Jump to content

Барбара Град

Барбара Град
Художница Барбара Град в своей мастерской в ​​2017 году.
Выпускник в 2017 году
Рожденный 1950
Чикаго, Иллинойс, США
Образование Школа Художественного института Чикаго
Известный Живопись, рисунок, эстамп, книги о художниках
Стиль Органическая абстракция
Веб-сайт Барбара Град

Барбара Град (род. 1950) — американская художница и педагог, известная своими абстрактными, изломанными пейзажными картинами, в которых сочетаются органические и геометрические формы, сталкивающиеся плоскости и узоры, а также множество перспектив. [ 1 ] [ 2 ] Темы ее работ включают нестабильность опыта, эфемерность природы и сложность навигации в меняющейся культурной среде. [ 3 ] [ 4 ] Хотя Град наиболее известен как художник, он также создает рисунки, гравюры, работы в смешанной технике и книги художников. Она выставлялась в таких местах, как Чикагский художественный институт , Музей современного искусства Кемпера , Дэнфорт-Арт , Музей розового искусства , Художественный музей Индианаполиса и AIR . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и рецензировалось в изданиях, в том числе на Артфоруме , [ 8 ] Журнал искусств [ 9 ] и АРТньюс . [ 3 ] В 1973 году Град стала соучредителем галереи Artemisia Gallery , одного из первых в стране коллективов женщин-художников. [ 10 ] Она работала преподавателем более четырех десятилетий, особенно в Массачусетском колледже искусств и дизайна . [ 5 ] Град базируется в районе Бостона с 1987 года. [ 11 ]

Работы Града известны своими свободными, живописно придуманными пространствами, пышными цветами и способностью вызывать в воображении разнообразные аллюзии на землю и морские пейзажи, разрастание городов или экологические проблемы. [ 12 ] [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] В 2018 году критик Джон Яу написал, что узоры и полосы Града «напоминают водные отражения и геологические пласты, возделанную землю и карьерные шахты, не теряя при этом своей идентичности как абстрактных, живописных знаков. […] Она вызывает мир, претерпевающий множество изменений, начиная с постепенных и неизбежен для преднамеренных и катастрофических». [ 1 ] Описывая выпускное шоу 2016 года «Off Road», Кейт МакКуэйд из The Boston Globe заметила : «Град рисует энергию и движение, а не вещи. [Ее] полосы, цвета и грохот форм передают срочность, когда она ставит нас на пропасть хаоса. ." [ 2 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Град родилась Барбара Джанет Хорвиц в Чикаго, штат Иллинойс, в 1950 году. Она изучала живопись, а также фотографию, рисунок, гравюру и историю искусства в Школе Чикагского института искусств ; художник и живописец Рэй Йошида и историк искусства Уитни Холстед оказали сильное влияние. [ 1 ] В 1972 году она получила степень бакалавра искусств и вышла замуж за Шелдона Града (разведена в 1973 году); в 1975 году она получила там степень магистра иностранных дел. [ 11 ] [ 15 ] Во время учебы в школе Град выставлялся в галереях Artemisia, Allan Frumkin и Nancy Lurie, а также в престижных выставках Чикагского института искусств «Художники Чикаго и окрестностей» (1973, 1975). [ 5 ] Она также начала преподавать по совместительству в Иллинойском технологическом институте (1974). [ 16 ]

Барбара Град, «Тропы» , холст, масло, 72 x 48 дюймов, 1978 г.

В 1976 году Град занял штатную преподавательскую должность в Государственном университете Болла в Манси, штат Индиана. Когда в 1979 году ей надоела жизнь в маленьком городке, она переехала в дешевый лофт в «цветочном районе» на окраине нынешнего Челси в Нью-Йорке, продолжая выставляться в Чикаго и по всей стране. [ 16 ] [ 17 ] В 1981 году она поступила на штатный факультет Массачусетского колледжа искусств и дизайна , где оставалась до выхода на пенсию в качестве почетного профессора в 2015 году. Она ездила на работу из Нью-Йорка до 1987 года, когда переехала в Бостон и вышла замуж за Питера Аллена; три года спустя у них родился сын Самуэль. [ 16 ] [ 18 ] В последующие десятилетия у Града были заметные персональные выставки в Музее современного искусства Кемпера, Danforth Art, галереях Бернарда Тоула, Говарда Езерски и Миллера Езерски (Бостон) и галерей Финдли (Нью-Йорк и Палм-Бич). [ 11 ] [ 17 ] Град живет со своим мужем и работает в Уэйланде, штат Массачусетс, недалеко от Бостона.

