Тан Да Ву
Тан Да Ву ( Tang Dawu ) | |
---|---|
Рожденный | 1943 (80–81 год) |
Национальность | Сингапурский |
Образование | BFA ( Бирмингемский политехнический институт , 1974 г.); Магистр иностранных дел и докторская степень ( Голдсмитский колледж Лондонского университета , 1985 и 1988 годы) |
Известный | Рисунок , живопись , скульптура , инсталляция , перформанс. |
Движение | Современное искусство |
Награды | 1995 : Премия Фонда Японской торгово-промышленной палаты. 1999 : Премия в области искусства и культуры, 10-я премия азиатской культуры Фукуоки. |
Тан Да : 唐大雾; pinyin: Táng DàwùУ произносится [tʰɑ̌ŋ tâ.û] ; родился в 1943 году) — сингапурский художник, работающий в различных средах, включая рисунок, живопись, скульптуру, инсталляцию и перформанс . Получив образование в Бирмингемском политехническом институте и ювелирном колледже Лондонского университета , Тан дал свою первую персональную выставку, состоящую из рисунков и картин, в 1970 году в Китайской торгово-промышленной палате Сингапура . Он начал заниматься исполнительским искусством после возвращения в Сингапур в 1979 году после учебы на бакалавриате.
В 1988 году Тан основал The Artists Village . Первая арт-колония , основанная в Сингапуре, была призвана поощрять художников к созданию экспериментального искусства. Члены Деревни были одними из первых современных художников в Сингапуре, а также одними из первых, кто начал заниматься искусством инсталляции и перформанса. Там Тан был наставником молодых художников и информировал их о развитии искусства в других частях мира. Он также организовал выставки и симпозиумы в Деревне, а также организовал сотрудничество с Художественной галереей Национального музея и Сингапурским фестивалем искусств 1992 года, организованным Национальным советом искусств .
В январе 1994 года Национальный совет искусств (NAC) прекратил финансирование перформансов без сценария после скандального выступления Йозефа Нга, которое многие представители общественности сочли непристойным. С того времени Тан и другие артисты перформансов в основном практиковали свое искусство за границей, хотя некоторые представления были представлены в Сингапуре как танцы или театр. За свою оригинальность и влияние на исполнительское искусство в Юго-Восточной Азии, среди прочего, Тан получил премию в области искусства и культуры в 1999 году на 10-й церемонии вручения премии азиатской культуры в Фукуоке . В конце концов, в сентябре 2003 года NAC отменил свое правило об отсутствии финансирования перформанса. Тан был одним из четырех художников, представлявших Сингапур на Венецианской биеннале 2007 года . Работы Танга входят в коллекцию Сингапурского художественного музея , Художественной галереи Квинсленда и Музея Соломона Р. Гуггенхайма . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тан выражал обеспокоенность экологическими и социальными проблемами в своих произведениях, таких как работы «Они переманивают носорога», «Отрубите ему рог и приготовьте этот напиток» (1989) и «Тигровый кнут» (1991). Он верит в способность человека и коллектива влиять на социальные изменения, а его искусство связано с национальной и культурной идентичностью. Тан принимал участие в многочисленных общественных и общественных художественных проектах, семинарах и представлениях.
Образование и личная жизнь
[ редактировать ]
Тан Да Ву родился Тхан Киан Хионг в Сингапуре в 1943 году. [ 4 ] старший из четырех сыновей. Его второй брат Тхан Кианг Хоу сам является художником из Сингапура. [ 5 ] Его отец был журналистом китайской ежедневной газеты Sin Chew Jit Poh. [ 6 ] [ 7 ] Он учился в школе с китайским языком обучения , [ 8 ] но не любил английский язык и математику, и учителя часто ругали его. говорить на малайском и китайском языках Он предпочитал играть после школы с соседскими детьми и учился у них . Ему также нравилось рисовать, и он обрел уверенность, когда его школьные рисунки были приняты на художественные конкурсы. [ 9 ]
В 1968 году Тан получил диплом по молодежной и общественной работе Национального института молодежного лидерства. прошла его первая персональная выставка рисунков и картин, спонсируемая Сингапурским художественным обществом Два года спустя, в 1970 году, в Китайской торгово-промышленной палате Сингапура . [ 10 ] Впоследствии он уехал в Великобританию учиться по специальности скульптура. В 1974 году он окончил со степенью бакалавра изящных искусств Школу изящных искусств Бирмингемского политехнического института (BFA) с отличием первой степени. Находясь за границей, он изменил свое имя на Да Ву, что на мандаринском языке означает «большой туман». [ 6 ] [ 11 ] Позже Тан вернулся в Великобританию и посещал курсы повышения квалификации в Школе искусств Святого Мартина . [ 12 ] Он получил степень магистра изящных искусств (MFA) в 1985 году в Голдсмитском колледже Лондонского университета . [ 4 ] и докторскую степень в 1988 году. [ 13 ]
Тан женат на англичанке Хейзел Макинтош. [ 14 ] У них есть сын Бен Зай, профессионально известный как Зай Тан, звукорежиссер, живущий в Великобритании. [ 4 ] [ 6 ] [ 15 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера и основание Деревни художников.
[ редактировать ]Вернувшись в Сингапур в 1979 году после окончания бакалавриата, Тан занялся исполнительским искусством . [ 4 ] произведения искусства, состоящие из действий, совершенных художником в определенном месте и в определенное время. В следующем году он поставил произведение искусства-инсталляции под названием «Земляные работы» в Художественной галерее Национального музея . В него вошли две работы: «Продукт Солнца и меня» и «Продукт дождя и меня» , которые были составлены из блюд с землей, комков земли и кусков грязного и запятнанного водой белья, которое он развешивал в оврагах на улице. Анг Мо Кио , строительная площадка, которую превращают в государственный жилой комплекс. [ 6 ] В искусстве инсталляции используются скульптурные материалы, а иногда и другие средства массовой информации, такие как звук, видео и перформанс, чтобы изменить восприятие конкретного пространства.
