Jump to content

Нил Гудман

Нил Гудман
Рожденный 1953
Национальность Американский
Образование Школа искусств Тайлера , Институт искусств Канзас-Сити , Университет Индианы, Блумингтон
Известный Скульптура, паблик-арт
Супруг ДжоЭлин Кодеспоти Гудман
Дети Морис Гудман, Хана Гудман, Дженна Райт, Стивен Стултс
Награды Общественные комиссии: город Чикаго, Художественный музей Брауэра , Музей искусств на открытом воздухе Северо-Западного университета Индианы.
Веб-сайт Скульптура Нила Гудмана

Нил Гудман — американский скульптор и педагог, известный своими бронзовыми работами, в которых элегантные композиции и формы сочетаются с текстурированными поверхностями ручной работы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он исследовал широкий спектр форматов — натюрмортные композиции, настенные и напольные инсталляции , отдельно стоящие произведения и монументальное паблик-арт — в формалистическом стиле, который эволюционировал от скудного изображения к абстракции и минимализму . [ 5 ] [ 6 ]

Нил Гудман, музейная инсталляция в Музее штата Индиана, литые изделия из бронзы и стекловолокна, 2006 г.

Скульптура Гудмана была представлена ​​в Музее современного искусства Чикаго (исследование «Искусство в Чикаго 1945–1995»), Художественном музее Индианаполиса , Художественном музее Брауэра и Музее искусств на открытом воздухе (2018). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он был награжден общественными заказами для конференц-центра McCormick Place в Чикаго , Художественного музея Мэри и Ли Блок , Северо-Западного университета Индианы , а также городов в Коннектикуте, Индиане и Мичигане, среди других. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Куратор Грегг Герцлиб описывает абстрактные скульптуры Гудмана как «сложные исследования формальных вопросов, [которые] одновременно пульсируют с органической жизнью… и обращаются к руке, глазу и разуму». [ 9 ] В более раннем обзоре New Art Examiner редактор Кэтрин Хиксон назвала его «скульптором-скульптором», чье «целенаправленное создание ритуальных картин и предметов -талисманов » вызывает «чувственный сдвиг от двух измерений к трем». [ 4 ]

Проживая в районе Чикаго и преподавая в Северо-Западном университете Индианы большую часть своей карьеры , Гудман живет и работает на центральном побережье Калифорнии. [ 10 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Гудман родился в 1953 году в Хаммонде, штат Индиана , сталелитейном городе недалеко от Чикаго, чей промышленный ландшафт ржавого пояса остается ключевым фактором. [ 16 ] [ 17 ] [ 6 ] Его обучение в колледже началось с философии и религии, затем он обратился к гончарному делу, а затем к скульптуре в Университете Индианы в Блумингтоне (бакалавр изящных искусств и религиоведения, 1976). [ 18 ] [ 16 ] В конце 1970-х годов он увлекся работой с металлом и закончил аспирантуру по скульптуре в Художественном институте Канзас-Сити (1977) и Школе искусств Тайлера в Филадельфии (магистр искусств, скульптура и керамика, 1979). [ 16 ] [ 17 ] [ 19 ] В 1979 году он получил должность преподавателя Северо-Западного университета Индианы (IUN) в Гэри в качестве одного из основателей факультета изящных искусств. [ 17 ] [ 20 ] В 1991 году он купил двухэтажный жилой лофт на южной стороне Чикаго, который служил его студией и домом для него, его жены Джоэллин Кодеспоти Гудман и их детей Мориса и Ханы Гудман, Дженны Райт и Стивена Стултса. [ 17 ] [ 21 ]

Гудман появился на художественной сцене Чикаго, устроив выставку из двух человек в Чикагском культурном центре в 1980 году. [ 22 ] групповые выставки в Государственном музее Иллинойса Дарт, Струве, Роя Бойда и Рэндольфа Стрит , и галереях [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] персональные выставки в галерее Frumkin & Struve Gallery (его первая в Чикаго) и выпускников Индианаполисского центра современного искусства , среди других. [ 27 ] [ 28 ] Его более поздние выставки включают исследования в середине карьеры в Чикагском культурном центре (1997) и Государственном музее Индианы (2006). [ 29 ] [ 30 ] ретроспектива в Музее уличного искусства (2018), [ 6 ] и соло в Художественном музее Фреда Джонса-младшего (1994), Художественном музее Брауэра (2016) и галереях Периметр, Кляйн и Карл Хаммер в Чикаго. [ 31 ] [ 9 ] [ 32 ] [ 3 ] [ 33 ]

С 2017 года Гудман является почетным профессором изящных искусств IUN, после почти четырех десятилетий преподавания и работы в качестве заведующего кафедрой (1998–2001, 2007–11). [ 10 ] [ 34 ]

Работа и прием

[ редактировать ]
Нил Гудман, Триптих , литая бронза, 64 x 72 x 5,5 дюйма, 1988 год.