Работа и прием

[ редактировать ]

Град возник в период интенсивной художественной деятельности в Чикаго в начале 1970-х годов, наряду с новыми районами галерей, критическими голосами, пространствами альтернативного искусства и чикагскими имажистами . [ 19 ] Она благодарит это время и таких учителей, как Ёсида , за то, что они пробудили в ней интерес к художникам-аутсайдерам с личным видением, таким как Джозеф Йоакум и Ли Годи , которые продолжают оказывать на нее влияние. [ 1 ] [ 4 ] Град объединил эти влияния вместе с такими модернистами, как Кандинский , Поль Клее , Жорж Брак и художниками залива, такими как Дэвид Парк . [ 20 ] [ 17 ] Обычно она отвергает явные образы в пользу придуманных пространств, которые она создает с помощью краски и цвета, которые служат метафорами сложности и нестабильности опыта, культуры и окружающей среды. [ 21 ] [ 13 ] [ 5 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Град часто находится под сильным влиянием своего окружения. [ 18 ] В течение трех лет в конце 1970-х она летала из Индианы в Чикаго на небольшом самолете, рисуя во время поездок виды с воздуха. Образы нашли свое отражение в ее работах (и продолжаются) в виде ленточных полос модулированного цвета и узоров, напоминающих пейзажи и формы растений, которые она иногда сочетала с геометрическими фигурами, как в картине « Следы» (1978). Эта работа, которую она выставила в галерее Artemisia и Jan Cicero , включала в себя картины и произведения смешанной техники, в которых иногда использовалось плетение. [ 11 ] Переехав в Нью-Йорк в 1979 году, Град начала исследовать образы своего нового окружения — городские пейзажи, уличную жизнь, автоматы для игры в пинбол, фигуры — в более репрезентативных картинах, которые она выставляла в галерее 55 Mercer в Нью-Йорке и в галерее Яна Цицерона в Чикаго. [ 9 ]

Барбара Град, Плоды виноградной лозы , лен, масло, 48 x 72 дюйма, 1996 г.

Абстракции природы

[ редактировать ]

В 1980-х и 1990-х годах Град вернулась к природе и, в конечном итоге, к абстракции, под влиянием ее поездок в Бостон и переезда в более пасторальный Уэйланд, штат Массачусетс, в 1991 году. Историк искусства Бонни Град (не родственница) писала, что эта новая работа «переносит зрителей в первозданный природный мир зарождающегося становления». [ 22 ] Ее первая персональная выставка в Бостоне (Бернард Тоул, 1996) представляла собой синтез ее опыта путешествий и природы, а также сложную интеграцию абстракции и референтных образов. [ 3 ] [ 8 ] [ 23 ] В этих новых картинах, таких как « Плод виноградной лозы» (1996), использовались осенние размытия рыхлых лоскутных сеток, которые образовывали раздробленные кубистские живописные пространства, на которые она наслаивала лирические, ритмические игры биоморфных форм, напоминающих семена, стручки, папоротники или ветки. вот-вот расцветет или принесет плоды. [ 8 ] [ 24 ] [ 25 ] Она объединила композиции, наложив тяжелые, похожие на карту белые и черные линии, изображающие завитки, сосуды и соты, что акцентировало внимание на органических формах. [ 23 ] [ 3 ] [ 24 ]

