Jump to content

Ньоман Масриади

(Перенаправлено с И. Ньомана Масриади )

И Ньоман Масриади (род. 1973) — художник и ведущий художник эпохи пост- Сухарто в Индонезии. Его работы приобрели базу коллекционеров, в которую входят известные коллекционеры в регионе и за его пределами. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Масриади родился в 1973 году в Гианьяре , Бали . Масриади получил художественное образование в Индонезийском институте искусств Джокьякарты (ISI).

На Бали, где он родился, существовало две традиции живописи — священная и словесная для западного зрителя, — но его отношение к ним косвенное. Масриади получил художественное образование в Институте Сени Индонезии (ISI) в Джокьякарте. Еще со времён, когда он учился на художественном факультете, сверстники уже признавали его одним из первых современных балийских художников, который в своих работах освободился от всеобъемлющего интереса к балийской жизни, культуре и традициям. Считается, что он стоял перед холстом на картонной коробке, чтобы ограничить себя от отвлекающих факторов и беспокойного поведения; освоить мастерство рисования.

Визуальные образы и повествования в его картинах основаны на острых и умных наблюдениях за социальной жизнью и поведенческими особенностями. Его визуальный словарь поразителен, постоянно обновляется и актуален в наше время. Ранние работы показывают, как он борется с западным модернизмом под видом кубизма, но смешивает его с карикатурой, языком уличной рекламы и граффити. То, как он зарисовывает свои законченные картины маркером, лучше всего можно рассматривать как средство вписать себя в эту традицию или против нее.

«Масриади: Черное — мое последнее оружие» — первая персональная выставка художника в Сингапурском художественном музее, организованная совместно с галереей Gajah в 2008 году. Выставка охватила 10-летнюю карьеру Масриади и исследовала эволюцию его характерных чернокожих фигур. этот мотив сейчас широко копируется другими индонезийскими художниками.

Работы Масриади отличаются неизменно высоким качеством: они продуманны в сообщениях, передаваемых сценами и фигурами его живописного мира, и тщательно детализированы в исполнении и отделке. Эти качества позволили ему получить положительный отклик в мире коллекционирования произведений искусства в целом. Он самый популярный современный художник Юго-Восточной Азии на аукционах; [ нужна ссылка ] Высокая оценка его работ является свидетельством его сильной стороны и таланта как художника, а также барометром развития современного искусства Юго-Восточной Азии.

Награды и похвалы

[ редактировать ]

Он был удостоен награды за лучшую живопись на выставке Dies Natalis ISI Джокьякарта в 1997 году. Он участвовал в групповых выставках в Австралии и Нидерландах , а также в Индонезии : на Бали , в Сингапуре , Джакарте , Мунгкиде (Магеланге), Соло , Сурабае и Джокьякарте. . [ 2 ]

Масриади — один из самых популярных современных художников Юго-Восточной Азии на аукционах. [ 3 ]

Выставки

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
Год Выставка Место проведения/Представлено Страна
2011 Ньоман Масриади – Последние картины Галерея Пола Касмина Нью-Йорк
2011 Ньоман Масриади – Последние работы Галерея Гаджа Сингапур
2008 Черный — мое последнее оружие Галерея Gajah / Художественный музей Сингапура Сингапур

