Сандра Биньон
![]() |
Сандра Биньон — шведско-американская художница из Чикаго, чья художественная практика включает выставки изобразительного искусства, мультимедийные инсталляции и перформанс. Ее работы исполнялись и выставлялись в музеях, галереях, театрах и на фестивалях в США, Европе и Японии. Некоторые из площадок, где были представлены ее работы, включают Центр искусств Эванстона, Линкс-холл, Кунстраум ( Штутгарт ), Театр Гудмана и Институт современного искусства Лос-Анджелеса .
История
[ редактировать ]Ее раннее исполнительское искусство, начатое в середине 1970-х годов, часто связано с выступлениями Fluxus. со степенью бакалавра искусств по танцам После окончания Университета Цинциннати (Музыкальный колледж-консерватория) на Ежегодном фестивале авангардного искусства Шарлотты Мурман в 1974, 1975 и 1978 годах . в 1975 году она выступала Кембридж, Массачусетс. Музея искусств Блока . Документация этих выступлений была включена в книгу «Праздник чудес: Шарлотта Мурман и авангард, 1960-1980-е» [ 1 ] Ее ранние выступления 1970-х годов часто бросают вызов разделению между искусством и жизнью, поднимая на новый уровень такие повседневные занятия, как глажка одежды, мытье ступенек, обед и стирку, и включая их в художественные перформансы. Ее живые выступления часто включают живое звучание; Она сотрудничала со звукорежиссерами и музыкантами, такими как Лу Маллоцци, [ 2 ] Майкл Зеранг, [ 3 ] и Тацу Аоки. [ нужна ссылка ]
С начала 1980-х годов она также создавала инсталляции. В 1992 году она получила степень магистра искусств в области кинопроизводства в Школе Художественного института Чикаго . Ее инсталляции варьируются от одноканальных видеоинсталляций до целых многоканальных видеоархитектурных фасадов (таких как «Времена года», установленные в Центре искусств Гайд-парка в 2007 году) и часто расширяются за счет включения таких средств массовой информации, как звук и фотография, а также ароматы ( например, ее инсталляция Distille в 2016 году ).
Ее недавние выставки подчеркнули ее работы в области фотографии и живописи, которыми она занималась на протяжении всей своей карьеры. Ее раннее фотосотрудничество включает работу с Дирком Баккером. Многие из ее работ отсылают к литературным произведениям, в том числе к прочтению романов Маргариты Дюрас. [ 4 ] » Гюстава Флобера и совсем недавно — «Госпожа Бовари .
В качестве организатора искусств она с 2007 года курирует выставки в студии Experimental Sound Studio в Чикаго. В 2010 году она вместе с Линдой Л. Крамер начала проект «Устный архив визуальных художников 70+», в котором документируются вклады и достижения чикагских художников в возрасте 70 лет и старше. Архивы будут храниться в библиотеках Райерсона и Бернема Чикагского института искусств.
Выставки
[ редактировать ]- 2022 Красота чего-то разорванная , персональная выставка. Французский альянс Чикаго
- 2021 Последствия , серия акварелей. Институт искусств Дюранта, колледж Лейк-Форест, Иллинойс
- 2021 В поисках Эммы , фотосерия. Центр современного искусства де ла Матмут – Даниэль Хэвис, Сен-Пьер-де-Варенжвиль, Франция
- 2017 Краткая преамбула: Подборка фотографий , фотографии в диалоге с 18-м эскизом Альбера Фурье. Дверь 10 – Культурное пространство CHU-Hopitaux de Rouan, Руан, Франция (куратор Сильвен Амик), как часть «La Ronde», 9 музеев Метрополя.