В 1988 году Тан основал The Artists Village , первоначально расположенную по адресу Лоронг Гамбас, 61B, в сельской местности Улу Сембаванг , в северной части Сингапура. Первая арт-колония , основанная в Сингапуре, ее целью было вдохновить художников на создание экспериментального искусства. [ 14 ] Тан описал Деревню художников так:
... [альтернативное] место, посвященное продвижению и поощрению экспериментального и альтернативного искусства в Сингапуре. Он стремится создать открытое пространство для художников, чтобы они могли взрослеть в своем собственном темпе, и обеспечить благоприятную среду, которая позволяет им экспериментировать, получать опыт и обмениваться идеями. [ 16 ]
Т. К. Сабапати отметил: «Деревня была маяком, а Да Ву одновременно катализатором и наставником». [ 17 ] Среди художников, переехавших в деревню, были Ахмад Машади , Файзал Фадил , Аманда Хенг , Хо Сун Йен , Лим По Тек , Тан Мун Кит , Вонг Ши Яу , Джулиана Ясин и Зай Кунинг . [ 18 ] Они были одними из первых современных художников в Сингапуре, а также одними из первых, кто начал заниматься искусством инсталляции и перформанса. Тан был наставником молодых художников и знакомил их с художественными разработками в других частях мира. [ 14 ] Он также организовывал выставки и симпозиумы в Деревне, а также организовал сотрудничество с Художественной галереей Национального музея и Национальным советом искусств . Сингапурским фестивалем искусств 1992 года, организованным [ 18 ] Хотя Деревня Художников потеряла свое первоначальное место в 1990 году из-за застройки земли, [ 19 ] оно было зарегистрировано как некоммерческое общество в феврале 1992 года и теперь проводит мероприятия в различных общественных местах. [ 20 ]
Трудности с исполнительским искусством
[ редактировать ]
В январе 1994 года художник Йозеф Нг отрезал себе лобковые волосы, повернувшись спиной к публике, во время выступления в знак протеста против освещения в СМИ проблем геев. Об этом событии сообщила The New Paper , и возникший в результате общественный резонанс по поводу его воспринимаемой непристойности заставил Национальный совет искусств (NAC) прекратить финансирование перформанса без сценария. После этого Тан и другие артисты перформансов практиковали свое искусство в основном за границей, хотя некоторые представления были представлены в Сингапуре как танцы или театр. В интервью в августе 2001 года Т. Саситаран, содиректор Школы исполнительских искусств, сказал, что пересмотр политики NAC «давно назрел», и отметил, что, хотя Тан получил премию азиатской культуры Фукуоки в 1999 году, «искусство форма, которую он практикует, де-факто запрещена в Сингапуре». В конце концов, в сентябре 2003 года NAC отменил свое правило об отсутствии финансирования исполнительского искусства. [ 21 ]
В августе 1995 года президент Сингапура Онг Тенг Чеонг посетил Singapore Art '95, выставку-продажу произведений искусства сингапурских художников. Тан был одет в черную куртку с желтой надписью «Не давайте деньги на искусство» на спине и вручил президенту записку, в которой было написано: «Я художник. Я важен». [ 22 ] не позволил Тану поговорить с президентом Хотя адъютант , позже он сказал средствам массовой информации, что хотел бы сказать президенту, что художники важны и что государственные деньги финансируют «неправильный вид искусства», искусство, которое было слишком коммерческим. и не имел вкуса. [ 23 ]
Недавняя деятельность
[ редактировать ]Тан был героем эпизода документального телесериала художника Хо Цзы Ньена « 4x4 Эпизоды сингапурского искусства» , который транслировался на Arts Central (нынешний канал Okto ) в октябре. [ 24 ] Он также был одним из четырех художников, представлявших Сингапур на Венецианской биеннале 2007 года . Он представил инсталляцию «Без названия» , состоящую из двух стоящих вертикально кроватей, стволов подорожников , переносного родового алтаря, сделанного вручную альбома рисунков и фотографий и других найденных предметов. Рисунки людей и лиц были привязаны к кроватям и обернуты вокруг стволов деревьев. Инсталляция сопровождалась записью сыном Танга, Цзай Таном, звуков, снятых в Венеции за один день. охарактеризовал эту работу Национальный совет искусств как наводящую на размышления о «беспокойстве, отсутствии корней, духовных странствиях и эмоциональном отчуждении, которые характеризуют путешествующую жизнь». [ 4 ] [ 25 ] В 2007 году работа Тана, состоящая из рисунков тушью вокруг колодца и изображающая эрозию деревенских общин в результате городского развития, была приобретена Художественной галереей Квинсленда для ее Галереи современного искусства . [ 26 ] С января по июнь 2016 года Тан представил «Земляные работы 1979» в Национальной галерее Сингапура , повторную постановку своей выставки 1979 года, первого зарегистрированного образца сингапурского лэнд-арта. На выставке представлены «Занавески оврагов», где Тан помещал большие куски ткани между оврагами и позволял дождю и солнцу оставлять пятна на ткани. [ 27 ] Его работа «Кнут тигра» (1991) также выставлена в Сингапурской галерее DBS Национальной галереи. [ 28 ] В 2017 году Тан основал перформанс-арт-группу Station House Da Opera, в которую вошли более 60 преподавателей искусств, студентов и местных художников. [ 29 ]
