Jump to content

Нью Хо Цзы

Нью Хо Цзы
( Хе Зиян )
Рожденный 1976 (47–48 лет)
Национальность Сингапурский
Образование Бакалавр искусств ( Викторианский колледж искусств , Мельбурнский университет , 2001 г.);
MA ( Национальный университет Сингапура , 2007 г.)
Известный Кино , видеоарт , инсталляционное искусство , перформанс , виртуальная реальность.
Движение Современное искусство
Награды 2014-15 : Резиденция в программе DAAD Artists-in-Berlin , Германия.
2015 : Главный приз. Премия Фонда APB Signature Art Prize, Сингапур

Хо Цзы Ньен ( китайский : 何子彥 ; пиньинь : Хэ Цзыян ; родился в 1976 году) — сингапурский современный художник и режиссер, чьи работы включают фильмы, видео, перформансы и иммерсивные мультимедийные инсталляции. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его работа объединяет факты и мифы , чтобы мобилизовать различные понимания Юго-Восточной Азии истории , политики и религии , часто основанные на сложном наборе ссылок из истории искусства , театра , кино и философии . [ 4 ] Хо выступал на международных выставках, таких как Триеннале Айти, Япония (2019 г.), Биеннале 14 в Шардже , Объединенные Арабские Эмираты (2019 г.) и Биеннале Кванджу , Южная Корея (2018 г.). [ 4 ] В 2011 году Хо представлял Сингапур на 54-й Венецианской биеннале в павильоне Сингапура , представив работу «Облако незнания» . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Хо был собран такими учреждениями, как Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке , и участвовал в нескольких международных кинофестивалях, таких как 41-я «Две недели режиссеров» на Каннском кинофестивале во Франции (2009) и кинофестиваль «Сандэнс» в парке. Город, Юта (2012). [ 2 ]

Хо был одним из кураторов биеннале азиатского искусства 2019 года в Национальном тайваньском музее изящных искусств вместе с тайваньским художником Сюй Цзя-вэй . [ 6 ] Power 100 за 2019 год Хо был включен в список ArtReview , в который вошли самые влиятельные люди, работающие в современном искусстве на международном уровне. [ 7 ]

Образование и личная жизнь

[ редактировать ]

Хо родился в Сингапуре в 1976 году. [ 1 ] С 1998 по 2001 год Хо изучал искусство в Школе творческих искусств искусств Викторианского колледжа Мельбурнского университета , Австралия , получив степень бакалавра творческих искусств (Список декана). [ 8 ] Позже, с 2003 по 2007 год, Хо учился по программе исследований Юго-Восточной Азии в Национальном университете Сингапура , получив степень магистра искусств (путем исследований). [ 8 ] [ 9 ] Хо в настоящее время живет и работает в Сингапуре. [ 3 ]

Ранние проекты

[ редактировать ]

В 2003 году на своей персональной выставке в The Substation в Сингапуре Хо представил «Утаму — каждое имя в истории — это я» . [ 10 ] Заглавная работа включала видеоинсталляцию и двадцать портретных картин , которые заново исследовали фигуру Санг Нилы Утамы XIV века как доколониального основателя Сингапура в связи с историями других основателей региона. [ 3 ] Хо представил проект в виде лекции в ряде довузовских и высших учебных заведений Сингапура, которая включала обсуждение процесса создания работы, а также более широких исторических контекстов, в которые мифы о происхождении . встроены [ 10 ] После неоднократных выступлений объем лекции еще больше расширился вместе с формализацией способа ее изложения в виде сценарного спектакля , и Хо будет приглашен для представления лекционного спектакля на ряде театральных мероприятий и фестивалей исполнительских искусств сначала за границей, а затем в Сингапур. [ 10 ]