- 2017-2014 Дистиллированный, подборка фотографий , персональная выставка. Университетский клуб Чикаго; Дворец Жака Кера, Бурж, Франция
- 2013 StreamLines: эфемерное присутствие в современном искусстве (групповая выставка, куратор Лиз МакКин). 13-я Международная конференция Сакьядхита по буддийским женщинам в Вайшали, Бихар, Индия
- 2011 Dialoghi Imprevisti , персональная выставка акварельных работ (2011-2012). Фестиваль искусств Монтеварчи; Палаццо Коста, Мантуя, Италия (куратор Лучио Поцци для MAT/tam)
- 2009 Северные (Л)отношения (групповая выставка). Скандинавский дом, Нью-Йорк
- 1995 No Moon , фотопортфолио в сотрудничестве с Дирком Баккером. Галерея Фассбендера, Чикаго; Выставка «Мета/физика: пересекая границы в современной фотографии» (групповая выставка, куратор Стив Нельсон), Колледж Хоуп, Голландия, Мичиган
- 1983 Mixed Grill (групповая выставка, куратор Жан Дюпюи). Галерея Grommet, Нью-Йорк
- 1983 «Зеленое платье, Чикагская история» , фотосотрудничество с Дирком Баккером. Галерея Артемизия, Чикаго; Театр Гудмана, Чикаго; Галерея Powerhouse, Монреаль
Мультимедийные инсталляции
[ редактировать ]- 2021 Мимолетная , мультимедийная инсталляция. Институт искусств Дюранта, колледж Лейк-Форест, Иллинойс
- 2021-2016 Дистиллированные , видео, звук, фотографии, ароматы и предметы. Центр современного искусства Матмут – Дэниел Хэвис, Сен-Пьер-де-Варенжвиль, Франция; Художественный музей Киотского городского университета искусств, Киото, Япония; Дом Жорж Санд, Ноан, Франция; Аббатство Нуарлак – Центр культурных встреч, Брюэр-Аллишан, Франция
- 2017 Темная вода , видео, фотография, живопись и скульптура (бронза и мрамор). Passaggi Art Contemporanea (куратор Сильвана Вассалло), Пиза, Италия
- 2014 «Путешествие туда и обратно», диптих-видеоинсталляция. Далласская биеннале (DB14), Даллас, Техас. Групповая выставка Pae/saggio, Монтеварки, Италия, куратор Карлес Марко.
- 2014 «Случайные линии в Тереглио» , 40-футовая настенная инсталляция с 35 картинами. Искусство описания (групповая выставка, куратор Дуглас Стэплтон), Государственный музей Иллинойса, Галерея Чикаго
- 2013 В ожидании маленьких загадок , одноканальная видеоинсталляция. ВОДА (групповая выставка, куратор Карлес Марко), Associazione Montevarchi Arte, Монтеварки, Италия
- 2012 Diminuendo , звуковая инсталляция. Дом: государственный или частный? (групповая выставка, куратор Триша ван Эк), 6018NORTH, Чикаго; Ла Фаджана, Тереглио, Италия.
- 2012-2011 Вино , четырехканальная видеоинсталляция. Студия экспериментального звука, Чикаго; Фестиваль Борго дельи Агруми, Буджано-Кастелло, Италия.
- 2012 Грубая красота , мультимедийная инсталляция с картинами и фотографиями. Ла Фаджана, Тереглио, Италия
- 2012 LUMACA , видеоинсталляция (2012-2013). Ла Фаджана, Тереглио, Италия; «Искусство описания» (групповая выставка, куратор Дуглас Стэплтон), Государственный музей Иллинойса, Галерея Чикаго; Фестиваль экспериментальной музыки «Субтропики» (куратор Густаво Матаморос), Майами, Флорида.
- 2011 Ботаника , мультимедийная инсталляция с картинами, фотографиями. Фестиваль Борго дельи Агруми, Буджано-Кастелло, Италия.
