Jump to content

Тан Да Ву

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тан Да Ву ( Tang Dawu )
Рожденный 1943 (80–81 год)
Национальность Сингапурский
Образование BFA ( Бирмингемский политехнический институт , 1974 г.); Магистр иностранных дел и докторская степень ( Голдсмитский колледж Лондонского университета , 1985 и 1988 годы)
Известный Рисунок , живопись , скульптура , инсталляция , перформанс.
Движение Современное искусство
Награды 1995 : Премия Фонда Японской торгово-промышленной палаты.
1999 : Премия в области искусства и культуры, 10-я премия азиатской культуры Фукуоки.

Тан Да : 唐大雾; pinyin: Táng DàwùУ произносится [tʰɑ̌ŋ tâ.û] ; родился в 1943 году) — сингапурский художник, работающий в различных средах, включая рисунок, живопись, скульптуру, инсталляцию и перформанс . Получив образование в Бирмингемском политехническом институте и ювелирном колледже Лондонского университета , Тан дал свою первую персональную выставку, состоящую из рисунков и картин, в 1970 году в Китайской торгово-промышленной палате Сингапура . Он начал заниматься исполнительским искусством после возвращения в Сингапур в 1979 году после учебы на бакалавриате.

В 1988 году Тан основал The Artists Village . Первая арт-колония , основанная в Сингапуре, была призвана поощрять художников к созданию экспериментального искусства. Члены Деревни были одними из первых современных художников в Сингапуре, а также одними из первых, кто начал заниматься искусством инсталляции и перформанса. Там Тан был наставником молодых художников и информировал их о развитии искусства в других частях мира. Он также организовал выставки и симпозиумы в Деревне, а также организовал сотрудничество с Художественной галереей Национального музея и Сингапурским фестивалем искусств 1992 года, организованным Национальным советом искусств .

В январе 1994 года Национальный совет искусств (NAC) прекратил финансирование перформансов без сценария после скандального выступления Йозефа Нга, которое многие представители общественности сочли непристойным. С того времени Тан и другие артисты перформансов в основном практиковали свое искусство за границей, хотя некоторые представления были представлены в Сингапуре как танцы или театр. За свою оригинальность и влияние на исполнительское искусство в Юго-Восточной Азии, среди прочего, Тан получил премию в области искусства и культуры в 1999 году на 10-й церемонии вручения премии азиатской культуры в Фукуоке . В конце концов, в сентябре 2003 года NAC отменил свое правило об отсутствии финансирования перформанса. Тан был одним из четырех художников, представлявших Сингапур на Венецианской биеннале 2007 года . Работы Танга входят в коллекцию Сингапурского художественного музея , Художественной галереи Квинсленда и Музея Соломона Р. Гуггенхайма . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Тан выражал обеспокоенность экологическими и социальными проблемами в своих произведениях, таких как работы «Они переманивают носорога», «Отрубите ему рог и приготовьте этот напиток» (1989) и «Тигровый кнут» (1991). Он верит в способность человека и коллектива влиять на социальные изменения, а его искусство связано с национальной и культурной идентичностью. Тан принимал участие в многочисленных общественных и общественных художественных проектах, семинарах и представлениях.

Образование и личная жизнь

[ редактировать ]
Массивное, прямоугольное, трехэтажное кирпичное здание, увитое плющом. Люди сидят группами на большой лужайке перед домом.
Здание Ричарда Хоггарта Голдсмит-колледжа, ныне известного как Голдсмитс, Лондонский университет - фотография сделана в мае 2006 года.

Тан Да Ву родился Тхан Киан Хионг в Сингапуре в 1943 году. [ 4 ] старший из четырех сыновей. Его второй брат Тхан Кианг Хоу сам является художником из Сингапура. [ 5 ] Его отец был журналистом китайской ежедневной газеты Sin Chew Jit Poh. [ 6 ] [ 7 ] Он учился в школе с китайским языком обучения , [ 8 ] но не любил английский язык и математику, и учителя часто ругали его. говорить на малайском и китайском языках Он предпочитал играть после школы с соседскими детьми и учился у них . Ему также нравилось рисовать, и он обрел уверенность, когда его школьные рисунки были приняты на художественные конкурсы. [ 9 ]

В 1968 году Тан получил диплом по молодежной и общественной работе Национального института молодежного лидерства. прошла его первая персональная выставка рисунков и картин, спонсируемая Сингапурским художественным обществом Два года спустя, в 1970 году, в Китайской торгово-промышленной палате Сингапура . [ 10 ] Впоследствии он уехал в Великобританию учиться по специальности скульптура. В 1974 году он окончил со степенью бакалавра изящных искусств Школу изящных искусств Бирмингемского политехнического института (BFA) с отличием первой степени. Находясь за границей, он изменил свое имя на Да Ву, что на мандаринском языке означает «большой туман». [ 6 ] [ 11 ] Позже Тан вернулся в Великобританию и посещал курсы повышения квалификации в Школе искусств Святого Мартина . [ 12 ] Он получил степень магистра изящных искусств (MFA) в 1985 году в Голдсмитском колледже Лондонского университета . [ 4 ] и докторскую степень в 1988 году. [ 13 ]

Тан женат на англичанке Хейзел Макинтош. [ 14 ] У них есть сын Бен Зай, профессионально известный как Зай Тан, звукорежиссер, живущий в Великобритании. [ 4 ] [ 6 ] [ 15 ]

Ранняя карьера и основание Деревни художников.