Карьера Гудмана известна своим последовательным модернистским формальным словарем, который развился посредством тонких, но значительных экспериментов от репрезентации и повествования к абстракции и минимализму; [ 6 ] [ 9 ] [ 35 ] он называет Джакометти и Бранкузи важными пробными камнями. [ 33 ] [ 3 ] [ 36 ] Его работы – преимущественно из бронзы – объединены: визуальной грамматикой, подчеркивающей баланс и сильные линии; безупречное владение техникой и ремеслом, включая литье и кропотливую ручную обработку поверхностей; акцент на представлении и связи скульптуры с различными пространствами (постаменты, стены, полы, галереи, открытый воздух); и контрасты между индустриальными, архитектурными и геометрическими формами и природно-органическими элементами и текстурами. [ 37 ] [ 4 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 38 ] Джеймс Юд и Алан Артнер, среди прочих, отмечают его чувствительность к бронзе — ее патине , блеску и податливости — что следует традициям таких мастеров, как Генри Мур , Марини , Майоль и Джакометти. [ 37 ] [ 36 ] [ 39 ] [ 33 ]

Ранние работы (1979–1993)

[ редактировать ]

Ранняя скульптура Гудмана сочетает в себе репрезентацию и абстракцию, косвенное повествование и почти археологический интерес к объектам и течению времени. [ 40 ] [ 41 ] Формально он бросает вызов скульптурным условностям, интерпретируя в бронзе такие живописные стратегии, как натюрморт и фронтальное одноплоскостное изображение. [ 36 ] [ 1 ] [ 42 ] [ 6 ] Критики идентифицируют художников Пьера Шардена и Джорджио Моранди как ключевые источники влияния, а также связывают биоабстракцию Арпа , Бранкузи, Исаму Ногучи и Ива Танги и виталистскую скульптуру Мура и Барбары Хепворт . [ 22 ] [ 1 ] [ 43 ] [ 4 ] [ 41 ]

Гудман впервые привлек внимание к интимным, низким натюрмортам, которые объединяют разрозненные артефакты и архитектурные элементы в элегантных знакомых картинах, предполагающих сервировку ужина или расположение полок (например, «Натюрморт с сомом» , 1979; «Натюрморт № 1» , 1988). [ 22 ] [ 23 ] [ 44 ] [ 37 ] Критик ARTnews Гаррет Холг пишет, что комбинации обычных, рукотворных предметов (палочек, мисок, стаканов, вилок) и забавных отливок временных органических форм (овощей, рыбы) сформировали «глубоко красноречивый дискурс о натюрморте». [ 29 ] Джеймс Юд писал, что «изолированные и сгруппированные» объекты Гудмана, а также изрытые и изъеденные поверхности передают с трудом завоеванное существование и анонимный героизм с «величием и сдержанностью, напоминающими Шардена». [ 37 ]

Внушительные, отдельно стоящие работы Гудмана «Клетка» сравнивают с рельефами с открытой спиной, напоминающими алтари, в которых используются тонкие вертикальные архитектурные каркасы для определения и разделения внутреннего пространства на платформы и отсеки для демонстрации абстрактных и репрезентативных вещей (миски, рыбы, орудия труда). формы. [ 29 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 15 ] Критики подчеркивают сложные взаимосвязи и композиционное разнообразие сериала, которое варьируется от околоэкранных до иероглифических экранов ( «Триптих» , 1988). [ 37 ] к хрупкому, похожему на теневой ящик балансу текучего многомерного пространства ( Киклады , 1986; Клетка № 4 , 1988). [ 36 ] [ 1 ] [ 42 ] [ 7 ] «Серия Беллингема» Гудмана (1990) предлагает «мини- сборки » заново изобретенных морских инструментов и других форм, значение которых зависит не столько от символизма, сколько от чувствительных, асимметричных композиций (например, «Выступ и опора »), которые намекают на кубистическую фрагментацию. [ 1 ] [ 43 ] [ 2 ] [ 15 ]

Нил Гудман, Биография , литая бронза, 9 x 15 x 6 дюймов, 2011 г.

