Jump to content

Лим Цай Чуен

Лим Цай Чуен
( Линь Цзайчунь )
Рожденный 1972 (51–52 года)
Сингапур
Национальность Сингапурский
Образование Бакалавр искусств ( Королевский Мельбурнский технологический институт , 1997 г.)
Известный Концептуальное искусство
Движение Современное искусство

Лим Цзай Чуэн ( китайский : 林载春 ; пиньинь : Лин Цзайчун ; род. 1972) — сингапурский современный художник, известный своими концептуальными работами, которые включают в себя проектирование или создание тонких вмешательств внутри систем, побуждающих зрителей переоценить свое восприятие и предположения о социальных явлениях. , экономические, культурные и политические процессы. [ 1 ]

Лим выставлялась как в Сингапуре, так и за рубежом, участвуя в таких выставках, как Биеннале в Кванджу (2002 г.) и Биеннале в Сиднее (2004 г.). [ 1 ] В 2005 году Лим МАЙКОМ представлял Сингапур на 51-й Венецианской биеннале вместе с . [ 1 ]

Образование и личная жизнь

[ редактировать ]

Лим родился в Сингапуре в 1972 году. [ 1 ] Некоторое время он учился в тогдашнем Художественном колледже LASALLE и Академии изящных искусств Наньян в Сингапуре, а затем приступил к трехлетней программе обучения в Королевском Мельбурнском технологическом институте , Австралия. Окончив обучение в 1997 году, Лим продолжал участвовать в многочисленных выставках на местном и международном уровне. [ 1 ] Лим замужем за китайским художником Цао Фэем . [ 2 ]

Для биеннале в Кванджу 2002 года Лим разработал концепцию проекта Alter # 10 , который включал добавление «фиктивного» этажа к выставочному пространству биеннале путем корректировки карт выставки в опубликованных материалах, а также переименование этажей и изменение кнопок лифта. Это было сделано без явных заявлений и появилось лишь шесть месяцев спустя в статье сингапурского искусствоведа Ли Вен Чоя в журнале Art AsiaPacific номер 37. [ 3 ]

В 2002 году для работы «Альтер №11 » Лим предложил, чтобы одиночный выстрел из винтовки был произведен по художественной галерее на территории кампуса Национального института образования Сингапура подготовленным снайпером , находящимся на военном полигоне, расположенном в одном километре от здания Сингапура. кампус. В конечном итоге проект не был реализован, поскольку бюрократические, юридические и этические проблемы помешали проведению работ. [ 3 ] Альтернатива № 11 станет предметом одного из четырех эпизодов телевизионного документального сериала « 4х4 — Эпизоды сингапурского искусства » (2005) сингапурского художника Хо Цзы Ньена . [ 4 ]

В 2003 году сингапурская перформанс-компания TheatreWorks представила проект LIM TZAY CHUEN, задуманный и поставленный Онг Кенг Сеном . [ 5 ] Дипломный проект пионерского класса Программы театрального обучения и исследований (TTRP), он стал финальной кульминацией работы девяти выпускников класса TTRP 2001 года, в которой активно участвовали Онг, Лим и Лок Менг. Чу. [ 5 ] Погружение в творчество Лима, введены пять упражнений по мотивам произведений Лима, переведя их в физические и театральные рамки. [ 5 ]

На Сиднейской биеннале 2004 года Лим разработал и координировал проект «Предложение, которое вы можете рассмотреть» , адресованный публике. В предложении оговаривалось, что «предприимчивые» люди, собрав определенные страницы из каталогов Сиднейской биеннале 2004 года, получат право на пользование галереей Artspace 1, 4000 австралийских долларов, проживание в отеле на 4 ночи и официальное включение в качестве приглашенных «художников» на биеннале. [ 6 ]

На художественном мероприятии Nuit Blanche в Париже в октябре 2004 года Лим предложил засеять облака над городом нетоксичным количеством органических феромонов для работы Alter #16 . С помощью таких феромонов, которые, как считается, обладают свойствами афродизиака , Лим стремился буквально послать дождь любви на мировую столицу романтики. [ 3 ] Работа не была реализована и была отклонена французскими властями, несмотря на то, что Лим предлагал сотрудничество и консультации с метеорологами , медицинскими учреждениями и другими соответствующими агентствами. [ 3 ]

