Нил Гудман
Нил Гудман | |
---|---|
Рожденный | 1953 Хаммонд, Индиана , США |
Национальность | Американский |
Образование | Школа искусств Тайлера , Институт искусств Канзас-Сити , Университет Индианы, Блумингтон |
Известный | Скульптура, паблик-арт |
Супруг | ДжоЭлин Кодеспоти Гудман |
Дети | Морис Гудман, Хана Гудман, Дженна Райт, Стивен Стултс |
Награды | Общественные комиссии: город Чикаго, Художественный музей Брауэра , Музей искусств на открытом воздухе Северо-Западного университета Индианы. |
Веб-сайт | Скульптура Нила Гудмана |
Нил Гудман — американский скульптор и педагог, известный своими бронзовыми работами, в которых элегантные композиции и формы сочетаются с текстурированными поверхностями ручной работы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он исследовал широкий спектр форматов — натюрмортные композиции, настенные и напольные инсталляции , отдельно стоящие произведения и монументальное паблик-арт — в формалистическом стиле, который эволюционировал от скудного изображения к абстракции и минимализму . [ 5 ] [ 6 ]
Скульптура Гудмана была представлена в Музее современного искусства Чикаго (исследование «Искусство в Чикаго 1945–1995»), Художественном музее Индианаполиса , Художественном музее Брауэра и Музее искусств на открытом воздухе (2018). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он был награжден общественными заказами для конференц-центра McCormick Place в Чикаго , Художественного музея Мэри и Ли Блок , Северо-Западного университета Индианы , а также городов в Коннектикуте, Индиане и Мичигане, среди других. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Куратор Грегг Герцлиб описывает абстрактные скульптуры Гудмана как «сложные исследования формальных вопросов, [которые] одновременно пульсируют с органической жизнью… и обращаются к руке, глазу и разуму». [ 9 ] В более раннем обзоре New Art Examiner редактор Кэтрин Хиксон назвала его «скульптором-скульптором», чье «целенаправленное создание ритуальных картин и предметов -талисманов » вызывает «чувственный сдвиг от двух измерений к трем». [ 4 ]
Проживая в районе Чикаго и преподавая в Северо-Западном университете Индианы большую часть своей карьеры , Гудман живет и работает на центральном побережье Калифорнии. [ 10 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Гудман родился в 1953 году в Хаммонде, штат Индиана , сталелитейном городе недалеко от Чикаго, чей промышленный ландшафт ржавого пояса остается ключевым фактором. [ 16 ] [ 17 ] [ 6 ] Его обучение в колледже началось с философии и религии, затем он обратился к гончарному делу, а затем к скульптуре в Университете Индианы в Блумингтоне (бакалавр изящных искусств и религиоведения, 1976). [ 18 ] [ 16 ] В конце 1970-х годов он увлекся работой с металлом и закончил аспирантуру по скульптуре в Художественном институте Канзас-Сити (1977) и Школе искусств Тайлера в Филадельфии (магистр искусств, скульптура и керамика, 1979). [ 16 ] [ 17 ] [ 19 ] В 1979 году он получил должность преподавателя Северо-Западного университета Индианы (IUN) в Гэри в качестве одного из основателей факультета изящных искусств. [ 17 ] [ 20 ] В 1991 году он купил двухэтажный жилой лофт на южной стороне Чикаго, который служил его студией и домом для него, его жены Джоэллин Кодеспоти Гудман и их детей Мориса и Ханы Гудман, Дженны Райт и Стивена Стултса. [ 17 ] [ 21 ]
Гудман появился на художественной сцене Чикаго, устроив выставку из двух человек в Чикагском культурном центре в 1980 году. [ 22 ] групповые выставки в Государственном музее Иллинойса Дарт, Струве, Роя Бойда и Рэндольфа Стрит , и галереях [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] персональные выставки в галерее Frumkin & Struve Gallery (его первая в Чикаго) и выпускников Индианаполисского центра современного искусства , среди других. [ 27 ] [ 28 ] Его более поздние выставки включают исследования в середине карьеры в Чикагском культурном центре (1997) и Государственном музее Индианы (2006). [ 29 ] [ 30 ] ретроспектива в Музее уличного искусства (2018), [ 6 ] и соло в Художественном музее Фреда Джонса-младшего (1994), Художественном музее Брауэра (2016) и галереях Периметр, Кляйн и Карл Хаммер в Чикаго. [ 31 ] [ 9 ] [ 32 ] [ 3 ] [ 33 ]
