита , ​​Художественный музей, Чикаго, Иллинойс.
  • 1992 Coloma to Covert и т. д. , Фотогалерея государственного университета Среднего Теннесси, Мерфрисборо, Теннесси.
  • 1990 Фотографии Барбары Крейн: искажения фактов , Галерея Мэй, Технологический центр Свердруп, Университет Вебстера, Сент-Луис, Миссури.
  • 1990 Барбара Крейн, Галерея Центра фотографии, 92-я улица, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 1989 Барбара Крейн: Галерея Ханмаданг , Сеул, Корея.
  • 1989 Барбара Крейн: новая работа , Галерея Джонса Тройера Фитцпатрика, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1987 Барбара Крейн: Искажение преувеличением , Музей современной фотографии, Колумбийский колледж, Чикаго, Иллинойс.
  • 1987 Академия искусства и дизайна Бецалель, гора. Скопус, Иерусалим, Израиль.
  • 1986 Художественный музей Твида, Университет. Миннесота, Дулут, Миннесота
  • 1985 Барбара Крейн: фотографии , Галерея Джонса Тройера, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1983 Барбара Крейн , Галерея Nexus, Атланта, Джорджия.
  • 1983 Барбара Крейн , Художественный музей Герберта Э. Джонсона, Корнелльский университет, Итака, Нью-Йорк.
  • 1983 Барбара Крейн , Галерея Дугласа Эллиота, Сан-Франциско, Калифорния.
  • 1983 Object Trouve , Международный музей фотографии, Дом Джорджа Истмана, Рочестер, Нью-Йорк.
  • 1981 Недавние работы , Галерея Янга Хоффмана, Чикаго, Иллинойс.
  • 1980 Барбара Крейн , Галерея Vision, Бостон, Массачусетс.
  • 1978 Барбара Крейн , Центр фотографических исследований, Луисвилл, Кентукки.
  • 1975 Барбара Крейн , «Друзья фотографии», Кармель, Калифорния.
  • 1974 Барбара Крейн , Галерея F22, Санта-Фе, Нью-Мексико.
  • 1973 Барбара Крейн , Музей Университета Айовы, Айова-Сити, Айова.
  • 1972 Люди Северного портала , Музей науки и промышленности, Чикаго, Иллинойс.
  • 1969 Барбара Крейн , «Друзья фотографии», Кармель, Калифорния.
  • 1968 Барбара Крейн , Галерея Хантера, Аспен, Колорадо.

Публикации

[ редактировать ]
  • Барбара Крейн: Сложное видение , ретроспективная монография, Департамент культуры Чикаго, июль 2009 г., эссе Джона Рорбаха и Эбигейл Фестнер, 285 изображений, 252 стр.
  • Барбара Крейн: Частные взгляды , монография, Фонд Aperture Foundation, февраль 2009 г., эссе Барбары Хичкок, 103 изображения, 112 стр.
  • Барбара Крейн: Сетки , каталог выставки, май 2005 г., эссе Клэр Касс, 11 изображений, 12 стр.
  • Натюрморты Барбары Крейн: Natures Mortes , каталог выставки, Чикагский культурный центр, 2004 г., эссе Софии Зутаутас, 13 изображений, 16 стр.
  • «Барбара Крейн: Человеческие формы», Camera Obscura LV (№ 55), зима 2003 г., вкладыш-портфолио на 16 страниц.
  • Барбара Крейн и Джон Ф. Миллер: Вместе , каталог выставки, Галерея FLATFILE, Чикаго, Иллинойс, сентябрь 2002 г., эссе Клэр Вольф Кранц и Майкла А. Вайнштейна, 6 изображений, 16 стр.
  • Барбара Крейн: Городские аномалии , каталог выставки, Музей современной фотографии, Чикаго, Иллинойс, 2002, эссе Майкла А. Вайнштейна, 20 изображений, 48 страниц.
  • Барбара Крейн: Chicago Loop , монография, LaSalle Bank, Чикаго, Иллинойс, февраль 2002 г., эссе Сары Энн Макнир, 40 изображений, 60 стр.
  • Барбара Крейн: 1948–1980 , ретроспективная монография, Центр творческой фотографии, Университет Аризоны, Тусон, Аризона, 1981, эссе Эстель Джуссим и Пола Вандербильта, 129 изображений, 138 стр.
  • Барбара Крейн: Эволюция видения , каталог выставки, Библиотека и галерея Альбина О. Куна, Университет Мэриленда, округ Балтимор, Polaroid Corporation, апрель 1983 г., эссе Тома Бека, 25 изображений, 22 страницы.

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Крейна хранятся в многочисленных коллекциях как на национальном, так и на международном уровне. Ниже приводится краткая подборка этих коллекций:

  1. ^ Розенблюм, Наоми. История женщин-фотографов. Нью-Йорк: Издательство Abbeville Press, 2000. 279.
  2. ^ «Некролог Барбары Крейн» . Публикация медиа-группы Chicago Tribune. 8 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хеллер, Жюль и Нэнси Г. Хеллер, ред. Североамериканские женщины-художницы двадцатого века. Нью-Йорк: Рутледж, 2013.
  4. ^ Jump up to: а б «Документ без названия» . barbaracrane.desordre.net .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ферстнер, Эбигейл. «Путь к идеальной фотографии» в книге «Барбара Крейн: сложное видение». Чикаго: Город Чикаго, Департамент культуры, 2009.
  6. ^ Розенблюм, Наоми. История женщин-фотографов. Нью-Йорк: Издательство Abbeville Press, 2000. 317.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рорбах, Джон. «Видеть жизнь по-другому» в книге «Барбара Крейн: сложное видение». Чикаго: Город Чикаго, Департамент культуры, 2009.
  8. ^ Розенблюм, Наоми. История женщин-фотографов. Нью-Йорк: Издательство Abbeville Press, 2000. 239.
  9. ^ «Музей современной фотографии» . www.mocp.org . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 г. Проверено 10 сентября 2014 г.
  10. ^ «Барбара Крейн» .
  11. ^ Jump up to: а б Общее заявление barbaracrane.desordre.net
  12. ^ Барбара Крейн, Чикагский институт искусств, https://www.artic.edu/collection?q=%22barbara%20crane%22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5921cf55508f21e73d679f400e7d3b1f__1711378380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/1f/5921cf55508f21e73d679f400e7d3b1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Crane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)