- 2008-10 Эннесбо , мультимедийная инсталляция с четырехканальным видео. Дом Швеции (Вашингтон, округ Колумбия), Шведско-американский музейный центр, Чикаго; Американско-шведский исторический музей, Филадельфия; Музей северного наследия, Сиэтл; Художественный музей Хиллстрома, Колледж Густава Адольфа, Сент-Питер, Миннесота
- 2007 Времена года , пятиканальная видеофасадная инсталляция. Центр искусств Гайд-парка, Чикаго
- 2006 Samba Corporal , мультимедийная инсталляция. (групповая выставка, куратор Кори Постильоне), Галерея A+D, Колумбийский колледж, Чикаго; Художественный музей Кёнлайн, Общественный колледж Октона, Дес-Плейнс, Иллинойс
- 2005 Мираж , мультимедийная инсталляция. Центр искусств Эванстона, Эванстон, Иллинойс; Фестиваль представлений PAC/edge, Театр Атенеум, Чикаго; Центр искусств Тарбл, Университет Восточного Иллинойса, Чарльстон, Иллинойс
- 2004 санузел(и) , диптих-видеоинсталляция (2004-2005). Фестиваль представлений PAC/edge, Театр Атенеум, Чикаго; Галерея ЛИПА; Ярмарка молодого искусства NOVA, Чикаго
- 2003 Бьянко Венециано , видеоинсталляция. Фестиваль выступлений Pac/Edge, Чикаго; Центр культурного искусства Нойеса, Эванстон, Иллинойс
- 2002 Голливудский бульвар , видео. Фестиваль экспериментальной музыки «Субтропики», Майами, Флорида, и Фестиваль звука «Внешнее ухо», Киноцентр Джина Сискела, Чикаго.
- 2002 Только спит , видеоинсталляция (2002-2003). Каменная часовня в четвертой пресвитерианской церкви, Чикаго; Фестиваль СМИ Центра мира и безопасности человека, Нью-Йорк; И галерея Липа, Чикаго; «Летний саммит», Поетовио, Словения.
- 1996 Frame Of Reference , персональная выставка фотографий и видеоинсталляций, снятых на пленку 16 мм. Космическая галерея, Университет Западного Мичигана, Каламазу
- 1982 Серебряная площадь , инсталляция. Галерея Рэндольф-стрит, Чикаго
Спектакли
[ редактировать ]- 2003 «Тринадцать ночей» , в сотрудничестве с Лу Маллоцци: Фестиваль представлений Pac/Edge, Театр Атенеум, Чикаго и Театральный фестиваль «Носорог», Чикаго.
- 2001 Первое/последнее выступление для читателя , проецируемое видео, переворачиватель страниц и музыкант (1999–2001). С Лероем Дженкинсом на скрипке: Woodland Pattern, Милуоки, The Candlestick Maker, Чикаго. С Филиппо Монико на ударных: Galerie Nuova Icona в Оратории Сан-Людовико, Венеция, Италия. С Дженис Мизурелл-Митчелл на флейте: «Нет выхода», воскресная серия современной музыки. С Майклом Зерангом на ударных: Галерея 2
- 1998 Duras Piece , для читателя, музыканта, проецируемого видео и сна. С Мэттом Ингаллсом на кларнете: Studio For, Окленд, Калифорния, и Hans Fahden Vineyards, Калистога, Калифорния. С Винсентом Ченси на валторне: Галерея Фассбендера и оранжерея, Чикаго. Со Спенсером Бэрфилдом на гитаре: Studio D (Etroit)
- 1997 Scrubbing The Floors , размышление об искусстве ухода за уборщицей, видео и струнным квартетом (1996–97), Университет Западного Мичигана, Каламазу; Калифорнийский университет, Беркли; Студия For, Окленд; Место 9, Сан-Франциско
- 1990 Mmedeaa , камерная опера с огненной инсталляцией, с Джимом О'Рурком и Анжеликой Хоффман: Фабрика Mcnulty Bros., Чикаго
- 1990 La (Vera) Dolce Vita Per Televisione E Pasta , с Дугласом Грю: Club Lower Links, Чикаго,
- 1989 Opera Barcelona , для виолончели, саксофона, прачки и видео, с Фаридом Хаком, Наоми Миллендер и Ари Браун: Link's Hall, Чикаго
- 1987 « Могли бы просто бросить мяч... » для силуэтной фигуры, фильма и музыканта, Link's Hall, Чикаго; Kunstlerinnen-Symposiums '87 в Кунстрауме, Штутгарт, Германия.
