Jump to content

Салле Джапар

Салле Джапар
Рожденный 1962 (61–62 года)
Национальность Сингапурский
Образование Диплом в области изобразительного искусства ( Наньянская академия изящных искусств , 1986);
Бакалавр искусств ( Технологический университет Кертина , 1990 г.);
PgD ( Университет Центральной Англии , 1996 г.) Университет RMIT (магистр искусств по исследованиям)
Известный Искусство инсталляции , скульптуры , живописи.
Движение Современное искусство
Награды 1996: Премия в области визуальных искусств, Японская торгово-промышленная палата.
1999: Молодежная премия Сингапура (искусство и культура), Национальный молодежный совет.

Салле Джапар (род. 1962) — сингапурский современный художник, работающий в области скульптуры , инсталляции и живописи . Его работы приобрели известность в Сингапуре в конце 1980-х годов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В истории современного искусства Сингапура Саллех известен своей совместной работой с Го И Чу и С. Чандрасекараном над плодотворной выставкой 1988 года « Тримурти» . [ 4 ] [ 5 ] В 2001 году Саллех был одним из четырех художников, выбранных для представления в самом первом павильоне Сингапура на престижной 49-й Венецианской биеннале вместе с художниками Анри Чен Кежаном , Сюзанн Виктор и Мэтью Нгуи . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Практика Саллеха исследует слияние идей, окружающих идентичность и традицию, в постмодернистских контекстах художественного творчества. Его текущие исследования определяют и интерпретируют эстетику Юго-Восточной Азии , уделяя особое внимание Нусантаре или малайскому миру и его символическим, структурным прочтениям пространства и технологиям ремесло. [ 3 ]

Образование и личная жизнь

[ редактировать ]

Саллех окончил Академию изящных искусств Наньян в Сингапуре с дипломом в области изящных искусств в 1986 году, а затем получил степень бакалавра изящных искусств с отличием в Технологическом университете Кертина в Западной Австралии в 1990 году. [ 1 ] С 1990 по 1995 год Саллех преподавал в Академии изящных искусств Наньяна, позже получил последипломное образование в Университете Центральной Англии , Великобритания , который окончил в 1996 году. [ 1 ]

Саллех был назначенным членом Комитета по проверке курсов, а также Совета иностранных студентов Академии изящных искусств Наньяна. [ 2 ] Он также работал помощником куратора искусства в Национальном музее Сингапура . [ 1 ] В настоящее время Саллех является старшим преподавателем и руководителем программы бакалавриата в Колледже искусств LASALLE . [ 1 ] [ 3 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В марте 1988 года Саллех вместе с другими выпускниками Академии изящных искусств Наньяна Го И Чу и С. Чандрасекараном открыл выставку под названием «Тримурти» в Гете-Институте в Сингапуре, поставив на выставочной площадке произведения от картин до перформансов. [ 4 ] Тримурти была расценена критиками как весьма значимая выставка в истории современного искусства Сингапура за нарушение кураторских традиций Сингапура 1980-х годов, а также за исследование возможной эстетики « мультикультурализма » в Сингапуре. [ 4 ] [ 5 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В течение 1990-х годов Саллех выставлялся на местном и международном уровне, в таких местах, как 5th Passage , Сингапур в 1992 году для проекта «Надежда и исцеление» , Тайбэйский музей изящных искусств , Тайвань в 1993 году для четырех азиатских художников , на 7-й Бангладешской биеннале в 1995 году. , на The Substation , Сингапур, в 1997 году, для Art 35: 35-я APAD. Юбилейная выставка , также представляющая «Культурные воронки» на выставке Nokia Art , проводимой раз в два года в Сингапуре, в 1999 году. [ 1 ] В 1998 году ретроспектива Тримурти под названием «Тримурти и десять лет спустя» прошла в Сингапурском художественном музее , посвященная десятилетию со дня первой выставки. [ 1 ]

В 2001 году Саллех был выбран для представления в самом первом павильоне Сингапура на 49-й Венецианской биеннале. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Курируемый Ахмадом Машади и Джоанной Ли, Саллех будет выставляться вместе с Анри Ченом Кежаном , Сюзанн Виктор и Мэтью Нгуи . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В павильоне Сингапура Саллех представил масштабную инсталляцию «Кемелут» («Турбулентность») . [ 7 ] В 2004 году Саллех представил персональную выставку « Гуриндам дан Игауан» в галерее Earl Lu в Сингапуре, а в 2008 году он выставил работы в APAD: традиции, инновации и преемственность в Сингапурском художественном музее. [ 1 ] В 2005 году Саллех воспользовался своим предыдущим опытом работы помощником куратора Национального музея Сингапура, чтобы курировать выставку под названием « Формы батика: переосмысление традиций» в MICA ARTrium. [ 1 ]