Критики отметили пышную глубину работы и обращение с красками, которые выглядели одновременно спонтанными и контролируемыми. [ 8 ] [ 24 ] Франсин Козлоу-Миллер из Artforum сравнила «примитивные стилизации и пиктографические линии» с работами Адольфа Готлиба . [ 8 ] Нэнси Стэйпен из ARTnews написала, что работа напоминает «круглые, плодородные формы» Ли Краснера и «лиризм Артура Дава и страстное видение Марсдена Хартли », но отмечает смещение акцента Грэда от модернистских основных форм к мимолетным изображениям воздуха. , свет, смена времен года и «непрерывное движение природы». [ 3 ]

Рисунки и серия смешанная техника

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Град создавала рисунки, гравюры и произведения смешанной техники. [ 26 ] На ее выставке рисунков в Бернарде Тоале (2000) были представлены живописные работы акварелью и тушью на майларе и бумаге, в которых смешались текст, абстрактные формы и подробный, «тайный» визуальный язык, напоминающий Клее или Миро . [ 27 ] Кейт МакКуэйд назвала это «мясистой, приносящей удовлетворение работой», которая снимается, как луковая шелуха, и обнажает слои тонких, полупрозрачных органических форм и идей, связанных с духовностью и сознанием; другие описывали эти произведения как сложные «коаны», устанавливающие непростое перемирие между природой и геометрией. [ 28 ] [ 27 ] На передвижной групповой выставке Бостонского центра искусств «Стоя на одной ноге» (2005–2008 гг.) Град представил работы в смешанной технике, такие как « Балансирующие шары » (2005 г.), и гравюры на оргстекле. Офорты, на которых были схематические изображения человеческих фигур, архитектуры и иероглифов, были размещены на стене, создавая тонкую игру эфемерных линий и теней. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Критики и кураторы описывали исследования первобытных мифов, систем верований и связи тела с космосом как игривые, умные и интригующие. [ 29 ] [ 32 ] [ 33 ]

Град также выпустил более семидесяти художественных книг. [ 16 ] [ 34 ] [ 35 ] В 1996 году она выставила серию «Происхождение», в которой представлены небольшие «пейзажи снов», разворачивающиеся в формате аккордеона, перекликающиеся со многослойной абстракцией ее картин. [ 8 ] В период с 2002 по 2004 год она создала серию социально ориентированных книг, в том числе «Случайные данные» и «Враждебная территория» (написанных, когда Америка вступила в войну в Ираке), в которых использовались абстрактные головы и фигуры, текст, числа, а также разнообразные формы и материалы, такие как яичная скорлупа и ботинки. [ 16 ] [ 34 ] [ 35 ]

Барбара Град, «План Б» , лен, масло, 94 x 60 дюймов, 2011 г.

Абстрактные пейзажи

[ редактировать ]

Более поздние картины Града стали более головокружительными, дезориентирующими, насыщенными и обширными по своим темам, которые отсылают к топографии, картам, городским сеткам и границам, искусственной среде, экологии и наслоению культур, одна над другой или рядом с ней (например, «Эрозия» , 2008 г.; «Зеленое пространство» , 2009 г.; [ 36 ] Реконструкция , 2012 г. [ 37 ] ). [ 12 ] [ 2 ] [ 1 ] Критики описывают такие работы, как « План Б» (2011), как «созданные на основе виртуальной реальности высоко в небе», «далеко за пределами реальности», но при этом убедительно реальные. [ 4 ] [ 21 ] [ 17 ] Они помещают их рядом с такими культурными репрезентациями, как линии Наска в Перу, Змеиный курган в Огайо или круги на полях, отражающие «исконную потребность смотреть с высоты птичьего полета, чтобы лучше ориентироваться на планете». [ 4 ] [ 17 ]

Град описала свои более поздние работы (например, «Соленый воздух », 2018) с точки зрения столкновений — цветов, форм, узоров, перспектив и значений — идея, усиленная в ее работах на нескольких холстах, которые соединяются с окрашенными панелями разного размера, создавая ощущение нестабильного, разрозненного периметра. [ 12 ] [ 38 ] Джон Яу связывает тщательно разработанное, «расколотое живописное пространство» Града и способность поддерживать постоянное напряжение между определенными частями и общим изображением с абстрактными пейзажами Рихарда Дибенкорна . [ 1 ] Другие ссылаются на запутанные абстракции Терри Уинтерса , но отмечают в порхании Града между осязаемым и мимолетным, более глубокий эмоциональный регистр, который выражает сложность преодоления сложных коммуникативных, географических и психологических различий. [ 4 ] [ 39 ]