Известный своей сдержанностью, Тан остается загадочной личностью. В интервью газете Straits Times в августе 2008 года коллега-художник Винсент Леоу сказал о Танге: «Он очень практичный человек, очень импровизационный и имеет хорошие идеи. Но на самом деле он мало говорит. Вы не можете точно сказать, кто он есть». [ 6 ]
Искусство
[ редактировать ]Тан выражал обеспокоенность по поводу экологических и социальных проблем в своих произведениях, таких как работы «Они переманивают носорога», «Отрубили ему рог и приготовили этот напиток» (1989), «Под столом все идут в одном направлении» (1992) и «Тигровый кнут» , также известный как я хочу вернуть свой пенис (1991) . Последнюю работу, инсталляцию и перформанс, он впервые представил в 1991 году в китайском квартале Сингапура . Он состоял из десяти тигров в натуральную величину, сделанных из проволочной сетки, покрытых белым полотном. Тан, одетый в белую одежду без рукавов, выступал среди них в образе браконьера, тигра и человека, пожирающего пенис тигра. [ 18 ]

Модифицированная версия работы получила дальнейшее развитие в виде инсталляции во время двухнедельного семинара по скульптуре, организованного Таном в 1991 году для обсуждения идей о скульптуре, в котором приняли участие многие художники из Деревни художников. [ 30 ] Тан привел одного из тигров из своих предыдущих представлений « Тигрового кнута» в качестве учебного пособия, и участники поделились своими мыслями о его форме и структуре. [ 30 ] Этот процесс привел к созданию окончательной формы инсталляции, совместно разработанной и представленной на семинаре по скульптуре : одинокий тигр, набрасывающийся на кресло-качалку, со следом из красной ткани, похожим на поток крови. [ 30 ] В феврале 1995 года музей выбрал Tiger's Whip для представления Сингапура на Международной биеннале Африки в Йоханнесбурге , Южная Африка. [ 31 ] Еще одна работа Тана в Художественном музее Сингапура - это безымянная скульптура, часто называемая «Топор» (1991), которая представляет собой топор, из деревянной ручки которого растет растение. [ 32 ] Он считается ранним примером найденного предмета искусства в Сингапуре. [ 33 ]
В центре внимания творчества Тана находится тема национальной и культурной идентичности, Я родился японцем» (1995). примером может служить « [ 4 ] Тан отмечает, что у него было четыре национальности. Ему было выдано японское свидетельство о рождении, поскольку он родился во время японской оккупации Сингапура . Он стал гражданином Великобритании после Второй мировой войны , гражданином Малайзии, когда Сингапур присоединился к Федерации Малайзии в 1963 году, и гражданином Сингапура, когда Сингапур получил полную независимость в 1965 году. [ 9 ] Живя в Великобритании, он осознавал свою китайскую идентичность, но позже он пришел к выводу, что, возможно, он не является полностью китайцем, поскольку Китай был оккупирован монголами и маньчжурами : «Я не уверен, что я на 100% Я уверен, что в моем предке есть смесь монголов и даже тайцев и мяо . Мы все смешаны, и это правда . Но мне всегда нравится думать, что в мире существует только одна раса. Мы все мы — одна человеческая раса». [ 8 ] Еще один спектакль Тана, «Джантунг Писанг – Сердце дерева, Сердце народа» . [ 34 ] сосредоточен вокруг бананового дерева. Его вдохновил тот факт, что банан широко используется в Юго-Восточной Азии в качестве подношения, приносящего благословение, но его также боятся, поскольку он ассоциируется с призраками и духами. [ 8 ] [ 9 ] Он также рассматривает банановые деревья как напоминание об отсутствии демократии в некоторых частях мира: «Демократия во многих азиатских странах и странах третьего мира столь же поверхностна, как корни бананового дерева. Нам необходимо углублять [демократию]». [ 35 ]
Тан принимал участие в многочисленных общественных и паблик-арт-проектах, семинарах и представлениях, поскольку он верит в потенциал личности и коллектива, способный влиять на социальные изменения. [ 4 ] Он сказал: «Художник должен знакомить других с тем, что он видит и чему-то учится. Его работы должны вызывать мысли, а не радовать глаза или развлекать, и тем более не служить украшением». [ 11 ]
Награды
[ редактировать ]Тан получил художественный грант Сингапурского международного фонда для участия в Международном художественном симпозиуме в Мейхо, Япония, в октябре 1994 года. [ 36 ] В марте следующего года он получил награду и 20 000 сингапурских долларов от Фонда Японской торгово-промышленной палаты. [ 37 ] За свою оригинальность и влияние на исполнительское искусство в Юго-Восточной Азии, а также за другие вклады, Тан получил премию в области искусства и культуры в 1999 году на 10-й Премии азиатской культуры Фукуоки , которая была учреждена Фондом Фукуока и Йокатопии в знак признания выдающейся работы отдельных лиц или организаций по сохранению и создать уникальную и разнообразную культуру Азии . [ 6 ] [ 8 ] [ 38 ]