Заинтересовавшись созданием истории современного искусства Сингапура, Хо продюсировал серию из четырех документальных фильмов «4х4 — Эпизоды сингапурского искусства» , которая транслировалась по национальному телевидению в 2005 году. Каждый эпизод был посвящен произведению искусства, созданному сингапурским художником с участием Чеонга . Су Пиенг , Чео Чай-Хян , Тан Да Ву и Лим Цзай Чуэн . [ 10 ] В 2006 году Хо завершил «Седжара Сингапура» заказ для Национального музея Сингапура , в котором представлено захватывающее панорамное аудиовизуальное представление доколониального Сингапура. [ 2 ] Во время первой Сингапурской биеннале в 2006 году Хо было поручено создать проект «Богемская рапсодия» — работу, состоящую из кадров прослушивания, снятых в бывшем Верховном суде Сингапура, месте, где проходила биеннале. [ 10 ]

Продолжение спектаклей и фильмов

[ редактировать ]

Хо продюсировал «Проект «Король Лир»» (2007–08), театральный сериал из четырех частей, в котором были поставлены критические эссе о короле Лире, а не оригинальная версия пьесы Шекспира. [ 10 ] В 2009 году Хо завершил работу над художественным фильмом ЗДЕСЬ . [ 2 ] Стилистически перемещаясь между документальным форматом и вымышленными сценами, действие фильма происходит в психиатрической больнице , где главный герой проходит экспериментальное лечение «видеолечением», сюжет которого вдохновлен трудами французского теоретика Феликса Гваттари . [ 2 ] Вместе с HERE Хо примет участие в многочисленных международных кинофестивалях в 2009 году, в том числе в 41-м «Двухнедельнике режиссеров» на 62-м Каннском кинофестивале во Франции , 14-м Международном кинофестивале в Пусане в Южной Корее , 26-м Варшавском кинофестивале в Польше и 16-м Ольденбургский международный кинофестиваль в Германии и другие. [ 8 ]

В 2009 году Хо создаст еще один фильм и спектакль « » , который будет показан в рамках официального отбора на 66-м Венецианском международном кинофестивале . в Италии ЗЕМЛЯ [ 8 ] В 42-минутном фильме используются три непрерывных длинных кадра, в которых участвуют 50 актеров, постоянно переключающихся между сознательным и бессознательным состояниями, что достигается за счет того, что актеры глубоко погружаются в сложную систему сигналов во время съемок. [ 10 ] Проектируемый фильм будет сопровождаться живыми музыкантами, исполняющими непрерывный трек, синхронизированный с изображениями, что является технически сложной задачей для музыкантов. [ 10 ]

54-я Венецианская биеннале

[ редактировать ]

В 2011 году Хо представлял Сингапур на 54-й Венецианской биеннале в павильоне Сингапура , представив видеоинсталляцию «Облако незнания» , куратором которой выступила Джун Яп . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Видеоработа, состоящая из восьми виньеток, каждая из которых посвящена персонажу, олицетворяющему облако в исторически значимых западных и восточных произведениях искусства, была проецирована в затемненном зале Святых Филиппо и Джакомо в Епархиальном музее Венеции на «плавающий экран, имеющий скульптурный вид». [ 3 ] [ 10 ] Работа будет распространяться в виде фильма на таких фестивалях, как 64-й фестиваль в Локарно , Швейцария , в 2011 году, кинофестиваль «Сандэнс» , штат Юта , США , в 2012 году, и 42-й международный кинофестиваль в Роттердаме, Нидерланды. [ 8 ] Его персональная выставка также будет организована в Музее Гуггенхайма в Бильбао , Испания , в 2015 году, а затем в Музее азиатского искусства Кроу , Техас , США, в 2017 году. [ 8 ]

Критический словарь Юго-Восточной Азии

[ редактировать ]

