Галерея Гаджа
Gajah Gallery — художественная галерея в Сингапуре, в которой представлены произведения искусства, связанные с социокультурными интересами Азии. [ 1 ] [ 2 ] Он был основан в 1995 году Джасдипом Сандху и продвигает современное искусство Юго-Восточной Азии с упором на современное индонезийское искусство. В галерее проводятся выставки, некоторые из которых были организованы в сотрудничестве с Сингапурским художественным музеем (SAM) и Музеем Национального университета Сингапура (NUS). [ 3 ] Gajah Gallery также является членом Ассоциации художественных галерей Сингапура.
Описание
[ редактировать ]Галерея Gajah демонстрирует, продвигает и исследует искусство Юго-Восточной Азии. [ 1 ] Ранее коллекция размещалась в здании MICA , примыкающем к мэрии Сингапура и недалеко от Сингапурского филателистического музея , Сингапурского художественного музея и Национального музея Сингапура .
Здание MICA, ранее известное как полицейский участок на Олд-Хилл-стрит, было построено в 1934 году для размещения полицейского участка и казарм на Хилл-стрит, а в 1998 году было объявлено национальным памятником и преобразовано в помещения MICA. [ 4 ]
В 2015 году галерея Gajah переехала в еще большее помещение, расположенное в районе Танджонг Пагар. Новое пространство имеет белые стены высотой более 18 футов и площадь пола 4500 кв. футов. Он расположен на полностью функционирующем складе в историческом порту Танджонг Пагар.
После этого Gajah Gallery также открыла второе пространство в столице искусств Индонезии Джокьякарте. Yogya Art Lab (YAL) — это экспериментальная платформа для выдающихся и начинающих художников, которая объединяется для создания работ в различных средах, таких как бумага, скульптура, перформанс и цифровое визуальное производство. На данный момент лаборатория сотрудничает с такими известными художниками, как Юнизар и Эшли Бикертон, в создании некоторых из их лучших бронзовых и алюминиевых скульптур соответственно. [ 5 ]
Коллекции и выставки
[ редактировать ]Галерея Gajah специализируется на демонстрации современного искусства Юго-Восточной Азии из региона, в том числе искусства из Сингапура. [ 1 ] [ 6 ] В галерее эксклюзивно представлены шесть ведущих современных индонезийских художников: Ньоман Масриади, [ 7 ] Руди Мантофани, [ 8 ] Юнизар, [ 9 ] Хандивирман Сахпутра, Юсра Мартунус и Джумальди Альфи. Этот ограниченный объем гарантирует, что Галерея [ 1 ] выполняют свою основную миссию, которая заключается в том, чтобы обеспечить представление художника, прежде чем увеличивать число художников.
Год | Выставка | Художник | Страна | Место проведения | |
---|---|---|---|---|---|
1996 | Праздник культуры | Чыонг Динь Хао, У Аунг Сое, Вайан Парамартха, Сурачет Кевчамрас | Вьетнам, Индонезия, Таиланд | Альянс Франсез (Сингапур) | |
1997 | Иллюзия Миф и реальность | Энтанг Вихарсо и Насирун | Индонезия | Галерея Гаджа | |
1998 | Кровотечение на солнце | Горбадхан Эш | Индия | Галерея Гаджа | |
1998 | Мистические монстры в современном обществе | Хери Доно | Индонезия | Американский клуб (Сингапур) | |
1999 | Мифы и мистика | Я создал Джирну и Ваяна Парамартху | Индонезия | Галерея Гаджа | |
1999 | Ничего не ожидая | Васан Ситтикет | Таиланд | Галерея Гаджа | |
2000 | Между абстрактным и фигуративным | Спорские художники, в том числе Томас Йео, Ко Сиа Юн, Тан Да Ву. | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2000 | Или | Динь Цюань, Буй Хуу Хунг, Фан Кам Тхыонг, Банг Си Трук, Хонг Вьет Зунг, Нгуен Тхань Бинь | вьетнамский | Галерея Гаджа | |
2000 | Сердце Джокьи | Насирун и Пупук Дару Пурномо | Индонезия | Галерея Гаджа | |
