Кори Постильоне
Кори Постильоне | |
---|---|
![]() Кори Постильоне, население 5 | |
Рожденный | 1942 Чикаго, Иллинойс, США |
Образование | Школа Чикагского института искусств , Университет Иллинойса в Чикаго. |
Известный | Живопись и рисунок |
Стиль | Абстракция , Минимализм |
Движение | Постмодернизм , Модернизм |
Супруг | Кэти Шоу |
Веб-сайт | Кори Постильоне |
Кори Постильоне (род. 1942) — американский художник, искусствовед и педагог. Он является членом Американской ассоциации художников-абстракционистов в Нью-Йорке. [ 1 ] и известен своими точными, часто минималистскими работами, которые «охватывают и исследуют коллективный переход от модернизма к постмодернизму » в практике и теории современного искусства. [ 2 ] New Art Examiner Джейн Аллен в 1976 году описала его как «оказавшего большое влияние на развитие современной чикагской абстракции». Соучредитель [ 3 ] В 2008 году арт-критик Chicago Tribune Алан Дж. Артнер написал: «Постильоне создал сильную, последовательную работу, которая развивалась циклично, то приближаясь к репрезентации, то отходя все дальше, но оставаясь строгим в подходе к форме, а также соблазнительным. в нанесении знаков и цвете». [ 4 ]

Жизнь
[ редактировать ]Постильоне родился в рабочей итало-американской семье в северной части Чикаго . Впервые он заинтересовался искусством в средней школе Lane Tech . После службы в Корпусе морской пехоты США и работы на нескольких рабочих местах он поступил в Иллинойский университет в Чикаго , получив степень бакалавра искусств в области студийного искусства в 1971 году. Вскоре он стал активным участником растущей арт-сцены в Чикаго , впервые выставив его работа в галерее Ричарда Грея, NAME и Jan Cicero Gallery , а также написание статей и обзоров для недавно созданного журнала New Art Examiner . В 1990 году он получил степень магистра истории, теории и критики искусства 20-го века в Школе Чикагского института искусств , обучаясь, среди прочего, у постмодернистского арт-критика Крейга Оуэнса . [ 5 ]
Постильоне выставлялся на международном уровне, в многочисленных колледжах и университетах, а также в таких местах, как Чикагский институт искусств , [ 6 ] Культурный центр Чикаго , Галерея OK Harris и Центр искусств Гайд-парка . Он был удостоен ретроспективных выставок в Центре искусств Эванстона в 2008 году и в Художественном музее Кёнлайн, Дес-Плейнс, штат Иллинойс, в 2010 году. Его работы были рассмотрены в таких публикациях, как Artforum , [ 7 ] Новый искусствовед , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Трибьюн Чикаго , [ 12 ] и «Чикаго Дейли Ньюс» , [ 13 ] и включен во многие частные и государственные коллекции, в том числе в постоянную коллекцию галерей Университета Пердью и постоянную коллекцию Художественного музея Кёнлайн. [ 14 ]
Постильоне является одним из основателей Чикагской ассоциации искусствоведов. [ 15 ] и преподавал в нескольких учебных заведениях Чикаго, в том числе в Колумбийском колледже Чикаго , где он был преподавателем факультета искусств более 30 лет. [ 16 ] Он живет и работает в Чикаго со своей женой, художницей Кэти Шоу. [ 17 ]

Работа
[ редактировать ]В начале 1970-х годов Постильоне начал создавать минималистичные рисунки и картины, «поражающие чистотой замысла и реализации». [ 3 ] и «запасная простота». [ 18 ] Под влиянием таких художников, как Фрэнк Стелла , Брайс Марден и Роберт Мангольд , эти работы исследовали природу картин как объектов и часто сочетали строгую геометрическую абстракцию с чувственным прославлением жестов и материалов. [ 19 ] Однако чувствительность Постильоне противоречила повествовательной, репрезентативной эстетике чикагских имажистов и Hairy Who , в которую входили такие художники, как Роджер Браун и Эд Пашке , и чьи работы доминировали на художественной сцене Чикаго с конца 1960-х по 1980-е годы. [ 13 ] [ 20 ] [ 21 ]
Какое-то время Постильоне, которого критик Элис Торсон назвал «инициатором битвы геометрических абстракционистов за признание» в Чикаго, и художники-единомышленники изо всех сил пытались найти дом, помимо горстки галерей, поддерживающих их работы, таких как Ян Цицерон и Рой Бойд. [ 22 ] [ 23 ] В ответ Постильоне и четыре других художника — Кэрол Диль , Тони Джилиберто, Мэри Джо Маркс и Фрэнк Паннье — объединились в одноименное «Анонимные художники», чтобы привлечь внимание к тяжелому положению местных абстракционистов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Семиотическая абстракция
