Скульптура Площадь
Sculpture Square — некоммерческая художественная организация, расположенная по адресу 155 и 161 Middle Road в Сингапуре . Он был основан скульптором Сунь Ю-Ли в 1995 году как место проведения выставок и развития «трехмерных» и других форм скульптурного искусства в Сингапуре.
Официально это место открылось для публики в марте 1999 года с выставкой « Провокационные вещи: трехмерный опыт в Сингапуре». Организация также часто проводила для публики ежегодные мероприятия «Карнавал скульптур», которые в основном были ориентированы на детей и молодежь, чтобы отточить их интерес к искусству.
Компания Sculpture Square Ltd. освободила свои помещения в августе 2014 года. С момента закрытия в 2014 году здания заняла другая местная художественная организация — Objectifs — Центр фотографии и кино.
Обзор
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Во время его хранения Управлением городской реконструкции Сунь Юй-Ли, архитектор , ставший скульптором, заинтересовался бывшим зданием церкви из-за его « уникальных архитектурных особенностей ». [ 1 ] Ранее Сан обратил внимание на это помещение, когда ехал в свою бывшую студию на София-роуд. При поддержке Национального совета искусств Суну была выделена земля с предложением создать некоммерческую организацию в поддержку искусства. Сан хотел, чтобы площадь Скульптуры стала «местом, где (Сингапурская) скульптура и другие 3D-искусства будут питаться и процветать» . [ 2 ] С помощью его друга Эдмунда Ченга, который был заместителем председателя Wing Tai Holdings, им удалось обеспечить денежную поддержку, необходимую для финансирования Sculpture Square. [ 3 ] Общая сумма финансирования ремонтных работ и развития в размере более 1,6 миллиона долларов была предоставлена Национальным советом искусств, а также государственным и частным секторами. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]на площади Скульптур состоялась первая выставка « Провокационные вещи» . Во время официального открытия 22 октября 1999 года [ 4 ] Мероприятие оказалось очень ожидаемым в художественном сообществе Сингапура, но к следующему году его внимание быстро уменьшилось, в результате чего Sun уполномочила Т. К. Сабапати, местного историка искусства и куратора, старшим кураторским советником для помощи в продвижении организации. [ 5 ] Среди его следующих шоу - «Призрак: Тело на рубеже веков» , организованное Аланом Оей в 2013 году. [ 6 ]
С 1999 по 2012 год на площади Скульптуры также проводился ежегодный карнавал скульптур и выставка детской скульптуры, одно из самых продолжительных мероприятий организации. Мероприятие побудило детей в возрасте от 4 до 12 лет создать свои собственные мини-скульптуры из повседневных материалов, которые можно принести домой или выставить напоказ. [ 7 ] Организация также некоторое время реализовывала программу резидентуры художников, в которой с 2003 по 2012 год принимали участие как иностранные, так и местные художники, а затем в 2013 году ее заменила программа «Бюро», которая позволяла проводить исследования и сотрудничать между несколькими художниками. [ 8 ]
Закрытие
[ редактировать ]В августе 2014 года Sculpture Square покинула свое здание по адресу 155, 161 Middle Road и временно разместилась по адресу 48 Emerald Hill Road, где продолжала предоставлять консультации по искусству и кураторству. [ 9 ] Его заключительная выставка называлась «Открытки из будущего» . [ 10 ] На выставке были представлены открытки с изображением различных скульптурных произведений, выставленных за последние 15 лет работы – ироничная дань уважения, поскольку трехмерным работам было отдано дань уважения в двухмерных отпечатках.
Его заменила другая организация, финансируемая в рамках программы арт-жилища Национального совета искусств, Objectifs - Центр фотографии и кино, открывшаяся 11 июня 2015 года.
По словам ее последнего председателя, Ричарда Хелфера, организация согласилась уйти, поскольку они считали, что «достижению нашего видения и миссии лучше всего будет способствовать отсутствие привязки к конкретному месту проведения. Скорее (мы считаем), что гибкость в работе с различными площадок и организаций позволяет нам лучше связывать художников и их работы с более широкой аудиторией». [ 10 ]
Высказывались предположения о снижении общественного интереса в отношении его закрытия. Здание расположено в районе Бугис - Брас-Басах , недалеко от многих других крупных художественных организаций, таких как Сингапурский художественный музей и Национальный центр дизайна , а также художественных учреждений, таких как Академия изящных искусств Наньяна и LASALLE Колледж искусств . Возможно, это явление является результатом растущего внимания правительства к местной художественной индустрии. В 1995 году местные власти выступили с целью превратить Сингапур в «глобальный город искусств» к 2000 году, что было дополнительно сформулировано как (тогдашним) Министерством информации и искусств (MITA), так и Советом по развитию туризма Сингапура. . Такие здания, как Эспланада, Сингапурский художественный музей и расширение Национального музея, являются результатом тех денег, которые правительство инвестировало в течение определенного периода для достижения цели превращения Сингапура в региональный центр или «глобальный город искусства». [ 11 ]
В этом районе также расположены некоторые известные религиозные здания Сингапура, такие как храм Кван Им Тонг Худ Чо и храм Шри Кришнан на улице Ватерлоо . Возникновение всех этих организаций в округе в последние десятилетия могло вызвать расширение общественного интереса, поскольку Площадь Скульптуры была значительно меньше по размеру.