2000 | В полном расцвете | Olga Polunin | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2000 | Деревенский шарм | Чандра Бхаттачарджи, Гаутам Басу | Индия | Галерея Гаджа | |
2001 | Неограниченная линейность | Йоген Чоудхури | Индия | Галерея Гаджа | |
2001 | Вьетнамское дело | Динь Куан, Банг Си Трук, Дао Ха Фонг, Ле Тьет Куонг, Куач Донг Фуонг, Нгуен Куок Хой, Нгуен Суан Тьеп | Вьетнам | Галерея Гаджа | |
2001 | О земле и традициях | Фам Кам Тхыонг, Банг Си Трук | Вьетнам | Галерея Гаджа | |
2001 | Тихие пространства | Али Эсмаэлипур | Иран | Галерея Гаджа | |
2001 | Взаимодействия | Джая Гангули | Индия | Галерея Гаджа | |
2001 | Отпечаток пальца художника | Хаджи Видайят | Индонезия | Галерея Гаджа | |
2001 | Новая сенсация | Юнизар | Индонезия | Галерея Гаджа | |
2001 | Крепость Сердца | Хери Доно | Индонезия | Галерея Гаджа | |
2002 | Правда и традиция | Нёман Сукари | Индонезия | Галерея Гаджа | |
2002 | Таксу | Я сделал Джирну | Индонезия | Галерея Гаджа | |
2002 | 10 потерянных лет | Джейсон Лим | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2005 | Выражения на бумаге | Мохтар Апин | Индонезия | Галерея Гаджа | |
2005 | Между стаканом и двумя бутылками | Нгуен Трунг и я сделали Джирну | Вьетнам и Индонезия | Галерея Гаджа | |
2006 | Рисуем землю | Шрихади Соедарсоно и Чуа Эк Кей | Индонезия и Сингапур | СЭМ и Галерея Гаджа | |
2007 | Граффити: Последние работы Юнизара | Юнизар | Индонезия | Музей НУС и галерея Гаджа | |
2008 | Тихие слова | Мангу Путра | Индонезия | Галерея Гаджа | |
2008 | Черный — мое последнее оружие | Ньоман Масриади | Индонезия | СЭМ и Галерея Гаджа | |
2009 | ДЖЕНДЕЛА: Обычная пьеса [ 10 ] | Хандивирман Сапутра, Джумальди Альфи, Юсра Мартунус, Руди Мантофани, Юнизар | Индонезия | Музей НУС и галерея Гаджа | |
2009 | Существование: | Ахмад Заки Анвар | Малайзия | Музей НУС и галерея Гаджа | |
2009 | Пространственные тождества | Дж. Ариадхитья Прамухендра [ 11 ] | Индонезия | Музей НУС и галерея Гаджа | |
2010 | Дневник Масриади, 2010 г. | Ньоман Масриади | Индонезия | Галерея Гаджа | |
2010 | Джогья Психоделия | Юнизар | Индонезия | Галерея Soemadja, факультет искусства и дизайна, Технологический институт Бандунга и галерея Gajah | |
2011 | Ньоман Масриади - Последние работы | Ньоман Масриади | Индонезия | Галерея Пола Касмина , Нью-Йорк и галерея Gajah | |
2011 | Те, кого любят боги, становятся сильнее | Тенг Ни Чеонг | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2012 | Фонтан Ламнета | Групповая выставка-Художник Бадунга | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2012 | Арт-Сцена 2012 | Ньоман Масриади, Юнизар, М. Ирфан, Руди Мантофани, Хандвирнан Сапутра, Ахмад Заки Анвар | Галерея Гаджа | ||
2012 | Индийская художественная ярмарка 2012 | Ньоман Масриади, Юнизар, М. Ирфан, Хандвириман Сапутра, Айе Тджо Кристин | Индия | Окла, Нью-Дели, Индия | |
2012 | Искусство Гонконга | Ньоман Масриади | Гонконг | Конференц-центр Гонконга | |
2013 | Арт-сцена Сингапур | Ньоман Масриади, Юнизар, Эшли Бикертон, Нам Джун Пайк, Лотта де Беус и Тенг Ни Чеонг | Сингапур | Марина Бэй Сэндс | |
2013 | Искусство 13 | Ньоман Масриади, Юнизар, Эшли Бикертон, Хандивирман Сапутра | Великобритания | Олимпия, Лондон, Великобритания | |
2013 | Арт Базель Гонконг | Ньоман Масриади, Юнизар, Ай Тджо Кристин и Эшли Бикертон | Гонконг | Гонконгский конференц-центр и выставочный центр | |
2013 | Я сделал Джирму – логика ритуала | Я сделал Джирму | Индонезия | Арт-пространство Сангкринг, Джокьякарта, Индонезия | |