[ редактировать ]Хотя Постильоне сохранил абстрактную эстетику и по сей день, к 1978 году он начал переделывать жесткую абстракцию 1960-х годов через постмодернистский фильтр, создавая метафорические работы с визуальной связью с жизненным миром, которые растворяли оппозицию между абстракцией и референциальностью. Его работы «Пейзаж и проход» (1979–1986) сравнивались с картинами Роберта Московица , сводя городские пейзажи Чикаго и знаковые сооружения, такие как Сирс-Тауэр, к архетипическим формам и очертаниям, которые отдавали «дань уважения искусственной среде города» ( Дэниела Бернхема план сетки ). , Фрэнка Ллойда Райта горизонтальные плоскости , вертикальные модули Миса ван дер Роэ ) и утопическое видение, которое когда-то воплощали его высокие здания». [ 2 ] [ 7 ]

Объясняя свое концептуальное развитие, Постильоне писал: «Мои работы придерживаются универсальности абстракции. Но это семиотическая абстракция; то есть я использую разные категории абстрактного искусства для обозначения метафорического содержания». [ 27 ] Он преобразовал модернистские сетки более ранних работ в серии «Лабиринт» (1990–1999), на которую повлияли теоретики постмодерна Фредрик Джеймсон и Жан Бодрийяр , а также писатель Хорхе Луис Борхес . В нем Постильоне исследовал личные темы перехода и социокультурные темы, такие как децентрализация и прогресс, в формальных мотивах лабиринта и лабиринта. Рассказывая о работах под общим названием «Утопические мечты» , критик Сьюзен Снодграсс сказала: «Художница начинает подвергать сомнению непоколебимую веру модернизма в обещания современности (и искусства) к социальной трансформации». [ 2 ]
В своей последующей «Экспоненте» (1998–2009) [ 28 ] и танго (2002–2015) [ 29 ] В своих работах Постильоне расширил свой словарный запас, включив в него узелки, переплетенные овалы и извилистые пути, которые отсылают к созвездиям, молекулярной биологии и вирусам. [ 30 ] Эти работы часто «полагаются на элегантные линии и тонкие цвета как на приманку, соблазняющую взгляд и привлекающую зрителя поближе». [ 31 ] чтобы рассмотреть запутанность пандемии , смертности и взаимосвязи во все более глобализированном мире, а также «движение, точность и соблазнение» [ 32 ] танца.
Постильоне вышел за рамки холста и бумаги на своих пяти выставках «Население» (2004–2016 гг.). [ 33 ] создание картин , а также интерактивных и совместных инсталляций, посвященных демографическому росту и сопутствующим проблемам взаимозависимости, дефицита и конфликтов.
В интервью 2018 года Постильоне описал свой подход с точки зрения мастерства: «Мне нравится процесс, материал и практическая работа. Я всегда говорил, имея в виду концептуальные аспекты среды: когда вы создаете картину, вы временами создаете картину. тысяча важных решений. Мне доставляет огромное удовольствие делать что-то и делать это с точностью и трудом». [ 32 ] Постильоне работает в студии в Рэйвенсвуде, Чикаго, которую он делит со своей женой Кэти Шоу. Он и Шоу были представлены на выставках двух человек в Художественном музее Кенлайна (2018 г.), Украинском институте современного искусства (2021 г.) и Центре искусств Эванстона (2022 г.). [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Искусствоведение
[ редактировать ]Постильоне проработал искусствоведом более трёх десятилетий, внося многочисленные статьи в журналы New Art Examiner , Artforum , Dialogue и C Magazine . Его письменные работы включают статьи о Дэниеле Бюрене , Эде Пашке, Мартине Пурьере и Александре Колдере . [ 37 ] и выставить рецензии на Джулию Фиш , Мичико Итатани , Сьюзан Мичо , Дэна Питермана и Фрэнка Стеллу, среди многих других. Он также написал эссе-каталоги для многих художников, в том числе Тима Андерсона, Александры Домовской, Джеймса Ющика, [ 38 ] Терренс Карпович, Артур Лернер , [ 39 ] и Джон Филлипс. [ 40 ] В 2022 году он написал эссе New Art Examiner «Размышление об искусстве во времена хаоса», посвященное созданию искусства во время глобальной пандемии. [ 41 ]
Постильоне был активным куратором выставок живописи, графики и скульптуры в Чикаго и на национальном уровне. Эти выставки были посвящены отдельным художникам, а также таким темам, как абстракция, постмодернистская обнаженная натура, путешествия и постмодернистский пейзаж. [ 42 ] [ 43 ] В 2018 году он курировал ретроспективу в Украинском институте современного искусства в Чикаго для своего бывшего наставника в Университете Иллинойса в Чикаго, художника-абстракциониста и педагога Мартина Хёртига. [ 44 ] Постильоне также публично выступал на различных художественных форумах, лекциях и симпозиумах.