Барбара Град, «Соленый воздух », лен, масло, 108 x 60 дюймов, 2018 г.
[ редактировать ]

В 1973 году Град была одной из пяти женщин-художников, включая Джой По (ее коллегу по студии), Филлис Макдональд, Эмили Пинковски и Маргарет Уортон , которые открыли женскую совместную галерею Artemisia Gallery в Чикаго, названную в честь новаторской художницы 17-го века Артемизии Джентилески. . [ 10 ] [ 40 ] [ 41 ] Это был один из первых проектов в США после AIR в Нью-Йорке. Идея создания коллектива, первоначально принадлежавшего По, оформилась, когда пять женщин посетили студии 150 женщин-художниц в Чикаго, а затем собрали большую группу, чтобы выбрать двадцать членов-основательниц, которые будут участвовать в вращающихся выставках по два человека. В эту большую группу также входили Кэрол Хармел , Вера Клемент , Линда Крамер, Сьюзен Мишод и Элис Шеддл. [ 10 ] [ 16 ] Галерея открылась в сентябре 1973 года в центре художественной сцены Чикаго, рядом с новым Музеем современного искусства , и к ней присоединился второй женский коллектив, ARC Gallery; вместе они стремились бросить вызов представлению о том, что женщины-художницы были дилетантками, предлагая профессиональную площадку, равную коммерческим галереям города. [ 10 ] [ 42 ] [ 40 ] В следующем году журнал New Art Examiner назвал «Шоу Чикаго и окрестностей» Чикагского института искусств «триумфом» Артемизии, поскольку его члены (включая Града) составляли более одной десятой всех выбранных художников. [ 43 ] Град был членом и постоянным экспонентом Artemisia до 1977 года. Галерея Artemisia работала в течение 30 лет, демонстрируя новаторские работы из Чикаго и мира, по словам куратора Музея современного искусства Линн Уоррен, прежде чем закрыться в 2003 году. [ 42 ] [ 40 ]

Карьера в образовании

[ редактировать ]