Группы стен и пола (1994–)

[ редактировать ]

Гудман совершил драматический сдвиг, выпустив свою (1994), ориентированную на конкретное место инсталляцию «Субъекты/объекты» , которая полностью реализовала фронтальность более ранних работ и порвала с традиционным круговым скульптурным представлением. [ 40 ] [ 16 ] Он состоял из сорока семи свободно плавающих бронзовых настенных предметов ручной работы в модульной компоновке, которая подчеркивала динамические ритмы, достигаемые за счет контрастов между горизонтальными и вертикальными линиями, органическими и геометрическими формами и активизацией негативного пространства; критики сравнивали группы, казалось бы, естественных, церемониальных и утилитарных артефактов с музейной археологической экспозицией или инструментами, разложенными на перфорированной доске. [ 40 ] [ 2 ] [ 41 ] [ 45 ] Отмечая близость и детализированность объектов, Кэтрин Хиксон написала, что Гудман «разоблачает шумиху вокруг монументального модернизма в пользу портативной, более полезной версии». [ 4 ] В более поздних инсталляциях в IUN ( «Субъекты-объекты» , 1996) и Чикагском культурном центре (1998) Гудман исследовал механизмы, которые перемещались по этажам, а не по стенам. [ 2 ] [ 4 ]

Свободное разделение элементов Гудмана, не содержащее и не разделяющее опоры, также отделило его работы от самореферентных традиций формализма и арт-объекта, превратив их во что-то открытое и внутреннее, подобное языку, который зрителям остается дополнять. [ 40 ] [ 16 ] [ 6 ] Маргарет Хокинс формально и символически связывает этот аспект с традиционной еврейской молодежью, читающей иврит по Гудману, которая разделяет чувство повышенного значения, полученное из кодовых форм; [ 6 ] связь наиболее очевидна в двух последующих комиссиях по созданию общественных стен: Храм Иеремии (1995 г., Нортбрук, Иллинойс) и Музей еврейского наследия (1998 г., Данвилл, Калифорния). [ 15 ] [ 46 ]

В 1997 году Гудман создал Passage для южного павильона McCormick Place в Чикаго, постоянную настенную инсталляцию размером 90 x 15 футов, которая представляет собой «алфавит», состоящий из более чем 130 форм, многие из которых имеют морскую тематику, что отражает местность на берегу озера; Настенное украшение лестничной клетки треугольной формы « Субъект-объект» (2000) находится в Художественном музее Блока в Эванстоне, штат Иллинойс. [ 45 ] [ 47 ] [ 15 ] В более поздних работах «Биография» (2011) и «Затмение» (2014) Гудман вернулся к монументальным настенным работам, в данном случае соединив бронзовые элементы в виде кольчуги ; ARTnews сравнил первый с гигантским кулоном из форм клинков, напоминающих символический код, племенные орнаменты и «модные формы космической эры». [ 48 ]

[ редактировать ]

После победы в конкурсе в 2000 году на создание уличной работы для Сада скульптур Dow Centennial в Мидленде, штат Мичиган ( Centennial Passage ), Гудман начал придумывать скульптуры с учетом специфики места и нескольких точек обзора, побуждая зрителей передвигаться и смотреть на них. через скульптуры, чтобы заметить меняющиеся формы, пустоты и отношения к архитектуре, пространству и ландшафту. [ 3 ] [ 17 ] [ 6 ] Более инклюзивная, совместная и диалоговая – что соответствует социальному измерению паблик-арта – эта работа также была, формально, подчеркнуто линейной и более минималистической, открытой и трехмерной. [ 3 ] [ 49 ] [ 39 ] [ 17 ] Этот подход распространился на выставки в галерее Гудмана, на которых часто представлялись мотивы и работы, позже адаптированные для монументальных произведений на открытом воздухе и воссоздаваемые ансамблевое ощущение парка скульптур , с большим вниманием к размещению, масштабу, освещению и взаимосвязям. [ 47 ] [ 5 ] [ 41 ] [ 39 ]

Нил Гудман, «Ночь и день» , литая бронза, 16 x 7 x 8 дюймов (без основания), 2019 г.