Крупнейшие выставки и спектакли
[ редактировать ]Даты | Заголовок | Середина | Расположение |
---|---|---|---|
1970 | Рисунки и картины (первая персональная выставка) |
Рисование, живопись | Сингапурско-Китайская торгово-промышленная палата Сингапур |
1972 | Коснитесь пространства Мидленд Арт 72 |
Скульптура | Музей Дадли Дадли , Англия , Великобритания |
1973 | Толпы Конкурс рисунков Forward Trust |
Рисование | Бирмингем , Англия, Великобритания |
1975 | Маркировка над отметками | Рисование | Королевская заморская лига Лондон , Англия, Великобритания |
1978 | Метки – черный порошок, падающий сквозь муслин | Установка | Галерея АКМЕ Лондон, Англия, Великобритания |
1980 | Земляные работы (работы из Earthworks , 1979–1980) |
Установка | Художественная галерея Национального музея и выставочный центр Sin Chew Jit Poh Сингапур |
1981 | Спасите лес | Производительность | Эппинг Форест , Большой Лондон и Эссекс , Англия, Великобритания |
1982 | Пять дней в NAFA ; Пять дней в музее | Производительность | Наньянская академия изящных искусств и Национальный музей Сингапур |
1983 | Суми | Производительность | Линдхерст Холл Студия Лондон, Англия, Великобритания |
Движение по кругу | Лондонский коллектив музыкантов Лондон, Англия, Великобритания | ||
Летающие знаки АЛЬТЕРНАТИВА III, Фестиваль перформанса |
Алмада , Португалия | ||
Между ними ; Изменять 4-я платформа производительности |
Ноттингем , Англия, Великобритания | ||
1984 | Шоу 1984 года | Производительность | Брикстонская художественная галерея Брикстон , Лондон, Англия, Великобритания |
Пожалуйста ; Дверь – Рождение Второй международный фестиваль перформанса |
Брекнелл, Англия, Великобритания | ||
Джуфу – С наилучшими пожеланиями | Икебана Траст Лондон, Англия, Великобритания | ||
Рыба/Дорожка ; Отвечаю вам | Ратушная студия Суиндон , Англия, Великобритания | ||
Каждый второй ход | Рисование | Порту , Португалия | |
1985 | Поддержка | Производительность | Вудленд Галерея Гринвич , Лондон, Англия, Великобритания |
Дымящееся белье | Брикстонская художественная галерея Лондон, Англия, Великобритания | ||
1986 | Никаких необычных кистей | Производительность | Королевский фестивальный зал Лондон, Англия, Великобритания |
Новая жизнь | Рисование | ||
В конце концов, моя мама решила есть собачий и кошачий корм Ярмарка искусств выходного дня на Орчард-роуд |
Производительность | Орчард Роуд , Сингапур | |
1987 | Четыре дня в художественной галерее Национального музея | Производительность | Национальный музей Сингапур |
Люди | Рисование | Овальная галерея Лондон, Англия, Великобритания | |
1988 | В случае Говарда Луи ; Инцидент в городе Сингапурский фестиваль искусств Fringe |
Производительность | Здание Старого института Святого Иосифа Сингапур |
Кто загрязнил канал? Ислингтонское городское искусство '88 |
Лондон, Англия, Великобритания | ||
1989 | Заводить друзей — это все, что мы хотим, 1989 год. Концерт Big O с музыкальным исполнением Джо Нг из Corporate Toil, Сингапурский музыкальный фестиваль, 1989 г. |
Производительность | Орчард Роуд, Сингапур |
Спасательная шлюпка | Деревня Кубпейдж Сингапур | ||
Деревня художников. Выставка. Домашняя документация. | Рисование, живопись | Галерея Арт База Сингапур | |
Гусман ; Откройте ворота ; Танцующий УФ ; Продажа гандикапов ; В конце концов, моя мама решила есть собачий и кошачий корм 2-я открытая студийная выставка «Деревня художников» |
Производительность | Деревня Художников Гамбас Аллея, Сингапур | |
Они переманили носорога, отрезали ему рог и приготовили этот напиток | Художественная галерея Национального музея, Национальный университет Сингапура и Сингапурский зоопарк. Сингапур | ||
Третья выставка азиатского искусства | Рисование | Художественный музей Фукуоки Фукуока , Япония | |
1989–1990 | Танцы у прудов ; Рассвет на овощной ферме ; The Time Show – 24-часовое непрерывное представление | Производительность | Деревня Художников Гамбас Аллея, Сингапур |
1990 | Смерть филиппинской горничной Сингапурский фестиваль искусств Fringe, 1990 г. |
Производительность | Театр Шелл Сингапур |
Останови этот танк – годовщина 4 июня Сингапурский фестиваль искусств Fringe, 1990 г. |
ПАБ Аудитория Сингапур | ||
Ноев ковчег для растений Сингапурский фестиваль искусств Fringe, 1990 г. |
Висма Атрия Сингапур | ||
Серьезные разговоры Сингапурский фестиваль искусств Fringe, 1990 г. |
Раффлз Плейс , Сингапур | ||
Т или П? Вот в чем вопрос Выставка «Искусство ради природы», посвященная Всемирному дню окружающей среды |
Музей Императрицы Плейс Сингапур | ||
1990–1999 | Северо-восточный муссон – водная игра | Проект | Сингапур и другие места |
1991 | Кнут Тигра | Производительность | Национальный музей и Чайнатаун Сингапур Художественный музей Фукуоки |
Четыре человека в одном костюме на улицах Сингапура. Семинар по скульптуре |
Национальный музей Сингапур | ||
Ковчег для растений Праздник дерева |
Подстанция Сингапур | ||
Китайский ресторан II Национальная выставка скульптуры |
