Jump to content

Терри Уинтерс

Терри Уинтерс, Нью-Йорк, сентябрь 2001 г.
Терри Уинтерс, «Тупой компас» , 1985, холст, масло, 94 × 132 дюйма.

Терри Уинтерс (род. 1949, Бруклин, Нью-Йорк) — американский художник, рисовальщик и гравер, чей тонкий подход к процессу живописи обратился к развивающимся концепциям пространственного пространства и расширил проблемы абстрактного искусства. Его внимание к процессу живописи и исследованиям систем и пространственных полей исследует как ненарративную абстракцию, так и телесность модернизма . В работах Уинтерса абстрактные процессы уступают место формам с реальной словесной активностью, которые напоминают математические концепции и кибернетику , а также естественный и научный миры.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Родом из Бруклина, штат Нью-Йорк, Терри Уинтерс учился в Институте Пратта , где он получил степень бакалавра искусств в 1971 году. Заинтересовавшись минимализмом и его исследованием условностей живописи, Уинтерс начал мыслить против редуктивных тенденций доминирующей тогда формалистской абстракции, сохраняя при этом с трудом завоеванную модернистская чувствительность ненарративной абстракции. [1]

В течение десяти лет после окончания Института Пратта Уинтерс работал тихо и осознанно, не показывая свои работы публично и спокойно наблюдая за небольшой группой коллег-художников, включая Джаспера Джонса . В это время Уинтерс исследовал свой интерес к процессуальному искусству , собирая книги о пигментах, такие как « Старшего Плиния Естественная история» . Эти исследования в сочетании с его интересом к созданию картин «с нуля» привели его к изучению создания собственных пигментов, познакомив его с изучением биологии и минералогии (и, в конечном итоге, с эмпирическими информационными системами), а также с ассоциативными и метафорическими областями этих областей. потенциал. [2] : 14 

В 1977 году Уинтерс столкнулся с ландшафтом, когда жил в Нью-Мексико, когда помогал Уолтеру де Марии строить земляные работы « » Поле молний . [2] : 14 

К концу 1970-х годов Уинтерс использовал пигмент для исследования референтной природы живописи. Вскоре после этого его внимание переключилось на иллюзионизм, неизбежный в живописи, на то, как нанесение знаков и процесс создают иллюзии, которые уступают место нерепрезентативному пространственному измерению. [1] Этот подход очевиден на первой выставке Уинтерса в 1982 году в галерее Sonnabend . Здесь жесты и модули создают сложные пути и площадки, которые демонстрируют тонкий метод рисования Уинтерса. [3]

С тех пор Терри Уинтерс активно выставлялся, присоединившись к группе современников, таких как Тони Крэгг , Билл Дженсен и Стивен Мюллер , занимающихся органической абстракцией и постоянно меняющимися взглядами на визуальность под влиянием развивающихся технологий. [2] : 9  На протяжении 1990-х годов и далее масштаб работ Уинтерса и их визуальная сложность значительно выросли. Продолжая использовать, среди прочего, естественные науки и информационные системы, построение его композиций перешло от занятых полей к плетеным сеткам и сетям, предлагающим непредсказуемые изображения. [4] Уинтерс преобразовывает свои предметы, чтобы сохранить их резонанс и референциальность – то, что можно увидеть в его композициях, двусмысленно знакомо – одновременно приближаясь к аналогу в процессе их создания. [5]

Выставки

[ редактировать ]

Картины, рисунки и гравюры Терри Уинтерса были предметом многочисленных персональных и групповых выставок, включая крупные ретроспективы в Музее американского искусства Уитни , Ирландском музее современного искусства и Метрополитен-музее .

Галерея Зоннабенд , 1982 год.

Эта выставка, первая персональная выставка Терри Уинтерса, укрепила его репутацию опытного и выдающегося художника и рисовальщика. Ранее неизвестный за пределами андеграундных кругов художников и коллекционеров, этот дебют представил его тонкий подход к живописи – включая его развивающийся словарный запас биоморфных форм и отточенные навыки рисования – как долгожданный тоник для атмосферы живописи того времени. [2] : 18 

Музей американского искусства Уитни , 1992 г.

