Jump to content

Коллекция рисунков Уильяма Фаркуара по естествознанию

Коллекция рисунков Уильяма Фаркуара по естествознанию
Вверху слева: Гамбье; вверху справа: черный перец; внизу слева: дикий мускатный орех (Gymnacranthera Farquhariana); внизу справа: дуриан
Вверху слева : Гамбье ; вверху справа : черный перец ; внизу слева : дикий мускатный орех ( Gymnacranthera Farquhariana ); внизу справа : дуриан
Художник Вероятно, два анонимных китайских художника (из Макао )
Год 1819  ( 1819 ) –1823  ( 1823 )
Середина акварель Бумага ,
Размеры Различный
Расположение Национальный музей Сингапура , Сингапур
Владелец ГК Го Холдингс

Коллекция рисунков естественной истории Уильяма Фаркуара состоит из 477 акварельных ботанических рисунков растений и животных Малакки и Сингапура , выполненных неизвестными китайскими (вероятно, кантонскими) художниками, которые были заказаны между 1819 и 1823 годами Уильямом Фаркуаром (26 февраля 1774 г. - 13 мая 1839 г.). Картины должны были иметь научную ценность и содержать очень подробные рисунки, за исключением тех, где изображены птицы, текст которых выходит за рамки их первоначального назначения. На каждом рисунке научное и/или общепринятое название образца на малайском карандашом было написано , а иногда и на английском языке. Переводчик также написал малайские имена на языке джави чернилами . Используемая бумага обычно представляла собой европейскую бумагу, заключенную в синюю рамку, а у некоторых рамок вообще не было, что позволяет предположить, что художников было два. [ 1 ]

Рисунок этого дуриана представляет собой хороший пример мельчайших научных деталей, отражающих внутреннюю часть плода и структуру семени.

Большинство рисунков было сделано в Малакке, до его пребывания на посту резидента и коменданта Сингапура . На том основании, что Раффлз нанял китайского художника из Макао для создания рисунков по естествознанию (по описанию Мунши Абдуллы [ 1 ] ), Джон Бастин предположил, что этот художник и, возможно, другие были наняты Фаркуаром для рисования акварелью флоры и фауны Малайского полуострова . Ква Чонг Гуан расширил эту гипотезу посредством стилистического сравнения, чтобы идентифицировать художников рисунков Фаркуара как жителей Гуандуна. [ 1 ] Фаркуар передал их в восьми томах в дар Музею Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии 17 июня 1826 года. В 1937 году Общество предоставило шесть томов в аренду Библиотеке Британского музея (Естественной истории) (ныне Библиотека Музей естественной истории ), хранящий два тома ботанических рисунков в собственной библиотеке. В 1991 году Музей естественной истории вернул произведения Обществу для оценки, а 20 октября 1993 года Общество выставило их на продажу на аукционе Sotheby's в Лондоне, где их приобрел Го Геок Хим, основатель брокерской фирмы GK Goh. за сингапурских долларов 3 миллиона .

Го подарил рисунки Национальному музею Сингапура в 1995 году.

В январе 2006 года рисунки были признаны Национальным музеем Сингапура одним из 11 «национальных сокровищ». [ 2 ]

По состоянию на 2011 год стоимость коллекции оценивалась как минимум в 11 миллионов долларов. В 2011 году 70 работ из коллекции были размещены в постоянной экспозиции в галерее Го Сенг Чу музея, названного в честь отца Го. [ 3 ]

Из-за разного качества работ некоторых художников некоторые рисунки оказалось трудно идентифицировать. Тем не менее, ботаники выявили некоторые из этих проблемных рисунков, один из которых — рисунок малкохи самца Раффлза , у которого грудь слишком желтая. Другие, которые еще предстоит опознать, включают рисунок альпиниста, похожего на Смилакса . На табличке 29 надписи из коллекции написано «Сугоу» , вероятно, это неправильное написание слова « сага ». Однако рисунок мало похож на последний.

