Университетский спортивный ритуал в США
В Соединенных Штатах существует множество ритуалов, связанных с студенческими спортивными мероприятиями. В зависимости от вида спорта, демографии и местоположения спортивные ритуалы часто становятся важными для подготовки, организации и игрового дня. На самом деле, многие утверждают, что ритуалы — это опыт.
Ритуализация в спорте
[ редактировать ]Ритуалы стали неотъемлемой частью спортивных мероприятий в США. Традиционно перед играми студенты и болельщики участвуют в различных предматчевых торжествах, включая митинги , митинги и неформальные встречи. Этот ритуал разгула продолжается на протяжении всей игры и послеигровых празднований. В ритуализации спортивных мероприятий участвуют многочисленные люди, включая болельщиков, игроков и команды, отвечающие за поддержание и подготовку полей и стадионов.
Важность ритуалов в спортивных мероприятиях нельзя недооценивать. Поля и стадионы должны содержаться в надлежащем состоянии и быть подготовленными к игровому дню. Болельщики не только часами готовятся к игровому дню, часто весь день посвящен празднованию игрового дня. У болельщиков даже есть множество ритуалов перед игрой, которые включают в себя суеверные действия, такие как одевание определенной одежды, приготовление определенных блюд и даже сидение на определенных местах в надежде на победу своей команды. Для многих игроков ритуалы стали суеверными; однако считается, что игроки не полагаются на суеверия для победы, а используют их в надежде на продолжение своей победной серии или на удачу. После всей подготовки и игры ритуал продолжается в форме гуляний и торжеств.
Понимание ритуалов в спорте
[ редактировать ]Истоки ритуалов, а также то, как и почему человек участвует в традициях, варьируются от человека к человеку. Исследования с использованием интервью показали, что люди могут стремиться присоединиться к традициям как средство приспособления к культуре. [1] Традиции часто являются средством идентичности, а присоединение к определенным традициям или тенденциям — это способ сформировать культурную идентичность, схожую с окружающей средой. Часто люди присоединяются к определенной деятельности или ритуалу, например, одеваются в цвета команды или ходят на митинги, в результате влияния окружающих; быть семьей, друзьями и окружающей социальной средой. Культурно важные мероприятия получают поддержку окружающего сообщества и болельщиков. Совокупная поддержка ритуалов приводит к предприятию. [2] Эти ритуалы становятся одновременно традицией и бизнесом, поскольку многие университеты и сообщества получают прибыль от ритуальных мероприятий (т.е. от тенденции ходить на игры и покупать билеты и командное снаряжение). Со временем, начиная с 1900-х годов, по мере роста популярности университетских команд росла и популярность коммерциализации, а следовательно, и появления поддержки фанатов и традиций.
Различные спортивные ритуалы
[ редактировать ]В каждом виде спорта существуют разные ритуалы. Ритуалы в каждом виде спорта обычно проводятся в рамках предигровых, игровых и послеигровых ритуалов. Хотя со многими командами связаны определенные ритуалы, организация игрового процесса часто определяет тип проводимых ритуалов. Ритуалы часто находят удобный приют в перерывах между играми. Независимо от того, разделена ли игра на раунды, четверти, иннинги или другую форму учета времени, время между ними заполняется либо выступлением групп поддержки, оркестра или других организаций, либо участием толпы в присутствующих посредством движений тела. песнопения или аплодисменты. Однако ритуалы не ограничиваются промежутком между играми, и молчание, аплодисменты или запугивание и насмешки могут стать частью опыта. Если бы они не произошли, у многих участников спорта и наблюдателей осталось бы чувство отсутствия. Многие страстные спортивные наблюдатели считают, что результаты конкретных игр имеют наибольшее значение в их жизни, и проводят ритуалы, пытаясь увеличить вероятность того, что их желания сбудутся. Ритуалы различаются, хотя их важность для участников остается неизменной.
