Jump to content

Артур Лернер

Артур Лернер
Рожденный 1929 (94–95 лет)
Образование Школа Чикагского института искусств , Чикагский университет , Университет Рузвельта
Известный Живопись, рисунок
Стиль Представительский
Супруг Кэрол Хармель
Веб-сайт Артур Лернер

Артур Лернер (род. 1929) — американский художник, известный своими атмосферными фигуративными картинами и рисунками, пейзажами и натюрмортами. Его иногда называют реалистом, но большинство критиков отмечают, что его работы скорее субъективны, чем описательны или буквальны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] связанный с влиятельными чикагскими художниками из « Списка монстров В начале своей карьеры, », он разделял их энтузиазм в отношении выразительных фигур , фэнтези и мифологии, а также их экзистенциальный взгляд на вещи, но все больше расходился в своих классических формальных взглядах и более отстраненном темпераменте. [ 4 ] [ 5 ] Критики часто отмечают в творчестве Лернера чувство света, напоминающее импрессионизм , нежный цвет и лепку, «заигрывающую с дематериализацией». [ 1 ] [ 6 ] и мастерство рисования, которое служит основой всей его работы. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Chicago Tribune Алан Артнер из посетовал на сравнительную непризнанность Лернера по отношению к чикагским имажинистам как на судьбу «эстета в городе, где доминируют десятипенсовые фантасты». [ 9 ] Работы Лернера широко освещались в публикациях, в том числе в таких книгах, как « Список монстров: экзистенциальное искусство в послевоенном Чикаго» , [ 10 ] и приобретены государственными и частными коллекциями, в том числе коллекциями Смитсоновского института , Чикагского института искусств , Художественного музея Смарт , Художественного музея Мэри и Ли Блок и многих других. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Жизнь и образование

[ редактировать ]

Лернер родился и вырос в этническом районе Гумбольдт-Парк на западной стороне Чикаго. В детстве он интересовался искусством, в двенадцать лет посещал занятия в Школе Чикагского института искусств (SAIC) и выиграл там стипендию в 1946 году. Он присоединился к студенческому коллективу, состоящему в основном из пожилых Закона о военнослужащих ветеранов , включая Леона Голуба. , Космо Камполи и Сеймур Розофски . [ 4 ] Многих из них критик Франц Шульце в конце 1950-х годов назвал «Списком монстров» за их экспрессионистские фигуративные работы и считал их предшественниками более широко известных и организованных имажинистов. [ 15 ] [ 16 ] Лернер учился у художников Луи Ритмана и Бориса Анисфельда , получив степени бакалавра искусств (1951) и магистра искусств (1952) в SAIC. В это время он участвовал в основополагающих выставках Momentum 1948–1950 годов, организованных SAIC и студентами Института дизайна в знак протеста против их исключения из престижной «Ежегодной выставки художников Чикаго и окрестностей» Института искусств. [ 4 ]

После окончания учебы Лернер выиграл стипендию для зарубежных поездок (1952). [ 17 ] и грант Фулбрайта (1957), благодаря которому он на год побывал в Риме и Флоренции соответственно. Этот опыт оставил неизгладимый след; его исследования искусства эпохи Возрождения и барокко, а также классической литературы, такой как Данте, развивали его работу в фигуративном, мифологическом и мистическом направлениях, одновременно укрепляя его эстетику, находящуюся под классическим влиянием. [ 18 ] Путешествия оказывал сильное влияние на всю его карьеру, вдохновив его на более чем десятилетний переход к пейзажной живописи в конце 1970-х и возврат к этой фигуре в середине 1990-х. [ 18 ]

В 1961 году Лернер поступил на факультет искусств Городских колледжей Чикаго , где преподавал до выхода на пенсию в 1996 году. [ 14 ] За последние пять десятилетий он участвовал в персональных выставках в галереях Яна Цицерона , Уолтера Викайзера (Нью-Йорк), LIPA и Printworks, а также выставлялся в таких учреждениях, как Чикагский институт искусств, Художественный музей Смарт, Гайд-парк. Центр , [ 19 ] Чикагский Украинский институт современного искусства и Чикагский культурный центр , удостоивший его персональной выставки в 2000 году. Лернер продолжает работать и жить со своей женой, художницей Кэрол Хармел , в Чикаго.