С 2017 года Гудман является почетным профессором изящных искусств IUN, после почти четырех десятилетий преподавания и работы в качестве заведующего кафедрой (1998–2001, 2007–11). [ 10 ] [ 34 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Карьера Гудмана известна своим последовательным модернистским формальным словарем, который развился посредством тонких, но значительных экспериментов от репрезентации и повествования к абстракции и минимализму; [ 6 ] [ 9 ] [ 35 ] он называет Джакометти и Бранкузи важными пробными камнями. [ 33 ] [ 3 ] [ 36 ] Его работы – преимущественно из бронзы – объединены: визуальной грамматикой, подчеркивающей баланс и сильные линии; безупречное владение техникой и ремеслом, включая литье и кропотливую ручную обработку поверхностей; акцент на представлении и связи скульптуры с различными пространствами (постаменты, стены, полы, галереи, открытый воздух); и контрасты между индустриальными, архитектурными и геометрическими формами и природно-органическими элементами и текстурами. [ 37 ] [ 4 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 38 ] Джеймс Юд и Алан Артнер, среди прочих, отмечают его чувствительность к бронзе — ее патине , блеску и податливости — что следует традициям таких мастеров, как Генри Мур , Марини , Майоль и Джакометти. [ 37 ] [ 36 ] [ 39 ] [ 33 ]
Ранние работы (1979–1993)
[ редактировать ]Ранняя скульптура Гудмана сочетает в себе репрезентацию и абстракцию, косвенное повествование и почти археологический интерес к объектам и течению времени. [ 40 ] [ 41 ] Формально он бросает вызов скульптурным условностям, интерпретируя в бронзе такие живописные стратегии, как натюрморт и фронтальное одноплоскостное изображение. [ 36 ] [ 1 ] [ 42 ] [ 6 ] Критики идентифицируют художников Пьера Шардена и Джорджио Моранди как ключевые источники влияния, а также связывают биоабстракцию Арпа , Бранкузи, Исаму Ногучи и Ива Танги и виталистскую скульптуру Мура и Барбары Хепворт . [ 22 ] [ 1 ] [ 43 ] [ 4 ] [ 41 ]
Гудман впервые привлек внимание к интимным, низким натюрмортам, которые объединяют разрозненные артефакты и архитектурные элементы в элегантных знакомых картинах, предполагающих сервировку ужина или расположение полок (например, «Натюрморт с сомом» , 1979; «Натюрморт № 1» , 1988). [ 22 ] [ 23 ] [ 44 ] [ 37 ] Критик ARTnews Гаррет Холг пишет, что комбинации обычных, рукотворных предметов (палочек, мисок, стаканов, вилок) и забавных отливок временных органических форм (овощей, рыбы) сформировали «глубоко красноречивый дискурс о натюрморте». [ 29 ] Джеймс Юд писал, что «изолированные и сгруппированные» объекты Гудмана, а также изрытые и изъеденные поверхности передают с трудом завоеванное существование и анонимный героизм с «величием и сдержанностью, напоминающими Шардена». [ 37 ]
Внушительные, отдельно стоящие работы Гудмана «Клетка» сравнивают с рельефами с открытой спиной, напоминающими алтари, в которых используются тонкие вертикальные архитектурные каркасы для определения и разделения внутреннего пространства на платформы и отсеки для демонстрации абстрактных и репрезентативных вещей (миски, рыбы, орудия труда). формы. [ 29 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 15 ] Критики подчеркивают сложные взаимосвязи и композиционное разнообразие сериала, которое варьируется от околоэкранных до иероглифических экранов ( «Триптих» , 1988). [ 37 ] к хрупкому, похожему на теневой ящик балансу текучего многомерного пространства ( Киклады , 1986; Клетка № 4 , 1988). [ 36 ] [ 1 ] [ 42 ] [ 7 ] «Серия Беллингема» Гудмана (1990) предлагает «мини- сборки » заново изобретенных морских инструментов и других форм, значение которых зависит не столько от символизма, сколько от чувствительных, асимметричных композиций (например, «Выступ и опора »), которые намекают на кубистическую фрагментацию. [ 1 ] [ 43 ] [ 2 ] [ 15 ]
