Онг Кенг Сен
Онг Кенг Сен | |||
---|---|---|---|
Рожденный | 20 ноября 1963 г. | ||
Национальность | Сингапурский | ||
Образование | Национальный университет Сингапура Нью-Йоркский университет | ||
Занятие | директор | ||
Агент | ТеатрВоркс | ||
Награды | Премия молодого художника (1992). Культурный медальон (2003) Премия Фукуоки в области искусства и культуры (2010 г.) | ||
Китайское имя | |||
Упрощенный китайский | Ван Цзиншэн | ||
|
Онг Кенг Сен (родился 20 ноября 1963 года; китайский : 王景生 ; Pe̍h-ōe-jī : Ông Kéng-seⁿ ; пиньинь : Wáng Jongshēng ) — сингапурский директор театральной группы TheatreWorks , которая была основана в
Ранний период жизни
[ редактировать ]Онг Кенг Сен был младшим из шести детей, рожденных иммигрантами из Путиана, Китай. Онг поступил в драматический кружок англо-китайской начальной школы и впоследствии стал президентом Университетского театра Национального университета Сингапура , изучая право. По образованию юрист, он прошел обучение в сингапурской юридической фирме Lee & Lee. [ 1 ] Онг также является стипендиатом программы Фулбрайта , изучавшим межкультурное перформанс на факультете перформанса Школы искусств Тиш Нью-Йоркского университета.
Театральная карьера
[ редактировать ]Театр
[ редактировать ]Онг занял пост художественного руководителя театральной группы TheatreWorks в 1988 году. [ 2 ] Он участвовал в производстве таких комедий, как «Мир красоты» и «Армия Daze» . [ 3 ] [ 4 ] Среди его местных постановок — «Судьбы цветов в зеркале» и «Потомки адмирала евнуха». [ 5 ]
Онг был директором Сингапурского международного фестиваля искусств (SIFA) с 2014 по 2017 год. [ 6 ] SIFA представлял собой обновленную, независимую версию своего предшественника, Сингапурского фестиваля искусств . Онга пригласили воссоздать этот национальный фестиваль исполнительских искусств после отраслевого обзора. Он был первым артистом, возглавившим фестиваль с момента его основания в 1977 году, которым ранее руководили государственные служащие . [ 7 ] В этом качестве он стремился обеспечить устойчивость фестиваля. [ 8 ]
Онг реструктурировал фестиваль и переименовал его в SIFA, чтобы подчеркнуть сингапурские и международные перспективы. Начиная с 20 000 аудиторий на SIFA 2014, [ 9 ] это число увеличилось до 62 000, а в 2016 году фестиваль достиг своего пика: 155 000 посещений, 96% залов и 75% распроданных выступлений. [ нужна ссылка ] Кроме того, в 2016 году он отвечал за сбор 20% суммы фестиваля в 9 миллионов сингапурских долларов за счет спонсорства. За время своего пребывания в должности он привлек художников со всего мира для работы в художественных школах Сингапура. Он наращивал потенциал культурного развития через свою платформу, чередуя международные и местные фокусы SIFA из года в год. [ нужна ссылка ] Будучи директором фестиваля, он неоднократно высказывался о правительственных ограничениях и непрозрачных маркерах OB для перформансов, проводимых в Сингапуре. [ 10 ] [ 11 ]
Помимо работы в качестве директора фестиваля, Онг каждый год ставит на фестивале одно представление. Онг поставил оперу «Лицом к Гойе» , написанную Майклом Найманом , для открытия Международного фестиваля искусств в Сингапуре в 2014 году. [ 12 ]
В 2015 году Онг поставил шестичасовой спектакль « Невероятные приключения пересекших границу » для открытия первого Сингапурского фестиваля во Франции во Дворце Токио . В постановке приняли участие 30 иностранцев, и в ней исследовалось, что значит быть «пересекающим границу». [ 13 ] Фестиваль также был повторно поставлен в парижском Театре де ла Виль на спектакль « TheatreWorks » Lear Dreaming под руководством Онга. [ 14 ] В том же году «Лир », поставленный Онгом и написанный Рио Кисидой , был выбран The Business Times как одна из «лучших пьес за 50 лет» наряду с постановками Го По Сенга , Майкла Чанга , Альфиана Саата и других. [ 15 ]
В 2016 году Онг создал «Сандайме Ричард» на основе одноименного сценария Хидеки Ноды с кабуки-оннагатой Кадзутаро Накамура в роли Ричарда III. [ 16 ] За этой гендерно-изменяющей постановкой в Токийском столичном театре последовала новая постановка «Троянские женщины» в Национальном театре Кореи, демонстрирующая смесь пхансори, K-pop и греческой трагедии. [ 17 ] В частности, шоу привлекло большое внимание благодаря тому, что на роль Елены Троянской был выбран певец-пансори. [ нужна ссылка ]
Фильм
[ редактировать ]Онг снял сингапурский фильм Army Daze по пьесе Майкла Чанга . Фильм вышел в 1996 году.