Работы Лернера отражают как глубокую связь с историей искусства, так и приверженность своему глубоко личному пути. [ 20 ] Объединив свое уважение к Рембрандту , эпохи Возрождения и барокко мастерам , Дега , экспрессионистам, таким как Сутин , и модернистам, таким как Фрэнсис Бэкон и Джакометти , [ 18 ] он разработал интроспективный, интуитивный стиль, который предполагает, но ускользает от таких ярлыков, как экспрессионизм, импрессионизм, сюрреализм , фэнтези , классицизм или реализм. [ 1 ] Отличительными чертами его стиля являются его атмосферное моделирование, сдержанная палитра и интенсивный, отбеливающий свет, который часто создает прозрачное пространство, в котором предметы кажутся «необъяснимо приглушенными, как если бы они рассматривались сквозь туман или сетку». [ 9 ] или кажется, что он зависает «где-то между миражом и сном». [ 21 ] [ 20 ] Работы Лернера можно разделить на три основные категории: фигуративные произведения, натюрморты и пейзажи.

Артур Лернер, «Спуск» , лен, масло, 60х62 дюйма, 2001 г.

Фигуративная работа

[ редактировать ]

У Лернера давняя привязанность к фигуре как к универсальной метафоре, способной выразить весь спектр человеческого опыта. [ 18 ] [ 22 ] Его ранние работы, находившиеся под влиянием экспрессионизма, мифологии и экзистенциализма Сартра и Камю , состояли из фронтальных картин и рисунков конте, на которых были изображены изолированные фантастические существа ( «Феникс» , 1955; «Гарпия» , 1957), страдающие головы ( «Кричащая голова» , 1962), или агонизирующие, трупоподобные фигуры ( серия «Торн» , 1960-2), часто растворяющиеся в живописных фоны цветового поля. [ 23 ] [ 4 ] Помимо эмоционального заряда, эти работы отличались «увлечением поверхностью и взаимодействием света и тени» и сравнивались с работами Мура , Баскина и Бэкона. [ 24 ] В то время Лернер активно выставлялся в стране и за рубежом, в частности, на нескольких выставках Института искусств «Чикаго и окрестности», выставках в Художественном музее Сиэтла , Бруклинском музее и Антиохийском колледже, а также на персональных выставках в Музее Джона Л. Ханта (1963) и Анны. Галереи Вербе (Детройт, 1964 г.), Колледж Элмхерст (1972 г.) и Колледж Альверно (1973 г.).

Со временем влияние Джакометти на Лернера росло, и его работы становились более отстраненными и неземными, с «существенностью и конкретностью, вытесненными рассеянием света», а цвет подавлялся в пользу тональности и бледных оттенков. [ 1 ] [ 25 ] Сдвиг, заметный в таких портретах, как «Лора I» (1975), продолжился и в 1990-е годы, когда Лернер вернулся к этой фигуре после того, как отказался от нее примерно на десять лет. Вдохновленный посещением Музея мумий в Гуанахуато, Мексика, он начал исследовать красоту разложения и чувства, вызываемые смертью, посредством изображений мумифицированных, скелетных или повешенных фигур, трупов и мифологических сюжетов. [ 26 ] Рецензии отмечают эпический тон, приглушенный ужас, [ 27 ] «тонкая анимация и выразительная грация» таких работ, как «Спуск » (2001), в которых человечество рассматривается «по-разному как марионетки в игре жизни, чистой физической материи или замученных душ». [ 26 ] [ 28 ] Художник Нил Гудман , который курировал выставку этой работы в Университете Индианы, описал картины как «одновременно тревожные и заманчивые, но в то же время красивые в том смысле, что только визуальный язык может охватить парадокс». [ 29 ]