Члены Alpha Phi Omega несут самый большой в мире флаг Техаса во время церемонии перед игрой футбольного матча Техасского университета. Еще одна примечательная традиция, связанная с флагом, - это традиция Университета штата Вашингтон ; группа выпускников организовала вывешивание школьного флага на каждой трансляции футбольной версии College GameDay с октября 2003 года.
Ритуал в соперничестве
[ редактировать ]Ритуал часто бывает в истории и соперничестве между школами. Ритуал окружает крупные спортивные мероприятия между университетами, в которых существует глубокое чувство конкуренции друг с другом. От трофеев и прав хвастовства, присуждаемых командам-победителям, до ажиотажа и традиций, связанных с самой игрой, многие университетские команды и сообщества принимают участие в ритуалах, связанных с играми соперничества. Одним из таких примеров, который стал известен с 1900 года, является соперничество между Техасским университетом и соперничеством Университета Оклахомы . также известные как Red River Rivalry и Show Down, борются как за положение на конференциях, так и за национальные титулы, но, что наиболее важно, за право похвастаться. Члены команд и сообществ, [3] Играя на нейтральном поле, «Лонгхорны» и «Сунерс» сражаются за права на Ред-Ривер в этом году. [4] Одним из примеров подобной напряженности является Iron Bowl , футбольное соперничество между Университетом Алабамы и Обернским университетом . Эти команды играют за трофей, но, что еще важнее, за право собственности и хвастовства государства. [4] Еще одним примером ритуала внутри соперничества является передача « Старого дубового ведра» между футбольными командами Университета Индианы и Университета Пердью . Эти две команды обменивают это 100-летнее ведро на протяжении последних 76 лет. Увенчанная парным IP-адресом из первой игры, закончившейся ничьей, каждый год команда-победитель добавляет звено «P» или «I» к цепочке ведра, увеличиваясь по количеству побед. [5] », который, как говорят, «наполнен духом игроков на поле», Наконец, « Маленький коричневый кувшин представляет собой упорную футбольную битву между университетами Мичигана и Миннесоты . Этот маленький коричневый кувшин отмечен большой буквой «М» после ничьей между двумя командами в 1903 году, когда игра была объявлена на две минуты, поскольку штурм поля болельщиками стал выигрышным призом между двумя соперничающими командами. Раскрашенный, спрятанный и возвращенный победившей команде после победы, кувшин имеет большую историю среди команд, поскольку заметно волнение и ритуальная передача кувшина. [6]
Ритуал в школьных песнях, поздравлениях и песнопениях
[ редактировать ]Колледжи и университеты по всей стране, как большие, так и маленькие, часто представляются боевыми песнями или песнопениями. Эту ритуальную деятельность можно увидеть от побережья до побережья, когда ученики, спортсмены и болельщики объединяются в унисон, скандируя и поя в поддержку своей школы. Эти песни, которые часто относятся к началу 20 века, служат средством идентификации с командой и проявления поддержки. Эти песни и песнопения, которые часто исполняются в начале игр, в ответ на игровые события и после побед, являются ритуалом, призванным привести в унисон болельщиков и привлечь команды болельщиков. Например, Университета Южной Калифорнии боевая песня « Fight On » была написана в 1922 году как часть духовного соревнования и теперь поется на спортивных мероприятиях, чтобы подбадривать команды Университета Южной Калифорнии. [7] В Техасском университете A&M есть серия песнопений, криков и песен, а также традиционная боевая песня, с которой знакомы члены университета. [8] Их возглавляют лидеры Yell , а не группы поддержки, чтобы «активизировать толпу» на играх и мероприятиях. [9] Песнопения Texas A&M даже используются для сплочения учеников перед игровым днем на таких мероприятиях, как Midnight Yell Practice , который начал укореняться в начале 1900-х годов, когда лидеры криков направляют ритуальные песнопения и старые армейские возгласы. [10]