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
Год Выставка Место проведения/Представлено Страна
2012 Ярмарка искусств Индии (бывший Саммит искусств Индии) Галерея Гаджа Нью-Дели-Индия
2012 Арт Базель - Швейцария
2012 Арт-сцена Галерея Гаджа Сингапур
2011 Арт-сцена Галерея Гаджа Сингапур
2010 Арт Париж + Гости - Париж-Франция
2010 Новые направления Музей современного искусства Шанхай Китай
2010 Арт Базель Майами - олень
2009 В Радуге Этот идеальный арт-хаус Сурабая
2009 Правая Биеннале X - Джокья-Индонезия
2009 Простое искусство пародии Музей современного искусства Тайбэя ( MoCA Taipei ) Тайбэй
2006 Выражение эпохи Художественная галерея Гарис Падма Отель Бали
2005 Красота и ужас Лофт галерея Париж
2002 Не только политическая Музей Х. Видаята Магеланг
2002 Коралловые рифы, выставка и аукцион - Джакарта
2002 Групповая выставка Одна галерея Магеланг-Центральная Ява
2002 Коралловые рифы, выставка и аукцион - Джакарта
2002 Возрастное ограничение Галерея Эдвина Джакарта
2001 Группа 7 Форт Фредебург Джокьякарта
2001 - Музей современного искусства Москва - Россия
2000 Смешанное изобразительное искусство Изобразительное искусство (CBK) Дордрехт-Нидерланды
2000 Цифры нового века Галерея Эдвина Джакарта
1999 Настоящее время Artoteek Гаага и Центр Beekdende Kunst Дордрехт-Нидерланды
1999 Биеннале VI Полная культура Джокьякарта
1999 Выхлоп Арт-Хаус Кемети Джокьякарта
1999 Выставка дуэта с И ГАК Мурнисих Арт-Хаус Кемети Джокьякарта
1999 Групповая выставка с Махендрой Мангку и Нёманом Суджаной Ну давай же -
1998 Выставка Сангар Девата Индонезия Форт Фредебург Джокьякарта
1997 Выставка группы 7 - Сангар Девата Индонезия Культурный вестник Джокьякарта
1996 II выставка «Молодой художник» Форт Фредебург Джокьякарта
1995 - Институт индонезийского искусства Dies Natalis Джокьякарта
1994 Черное и белое + Плюс выставка Prasidha Group Индонезийский институт искусств Гампинган-Джокьякарта

Известные работы

[ редактировать ]

Человек из Бантула (Финальный раунд)

[ редактировать ]

Sotheby's (Гонконг): окончательная цена 7,82 миллиона гонконгских долларов, или 1 000 725 долларов США. Продажа этой работы, триптиха, передающего решимость человеческого духа, стала рекордом для произведения современного искусства Юго-Восточной Азии на аукционе. Он был продан примерно в пять раз дороже предполагаемой цены. [ 4 ] [ 5 ]

Атака с сайта

[ редактировать ]

Этот тщательно обработанный комментарий о мире искусства и художественных практиках 21-го века был продан на аукционе Christie's в Гонконге за 935 844 доллара США, как и лот на выставке «Азиатское 20-й век и современное искусство» (вечерняя распродажа) 25 мая 2013 года. [ 6 ]

На первом аукционе Christie's в Шанхае смешанная работа Масриади « Толстяк » была продана за 757 547 долларов США, что является самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за произведение художника аналогичного размера. [ 7 ]

Чемпион клетки (Домашний чемпион)

[ редактировать ]

Sotheby's (Сингапур): окончательная цена 370 668 долларов США.

Помещенный в социальный и политический контекст Индонезии, родной страны Масриади, он, однако, одновременно передает более глубокую историю, поскольку он отражает как дух, так и психику сегодняшнего общества. Эмоции, которые демонстрируют футбольные болельщики на заднем плане: крайний справа — гнев; в других местах ликующие сторонники, размахивающие национальным флагом и транспарантами с надписью «Индонезия», свидетельствуют о культурной чувствительности и остром юморе Масриади.

«Джаго Канданг» занимает первое место в десятке лучших современных картин Юго-Восточной Азии Sotheby's по версии журнала C-Arts Asian Contemporary Arts and Culture Magazine, Vol.03, 2008. [ 8 ]

Не спрашивайте меня, спросите президента (не спрашивайте меня, спросите президента)

[ редактировать ]

Ожидалось, что одна картина индонезийского художника Ньомана Масриади будет продана за 25 000 долларов (в 2007 году). В конце концов, коллекционер из Юго-Восточной Азии заплатил за нее 360 000 сингапурских долларов (1 854 000 гонконгских долларов), установив мировой рекорд цены за картину Масриади. [ 9 ]

Публикации

[ редактировать ]

Ньоман Масриади: последние картины, 7 апреля - 14 мая 2011 г.