Историки предполагают, что многие фоны рисунков были скопированы из руководств по рисованию. Одним из таких примеров является рисунок большого мышиного оленя , на фоне которого изображен безлистный альпинист, прикрепленный к скале . Некоторые ученые ставят это под сомнение, поскольку мышиные олени не живут в таких скалистых местах обитания. Это говорит о том, что либо художники не посещали место обитания субъекта, либо, если и посещали, то не были особо наблюдательными.

В книге « Рисунки естествознания: Полное собрание Уильяма Фаркуара, Малайский полуостров, 1803–1818 гг .» статья Ква Чонг Гуана предполагает, что существовало два художника: один обычно оформлял свои работы так, как показано на иллюстрации дуриана, а другой - противоположность последнему. Обычно один художник, обрамлявший свою работу, изображал камни в форме грибов, а другой изображал камни в их естественной форме. Кроме того, у художника, рисовавшего рамки, обычно были рисунки деревьев с раскинутыми корнями , а у другого - корни в сжатом виде.

Работы были опубликованы в двух томах, первый из которых — « Коллекция рисунков естествознания Уильяма Фаркуара» , опубликованный в 1999 году и содержащий 141 иллюстрацию. [ 4 ] Вторая версия, содержащая репродукции всех 477 работ из коллекции Фаркуара, была опубликована издательством Editions Didier Millet и Национальным музеем Сингапура в 2010 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Лаура Дозье, изд. (2010). Рисунки естествознания: Полная коллекция Уильяма Фаркуара: Малайский полуостров, 1803–1818 гг . Сингапур: Издания Дидье Милле; Национальный музей Сингапура. ISBN  978-981-4217-69-9 .
  2. ^ Лим, Вэй Чан (31 января 2006 г.). «Сокровища Сингапура». «Стрейтс Таймс» . Остальные десять национальных сокровищ: (1) портрет сэра Фрэнка Ательстейна Светтенхема , первого генерального резидента Федеративных Малайских Штатов , 1904 года работы Джона Сингера Сарджента ; (2) последняя воля и завещание Мунши Абдуллы , отца современной малайской литературы; (3) булава города Сингапура (1953 г.), подаренная китайским филантропом Локе Ван Тхо в связи с тем, что король Георг VI предоставил Сингапуру Королевскую хартию в 1951 году, повысив его статус до города; (4) дагерротип 1844 года с видом из Форт-Каннинг-Хилл, сделанный офицером французской таможни Альфонсом-Эженом Жюлем, одно из самых ранних фотографических изображений Сингапура; (5) золотые браслеты и кольца XIV века в восточно-яванском стиле, найденные в форте Каннинг-Хилл в 1928 году; (6) портрет сэра Шентона Томаса , последнего губернатора Проливных поселений , 1939 года работы художника Сюй Бэйхуна ; (7) коллекция из 477 естественноисторических рисунков флоры и фауны в Мелака построена по заказу жителя Сингапура Уильяма Фаркуара в 19 веке; (8) деревянный катафалк, использованный на похоронах китайского филантропа Тан Цзяка Кима в 1917 году; (9) вышитая китайская крышка гроба начала 20-го века, одна из крупнейших в своем роде, существующих в Сингапуре; и (10) перчаточная кукольная сцена, принадлежавшая фуцзяньской кукольной труппе Синь Сай Ле, приехавшей в Сингапур в 1930-х годах.
  3. ^ Дипика Шетти (9 сентября 2011 г.). «Драгоценный зверинец: коллекция редких акварелей Уильяма Фаркуара наконец-то нашла постоянный дом». The Straits Times (Жизнь!) : D4–D5.
  4. ^ Коллекция рисунков естественной истории Уильяма Фаркуара . Сингапур: Го Геок Хим. 1999. ISBN  978-981-3065-82-6 . 2 тома
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 099371c250671b8248738536f656bbd3__1719991920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/d3/099371c250671b8248738536f656bbd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Farquhar Collection of Natural History Drawings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)