В 2012 году Хо поставил театральную пьесу «Песня тигра с разбитым сердцем » под руководством коллектива «3 тигра». на Эспланаде в Сингапуре [ 11 ] [ 12 ] Спектакль с участием четырех музыкантов и традиционного малайского танцора рассказывает о малайских тиграх, которые когда-то бродили по Сингапуру, но вымерли с приходом британцев. [ 10 ] В 2014 году Хо выпустил продолжение « Десять тысяч тигров» , которое в дальнейшем привело к созданию нескольких видеоинсталляций, лекций и текстов, которые развили его исследование малайских тигров и их различных проявлений. [ 13 ] [ 14 ] К ним относятся «2 или 3 тигра» (2015), представленные в Haus der Kulturen der Welt , Берлин , Германия , и его более поздняя, ​​расширенная версия, «Один или несколько тигров» (2017), которая включает в себя аспекты и реквизит театральной пьесы. [ 13 ] «2 или 3 тигра» были выставлены на выставке SUNSHOWER: Современное искусство Юго-Восточной Азии с 1980-х годов по настоящее время (2017), крупнейшей на сегодняшний день выставке современного искусства Юго-Восточной Азии в Японии.

В 2017 году в Азиатском художественном архиве в Гонконге Хо запустил официальное представление « Критического словаря Юго-Восточной Азии» (CDOSEA), через пять лет после запуска проекта в 2012 году. [ 15 ] Интерактивная онлайн-платформа и алгоритмически составленный «бесконечный фильм» воплощает идею непрерывного потока аудиовизуального материала, который постоянно обновляется множеством неизвестных авторов. [ 15 ] CDOSEA служит всеобъемлющей основой для недавних проектов Хо, включая «Десять тысяч тигров» (2014), «2 или 3 тигра» (2016) и «Один или несколько тигров» (2017), которые находят свое место в словаре под буквой «Т», а также «Имя» (2015) и « Безымянный » (2015), которые указаны под буквой «G» для «Джин З. Ханрахан» и «Призрак». [ 16 ] Другие проекты CDOSEA включают R for Resonance (2019), работу в виртуальной реальности, исследующую гонг в Юго-Восточной Азии, инструмент, соединяющий общества и людей посредством ритуальной музыки, воплощающий священную космологию. [ 16 ]

Исследование Киотской школы

[ редактировать ]

Последний исследовательский проект Хо сосредоточен на историческом исследовании Киотской школы (Киото-гакуха), группы японских ученых 20-го века, которые разработали оригинальную философию, основанную на интеллектуальных и духовных традициях Восточной Азии. [ 17 ] [ 18 ] Хо совместно с KADIST и постоянным соавтором Хёнджином Кимом провел семинар по Киотской школе на Биеннале в Кванджу в 2018 году . [ 19 ] Первая работа из этого проекта, «Отель Апория» (2020), представленная на Триеннале Айти в 2020 году, позже была курирована Хёнджином Кимом на групповой выставке « Частоты традиции» (2020-21) в музее Guangdong Times . [ 20 ]

Хо Цзы Ньен: Время и Тигр

[ редактировать ]

В ноябре 2023 года Сингапурский художественный музей (SAM) открыл персональную выставку среднего возраста под названием «Хо Цзы Ньен: Время и тигр», в которой представлены восемь крупных инсталляций и новый заказ SAM и Центра искусств Сонье (ASJC) под названием «T для Время". В заголовке основное внимание уделяется расселению тигров по Азии с течением времени из-за изменения климата, вызванного как сдвигами ледников, так и повышением уровня моря, которые повлияли на свободно бродящих тигров и в настоящее время находятся на грани их исчезновения. Планируется, что выставка поедет на несколько площадок по всему миру после ее премьеры в SAM в районе Танджонг Пагар с 24 ноября 2023 года по 3 марта 2024 года. [ 21 ]

Искусство

[ редактировать ]