Ремень уличного искусства Ватерлоо
[ редактировать ]Площадь Скульптуры была частью программы «Пояс уличного искусства Ватерлоо» в рамках программы жилищного строительства искусств Национального совета искусств. [ 12 ] Другими зданиями, входящими в эту схему, являются Центр искусств Селеги, Сингапурский центр каллиграфии, Танцевальный ансамбль Сингапура и Центр 42. Это было частью усилий совета по продвижению местного искусства в гражданском районе.
Здание
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Главная галерея организации, Галерея Часовни, изначально была построена Чарльзом Филлипсом как Христианский институт в 1870-х годах. [ 13 ] Он был построен в основном как место для проведения общественных мероприятий внутри церкви, а также для богослужений. [ 14 ] В часовне располагалась церковь Мидл-Роуд, первая методистская церковь китайской общины Пролива. Пристройка была впоследствии продана Женскому зарубежному миссионерскому обществу (WFMS) и использовалась в качестве методистской школы для девочек в 1891 году, а затем переехала в 1901 году. В 1930 году церковь Мидл-Роуд была перенесена в Кампонг Капор, а затем переименована в Методистская церковь Кампонг Капор .
Сингапура в здании также располагался китайский ресторан May Blossom, Во время японской оккупации а в 1980-х годах — автомобильная мастерская Sin Sin Motor Co. [ 15 ] Пристройка служила отелем Continental, отелем для туристов. [ 1 ] Помещения были зарезервированы Управлением городской реконструкции в 1995–1999 годах, прежде чем Национальный совет искусств предоставил это место Сунь Юй-Ли для использования в качестве площади скульптур.
Архитектура
[ редактировать ]
Галерея Часовни построена в готическом архитектурном стиле, напоминающем репродукции английской приходской церкви . Высота часовни составляет 10 метров, а площадь открытой планировки составляет около 110 квадратных метров. [ 16 ] Пространство с высокими потолками позволило облегчить размещение больших и высоких скульптур в галерее часовни, пока здание использовалось как площадь скульптур. На внешних фасадах часовни имеется по 5 больших арочных окон с каждой стороны часовни. Фасад, выходящий на Мидл-роуд, имеет главную дверь, расположенную между двумя большими окнами. Раньше второе окно по бокам спереди представляло собой дверь, следующую за дверью главного входа, которая позже была преобразована в окно.
Окна церкви имеют стрельчатые арки, что соответствует стилю готической архитектуры . На передней и задней части фасадов церкви также есть окно-роза , которое затем было выдолблено в период, когда оно было площадью Скульптур. Полые окна-розетки, используемые в настоящее время Objectifs , были изолированы, чтобы отсекать естественное освещение, позволяя манипулировать внутренним освещением.
Это одно из последних сохранившихся зданий в готическом стиле в Сингапуре. [ 13 ] Он был объявлен Советом по национальному наследию историческим местом в 2000 году, имея в виду, что еще в 1890-х годах он служил церковью на Мидл-Роуд. [ 13 ]

Фасад
[ редактировать ]Во время работы Площадь Скульптуры в основном имела оранжевую окраску фасада и белые окна. Однако известно, что фасад здания иногда покрывался фресками, в зависимости от темы проводимой выставки. Одним из примеров является « Призрак: тело на рубеже веков» , где фасад здания был выкрашен в серый цвет с черными граффити, соответствующими теме.


В нынешнем современном контексте, когда окружающие высотные здания затмевают другие меньшие по размеру здания в городском пейзаже, яркие цвета Площади Скульптур помогли зданию выделиться среди возвышающихся соседей, что представляет собой редкую возможность для здания выразить себя в город. Сегодня, под управлением Objectifs, здание окрашено в основном в желтый цвет с зелеными окнами, что представляет собой возвращение цветовой схемы к тому, что во времена часовни было общепринятым в качестве автомобильной мастерской. На протяжении исторического времени галереи часовни внешний вид, интерьер и окружение часовни изменялись в соответствии с назначением здания. Тем не менее, физическая архитектура здания, по-видимому, осталась нетронутой и сохраняет первоначальный готический стиль времени его первой постройки.