Группы стен и пола (1994–)
[ редактировать ]Гудман совершил драматический сдвиг, выпустив свою (1994), ориентированную на конкретное место инсталляцию «Субъекты/объекты» , которая полностью реализовала фронтальность более ранних работ и порвала с традиционным круговым скульптурным представлением. [ 40 ] [ 16 ] Он состоял из сорока семи свободно плавающих бронзовых настенных предметов ручной работы в модульной компоновке, которая подчеркивала динамические ритмы, достигаемые за счет контрастов между горизонтальными и вертикальными линиями, органическими и геометрическими формами и активизацией негативного пространства; критики сравнивали группы, казалось бы, естественных, церемониальных и утилитарных артефактов с музейной археологической экспозицией или инструментами, разложенными на перфорированной доске. [ 40 ] [ 2 ] [ 41 ] [ 45 ] Отмечая близость и детализированность объектов, Кэтрин Хиксон написала, что Гудман «разоблачает шумиху вокруг монументального модернизма в пользу портативной, более полезной версии». [ 4 ] В более поздних инсталляциях в IUN ( «Субъекты-объекты» , 1996) и Чикагском культурном центре (1998) Гудман исследовал механизмы, которые перемещались по этажам, а не по стенам. [ 2 ] [ 4 ]
Свободное разделение элементов Гудмана, не содержащее и не разделяющее опоры, также отделило его работы от самореферентных традиций формализма и арт-объекта, превратив их во что-то открытое и внутреннее, подобное языку, который зрителям остается дополнять. [ 40 ] [ 16 ] [ 6 ] Маргарет Хокинс формально и символически связывает этот аспект с традиционной еврейской молодежью, читающей иврит по Гудману, которая разделяет чувство повышенного значения, полученное из кодовых форм; [ 6 ] связь наиболее очевидна в двух последующих комиссиях по созданию общественных стен: Храм Иеремии (1995 г., Нортбрук, Иллинойс) и Музей еврейского наследия (1998 г., Данвилл, Калифорния). [ 15 ] [ 46 ]
В 1997 году Гудман создал Passage для южного павильона McCormick Place в Чикаго, постоянную настенную инсталляцию размером 90 x 15 футов, которая представляет собой «алфавит», состоящий из более чем 130 форм, многие из которых имеют морскую тематику, что отражает местность на берегу озера; Настенное украшение лестничной клетки треугольной формы « Субъект-объект» (2000) находится в Художественном музее Блока в Эванстоне, штат Иллинойс. [ 45 ] [ 47 ] [ 15 ] В более поздних работах «Биография» (2011) и «Затмение» (2014) Гудман вернулся к монументальным настенным работам, в данном случае соединив бронзовые элементы в виде кольчуги ; ARTnews сравнил первый с гигантским кулоном из форм клинков, напоминающих символический код, племенные орнаменты и «модные формы космической эры». [ 48 ]
Открытая общественная скульптура и работа галереи (2000–)
[ редактировать ]После победы в конкурсе в 2000 году на создание уличной работы для Сада скульптур Dow Centennial в Мидленде, штат Мичиган ( Centennial Passage ), Гудман начал придумывать скульптуры с учетом специфики места и нескольких точек обзора, побуждая зрителей передвигаться и смотреть на них. через скульптуры, чтобы заметить меняющиеся формы, пустоты и отношения к архитектуре, пространству и ландшафту. [ 3 ] [ 17 ] [ 6 ] Более инклюзивная, совместная и диалоговая – что соответствует социальному измерению паблик-арта – эта работа также была, формально, подчеркнуто линейной и более минималистической, открытой и трехмерной. [ 3 ] [ 49 ] [ 39 ] [ 17 ] Этот подход распространился на выставки в галерее Гудмана, на которых часто представлялись мотивы и работы, позже адаптированные для монументальных произведений на открытом воздухе и воссоздаваемые ансамблевое ощущение парка скульптур , с большим вниманием к размещению, масштабу, освещению и взаимосвязям. [ 47 ] [ 5 ] [ 41 ] [ 39 ]