В период с 2000 по 2006 годы Гудман разработал свои работы «Тени и эхо», которые переопределяют и реконтекстуализируют окружающую среду посредством линейных окон, рамок и проходов. [ 47 ] [ 50 ] Серия, формально объединенная повторениями линий, модулей и мотивов (петли, дуги, арки, пирамиды, клинья), была вдохновлена ​​разрозненными источниками, связанными внутренними структурами дизайна: абстрактной природой (например, Slither , Reach ), геометрией ( «Четыре угла»). ), промышленные остатки ( «Крэнк» , «Зеркало» ), арабески мавританской Альгамбры ( Андалусия ). [ 47 ] [ 5 ] [ 41 ] [ 3 ] [ 39 ] Куратор Джеффри Бейтс описывает их как созданные с «прекрасно контролируемыми» тонкими линиями, а не с массой, «создающими скульптурное присутствие из пустого пространства»; [ 51 ] Маргарет Хокинс описывает их как «легкие, как бумага» и воздушные, как музыка или математические уравнения, несмотря на их вес. [ 52 ] Кульминацией серии стал сад скульптур в центре кампуса IUN, в котором представлены десять монументальных бронзовых скульптур на открытом воздухе, взаимодействующих с местным ландшафтом, созданных Синтией Оуэн-Бергланд. [ 50 ] [ 13 ] [ 34 ] [ 17 ] В 2010 году Гудман установил пять работ «Тени и эхо», отлитых из стекловолокна, на выставке под открытым небом в парке скульптур Натана Манилоу в Университетском парке, штат Иллинойс. [ 51 ] [ 9 ]

На своих выставках 2010-х годов Гудман продолжал сокращать мотивы, вдохновленные индустриальными, геометрическими и природными формами, в отдельно стоящих, напольных и настенных предметах, которые сохраняют свои разнообразные органические поверхности. [ 53 ] [ 54 ] [ 48 ] [ 33 ] Его вертикальные, отдельно стоящие «Колонны» размером примерно с человека (2015–7) повторяют, переворачивают и соединяют основные U-образные формы с лезвиеобразными формами из бронзы, создавая линейное, ритмическое взаимодействие, которое подразумевает как антропоморфические, так и антропологические отсылки ( например, Кабал и Твист ). [ 33 ] [ 35 ] Робин Длузен предполагает, что легкая сеть пересекающихся линий в таких произведениях, как «Терн», отражает ряды виноградников Калифорнии, нового дома Гудмана. [ 55 ] The New Art Examiner описывает созерцание этой работы под разными углами как множественность, подобную зеркальному залу, передающую «новую минималистическую странность». [ 33 ]

Во второй, горизонтальной серии, используются осколкообразные, трапециевидные формы большей массы с прямоугольными «окнами» или отверстиями, которые максимизируют синергию позитивного и негативного пространств и, как и более ранние работы, предлагают меняющиеся перспективы на свое окружение (например, «Сумерки I» и «Сумерки») . II ). [ 33 ] [ 9 ] Представленные в качестве пьедесталов на выставках в галереях, эти работы также служили этюдами для монументальных бронзовых скульптур под открытым небом «Ночь и день» (2019 г., по заказу Музея Брауэра для Университета Вальпараисо ) и «Руль» (2017 г., Музей уличного искусства). [ 9 ] [ 56 ] [ 57 ] Маргарет Хокинс и другие писатели описывают эти более поздние работы на открытом воздухе как не столько о материи, сколько об их пустотах - «зияющих кривых окнах», обрамляющих виды и намекающих на духовные вопросы, такие как отношения между бытием и небытием. [ 6 ] [ 19 ]

В своей более поздней карьере Гудман также занялся писательством. Он опубликовал обзоры, эссе и интервью для New Art Examiner о кургане Конфедерации на кладбище Оук-Вудс в Чикаго. [ 58 ] и художники, включая Рембрандта , [ 59 ] Кехинде Уайли , [ 60 ] Адам Сильверман, [ 61 ] и Ричард Резак, [ 20 ] а также памятник покойному чикагскому торговцу произведениями искусства Полу Кляйну . [ 62 ] Он также написал вступительное эссе к книге « Современные скульпторы Чикаго» (2020). [ 63 ] и эссе для каталога «Ночь и день» по заказу Университета Вальпараисо (2020). [ 64 ]