Этот обзор начала 1990-х годов демонстрирует заметную эволюцию в творчестве Терри Уинтерса, поскольку он часто переходит от больших масштабов к мелким и переориентирует свои композиции. На выставке представлены эксперименты Уинтерса с гравюрой и рисунком после 1986 года, которые реализовали новый потенциал тонов и знаков в его работах. [6] Горная графика и функциональные аналитические инструменты, диаграммы и схемы, подобные архитектурной сетке, кажутся абстрактными и занятыми двусмысленными формами, аналогичными внешнему миру ( Dumb Compass , 1985). Центральная часть выставки, серия «Позвоночник» (1980), одновременно демонстрирует интерес Уинтерса к построению картины и его исследования визуальности. Более поздние работы на выставке представляют собой сложные, но своеобразные формы, возникающие из полей и оснований, приобретающие эмоциональное измерение, пробуждающие сознание и чувственность ( Tone , 1989). [7]

  • Уинтерс, Терри. Фильтры в наличии . Нью-Йорк: и последовательности . Уотервилл, Мэн: Художественный музей колледжа Колби, 2006.
  • Уинтерс, Терри. Терри Уинтерс: 1981–1986 гг . Нью-Йорк: Галерея Мэтью Маркса, 2004.
  • Уинтерс, Терри. Терри Уинтерс: Рисунки . Мюнхен: Государственная коллекция графики Мюнхен, 2004.
  • Уинтерс, Терри. Терри Уинтерс: Рисунки . Нью-Йорк: Галерея Мэтью Маркса, 2001.
  • Уинтерс, Терри. Графические примитивы . Нью-Йорк: Галерея Мэтью Маркса, 1999.
  • Уинтерс, Терри. Пересечения и анимация . Нью-Йорк: Dome Editions, 1998.
  • Уинтерс, Терри. Терри Уинтерс: Вычисление цепей . Нью-Йорк: Галерея Мэтью Маркса, 1997.
  • Уинтерс, Терри. Глазные доказательства . Нью-Йорк: Dome Editions, 1995.
  1. ^ Перейти обратно: а б Киммельман, Майкл. «Художественный вид: клетки, кристаллы, жуки и ракушки, нарисованные в Paint». Нью-Йорк Таймс , 8 марта 1992 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Филлипс, Лиза. «Самоподобный». У Терри Уинтерса. Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни , 1992.
  3. ^ Юнкоса, Энрике. «Мысль как образ». У Терри Уинтерса . Валенсия, Испания: La Imprenta, Graphic Communication, 1998. 17–18.
  4. ^ «Терри Уинтерс в беседе с Фонг Буи, Дэвидом Леви Штраусом и Питером Ламборном Уилсоном». Brooklyn Rail , декабрь 2008 г. / январь 2009 г., 22–25.
  5. ^ Кертесс, Клаус. «Метафорическая живопись». Терри Уинтерс. Люцерн, Швейцария: Художественный музей Люцерна , 1985. 13–14.
  6. ^ Аксом, Ричард. «Философский камень: отпечатки Терри Уинтерса». В « Отпечатках Терри Уинтерса» 1992–1998 гг . Детройт: Детройтский институт искусств, 1999. 15–16.
  7. ^ Шифф, Ричард. «Ручное воображение». В картинах, рисунках, гравюрах Терри Уинтерса 1994–2004 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета совместно с Галереей американского искусства Аддисон, Академией Филлипса в Андовере, Массачусетс. 21-22.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Статьи
Книги
  • Филлипс, Лиза. Терри Уинтерс . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни, 1991.
  • Вайнберг, Адам. Терри Уинтерс: картины, рисунки, гравюры, 1994–2004 гг . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2004.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3aea23a711565ec289e23f87e7c8b11__1682853900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/11/b3aea23a711565ec289e23f87e7c8b11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terry Winters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)