[ редактировать ]

Вернувшись в Сингапур в 1979 году после окончания бакалавриата, Тан занялся исполнительским искусством . [ 4 ] произведения искусства, состоящие из действий, совершенных художником в определенном месте и в определенное время. В следующем году он поставил произведение искусства-инсталляции под названием «Земляные работы» в Художественной галерее Национального музея . В него вошли две работы: «Продукт Солнца и меня» и «Продукт дождя и меня» , которые были составлены из блюд с землей, комков земли и кусков грязного и запятнанного водой белья, которое он развешивал в оврагах на улице. Анг Мо Кио , строительная площадка, которую превращают в государственный жилой комплекс. [ 6 ] В искусстве инсталляции используются скульптурные материалы, а иногда и другие средства массовой информации, такие как звук, видео и перформанс, чтобы изменить восприятие конкретного пространства.

В 1988 году Тан основал The Artists Village , первоначально расположенную по адресу Лоронг Гамбас, 61B, в сельской местности Улу Сембаванг , в северной части Сингапура. Первая арт-колония , основанная в Сингапуре, ее целью было вдохновить художников на создание экспериментального искусства. [ 14 ] Тан описал Деревню художников так:

... [альтернативное] место, посвященное продвижению и поощрению экспериментального и альтернативного искусства в Сингапуре. Он стремится создать открытое пространство для художников, чтобы они могли взрослеть в своем собственном темпе, и обеспечить благоприятную среду, которая позволяет им экспериментировать, получать опыт и обмениваться идеями. [ 16 ]

Т. К. Сабапати отметил: «Деревня была маяком, а Да Ву одновременно катализатором и наставником». [ 17 ] Среди художников, переехавших в деревню, были Ахмад Машади , Файзал Фадил , Аманда Хенг , Хо Сун Йен , Лим По Тек , Тан Мун Кит , Вонг Ши Яу , Джулиана Ясин и Зай Кунинг . [ 18 ] Они были одними из первых современных художников в Сингапуре, а также одними из первых, кто начал заниматься искусством инсталляции и перформанса. Тан был наставником молодых художников и знакомил их с художественными разработками в других частях мира. [ 14 ] Он также организовывал выставки и симпозиумы в Деревне, а также организовал сотрудничество с Художественной галереей Национального музея и Национальным советом искусств . Сингапурским фестивалем искусств 1992 года, организованным [ 18 ] Хотя Деревня Художников потеряла свое первоначальное место в 1990 году из-за застройки земли, [ 19 ] оно было зарегистрировано как некоммерческое общество в феврале 1992 года и теперь проводит мероприятия в различных общественных местах. [ 20 ]

Трудности с исполнительским искусством

[ редактировать ]
Тан Да Ву, Не давайте деньги искусству , 1995, Тканевый жакет, Коллекция Национальной галереи Сингапура.

В январе 1994 года художник Йозеф Нг отрезал себе лобковые волосы, повернувшись спиной к публике, во время выступления в знак протеста против освещения в СМИ проблем геев. Об этом событии сообщила The New Paper , и возникший в результате общественный резонанс по поводу его воспринимаемой непристойности заставил Национальный совет искусств (NAC) прекратить финансирование перформанса без сценария. После этого Тан и другие артисты перформансов практиковали свое искусство в основном за границей, хотя некоторые представления были представлены в Сингапуре как танцы или театр. В интервью в августе 2001 года Т. Саситаран, содиректор Школы исполнительских искусств, сказал, что пересмотр политики NAC «давно назрел», и отметил, что, хотя Тан получил премию азиатской культуры Фукуоки в 1999 году, «искусство форма, которую он практикует, де-факто запрещена в Сингапуре». В конце концов, в сентябре 2003 года NAC отменил свое правило об отсутствии финансирования исполнительского искусства. [ 21 ]

В августе 1995 года президент Сингапура Онг Тенг Чеонг посетил Singapore Art '95, выставку-продажу произведений искусства сингапурских художников. Тан был одет в черную куртку с желтой надписью «Не давайте деньги на искусство» на спине и вручил президенту записку, в которой было написано: «Я художник. Я важен». [ 22 ] не позволил Тану поговорить с президентом Хотя адъютант , позже он сказал средствам массовой информации, что хотел бы сказать президенту, что художники важны и что государственные деньги финансируют «неправильный вид искусства», искусство, которое было слишком коммерческим. и не имел вкуса. [ 23 ]

Недавняя деятельность

[ редактировать ]