Признание и коллекции

[ редактировать ]

В дополнение к вышеупомянутым работам, Гудман был удостоен общественных заказов города Чикаго (Публичная библиотека Чикаго, 1995; Реконструкция ворот Мартина Лютера Кинга, 1996; География Земли , 2002, в Бернем-парке ). Детский сад [ 18 ] UBS Варбург Тауэр (2002), [ 65 ] Совет искусств Большого Хартфорда / Lincoln Financial ( Frontier Life , 2009, Хартфорд, Коннектикут), [ 66 ] Комитет общественного искусства Мюнстера (Индиана) ( Pairie Passage , 2009, с Терри Карповичем), [ 67 ] и Северо-Западный университет Индианы ( Гобелен , 2011). [ 68 ] [ 69 ] [ 14 ]

Его работы принадлежат публичной художественной коллекции Художественного музея Брауэра. [ 9 ] Государственный музей Иллинойса , [ 70 ] Государственный музей Индианы, Художественный музей Мэддена, Музей искусств на открытом воздухе и Художественный музей Рокфорда, а также множество корпоративных и частных коллекций. [ 69 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Юд, Джеймс. «Нил Гудман, Галерея Струве», Artforum , ноябрь 1990 г., стр. 172. Проверено 12 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Артнер, Алан Г. «Скульптура Нила Гудмана получает обзор в середине карьеры», Chicago Tribune , 25 ноября 1997 г., стр. 58. Проверено 12 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэссиди, Виктор. «Нил Гудман из Klein Art Works», Искусство в Америке , май 2004 г., страницы 167–8.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Хиксон, Кэтрин. «Нил Гудман, Культурный центр Чикаго, Галерея Периметр», New Art Examiner , апрель 1998 г., стр. 37.
  5. ^ Jump up to: а б с Артнер, Алан Г. «Как части соотносятся с целым», Chicago Tribune , 18 января 2002 г., раздел 7, страница 5. Проверено 12 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хокинс, Маргарет. «Предисловие», « Близость: ретроспектива скульптуры Нила Гудмана» , Энглвуд, Колорадо: Музей уличного искусства, 2018, страницы 18–27.
  7. ^ Jump up to: а б Сачек, Бетти. «Работы профессоров IUN являются частью выставки «Город ветров», Post Tribune , 22 ноября 1996 г., страница D5.
  8. ^ Кэссиди, Виктор. «Чикагский отчет», Artnet , 16 января 1997 г. Проверено 19 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Герцлиб, Грегг. Такой маленький между звездами, такой большой на фоне неба: новые работы Нила Гудмана , Вальпараисо, Иллинойс: Художественный музей Брауэра, 2016.
  10. ^ Jump up to: а б с Музей уличного искусства. Близость: ретроспектива скульптуры Нила Гудмана , Энглвуд, Колорадо: Музей уличного искусства, 2018.
  11. Артнер, Алан Г. «Building on Block», Chicago Tribune , 8 октября 2000 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  12. ^ Художественный музей Блока. «Субъекты-объекты: Создатель, Нил Гудман», Коллекция. Проверено 12 марта 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Проктор, Лина. «Любовное предприятие», Post Tribune , 23 июня 2006 г., страницы D1, D3.
  14. ^ Jump up to: а б Скульптурный журнал. «Сад скульптур столетия Доу», скульптура , ноябрь 2000 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Кэссиди, Виктор. «Нил Гудман: Линии, движущиеся в пространстве», Sculpture , ноябрь 2001 г., страницы 16–7.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Херш, Лела. «Нил Гудман», Искусство в Чикаго 1945–1995 , Музей современного искусства, изд. Линн Уоррен, Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1996, стр. 255. Проверено 12 марта 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Перри, Рэйчел Беренсон. Проходы и порталы: скульптура Нила Гудмана , Индианаполис, Индиана: Государственный музей Индианы, 2006.
