Совет общественного транспорта
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 14 августа 1987 г |
Юрисдикция | Правительство Сингапура |
Штаб-квартира | 510 Thomson Road, здание SLF № 12-03, Сингапур 298135 |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство транспорта |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Идентификатор агентства | T08GB0044D |
Совет общественного транспорта ( PTC ) является независимым регулирующим органом при Министерстве транспорта правительства Сингапура, созданным 14 августа 1987 года в соответствии с Законом о Совете общественного транспорта 1987 года .
PTC регулирует работу сети общественного автобуса и скоростного транспорта в таких областях, как тарифы и стандарты обслуживания. Кроме того, PTC разрешено выдавать и изменять лицензии на автобусные перевозки и предоставлять консультации Министерству транспорта по таким вопросам, как требования к лицензиатам и наложение санкций против лицензиатов, нарушающих такие требования.
Как объявил министр транспорта Хо Бун Ван, PTC больше не будет налагать пени и штрафы, несмотря на многочисленные серьезные сбои в системе MRT: «Если вы спросите меня, я бы предпочел не возвращаться к этой старой системе штрафов и штрафов, потому что она создало очень враждебные отношения между регулирующим органом и оператором». [ 2 ] Неизвестно, как ПТК собирается поддерживать стандарты обслуживания, не налагая при этом никаких штрафов.
Схемы
[ редактировать ]Бесплатный предпиковый проезд
[ редактировать ]В 2013 году PTC представила схему бесплатного проезда в предпиковый период (FPPT), чтобы побудить пассажиров совершать утренние поездки раньше. [ 3 ] FPPT предоставила бесплатные поездки пассажирам, покинувшим 18 городских станций до 7:45 утра в будние дни. [ 3 ]
В 2017 году, после четырех лет действия этой схемы, около семи процентов поездок в утренние часы пик были перенесены за пределы утренних часов пик. [ 3 ] 30 октября 2017 года, после проверки тарифов на 2017 год, PTC объявила о прекращении действия схемы 29 декабря 2017 года. [ 3 ]
Внепиковое время
[ редактировать ]В 2015 году PTC начала испытание схемы Off-Peak Pass (OPP), которая позволяет пассажирам неограниченное количество поездок в будние дни в непиковые периоды как на автобусах, так и на поездах. [ 3 ] 30 октября 2017 года, после проверки тарифов на 2017 год, PTC объявила о прекращении испытания 29 декабря 2017 года. [ 3 ]
Критика
[ редактировать ]Как орган регулирования тарифов на общественный транспорт, совет неоднократно подвергался критике, когда одобрял предложения операторов общественного транспорта о повышении платы за проезд. [ 4 ] Некоторые из его политик считаются ориентированными на операторов, а не на пассажиров. [ 5 ] Таким образом, Рабочая партия призвала к роспуску совета в пользу некоммерческой корпорации в преддверии всеобщих выборов 2006 года . [ 6 ]
Корректировка тарифов
[ редактировать ]С 29 декабря 2017 года пассажиры, начавшие поездку по железнодорожной сети до 7:45 утра в будние дни, получают скидку в размере 50 центов или суммы проезда на железнодорожном участке, в зависимости от того, что меньше. [ 3 ]
В таблице приведены основные изменения тарифов: [ 7 ]
Дата | Изменение тарифа | Примечания | Реакции |
---|---|---|---|
1 октября 2006 г. | 1.7% | Одобрены заявки транспортных операторов СБС Транзит и СМРТ на общее повышение стоимости проезда на автобусах и поездах на 1,7%. [ 8 ]
PTC обосновала повышение тарифов позитивными экономическими прогнозами в 2006 году и сравнением средних цен на проезд в общественном транспорте в городах Гонконг, Лондон и Нью-Йорк, где тарифы выше. |
Критики, однако, скептически отнеслись к оправданиям PTC, указывая на недостатки опроса, проведенного SMU, в котором три четверти опрошенных респондентов заявили, что тарифы доступны. [ 9 ] [ 10 ] |
1 апреля 2009 г. | 4.6% | Снижение стоимости проезда на автобусе и поезде на 4,6%. Снижение включает в себя скидку на проезд (до 30 июня 2010 г.) и скидку на трансфер. [ 11 ] | |