2013 | Джейсон Лим — Музингс Хилл | Джейсон Лим | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2013 | Локанат – Ground Zero | Ньоман Масриади, Хандивирман Сапутра, Путу Сутавиджая, Мангу Путра, Юнизар, Ай Вей Вэй, Эшли Бикертон | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2013 | Увидеть картины: разговоры перед концом истории | Ай Тджо Кристина, Хандивирман Сапутра, Я Маде Джирна, Джумальди Альфи, Кусоэма Аффанди, М Ирфан, Мангу Путра, Ньоман Масриади, Путу Сутавиджая, Юнизар | Индонезия | Арт-пространство Сангкринг, Джокьякарта, Индонезия | |
2014 | Арт-сцена Сингапур | Абди Сетиаван, Ахмад Закии Анвар, Эшли Бикертон, Гу Венда, Ли Цзинь, Цю Дешу, Руди Хендриатно, Уго Унторо, Ван Тианде, Юнизар | Сингапур | Марина Бэй Сэндс | |
2014 | Абстракция и утонченность: современные китайские картины тушью | Гу Ган, Цю Дешу, Ван Тяньде, Вэй Лиган | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2014 | Мусорная антропология | Эшли Бикертон | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2014 | Арт Базель Гонконг | Абди Сетиаван, Ахмад Закии Анвар, Эшли Бикертон, Гу Ган, Гу Венда, Цю Дешу, Уго Унторо, Ван Тианде, Вэй Лиган, Юнизар | Гонконг | Гонконгский конференц-центр и выставочный центр | |
2014 | Базар Арт Джакарта | Эшли Бикертон, Гу Ган, Гу Венда, Мангу Путра, Цю Дешу, Руди Хендриатно, Уго Унторо, Ван Тианде, Вэй Лиган, Юнизар | Индонезия | Бальный зал Ritz Carlton Pacific Place | |
2014 | Время летит | Джейсон Лим | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2014 | Пересечения: современное искусство Латинской Америки и Юго-Восточной Азии | Ахмад Заки Анвар, Хандивирман Сапутра, Путу Сутавиджая, Уго Унторо, Юнизар , Адонис Флорес, Дуглас Аргуэльес, Иван Капоте, Йоан Капоте и Майкель Линарес | Индонезия | Арт-пространство Сангкринг, Джокьякарта | |
2014 | Персональная выставка Юнизар | Юнизар | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2014 | Траектории | Эшли Бикертон, Ахмад Заки Анвар, Мангу Путра, Юнизар, Юсра Мартунус, Путу Сутавиджая, Джумальди Альфи, Хандивирман Сапутра и Уго Унторо | Куба | Галерея Гавана | |
2014 | Чжэн Лу: Возвращение на поверхность | Чжэн Лу | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2015 | Открытие художественной лаборатории в Джокьякарте | Ахмад Заки Анвар, Эшли Бикертон , Я сделал Джирну, Джейсон Лим, Иван Капоте, Кумари Нахаппан , Мангу Путра, Сабри Идрус, Сюзанн Виктор , Уго Унторо, Джумальди Альфи, Юнизар , Руди Хедриатно и Абди Сетиаван | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2015 | Играй на вкус | Юнизар и Уго Унторо | Джокьякарта | Галерея Гаджа | |
2015 | Персональная выставка Сабри Идруса | Сабри Идрус | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2015 | Торжественное открытие галереи Gajah в районном парке Танджонг Пагар | Эшли Бикертон , Юнизар , Кумари Нахаппан, Уго Унторо, Ли Джин, Юсра Мартунус, Сабри Идрус, Ахмад Закии Анвар, Р.Юки Агиарди, Тенг Ни Чеонг, Сюзанн Виктор, Вэй Лиган, Ван Тианде, Гу Венда, Хоа Эк Кей Хо Ин и Нг Джун Киат | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2016 | 20 лет галереи Gajah | Эшли Бикертон , Ли Джин, Юнизар , Кумари Нахаппан, Васан Ситтикет и Путу Сутавиджая | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2016 | Археология настоящего | Эшли Бикертон , Джейсон Лим, Юнизар , Сюзанн Виктор, Юсра Мартунус, С. Нандагопал, Кумари Нахаппан, Руди Хендриатно, Хандивирман Сапутра, Уго Унторо и Афдал | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2016 | Эризал Ас: Переосмысление персональной выставки портретной живописи | Эризал Ас | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2016 | Галерея Петронас – выставка в Юго-Восточной Азии | Хандивирман Сапутра, Юсра Мартунус, Джумальди Альфи, Руди Мантофани, Юнизар, Уго Унторо, Кумари Нахаппан и Васан Ситтикет | Сингапур | Галерея Gajah и галерея Petronas, Куала-Лумпур | |