[ редактировать ]

Каталог галереи Пола Касмина, представленный в сотрудничестве с галереей Gajah. Эссе Бенджамина Дженнокио.

Ньоман Масриади-Реконфигурация тела

[ редактировать ]
Презентация книги
Обложка книги
Набор из 15 открыток
Публикация

Несмотря на вклад Масриади в индонезийское искусство и влияние на него, до выхода этой книги его работы не обсуждались в письменной форме. Это давно назрело. Ньоман Масриади - «Реконфигурация тела» привносит в работу Масриади столь необходимый интеллектуальный дискурс. То, что оно получилось с такой ясностью и глубиной выражения, можно объяснить двумя годами напряженной работы автора-редактора Т.КСабапати. Его попытки получить доступ к фотографиям, статьям и различной информации из первых рук привели к тщательному рассмотрению эволюции художественной практики Масриади. Гоэнаван Мохамад раскрывает местные сложности и богатство современного индонезийского общества и опыта. Ни один писатель не сможет лучше придать такую ​​элегантность самой сложной задаче – раскрытию культуры, языка и голоса художников Индонезии.

Масриади: Черный — мое последнее оружие

[ редактировать ]

Сингапурский художественный музей представил «Масриади: черное — мое последнее оружие» в сотрудничестве с галереей Gajah , где было представлено более 30 работ, созданных за последнее десятилетие. Он был опубликован по случаю выставки «Масриади: Черное - мое последнее оружие» с 22 августа по 9 ноября 2008 года. Представлен кураторами Сен Ю Цзинь и Ван Цзиньэн в четырех тематических разделах, каждая из которых служит оружием в смысле аппарат для взаимодействия с внутренним миром художника.

Набор открыток для групповой выставки

[ редактировать ]

Набор из 15 открыток был разработан в качестве памятного экспоната к празднованию 15-летия Gajah Gallery. Набор представляет собой компиляцию работ Ахмада Закии Анвара, Дж. Ариадхитьи Прамухендры , Джумальди Альфи, М. Ирфана, Мангу Путры, [ 10 ] Ньоман Масриади, [ 11 ] Тенг Ни Чеонг и Юнизар. [ 12 ]

Избранная пресса

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Индонезийский художник Масриади убивает огров и уменьшает Бэтмена до размеров — Bloomberg» . Новости Блумберга . 03.11.2012. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  2. ^ Сингапурский художественный музей, Каталог выставки «Черное - мое последнее оружие», 2008 г.
  3. ^ «Масриади выходит из ступора после Лемана на Гонконгском художественном аукционе — Bloomberg» . Новости Блумберга . 03.11.2012. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  4. ^ http://files.shareholder.com/downloads/BID/404267219x0x238915/ee256844-9a9a-4929-9649-c6dca80b44ed/238915.pdf , Источник: (Сингапур), Пресс-релиз, апрель 2008 г., дата обращения 25 января 2011 г.
  5. ^ «Индонезийский Масриади возглавляет восстановление искусства в Сингапуре на фоне роста цен» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  6. ^ «И НЬОМАН МАСРИАДИ (Индонезийский, Б. 1973)» .
  7. ^ «NameBright — Скоро» .
  8. ^ http://files.shareholder.com/downloads/BID/269917403x0x166346/b5ae540e-838f-4fae-8f58-72e41e8f4c0f/166346.pdf%7CSotheby's (Сингапур), пресс-релиз, апрель 2008 г., дата обращения 25 января, 2011.
  9. ^ http://asia.news.yahoo.com/070917/5/singapore300241.html%7CChannel News Asia, понедельник, 17 сентября 2007 г., дата обращения 25 января 2011 г.
  10. ^ «Ньоман Масриади» . Elephant Gallery.com . Проверено 13 декабря 2011 г.
  11. ^ «Руди Мантофани» . Индонезияней.com . Проверено 13 декабря 2011 г.
  12. ^ «Юнизар» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г. Проверено 13 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37b329fd592cd943ae1ae0e1d0ea62f5__1723068960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/f5/37b329fd592cd943ae1ae0e1d0ea62f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nyoman Masriadi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)