Темы и стиль
[ редактировать ]Онг является членом сети Азия-Европа, которая способствует художественному обмену между Азией и Европой. Ему аплодировали во всем мире [ кем? ] для такого рода транскультурного театра, который смешивает западные и восточные традиции исполнения, особенно танец с устной драмой. Онг во многом способствует привлечению молодой, образованной и творческой аудитории к новым работам. [ 18 ] Уникальные «процессно-ориентированные» проекты Онга включают в себя размещение на одной сцене широкого круга мастеров-практиков разных традиций, но при этом остающихся независимыми в своей собственной эстетике. [ 19 ] Он особенно известен своим выступлением в постановке «Лира» в «Коконе Бункамуры» в Токио в 1997 году, своей «Дездемоной» на фестивале в Аделаиде, Австралия, в 2000 году и своей работой «Поиск: Гамлет» в замке Кронбург в Эльсиноре и Копенгагене.
Похвалы
[ редактировать ]Онг — первый художник, получивший две самые известные награды Сингапура в области культуры: Премию молодого художника (1992 г.) и Культурный медальон (2003 г.). [ 20 ] В 2010 году он получил престижную премию Фукуоки в области искусства и культуры за свои современные исполнительские направления.
Личная жизнь
[ редактировать ]Онг Кенг Сен — младший брат Онг Кенг Ёна . [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чжуан, Зара. «Онг Кенг Сен: От газет к пьесам - Prestige Online - Роскошный авторитет общества» . Престиж Онлайн .
- ^ «НАМ 25!» . Сегодня . 1 декабря 2009 г.
- ^ «ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ?» . Сегодня . 3 июня 2008 г.
- ^ «Рестайлинг для Beauty World» . «Стрейтс Таймс» . 20 августа 1988 года.
- ^ «Шекспир в Азии» . sia.stanford.edu . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Юсоф, Хельми. «Более скромный праздник перед уходом Онга» . Бизнес Таймс .
- ^ Да, Чен Мэй (12 августа 2014 г.). «Онг Кенг Сен о своем видении Сингапурского международного фестиваля искусств» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Сингапурский международный фестиваль искусств 2017: Зачарованная лебединая песня от директора фестиваля Онг Кенг Сена» . 21 апреля 2017 г.
- ^ «Онг Кенг Сен разочарован после 4 лет работы директором Arts Fest» . «Стрейтс Таймс» . 12 сентября 2017 г.
- ^ Хармон, Стеф (8 сентября 2017 г.). «Искусство против правительства на фестивале в Сингапуре: «Боюсь, что как только я уйду, меня накажут» » . Хранитель .
- ^ Джагдиш, Бхарати (24 октября 2015 г.). «Онг Кенг Сен «смущен» говорить о Сингапуре перед артистами со всего мира» . Канал NewsAsia .
- ^ Нанда, Акшита (12 августа 2014 г.). «Лицом к Гойе не для окаменелостей, — говорит режиссер Онг Кенг Сен» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Нг, Келли (10 сентября 2014 г.). «Местные художественные коллективы в следующем году выступят на французских сценах в рамках трехмесячного фестиваля» . МедиаКорп. СЕГОДНЯ . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Тан, Корри (10 сентября 2014 г.). «Франция проведет трехмесячный фестиваль сингапурского искусства и культуры» . «Стрейтс Таймс» . Сингапурский пресс-холдинг . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Юсоф, Хельми. «Лучшие пьесы за 50 лет» . Бизнес Таймс . Сингапурский пресс-холдинг . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Эглинтон, Мика (22 ноября 2016 г.). «Захватывающий взгляд Онга на «Ричарда III» | The Japan Times» . Джапан Таймс .
- ^ Квон, Ми Ю (23 ноября 2017 г.). «Онг Кенг Сен соединяет традиции с современностью» . «Корея Таймс» .
- ^ Лейтер, Сэмюэл (2007). Энциклопедия азиатского театра . Том. II.
- ^ Лейтер, Сэмюэл (2007). Энциклопедия азиатского театра . Том. II.
- ^ «Он радикальный образец для подражания» . Сегодня . 27 сентября 2003 г.
- ^ «Онг Кенг Сен» .