2016 | Гобардан Эш: Персональная выставка «Голод и империя» | Гобардан Эш | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2016 | Мангу Путра: между историей и повседневной персональной выставкой | Мангу Путра | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2016 | Персональная выставка Семсара Сиахана | Семсар Сиахан | Джокьякарта | Галерея Gajah (Художественная лаборатория Джокьякарты) | |
2016 | Вакиди: Персональная выставка «Свет перед закатом» | Вакиди | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2016 | Юнизар: Сад в Эдеме | Юнизар | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2017 | Арт-сцена Сингапур 2017 | Ахмад Заки Анвар, Эшли Бикертон , Эризал Ас, Джейсон Лим, Кумари Нахаппан, Ли Джин, Мангу Путра, Руди Мантофани, Сабри Идрус, Семсар Сиахан, Сюзанн Виктор, Вэй Лиган, Юнизар | Сингапур | Марина Бэй Сэндс | |
2017 | Арт-ярмарка Филиппины 2017 | Ахмад Заки Анвар, Эшли Бикертон, Эризал Ас, Мангу Путра, Руди Мантофани, Сабри Идрус, Сюзанн Виктор, Юнизар | Филиппины | Автостоянка Линк | |
2017 | Арт Базель Гонконг 2017 | Ахмад Заки Анвар, Эшли Бикертон, Джейсон Лим, Кумари Нахаппан, Ли Джин, Мангу Путра, Руди Мантофани, Сабри Идрус, Сюзанн Виктор, Вэй Лиган, Юнизар | Гонконг | Конгрессно-выставочный центр | |
2017 | сверхъестественное | Чонг Вейсинь, Джейсон Лим, Лаванда Чанг, Максин Чион, Мелисса Тан, Роберт Чжао, Рубен Панг, Зен Тех, Сара Чу Цзин , Уоррен Хонг, Кумари Нахаппан, Нг Джун Киат, Сюзанн Виктор, Ян Ву и Аделина Куэ | Джокьякарта | Галерея Gajah (Художественная лаборатория Джокьякарты) | |
2017 | Вопросы и манипуляции | Сабри Идрус | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2017 | Thinking Ink: импровизации на основе культурных критериев | Чуа Эк Кай, Гу Ган, Гу Венда, Вэй Лиган | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2017 | Зная неполноту | Агунг Сантоса, Фика Риасантика, Гусмен Хериади, Иабадиу Пико, Нофриа Дони Фитри, Ридхо Ризки | Джокьякарта | Галерея Gajah (Художественная лаборатория Джокьякарты) | |
2017 | Арт-сцена Джакарта 2017 | Эшли Бикертон , Эризал Ас, Кумари Нахаппан, Ли Джин, Мангу Путра, Руди Мантофани, Сабри Идрус, Семсар Сиахан, Сюзанн Виктор, Вэй Лиган, Юнизар | Джакарта | Гранд Шератон Джакарта, Индонезия | |
2017 | Новое сейчас | Бенедикт Ю, Шарлотта Лим, Габриэль Толентино, Кейли Го, Куат Чжи Хой, Леонард Вэй, Вонг Цзя И | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2017 | Под тенью баньяна | Джейсон Лим | Сингапур | Галерея Гаджа | |
2017 | День открытых дверей для слонов | Аю Ариста Мурти, Дери Пратама, Эризал Ас, Фика Риа Сантика, Иабадио Пико, Лоли Русман, Сюзанн Виктор, Руди Мантофани, Юнизар | Джокьякарта | Галерея Gajah (Художественная лаборатория Джокьякарты) | |
2017 | Семсар Сиахан: Искусство, освобождение | Семсар Сиахан | Сингапур | Галерея Гаджа |
Ярмарки и проекты
[ редактировать ]Галерея Gajah вносит свой вклад в исследования искусства Юго-Восточной Азии. [ 1 ] Галерея постоянно участвует в различных местных и международных художественных ярмарках, таких как Art Basel Hong Kong, Art Stage Singapore, Art Stage Jakarta, Art Fair Philippines, Art Fair Tokyo, India Art Fair (ранее известная как India Art Summit) и Art021 Shanghai. Художники, которых они представляют, не только получают ценную известность, но и ярмарки служат платформой для обмена идеями и установления более тесных связей с другими экспонентами.
