Jump to content

Кори Постильоне

Кори Постильоне
Кори Постильоне перед своей черно-белой картиной «Население 5» на одноименной выставке.
Кори Постильоне, население 5
Рожденный 1942
Чикаго, Иллинойс, США
Образование Школа Чикагского института искусств , Университет Иллинойса в Чикаго.
Известный Живопись и рисунок
Стиль Абстракция , Минимализм
Движение Постмодернизм , Модернизм
Супруг Кэти Шоу
Веб-сайт Кори Постильоне

Кори Постильоне (род. 1942) — американский художник, искусствовед и педагог. Он является членом Американской ассоциации художников-абстракционистов в Нью-Йорке. [ 1 ] и известен своими точными, часто минималистскими работами, которые «охватывают и исследуют коллективный переход от модернизма к постмодернизму » в практике и теории современного искусства. [ 2 ] New Art Examiner Джейн Аллен в 1976 году описала его как «оказавшего большое влияние на развитие современной чикагской абстракции». Соучредитель [ 3 ] В 2008 году арт-критик Chicago Tribune Алан Дж. Артнер написал: «Постильоне создал сильную, последовательную работу, которая развивалась циклично, то приближаясь к репрезентации, то отходя все дальше, но оставаясь строгим в подходе к форме, а также соблазнительным. в нанесении знаков и цвете». [ 4 ]

Кори Постильоне, Tango Interlude #25 , холст, акрил, 60 x 60 дюймов, 2016 г.

Постильоне родился в рабочей итало-американской семье в северной части Чикаго . Впервые он заинтересовался искусством в средней школе Lane Tech . После службы в Корпусе морской пехоты США и работы на нескольких рабочих местах он поступил в Иллинойский университет в Чикаго , получив степень бакалавра искусств в области студийного искусства в 1971 году. Вскоре он стал активным участником растущей арт-сцены в Чикаго , впервые выставив его работа в галерее Ричарда Грея, NAME и Jan Cicero Gallery , а также написание статей и обзоров для недавно созданного журнала New Art Examiner . В 1990 году он получил степень магистра истории, теории и критики искусства 20-го века в Школе Чикагского института искусств , обучаясь, среди прочего, у постмодернистского арт-критика Крейга Оуэнса . [ 5 ]

Постильоне выставлялся на международном уровне, в многочисленных колледжах и университетах, а также в таких местах, как Чикагский институт искусств , [ 6 ] Культурный центр Чикаго , Галерея OK Harris и Центр искусств Гайд-парка . Он был удостоен ретроспективных выставок в Центре искусств Эванстона в 2008 году и в Художественном музее Кёнлайн, Дес-Плейнс, штат Иллинойс, в 2010 году. Его работы были рассмотрены в таких публикациях, как Artforum , [ 7 ] Новый искусствовед , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Трибьюн Чикаго , [ 12 ] и «Чикаго Дейли Ньюс» , [ 13 ] и включен во многие частные и государственные коллекции, в том числе в постоянную коллекцию галерей Университета Пердью и постоянную коллекцию Художественного музея Кёнлайн. [ 14 ]

Постильоне является одним из основателей Чикагской ассоциации искусствоведов. [ 15 ] и преподавал в нескольких учебных заведениях Чикаго, в том числе в Колумбийском колледже Чикаго , где он был преподавателем факультета искусств более 30 лет. [ 16 ] Он живет и работает в Чикаго со своей женой, художницей Кэти Шоу. [ 17 ]

Кори Постильоне, 4 предмета оранжевого цвета , акрил/холст, 3 х 3 фута, 1973 год.

