Зрительский спорт
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2016 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2024 г. ) |



Зрительский вид спорта – это вид спорта , для которого характерно присутствие зрителей или наблюдателей на соревнованиях. Зрительский спорт может быть профессиональным и любительским . Их часто отличают от массовых видов спорта, которые носят более развлекательный характер .
Обзор
[ редактировать ]Самые популярные виды спорта - как для зрителей, так и для участников, например , футбол , баскетбол , крикет , теннис , регби , гольф , легкая атлетика и волейбол . Менее популярными видами спорта являются в основном массовые виды спорта, например охота .
Растущая трансляция спортивных мероприятий , а также репортажи в средствах массовой информации могут повлиять на количество людей, посещающих спортивные состязания, из-за возможности заниматься спортом без необходимости физического присутствия, а иногда и из-за все более расширенного опыта, включая основные моменты, повторы, комментарии, статистику и анализ. Некоторые виды спорта особенно известны как «кресельные виды спорта» или «спорт в гостиной» из-за качества трансляции по сравнению с прямой трансляцией.
Зрительские виды спорта создали свою собственную культуру и традиции, включая в Соединенных Штатах черлидинг , особенно для больших игр , , командные талисманы , а также развлечения перед игрой и в перерыве между таймами, такие как фейерверки таких как решающие соревнования и международные тесты. Страсть некоторых спортивных болельщиков также приводит к тому, что время от времени случаются инциденты со зрителями .
Североамериканское общество спортивного менеджмента (NASSM) посвящает большую часть своей ежегодной конференции исследованиям психологии, лежащей в основе желания наблюдать за зрелищными видами спорта, и тому, как это можно использовать для увеличения спроса. Большая часть исследований сосредоточена на использовании потребности в косвенных достижениях и желании зрителя создать общественный имидж посредством заявления о преданности команде.
Разделение активного и пассивного, грань между спортом и зрителем порождает парадокс зрителя, описанный французским философом Жаком Рансьером , который заключается в поиске возможности пассивно обдумывать участие в какой-либо деятельности, и при этом утратить тот жизненный момент, который можно было бы использовать для фактического участия в этой деятельности.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Зрительский спорт – Обзор» . Мерриам-Вебстер . Проверено 18 мая 2023 г.