Публикации
[ редактировать ]Набор памятных открыток
[ редактировать ]Набор из 15 открыток был разработан как памятный экспонат к празднованию 15-летия галереи. Набор представляет собой компиляцию произведений Ахмада Заки Анвара, Дж. Ариадхитьи Прамухендры, [ 11 ] Джумальди Альфи, М.Ирфан, Мангу Путра, Ньоман Масриади, Руди Мантофани, [ 8 ] Тенг Ни Чеонг и Юнизар . [ 9 ]
Ньоман Масриади, «Реконфигурация тела»
[ редактировать ]Ньомана Масриади Работа «Переконфигурация тела» предлагает обзор работ Ньомана Масриади, его жизни и вдохновения – словами искусствоведов Т. К. Сабапати и Гоэнавана Мохамеда. Масриади — самый популярный современный художник Юго-Восточной Азии. [ 12 ]

Визуальные образы и повествования в его картинах основаны на наблюдениях за общественной жизнью. В своих ранних работах, выступая против формализма, он показывает, как он борется с западным модернизмом под маской кубизма, но смешивает его с карикатурой, резким уличным языком, который используют индонезийцы, и граффити. Остроумие и юмор, воплощенные в его работах, сформированы культурой компьютерных игр, в которой он вырос. Готовые картины он зарисовывает маркером.
Ни Чонг, «Те, кого любят боги, становятся сильнее»
[ редактировать ]Книга Тенг Ни Чеонга «Те, кого любят боги, становятся сильнее» предлагает взглянуть на жизнь, творчество и мысли известного сингапурского художника Тенг Ни Чеонга за 40 лет. Искусствовед Т.К. Сабапати, арт-кураторы Лоу Сзе Ви и Линди По, а также Джасдип Сандху, Сутеджа Нека и сам Тенг Ни Чеонг предоставили комментарии, раскрывающие работы художника, а также источники вдохновения, оказавшие на него влияние.
Работы Ни Чеонг отражают влияние культуры и традиций Азии, используя символы балийской мифологии , индуизма и буддизма.
Увидеть картины: разговоры перед концом истории
[ редактировать ]«Видеть картины: беседы перед концом истории» освещает развитие живописи в Индонезии за последние 70 лет, с конца 30-х – 40-х годов до конца 90-х – 2000 годов, а также исторический вклад художников и писателей в живопись в Индонезии. Художники, включенные в публикацию, такие как Аффанди, Осман Эффенди, Джоко Пекик, Люсия Хартини, Маде Джирна, Мангу Путра и Юнизар , внесли значительный вклад в область истории и представлены в сравнительной структуре. Публикация показывает историю индонезийского искусства как способ дискурса, который представляет собой сложное путешествие, связанное с процессом аккультурации и инкультурации в форме словарного запаса, речи, критики, полемики, сочинений, доктрин, бюрократии, школ, социальных институтов, и так далее.
Мангу Путра, Между историей и повседневностью
[ редактировать ]Мангу Путра: Между историей и повседневностью представляет усилия художника по переосмыслению исторических архивных кадров голландской колонизации Бали в начале-середине 1900-х годов и объединению визуальных и словесных повествований для создания невыразимого рассказа об истории. С помощью эссе историка искусства Адриана Викерса и куратора Джима Супангката издание исследует, как Путра переосмысливает исторические сцены, меняя акценты, помещая балийский народ в центр, и переключает свое внимание на деградацию мира природы и пренебрежение те, кто создал Индонезию в рамках поиска духовного смысла.
Семсар Сиахан, Искусство, Освобождение
[ редактировать ]«Семсар Сиахаан: Искусство, освобождение» — самое обширное печатное издание о покойном индонезийском художнике Семсаре Сиахаане — выдающейся фигуре прогрессивного движения в Индонезии, который неустанно проводил кампании и использовал свое искусство как инструмент защиты социальной справедливости. Искусствоведы Т.К. Сабапати, Астри Райт и Аминудин Т.Х. Сирегар обсуждают появление Сиахана и его искусство в связи с преобладающими социально-политическими условиями. Они предлагают перспективы пересмотра часто упускаемого из виду художника, его историческую оценку и придание ему нового импульса критическому вниманию в настоящее время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Гаджа Галерея» . Lonelyplanet.com . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ «дополнительная информация от» . артабаза . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ «Музей НУС» . Nus.edu.sg. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ «МИКА Билдинг» . App.mica.gov.sg. 19 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Галерея Гаджа. «Арт-лаборатория Йогья» . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Гаджа Галерея» . ВашСингапур.com . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Руди Мантофани» . Индонезияней.com . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Юнизар» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ «Музей, Центр искусств НУС > Выставки > Джендела – обыденная игра» . Nus.edu.sg. Проверено 3 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прамухендра» . Nus.edu.sg. 31 мая 2009 года . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ «Презентация книги Ньомана Масриади» . Eventful.com . Проверено 3 января 2012 г.