В период с 2000 по 2006 годы Гудман разработал свои работы «Тени и эхо», которые переопределяют и реконтекстуализируют окружающую среду посредством линейных окон, рамок и проходов. [ 47 ] [ 50 ] Серия, формально объединенная повторениями линий, модулей и мотивов (петли, дуги, арки, пирамиды, клинья), была вдохновлена разрозненными источниками, связанными внутренними структурами дизайна: абстрактной природой (например, Slither , Reach ), геометрией ( «Четыре угла»). ), промышленные остатки ( «Крэнк» , «Зеркало» ), арабески мавританской Альгамбры ( Андалусия ). [ 47 ] [ 5 ] [ 41 ] [ 3 ] [ 39 ] Куратор Джеффри Бейтс описывает их как созданные с «прекрасно контролируемыми» тонкими линиями, а не с массой, «создающими скульптурное присутствие из пустого пространства»; [ 51 ] Маргарет Хокинс описывает их как «легкие, как бумага» и воздушные, как музыка или математические уравнения, несмотря на их вес. [ 52 ] Кульминацией серии стал сад скульптур в центре кампуса IUN, в котором представлены десять монументальных бронзовых скульптур на открытом воздухе, взаимодействующих с местным ландшафтом, созданных Синтией Оуэн-Бергланд. [ 50 ] [ 13 ] [ 34 ] [ 17 ] В 2010 году Гудман установил пять работ «Тени и эхо», отлитых из стекловолокна, на выставке под открытым небом в парке скульптур Натана Манилоу в Университетском парке, штат Иллинойс. [ 51 ] [ 9 ]
На своих выставках 2010-х годов Гудман продолжал сокращать мотивы, вдохновленные индустриальными, геометрическими и природными формами, в отдельно стоящих, напольных и настенных предметах, которые сохраняют свои разнообразные органические поверхности. [ 53 ] [ 54 ] [ 48 ] [ 33 ] Его вертикальные, отдельно стоящие «Колонны» размером примерно с человека (2015–7) повторяют, переворачивают и соединяют основные U-образные формы с лезвиеобразными формами из бронзы, создавая линейное, ритмическое взаимодействие, которое подразумевает как антропоморфические, так и антропологические отсылки ( например, Кабал и Твист ). [ 33 ] [ 35 ] Робин Длузен предполагает, что легкая сеть пересекающихся линий в таких произведениях, как «Терн», отражает ряды виноградников Калифорнии, нового дома Гудмана. [ 55 ] The New Art Examiner описывает созерцание этой работы под разными углами как множественность, подобную зеркальному залу, передающую «новую минималистическую странность». [ 33 ]
Во второй, горизонтальной серии, используются осколкообразные, трапециевидные формы большей массы с прямоугольными «окнами» или отверстиями, которые максимизируют синергию позитивного и негативного пространств и, как и более ранние работы, предлагают меняющиеся перспективы на свое окружение (например, «Сумерки I» и «Сумерки») . II ). [ 33 ] [ 9 ] Представленные в качестве пьедесталов на выставках в галереях, эти работы также служили этюдами для монументальных бронзовых скульптур под открытым небом «Ночь и день» (2019 г., по заказу Музея Брауэра для Университета Вальпараисо ) и «Руль» (2017 г., Музей уличного искусства). [ 9 ] [ 56 ] [ 57 ] Маргарет Хокинс и другие писатели описывают эти более поздние работы на открытом воздухе как не столько о материи, сколько об их пустотах - «зияющих кривых окнах», обрамляющих виды и намекающих на духовные вопросы, такие как отношения между бытием и небытием. [ 6 ] [ 19 ]
Письмо
[ редактировать ]В своей более поздней карьере Гудман также занялся писательством. Он опубликовал обзоры, эссе и интервью для New Art Examiner о кургане Конфедерации на кладбище Оук-Вудс в Чикаго. [ 58 ] и художники, включая Рембрандта , [ 59 ] Кехинде Уайли , [ 60 ] Адам Сильверман, [ 61 ] и Ричард Резак, [ 20 ] а также памятник покойному чикагскому торговцу произведениями искусства Полу Кляйну . [ 62 ] Он также написал вступительное эссе к книге « Современные скульпторы Чикаго» (2020). [ 63 ] и эссе для каталога «Ночь и день» по заказу Университета Вальпараисо (2020). [ 64 ]