Обучение
[ редактировать ]За более чем сорокалетнюю преподавательскую карьеру Постильоне был наставником для множества художников и специалистов в области искусства. Впервые он преподавал в Центре искусств Эванстона в 1971 году, где «он обнаружил, что возглавляет класс женщин в то время, когда современное феминистское движение набирало силу, и они тоже». [ 45 ] Многие из этих студентов продолжили долгую карьеру в мире искусства, в том числе художницы Барбара Блейдс, Кэрол Дил , Бонни Хартенштейн, Эллен Камерлинг, Элизабет Лангер, Ферн Шаффер и Аннет Туроу, а также владелец галереи Ян Цицерон. [ 45 ] [ 23 ] [ 46 ] Выставка, посвященная 75-летию центра, «Момент времени: женщины-художницы и школа EAC, 1971–1978» (2004 г.) ознаменовала этот период, представив работы вышеупомянутых художников и шести других художников, которым Постильоне преподавал в то время. [ 45 ]
Постильоне преподавал искусство в нескольких высших учебных заведениях Чикаго в 1970-х годах, в том числе в Школе Чикагского института искусств, Иллинойском университете в Чикаго и Иллинойском технологическом институте . В 1979 году он устроился на факультет искусства и дизайна Колумбийского колледжа Чикаго, где преподавал историю искусства и критику, графический дизайн, живопись и студийную практику, а также создал курс «Искусство в Чикаго». В 1996 году он занимал должность штатного специалиста, а в 2014 году вышел на пенсию с звания почетного профессора.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкин, Карен и американские художники-абстракционисты (2015). Вперед в искусстве: восемь десятилетий американских художников-абстракционистов . Нью-Йорк: Американские художники-абстракционисты. п. 75, 84. ISBN 978-0-9972072-0-0 . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Снодграсс, Сьюзен (2008). «Картирование новых географических регионов». Кори Постильоне: Открытие/близость/тревога . Эванстон, Иллинойс: Центр искусств Эванстона.
- ^ Jump up to: а б Аллен, Джейн . «Рисунки Кори Постильоне». New Art Examiner , март 1976 г., с. 14.
- ^ Артнер, Алан Г. (8 февраля 2008 г.). «Изыски абстрактного художника можно оценить в ретроспективе» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Постильоне, Кори (1990). Тяга к черному: черный цвет в современной живописи . Чикаго: Школа Чикагского института искусств.
- ^ Художественный институт Чикаго. Работы на бумаге: 77-я выставка художников Чикаго и окрестностей , Чикаго: Чикагский институт искусств. Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Моррисон, CL (31 марта 2015 г.). «КЛ Моррисон о Кори Постильоне» . artforum.com . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Рукс, Майкл. «Кори Постильоне, Художественная галерея Колумбийского колледжа». New Art Examiner , март 1998 г., с. 52.
- ^ Юд, Джеймс. «Чикаго рисует». New Art Examiner , декабрь 1986 г., с. 41.
- ^ Сегар, Мишель. «Кори Постильоне». New Art Examiner , июнь 1983 г., с. 16.
- ^ Бёрнем, Джек . «Кори Постильоне, Мэри Джо Маркс, Вирджиния Феррари». New Art Examiner, май 1977 г., с. 15.
- ↑ Артнер, Алан (29 апреля 1983 г.). «Кори Постильоне, Джоэл Басс». Chicago Tribune , раздел 3, стр. 13.
- ^ Jump up to: а б Шульце, Франц (21 августа 1976 г.). «Чикагское движение: оно движется вверх». Чикаго Дейли Ньюс , Панорама, с. 11.
- ^ Художественный музей Кёнлайна. Кори Постильоне (американец, р. 1942), «Брак разума и логики» , 1997, холст, акрил, 60 х 156 дюймов. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Веб-сайт Чикагской ассоциации искусствоведов» . Веб-сайт Чикагской ассоциации искусствоведов . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Уэстбрук, Модерн. «Кори Постильоне (американец)» . Вестбрук Модерн . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Официальный сайт Кэти Шоу [1] . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ↑ Шульце, Франц (26 марта 1977 г.). «Рынок галерей: его нельзя загнать в угол». Чикаго Дейли Ньюс , стр. 14-5.
- ^ Арги. «Кори Постильоне». New Art Examiner , ноябрь 1985 г., с. 47.
- ^ Артнер, Алан (1976). «Прохладная абстракция выводит раздражительность из летнего уныния». Чикаго Трибьюн , разд. 6, с. 6-7.