  18. ^ Jump up to: а б Берри, С.Л. «Художник оставил книги, привнес философию в скульптуру», Indianapolis Star , 24 мая 2002 г.
  19. ^ Jump up to: а б Смит, Коллин. «Пустота как форма: интервью с Нилом Гудманом», « Близость: ретроспектива скульптуры Нила Гудмана» , Энглвуд, Колорадо: Музей уличного искусства, 2018, стр. 38–45.
  20. ^ Jump up to: а б Гудман, Нил и Ричард Резак. «Два лучших скульптора вспоминают свое время в Чи-тауне», New Art Examiner , ноябрь/декабрь 2018 г., страницы 13–5, 19. Проверено 19 марта 2020 г.
  21. ^ Каплан, Кэти. «Все в семье», Chicago Tribune , 20 сентября 1998 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Форвалтер, Джон. «Скульптура в библиотеке первоклассная», Post-Tribune , октябрь 1980 г.
  23. ^ Jump up to: а б Артнер, Алан Г. «Галерея Дарт предлагает современный взгляд на натюрморты и человеческие формы», Chicago Tribune , 30 апреля 1982 г.
  24. ^ Макнамара, Пегги. «Гудман, Нери, Сильверман», New Art Examiner , май 1983 г.
  25. ^ Палмер, Лори. «Выставка в галерее Струве», New Art Examiner , май 1986 г.
  26. ^ Смоллвуд, Лин. «Национальный обзор скульптур», Seattle Post-Intelligencer , 10 февраля 1987 г.
  27. ^ Холг, Гаррет. «Нил Гудман в галерее Струве», New Art Examiner , ноябрь 1988 г., стр. 40.
  28. ^ Центр современного искусства Индианаполиса. Джулия Фиш | Нил Гудман , Индианаполис, Индиана: Центр современного искусства Индианаполиса, 1989.
  29. ^ Jump up to: а б с Холг, Гаррет. «Галерея Периметр Нила Гудмана / Культурный центр Чикаго», ARTnews , февраль 1998 г.
  30. ^ скульптуры Журнал . «Порталы и проходы, Государственный музей Индианы», скульптура , июль-август 2006 г.
  31. ^ Макмиллан, Кайл. «Лето в сопровождении разнообразных шоу», Sunday World Herald (Омаха), 3 июля 1994 г.
  32. ^ Юд, Джеймс. «Нил Гудман в галерее Периметр», Art Ltd , ноябрь/декабрь 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г Торн, Брюс. «Нил Гудман: «Повороты и повороты», New Art Examiner , январь-февраль 2018 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б Куллерстранд, Мардж. «Новая жемчужина IUN», The Times , 23 июня 2006 г., страницы A1, A11.
  35. ^ Jump up to: а б Палья, Майкл. «Ретроспектива Нила Гудмана возвращается к истокам», Westword , 27 сентября 2018 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Артнер, Алан Г. «В галереях: Нил Гудман», Chicago Tribune , 29 сентября 1988 г., раздел 5, стр. 9. Проверено 12 марта 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж Юд, Джеймс. Джулия Фиш | Нил Гудман , Индианаполис, Индиана: Центр современного искусства Индианаполиса, 1989.
  38. Артнер, Алан Г. «Нил Гудман в галерее Perimeter», Chicago Tribune , 25 ноября 2005 г., раздел 7, стр. 19.
  39. ^ Jump up to: а б с д Бергер, Филипп. «Нил Гудман: «Порталы и проходы», Time Out , 15 декабря 2005 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Скарборо, Джеймс. «Нил Гудман, Субъекты-объекты и девальвация конструктивистского императива», Нил Гудман, Субъекты-объекты , Норман, Оклахома: Художественный музей Фреда Джонса-младшего, 1994.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Люкинг, Стив. «Расширения: Нил Гудман и закономерности пространства», Нил Гудман | Скульптура , Элгин, Иллинойс: Общественный колледж Элгина / Университет Индианы / Галерея Периметр, 2005.
  42. ^ Jump up to: а б Артнер, Алан Г. «Мастерство, точность деталей вдохновляют работу Гудмана», Chicago Tribune , 26 апреля 1991 г., стр. 41.
  43. ^ Jump up to: а б Артнер, Алан Г. «Маленькие бронзовые медали — шаг вперед для Гудмана», Chicago Tribune , 20 июля 1990 г., страницы 46–7.