Признание и коллекции
[ редактировать ]В дополнение к вышеупомянутым работам, Гудман был удостоен общественных заказов города Чикаго (Публичная библиотека Чикаго, 1995; Реконструкция ворот Мартина Лютера Кинга, 1996; География Земли , 2002, в Бернем-парке ). Детский сад [ 18 ] UBS Варбург Тауэр (2002), [ 65 ] Совет искусств Большого Хартфорда / Lincoln Financial ( Frontier Life , 2009, Хартфорд, Коннектикут), [ 66 ] Комитет общественного искусства Мюнстера (Индиана) ( Pairie Passage , 2009, с Терри Карповичем), [ 67 ] и Северо-Западный университет Индианы ( Гобелен , 2011). [ 68 ] [ 69 ] [ 14 ]
Его работы принадлежат публичной художественной коллекции Художественного музея Брауэра. [ 9 ] Государственный музей Иллинойса , [ 70 ] Государственный музей Индианы, Художественный музей Мэддена, Музей искусств на открытом воздухе и Художественный музей Рокфорда, а также множество корпоративных и частных коллекций. [ 69 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Юд, Джеймс. «Нил Гудман, Галерея Струве», Artforum , ноябрь 1990 г., стр. 172. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Артнер, Алан Г. «Скульптура Нила Гудмана получает обзор в середине карьеры», Chicago Tribune , 25 ноября 1997 г., стр. 58. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэссиди, Виктор. «Нил Гудман из Klein Art Works», Искусство в Америке , май 2004 г., страницы 167–8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хиксон, Кэтрин. «Нил Гудман, Культурный центр Чикаго, Галерея Периметр», New Art Examiner , апрель 1998 г., стр. 37.
- ^ Jump up to: а б с Артнер, Алан Г. «Как части соотносятся с целым», Chicago Tribune , 18 января 2002 г., раздел 7, страница 5. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хокинс, Маргарет. «Предисловие», « Близость: ретроспектива скульптуры Нила Гудмана» , Энглвуд, Колорадо: Музей уличного искусства, 2018, страницы 18–27.
- ^ Jump up to: а б Сачек, Бетти. «Работы профессоров IUN являются частью выставки «Город ветров», Post Tribune , 22 ноября 1996 г., страница D5.
- ^ Кэссиди, Виктор. «Чикагский отчет», Artnet , 16 января 1997 г. Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Герцлиб, Грегг. Такой маленький между звездами, такой большой на фоне неба: новые работы Нила Гудмана , Вальпараисо, Иллинойс: Художественный музей Брауэра, 2016.
- ^ Jump up to: а б с Музей уличного искусства. Близость: ретроспектива скульптуры Нила Гудмана , Энглвуд, Колорадо: Музей уличного искусства, 2018.
- ↑ Артнер, Алан Г. «Building on Block», Chicago Tribune , 8 октября 2000 г. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Художественный музей Блока. «Субъекты-объекты: Создатель, Нил Гудман», Коллекция. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Проктор, Лина. «Любовное предприятие», Post Tribune , 23 июня 2006 г., страницы D1, D3.
- ^ Jump up to: а б Скульптурный журнал. «Сад скульптур столетия Доу», скульптура , ноябрь 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кэссиди, Виктор. «Нил Гудман: Линии, движущиеся в пространстве», Sculpture , ноябрь 2001 г., страницы 16–7.
- ^ Jump up to: а б с д и Херш, Лела. «Нил Гудман», Искусство в Чикаго 1945–1995 , Музей современного искусства, изд. Линн Уоррен, Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1996, стр. 255. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перри, Рэйчел Беренсон. Проходы и порталы: скульптура Нила Гудмана , Индианаполис, Индиана: Государственный музей Индианы, 2006.
- ^ Jump up to: а б Берри, С.Л. «Художник оставил книги, привнес философию в скульптуру», Indianapolis Star , 24 мая 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Коллин. «Пустота как форма: интервью с Нилом Гудманом», « Близость: ретроспектива скульптуры Нила Гудмана» , Энглвуд, Колорадо: Музей уличного искусства, 2018, стр. 38–45.