также Марш Победы в Нотр-Даме является ярким примером традиции и ритуала единой поддержки школы посредством песен и песнопений. Написанная в 1908 году, эта песня выдержала испытание временем, поскольку в конце столетия ее однажды пытался переписать другой композитор. Отказ от продвижения и изменения песен свидетельствует о преданности оригинальной традиционной боевой песне, которую играют на мероприятиях в Нотр-Даме . [11] Боевая песня Университета штата Мичиган была написана в ответ на рост соперничества между университетскими спортивными командами и послужила способом сплотить поддержку. Песня была написана мастером криков Ирвингом Лэнки как способ дальнейшей поддержки футбольной команды и придания энтузиазма, выходящего за рамки традиционной доступной музыки группы. [12] Последний пример: в Университете Оклахомы есть боевая песня, датируемая 1905 годом. Традиционная песня Boomer Early была написана для того, чтобы поднять энтузиазм толпы на футбольных матчах, и ее до сих пор поют в составе команды, поддерживающей толпу. Ритуал вовлечения. [13] Эти песни и песнопения, которые можно услышать в университетах Соединенных Штатов, часто содержат знакомые мелодии, поскольку, поскольку песни были написаны в начале 1900-х годов, авторы часто использовали песни, ранее использовавшиеся в других школах или уже существующие, в качестве основы для боевая песня, как в случае с OU, где используется песня Йельского университета, но с изменением слов. [13]
Митинги и церемонии бодрости духа как ритуал
[ редактировать ]Некоторые из весьма характерных аспектов предигровых ритуалов — это митинги бодрости духа, которые проводятся в школах по всей стране. Хотя митинги бодрости духа происходят на более низких уровнях школьного образования, студенческие митинги бодрости духа, как правило, гораздо масштабнее, особенно перед важными играми. Одним из примеров такой жаркой церемонии является Техасский костер A&M , который традиционно проводился перед этой школы ежегодным матчем против Техасского университета в ноябре. [14] Это событие вызвало много споров в сообществе A&M после того, как 12 студентов погибли во время обрушения в 1999 году. [15] С тех пор мероприятие было перенесено за пределы кампуса и оставалось независимым от университета в течение последних 10 лет. Также важно отметить, что сообщество A&M прославляет павшую Эджи мемориалом, а совсем недавно и DVD, который можно приобрести в кампусе. [16] Часть доходов поступает в Фонд памяти костров. [17] В Обернском университете есть традиция под названием «Тигровая прогулка» , которая началась в 1960-х годах. [18] Перед каждой домашней игрой болельщики выстраиваются вдоль Донахью Драйв и подбадривают спортсменов, идущих из общежития спортсменов на стадион на игру. Студенты и болельщики Техасского университета также приняли участие в митинге под названием A&M Hex Rally, организованном организацией Texas Exes. [19] до того, как соперничество UT-A&M на данный момент закончилось переездом A&M в 2012 году на Юго-Восточную конференцию . Это ритуальное собрание, пение и аплодисменты фанатов Лонгхорна началось как попытка прервать победную серию Texas A&M на домашнем поле Эджи .