- 1985 «Результат поиска чего-то простого и незамысловатого» , для четырех персонажей и фильма, Institut Unzeit, Берлин, Германия; С Лоуренсом «Бутчем» Моррисом на Корнете: Линкс-холл, Чикаго
- 1984 Dada Race , черепаховые забеги с Джимом Гузеттой на аккордеоне и квартетом саксофонистов Rova, Международный фестиваль дада в клубе Generic, Сан-Франциско.
- 1984 Steam Symphony , звуковое представление для двадцати гладильщиков, Форум экспериментальных фильмов и видео Miami Waves, Майами, Флорида
- 1983 Рисунок, картина , Витрина, Сан-Франциско; и с Лоуренсом «Бутчем» Моррисом на корнете в The Storefront For Art And Architecture, Нью-Йорк.
- 1983 Suite For Bass And Ironing Bored , для гладильной машины, контрабаса и видео (1981–84). С Тайлером Митчеллом: Art Expo, Navy Pier, Чикаго; С Харрисоном Бэнкхедом: Галерея Рэндольф-Стрит, Чикаго; Галерея Powerhouse, Монреаль; и Spaces, Кливленд. С Джарибу Шахидом: Detroit Artists Market и CAGE, Цинциннати; С Томасом Стабеновым: Кунстраум, Штутгарт. С Мелом Грейвсом: Ламамель, Сан-Франциско; С Бертом Турецким: клуб «Лхаса», Голливуд, и «Суши», Сан-Диего. С Арзинией Ричардсон: Форум Miami Waves, Майами. С Брайаном Смитом: Манхэттенский центр лечебных искусств, Нью-Йорк
- 1982 Негативный акт , Галерея Рэндольф-Стрит, Чикаго и Франклин-Фернес, Нью-Йорк
- 1982 Red, Red, All Red , 6-дневное представление, Витрина Стэнли Коршака, Норт-Мичиган-авеню, Чикаго
- 1980 г. Часы: часы , 24-часовое представление, Первый фестиваль представлений в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния.
- 1978 Посвящение Одилону Редону , Институт современного искусства Лос-Анджелеса, Калифорния.
- 1978: Все связаны , Клуб Мадд, Нью-Йорк
- 1978 Прогулка по египетскому фризу , 15-й ежегодный фестиваль авангардного искусства (куратор Шарлотта Мурман ), Кембридж, Массачусетс.
Награды
[ редактировать ]- Фонд Вальтера и Карлы Гольдшмидтов, 2014–2022 гг.
- Фонд РОС, 2013-2022 гг.
- Завершение проекта Совета искусств Иллинойса, 1980–2014 гг.
- Reale Mutua Assicurazioni, 2011 г.
- Фонд Про Суеция, 2007–2010 гг.
- Американский скандинавский фонд, 2007 г.
- Шведская ассоциация образования женщин, Чикаго, 2007 г.
- Премия Чикаго за выдающиеся достижения в сфере исполнительского искусства, 2004–2005 гг.
- Фонд Хью М. Хефнера, 2004–2005 гг.
- Фонд Ричарда Х. Дрихауса, 2003 г.
- Гете-Институт, 1990 г.
- Фонд Art Matters, 1990 г.
Коллекции
[ редактировать ]Публичные коллекции, в которых хранятся работы Сандры Биньон, включают: Университетский художественный музей Киотского городского университета искусств (Япония), Patrimoniale Villon (Руан, Франция), Музей Флобера (Руан, Франция), Museo della Grafica di Pisa (Италия), The Институт искусств Чикаго, Музей истории Чикаго, Детройтский институт искусств, Музей изящных искусств Хьюстона, Международный центр фотографии (Нью-Йорк), Монастырь Сан. Лаццаро дельи Армени (Венеция, Италия), Музей современного искусства (Нью-Йорк). Работы Биньона также находятся в частных коллекциях в Индии, Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Японии и США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Праздник удивлений: Шарлотта Мурман и авангард, 1960–1980-е годы: Художественный музей Блока» . Blockmuseum.northwestern.edu . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. Проверено 15 июля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Предстоящие выступления Майкла Зеранга» . Michaelzerang.com . Январь 2001 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Хейфорд, Джастин (8 апреля 1999 г.). «Сандра Биньон» . Чикагский читатель . Проверено 12 апреля 2022 г.