- ^ Jump up to: а б Гудман, Нил и Ричард Резак. «Два лучших скульптора вспоминают свое время в Чи-тауне», New Art Examiner , ноябрь/декабрь 2018 г., страницы 13–5, 19. Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Каплан, Кэти. «Все в семье», Chicago Tribune , 20 сентября 1998 г. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Форвалтер, Джон. «Скульптура в библиотеке первоклассная», Post-Tribune , октябрь 1980 г.
- ^ Jump up to: а б Артнер, Алан Г. «Галерея Дарт предлагает современный взгляд на натюрморты и человеческие формы», Chicago Tribune , 30 апреля 1982 г.
- ^ Макнамара, Пегги. «Гудман, Нери, Сильверман», New Art Examiner , май 1983 г.
- ^ Палмер, Лори. «Выставка в галерее Струве», New Art Examiner , май 1986 г.
- ^ Смоллвуд, Лин. «Национальный обзор скульптур», Seattle Post-Intelligencer , 10 февраля 1987 г.
- ^ Холг, Гаррет. «Нил Гудман в галерее Струве», New Art Examiner , ноябрь 1988 г., стр. 40.
- ^ Центр современного искусства Индианаполиса. Джулия Фиш | Нил Гудман , Индианаполис, Индиана: Центр современного искусства Индианаполиса, 1989.
- ^ Jump up to: а б с Холг, Гаррет. «Галерея Периметр Нила Гудмана / Культурный центр Чикаго», ARTnews , февраль 1998 г.
- ^ скульптуры Журнал . «Порталы и проходы, Государственный музей Индианы», скульптура , июль-август 2006 г.
- ^ Макмиллан, Кайл. «Лето в сопровождении разнообразных шоу», Sunday World Herald (Омаха), 3 июля 1994 г.
- ^ Юд, Джеймс. «Нил Гудман в галерее Периметр», Art Ltd , ноябрь/декабрь 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Торн, Брюс. «Нил Гудман: «Повороты и повороты», New Art Examiner , январь-февраль 2018 г. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Куллерстранд, Мардж. «Новая жемчужина IUN», The Times , 23 июня 2006 г., страницы A1, A11.
- ^ Jump up to: а б Палья, Майкл. «Ретроспектива Нила Гудмана возвращается к истокам», Westword , 27 сентября 2018 г. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Артнер, Алан Г. «В галереях: Нил Гудман», Chicago Tribune , 29 сентября 1988 г., раздел 5, стр. 9. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Юд, Джеймс. Джулия Фиш | Нил Гудман , Индианаполис, Индиана: Центр современного искусства Индианаполиса, 1989.
- ↑ Артнер, Алан Г. «Нил Гудман в галерее Perimeter», Chicago Tribune , 25 ноября 2005 г., раздел 7, стр. 19.
- ^ Jump up to: а б с д Бергер, Филипп. «Нил Гудман: «Порталы и проходы», Time Out , 15 декабря 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скарборо, Джеймс. «Нил Гудман, Субъекты-объекты и девальвация конструктивистского императива», Нил Гудман, Субъекты-объекты , Норман, Оклахома: Художественный музей Фреда Джонса-младшего, 1994.
- ^ Jump up to: а б с д и Люкинг, Стив. «Расширения: Нил Гудман и закономерности пространства», Нил Гудман | Скульптура , Элгин, Иллинойс: Общественный колледж Элгина / Университет Индианы / Галерея Периметр, 2005.
- ^ Jump up to: а б Артнер, Алан Г. «Мастерство, точность деталей вдохновляют работу Гудмана», Chicago Tribune , 26 апреля 1991 г., стр. 41.
- ^ Jump up to: а б Артнер, Алан Г. «Маленькие бронзовые медали — шаг вперед для Гудмана», Chicago Tribune , 20 июля 1990 г., страницы 46–7.
- ^ Хейдон Гарольд. «Натюрморт, отлитый из бронзы на выставке Фрумкина-Струве», Chicago Sun-Times , 12 февраля 1982 года.