Городское развитие и планирование
[ редактировать ]Местоположение самой площади Скульптур было обозначено генеральным планом НРА в 1980 году как территория смешанного использования. [ 17 ] Это объясняет, почему функция площади Скульптуры как здания может меняться с течением времени – у самого здания нет четкого плана. По сравнению с последним генеральным планом 2014 года, этот район был назван гражданским и общественным учреждением. [ 18 ] Район вокруг домов 155 и 161 Middle Road превратился из района, в котором преобладают смешанные жилые и постоянные жилые районы, в район с большим количеством высотных торговых и деловых зданий, отвечающих потребностям современной эпохи. Большинство зданий, таких как Fortune Center и здания GSM, представляли собой старые здания, отремонтированные заново, что позволяет всей городской территории отказаться от своей исторической атмосферы и стать более современным промышленно развитым местом.
Анализируя видимость Площади Скульптур, можно сказать, что окружающие ее изовистские пространства ограничены соседними высотными зданиями, что ограничивает видимость здания Площади Скульптур из более широкого визуального поля города. Пространственный синтаксис Площади Скульптур можно улучшить за счет расширения перегородок между малоэтажными зданиями Площади Скульптур и высотными зданиями, чтобы сохранить ее значение как исторического объекта и занять свое место в современном городе.
Историческая хронология Галереи Часовни
[ редактировать ]Церковная часовня (1872–1875) [ 19 ]
[ редактировать ]Началось как церковная часовня в 1872 году. Построена английским миссионером (офицером британской армии) Чарльзом Филлипсом как Христианский институт для молодых людей в 1872 году для пропаганды христианства в Сингапуре. Эта территория используется для поддержки общественной деятельности внутри церкви, а также для богослужений.
В 1875 году Чарльз Филлипс пригласил методистов использовать это место и передал его им в 1892 году.
Методистская церковь / Китайская методистская церковь Проливов (1894–1897)
[ редактировать ]В 1894 году она стала первой методистской церковью в Сингапуре для китайской общины Пролива. Он обслуживал в основном китайцев, родившихся в проливах, или баба-китайцев, а богослужения проводились на баба-малайском языке. Британский методистский миссионер Уильям Гердлстоун Шеллабир (1862–1947) был назначен первым пастором церкви. К 1897 году число прихожан церкви выросло почти до 1000 человек, в основном детей.
Школа тамильских девочек / Методистская школа для девочек (1898–1900) [ 20 ]
[ редактировать ]С 1898 по 1900 год - тамильская школа для девочек, позже - методистская школа для девочек. Год спустя церковь выкупила здание у методистской школы для девочек. В будние дни он существует как школа и сдается в аренду китайской миссии Фучжоу для проведения воскресных богослужений.
Малайская церковь Бабы (1901–1910) [ 19 ]
[ редактировать ]Здание было посвящено епископом Методистской епископальной церкви Уорном в 1901 году. К тому времени церковь была широко известна как Малайская церковь Бабы.
В 1899 году в здании был проведен ремонт, и к 1901 году расширенное здание стало достаточно большим, чтобы вместить несколько служб на таких диалектах, как хакка, хоккиен, хинхуа, малайский, фучжоу и английский.
Церковь Мидл-Роуд (1911–1929)
[ редактировать ]Церковь была переименована в Церковь Мидл-Роуд в 1911 году. Христианская церковь методистской деноминации, которая была переименована в Малайскую церковь в 1911 году, поскольку ее прихожане состояли в основном из китайцев пролива, говорящих на перанаканском языке. Его переименовали в церковь Мидл-Роуд. [ 21 ]
Методистская церковь Кампонг Капор (1930-1940-е годы)
[ редактировать ]В 1930 году здание было продано местному магнату Ю Тонг Сену. В это время церковь была переименована в методистскую церковь Кампонг Капор. [ 19 ]
Китайский ресторан May Blossom (1942-)
[ редактировать ]Во время японской оккупации китайский ресторан May Blossom. [ 19 ]
Sin Sin Motor Co (1980-1990-е годы)
[ редактировать ]в начале 1980-х годов как Sin Sin Motor Co, авторемонтная мастерская и автостоянка.