В 2005 году Лим представлял Сингапур на 51-й Венецианской биеннале вместе с МАЙКОМ , куратором которого был Юджин Тан . [ 1 ] На первой персональной презентации в Сингапурском павильоне Венецианской биеннале Лим предложил привезти 80-тонную статую Мерлиона из Сингапура в Венецию в качестве ироничного комментария о туризме, самопрезентации и капитализме . [ 7 ] Проект так и не был реализован из-за отсутствия одобрения со стороны соответствующих сторон, что указывает на бюрократию современного общества. [ 7 ] Удивительно, но Национальный совет искусств , заказчик работы, не стал настаивать на замене художников, вместо этого работая с куратором и художником над презентацией нереализованного проекта в Венеции. [ 7 ] Сингапурский павильон был переоборудован в большой общественный туалет , а снаружи висела вывеска с надписью «Я хотел привести МАЙКА». [ 7 ] В каталоге были представлены измененные в цифровом формате фотографии пропавшего Мерлиона в Сингапуре, а также вымышленная газетная статья, в которой восхвалялась успешная доставка статуи в Венецию. Работа была интерпретирована как работа, которая сигнализировала о пике сдвига в сторону концептуального искусства в Сингапуре, который начался в 1970-х годах. [ 7 ]

В 2005 году работа Лима Цая Чуэна была выставлена ​​в галерее Эрла Лу Института современного искусства Сингапура . [ 8 ] Персональная выставка Лима представляла собой почти совершенно пустое медитативное пространство, подчеркивающее пространство галереи «белый куб». [ 9 ]

Искусство

[ редактировать ]

Практика Лима меняет условия таких контекстов, как пространство галереи, выставка или каталог, побуждая зрителей критически переоценить свое восприятие и предположения о социальных, экономических, культурных и политических процессах. [ 6 ] Такие вмешательства, описываемые как «изменения», «пробелы» или «задержки», обычно «обнаруживаются, а не «демонстрируются». [ 10 ] Лим далее описывает свою работу как заставить учреждения «развлекать возможное» или «предлагать» решения возможных проблем. [ 6 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сингапур на 51-й Венецианской биеннале 2005» . Национальный совет искусств Сингапура . 2005. Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  2. ^ То, Вэнь Ли (13 января 2020 г.). «Качающаяся лодка на крыше Национальной галереи Сингапура» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 20 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Хо, Цзы Ньен (лето 2005 г.). «Смешное и возвышенное: Лим Цай Чуэн» . Искусство Азиатско-Тихоокеанского региона . 45 : 48–51.
  4. ^ Яп, июнь (28 января 2019 г.). «Национальная телепередача Хо Цзы Ниена «4х4 эпизода сингапурского искусства» » . Фриз . Проверено 20 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Лок, Мэн Чу (2003). ЛИМ ЦАЙ ЧУЭН: Дипломный проект пионерского класса Программы театрального обучения и исследований . Сингапур: Программа театрального обучения и исследований.
  6. ^ Jump up to: а б с Чнг, Най Ви. «Лим Цай Чуен» . Биотехника (Архив искусств Сингапура) . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и То, Чармейн (2015). «Смещение территории». В Лоу, Сзе Ви (ред.). Сиапа Нама Каму? Искусство Сингапура с 19 века . Национальная галерея Сингапура. стр. 90–104. ISBN  9789810973841 .
  8. ^ Ли, Вен Чой (2012). «Успение любви: дружба и поиск дискурсивной плотности». В Ли, Борет; Тейлор, Нора (ред.). Современное и современное искусство Юго-Восточной Азии: критическая антология . Публикация программы Юго-Восточной Азии. стр. 1–20. ISBN  978-0877277569 .
  9. ^ Лангенбах, Рэй (2005). Работа Лим Цай Чуэна . Сингапур: Колледж искусств LASALLE-SIA. ISBN  9810541902 .
  10. ^ Jump up to: а б «ИТИ: Лим Цай Чуен» . Институт межкультурного театра .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тан, Юджин; Саат, Альфиан ; Шопперт, Питер (2005). МАЙК: Лим Цай-Чуэн . Сингапур: Сингапурский художественный музей. ISBN  981053373X .
  • Лангенбах, Рэй (2005). Работа Лим Цай Чуэна . Сингапур: Колледж искусств LASALLE-SIA. ISBN  9810541902 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37a3a4118aa5fa26979fe85c696d5853__1694700300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/53/37a3a4118aa5fa26979fe85c696d5853.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lim Tzay Chuen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)