- ^ Шульце, Франц. «Искусство в Чикаго: две традиции», « Искусство в Чикаго 1945–1995» , Музей современного искусства, изд. Линн Уоррен. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1996, с. 13–31. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Торсон, Алиса. «Шоу в Чикаго и окрестностях / 1985». New Art Examiner , октябрь 1985 г., с. 34.
- ^ Jump up to: а б Айзекс, Дина (26 декабря 2002 г.). «Абстрактный ангел» . Чикагский читатель . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Сегар, Мишель. «Другая традиция растет: чикагские абстракционисты поднимаются над горьким наследием», New Art Examiner , март 1984 г., стр. 8–9.
- ^ Паннье, Фрэнк. «Художник рассматривает Чикаго, часть I» в журнале The Essential New Art Examiner , Гриффит, Терри и Кэтрин Борн, Джанет Коплос, ред., издательство Northern Illinois University Press, 2011, стр. 15–8.
- ^ Паннье, Фрэнк. «Художник рассматривает Чикаго, часть II», в журнале The Essential New Art Examiner , Гриффит, Терри и Кэтрин Борн, Джанет Коплос, ред., Northern Illinois University Press, 2011, стр. 19–23.
- ^ Заявление художника. Кори Постильоне: Ретроспектива картин 1972-2010 гг . Общественный колледж Октона: Художественный музей Кёнлайн, с. 2.
- ^ Постильоне, Кори. «Экспоненциальный ряд», Картины, Кори Постильоне. Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Постильоне, Кори. «Серия танго», Картины, Кори Постильоне. Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Постильоне, Кори. «Серия «Рой», работы на бумаге, Кори Постильоне. Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Кинг Кэп, Макс (2010). «Фантастическое путешествие: Кори Постильоне». Кори Постильоне: Ретроспектива картин 1972-2010 гг . Общественный колледж Октона: Художественный музей Кёнлайн, с. 3.
- ^ Jump up to: а б «Кори Постильоне – Танго минималиста» . Журнал КОМП . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Кори Постильоне: Население 5» . Визуалист . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Художественный музей Кёнлайна. Родственные души: последние работы Кэти Шоу и Кори Постильоне , каталог выставки, Октон-Колледж: Художественный музей Кёнлайн, 2018.
- ^ Вазенек, Том. «Обзор: UIMA представляет две точки зрения на абстрактное искусство», Third Coast Review , 15 мая 2021 г. Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Центр искусств Эванстона. «Абстракция как метафора: картины Кори Постильоне и Кэти Шоу», Выставки. Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Постильоне, Кори. «Александр Колдер», Американский биографический словарь, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, Приложение 10 (1976–1980), 1994, стр. 89-92.
- ^ Постильоне, Кори (1990). «Безпространственное пространство: граница в недавних работах Джеймса Ющика». в Haiku Geometry II: Картины Джеймса Ющика . Цюрих: Галерея Вивиан Эрли. Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Постильоне, Кори. «Образы тихой интенсивности», Галерея Уолтера Викайзера, каталог, 1993.
- ^ Постильоне, Кори (2004). «Предисловие куратора». Джон Филлипс: Горячий микс 1979–2004 гг . Чикаго, Иллинойс: Колумбийский колледж. Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Постильоне, Кори. «Размышление об искусстве во времена хаоса: создание искусства во время глобальной пандемии», New Art Examiner , март 2022 г. Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Бухгольц, Барбара Б. (18 октября 1996 г.). «Обычные предметы преобразились» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Фоллер, Меган (23 августа 2006 г.). «Изменение взглядов» . Творческое безделье: Тампа-Бэй . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Украинский институт искусств. Мартин Хуртиг: Ретроспектива. Архивировано 18 апреля 2018 г. в Wayback Machine , Чикаго, 2018 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Айзекс, Дина (26 февраля 2004 г.). «Женщины Постильоне» . Чикагский читатель . Проверено 11 января 2018 г.
- ↑ Чикагский институт искусств, Архив устной истории художников , Ян Цицерон , дата обращения 30 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Кори Постильоне
- Институт искусств Чикаго, Архив устной истории художников: Кори Постильоне . Интервью с Линдой Л. Крамер и Сандрой Биньон , 2012 г.
- Страница художника Кори Постильоне , Космическая галерея
- Страница художника Кори Постильоне , Галерея Westbrook Modern Gallery
- Американские художники XXI века
- Американские художники-абстракционисты
- Художники-минималисты
- Художники из Чикаго
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские художники постмодерна
- Американцы итальянского происхождения
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Американские искусствоведы
- Выпускники Иллинойского университета в Чикаго
- Факультет Колумбийского колледжа Чикаго
- Культура Чикаго
- Американские художники-мужчины 20-го века