Национальный музей Сингапур | ||
Зоомагазин номер один в мире Национальная выставка скульптуры | |||
На всякий случай Национальная выставка скульптуры | |||
Выключите свет, пожалуйста [ 39 ] Сырой театр I |
Подстанция Сингапур | ||
Азиатский художник сегодня - Ежегодная выставка V в Фукуоке: выставка Тан Да Ву ( Они переманили носорога, отрубили ему рог и приготовили этот напиток . В конце концов, моя мама решила съесть собачий корм, кошачий корм и тигровый кнут ) |
Художественный музей Фукуоки Фукуока, Япония | ||
1992 | Под столом все движется в одном направлении Новое искусство Юго-Восточной Азии 1992 г. |
Токийское столичное художественное пространство Токио , Япония Художественный музей Фукуоки Городской музей современного искусства Хиросимы Кирин Плаза | |
1993 | Кому принадлежит член Фестиваль искусств Багио |
Производительность | Багио , Филиппины |
И он возвращается домой, когда вы меньше всего этого ожидали 2-й семинар, выставка и симпозиум АСЕАН по эстетике |
Филиппины | ||
1994 | Прости, Кит, я не знал, что ты был в моей камере Творчество в азиатском искусстве сегодня, часть 3 – Азиатские инсталляции |
Установка | Городской музей современного искусства Хиросимы Хиросима, Япония |
Современный шопинг [ 40 ] | Скульптура | Фарет Тачикава Токио, Япония | |
Цвета не помогают Художники против СПИДа |
Сингапур | ||
Нет! Я не хочу черного муссона | Производительность | Моджосонго, Соло , Индонезия | |
1994–1995 | Проект дружбы с тапиокой | Проект | Международный центр мира в Осаке Осака , Япония; и Сингапур |
1995 | Встреча с настоящим Чианг Майаном 3-я социальная инсталляция в Чиангмае |
Производительность | Чиангмай , Таиланд |
Я родился японцем | Моджосонго, Соло, Индонезия | ||
Не покупайте подарок маме на День матери | Подстанция Сингапур | ||
Не давайте деньги на искусство [ 23 ] [ 41 ] Азиатская международная художественная выставка и Сингапурское искусство '95 |
Художественная галерея Национального музея; Сантек Сити Сингапур | ||
1996 | Корневая скульптура | Скульптура | Сделано Международным лагерем художников '96. Сделано в Японии |
Проект молитвы одной рукой | Проект | Городской музей современного искусства Хиросимы Хиросима, Япония | |
Тема сообщения | Проект | Япония, Малайзия, Сингапур и Великобритания | |
Жизнь в консервной банке | Малайзия, Сингапур и другие. | ||
Резиновая дорога без разворота | Малайзия, Сингапур и другие. | ||
1998 | Прости, Кит, я не знал, что ты был в моей камере [ 42 ] Современное искусство в Азии: традиции/напряженность |
Установка | Художественная галерея Западной Австралии Перт , Австралия |
1999 | Не волнуйтесь, предки | Проект | Сингапур |
Жизнь в консервной банке Первая Триеннале азиатского искусства в Фукуоке |
Музей азиатского искусства Фукуока Фукуока, Япония | ||
2000 | Тапиока Дружба Биеннале в Кванджу |
Кванджу , Южная Корея | |
2001 | Под банановым листом Этиго Цумариго |
Япония | |
2002 | Сингапурские бассейны – водные игры | Проект | Сингапур |
2003 | Множество голов и местных героев | Проект | Сингапур |
2004 | Сацума Бриллианс | Скульптура ( витражное стекло ) |
Музей Киришимы под открытым небом Киришима , Япония |
Взаимодействия | Производительность | Пётркув Трибунальский , Польша | |
2005 | Арт-Брикфест [ 43 ] | Скульптура | Уилок Плейс Сингапур |
Твоя голова | Галерея твоей матери Сингапур | ||
Январь – февраль 2006 г. | Джантунг Писанг – Сердце дерева, сердце народа [ 44 ] Ран |
Рисование | Пространство визуальных искусств Jendela, Эспланада – Театры на берегу залива Сингапур |
9–25 февраля 2006 г. | Тан Да Ву: Герои, островитяне [ 13 ] [ 45 ] | Рисование | Валентина Вилли Файн Арт Куала-Лумпур , Малайзия |
10 июня – 7 ноября 2007 г. |
Без названия [ 4 ] Павильон Сингапура на 52-й Международной художественной выставке Венецианской биеннале |
Установка | Институт наук, литературы и искусства Венето, Палаццо Кавалли Франкетти Венеция , Италия |
29 января - 2 мая 2010 г. |
Современная классика: современное искусство Юго-Восточной Азии из коллекции Сингапурского художественного музея [ 46 ] (групповая выставка) |
Установка | 8Q SAM , Сингапур |
4 августа - 29 августа 2010 г. |
Сингапурский опрос 2010 года: за пределами LKY [ 47 ] (групповая выставка) |
Установка | Валентина Вилли Файн Арт , Сингапур |
5 августа - 28 августа 2011 г. |
(Шитье Ланг Фор) Первый совет искусств [ 48 ] [ 49 ] |
Монтаж, покраска | Валентина Вилли Файн Арт , Сингапур |
8 – 14 сентября 2011 г. |
Берегите детей |
Инсталляции, картины | Галерея Центра искусств Гудмана , Сингапур |
15 марта – 10 апреля 2013 г. |
Ситуационист Бон Ган (Двадцать лет наблюдения за феноменом) [ 50 ] [ 51 ] |
Установка, производительность | Институт современного искусства Сингапура |
22 февраля 2013 г. – 20 июля 2014 г. |
Ни одна страна: современное искусство для Южной и Юго-Восточной Азии [ 52 ] (групповая выставка) Guggenheim UBS MAP Global Art Initiative – Том 1: Южная и Юго-Восточная Азия ( «Наши дети» , 2012) |
Установка | Музей Соломона Р. Гуггенхайма , [ 53 ] США, Гонконгский центр Азиатского общества , [ 54 ] Китай и Центр современного искусства НТУ , [ 55 ] Сингапур |
