Страсть стала возможной
Passion Made Again — это туристический бренд Сингапура , запущенный 24 августа 2017 года совместно Советом по туризму Сингапура (STB) и Советом экономического развития (EDB). [1] Passion Made Again знаменует собой ребрендинг сингапурского бренда, пришедший на смену предыдущей кампании YourSingapore .
Стратегия бренда будет принята другими государственными органами и агентствами Министерства торговли и промышленности (MTI) и включена в их маркетинговые кампании и выставки при обращении к международной аудитории.
Эволюция предыдущих туристических кампаний
[ редактировать ]С момента запуска бренда Uniquely Singapore в 2004 году в Сингапуре наблюдался рост числа прибытий посетителей на 16,8% и рост доходов от туризма на 55,1%. [ нужна ссылка ] Чтобы сохранить конкурентоспособность туризма в Сингапуре и его актуальность для посетителей, STB надеется установить свое цифровое присутствие, учитывая высокое проникновение Интернета на ключевых рынках, и поэтому начинает в 2010 году кампанию YourSingapore , направленную на привлечение пользователей на свой онлайн-сайт и учетные записи в социальных сетях. [ нужна ссылка ]
YourSingapore позиционировался как способность Сингапура пообещать путешественникам личный опыт путешествий, учитывая степень эффективности, контроля и комфорта в стране. Такое обещание также предлагает посетителям эмоциональную награду в виде расширения возможностей и освобождения. [2]
В отличие от предыдущего слогана бренда STB YourSingapore и EDB Future Ready Singapore , Passion Made Again был разработан в 2017 году в надежде продемонстрировать миру предпринимательские и инновационные сильные стороны страны в рамках совместной брендинговой кампании между туристическими и деловыми правительственными учреждениями. продавать страну туристам, потребителям, инвесторам и предприятиям. [3] [4]
Цифровые медиа
[ редактировать ]Кампания по ребрендингу Passion Made Does по-прежнему использует стратегию перехода в Интернет, привлекая посетителей на VisitSingapore.com, где они могут исследовать Сингапур онлайн, планировать свои маршруты и делиться своим опытом путешествий. [ нужна ссылка ]
Веб-сайт VisitSingapore управляется креативным агентством STB TBWA Singapore. У него есть два разных сайта для разных аудиторий; сайт о туристических поездках и сайт о деловых поездках. [ нужна ссылка ]
В соответствии со стратегией бренда СТБ продолжает привлекать пользователей в социальных сетях. [ нужна ссылка ]
Логотип
[ редактировать ]Единый бренд имеет логотип, получивший название «Сингапурская марка». Эта эмблема призвана отражать атрибуты Сингапура как места, которому доверяют, и напоминает знак доверия, обозначающий качество. [ нужна ссылка ]
Новый логотип был разработан TSLA Design, брендинговой и дизайнерской фирмой The Secret Little Agency (TSLA). Перед TSLA была поставлена задача разработать новый единый фирменный стиль бизнеса и туризма, а также глобальные рекомендации по брендингу Сингапура. [5]
Реакции
[ редактировать ]Реакция на слоган бренда была неоднозначной: некоторые онлайн-пользователи и ученые охарактеризовали этот слоган как расплывчатый и не совсем репрезентативный для Сингапура, в то время как некоторые полагают, что он «достаточно общий, чтобы его можно было использовать в разных контекстах». [6] Другие утверждают, что этот слоган был идентичен названию книги Селесты Томасуло по саморазвитию и не стоил миллионов, потраченных на брендинг и исследования рынка. [7]
Общий брендинг ЕАБР и СТБ был признан «амбициозным», но может иметь «синергический эффект», если кампания будет проведена хорошо. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Совет по туризму Сингапура и Совет по экономическому развитию Сингапура запускают бренд Passion Made Again для Сингапура» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г.
- ^ «Прогнозы STB на 2010 год и анонс дестинационного бренда YourSingapore» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г.
- ^ Сим, Герберт. «Почему Сингапур проводит ребрендинг, на этот раз с учетом роскоши» . Форбс . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «Подвиньтесь, «YourSingapore», теперь это «Страсть стала возможной» » . СЕГОДНЯонлайн . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «Страсть стала возможной: СТБ и ЕАБР запускают новый бренд для Сингапура» .
- ^ Jump up to: а б Тенг, Анжела. «Страсти накаляются из-за нового туристического лозунга С'поре» . Сегодня . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Тан, Джудит. «Слоган «Страсть стала возможной» подвергается пристальному вниманию в Интернете» (PDF) . Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.