Тан был героем эпизода документального телесериала художника Хо Цзы Ньена « 4x4 Эпизоды сингапурского искусства» , который транслировался на Arts Central (нынешний канал Okto ) в октябре. [ 24 ] Он также был одним из четырех художников, представлявших Сингапур на Венецианской биеннале 2007 года . Он представил инсталляцию «Без названия» , состоящую из двух стоящих вертикально кроватей, стволов подорожников , переносного родового алтаря, сделанного вручную альбома рисунков и фотографий и других найденных предметов. Рисунки людей и лиц были привязаны к кроватям и обернуты вокруг стволов деревьев. Инсталляция сопровождалась записью сыном Танга, Цзай Таном, звуков, снятых в Венеции за один день. охарактеризовал эту работу Национальный совет искусств как наводящую на размышления о «беспокойстве, отсутствии корней, духовных странствиях и эмоциональном отчуждении, которые характеризуют путешествующую жизнь». [ 4 ] [ 25 ] В 2007 году работа Тана, состоящая из рисунков тушью вокруг колодца и изображающая эрозию деревенских общин в результате городского развития, была приобретена Художественной галереей Квинсленда для ее Галереи современного искусства . [ 26 ] С января по июнь 2016 года Тан представил «Земляные работы 1979» в Национальной галерее Сингапура , повторную постановку своей выставки 1979 года, первого зарегистрированного образца сингапурского лэнд-арта. На выставке представлены «Занавески оврагов», где Тан помещал большие куски ткани между оврагами и позволял дождю и солнцу оставлять пятна на ткани. [ 27 ] Его работа «Кнут тигра» (1991) также выставлена ​​в Сингапурской галерее DBS Национальной галереи. [ 28 ] В 2017 году Тан основал перформанс-арт-группу Station House Da Opera, в которую вошли более 60 преподавателей искусств, студентов и местных художников. [ 29 ]

Известный своей сдержанностью, Тан остается загадочной личностью. В интервью газете Straits Times в августе 2008 года коллега-художник Винсент Леоу сказал о Танге: «Он очень практичный человек, очень импровизационный и имеет хорошие идеи. Но на самом деле он мало говорит. Вы не можете точно сказать, кто он есть». [ 6 ]

Искусство

[ редактировать ]

Тан выражал обеспокоенность по поводу экологических и социальных проблем в своих произведениях, таких как работы «Они переманивают носорога», «Отрубили ему рог и приготовили этот напиток» (1989), «Под столом все идут в одном направлении» (1992) и «Тигровый кнут» , также известный как я хочу вернуть свой пенис (1991) . Последнюю работу, инсталляцию и перформанс, он впервые представил в 1991 году в китайском квартале Сингапура . Он состоял из десяти тигров в натуральную величину, сделанных из проволочной сетки, покрытых белым полотном. Тан, одетый в белую одежду без рукавов, выступал среди них в образе браконьера, тигра и человека, пожирающего пенис тигра. [ 18 ]

На выставке представлен тигр в натуральную величину на задних лапах, отдыхающий на кресле-качалке. См. текст.
Тан Да Ву и участники семинара по скульптуре, «Кнут тигра» (также известный как «Я хочу вернуть свой пенис »), 1991, Смешанная техника, переменные размеры, Коллекция Сингапурского художественного музея.

Модифицированная версия работы получила дальнейшее развитие в виде инсталляции во время двухнедельного семинара по скульптуре, организованного Таном в 1991 году для обсуждения идей о скульптуре, в котором приняли участие многие художники из Деревни художников. [ 30 ] Тан привел одного из тигров из своих предыдущих представлений « Тигрового кнута» в качестве учебного пособия, и участники поделились своими мыслями о его форме и структуре. [ 30 ] Этот процесс привел к созданию окончательной формы инсталляции, совместно разработанной и представленной на семинаре по скульптуре : одинокий тигр, набрасывающийся на кресло-качалку, со следом из красной ткани, похожим на поток крови. [ 30 ] В феврале 1995 года музей выбрал Tiger's Whip для представления Сингапура на Международной биеннале Африки в Йоханнесбурге , Южная Африка. [ 31 ] Еще одна работа Тана в Художественном музее Сингапура - это безымянная скульптура, часто называемая «Топор» (1991), которая представляет собой топор, из деревянной ручки которого растет растение. [ 32 ] Он считается ранним примером найденного предмета искусства в Сингапуре. [ 33 ]

В центре внимания творчества Тана находится тема национальной и культурной идентичности, Я родился японцем» (1995). примером может служить « [ 4 ] Тан отмечает, что у него было четыре национальности. Ему было выдано японское свидетельство о рождении, поскольку он родился во время японской оккупации Сингапура . Он стал гражданином Великобритании после Второй мировой войны , гражданином Малайзии, когда Сингапур присоединился к Федерации Малайзии в 1963 году, и гражданином Сингапура, когда Сингапур получил полную независимость в 1965 году. [ 9 ] Живя в Великобритании, он осознавал свою китайскую идентичность, но позже он пришел к выводу, что, возможно, он не является полностью китайцем, поскольку Китай был оккупирован монголами и маньчжурами : «Я не уверен, что я на 100% Я уверен, что в моем предке есть смесь монголов и даже тайцев и мяо . Мы все смешаны, и это правда . Но мне всегда нравится думать, что в мире существует только одна раса. Мы все мы — одна человеческая раса». [ 8 ] Еще один спектакль Тана, «Джантунг Писанг – Сердце дерева, Сердце народа» . [ 34 ] сосредоточен вокруг бананового дерева. Его вдохновил тот факт, что банан широко используется в Юго-Восточной Азии в качестве подношения, приносящего благословение, но его также боятся, поскольку он ассоциируется с призраками и духами. [ 8 ] [ 9 ] Он также рассматривает банановые деревья как напоминание об отсутствии демократии в некоторых частях мира: «Демократия во многих азиатских странах и странах третьего мира столь же поверхностна, как корни бананового дерева. Нам необходимо углублять [демократию]». [ 35 ]