(1990-е-1998)
[ редактировать ]В 1993 году здание было выделено для художественных групп, поскольку оно было частью программы жилищного строительства искусств NAC, появившейся в сентябре 1993 года. С тех пор они были отведены под художественные группы. В 1995 году дома 155 и 161 Middle Road были переданы Hi! Театр, новаторский театр Сингапура для людей с нарушениями слуха. Известный театральный деятель Роджер Дженкинс, основатель, а затем художественный руководитель Hi! Театр, однако, напоминает, что группа обсуждала это в NAC и изучала возможности, но затраты на ремонт оказались непомерно высокими. [ 2 ]
Здание 155 на Мидл-Роуд сохранило свой церковный вид, но, как цитирует Сунь Юй Ли, оно было пустующим и сильно обветшалым. С другой стороны, двухэтажное прилегающее здание было выкрашено в яркие зеленые и желтые цвета и использовалось как бюджетный отель, известный как Continental Hotel. [ 1 ]
Сан также вспоминает, что видел, как здания скапливались внутри и с табличкой Управления городского обновления, в которой говорилось, что земля выставлена на продажу. [ 1 ]
Площадь скульптур (1999–2014 гг.)
[ редактировать ]Здание было преобразовано в Sculpture Square, художественную галерею в Сингапуре, посвященную выставкам и продвижению трехмерного искусства. Выставки проводились в этом художественном комплексе ежемесячно с момента его открытия в марте 1999 года. Что касается дома № 161, первый этаж которого был преобразован в галерею, состоящую из ряда трехсторонних комнат, которые выходят в общий проход по центру. . [ 2 ]
ООО «Цель Центр» (2014-)
[ редактировать ]С 2014 года право собственности перешло к Objectifs, галерее кино и фотографии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сунь, Юй-ли (24 октября 2023 г.). С точки: путешествие Сунь Юй-ли . Сингапур. п. 60. ИСБН 9789810796983 . OCLC 900663197 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Фан, Мин Йен; Сиоу, Ю-Мин (2014). Скульптура «Площадь: re: определение пространства» . [Сингапур]. п. 18. ISBN 9789810920920 . OCLC 890574548 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Фан, Мин Йен; Сиоу, Ю-Мин (2014). Скульптура «Площадь: re: определение пространства» . [Сингапур]. п. 16. ISBN 9789810920920 . OCLC 890574548 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Фан, Мин Йен; Сиоу, Ю-Мин (2014). Скульптура «Площадь: re: определение пространства» . [Сингапур]. п. 26. ISBN 9789810920920 . OCLC 890574548 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Фан, Мин Йен; Сиоу, Ю-Мин (2014). Скульптура «Площадь: re: определение пространства» . [Сингапур]. п. 36. ISBN 9789810920920 . OCLC 890574548 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Фан, Мин Йен; Сиоу, Ю-Мин (2014). Скульптура «Площадь: re: определение пространства» . [Сингапур]. стр. 69–70. ISBN 9789810920920 . OCLC 890574548 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Фан, Мин Йен; Сиоу, Ю-Мин (2014). Скульптура «Площадь: re: определение пространства» . [Сингапур]. стр. 133–134. ISBN 9789810920920 . OCLC 890574548 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Фан, Мин Йен; Сиоу, Ю-Мин (2014). Скульптура «Площадь: re: определение пространства» . [Сингапур]. стр. 103, 109. ISBN 9789810920920 . OCLC 890574548 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Площадь скульптур выходит на Мидл-роуд» . АзияОдин . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фан, Мин Йен; Сиоу, Ю-Мин (2014). Скульптура «Площадь: re: определение пространства» . [Сингапур]. стр. 139–140. ISBN 9789810920920 . OCLC 890574548 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ План города эпохи Возрождения III. План развития искусств . Национальный совет искусств. 2008. ISBN 978-981-08-1699-5 .
- ^ «NAC – Схема арт-жилья» . www.nac.gov.sg. Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Площадь Скульптуры | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Методистская церковь Кампонг Капор | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Фан, Мин Йен; Сиоу, Ю-Мин (2014). Скульптура «Площадь: re: определение пространства» . [Сингапур]. п. 31. ISBN 9789810920920 . OCLC 890574548 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Сьюзи Вонг, «Художественное пространство для 3D-работ», т. 1, № 3, апрель 1999 г., стр. 88-91.
- ^ «Республика Сингапур – Генеральный план 1980 года» . www.ura.gov.sg. Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «УРА СПЕЙС v2» . www.ura.gov.sg. Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Леонг, Венг Кам (27 января 2000 г.). «От церкви к автомастерской... к историческому месту». «Стрейтс Таймс» .
- ^ Дорайсами, Теодор (1985). Начало навсегда: сто лет методизма в Сингапуре / составлено и отредактировано . Сингапур: Сингапур: Методистская церковь в Сингапуре. п. 139. ИСБН 9971841886 .
- ^ Лау, Эрнест; Джесудасон, SE (1994). Не забудем 1894–1994 годы . Сингапур: Методистская церковь Кампонг Капор. ISBN 9810062672 .