Град начал свою четырехдесятилетнюю карьеру в сфере образования в 1974 году, еще учась в аспирантуре, преподавая искусство на полставки в Технологическом институте Иллинойса и Тритон-колледже. В 1976 году она была приглашенным художником и преподавателем в Университете Карнеги-Меллона , а затем осенью заняла постоянную должность в Государственном университете Болла в Манси, штат Индиана. [ 16 ] Переехав в Нью-Йорк, Град присоединилась к штатному факультету в качестве профессора Массачусетского колледжа искусств и дизайна (MassArt) в 1981 году. Она была первой женщиной, занявшей штатную должность преподавателя живописи в MassArt's. Отдел изобразительного искусства 2D. Град преподавал углубленный рисунок, живопись и курс «Искусство в Бостоне», на котором студенты посещали местные галереи и художественные студии. [ 44 ] Она также занимала должности председателя отдела (1997–2000 гг.) и координатора живописи (2011–2014 гг.). Град ушел с должности почетного профессора в 2015 году. [ 5 ] [ 11 ]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Града были приобретены многочисленными государственными и частными коллекциями, в том числе Чикагским институтом искусств, Музеем современного искусства Кемпера , Danforth Art, Ballinglen Foundation (Ирландия), Международной коллекцией Polaroid 20x24, Художественным музеем Кёнлайн и Массачусетским колледжем искусств. Искусство и дизайн и другие. [ 11 ] [ 45 ] [ 6 ] Ее работы были отмечены наградами Целевого фонда ресурсов художника Фонда сообщества Беркшир-Таконик (2013, 2005 г.), Новой Англии в области искусств (1996 г.), Стипендиата Массачусетского совета по искусству и гуманитарным наукам (1985 г.), Национального фонда поддержки Искусство (1975) и стипендия Джорджа Д. и Изабеллы А. Браун, Чикагский институт искусств (1975, 1972). Она была награждена резиденцией художника от Jentel Arts (2012 г.), Ballinglen Arts Foundation (2011 г.) и Ретрит-центра художников Калани Хонуа (1987 г.). [ 46 ] [ 47 ] [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Да, Джон. Барбара Град – Часто задаваемые вопросы: Часто задаваемые вопросы ], Каталог, эссе, Палм-Бич, Флорида: Findlay Galleries, 2018.
  2. ^ Jump up to: а б с д Маккуэйд, Кейт. «Пристегните ремни безопасности для бездорожья», Boston Globe , 24 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Стапен, Нэнси. «Барбара Град», ARTNews , декабрь 1996 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Кирш, Элизабет. «Выставка — высшая форма искусства», The Kansas City Star , 10 марта 2011 г., стр. 18.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Френн, Чауки. 100 художников Бостона , Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing Ltd, 2012, стр. 100. 82–3.
  6. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства Кемпера. «Большое открытие», программа выставки, 2011 г.
  7. ^ Музей розового искусства. Restive Visions , Каталог, Уолтем, Массачусетс: Музей розового искусства, 1989.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Кослоу-Миллер, Франсин. «Барбара Град», Артфорум , январь 1997 г., стр. 89.
  9. ^ Jump up to: а б Вестфолл, Стивен. «Барбара Град», журнал Arts Magazine , декабрь 1985 г., стр. 125.
  10. ^ Jump up to: а б с д Гарднер-Хаггетт, Джоанна. «Артемизия бросает вызов старейшинам: как кооператив женщин-художников создал сообщество феминизма и искусства, созданного женщинами», Frontiers: Journal of Women Studies , Vol. 33, № 2, Специальный выпуск: Феминистское искусство и социальные движения: за пределами Нью-Йорка / Лос-Анджелеса, 2012, стр. 55–75.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Галереи Финдли. Барбара Град – Часто задаваемые вопросы: Часто задаваемые вопросы , Каталог, Палм-Бич, Флорида: галереи Findlay, 2018.
  12. ^ Jump up to: а б с О'Брайен, Барбара. «Косвенные доказательства места, поиск пути в картину (и из нее)», Видеовилла: Новые картины Барбары Град , эссе выставки. Канзас-Сити, Миссури: Музей современного искусства Кемпера, 2011.
  13. ^ Jump up to: а б Кослоу-Миллер, Франсин. Барбара Град: Потерянные горизонты , Бостон: Галерея Говарда Езерски, 2013.
  14. ^ Тейлор, Роберт. «Поразительные видения восьми местных художников», Boston Globe , 26 марта 1989 г.