Тан принимал участие в многочисленных общественных и паблик-арт-проектах, семинарах и представлениях, поскольку он верит в потенциал личности и коллектива, способный влиять на социальные изменения. [ 4 ] Он сказал: «Художник должен знакомить других с тем, что он видит и чему-то учится. Его работы должны вызывать мысли, а не радовать глаза или развлекать, и тем более не служить украшением». [ 11 ]

Тан получил художественный грант Сингапурского международного фонда для участия в Международном художественном симпозиуме в Мейхо, Япония, в октябре 1994 года. [ 36 ] В марте следующего года он получил награду и 20 000 сингапурских долларов от Фонда Японской торгово-промышленной палаты. [ 37 ] За свою оригинальность и влияние на исполнительское искусство в Юго-Восточной Азии, а также за другие вклады, Тан получил премию в области искусства и культуры в 1999 году на 10-й Премии азиатской культуры Фукуоки , которая была учреждена Фондом Фукуока и Йокатопии в знак признания выдающейся работы отдельных лиц или организаций по сохранению и создать уникальную и разнообразную культуру Азии . [ 6 ] [ 8 ] [ 38 ]

Крупнейшие выставки и спектакли

[ редактировать ]
Даты Заголовок Середина Расположение
1970 Рисунки и картины
(первая персональная выставка)
Рисование, живопись Сингапурско-Китайская торгово-промышленная палата
Сингапур
1972 Коснитесь пространства
Мидленд Арт 72
Скульптура Музей Дадли
Дадли , Англия , Великобритания
1973 Толпы
Конкурс рисунков Forward Trust
Рисование Бирмингем , Англия, Великобритания
1975 Маркировка над отметками Рисование Королевская заморская лига
Лондон , Англия, Великобритания
1978 Метки – черный порошок, падающий сквозь муслин Установка Галерея АКМЕ
Лондон, Англия, Великобритания
1980 Земляные работы
(работы из Earthworks , 1979–1980)
Установка Художественная галерея Национального музея и выставочный центр Sin Chew Jit Poh
Сингапур
1981 Спасите лес Производительность Эппинг Форест , Большой Лондон и Эссекс , Англия, Великобритания
1982 Пять дней в NAFA ; Пять дней в музее Производительность Наньянская академия изящных искусств и Национальный музей
Сингапур
1983 Суми Производительность Линдхерст Холл Студия
Лондон, Англия, Великобритания
Движение по кругу Лондонский коллектив музыкантов
Лондон, Англия, Великобритания
Летающие знаки
АЛЬТЕРНАТИВА III, Фестиваль перформанса
Алмада , Португалия
Между ними ; Изменять
4-я платформа производительности
Ноттингем , Англия, Великобритания
1984 Шоу 1984 года Производительность Брикстонская художественная галерея
Брикстон , Лондон, Англия, Великобритания
Пожалуйста ; Дверь – Рождение
Второй международный фестиваль перформанса
Брекнелл, Англия, Великобритания
Джуфу – С наилучшими пожеланиями Икебана Траст
Лондон, Англия, Великобритания
Рыба/Дорожка ; Отвечаю вам Ратушная студия
Суиндон , Англия, Великобритания
Каждый второй ход Рисование Порту , Португалия
1985 Поддержка Производительность Вудленд Галерея
Гринвич , Лондон, Англия, Великобритания
Дымящееся белье Брикстонская художественная галерея
Лондон, Англия, Великобритания
1986 Никаких необычных кистей Производительность Королевский фестивальный зал
Лондон, Англия, Великобритания
Новая жизнь Рисование
В конце концов, моя мама решила есть собачий и кошачий корм
Ярмарка искусств выходного дня на Орчард-роуд
Производительность Орчард Роуд , Сингапур
1987 Четыре дня в художественной галерее Национального музея Производительность Национальный музей
Сингапур
Люди Рисование Овальная галерея
Лондон, Англия, Великобритания
1988 В случае Говарда Луи ; Инцидент в городе
Сингапурский фестиваль искусств Fringe
Производительность Здание Старого института Святого Иосифа
Сингапур
Кто загрязнил канал?
Ислингтонское городское искусство '88
Лондон, Англия, Великобритания
1989 Заводить друзей — это все, что мы хотим, 1989 год.
Концерт Big O с музыкальным исполнением Джо Нг из Corporate Toil, Сингапурский музыкальный фестиваль, 1989 г.
Производительность Орчард Роуд, Сингапур
Спасательная шлюпка Деревня Кубпейдж
Сингапур
Деревня художников. Выставка. Домашняя документация. Рисование, живопись Галерея Арт База
Сингапур
Гусман ; Откройте ворота ; Танцующий УФ ; Продажа гандикапов ; В конце концов, моя мама решила есть собачий и кошачий корм
2-я открытая студийная выставка «Деревня художников»
Производительность Деревня Художников
Гамбас Аллея, Сингапур
Они переманили носорога, отрезали ему рог и приготовили этот напиток Художественная галерея Национального музея, Национальный университет Сингапура и Сингапурский зоопарк.
Сингапур
Третья выставка азиатского искусства Рисование Художественный музей Фукуоки
Фукуока , Япония
1989–1990 Танцы у прудов ; Рассвет на овощной ферме ; The Time Show – 24-часовое непрерывное представление Производительность Деревня Художников
Гамбас Аллея, Сингапур
1990 Смерть филиппинской горничной
Сингапурский фестиваль искусств Fringe, 1990 г.
Производительность Театр Шелл
Сингапур
Останови этот танк – годовщина 4 июня
Сингапурский фестиваль искусств Fringe, 1990 г.
ПАБ Аудитория
Сингапур
Ноев ковчег для растений
Сингапурский фестиваль искусств Fringe, 1990 г.
Висма Атрия
Сингапур
Серьезные разговоры
Сингапурский фестиваль искусств Fringe, 1990 г.
Раффлз Плейс , Сингапур
Т или П? Вот в чем вопрос
Выставка «Искусство ради природы», посвященная Всемирному дню окружающей среды
Музей Императрицы Плейс
Сингапур
1990–1999 Северо-восточный муссон – водная игра Проект Сингапур и другие места
1991 Кнут Тигра Производительность Национальный музей и Чайнатаун
Сингапур