В начале 1970-х годов Постильоне начал создавать минималистичные рисунки и картины, «поражающие чистотой замысла и реализации». [ 3 ] и «запасная простота». [ 18 ] Под влиянием таких художников, как Фрэнк Стелла , Брайс Марден и Роберт Мангольд , эти работы исследовали природу картин как объектов и часто сочетали строгую геометрическую абстракцию с чувственным прославлением жестов и материалов. [ 19 ] Однако чувствительность Постильоне противоречила повествовательной, репрезентативной эстетике чикагских имажистов и Hairy Who , в которую входили такие художники, как Роджер Браун и Эд Пашке , и чьи работы доминировали на художественной сцене Чикаго с конца 1960-х по 1980-е годы. [ 13 ] [ 20 ] [ 21 ]

Какое-то время Постильоне, которого критик Элис Торсон назвал «инициатором битвы геометрических абстракционистов за признание» в Чикаго, и художники-единомышленники изо всех сил пытались найти дом, помимо горстки галерей, поддерживающих их работы, таких как Ян Цицерон и Рой Бойд. [ 22 ] [ 23 ] В ответ Постильоне и четыре других художника — Кэрол Диль , Тони Джилиберто, Мэри Джо Маркс и Фрэнк Паннье — объединились в одноименное «Анонимные художники», чтобы привлечь внимание к тяжелому положению местных абстракционистов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Семиотическая абстракция

[ редактировать ]

Хотя Постильоне сохранил абстрактную эстетику и по сей день, к 1978 году он начал переделывать жесткую абстракцию 1960-х годов через постмодернистский фильтр, создавая метафорические работы с визуальной связью с жизненным миром, которые растворяли оппозицию между абстракцией и референциальностью. Его работы «Пейзаж и проход» (1979–1986) сравнивались с картинами Роберта Московица , сводя городские пейзажи Чикаго и знаковые сооружения, такие как Сирс-Тауэр, к архетипическим формам и очертаниям, которые отдавали «дань уважения искусственной среде города» ( Дэниела Бернхема план сетки ). , Фрэнка Ллойда Райта горизонтальные плоскости , вертикальные модули Миса ван дер Роэ ) и утопическое видение, которое когда-то воплощали его высокие здания». [ 2 ] [ 7 ]

Кори Постильоне, «Утопические мечты VI» , акрил, 20 х 26 дюймов, 1995 год.

Объясняя свое концептуальное развитие, Постильоне писал: «Мои работы придерживаются универсальности абстракции. Но это семиотическая абстракция; то есть я использую разные категории абстрактного искусства для обозначения метафорического содержания». [ 27 ] Он преобразовал модернистские сетки более ранних работ в серии «Лабиринт» (1990–1999), на которую повлияли теоретики постмодерна Фредрик Джеймсон и Жан Бодрийяр , а также писатель Хорхе Луис Борхес . В нем Постильоне исследовал личные темы перехода и социокультурные темы, такие как децентрализация и прогресс, в формальных мотивах лабиринта и лабиринта. Рассказывая о работах под общим названием «Утопические мечты» , критик Сьюзен Снодграсс сказала: «Художница начинает подвергать сомнению непоколебимую веру модернизма в обещания современности (и искусства) к социальной трансформации». [ 2 ]

В своей последующей «Экспоненте» (1998–2009) [ 28 ] и танго (2002–2015) [ 29 ] В своих работах Постильоне расширил свой словарный запас, включив в него узелки, переплетенные овалы и извилистые пути, которые отсылают к созвездиям, молекулярной биологии и вирусам. [ 30 ] Эти работы часто «полагаются на элегантные линии и тонкие цвета как на приманку, соблазняющую взгляд и привлекающую зрителя поближе». [ 31 ] чтобы рассмотреть запутанность пандемии , смертности и взаимосвязи во все более глобализированном мире, а также «движение, точность и соблазнение» [ 32 ] танца.

Постильоне вышел за рамки холста и бумаги на своих пяти выставках «Население» (2004–2016 гг.). [ 33 ] создание картин , а также интерактивных и совместных инсталляций, посвященных демографическому росту и сопутствующим проблемам взаимозависимости, дефицита и конфликтов.

В интервью 2018 года Постильоне описал свой подход с точки зрения мастерства: «Мне нравится процесс, материал и практическая работа. Я всегда говорил, имея в виду концептуальные аспекты среды: когда вы создаете картину, вы временами создаете картину. тысяча важных решений. Мне доставляет огромное удовольствие делать что-то и делать это с точностью и трудом». [ 32 ] Постильоне работает в студии в Рэйвенсвуде, Чикаго, которую он делит со своей женой Кэти Шоу. Он и Шоу были представлены на выставках двух человек в Художественном музее Кенлайна (2018 г.), Украинском институте современного искусства (2021 г.) и Центре искусств Эванстона (2022 г.). [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Кори Постильоне, Tango Tres Blancos , холст, акрил, 48 x 66 дюймов, 2013 г.

Искусствоведение

[ редактировать ]

Постильоне проработал искусствоведом более трёх десятилетий, внося многочисленные статьи в журналы New Art Examiner , Artforum , Dialogue и C Magazine . Его письменные работы включают статьи о Дэниеле Бюрене , Эде Пашке, Мартине Пурьере и Александре Колдере . [ 37 ] и выставить рецензии на Джулию Фиш , Мичико Итатани , Сьюзан Мичо , Дэна Питермана и Фрэнка Стеллу, среди многих других. Он также написал эссе-каталоги для многих художников, в том числе Тима Андерсона, Александры Домовской, Джеймса Ющика, [ 38 ] Терренс Карпович, Артур Лернер , [ 39 ] и Джон Филлипс. [ 40 ] В 2022 году он написал эссе New Art Examiner «Размышление об искусстве во времена хаоса», посвященное созданию искусства во время глобальной пандемии. [ 41 ]

Постильоне был активным куратором выставок живописи, графики и скульптуры в Чикаго и на национальном уровне. Эти выставки были посвящены отдельным художникам, а также таким темам, как абстракция, постмодернистская обнаженная натура, путешествия и постмодернистский пейзаж. [ 42 ] [ 43 ] В 2018 году он курировал ретроспективу в Украинском институте современного искусства в Чикаго для своего бывшего наставника в Университете Иллинойса в Чикаго, художника-абстракциониста и педагога Мартина Хёртига. [ 44 ] Постильоне также публично выступал на различных художественных форумах, лекциях и симпозиумах.

Обучение

[ редактировать ]

За более чем сорокалетнюю преподавательскую карьеру Постильоне был наставником для множества художников и специалистов в области искусства. Впервые он преподавал в Центре искусств Эванстона в 1971 году, где «он обнаружил, что возглавляет класс женщин в то время, когда современное феминистское движение набирало силу, и они тоже». [ 45 ] Многие из этих студентов продолжили долгую карьеру в мире искусства, в том числе художницы Барбара Блейдс, Кэрол Дил , Бонни Хартенштейн, Эллен Камерлинг, Элизабет Лангер, Ферн Шаффер и Аннет Туроу, а также владелец галереи Ян Цицерон. [ 45 ] [ 23 ] [ 46 ] Выставка, посвященная 75-летию центра, «Момент времени: женщины-художницы и школа EAC, 1971–1978» (2004 г.) ознаменовала этот период, представив работы вышеупомянутых художников и шести других художников, которым Постильоне преподавал в то время. [ 45 ]

Постильоне преподавал искусство в нескольких высших учебных заведениях Чикаго в 1970-х годах, в том числе в Школе Чикагского института искусств, Иллинойском университете в Чикаго и Иллинойском технологическом институте . В 1979 году он устроился на факультет искусства и дизайна Колумбийского колледжа Чикаго, где преподавал историю искусства и критику, графический дизайн, живопись и студийную практику, а также создал курс «Искусство в Чикаго». В 1996 году он занимал должность штатного специалиста, а в 2014 году вышел на пенсию с звания почетного профессора.