Работы Хо часто основываются на плотном наборе переплетенных ссылок. [ 4 ] Куратор Джун Яп отмечает, что аллюзии на историю распространены в практике Хо — будь то живопись и популярная музыка для проекта «Богемская рапсодия» (2006), текст для проекта «Король Лир» (2007–08), философия в «Заратустре: фильм для всех» и «Никто» (2009) и сам исторический материал в «Утаме: каждое имя в истории — это я» (2003). [ 22 ] Хо описывает свои фильмы, видео, инсталляции и перформансы как тяготеющие к театру, особенно в отношении понятия театра как того, что происходит, когда один находится в присутствии другого. [ 10 ] Его недавние проекты в рамках «Критического словаря Юго-Восточной Азии» исследуют сложную структуру Юго-Восточной Азии, региона, который исторически не был объединен языком, религией или политической властью. [ 23 ]

Утама - Каждое имя в истории - это я (2003)

[ редактировать ]

Видеоинсталляция «Утама — Каждое имя в истории — это я» (2003) состоит из видео и двадцати портретных картин. В работе изображена фигура Санг Нилы Утамы XIV века, первооткрывателя Сингапура, а видео, в котором переплетаются апокрифические отношения с различными историческими региональными лидерами, исследует легитимность основополагающих повествований, одновременно собирая и развенчивая миф. Время свернуто из-за того, что один и тот же актер сыграл других исследователей, таких как Христофор Колумб , Васко да Гама , Чжэн Хэ и британский колонизатор Сингапура сэр Томас Стэмфорд Раффлз . [ 2 ] В настоящее время работа выставлена ​​в Национальной галерее Сингапура . [ 24 ]

4x4 - Эпизоды сингапурского искусства (2005)

[ редактировать ]

В 2005 году, получив заказ от Сингапурской художественной выставки на создание новой работы, Хо приобрел четыре получасовых эфира в прайм-тайм на канале Arts Central у национальной телекомпании Mediacorp . [ 10 ] Сотрудничая с продюсерской компанией, которая снимала рекламу, Хо продюсировал 4x4 — Эпизоды сингапурского искусства» . четырехсерийный документальный телесериал « [ 10 ] В каждом выпуске рассматривались работы сингапурского художника. Первой из этих работ была картина «Тропическая жизнь Чонг Су Пиенга » (1959); вторым было концептуальное произведение искусства 5 x 5 (Река Сингапур) Чео Чай Хианга (1972); затем перформанс « Не давайте денег искусству» (1995) Тан Да Ву; и, наконец, нереализованный проект Лим Цай Чуэна Alter #11 (2002). [ 10 ]

Проект «Король Лир» (2007–08)

[ редактировать ]

Хо продюсировал «Проект «Король Лир»» (2007–08), театральный сериал из четырех частей, в котором были поставлены критические эссе о короле Лире, а не оригинальная версия пьесы Шекспира. [ 10 ] В начале 2007 года вместе с соавтором Фрэн Борджиа Хо стал одним из режиссеров первой части проекта « Лир: избегание любви» , названного в честь Стэнли Кэвелла . эссе [ 25 ] Проект представлял собой одновременно живое прослушивание, съемки фильма, лекцию и театральное представление; оформленный как фильм, но разыгранный как пьеса. [ 25 ] Следующая часть, «Лир — Лир входит» , основана на одноименном эссе Марвина Розенберга, за ней следует «Лир — Довер Клифф и условия репрезентации» , основанные на эссе Джонатана Голдберга . [ 25 ] Наконец, «Лир – Вселенная Лира» основана на эссе шекспироведа Г. Уилсона Найта . [ 25 ] Проект «Король Лир» был представлен на Сингапурском фестивале искусств в Сингапуре и Kunstenfestivaldesarts в Брюсселе , Бельгия, в 2008 году. [ 8 ]

Награды и резиденции

[ редактировать ]

В 2015 году Хо был удостоен Гран-при премии Signature Art Prize от Asia Pacific Breweries Foundation, Сингапур, за работу «Пифагор» (2013). [ 8 ]