Художественный музей Фукуоки
Фукуока, Япония

Четыре человека в одном костюме на улицах Сингапура.
Семинар по скульптуре
Национальный музей
Сингапур
Ковчег для растений
Праздник дерева
Подстанция
Сингапур
Китайский ресторан II
Национальная выставка скульптуры
Национальный музей
Сингапур
Зоомагазин номер один в мире
Национальная выставка скульптуры
На всякий случай
Национальная выставка скульптуры
Выключите свет, пожалуйста [ 39 ]
Сырой театр I
Подстанция
Сингапур
Азиатский художник сегодня - Ежегодная выставка V в Фукуоке: выставка Тан Да Ву
( Они переманили носорога, отрубили ему рог и приготовили этот напиток . В конце концов, моя мама решила съесть собачий корм, кошачий корм и тигровый кнут )
Художественный музей Фукуоки
Фукуока, Япония
1992 Под столом все движется в одном направлении
Новое искусство Юго-Восточной Азии 1992 г.
Токийское столичное художественное пространство
Токио , Япония

Художественный музей Фукуоки
Фукуока, Япония

Городской музей современного искусства Хиросимы
Хиросима , Япония

Кирин Плаза
Осака , Япония

1993 Кому принадлежит член
Фестиваль искусств Багио
Производительность Багио , Филиппины
И он возвращается домой, когда вы меньше всего этого ожидали
2-й семинар, выставка и симпозиум АСЕАН по эстетике
Филиппины
1994 Прости, Кит, я не знал, что ты был в моей камере
Творчество в азиатском искусстве сегодня, часть 3 – Азиатские инсталляции
Установка Городской музей современного искусства Хиросимы
Хиросима, Япония
Современный шопинг [ 40 ] Скульптура Фарет Тачикава
Токио, Япония
Цвета не помогают
Художники против СПИДа
Сингапур
Нет! Я не хочу черного муссона Производительность Моджосонго, Соло , Индонезия
1994–1995 Проект дружбы с тапиокой Проект Международный центр мира в Осаке
Осака , Япония; и Сингапур
1995 Встреча с настоящим Чианг Майаном
3-я социальная инсталляция в Чиангмае
Производительность Чиангмай , Таиланд
Я родился японцем Моджосонго, Соло, Индонезия
Не покупайте подарок маме на День матери Подстанция
Сингапур
Не давайте деньги на искусство [ 23 ] [ 41 ]
Азиатская международная художественная выставка и Сингапурское искусство '95
Художественная галерея Национального музея; Сантек Сити
Сингапур
1996 Корневая скульптура Скульптура Сделано Международным лагерем художников '96.
Сделано в Японии
Проект молитвы одной рукой Проект Городской музей современного искусства Хиросимы
Хиросима, Япония
Тема сообщения Проект Япония, Малайзия, Сингапур и Великобритания
Жизнь в консервной банке Малайзия, Сингапур и другие.
Резиновая дорога без разворота Малайзия, Сингапур и другие.
1998 Прости, Кит, я не знал, что ты был в моей камере [ 42 ]
Современное искусство в Азии: традиции/напряженность
Установка Художественная галерея Западной Австралии
Перт , Австралия
1999 Не волнуйтесь, предки Проект Сингапур
Жизнь в консервной банке
Первая Триеннале азиатского искусства в Фукуоке
Музей азиатского искусства Фукуока
Фукуока, Япония
2000 Тапиока Дружба
Биеннале в Кванджу
Кванджу , Южная Корея
2001 Под банановым листом
Этиго Цумариго
Япония
2002 Сингапурские бассейны – водные игры Проект Сингапур
2003 Множество голов и местных героев Проект Сингапур
2004 Сацума Бриллианс Скульптура