  15. ^ Открытая студия Studios Press. Новые американские картины номер 26 , Терри Султан, куратор, Уэлсли, Массачусетс: The Open Studios Press, март 2000 г., стр.70–3.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд, Сьюзен Л. «Финалистка надеется создать визуальную поэзию», The Wayland Town Crier , 19 августа 2004 г., стр. 19, 25.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Городской глашатай Вэйланда/Уэстона. «Экспонат музея Дэнфорта», The Wayland/Weston Town Crier , 9 сентября 2010 г., стр. 9.
  18. ^ Jump up to: а б Уилсон, Тэмми. «Пересаженный художник из большого города находит здесь новое вдохновение», The Wayland/Weston Town Crier , 9 мая 1996 г.
  19. ^ Шульце, Франц. «Искусство в Чикаго: две традиции», « Искусство в Чикаго 1945–1995» , Музей современного искусства, изд. Линн Уоррен. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1996, стр. 16–20. Проверено 12 октября 2018 г.
  20. ^ Белз, Карл. Барбара Град: Потерянные горизонты , Бостон: Галерея Говарда Езерски, 2013.
  21. ^ Jump up to: а б Дэвис, Линдси. «Потерянные горизонты» в галерее Говарда Езерски, Artscope , 19 февраля 2013 г. Проверено 28 сентября 2018 г.
  22. ^ Град, Бонни. «Барбара Град», очерк выставки, Бостон: Галерея Бернарда Тоула, 1996.
  23. ^ Jump up to: а б Маккуэйд, Кейт. Обзор: «Барбара Град: Ссылки: 1996–7», Boston Globe , C12, 12 декабря 1997 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Дух, Мэри. « Вольф Кан и Барбара Град», ArtsMedia , октябрь 1996 г.
  25. ^ Шерман, Мэри. «Гала-концерт галерей», The Tab , 17 сентября 1996 г.
  26. ^ Веб-сайт Барбары Град. Работы в смешанной технике , Архивные работы. Проверено 29 октября 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Фостер, Ричард. «Карты разума Барбары Грэд», South End News , 21 сентября 2000 г., стр. 19, 24.
  28. ^ Маккуэйд, Кейт. «Живописные рисунки», Boston Globe , 14 сентября 2000 г.
  29. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Барбара. «Стоя на одной ноге», « Стоя на одной ноге » , эссе-каталог, Бостон: Бостонский центр искусств, 2005.
  30. ^ Форитано, Джеймс. «Стоять на одной ноге — или пытаться», « Стоять на одной ноге » , каталог, Бостон: Бостонский центр искусств, 2005.
  31. ^ Пламмер, Д'Линн. «Язык тела», South End News , 29 сентября 2005 г.
  32. ^ Маккуэйд, Кейт. «Захватывающие взгляды на неудобный мир», Boston Globe , 14 октября 2005 г., Weekend D7.
  33. ^ Фарди, Джонатан. «Стоя на одной ноге @ The BCA», Big RED and Shiny: An Arts Journal , выпуск № 28, октябрь 2005 г.
  34. ^ Jump up to: а б Хэган, Дебби. «Из рук в руки, Книги художников, Искусство Новой Англии .
  35. ^ Jump up to: а б Сайт Барбары Град. Книги , Архивные произведения. Проверено 29 октября 2018 г.
  36. ^ Веб-сайт Барбары Град. Последние картины 2008–2012 (3) , Архивные работы. Проверено 29 октября 2018 г.
  37. ^ Веб-сайт Барбары Град. Последние картины 2008–2012 (1) , Архивные работы. Проверено 29 октября 2018 г.
  38. ^ Веб-сайт Барбары Град. Последние картины 2013–2018 , Архив работ. Проверено 29 октября 2018 г.
  39. ^ Маккуэйд, Кейт. «Барбара Грэд: потерянные горизонты», Boston Globe , 20 февраля 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Моряк, Донна. «Совместное искусство», Chicago Tribune , 28 февраля 1999 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  41. ^ Тафт, Мэгги и Роберт Коццолино, Эд. Искусство в Чикаго: история от пожара до наших дней , Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2018, с. 394, н. 30.
  42. ^ Jump up to: а б Бротман, Барбара. «Новаторская галерея завершает 30-летнюю историю», Chicago Tribune , 28 мая 2003 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  43. ^ Аллен, Джейн и Дерек Гатри. «Артемизия торжествует на выставке C. и V.», New Art Examiner , январь 1975 г., Vol. 2, № 4, с. 1.
  44. ^ Ховардс, Эллен. «Те, кто рисуют, учат» , Art New England , август/сентябрь 2005 г., стр. 21—4.
  45. ^ Открытая студия Studios Press. Новые американские картины номер 62 , Билл Арнинг, куратор, Бостон, Массачусетс: The Open Studios Press, март 2005 г., стр. 54–7.
  46. ^ Траст ресурсов художника. Фонд ресурсов художника: первые десять лет , Каталог, 2006, с. 41.
  47. ^ Темин, Кристина. «Искусство государства открывает новые лица», Boston Globe , 28 февраля 1985 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41b63ac206ba51ec64348796a02cc0dc__1712654340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/dc/41b63ac206ba51ec64348796a02cc0dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Grad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)