5 августа - 13 сентября 2015 г. |
Сингапурский опрос 2015 года: трудный выбор [ 56 ] (групповая выставка) |
Установка | Artspace@Helutrans , Сингапур |
22 января – 19 июня 2016 г. |
Земляные работы 1979 [ 27 ] |
Монтаж, покраска | Национальная галерея Сингапура |
27 августа - 7 сентября 2016 г. |
Картины [ 57 ] | Картины | Галерея artcommune , Сингапур |
4 августа - 8 октября 2017 г. |
Лук Хак Тая, Братский бассейн и наши дети [ 58 ] |
Инсталляция, перформанс, семинар | Наньянская академия изящных искусств , Сингапур |
10 октября 2018 г. – 15 сентября 2019 г. |
Пробуждение: искусство в обществе Азии 1960–1990-х гг. [ 59 ] (групповая выставка) (« Они переманили носорога, отрубили ему рог и приготовили этот напиток» , 1989 и «Занавески оврага» , 1979/2016) |
Установка | Национальный музей современного искусства, Токио , [ 60 ] Япония; Национальный музей современного искусства , [ 61 ] Южная Корея; и Национальная галерея Сингапура , [ 62 ] Сингапур |
12 – 31 января 2019 г. |
Сражающиеся границы: Тан Да Ву, Вонг Кин и Ё Хо Кун [ 63 ] |
Картины | Artspace@Helutrans , Сингапур |
6 сентября - 3 ноября 2019 г. |
Сембаванг: Земля DD и сембаграфия [ 64 ] |
Монтаж, перформанс, мастер-класс, видео | Наньянская академия изящных искусств , Сингапур |
Часть информации в таблице выше была получена из [Тан Да Ву: резюме художника] , Valentine Willie Fine Art, 2006, заархивировано из оригинала 10 февраля 2008 года , получено 18 октября 2008 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Коллекция онлайн — Тан Да Ву» . Гуггенхайм . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Шетти, Дипика (13 марта 2014 г.). «Художник Тан Да Ву — единственный сингапурец, чьи работы представлены на выставке Гуггенхайма» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Тан Да Ву - Художественная галерея Квинсленда» . Художественная галерея Квинсленда . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час О художниках: ДА ВУ ТАН (р. 1943, Сингапур) , Национальный совет искусств , 2007 г., архивировано из оригинала 18 января 2008 г. , получено 19 октября 2008 г.
- ^ Тханг Кианг Хау , Общество современного искусства, Сингапур, архивировано из оригинала 25 марта 2011 года , получено 7 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Аделина Чиа (7 августа 2008 г.), «Династия Тан», The Straits Times .
- ↑ Неизвестно, есть ли у него сестры: Цзя, «Династия Тан».
- ^ Jump up to: а б с д Премия в области искусства и культуры: ТАН Да Ву , Месяц Азии, 1999 г., архивировано из оригинала 24 апреля 2009 г. , получено 20 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Садао, Огура (1999), Форум: Мой вызов, моя Азия (PDF) , Азиатский месяц, заархивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2008 г. , получено 20 октября 2008 г.
- ^ [Тан Да Ву: резюме художника] , Valentine Willie Fine Art, 2006, заархивировано из оригинала 10 февраля 2008 года , получено 18 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а б Тан Да Ву, Деревня художников , Программа университетских стипендий, Национальный университет Сингапура , май 2000 г., заархивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. , получено 18 октября 2008 г.
- ^ Томми Кох , изд. (2006), «Тан Да Ву (1943–)», Сингапур: Энциклопедия , Сингапур: Издания Дидье Милле совместно с Советом по национальному наследию , стр. 547, ISBN 978-981-4155-63-2 .
- ^ Jump up to: а б Шарифа Арфа (28 января 2006 г.), «Лица Сингапура», New Straits Times .
- ^ Jump up to: а б с Аделина Чиа (7 августа 2008 г.), «Первая колония художников», The Straits Times .
- ^ Дэвид Чу (8 сентября 2006 г.), «Раздвигая границы; знакомые виды и звуки получают новый поворот от местного аудиовизуального художника Зай Танга», Today , стр. 58 .
- ^ Цитируется в Т. К. Сабапати (1992), Пространство: Введение , Сингапур: Деревня художников, стр. 1 и в Т. К. Сабапати (1993), «Современное искусство в Сингапуре: Введение», в Кэролайн Тернер (редактор), Традиции и изменения: современное искусство Азии и Тихого океана , Квинсленд: University of Queensland Press , стр. 83 из 86, ISBN 978-0-7022-2583-3 : видеть Линн Гамперт (декабрь 1997 г.), «Глобальный город искусств? - Сингапур» , Искусство в Америке (воспроизведено на FindArticles ) , получено 23 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ] .
- ^ Сабапати, «Современное искусство в Сингапуре», с. 88: см. Гумперт, «Глобальный город искусств?».
- ^ Jump up to: а б с Линн Гамперт (декабрь 1997 г.), «Глобальный город искусств? - Сингапур» , Искусство в Америке (воспроизведено на FindArticles ) , получено 23 октября 2008 г. [ мертвая ссылка ] .
- ^ Мэйо Мартин (19 августа 2008 г.), «Деревенские жители: их наследие живет: Деревне художников исполняется 20 лет. Пришло ли время положить этому конец?» , Сегодня , заархивировано из оригинала 23 октября 2008 года .
- ^ О нас , Деревня художников , 2005 г., архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. , получено 23 октября 2008 г.