Лернер сказал об этой работе: «Мумии и мифические персонажи в моих работах не предназначены для того, чтобы каким-либо образом представлять конкретные политические или исторические события, а скорее действуют как символы или метафоры ужаса, страдания, трагического, комического… даже абсурдность и красота жизни, какой мы ее переживаем». [ 30 ] В последующие годы Лернер выставлял аналогичные работы в выставках, посвященных последствиям войны, геноцида, [ 31 ] и Холокост. [ 32 ]

Артур Лернер, «Кости, тыква и ракушки» , лен, масло, 48 x 60 дюймов, 1990 г.

Натюрморты

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов Лернер серьезно изменил направление натюрмортов и пейзажей, чему способствовала поездка во французские морские Альпы, а позже закрепилась после покупки летнего дома в прибрежном штате Мэн. Вернувшись в Чикаго, он начал работать над минималистичными картинами бумажных пакетов (1978), которые формально напоминали ему горы. [ 18 ] Затем он обратился к редким группам природных материалов, таких как камни, ракушки, коряги, листья, кости и тыквы, которые сравнивались с садами Дзен в их «расчетливой небрежности», тщательном расположении и пространственном напряжении. [ 20 ] [ 9 ] Противопоставляя их другим своим работам, Лернер описывает натюрморты как «более прямой подход к чистому удовольствию от созерцания вещей». [ 30 ]

Как и последующие пейзажи, эти новые картины были одновременно более точными и конкретными, что иногда наводило на мысль об отстраненности Филипа Перлштейна. [ 3 ] — и еще более абстрактно. [ 1 ] Критики объяснили это «опалесцирующим светом» Лернера. [ 33 ] что придавало его теням осязаемую форму [ 21 ] и создал «эффект туманного, нежно окрашенного и, возможно, мистического шествия форм по холсту», напоминающего пейзажи. [ 3 ] Этот художественный вымысел превратил то, что казалось простыми картинами, такими как «Кости, тыквы и ракушки» (1990), в метафизические произведения. [ 20 ] вызывавшее у критиков настроение загадочности и спокойствия, сравнивалось с творчеством Джорджо Моранди . [ 21 ]

Артур Лернер, Каньон, серия V , лен, масло, 50 x 72 дюйма, 1996 г.

Одновременно с натюрмортами Лернер начал писать прибрежные пейзажи штата Мэн. Описывая контраст между «драматичным, почти задумчивым пейзажем штата Мэн» и городской неуправляемостью Чикаго как «своего рода прозрение», он сказал: «Я увлекся более духовными, психологическими и атмосферными качествами и чувством единства, которое пронизывает все в природе. ." [ 18 ] [ 30 ]

Критики охарактеризовали эти новые картины как «пейзажи чудес». [ 21 ] и «упрямая поэзия»; [ 34 ] и сравнил их с работами Хоппера [ 3 ] и Ротко, [ 1 ] отмечая использование Лернером света как средства трансформации для гармонизации того, что он видит в природе. [ 9 ] В обзорах четырех выставок в галерее Яна Цицерона (1986–1997) Алан Артнер заметил, что свет попеременно придавал «теням твердость камня, а камню — плавучесть снега». [ 2 ] или обесцвечивали землю и морские пейзажи в своей интенсивности, отрывая их от их естественного контекста. [ 35 ] Он писал, что такие картины, как Coastscape Series III (1985–1986), демонстрируют острое наблюдение, но отклоняются от реальности, создавая ощущение чувства и атмосферу, которые становятся почти абстрактными. [ 2 ] В более поздних сериях Лернер сосредоточился на более ярких красных, желтых и синих тонах красной скальной страны Аризоны и более тонких палитрах Гранд-Каньона в таких работах, как Canyon Series V (1996).