Групповое поведение
[ редактировать ]Во многих университетах также существуют традиции, диктующие групповое поведение до, во время и после футбольных матчей. Например, во многих школах каждый сезон создается «дресс-код» для определенных игр. Penn State и Texas A&M проводят «белые» и «бордовые» игры, во время которых фанаты на трибунах должны быть одеты в определенный цвет, чтобы создать ощущение единства. [20] [21] Однако групповое поведение характерно не только для фанатов. У игроков Университета Нотр-Дам есть традиция хлопать табличкой с надписью «Сегодня играй как чемпион», выходя из раздевалки и выходя на поле. [22] Эту традицию переняли и в других школах по всей стране. [23]
Хотя изначально это не ассоциировалось с Соединенными Штатами, одно из самых знаковых групповых поведений в мировом спорте — хака сборной Новой Зеландии по регби («All Blacks») — было присвоено несколькими американскими командами колледжей и средних школ, в основном те, кто имеет значительное полинезийское влияние. (Связь с полинезийцами проистекает из происхождения коренного народа Новой Зеландии маори , создателей хака.) В частности, футбольная команда Гавайского университета исполнила хака All Blacks в рамках своего ритуала перед игрой, прежде чем принять свой собственный танец, хаа. , основанный на местных гавайских традициях. [24] Нередко можно увидеть людей, показывающих жесты и сигналы руками на спортивных мероприятиях или в университетской среде. Например, фанаты Texas Tech известны своим жестом руки «Guns Up», напоминающим форму буквы L, образованную большим и указательным пальцами. Это началось в 1972 году и традиционно представляло собой технорейдеров, расстреливающих своих противников, и часто используется для празднования в играх. [25] Среди студентов Бэйлора выросла популярность поговорки «Sic 'Em Bears» с жестом руки, напоминающим медвежий коготь. Приветствие соответствующим жестом часто можно увидеть, когда студенты вместе болеют за команды Бэйлора во время соревнований. [26]
Препараты/платье
[ редактировать ]В дополнение к вышеупомянутым дням костюмов большинство болельщиков обычно надевают на игру один из основных цветов своей команды. Этот вид одежды, мало чем отличающийся от ношения «Sunday's Best» в Черче, кажется, помогает наладить диалог между фанатами и командой. Кроме того, наблюдения за боковой линией показывают, что некоторые тренеры носят определенные цвета в зависимости от своих обязанностей на поле. На одной фотографии тренера из Небраски мы видим, что он одет в менее традиционный цвет, вероятно, для того, чтобы игроки могли легко опознать его с поля, когда ищут игровой сигнал. [27]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сыну Чун; Джеймс В. Джентри; Ли П. Макгиннис. «Ритуальные аспекты спортивного потребления: как любители спорта становятся ритуальными?» . Acrwebsite.org. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Легкая атлетика в колледжах: история легкой атлетики в колледжах и университетах США» . Ответы.com. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «SBC – Соперничество на Ред-Ривер – История соперничества» . Jonholzer.com. Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Величайшее соперничество студенческого футбола среди лучших и десяти лучших американцев» . Americasbestonline.net. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Официальный спортивный сайт Purdue — Традиции» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Маленький коричневый кувшин – Миннесота против Мичигана» . Gophersports.com. 1903-10-31. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Основы ОСК» . ОСК. 06.06.1930. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Крики | Техасские лидеры Эгги Йелл» . Техас А&М. Архивировано из оригинала 17 марта 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Лидеры Техасской Эгги Йелл» . Техас А&М. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «О лидерах Yell | Техасские лидеры Aggie Yell» . Техас А&М. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Бойцовская песня Нотр-Дама» . Mmbolding.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Происхождение боевой песни МГУ» . msu.edu . Архивировано из оригинала 4 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «История футбола Оклахома Сунерс» . Collegefootballhistory.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Студенческий костер» . Студенческий костер. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «CNN.com — В коллапсе пожара A&M в Техасе виноваты структурные и организационные проблемы — 2 мая 2000 г.» . Archives.cnn.com. 2 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Мемориал костра | Вспоминая костер» . Техас А&М. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ « Документальный фильм «Пылающее желание» выпущен в День Благодарения» . Aggieathletics.com. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Официальный спортивный сайт Оберна - Традиции» . Auburntigers.cstv.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Ассоциация выпускников Техасского университета» . Техасские бывшие. Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Краткая история белого света в штате Пенсильвания» . Отчет отбеливателя. 23 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ "МАрун АУТ" . Техас А&М. Архивировано из оригинала 8 июля 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Играй сегодня как чемпион» . Университет Нотр-Дам. 12 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Ранняя традиция» . РаноSports.com. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Гавайи не должны выполнять хака с другой командой на поле» . ЭСПН. 10 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Пушки вверх» . Техасский технологический университет. 18 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Традиции» . Baylorbears.com. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 8 апреля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )