Jump to content

Кэрол Дил

Кэрол Дил
Рожденный
Филадельфия, Пенсильвания, США
Национальность Американский
Известный Живопись, Искусствоведение, Поэзия
Стиль Абстракция

Кэрол Дил — американская художница, искусствовед и поэтесса. Помимо писательской деятельности, совсем недавно появившейся в ее блоге Art Vent , [ 1 ] она наиболее известна своими картинами, которые часто документируют повседневную жизнь в манере, описываемой как дневниковая, даже навязчивая, с использованием плотных, живописных, часто неразборчивых слов, цифр и символов в сетке или геометрических рамках. [ 2 ] Диль также был плодовитым искусствоведом, написав статьи и обзоры для многочисленных периодических изданий, включая Art in America , ARTnews и Art + Auction , а также для книг и каталогов художников. В 1990-е годы она стала активно выступать на поэтической сцене Нью-Йорка. Диль живет в Нью-Йорке и на юго-западе Массачусетса. У нее двое сыновей, Мэтт Дил и Адам Дил.

Ранняя карьера и жизнь

[ редактировать ]

Диль родилась в Филадельфии и выросла в Чикаго , в течение двух лет посещала колледж МакМюррей в Иллинойсе, после чего вышла замуж за аспиранта Йельского университета (после развода) и переехала в Нью-Хейвен , штат Коннектикут. Она вернулась в Чикаго в начале 1970-х годов и начала рисовать среди группы художников, включая Барбару Блейдс, Лиз Лангер, Сандру Перлоу и Ферн Шаффер , обучаясь в Центре искусств Эванстона у художника Кори Постильоне . [ 3 ] Вскоре Диль стала активно участвовать в арт-сцене, которая процветала в Чикаго, выставляя свои работы в таких галереях, как Michael Wyman, Jan Cicero и NAME Gallery , а также писала статьи и обзоры для журнала New Art Examiner , где она стала управляющим редактором. Свою первую индивидуальную выставку она провела в галерее Roy Boyd в 1980 году. [ 4 ] За это время ее работы были рассмотрены в журнале New Art Examiner . [ 5 ] « Чикаго Сан-Таймс» , [ 6 ] Трибьюн Чикаго , [ 7 ] и Chicago Daily News . [ 8 ] В 1976 году Диль переехал в Нью-Йорк, чтобы работать помощником Джона Копланса , тогдашнего редактора журнала Artforum . [ 9 ]

Рисование

[ редактировать ]

Диль описывает себя как «художницу, сочетающую буквальное с абстрактным в тщетной попытке найти баланс между порядком и хаосом». [ 9 ] Критик «Искусство в Америке» Кэри Левин описал ее работы как обладающие «интимностью личного дневника, в то же время сделанные непроницаемыми из-за ее абстрактного стиля и отказа дать ключ к ее зашифрованному символизму». [ 2 ] Критик ARTnews Ингрид Периз писала, что «дисциплинированные поверхности картин создают постоянный визуальный интерес и… почти медитативные свойства», отчасти из-за подхода Диля к языку как к формальному средству, значение которого не может быть расшифровано буквально. [ 10 ] В последние годы Диль перешла от крупномасштабных и сложных сеток к более скудным работам карандашом и тушью на бумаге, которые она описывает как «сочетание точности со спонтанностью». [ 9 ]

Помимо упомянутых ранее выставок, работы Диля были показаны на персональных выставках в Музее Беркшира (2011 г.), галерее Ричарда Сена (2006 г.), Gary Snyder Fine Art (2002 г.) и Hirschl & Adler Modern (1996 и 1998 гг.). ). Она также показывала свои картины на групповых выставках, в частности, в Художественном музее Квинса , Музее современного искусства Олдрича и галерее Сидни Дженис . [ 9 ] Рецензии на ее работы появились в журнале « Искусство в Америке » . [ 2 ] АРТньюс , [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Нью-Йорк Таймс , [ 13 ] [ 14 ] Нью-Йорк , The Village Voice , [ 15 ] [ 16 ] и Обзор . [ 17 ] [ 18 ] Ее работы широко хранятся в корпоративных коллекциях Нью-Йорка и Чикаго.

Диль является получателем стипендий художников Нью-Йоркского фонда искусств (1994 г.) и Фонда Поллока-Краснера (1995 г.), а также стипендий резидентуры Колонии искусств Макдауэлла (последний раз в 2006 г.) и Колония искусств Миллей (1992).

Искусствоведение и блог

[ редактировать ]

Диль была ответственным редактором журнала «Искусство в Америке» (2007–2016), где она написала титульные статьи об Олафуре Элиассоне , Роберте Ирвине , Вольфганге Лайбе и Кристиане Марклее , а также множество других статей и обзоров. Ее статьи о современном искусстве также публиковались в журналах ARTnews , Art+Auction , Art & Antiques , New York , Civilization и Metropolis . Диль написал эссе для многочисленных каталогов художников и внес эссе в несколько книг, в том числе «Невысказанные пространства » студии Олафура Элиассона (2016), «Вдоль длинной линии» Майкла Глиера (2009) и «Место для искусств: Колония Макдауэлла» , 1907–1907 гг. 2007 (2007). [ 9 ]

Известная своим ясным, проницательным и откровенным стилем письма, Диль создала популярный блог Art Vent . В 2011 году она получила грант для писателей-художников от Creative Capital/Фонда Уорхола за блог.

Обучение

[ редактировать ]

Диль преподавал живопись и письмо в аспирантуре Школы визуальных искусств в Нью-Йорке (1996–2006) и работал на факультете визуальных искусств в Беннингтонском колледже (1998–2002). Она была приглашенным художником и лектором в Йельском университете , Стэнфордском университете, Массачусетском колледже искусств и дизайна , Университете Айовы , Колумбийском колледже Чикаго , Вермонтском студийном центре , Вермонтском колледже изящных искусств , Рабочем центре изящных искусств (МА). , Рочестерский технологический институт и Университет творческих искусств в Кентербери, Великобритания; Старший критик программы визуальных искусств Пенсильванского университета ; и преподаватель Форкош-Хиршмана в Университете штата Аризона в 2006 году. [ 9 ]

В начале 1990-х Диль принимала активное участие в поэтических выступлениях в центре Нью-Йорка и читала свои работы в Nuyorican Poets Café , The Kitchen и Poetry Project в церкви Св. Марка, среди других. Она также выступала с «Хором поэтов» Бутча Морриса в Общественном театре, Музее Уитни и на фестивале Bang on a Can в Линкольн-центре . Ее стихи включены в антологию «Вслух: голоса из кафе нуйориканских поэтов» (Генри Холт и компания), лауреата Американской книжной премии 1994 года.

Книга Диля об анонимном уличном художнике «Бэнкси: завершено » будет опубликована издательством The MIT Press осенью 2021 года.

  1. ^ Art Vent , блог Кэрол Дил . Проверено 8 марта 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Левин, Кэри. «Кэрол Дил и Гэри Снайдер», Искусство в Америке , май 2003 г., стр. 147.
  3. ^ Айзекс, Дина (26 февраля 2004 г.). «Женщины Постильоне» . Чикагский читатель . Проверено 16 февраля 2018 г.
  4. ^ Кац, Соня. «Кэрол Дил, Галерея Роя Бойда», New Art Examiner , ноябрь 1980 г.
  5. ^ Аллен, Джейн и Дерек Гатри. «Диль, Джилиберто, Паннье», New Art Examiner , июнь 1975 г.
  6. ^ Хайден, Гарольд. «Абстракции в различных формах», Chicago Sun-Times , 25 мая 1975 г.
  7. ^ Артнер, Алан. «Флакон, наполненный разведданными», Chicago Tribune , 31 августа 1979 г.
  8. ^ Шульце, Франц. «Своевременное озеленение абстрактного искусства Чикаго», Chicago Daily News , журнал Panorama, 17–18 мая 1975 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Веб-сайт Кэрол Дил, биография Получено 8 марта 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Периз, Ингрид. «Кэрол Дил/Гэри Снайдер», ARTnews, май 2003 г., стр. 156-7.
  11. ^ Тернер, Грейди. «Кэрол Диль/Хиршль и Адлер Модерн», ARTnews , июнь 1998 г., стр. 124.
  12. ^ Хартни, Элеонора. «Кэрол Дил/Хиршль и Адлер Модерн», ARTnews , апрель 1997 г., стр. 121.
  13. ^ Циммер, Уильям. «В поисках личного в абстрактном», The New York Times , 26 декабря 2004 г.
  14. ^ Крамер, Хилтон. «Семь молодых американцев», The New York Times , 18 апреля 1980 г.
  15. ^ Шельдаль, Питер. «Захватчики Спейси», The Village Voice , 14 сентября 1982 г., стр. 74.
  16. ^ Ларсон, Кей. «Семь молодых американцев», The Village Voice , 28 апреля 1980 г.
  17. ^ Белл, Дж. Бойер. «Кэрол Дил: Журналы», Обзор , 15 февраля и 1 марта 1998 г., стр. 42.
  18. ^ Фридман, Мэтт. «Отречение и самоискупление: Кэрол Дил из Hirschl & Adler Modern», Review , 1 ноября 1996 г., стр. 1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d2c3e38550a8e5d95ff3e269bfa7209__1710972600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/09/6d2c3e38550a8e5d95ff3e269bfa7209.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carol Diehl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)