  44. ^ Хейдон Гарольд. «Натюрморт, отлитый из бронзы на выставке Фрумкина-Струве», Chicago Sun-Times , 12 февраля 1982 года.
  45. ^ Jump up to: а б Толин, Розанна. «Достигая успеха», The Times (Индиана), 8 июня 1997 г., страницы E1, E10.
  46. ^ Община Ройтлингер/Музей еврейского наследия. «Музей еврейского наследия вновь открывается», 30 сентября 2016 г. Дата обращения 12 марта 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д МакКвистон, Джули Пратт. «Четырехсторонняя история», Nuvo , июнь 2002 г.
  48. ^ Jump up to: а б Лопес, Рут. «Нил Гудман, Галерея Периметр», ARTnews , сентябрь 2012 г., стр. 117.
  49. ^ Хокинс, Маргарет. «Gallery Glance», Chicago Sun-Times , 26 декабря 2003 г.
  50. ^ Jump up to: а б Скиба, Уолтер. «Тени и эхо», Northwest Indiana Times , 23 июня 2006 г.
  51. ^ Jump up to: а б Бейтс, Джеффри. Нил Гудман в парке , Университетский парк, Иллинойс: Парк скульптур Натана Манилоу, 2010.
  52. ^ Хокинс, Маргарет. «Часы времени: абстрактные формы Гудмана, интригующие до бесконечности», Chicago Sun-Times , 1 декабря 2005 г.
  53. ^ Хокинс, Маргарет. «Нил Гудман в Периметре», ARTnews , май 2009 г.
  54. ^ Длузен, Робин. Обзор, галерея Perimeter , журнал Chicago Art Magazine , май 2010 г. Проверено 12 марта 2020 г.
  55. ^ Длузен, Робин. «Нил Гудман: повороты и повороты», Чикаго: Галерея Периметр, 2017.
  56. ^ Вектор. «День и ночь Нила Гудмана». Проверено 19 марта 2020 г.
  57. ^ Художественный музей Брауэра. Ночь и день , Вальпараисо, Индиана: Художественный музей Брауэра, 2020. Проверено 20 ноября 2020 г.
  58. ^ Гудман, Нил. «« Повороты и повороты »: Курган Конфедерации на кладбище Оук-Вудс», New Art Examiner , октябрь 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
  59. ^ Гудман, Нил. «Наследие порядочности: Рембрандт, евреи и датчане», New Art Examiner , март 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
  60. ^ Гудман, Нил. «Кехинде Вили, Культурный центр Скирболла», New Art Examiner , 2018.
  61. ^ Гудман, Нил. «Адам Сильверман в галерее Cherry & Martin», New Art Examiner , март/апрель 2018 г.
  62. ^ Гудман, Нил. «Девять жизней: воспоминания о Поле Кляйне», New Art Examiner , 2021. Проверено 21 января 2021 года.
  63. ^ Гудман, Нил. «Создатели и деятели» (вступительное эссе), в книге «Современные скульпторы Чикаго: художники, стоящие за скульптурным наследием города» , Джоти Шривастава, 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
  64. ^ Гудман, Нил. Ночь и день , Вальпараисо, Индиана: Художественный музей Брауэра, 2020. Проверено 21 января 2021 года.
  65. ^ Кэссиди, Виктор. «Дым прерий», Artnet , 24 апреля 2003 г. Проверено 19 марта 2020 г.
  66. ^ Возвращение набережной. «Искусство в парках», дата обращения 19 марта 2020 г.
  67. ^ Франклин, ЛуЭнн. «Освещая путь» «Проход в прериях» парка Сентенниал будет освещен этой весной», Northwest Indiana Times , 1 декабря 2009 г. Проверено 19 марта 2020 г.
  68. ^ Лазерус, Кристин Нэнс. «Гобелен в честь бывшего канцлера», Post Tribune , 17 июня 2011 г.
  69. ^ Jump up to: а б Общественный колледж Элгина, Университет Индианы и Галерея Периметр. Нил Гудман | Скульптура , Элгин, Иллинойс: Общественный колледж Элгина / Университет Индианы / Галерея Периметр, 2005.
  70. ^ Государственный музей Иллинойса. «Просто хорошее искусство: подарок Чака Туроу», Коллекции. Проверено 25 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ebb3af769cd61e9e9cc1e616df1ba94__1707702960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/94/3ebb3af769cd61e9e9cc1e616df1ba94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neil Goodman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)