- ^ Jump up to: а б Толин, Розанна. «Достигая успеха», The Times (Индиана), 8 июня 1997 г., страницы E1, E10.
- ^ Община Ройтлингер/Музей еврейского наследия. «Музей еврейского наследия вновь открывается», 30 сентября 2016 г. Дата обращения 12 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д МакКвистон, Джули Пратт. «Четырехсторонняя история», Nuvo , июнь 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Лопес, Рут. «Нил Гудман, Галерея Периметр», ARTnews , сентябрь 2012 г., стр. 117.
- ^ Хокинс, Маргарет. «Gallery Glance», Chicago Sun-Times , 26 декабря 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Скиба, Уолтер. «Тени и эхо», Northwest Indiana Times , 23 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Бейтс, Джеффри. Нил Гудман в парке , Университетский парк, Иллинойс: Парк скульптур Натана Манилоу, 2010.
- ^ Хокинс, Маргарет. «Часы времени: абстрактные формы Гудмана, интригующие до бесконечности», Chicago Sun-Times , 1 декабря 2005 г.
- ^ Хокинс, Маргарет. «Нил Гудман в Периметре», ARTnews , май 2009 г.
- ^ Длузен, Робин. Обзор, галерея Perimeter , журнал Chicago Art Magazine , май 2010 г. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Длузен, Робин. «Нил Гудман: повороты и повороты», Чикаго: Галерея Периметр, 2017.
- ^ Вектор. «День и ночь Нила Гудмана». Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Художественный музей Брауэра. Ночь и день , Вальпараисо, Индиана: Художественный музей Брауэра, 2020. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Гудман, Нил. «« Повороты и повороты »: Курган Конфедерации на кладбище Оук-Вудс», New Art Examiner , октябрь 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Гудман, Нил. «Наследие порядочности: Рембрандт, евреи и датчане», New Art Examiner , март 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Гудман, Нил. «Кехинде Вили, Культурный центр Скирболла», New Art Examiner , 2018.
- ^ Гудман, Нил. «Адам Сильверман в галерее Cherry & Martin», New Art Examiner , март/апрель 2018 г.
- ^ Гудман, Нил. «Девять жизней: воспоминания о Поле Кляйне», New Art Examiner , 2021. Проверено 21 января 2021 года.
- ^ Гудман, Нил. «Создатели и деятели» (вступительное эссе), в книге «Современные скульпторы Чикаго: художники, стоящие за скульптурным наследием города» , Джоти Шривастава, 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Гудман, Нил. Ночь и день , Вальпараисо, Индиана: Художественный музей Брауэра, 2020. Проверено 21 января 2021 года.
- ^ Кэссиди, Виктор. «Дым прерий», Artnet , 24 апреля 2003 г. Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Возвращение набережной. «Искусство в парках», дата обращения 19 марта 2020 г.
- ^ Франклин, ЛуЭнн. «Освещая путь» «Проход в прериях» парка Сентенниал будет освещен этой весной», Northwest Indiana Times , 1 декабря 2009 г. Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Лазерус, Кристин Нэнс. «Гобелен в честь бывшего канцлера», Post Tribune , 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Общественный колледж Элгина, Университет Индианы и Галерея Периметр. Нил Гудман | Скульптура , Элгин, Иллинойс: Общественный колледж Элгина / Университет Индианы / Галерея Периметр, 2005.
- ^ Государственный музей Иллинойса. «Просто хорошее искусство: подарок Чака Туроу», Коллекции. Проверено 25 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- скульптуры Нила Гудмана Официальный сайт
- Нил Гудман - День и ночь , Lakeshore PBS Eye On The Arts
- Близость: ретроспектива скульптуры Нила Гудмана
- «Два лучших скульптора вспоминают свое время в Чи-тауне», беседа с Нилом Гудманом и Ричардом Резаком.
- Нил Гудман , страница художника, Галерея Карла Хаммера
- 1953 года рождения
- Живые люди
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские скульпторы XXI века
- Художники из Чикаго
- Художники из Индианы
- Абстрактные скульпторы
- Паблик-арт
- Американские преподаватели
- Выпускники Института искусств Канзас-Сити
- Выпускники Университета Индианы в Блумингтоне
- Люди из Хаммонда, Индиана
- Преподаватели Университета Индианы