( витражное стекло )
Музей Киришимы под открытым небом
Киришима , Япония
Взаимодействия Производительность Пётркув Трибунальский , Польша
2005 Арт-Брикфест [ 43 ] Скульптура Уилок Плейс
Сингапур
Твоя голова Галерея твоей матери
Сингапур
Январь – февраль 2006 г. Джантунг Писанг – Сердце дерева, сердце народа [ 44 ]
Ран
Рисование Пространство визуальных искусств Jendela, Эспланада – Театры на берегу залива
Сингапур
9–25 февраля 2006 г. Тан Да Ву: Герои, островитяне [ 13 ] [ 45 ] Рисование Валентина Вилли Файн Арт
Куала-Лумпур , Малайзия
10 июня –
7 ноября 2007 г.
Без названия [ 4 ]
Павильон Сингапура на 52-й Международной художественной выставке Венецианской биеннале
Установка Институт наук, литературы и искусства Венето, Палаццо Кавалли Франкетти
Венеция , Италия
29 января -
2 мая 2010 г.
Современная классика: современное искусство Юго-Восточной Азии из коллекции Сингапурского художественного музея [ 46 ] (групповая выставка)
Установка 8Q SAM , Сингапур
4 августа -
29 августа 2010 г.
Сингапурский опрос 2010 года: за пределами LKY [ 47 ] (групповая выставка)
Установка Валентина Вилли Файн Арт , Сингапур
5 августа -
28 августа 2011 г.
(Шитье Ланг Фор) Первый совет искусств [ 48 ] [ 49 ]
Монтаж, покраска Валентина Вилли Файн Арт , Сингапур
8 –
14 сентября 2011 г.
Берегите детей
Инсталляции, картины Галерея Центра искусств Гудмана , Сингапур
15 марта –
10 апреля 2013 г.
Ситуационист Бон Ган (Двадцать лет наблюдения за феноменом) [ 50 ] [ 51 ]
Установка, производительность Институт современного искусства Сингапура
22 февраля 2013 г. –
20 июля 2014 г.
Ни одна страна: современное искусство для Южной и Юго-Восточной Азии [ 52 ] (групповая выставка)
Guggenheim UBS MAP Global Art Initiative – Том 1: Южная и Юго-Восточная Азия
( «Наши дети» , 2012)
Установка Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [ 53 ] США, Гонконгский центр Азиатского общества , [ 54 ] Китай и Центр современного искусства НТУ , [ 55 ] Сингапур
5 августа -
13 сентября 2015 г.
Сингапурский опрос 2015 года: трудный выбор [ 56 ] (групповая выставка)
Установка Artspace@Helutrans , Сингапур
22 января –
19 июня 2016 г.
Земляные работы 1979 [ 27 ]
Монтаж, покраска Национальная галерея Сингапура
27 августа -
7 сентября 2016 г.
Картины [ 57 ] Картины Галерея artcommune , Сингапур
4 августа -
8 октября 2017 г.
Лук Хак Тая, Братский бассейн и наши дети [ 58 ]
Инсталляция, перформанс, семинар Наньянская академия изящных искусств , Сингапур
10 октября 2018 г. –
15 сентября 2019 г.
Пробуждение: искусство в обществе Азии 1960–1990-х гг. [ 59 ] (групповая выставка)
Они переманили носорога, отрубили ему рог и приготовили этот напиток» , 1989 и «Занавески оврага» , 1979/2016)
Установка Национальный музей современного искусства, Токио , [ 60 ] Япония; Национальный музей современного искусства , [ 61 ] Южная Корея; и Национальная галерея Сингапура , [ 62 ] Сингапур
12 –
31 января 2019 г.
Сражающиеся границы: Тан Да Ву, Вонг Кин и Ё Хо Кун [ 63 ]
Картины Artspace@Helutrans , Сингапур
6 сентября -
3 ноября 2019 г.
Сембаванг: Земля DD и сембаграфия [ 64 ]
Монтаж, перформанс, мастер-класс, видео Наньянская академия изящных искусств , Сингапур