  1. ^ Уилкин, Карен и американские художники-абстракционисты (2015). Вперед в искусстве: восемь десятилетий американских художников-абстракционистов . Нью-Йорк: Американские художники-абстракционисты. п. 75, 84. ISBN   978-0-9972072-0-0 . Проверено 16 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Снодграсс, Сьюзен (2008). «Картирование новых географических регионов». Кори Постильоне: Открытие/близость/тревога . Эванстон, Иллинойс: Центр искусств Эванстона.
  3. ^ Jump up to: а б Аллен, Джейн . «Рисунки Кори Постильоне». New Art Examiner , март 1976 г., с. 14.
  4. ^ Артнер, Алан Г. (8 февраля 2008 г.). «Изыски абстрактного художника можно оценить в ретроспективе» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 14 января 2018 г.
  5. ^ Постильоне, Кори (1990). Тяга к черному: черный цвет в современной живописи . Чикаго: Школа Чикагского института искусств.
  6. ^ Художественный институт Чикаго. Работы на бумаге: 77-я выставка художников Чикаго и окрестностей , Чикаго: Чикагский институт искусств. Проверено 10 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Моррисон, CL (31 марта 2015 г.). «КЛ Моррисон о Кори Постильоне» . artforum.com . Проверено 14 января 2018 г.
  8. ^ Рукс, Майкл. «Кори Постильоне, Художественная галерея Колумбийского колледжа». New Art Examiner , март 1998 г., с. 52.
  9. ^ Юд, Джеймс. «Чикаго рисует». New Art Examiner , декабрь 1986 г., с. 41.
  10. ^ Сегар, Мишель. «Кори Постильоне». New Art Examiner , июнь 1983 г., с. 16.
  11. ^ Бёрнем, Джек . «Кори Постильоне, Мэри Джо Маркс, Вирджиния Феррари». New Art Examiner, май 1977 г., с. 15.
  12. Артнер, Алан (29 апреля 1983 г.). «Кори Постильоне, Джоэл Басс». Chicago Tribune , раздел 3, стр. 13.
  13. ^ Jump up to: а б Шульце, Франц (21 августа 1976 г.). «Чикагское движение: оно движется вверх». Чикаго Дейли Ньюс , Панорама, с. 11.
  14. ^ Художественный музей Кёнлайна. Кори Постильоне (американец, р. 1942), «Брак разума и логики» , 1997, холст, акрил, 60 х 156 дюймов. Проверено 17 января 2018 г.
  15. ^ «Веб-сайт Чикагской ассоциации искусствоведов» . Веб-сайт Чикагской ассоциации искусствоведов . Проверено 14 января 2018 г.
  16. ^ Уэстбрук, Модерн. «Кори Постильоне (американец)» . Вестбрук Модерн . Проверено 14 января 2018 г.
  17. ^ Официальный сайт Кэти Шоу [1] . Проверено 12 февраля 2018 г.
  18. Шульце, Франц (26 марта 1977 г.). «Рынок галерей: его нельзя загнать в угол». Чикаго Дейли Ньюс , стр. 14-5.
  19. ^ Арги. «Кори Постильоне». New Art Examiner , ноябрь 1985 г., с. 47.
  20. ^ Артнер, Алан (1976). «Прохладная абстракция выводит раздражительность из летнего уныния». Чикаго Трибьюн , разд. 6, с. 6-7.
  21. ^ Шульце, Франц. «Искусство в Чикаго: две традиции», « Искусство в Чикаго 1945–1995» , Музей современного искусства, изд. Линн Уоррен. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1996, с. 13–31. Проверено 30 марта 2018 г.
  22. ^ Торсон, Алиса. «Шоу в Чикаго и окрестностях / 1985». New Art Examiner , октябрь 1985 г., с. 34.
  23. ^ Jump up to: а б Айзекс, Дина (26 декабря 2002 г.). «Абстрактный ангел» . Чикагский читатель . Проверено 12 января 2018 г.
  24. ^ Сегар, Мишель. «Другая традиция растет: чикагские абстракционисты поднимаются над горьким наследием», New Art Examiner , март 1984 г., стр. 8–9.
  25. ^ Паннье, Фрэнк. «Художник рассматривает Чикаго, часть I» в журнале The Essential New Art Examiner , Гриффит, Терри и Кэтрин Борн, Джанет Коплос, ред., издательство Northern Illinois University Press, 2011, стр. 15–8.