В 2013 году Хо работал резидентом Азиатского художественного архива в Гонконге. С 2014 по 2015 год Хо был резидентом DAAD в Берлине , Германия , а в 2019 году Хо был резидентом Центра современного искусства NTU в Сингапуре . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Хо Цзы Ньен» . Гуггенхайм . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Онлайн-коллекция: Хо Цзы Ньен» . Гуггенхайм . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Коллекция онлайн: Облако незнания» . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  4. ^ Jump up to: а б с «Художник-резидент: Хо Цзы Ньен» . Центр современного искусства НТУ . 2019. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Павильон Сингапура на 54-й Венецианской биеннале» . электронный поток . 20 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
  6. ^ «Биеннале азиатского искусства» . электронный поток . 6 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
  7. ^ «Власть 100: Самые влиятельные люди 2019 года в мире современного искусства: Хо Цзы Ньен» . АртРевью . 2019. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Резюме Хо Цзы Ньен» (PDF) . Галерея Эдуарда Малинга . 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  9. ^ НЬЕН, ХО ЦзУ (24 апреля 2008 г.). Остаточные изображения - Направления современного искусства Сингапура (Диссертация).
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хэ, Чжиюань (2012). «Страх сцены и различные неудачи: Разговор с Но Цзы Ньеном» (PDF) . Парадигма производительности . Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2020 года.
  11. ^ Мартин, Мэйо (18 апреля 2014 г.). «Кошачья сила: Хо Цзы Ньен и его сказки о тиграх» . СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  12. ^ Тан, Корри (18 апреля 2014 г.). «Театральный обзор: «Десять тысяч тигров» Хо Цзы Ньена демонстрирует свои полосы» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Франке, Ансельм (май 2017 г.). «Вертигры, маршалы-лягушки и другие современные медиумы» (PDF) . АртРевью Азия . Весна 2017: 54–61. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2020 года.
  14. ^ Саид, Набила (24 марта 2015 г.). «Тройка за лучший сценограф» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Хо Цзы Ньен | Критический словарь Юго-Восточной Азии, Том 1: G означает призрак (писатели)» . Азиатский художественный архив . 21 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. . Проверено 18 сентября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Эдит-Русс-Хаус для медиа-арта» . электронный поток . 3 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  17. ^ Музей Времени. Брошюра выставки «Частоты традиций (2020), куратор Хёнджин Ким» (PDF) .
  18. ^ Дэвис, Брет В. (2019), Залта, Эдвард Н. (редактор), «Киотская школа» , Стэнфордская энциклопедия философии (изд. лета 2019 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено 9 января 2021 г.
  19. ^ «Кванджу, Южная Корея: Киотская школа и сеть Дальнего Востока - Кадист» . Проверено 9 января 2021 г.
  20. ^ «Гуанчжоу, Китай: Частоты традиций – Кадист» . Проверено 9 января 2021 г.
  21. ^ «ArtAsiaPacific: сингапурский художник Хо Цзы Ньен на первой выставке опросов среднего возраста в SAM» . artasiapacific.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
  22. ^ Яп, июнь (2011 г.). «Дрейфуя в облаке незнания». Облако незнания . Сингапур: Национальный совет искусств. п. 8. ISBN  978-981-08-8510-6 .
  23. ^ "О" . Критический словарь Юго-Восточной Азии . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  24. ^ То, Чармейн (2015). «Смещение территории». В Лоу, Сзе Ви (ред.). Сиапа Нама Каму? Искусство Сингапура с 19 века . Национальная галерея Сингапура. стр. 90–104. ISBN  9789810973841 .
  25. ^ Jump up to: а б с д Ли, Вен Чой (2008). «Проект «Король Лир»: Дуврский утес и условия представления» . Фестиваль искусств в Брюсселе . Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cf5415c62cbd72afcff3e335c46b9b1__1710489840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/b1/3cf5415c62cbd72afcff3e335c46b9b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ho Tzu Nyen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)