2010-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

После 10-летнего перерыва Саллех представит новые работы на персональной выставке Талвина и Тамкина в 2015 году в Институте современного искусства Сингапура . [ 1 ] В 2018 году Саллех выставит Сулх-и-Куль (Всеобщая толерантность) на выставке State of Motion: Sejarah-ku , произведение искусства из девяти каменных табличек, соответствующих этому месту как воображаемому месту раннего прибытия ислама на Малайский архипелаг. Отсылка к фильму 1960 года «Иси Нерака» . [ 3 ]

Искусство

[ редактировать ]

Тримурти (1988)

[ редактировать ]

Отказавшись принять участие в собственном выпускном показе, Саллех вместе с другими выпускниками Наньянской академии изящных искусств Го и Чандрасекараном вместо этого поставил такие работы, как картины, инсталляции и перформансы, на собственной выставке в Goethe-Institut под названием «Тримурти» . [ 4 ] Трио рассматривало галерею как пространство для совместной работы, создавая выставку, которую можно рассматривать как единую большую инсталляцию, а не как тщательно подобранную подборку отдельных работ. [ 4 ]

Взяв за отправную точку индуистскую концепцию тримурти , то есть создания, сохранения и разрушения, трио стремилось разработать художественный язык, вдохновленный индийско-хинди, китайско-буддийскими и малайско-мусульманскими народными традициями и культурными ценностями. , Го и Саллех соответственно. [ 4 ] Несмотря на тесное соответствие предписанным государством представлениям о сохранении различных расовых , этнических и религиозных идентичностей в рамках системы категоризации CMIO (китайцы-малайцы-индийцы-другие), такие художественные исследования считались важными как ранняя попытка борьбы с мультикультурализмом в Китае. Сингапурская идентичность и культура в современном искусстве. [ 4 ]

49-я Венецианская биеннале (2001)

[ редактировать ]

В павильоне Сингапура Саллех представил «Кемелут» («Турбулентность») , инсталляцию, выполненную из металлических листов, труб из ПВХ, латунных головок кранов, дерева, небеленого бязи и ассортимента специй и соли . [ 7 ] Состоящий из трех последовательных экспериментальных пространств, посетители сначала столкнулись с большой металлической стеной, соединяющей два других пространства. [ 8 ] В первом пространстве преобладало наличие и запах специй, а во втором – соли. Для Саллеха эти материальные встречи стали метафорой взаимодействия между колониальными державами и колонизированными странами. [ 8 ] Ссылаясь на историю венецианской и европейской торговли, а также западный колониализм в Азии, Саллех стремился критиковать построение Западом своей собственной истории и идентичности, выявляя маргинализированные фрагменты, забытые тексты, материалы и опыт, которые могли усложнить статичные и стабильные представления. истории. [ 8 ]

В 1996 году Саллех получил Премию визуальных искусств Японской торгово-промышленной палаты, а в 1999 году ему была вручена Молодёжная премия Сингапура (Искусство и культура) от Национального молодёжного совета . [ 1 ] [ 2 ] Сингапура поручил В 2008 году он был одним из 28 художников, которым Управление наземного транспорта создать произведения искусства для станции метро Paya Lebar . [ 1 ] Одной из самых высоких наград, которые он получил, стал выбор в качестве одного из четырех художников, представляющих Сингапур на 49-й Венецианской биеннале в 2001 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Мок, Мэй Фэн (2009). «Саллех Джапар» . Инфопедия НЛБ . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Саллех Джапар» . Колледж искусств ЛАСАЛЬ . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Саллех Джапар» . Состояние движения . 2018. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 15 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г То, Чармейн (2015). «Смещение территории». В Лоу, Сзе Ви (ред.). Сиапа Нама Каму? Искусство Сингапура с 19 века . Национальная галерея Сингапура. п. 95. ИСБН  9789810973841 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Сабапати, ТК (1998). Тримурти и десять лет спустя . Сингапур: Сингапурский художественный музей. ISBN  9810407785 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Машади, Ахмад; Ли, Джоанна (2001). Сингапур . Сингапур: Сингапурский художественный музей. ISBN  9810442548 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Национальные павильоны и презентации: Сингапур» . Вселенные во Вселенной . 2001. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Республика Сингапур» (PDF) . Мир искусства . 2 (3): 55–57. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сабапати, ТК (1998). Тримурти и десять лет спустя . Сингапур: Сингапурский художественный музей. ISBN  9810407785 .
  • Машади, Ахмад; Ли, Джоанна (2001). Сингапур . Сингапур: Сингапурский художественный музей. ISBN  9810442548 .
  • Пурушотаман, Венка (2004). Саллех Джапар: Гуриндам и Игауан . Сингапур: Колледж искусств LASALLE-SIA. ISBN  9810519249 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adc94161751d2d1fed9eac3bf1dead63__1722417600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/63/adc94161751d2d1fed9eac3bf1dead63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salleh Japar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)