- ^ Кларисса Ун (27 августа 2001 г.), «Оглянитесь назад, посмотрите вперед», The Straits Times ; Кларисса Ун (21 октября 2003 г.), «Привет, желтый парень», The Straits Times ; Чеа Ы-Хун (28 ноября 2003 г.), «Возвращение с холода», The Business Times (Сингапур) .
- ^ Сиан Э. Джей (15 ноября 2000 г.), «Ироничный поворот в сборе средств на подстанцию», The Straits Times .
- ^ Jump up to: а б «Уделяйте больше внимания искусству – президент», The Straits Times , 12 августа 1995 г.
- ^ Клара Чоу (27 сентября 2005 г.), «Четверо на передний план», The Straits Times (Life!) ; Дана Лам Йок Кью (4 ноября 2005 г.), «Серия искусств - хорошее шоу [письмо]», The Straits Times (Life!) .
- ^ См. также Аделина Чиа (26 апреля 2007 г.), «Хорошо, сделал это… что теперь?», The Straits Times (Life!) .
- ^ Недавние приобретения – австралийские, международные и азиатско-тихоокеанские коллекции , Художественная галерея Квинсленда , 2007 г., заархивировано из оригинала 29 сентября 2008 г. , получено 21 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Шетти, Дипика (21 января 2016 г.). «Две новые выставки Национальной галереи, посвященные новаторскому современному искусству Юго-Восточной Азии, включают персональную выставку Тан Да Ву» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг. Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Тигровый кнут» . Национальная галерея Сингапура . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Письма Тео» . Эспланада . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с То, Чармейн (2015). «Смещение территории». В Лоу, Сзе Ви (ред.). Сиапа Нама Каму? Искусство Сингапура с 19 века . Национальная галерея Сингапура. п. 92. ИСБН 9789810973841 .
- ^ Фан Мин Йен (2 февраля 1995 г.), «Работы американского скульптора по стеклу будут выставлены на постоянной экспозиции», The Straits Times ; Леонг Вен Кам (19 февраля 1995 г.), «Тузы ходят по местам - сингапурские художники оставляют свой след за рубежом», The Straits Times .
- ^ «Пять экспонатов, которые обязательно нужно увидеть», The Straits Times (Life!) , 7 августа 2008 г.
- ^ Сенг Ю Джин (13 сентября 2008 г.), «Чтобы сформировать сцену искусства, нужна деревня», The Straits Times (Life!) .
- ^ Jantung по -малайски означает «сердце» или «сердце», а pisang означает «банан»: Р. Дж. Уилкинсон; А.Е. Куп; Мохд. Али бин Мохамед (1963), «джантонг; писанг», Сокращенный малайско-англо-англо-малайский словарь (Карманное издание), Лондон: Macmillan & Co. , стр. 104, 212 .
- ^ «Новых азиатских художников хвалят на мероприятиях, посвященных культурным наградам Фукуоки», Ёмиури Симбун , 6 октября 1999 г.
- ^ Ли Инь Луен (10 мая 1995 г.), «230 000 долларов SIF помогают облегчить дорогу талантливым сингапурцам», The Straits Times .
- ^ «Японская бизнес-группа раздает 211 000 долларов», The Straits Times , 31 марта 1995 г.
- ^ «Тан Да Ву получает премию в области искусства и культуры», The Straits Times , 14 июля 1999 г.
- ^ Куо Пао Кун (22 октября 1993 г.): «Лучше иметь достойную неудачу, чем посредственный успех», The Straits Times .
- ^ Леонг Вен Кам (9 января 1995 г.), «Создание города посредством искусства – японского города чудес и открытий», The Straits Times .
- ^ Тан, Евгений. «Смелое выступление Тан Да У «Не давайте денег искусству» » . Фриз . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Майкл О'Ферролл (1998), «Современное искусство в Азии: традиции/напряженность [обзор выставки]» , Artlink , 18 (2), заархивировано из оригинала 31 октября 2007 г. , получено 21 октября 2008 г .; Меган Андерсон (25 февраля 1998 г.), «Галерея ставит кита в кадр», The West Australian , стр. 6 ; Джон Таунсенд (2 марта 1998 г.), «Практические занятия - это время», The West Australia , стр. 7 .
- ^ Клара Чоу (18 октября 2005 г.), «Проходы из кирпича», The Straits Times (Life!) .
- ^ Клара Чоу (21 января 2006 г.), «Великая мистификация Китая», The Straits Times (Life!) .
- ^ Тан Да Ву (1943, SG) , Artfacts.net, 2005 , получено 20 октября 2008 г .; Тан Да Ву: Герои, островитяне , Валентина Вилли Fine Art, 2006, заархивировано из оригинала 11 января 2008 года , получено 19 октября 2008 года .
- ^ «Современная классика: современное искусство Юго-Восточной Азии из коллекции Сингапурского художественного музея» . Азиатский художественный архив . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Сингапурский опрос 2010 года: за пределами LKY» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «龍婆缝衣 | Первый художественный совет» . Валентина Вилли Изобразительное искусство . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Тан Да Ву: Первый художественный совет» . Валентина Вилли Изобразительное искусство . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Ситуационист Бон Гун (Двадцать лет наблюдения за феноменом) Тан Да Ву» . . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года Проверено 8 апреля 2016 года .
- ^ Хуан, Лицзе (26 марта 2013 г.). «Во славу дураков». «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг.