Обучение

[ редактировать ]

Лернер начал свою преподавательскую карьеру в колледже Ray-Vogue, школе коммерческого искусства в Чикаго, в 1955 году. Он работал там до 1957 года, преподавая изобразительное искусство, иллюстрацию и дизайн. В 1961 году его наняли в городские колледжи Чикаго, где он преподавал основы рисования, рисования фигур и живописи до выхода на пенсию в 1996 году. [ 14 ] В 1986–1987 годах он был назван заслуженным профессором колледжа Ричарда Дж. Дейли. Лернер смоделировал свой подход на основе подхода Роберта Лифвендала, своего учителя рисования в SAIC, применив высокоструктурированный подход к обучению базовым техникам и методам широкого круга студентов, включая подростков колледжей, рабочих и пенсионеров. [ 18 ] Лернер также преподавал в Школе искусств Окс-Боу при Чикагском институте искусств в 1961 году.

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Искусство Лернера представлено во многих государственных и частных коллекциях, в том числе в Смитсоновском институте, Чикагском институте искусств, [ 36 ] Смарт-музей искусств, [ 37 ] Художественный музей Мэри и Ли Блок, Культурный центр Фархат (Бейрут, Ливан), [ 38 ] Украинский институт современного искусства, Отдел культуры Государственного департамента США, Колледж Гарри С. Трумэна, United Airlines, Continental Bank of Illinois (ныне Bank of America), Northern Trust Bank of Illinois, Kemper Insurance Companies, Jenner and Block, Inc., Хан , Холланд и Гроссман, Джозеф Шапиро, Дэвид и Сараджин Руттенберги и многие другие. Он был отмечен премиями Национального фонда искусств (1981, 1982), грантом Фулбрайта (1957–1958) и стипендией Джеймса Нельсона Рэймонда для зарубежных поездок (1952–3). [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Пьешак, Девонна. «Загадочный реалист Артура Лернера», CITY: Журнал городских колледжей Чикаго , осень 1986 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Артнер, Алан Г. «Кисть Лернера все еще быстрее, чем глаз», Chicago Tribune , 20 июня 1986 г., стр.59.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Боун, Джеймс. «Факты искусства: смесь медиа на Уэллс-стрит», Chicago Reader , 11 марта 1983 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Корбетт, Джон. «Холодный дом: чикагские художники-монстры», в книге «Список монстров: экзистенциалистское искусство в послевоенном Чикаго», Джон Корбетт, Джим Демпси, Джессика Мосс и Ричард А. Борн, University of Chicago Press: Smart Museum of Art, 2016.
  5. ^ Райхерт, Эллиот. «Обзор: Chicago Connection/Украинский институт современного искусства», Новый город , 7 сентября 2015 г. Проверено 7 апреля 2018 г.
  6. ^ Полански, Г. Юрек. «Автопортреты 2000», ArtScope , 2000. Проверено 7 апреля 2018 г.
  7. Артнер, Алан Г. «Прошло 15 лет, но экспонат — лучшие», Chicago Tribune , 4 мая 2000 г., дата обращения 9 апреля 2018 г.
  8. ^ Гольдштейн, Натан. Дизайн и композиция , Нью-Йорк: Prentice Hall, Inc., 1989, стр.20.
  9. ^ Jump up to: а б с д Артнер, Алан Г. «Туманность и проницательность: пейзажи и натюрморты чикагского реалиста Артура Лернера», Chicago Tribune , 17 января 1997 г.
  10. ^ Корбетт, Джон и Джим Демпси, Джессика Мосс и Ричард А. Борн. Список монстров: экзистенциалистское искусство в послевоенном Чикаго, Издательство Чикагского университета: Художественный музей Smart, 2016.
  11. ^ Бун, Гаррет. Обзор, Chicago Tribune , октябрь 1963 г.
  12. Артнер, критика выставки Алана Г., Chicago Tribune , 22 апреля 2005 г.