Часть информации в таблице выше была получена из [Тан Да Ву: резюме художника] , Valentine Willie Fine Art, 2006, заархивировано из оригинала 10 февраля 2008 года , получено 18 октября 2008 года .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Коллекция онлайн — Тан Да Ву» . Гуггенхайм . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  2. ^ Шетти, Дипика (13 марта 2014 г.). «Художник Тан Да Ву — единственный сингапурец, чьи работы представлены на выставке Гуггенхайма» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  3. ^ «Тан Да Ву - Художественная галерея Квинсленда» . Художественная галерея Квинсленда . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час О художниках: ДА ВУ ТАН (р. 1943, Сингапур) , Национальный совет искусств , 2007 г., архивировано из оригинала 18 января 2008 г. , получено 19 октября 2008 г.
  5. ^ Тханг Кианг Хау , Общество современного искусства, Сингапур, архивировано из оригинала 25 марта 2011 года , получено 7 апреля 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Аделина Чиа (7 августа 2008 г.), «Династия Тан», The Straits Times .
  7. Неизвестно, есть ли у него сестры: Цзя, «Династия Тан».
  8. ^ Jump up to: а б с д Премия в области искусства и культуры: ТАН Да Ву , Месяц Азии, 1999 г., архивировано из оригинала 24 апреля 2009 г. , получено 20 октября 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Садао, Огура (1999), Форум: Мой вызов, моя Азия (PDF) , Азиатский месяц, заархивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2008 г. , получено 20 октября 2008 г.
  10. ^ [Тан Да Ву: резюме художника] , Valentine Willie Fine Art, 2006, заархивировано из оригинала 10 февраля 2008 года , получено 18 октября 2008 года .
  11. ^ Jump up to: а б Тан Да Ву, Деревня художников , Программа университетских стипендий, Национальный университет Сингапура , май 2000 г., заархивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. , получено 18 октября 2008 г.
  12. ^ Томми Кох , изд. (2006), «Тан Да Ву (1943–)», Сингапур: Энциклопедия , Сингапур: Издания Дидье Милле совместно с Советом по национальному наследию , стр. 547, ISBN  978-981-4155-63-2 .
  13. ^ Jump up to: а б Шарифа Арфа (28 января 2006 г.), «Лица Сингапура», New Straits Times .
  14. ^ Jump up to: а б с Аделина Чиа (7 августа 2008 г.), «Первая колония художников», The Straits Times .
  15. ^ Дэвид Чу (8 сентября 2006 г.), «Раздвигая границы; знакомые виды и звуки получают новый поворот от местного аудиовизуального художника Зай Танга», Today , стр. 58 .
  16. ^ Цитируется в Т. К. Сабапати (1992), Пространство: Введение , Сингапур: Деревня художников, стр. 1 и в Т. К. Сабапати (1993), «Современное искусство в Сингапуре: Введение», в Кэролайн Тернер (редактор), Традиции и изменения: современное искусство Азии и Тихого океана , Квинсленд: University of Queensland Press , стр. 83 из 86, ISBN  978-0-7022-2583-3 : видеть Линн Гамперт (декабрь 1997 г.), «Глобальный город искусств? - Сингапур» , Искусство в Америке (воспроизведено на FindArticles ) , получено 23 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ] .
  17. ^ Сабапати, «Современное искусство в Сингапуре», с. 88: см. Гумперт, «Глобальный город искусств?».
  18. ^ Jump up to: а б с Линн Гамперт (декабрь 1997 г.), «Глобальный город искусств? - Сингапур» , Искусство в Америке (воспроизведено на FindArticles ) , получено 23 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ] .
  19. ^ Мэйо Мартин (19 августа 2008 г.), «Деревенские жители: их наследие живет: Деревне художников исполняется 20 лет. Пришло ли время положить этому конец?» , Сегодня , заархивировано из оригинала 23 октября 2008 года .
  20. ^ О нас , Деревня художников , 2005 г., архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. , получено 23 октября 2008 г.
  21. ^ Кларисса Ун (27 августа 2001 г.), «Оглянитесь назад, посмотрите вперед», The Straits Times ; Кларисса Ун (21 октября 2003 г.), «Привет, желтый парень», The Straits Times ; Чеа Ы-Хун (28 ноября 2003 г.), «Возвращение с холода», The Business Times (Сингапур) .
  22. ^ Сиан Э. Джей (15 ноября 2000 г.), «Ироничный поворот в сборе средств на подстанцию», The Straits Times .
  23. ^ Jump up to: а б «Уделяйте больше внимания искусству – президент», The Straits Times , 12 августа 1995 г.
  24. ^ Клара Чоу (27 сентября 2005 г.), «Четверо на передний план», The Straits Times (Life!) ; Дана Лам Йок Кью (4 ноября 2005 г.), «Серия искусств - хорошее шоу [письмо]», The Straits Times (Life!) .
  25. ^ См. также Аделина Чиа (26 апреля 2007 г.), «Хорошо, сделал это… что теперь?», The Straits Times (Life!) .
  26. ^ Недавние приобретения – австралийские, международные и азиатско-тихоокеанские коллекции , Художественная галерея Квинсленда , 2007 г., заархивировано из оригинала 29 сентября 2008 г. , получено 21 октября 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б Шетти, Дипика (21 января 2016 г.). «Две новые выставки Национальной галереи, посвященные новаторскому современному искусству Юго-Восточной Азии, включают персональную выставку Тан Да Ву» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг. Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  28. ^ «Тигровый кнут» . Национальная галерея Сингапура . Проверено 10 февраля 2016 г.
  29. ^ «Письма Тео» . Эспланада . Проверено 10 сентября 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б с То, Чармейн (2015). «Смещение территории». В Лоу, Сзе Ви (ред.). Сиапа Нама Каму? Искусство Сингапура с 19 века . Национальная галерея Сингапура. п. 92. ИСБН  9789810973841 .
  31. ^ Фан Мин Йен (2 февраля 1995 г.), «Работы американского скульптора по стеклу будут выставлены на постоянной экспозиции», The Straits Times ; Леонг Вен Кам (19 февраля 1995 г.), «Тузы ходят по местам - сингапурские художники оставляют свой след за рубежом», The Straits Times .