3 июля 2010 г. | 2.5% | 20 апреля 2010 года PTC предоставил общее снижение стоимости проезда на автобусе и поезде на 2,5%, которое вступило в силу 3 июля 2010 года вместе с введением платы за проезд на дальние расстояния. [ 12 ] | |
6 апреля 2014 г. | 3.2% | Типичные тарифы были увеличены на 4–6 центов, а студенческие — на 2 цента. Были реализованы новые концессионные схемы. | |
27 декабря 2015 г. | 1.9% | ||
30 декабря 2016 г. | 4.2% | ||
29 декабря 2018 г. | 4.3% | Тарифы были повышены на 4,3%, что вступило в силу 29 декабря 2018 года. [ 13 ] [ 14 ] | |
28 декабря 2019 г. | 7.0% | Повышение тарифов является самым высоким процентным скачком с 1998 года, вызванным ростом затрат на электроэнергию. [ 15 ] | |
26 декабря 2021 г. | 2.2% | Увеличение обусловлено ростом цен на электроэнергию и падением пассажиропотока из-за пандемии COVID-19 . [ 16 ] [ 17 ] | |
26 декабря 2022 г. | 2.6% | Повышение тарифов объясняется ростом цен на энергоносители в период с 2020 по 2021 год, а также увеличением затрат на рабочую силу и инфляцией. [ 18 ] [ 19 ] |
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Сингапуре
- Управление гражданской авиации Сингапура
- Управление наземного транспорта
- Морское и портовое управление Сингапура
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лам, Лидия (19 июня 2017 г.). «С 1 июля Тан Ким Хон станет новым исполнительным директором Совета общественного транспорта» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ « Старая система наказаний и штрафов привела к враждебным отношениям между регулирующим органом и оператором: Хау» . СЕГОДНЯонлайн .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Снижение тарифов на железнодорожные билеты ранним утром, прекращение бесплатных поездок в предпиковые часы: Совет общественного транспорта» . sg.news.yahoo.com . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Рост цен является симптомом провала нашей политической системы» . 1 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2004 г. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Манифест 2006» . Архивировано из оригинала 3 июня 2006 года . Проверено 7 октября 2006 г.
- ^ «PTC | Хронология корректировки тарифов» . www.ptc.gov.sg. Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Увеличение стоимости проезда на автобусе и поезде с октября на 1–3 цента» (PDF) . Совет общественного транспорта. 12 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2007 г. . Проверено 6 октября 2006 г.
- ^ «Достаточно ли репрезентативен опрос PTC?». «Стрейтс Таймс» . 11 ноября 2006 г. с. 14.
- ^ «Опрос 2006 года показывает повышение удовлетворенности автобусами» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2007 года . Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ «Снижение стоимости проезда на автобусах и поездах на 4,6% с 1 АПРЕЛЯ 2009 г.» (PDF) . СБС Транзит. 21 февраля 2009 г.
- ^ «СНИЖЕНИЕ 2,5% НА АВТОБУСЫ И ПОЕЗДЫ И ВВЕДЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТАРИФОВ С 3 ИЮЛЯ 2010 ГОДА» (PDF) . Совет общественного транспорта Министерства транспорта. 20 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2012 г. . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ «Операторы общественного транспорта могут повысить тарифы до 4,3%» . ЦНА .
- ^ «В ходе последнего пересмотра тарифов тарифы на автобусы и поезда вырастут не более чем на 10 центов за поездку» . «Стрейтс Таймс» . 3 сентября 2018 г.
- ^ Тан, Кристофер (8 октября 2019 г.). «С 28 декабря тарифы на автобусы и поезда вырастут на 7%; повышение ограничено 4 центами за поездку для каждого второго сингапурца» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «С 26 декабря стоимость проезда на автобусе и поезде вырастет на 4 цента: Совет общественного транспорта» . ЦНА .
- ^ «С 26 декабря стоимость проезда в общественном транспорте для взрослых вырастет на 3–4 цента | Straits Times» . 3 ноября 2021 г.
- ^ Юн, Цзюнь Юань (12 октября 2022 г.). «Тарифы на проезд в общественном транспорте вырастут на 2,9%; повышение будет ограничено 5 центами за поездку» .
- ^ «С 26 декабря стоимость проезда на автобусах и поездах вырастет на 4-5 центов на фоне роста цен на энергоносители и затраты на рабочую силу» . СЕГОДНЯ . Проверено 28 февраля 2023 г.