- ^ Коттер, Голландия (21 февраля 2013 г.). «Приобретенные вкусы азиатского искусства «Нет страны», новое азиатское искусство в Музее Гуггенхайма» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Нет страны: современное искусство Южной и Юго-Восточной Азии» . Гуггенхайм.орг . Фонд Гуггенхайма. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Нет страны: современное искусство Южной и Юго-Восточной Азии» . asiasociety.org . Азиатское общество. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Нет страны: современное искусство Южной и Юго-Восточной Азии» . Центр современного искусства НТУ Сингапур . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Арт-обзор: TwentyFifteen.sg и Сингапурское исследование 2015» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Картины Тан Да У» . САГГ . 13 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «Лук Хак Тая, Братский бассейн и наши дети: Тан Да Ву» . НАФА . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Эмилия, Стиви (4 июля 2019 г.). « Выставка «Пробуждение» знакомит с послевоенной историей Азии» . Джакарта Пост . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «Пробуждения: искусство в обществе Азии 1960–1990-х годов» . Японский фонд . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «Пробуждения: искусство в обществе Азии 1960–1990-х годов» . ММКА . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «Пробуждения: искусство в обществе Азии 1960–1990-х годов» . Национальная галерея Сингапура . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «Борьба за границы» . Галерея Арткоммуна . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «Тан Да Ву Сембаванг: Земля DD и сембаграфия» . НАФА . Проверено 10 сентября 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- О художниках: ДА ВУ ТАН (р. 1943, Сингапур) , Национальный совет искусств , 2007 г., архивировано из оригинала 18 января 2008 г. , получено 19 октября 2008 г.
- Премия в области искусства и культуры: ТАН Да Ву , Месяц Азии, 1999 г. , получено 20 октября 2008 г.
- Чиа, Аделина (7 августа 2008 г.), «Первая колония художников», The Straits Times .
- Чиа, Аделина (7 августа 2008 г.), «Династия Тан», The Straits Times .
- Гумперт, Линн (декабрь 1997 г.), «Глобальный город искусств? - Сингапур» , Искусство в Америке (воспроизведено на FindArticles ) , получено 23 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ] ..
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Статьи и сайты
[ редактировать ]- Масахиро, Уширосёдзи (1999), Быстрое развитие современного азиатского искусства: Тан Да Ву и его работы (PDF) , Asian Month , получено 20 октября 2008 г.
- То, Чармейн (2017). Дорога домой: обсуждение идентичности в творчестве Тан Да Ву . Культурные связи . получено 17 апреля 2023 г.
- То, Чармейн (2022). Тан Да Ву: Производительность и педагогика. Юго-восток сейчас: направления современного искусства в Азии 6 (1), 195–202. doi:10.1353/sen.2022.0010, получено 17 апреля 2023 г.
- Йео, Алисия Кей Линг (7 августа 2008 г.), Информация о сингапурском художнике Тан Да Ву , Банк запросов Reference Point, Национальная библиотека, Сингапур , заархивировано из оригинала 26 августа 2011 г. , получено 20 октября 2008 г.
Книги
[ редактировать ]- Сабапати, ТК (1993), «Современное искусство в Сингапуре: Введение», в Тернер, Кэролайн (редактор), Традиции и изменения: современное искусство Азии и Тихого океана , Квинсленд: University of Queensland Press , стр. 83–92. , ISBN 978-0-7022-2583-3 .
- Сабапати, ТК (1998), Тримурти и десять лет спустя , Сингапур: Сингапурский художественный музей .
- Сингапурский художественный музей (2007), Тела Тербит (сейчас): Практика современного искусства Юго-Восточной Азии в период с 1960-х по 1980-е годы , Сингапур: Совет национального наследия , ISBN 978-981-05-7623-3 .
- Тан Да-Ву Выставка Тхань До (на японском языке), Фукуока: Фукуока-ши Бидзюцукан, 1991 .
- То, Чармейн (2016). Тан Да Ву: Земляные работы 1979 , Сингапур: Национальная галерея Сингапура. doi.org/10.2307/j.ctv1k3np6j.
- ван Фенема, Джойс (1996), Искусство Юго-Восточной Азии сегодня , Сингапур: Roeder Publications, ISBN 978-981-00-6002-2 .
Новостные репортажи
[ редактировать ]- «Арт-терапия помогает людям выразить свое разочарование», The Straits Times , 16 июня 1994 г.
- Леоу, Джейсон (14 июня 1996 г.), «Искусство, взятое на прогулку в поместьях HDB - вокруг вашего дома», The Straits Times .
- «Глазами художников», Business Times (Сингапур) , 28 октября 2000 г.
- Срештапутра, Ванпхен (3 января 2002 г.), «Фестиваль искусств пользуется большим успехом у сингапурцев: используются разнообразные средства массовой информации, но качество выставленных работ неоднозначное», Bangkok Post .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Австралийская легенда [автор] Тан Да Ву , Сеть постколониальной литературы и культуры, Программа университетских ученых, Национальный университет Сингапура , апрель 2000 г., заархивировано из оригинала 23 декабря 2007 г. , получено 25 февраля 2009 г.
- Карта Южной Америки [автор: Тан Да Ву , Сеть постколониальной литературы и культуры, Программа университетских стипендиатов, Национальный университет Сингапура, апрель 2000 г., заархивировано из оригинала 2 июля 2007 г. , получено 25 февраля 2009 г. ).
- Женщина со змеей в клетке, автор Тан Да Ву , Сеть постколониальной литературы и культуры, Программа университетских стипендиатов, Национальный университет Сингапура, апрель 2000 г., заархивировано из оригинала 4 июля 2007 г. , получено 25 февраля 2009 г.
- Сингапурские художники
- Сингапурские художники-инсталляторы
- Сингапурские художники
- Сингапурские скульпторы
- Выпускники Goldsmiths Лондонского университета
- Выпускники Бирмингемского городского университета
- Сингапурцы китайского происхождения
- 1946 года рождения
- Живые люди
- Сингапурские артисты-перформансы