  13. ^ Художественный институт Чикаго. Без названия № 1, 1961, Артур Лернер , Коллекции. Проверено 15 апреля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Официальный сайт Артура Лернера, резюме . Проверено 30 марта 2018 г.
  15. ^ Адриан, Деннис. «Введение» в «Списке монстров: экзистенциалистское искусство в послевоенном Чикаго», Джон Корбетт, Джим Демпси, Джессика Мосс и Ричард А. Борн, University of Chicago Press: Smart Museum of Art, 2016.
  16. ^ Юд, Джеймс. «Знакомство с МОНСТР-РЕСТЕРОМ», арт ООО. , 1 марта 2016 г. Проверено 27 июня 2018 г.
  17. ^ Институт искусств Чикаго, Пресс-релизы 1952 г., 9 июня 1952 г. Проверено 7 апреля 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чикагский институт искусств, Архив устной истории художников , Артур Лернер , дата обращения 30 марта 2018 г.
  19. ^ Глатт, Кара. «Шесть чикагских художников», Hyde Park Herald , май 1984 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Пьешак, Девонна. «Артур Лернер», эссе из каталога, Galerija, Чикаго, Иллинойс, 1983.
  21. ^ Jump up to: а б с д Постильоне, Кори . «Образы тихой интенсивности», Галерея Уолтера Викайзера, каталог, 1993.
  22. ^ Шульце, Франц. «Искусство в Чикаго: две традиции», « Искусство в Чикаго 1945–1995» , Музей современного искусства, изд. Линн Уоррен. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1996, стр.16–20. Проверено 30 марта 2018 г.
  23. ^ Донато, Марла. «Погружение в галерею: чикагские художники разоблачают себя», Chicago Reader , 20 мая 1983 г.
  24. ^ Доза, Фредерик. «Львы и менее известные», Chicago Journal , 8 июня 1983 г.
  25. ^ Полански, Г. Юрек. «Значительные значения, Украинский институт современного искусства», ArtScope , 2001. Проверено 27 июня 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б Сильверман, Лэнни. «В переходный период», Чикагский культурный центр, выставочное эссе, 2000 г.
  27. ^ Артнер, критика выставки Алана Г., Chicago Tribune , 22 октября 2004 г.
  28. ^ Розенблюм-Керцнер, Идель. «Художники вспоминают ужасные вещи», Post-Tribune , 13 апреля 2003 г., B1.
  29. ^ Король, Питер. «Отрывки вызывают человеческие эмоции», Northwest News Университета Индианы , 2 апреля 2003 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Официальный сайт Артура Лернера, заявление художника . Проверено 30 марта 2018 г.
  31. Артнер, Алан Г. «Memento Mori», Chicago Tribune , 12 июля 2002 г.
  32. ^ Рокка, Суэллен . «24-й ежегодный проект по просвещению по вопросам Холокоста в Элмхерст-колледже», программа, примечание куратора, 27 апреля 2014 г., стр. 6.
  33. ^ Холг, Гаррет. «Современный реализм», New Art Examiner , февраль 1984 г., стр.18.
  34. Артнер, Алан Г. «Пламя озарения вскружит голову», Chicago Tribune , 9 июня 1988 г.
  35. ^ Артнер, Алан Г. Критика выставки, Chicago Tribune , 3 мая 1991 г.
  36. Чикагский институт искусств, Премия Фрэнка Б. Хубачека за приобретение первой биеннале гравюр, рисунков и акварелей в Иллинойсе, объявление, пресс-релизы 1961 года, 4 декабря 1961 года. Проверено 7 апреля 2018 года.
  37. ^ Художественный музей Смарт. Артур Лернер, Гарпия , 1957. Проверено 27 июня 2018.
  38. ^ Культурный центр Фархат. Артур Лернер, «Абстрактный портрет» , 1961–2. Проверено 27 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83246ebde9f468d15b4ed27ea591b225__1690958160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/25/83246ebde9f468d15b4ed27ea591b225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Lerner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)