  26. ^ Паннье, Фрэнк. «Художник рассматривает Чикаго, часть II», в журнале The Essential New Art Examiner , Гриффит, Терри и Кэтрин Борн, Джанет Коплос, ред., Northern Illinois University Press, 2011, стр. 19–23.
  27. ^ Заявление художника. Кори Постильоне: Ретроспектива картин 1972-2010 гг . Общественный колледж Октона: Художественный музей Кёнлайн, с. 2.
  28. ^ Постильоне, Кори. «Экспоненциальный ряд», Картины, Кори Постильоне. Проверено 6 сентября 2018 г.
  29. ^ Постильоне, Кори. «Серия танго», Картины, Кори Постильоне. Проверено 6 сентября 2018 г.
  30. ^ Постильоне, Кори. «Серия «Рой», работы на бумаге, Кори Постильоне. Проверено 6 сентября 2018 г.
  31. ^ Кинг Кэп, Макс (2010). «Фантастическое путешествие: Кори Постильоне». Кори Постильоне: Ретроспектива картин 1972-2010 гг . Общественный колледж Октона: Художественный музей Кёнлайн, с. 3.
  32. ^ Jump up to: а б «Кори Постильоне – Танго минималиста» . Журнал КОМП . Проверено 14 января 2018 г.
  33. ^ «Кори Постильоне: Население 5» . Визуалист . Проверено 14 января 2018 г.
  34. ^ Художественный музей Кёнлайна. Родственные души: последние работы Кэти Шоу и Кори Постильоне , каталог выставки, Октон-Колледж: Художественный музей Кёнлайн, 2018.
  35. ^ Вазенек, Том. «Обзор: UIMA представляет две точки зрения на абстрактное искусство», Third Coast Review , 15 мая 2021 г. Проверено 27 мая 2021 г.
  36. ^ Центр искусств Эванстона. «Абстракция как метафора: картины Кори Постильоне и Кэти Шоу», Выставки. Проверено 25 марта 2022 г.
  37. ^ Постильоне, Кори. «Александр Колдер», Американский биографический словарь, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, Приложение 10 (1976–1980), 1994, стр. 89-92.
  38. ^ Постильоне, Кори (1990). «Безпространственное пространство: граница в недавних работах Джеймса Ющика». в Haiku Geometry II: Картины Джеймса Ющика . Цюрих: Галерея Вивиан Эрли. Проверено 16 января 2018 г.
  39. ^ Постильоне, Кори. «Образы тихой интенсивности», Галерея Уолтера Викайзера, каталог, 1993.
  40. ^ Постильоне, Кори (2004). «Предисловие куратора». Джон Филлипс: Горячий микс 1979–2004 гг . Чикаго, Иллинойс: Колумбийский колледж. Проверено 16 января 2018 г.
  41. ^ Постильоне, Кори. «Размышление об искусстве во времена хаоса: создание искусства во время глобальной пандемии», New Art Examiner , март 2022 г. Проверено 25 марта 2022 г.
  42. ^ Бухгольц, Барбара Б. (18 октября 1996 г.). «Обычные предметы преобразились» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 14 января 2018 г.
  43. ^ Фоллер, Меган (23 августа 2006 г.). «Изменение взглядов» . Творческое безделье: Тампа-Бэй . Проверено 14 января 2018 г.
  44. ^ Украинский институт искусств. Мартин Хуртиг: Ретроспектива. Архивировано 18 апреля 2018 г. в Wayback Machine , Чикаго, 2018 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Айзекс, Дина (26 февраля 2004 г.). «Женщины Постильоне» . Чикагский читатель . Проверено 11 января 2018 г.
  46. Чикагский институт искусств, Архив устной истории художников , Ян Цицерон , дата обращения 30 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 068fe4c0ab417353c3e3ec10a3c3a630__1714450980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/30/068fe4c0ab417353c3e3ec10a3c3a630.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corey Postiglione - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)