  32. ^ «Пять экспонатов, которые обязательно нужно увидеть», The Straits Times (Life!) , 7 августа 2008 г.
  33. ^ Сенг Ю Джин (13 сентября 2008 г.), «Чтобы сформировать сцену искусства, нужна деревня», The Straits Times (Life!) .
  34. ^ Jantung по -малайски означает «сердце» или «сердце», а pisang означает «банан»: Р. Дж. Уилкинсон; А.Е. Куп; Мохд. Али бин Мохамед (1963), «джантонг; писанг», Сокращенный малайско-англо-англо-малайский словарь (Карманное издание), Лондон: Macmillan & Co. , стр. 104, 212 .
  35. ^ «Новых азиатских художников хвалят на мероприятиях, посвященных культурным наградам Фукуоки», Ёмиури Симбун , 6 октября 1999 г.
  36. ^ Ли Инь Луен (10 мая 1995 г.), «230 000 долларов SIF помогают облегчить дорогу талантливым сингапурцам», The Straits Times .
  37. ^ «Японская бизнес-группа раздает 211 000 долларов», The Straits Times , 31 марта 1995 г.
  38. ^ «Тан Да Ву получает премию в области искусства и культуры», The Straits Times , 14 июля 1999 г.
  39. ^ Куо Пао Кун (22 октября 1993 г.): «Лучше иметь достойную неудачу, чем посредственный успех», The Straits Times .
  40. ^ Леонг Вен Кам (9 января 1995 г.), «Создание города посредством искусства – японского города чудес и открытий», The Straits Times .
  41. ^ Тан, Евгений. «Смелое выступление Тан Да У «Не давайте денег искусству» » . Фриз . Проверено 10 сентября 2019 г.
  42. ^ Майкл О'Ферролл (1998), «Современное искусство в Азии: традиции/напряженность [обзор выставки]» , Artlink , 18 (2), заархивировано из оригинала 31 октября 2007 г. , получено 21 октября 2008 г .; Меган Андерсон (25 февраля 1998 г.), «Галерея ставит кита в кадр», The West Australian , стр. 6 ; Джон Таунсенд (2 марта 1998 г.), «Практические занятия - это время», The West Australia , стр. 7 .
  43. ^ Клара Чоу (18 октября 2005 г.), «Проходы из кирпича», The Straits Times (Life!) .
  44. ^ Клара Чоу (21 января 2006 г.), «Великая мистификация Китая», The Straits Times (Life!) .
  45. ^ Тан Да Ву (1943, SG) , Artfacts.net, 2005 , получено 20 октября 2008 г .; Тан Да Ву: Герои, островитяне , Валентина Вилли Fine Art, 2006, заархивировано из оригинала 11 января 2008 года , получено 19 октября 2008 года .
  46. ^ «Современная классика: современное искусство Юго-Восточной Азии из коллекции Сингапурского художественного музея» . Азиатский художественный архив . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  47. ^ «Сингапурский опрос 2010 года: за пределами LKY» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  48. ^ «龍婆缝衣 | Первый художественный совет» . Валентина Вилли Изобразительное искусство . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  49. ^ «Тан Да Ву: Первый художественный совет» . Валентина Вилли Изобразительное искусство . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  50. ^ «Ситуационист Бон Гун (Двадцать лет наблюдения за феноменом) Тан Да Ву» . . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года Проверено 8 апреля 2016 года .
  51. ^ Хуан, Лицзе (26 марта 2013 г.). «Во славу дураков». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг.
  52. ^ Коттер, Голландия (21 февраля 2013 г.). «Приобретенные вкусы азиатского искусства «Нет страны», новое азиатское искусство в Музее Гуггенхайма» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2014 г.
  53. ^ «Нет страны: современное искусство Южной и Юго-Восточной Азии» . Гуггенхайм.орг . Фонд Гуггенхайма. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  54. ^ «Нет страны: современное искусство Южной и Юго-Восточной Азии» . asiasociety.org . Азиатское общество. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  55. ^ «Нет страны: современное искусство Южной и Юго-Восточной Азии» . Центр современного искусства НТУ Сингапур . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  56. ^ «Арт-обзор: TwentyFifteen.sg и Сингапурское исследование 2015» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  57. ^ «Картины Тан Да У» . САГГ . 13 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  58. ^ «Лук Хак Тая, Братский бассейн и наши дети: Тан Да Ву» . НАФА . Проверено 10 сентября 2019 г.
  59. ^ Эмилия, Стиви (4 июля 2019 г.). « Выставка «Пробуждение» знакомит с послевоенной историей Азии» . Джакарта Пост . Проверено 10 сентября 2019 г.
  60. ^ «Пробуждения: искусство в обществе Азии 1960–1990-х годов» . Японский фонд . Проверено 10 сентября 2019 г.
  61. ^ «Пробуждения: искусство в обществе Азии 1960–1990-х годов» . ММКА . Проверено 10 сентября 2019 г.
  62. ^ «Пробуждения: искусство в обществе Азии 1960–1990-х годов» . Национальная галерея Сингапура . Проверено 10 сентября 2019 г.
  63. ^ «Борьба за границы» . Галерея Арткоммуна . Проверено 10 сентября 2019 г.
  64. ^ «Тан Да Ву Сембаванг: Земля DD и сембаграфия» . НАФА . Проверено 10 сентября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Статьи и сайты

[ редактировать ]

Новостные репортажи

[ редактировать ]
  • «Арт-терапия помогает людям выразить свое разочарование», The Straits Times , 16 июня 1994 г.
  • Леоу, Джейсон (14 июня 1996 г.), «Искусство, взятое на прогулку в поместьях HDB - вокруг вашего дома», The Straits Times .
  • «Глазами художников», Business Times (Сингапур) , 28 октября 2000 г.
  • Срештапутра, Ванпхен (3 января 2002 г.), «Фестиваль искусств пользуется большим успехом у сингапурцев: используются разнообразные средства массовой информации, но качество выставленных работ неоднозначное», Bangkok Post .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 144cbde50b068a7e95c59c3bbe59094d__1720451460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/4d/144cbde50b068a7e95c59c3bbe59094d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tang Da Wu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)