Jump to content

Страсть стала возможной

Единый бренд имеет логотип, названный «Сингапурская марка».

Passion Made Again — это туристический бренд Сингапура , запущенный 24 августа 2017 года совместно Советом по туризму Сингапура (STB) и Советом экономического развития (EDB). [1] Passion Made Again знаменует собой ребрендинг сингапурского бренда, пришедший на смену предыдущей кампании YourSingapore .

Стратегия бренда будет принята другими государственными органами и агентствами Министерства торговли и промышленности (MTI) и включена в их маркетинговые кампании и выставки при обращении к международной аудитории.

Эволюция предыдущих туристических кампаний

[ редактировать ]

С момента запуска бренда Uniquely Singapore в 2004 году в Сингапуре наблюдался рост числа прибытий посетителей на 16,8% и рост доходов от туризма на 55,1%. [ нужна ссылка ] Чтобы сохранить конкурентоспособность туризма в Сингапуре и его актуальность для посетителей, STB надеется установить свое цифровое присутствие, учитывая высокое проникновение Интернета на ключевых рынках, и поэтому начинает в 2010 году кампанию YourSingapore , направленную на привлечение пользователей на свой онлайн-сайт и учетные записи в социальных сетях. [ нужна ссылка ]

YourSingapore позиционировался как способность Сингапура пообещать путешественникам личный опыт путешествий, учитывая степень эффективности, контроля и комфорта в стране. Такое обещание также предлагает посетителям эмоциональную награду в виде расширения возможностей и освобождения. [2]

В отличие от предыдущего слогана бренда STB YourSingapore и EDB Future Ready Singapore , Passion Made Again был разработан в 2017 году в надежде продемонстрировать миру предпринимательские и инновационные сильные стороны страны в рамках совместной брендинговой кампании между туристическими и деловыми правительственными учреждениями. продавать страну туристам, потребителям, инвесторам и предприятиям. [3] [4]

Цифровые медиа

[ редактировать ]

Кампания по ребрендингу Passion Made Does по-прежнему использует стратегию перехода в Интернет, привлекая посетителей на VisitSingapore.com, где они могут исследовать Сингапур онлайн, планировать свои маршруты и делиться своим опытом путешествий. [ нужна ссылка ]

Веб-сайт VisitSingapore управляется креативным агентством STB TBWA Singapore. У него есть два разных сайта для разных аудиторий; сайт о туристических поездках и сайт о деловых поездках. [ нужна ссылка ]

В соответствии со стратегией бренда СТБ продолжает привлекать пользователей в социальных сетях. [ нужна ссылка ]

Единый бренд имеет логотип, получивший название «Сингапурская марка». Эта эмблема призвана отражать атрибуты Сингапура как места, которому доверяют, и напоминает знак доверия, обозначающий качество. [ нужна ссылка ]

Новый логотип был разработан TSLA Design, брендинговой и дизайнерской фирмой The Secret Little Agency (TSLA). Перед TSLA была поставлена ​​задача разработать новый единый фирменный стиль бизнеса и туризма, а также глобальные рекомендации по брендингу Сингапура. [5]

Реакция на слоган бренда была неоднозначной: некоторые онлайн-пользователи и ученые охарактеризовали этот слоган как расплывчатый и не совсем репрезентативный для Сингапура, в то время как некоторые полагают, что он «достаточно общий, чтобы его можно было использовать в разных контекстах». [6] Другие утверждают, что этот слоган был идентичен названию книги Селесты Томасуло по саморазвитию и не стоил миллионов, потраченных на брендинг и исследования рынка. [7]

Общий брендинг ЕАБР и СТБ был признан «амбициозным», но может иметь «синергический эффект», если кампания будет проведена хорошо. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Совет по туризму Сингапура и Совет по экономическому развитию Сингапура запускают бренд Passion Made Again для Сингапура» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г.
  2. ^ «Прогнозы STB на 2010 год и анонс дестинационного бренда YourSingapore» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г.
  3. ^ Сим, Герберт. «Почему Сингапур проводит ребрендинг, на этот раз с учетом роскоши» . Форбс . Проверено 29 декабря 2017 г.
  4. ^ «Подвиньтесь, «YourSingapore», теперь это «Страсть стала возможной» » . СЕГОДНЯонлайн . Проверено 29 декабря 2017 г.
  5. ^ «Страсть стала возможной: СТБ и ЕАБР запускают новый бренд для Сингапура» .
  6. ^ Jump up to: а б Тенг, Анжела. «Страсти накаляются из-за нового туристического лозунга С'поре» . Сегодня . Проверено 29 декабря 2017 г.
  7. ^ Тан, Джудит. «Слоган «Страсть стала возможной» подвергается пристальному вниманию в Интернете» (PDF) . Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7fa7e52788bab5727d6032e42159f8f__1617368160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/8f/f7fa7e52788bab5727d6032e42159f8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passion Made Possible - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)